Старые Мотоциклы БМВ. Бмв мотоцикл старый


История мотоциклов BMW (+) | BMW Club

Приобретая мотоциклы в больших количествах, военные власти являются главными покупателями BMW в 30-е годы. Одноцилиндровые R 4 и R 35 используются для обучения, для службы связи, модели R 11 и R 12 служат в качестве мотоциклов с колясками для быстрой транспортировки солдат и срочных поставок продовольствия.

R4

R35

R11

R12

Готовясь к войне, немецкое командование нуждалось в замене кавалерии мотоциклами с коляской, способными выдержать условия бездорожья. Так мотоциклисты брали на себя выполнение функций кавалеристов. Верховное Командование немецкой армии установило требования к дизайну и конструкции, требуя дополнительного колеса для коляски, уменьшения коробки передач и заднего привода для условий бездорожья.

Создавая модель R 75, BMW представляет полностью новую машину, характеризующуюся объемом двигателя 750 куб.см., рамой, сконструированной из комбинированных модулей с центральным вертикальным сечением и трубчатыми соединениями, телескопической вилкой с гидравлической амортизацией двойного действия и технологией управления. Этого требовало особое военное положение.

За рулём этого БМВ Alexander von Falkenhausen Генерал Вермахта, дружил с участниками антигитлеровского заговора Гёрделером и Вицлебеном, после провала их заговора находился в различных концлагерях, освобождён американцами в 1945 году.

В 1948 году отправлен в Бельгию, где привлечён к суду, в марте 1951 года приговорён к 12 годам заключения, однако уже через несколько недель помилован и освобождён, после того, как были представлены свидетельства его личного участия в спасении многих евреев от «депортации» (то есть уничтожения).

В 1950 году получил личное поздравление и чек на 1 миллион долларов от Чан Кайши как «друг Китая».

Для поперечного вала привода коляски был даже добавлен дифференциал повышенного трения, в связи с чем эти 420-ти килограммовые машины становятся способными тащить требуемый груз весом свыше 400 кг или 880 фунтов.

Используя привод колеса коляски, эти мотоциклы устанавливают совершенно новый стандарт качества езды по бездорожью. С 1941 по 1944 гг. компания BMW вместе с производством, которое в 1942 году перенесли на автомобильный завод BMW в Айзенахе, выпустила более 18000 единиц модели колясочных мотоциклов R 75 для вооружённых сил Германии.

 

www.bmwclub.ru

А вы знаете историю знаменитой компании БМВ

Интересно, каждый  ли знает, что сине-белая эмблеме, украшающая прекрасные автомобили и мотоциклы марки БМВ, символизирует пропеллер авиационного двигателя!!! Да именно его — почему же?

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.   В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. Продукция фирмы быстро завоевала признание летчиков за свою надежность. Кстати, в 20-е годы двигатели БМВ производились по лицензии и у нас. Но после окончания войны Германии было запрещено производство боевых самолетов, и спрос но авиадвигатели значительно сократился. Поэтому главный конструктор Макс Фриц получил не совсем обычное задание: спроектировать двигатель для мотоцикла. В 1921 году началось серийное производство силового агрегата, отличавшегося весьма передовой конструкцией — два цилиндра располагались друг против друга, как боксеры на ринге (такая схема так и называется во многих странах: «боксер»): коробка передач размещалась в одном блоке с двигателем, что по тем временам было большой редкостью. Поначалу БМВ выпускала только двигатели, продавая их многочисленным немецким мотоциклетным фирмам: «Виктории», «Бизон», «Хеллер» и другим. Первый мотоцикл фирма-выпустила в 1922 году под звучным именем «Гелиос». Но вскоре оказалось, что она спасла свое реноме, не присвоив машине собственную марку. «Гелиос» стал финансовым провалом. Двухцилиндровые оплозитные двигатели в ту пору не были уже редкостью, но их устанавливали не в привычном для нас положении, а располагая коленвал поперек мотоцикла, так что один цилиндр смотрел вперед, а другой — назад. Такая схема позволяла легко осуществить привод на заднее колесо цепью, но мотоцикл получался растянутым по длине, а задний цилиндр неизбежно перегревался. По этой же схеме был сделан и неудавшийся «Гелиос», так что Макс Фриц решил, что для успеха требуется нечто совершенно новое. Первенец — «BMB-R32», 1923 — 1926, 2 цилиндра, sv, 494 см/куб, 8,5 т. с, 122 кг, 90 км/ч. Эта новинка — мотоцикл «БМВ R32» — была впервые продемонстрирована на Парижском автосалоне 1923 года и вызвала сенсацию. 500-кубовый двухцилиндровый оппозитный двигатель был установлен в позиции, прекрасно нам знакомой по «уралам» и «днепрам»: теперь оба цилиндра хорошо охлаждались потоком встречного воздуха. Справедливости ради надо сказать, что таким образом был установлен двигатель и на спроектированном вскоре после окончания войны знаменитым британским конструктором Гренвилем Брэдшоу мотоцикле «АВС» (читается не «а-бе-эс», а «эй-би-си»). Но Брэдшоу применил цепной привод на заднее колесо, что усложнило трансмиссию. Макс Фриц пошел по другому пути, сделав передачу на заднее колесо карданным валом. Двигатель был установлен в трубчатой дуплексной раме. Заднее колесо не было подрессорено, что было вполне обычно для мотоциклов той поры. Переднее колесо имело рычажную вилку с рессорой в качестве упругого элемента. На первом БМВ стоял нижнеклапанный двигатель, но уже через год появился спортивный вариант с верхними клапанами 16-сильный «БМВ R37». В 1924 году гонщик фирмы Франц Бибер стал чемпионом Германии в классе 500 см/куб. (как видите, БМВ с самого начала уделяла достойное внимание мотоспорту). А в 1925 году к двухцилиндровым моделям присоединился одноцилиндровый 250-кубовый «БМВ R39». Он сохранял характерные для баварских мотоциклов черты: продольное расположение коленчатого вала и привод карданом на заднее колесо. В 1929 году фирма начала выпуск также 750-кубовых мотоциклов: нижнеклапанного «R11» и верхнеклапанного «R26». Увеличившаяся мощность двигателей (18 и 26 л.с. соответственно) потребовала более прочную ходовую часть, и эти мотоциклы получили дуплексную раму из штампованных элементов, ставшую на десятилетие характерной чертой баварских «скакунов». Первый мотоцикл с телескопической вилкой — «BMW-R12», 1935—1941, 2 цилиндра, sv, 748 см/re,, 20 л. с, 188 кг, 125 км/ч. Двигатели БМВ всегда считались образцом конструктивного совершенства, но неоценим и вклад фирмы в создание ходовой части современного типа. «БМВ R12» 1935 года стал первым серийным мотоциклом мира с передней телескопической гидравлической вилкой. В 1936 году на некоторые модели фирмы вернулась трубчатая дуплексная рама (конечно, совершенно новой конструкции), а в 1938 году мотоциклы БМВ получили свечную подвеску заднего колеса и ножное переключение передач. В 1930 году Эрнст Хенне принес фирме БМВ первый абсолютный рекорд скорости для мотоциклов — 221,49 км/ч. Впоследствии он несколько раз улучшал его в борьбе с гонщиками на мотоциклах ОЕС, «Браф Сюпериор» и «Жилера». Он же и поставил точку в этом споре, в 1937 году доведя рекордную скорость до отметки 279,44 км/ч — этот рекорд продержался до 1951 года. Другим замечательным спортивным успехом фирмы в 30-е годы стала победа а самой престижной гонке мира, британской «Турист Трофи». В 1939 году Георг Майер и Джок Вест заняли первые два места в классе 500 см/куб. Но в том же 1939 году началась война, заставившая на время забыть о спортивных успехах. На вооружении вермахта в ту пору стоял «БМВ R71» — модель, послужившая образцом для нашего М72. Впрочем, кто только не копировал БМВ! Назовем лишь французский «Ратье», японские «Лилак» и ДСК, китайский «Чанг-Янг». Даже «Харлей-Давидсон»— и тот пытался в годы войны выпускать копию все того же «БMB-R71». А в Баварии тем временем началось производство специального армейского «БMB-R75» с верхнеклапанным двигателем, четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатым демультипликатором и приводом на колесо коляски. Армейский «BMW-R75», 1940— 1944, 2 цилиндра, ohv. 748 см/куб , 26 л. с, 420 кг (с коляской), 92 км/ч. От поражения в войне Германия оправилась не сразу. Лишь в 1948 году фирма БМВ возобновила выпуск мотоциклов — поначалу самого дешевого, одноцилиндрового «БMB-R24». А в 1955 году все мотоциклы фирмы — и одноцилиндровые, и двухцилиндровые — получили новую ходовую часть: телескопическую вилку сменила длиннорычажная типа «Earles» (она обеспечивала превосходную плавность хода, но в отношении управляемости оставляла желать много лучшего), сзади была применена маятниковая подвеска с характерным высоко торчащим амортизатором.   Послевоенный БМВ-R24 В те же годы двигатели БМВ были высоко оценены «колясочниками»: малая высота двигателя как нельзя лучше отвечала тенденции к понижению центра тяжести гоночного мотоцикла с коляской. С 1954 по 1974 годы на мотоциклах с двигателями БМВ было добыто 19 титулов чемпиона мира!

  Очень популярный после войны «БМВ-R25/3», 1953—1956, 1 цилиндр, ohv, 245 см/куб, 13 л. с, 150 кг, 108 км/ч. В 1959 году фирма БМВ едва перенесла кризис, вызванный как всеобщим падением спроса на мотоциклы, так и — в большей степени — отсутствием спроса на ее автомобили. Автомобильным бизнесом БМВ занялся еще в 1929 году, приобретя располагавшуюся в Эйзенахе фирму «Дикси». Но после войны Эйзенах оказался в Восточной зоне оккупации, и в 1951 году было налажено автомобильное производство в Мюнхене — родном городе БМВ. К 1959 году там выпускались автомобили двух типов: маленькие «каракатицы» с мотоциклетными моторами и внушительные седаны, по конструкции восходившие к довоенным образцам. Публика уже не хотела ни того, ни другого. Золотая середина была найдена новым руководством фирмы лишь в 1961 году, когда начался выпуск превосходной малолитражки «БМВ-1500» (ее двигатель стал образцом для нашего М-412). Но к сожалению, обратив все внимание на производство автомобилей, мотоциклы как-то упустили из вида. Не только не проводилось серьезного обновления — в период между 1960 и 1969 годами вообще не было выпущено ни одной новой модели! С одной стороны, казалось, что в этом не было ничего страшного: мотоциклы БМВ пользовались небольшим, но устойчивым спросом прежде всего среди тех, кто на первое место ставил динамику и исключительную надежность — не зря среди покупателей БМВ были полицейские многих стран мира (частенько перепадали они и московским патрулям). Но, с другой стороны, в 60-е годы представление о том, каким должен быть мотоцикл, настолько изменилось (благодаря усилиям прежде всего японских фирм), что стремление законсервироваться на однажды достигнутом уровне попахивало самоубийством. Фирма БМВ, к счастью, это вовремя поняла, и в 1969 году представила миру совершенно новые мотоциклы с синебелым кружком на бензобаке. Сохранив традиционные черты — оппозитный двухцилиндровый верхнеклапанный двигатель, привод на заднее колесо карданным валом, а также надежность и комфортабельность — они в то же время были спроектированы фактически с «чистого листа». Новая ходовая часть с передней телескопической вилкой, электрозапуск двигателей, да кроме того, эти мотоциклы — впервые в истории фирмы — уже не могли без серьезных переделок эксплуатироваться с коляской, что вполне отвечало современным веяниям. С этого времени фирма старается шагать в ногу с прогрессом в конструкции мотоцикла. 1973 год — дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач.

Первый серийный мотоцикл с большим обтекателем туристического типа — «BMW-R 100RS», с 1976 года, 2 цилиндра, ohv. 980 см/куб, 70 л. с, 230 кг, 200 км/ч.

1976 год — литые колеса, первый в мире серийный мотоцикл с огромным обтекателем, полностью защищающим водителя от потока встречного воздуха. («БМВ-R 100RS»).

Туристический эндуро «BMW-R80GS», 1980—1987 гг., 2 цилиндра, ohv, 798 см/куб, 50 л.с, 167 кг, 170 км/ч.

1980 год — модель в стиле «эндуро» «BMB-R80GS» с консольной подвеской заднего колеса. Казалось бы, такой тяжелый мотоцикл не будет особо популярен среди поклонников езды по бездорожью. Но его оценили любители путешествий, и вскоре он стал самой популярной моделью в производственной программе фирмы. На базе этого мотоцикла были созданы специальные машины для ралли «Париж — Дакар», четырежды занимавшие первое место. Но подлинная революция состоялась в 1983 году. Слухи о том, что БМВ готовит что-то новенькое на замену своему «оппозитнику», ходили задолго до этого момента. Фирма охотно подыгрывала этим слухам, демонстрируя на выставках то мотоцикл с турбонаддувом, то с V-образной «шестеркой».

Но новинка превзошла все ожидания. Фантастический «БМВ К100» имел рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, уложенный набок. При этом картер внешне был подобен головке блока цилиндров, так что со стороны двигатель производил впечатление оппозитного. Данью традиции было также продольное расположение двигателя и привод заднего колеса карданным валом. Испытав этот мотоцикл, один американский журнал вопрошал: «Где делают лучшие в мире японские мотоциклы?» (при этом подразумевалось, что японские мотоциклы — бесспорно лучшие в мире). На этот риторический вопрос журналисты дали безапелляционный ответ: «Отныне — в Мюнхене». Да, БМВ дал бой японцам и блистательно его выиграл. Новое семейство, обозначенное буквой «К», стремительно разрасталось — к базовому варианту были добавлены туристическая и спортивная модели, в 1985 году появились трехцилиндровые модели серии «К75»,

в 1988 году на мотоциклы БМВ стала устанавливаться — впервые в мире — антиблокировочная тормозная система, в 1989 году дебютировал футуристически капотированный «БМВ К1»;

в 1991 году на мотоциклах фирмы появились каталитические нейтрализаторы. Но расчеты на то, что новая серия «К» окончательно вытеснит старую «R», оказались неверны! Добрые старые оппозитные двухцилиндровые двигатели не потеряли поклонников. Фирме пришлось даже возобновить в 1986 году выпуск 1000-кубовых мотоциклов с такими двигателями, производство которых было прекращено в связи с внедрением серии «К100».

А в 1991 году фирма начала выпуск мотоцикла «БМВ R100R» специально для поклонников стиля «ретро» — внешне эта модель очень похожа на мюнхенские модели 20-летней давности.К своему 70-летному юбилею фирма приготовила себе подарок в виде «оппозитника новой эры».

Дебютировавшая в  модель «БМВ R1100RS», как и самый первый «БМВ R32», была оснащена двухцилиндровым оппозитным двигателем и приводом на заднее колесо карданным валом.  Этот двигатель получил четырехклапанные головки цилиндров, впрыск топлива, а передняя подвеска мотоцикла знаменует очередную революцию — системы «Telelever».

Среди последних моделей мотоциклов 90-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар.

Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых «оппозитов» R1100RS. (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS —туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа.

Но самый представительный и обустроенный мотоцикл — модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Они по прежнему выпускают мотоциклы наравне с автомобилями, которые пользуются большой популярностью. Кроме мотоциклов компания начала выпускать макси-скутеры и совсем недавно обратила свое внимание на малокубатурную нишу в мире мото.

Это одна из немногих автомотофирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля, мотоцикла.

  Штабквартира компании БМВ. Германия, г.Мюнхен Империя BMW, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

mmoto.tk

Старый Мотоцикл BMW - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Старый Мотоцикл BMW

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

BMW R 5 SS 1937 г. в.

 

Летом 2002 года по Москве поползли слухи, что в продаже появился мотоцикл BMW R 51 SS (буквы SS обозначают спортивную версию модели). Наведя справки и обзвонив всех, кто мог бы быть к этому хоть как-то причастен, я уже через неделю вышел на след. А еще через несколько дней ехал на встречу с хозяином. Интеллигентного вида пожилой человек неохотно шел на контакт, но в процессе общения разговорился и поведал мне интереснейшую историю…

После окончания войны, летом 1945 года, часть в которой служил майор Н., перегоняла американские бомбардировщики из Архангельска в Берлин. На аэродроме в пригороде Берлина состоялась встреча летчика Красной Армии с американским полковником, что и послужило началом этой истории. После передачи самолетов состоялось застолье с многократными тостами «За победу!» и «За великие державы!», плавно перешедшее на следующий день. В результате американский летчик сделал своему русскому «брату» подарок – новенький мотоцикл BMW, упакованный в деревянный контейнер. Через какое-то время мотоцикл отправился на Украину. Но волею судеб получить свой груз хозяин смог только спустя 6 лет. Среди множества других ящиков отыскался тот самый деревянный контейнер с надписями на немецком языке. Несколько выломанных досок показывали, что кто-то сунул туда свой любопытный нос. Ящик был распакован и новенький BMW довоенного выпуска впервые увидел свет в начале 50-х годов. Бывший военный летчик, поездив некоторое время, подарил мотоцикл своему племяннику, жившему и работавшему в Москве. Новый хозяин относился к двухколесному другу бережно. Многократно преодолевал расстояние из Москвы на Украину и обратно. И друг его никогда не подводил. Этим племянником оказался мой собеседник...

Мы просидели около подъезда моего нового знакомого несколько часов, он рассказывал, а я слушал и записывал. Совсем расчувствовавшись от воспоминаний, мой знакомый принес альбом и показал в подтверждение своего рассказа фотографии. Он рассказал, как в 70-е годы неоднократно выезжал и вывозил продукты своим родственникам на Украину именно на этом мотоцикле с коляской. Рассказал, как преодолевал кордоны, запрещающие вывозить продукты питания из Московского региона. Как эти продукты отбирались и выбрасывались в тут же вырытые рвы, и как он проходил эти кордоны, имея специальные пропуска определенных служб. Во время нашей беседы я неоднократно задумывался, как хорошо, что мы живем уже в другое время…

Рассказ с показанными фотографиями произвел на меня сильное впечатление. Оставалось только увидеть сам мотоцикл. На следующей день в одном из гаражных кооперативов на западе Москвы состоялась встреча. Хозяин выкатил BMW из гаража со словами: «Пробуй». Сдвинув манетку на себя и чуть-чуть отвернув ручку газа, я дернул кикстартер. Мотоцикл сразу завелся.

Сделав несколько кругов вокруг гаражей, я приступил к изучению «аппарата». Беглый осмотр показал, что крылья, фара, сигнал, задний фонарь и выхлопная система были не «родными», смешно выглядели самодельные поворотники. Смутила вилка. Я был уверен, что передо мной BMW R 51 с вилкой от модели R 5. В существование версии SS не верилось. Теперь уже бывший хозяин сделал приятный подарок: ящик с запчастями (где оказалась оригинальная фара), набор жиклеров и трофейный определитель вязкости масла, якобы снятый им с немецкого танка.

Так мотоцикл переехал в музей. Выехав несколько раз на «покатушки», где старичок-BMW вел себя вполне достойно, пришла пора разобраться, что же мне досталось, и мотоцикл был разобран для изучения. При проведении экспертизы удалось установить на картере двигателя под набитым номером родной – 500154. Номера на головках цилиндров были такие же. А так как вилка на мотоцикле стояла от модели R 5, сразу все стало ясно. В какое-то время бывшие хозяева заменили для удобства езды раму с жесткой подвеской от BMW R 5 на раму со свечной подвеской и задним мостом от R 51, оставив прежнюю вилку с переключателем жесткости подвески. Внимательный осмотр головок выявил увеличенные камеры сгорания, зародив смутные подозрения.

На фотографиях цилиндров видны различия устройства камер сгорания – слева от обычного R 5, справа и снизу - от исследуемых. Также на оригинальных поршнях имеется по два углубления, что вместе, по моим предположениям, и приводит к увеличению камеры сгорания, а следовательно, и увеличению мощности - в нашем случае с 24 л.с. до 28 л.с.

Сделав четкие фотографии, я отправил запрос в архив фирмы BMW. Через некоторое время пришел ответ, что камеры сгорания действительно увеличены, возможно, так, как это было на версии SS, но по номеру двигателя определить невозможно, давался ли этому мотоциклу комплект оборудования спортивной версии и спортивная коробка передач с другими передаточными числами или нет. Однако этого было достаточно. Сопоставив все факты и проштудировав литературу, я понял – передо мной BMW R 5 SS с номером 500154, выпущенный в начале 1937 года. Чтобы восстановить историческую справедливость, из запасов были извлечены рама и задний мост от модели R 5. И мотоцикл был заново собран. В таком виде спортивный BMW ждет своей очереди в реставрацию.

military-angar.ru

Старые Мотоциклы БМВ - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Старые Мотоциклы БМВ

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru