Мотоцикл BMW R 1200S 2006 обзор. Бмв мотоцикл r1200


Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW R1200CL — очень необычный туристический круизер родом из Германии. В этой модели баварским конструкторам удалось скрестить круизер с настоящим туристическим мотоциклом, оснащённым всем необходимым для дальнего путешествия. Ну и современность  всех технических решений, обычная для мотоциклов BMW, никуда не делась. В результате у баварцев получился отличный мотоцикл на стыке классов, созданный для путешествий — BMW R1200CL.

Двигатель, трансмиссию и значительную часть ходовой R1200CL позаимствовал у другого мотоцикла — BMW R1200C. Двухцилиндровый восьмиклапанный оппозитный силовой агрегат развивает мощность в 61 лошадиную силу и выдаёт крутящий момент в 98 нМ — неплохой показатель. Однако, от своего вышеупомянутого собрата R1200CL отличается заметно большим весом (почти 310кг против ~260 у R1200C) и большей парусностью. Максимальная скорость мотоцикла — 170 километров в час, и даже на этой скорости круизер показывает отличный уровень комфорта и не отказывается прилично маневрировать. Карданный привод выдаёт разве что едва заметные рывки при переключениях, которые совсем не напрягают, и двигатель приятно вибрирует, совершенно этим не напрягая.

Спорная сторона BMW R1200CL — дизайн. Внешность этого мотоцикла по душе не всем. Судите сам — кто ещё догадался ставить на мотоцикл четыре фары, причём такого необычного, скажем, вида? Да и сам широкий лобовой обтекатель вызывает ассоциации с максискутерами.

Зато стоит усесться в седло и прокатиться, сразу понимаешь, за что BMW R1200CL любят байкеры. Комфорт и ещё раз комфорт — вот то, чем руководствовались конструкторы, создавая этот мотоцикл. Приборная панель, встроенная в батвинг, информативна и интуитивно понятна, а штатное ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра и дождя. Широкие зеркала R1200CL со встроенными в них указателями поворота также защищают от набегающего потока воздуха кисти рук и выполняют, таким образом, роль дефлекторов.

Подвески достаточно мягкие, чтобы добиться максимального комфорта, пусть и пожертвовав некоторой долей остроты управления — BMW R1200CL и без того управляется неплохо. Центр тяжести, правда, стал выше из-за обвеса — обтекатель и центральный кофр вносит свою лепту. Кофры, кстати, весьма вместительные, к тому же запираются на ключ и не промокают, а центральный кофр к тому же оснащён очень удобной спинкой для пассажира.

Главное достоинство BMW R1200CL — комплектация. Конструкторы позаботились о мототуристах — байк оснащается подогревом сидений и ручек, системой АБС и музыкальной системой, то есть практически всем, что делаетпутешествие на мотоцикле комфортнее. Конечно, R1200CL — не ракета, и динамика не приводит в восторг. Так, разгон со старта до 100км/ч составляет около 7 секунд, но всё это принесено в жертву плавности хода и максимальному удобству.

Топливный бак также перекочевал на BMW R1200CL с модели R1200C, его объём составляет 17,5 литров, из которых четыре литра — резервный запас. Расход при крейсерской скорости в 110 км/ч составляет около шести литров, причём потреблять мотоцикл предпочитает высококачественный АИ-98. Этот аспект стоит учитывать, планируя мотопутешествие.

Попытавшись скрестить круизер с турером, BMW пошли на рискованный шаг, но риск оказался оправдан. Необычный мотоцикл быстро стал весьма популярным благодаря сочетанию качества, высочайшего уровня комфорта и неплохой для байка этого класса и этого производителя цены. И по сей день на вторичном рынке хватает предложений по продаже R1200CL, и стоит заметить, что этот байк — отличная альтернатива многим более известным люкс-турерам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200CL других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1200S 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 1200S 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1200S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 cc / 71.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1200S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Компания BMW показала мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE

Компания BMW показала свой обновленный байк — черную версию BMW R1200R Black Edition LE, но к огорчению фанатов мотоцикл будет продаваться только в Италии. Будем надеется, что он появится и  на других моторынках.  Мотоцикл, судя по фото представляет собой туристическую версию, но без элементов эндуро, хотя если постараться….))))

Основной удар на различие мотоцикла BMW R1200R Black Edition от базовой модели заключен в покраске — цвет «Black Storm Metallic» с белыми полосками «Alpine», которые намекают на классические машины прошлого. Традиционная передняя фара создает такой же эффект наряду с логотипом, расположенном на баке. Все спецоборудование «Comfort Package» идет уже в комплекте  с завода: хромовый выхлоп, ручки с подогревом, датчики давления в шинах, полуактивная подвеска, светодиодная светотехника, кофры. При желании клиент может добавить аксессуаров из каталога.

Но можно сказать, что мотоцикл BMW R1200R Black Edition LE обновили не только внешне, но и в начинке добавили немного: все тот же старый добрый оппозит объемом 1200, а вернее 1170 см куб. двигатель мощностью 125 л.с. с водяным охлаждением позаимствован с модели R 1200GR. Призвание этого двигателя ехать не на мощности, а на крутящем моменте (который составляет 125 Нм). Лучше всего он работает в среднем диапазоне оборотов, что комфортно и удобно для нормальной городской езды. По сравнению с GS и RT у данной модели изменили соотношение главных передач. Если у RT — это наименьшая тяга на низах, то BMW R1200R на первых передачах ведет себя более спокойно. Он уступает RT в скорости, но превосходит в этом параметре GS.

Неплохой получился мокик  — клиренс позволяет прошмыгнуть и по кочкам.  Посадка водителя и пассажира, на мой взгляд должна быть комфортной, кофры также вписываются в интерьер. Ну и мой любимый оппозитный двигатель, который показывает себя с хорошей стороны. (это мое мнение))))).

Характеристики мотоцикла BMW R1200R Black Edition LE
Двигатель
Система охлаждения жидкостное
Рабочий объем (см.куб.) 1170
Мощность двигателя (л.с.) 125
Крутящий момент (Нм) 125
Диаметр цилиндра x Ход поршня 101 мм x 73 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12,5 : 1

 

Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95
Система топлива (кол-во/тип) Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95
Объем топливного бака 18
Расход топлива (Л./КМ): 3.9

 

Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6

 

Габариты и Масса
Вес (кг) 231
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 165 / 880 / 1 300
Подвеска

 

Тормозная система
Тип тормозов Дисковые

 

Колёса
Переднее колесо (шины) R17 120/70
Заднее колесо (шины) R17 180/55
Колесные диски Алюминиевые
Колесная база 1515

 

Общие характеристики
Год выпуска (г.) 2017 г.
Максимальная скорость (km/h) 200+

В Италии новый мотоцикл будет стоить 15 900 евро.

mmoto.tk