Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 обзор. Бмв мотоцикл круизер


11 самых крутых и популярных мотоциклов-круизеров

Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?

01. HARLEY-DAVIDSON XL883Мощность: 53 л. с.Максимальная скорость: 168 км/ч

Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.

• • • • • • •

02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIESМощность: 62 л. с.Максимальная скорость: 170 км/ч

Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.

• • • • • • •

03. HONDA DN-01Мощность: 60 л. с.Максимальная скорость: 182 км/ч

Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.

• • • • • • •

04. VICTORY KINGPINМощность: 86 л. с.Максимальная скорость: 190 км/ч

Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.

• • • • • • •

05. BMW R1200CМощность: 61 л. с.Максимальная скорость: 167 км/ч

Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.

• • • • • • •

06. DUCATI DIAVEL CARBONМощность: 159 л. с.Максимальная скорость: 246 км/ч

Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.

• • • • • • •

07. KAWASAKI EN500Мощность: 47 л. с. Максимальная скорость: 170 км/ч

Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.

• • • • • • •

08. SUZUKI BOULEVARD М90Мощность: 106 л. сМаксимальная скорость: 190 км/ч

Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.

• • • • • • •

09. YAMAHA STRATOLINER DELUXEМощность: 91 л. с.Максимальная скорость: 190 км/ч

Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.

• • • • • • •

10. YAMAHA ROADSTAR WARRIORМощность: 80 л. с.Максимальная скорость: 175 км/ч

Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.

• • • • • • •

11. NEANDER 1400 TURBO DIESELМощность: 100 л. с.Максимальная скорость: 137 км/ч

Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.

©XXL Украина

Какой выбрали?

chupa-kabra.livejournal.com

BMW выпустит круизер

Вернее, нечто круче и совсем не похожее на Harley-Davidson.

Об этом на пресс-конференции, посвященной стратегии и планам мотоподразделения концерна, рассказал вице-президент по продажам и маркетингу BMW Motorrad Хайнер Фауст.

Сегодня BMW занимает ведущие позиции в сегменте туристических, дорожных, спортивных и эндуро мотоциклов с объемом двигателя более 500 см3. До недавнего времени BMW не присутствовала в сегменте малокубатурной техники начального уровня, но эту нишу концерн закрывает в этом году выпуском G 310 R. Сегмент т. н. Urban Mobility — легкой техники для передвижения по маршруту дом-работа-дом — в BMW представлен бензиновым и электрическим макси-скутерами. О выпуске малокубатурных скутеров концерн пока не думает.

И до сих пор (после снятия с производства R 1200 C в 2004 году) нет в линейке баварцев настоящего круизера! Тогда как порядка 40% всех мотоциклов в мире с двигателем объемом более 500 «кубиков» составляют именно чопперы, круизеры и кастомбайки. Но если любителям выделиться BMW уже предлагает серийный кастом R nineT в нескольких вариантах «комплектации» и с широким простором для индивидуализации, то настоящий круизер, вернее, нечто более крутое, чем классические Harley-Davidson, на которые ориентируются и другие производители (т. к. все хотят завоевать рынок США), по словам Хайнера Фауста увидит свет вряд ли раньше 2017-го, а то и 18-го года.

О том, как он будет выглядеть и что вообще из себя представлять, пока говорить рано. Но, вероятно, инженеры и дизайнеры концерна возьмут за основу серийного байка Concept 101 — 6-цилинровый бэггер, созданный в прошлом году совместно с известным кастомайзером Роландом Сэндсом.

5koleso.ru

Обзор мотоцикла BMW R850C

Класс модели: круизер.

Годы производства/продаж: 1999-2001.

BMW R850C

Модель BMW R850C впервые была представлена в 1999 году (как модель 2000 года) и продавалась до 2001 года. Модель представляет собой точную копию BMW R1200C, но с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня. Мотоцикл был немного дешевле старшей BMW R1200C и позиционировал себя в роли модели для начинающих райдеров.

В отличие от оригинальной BMW R1200C, модель BMW R850C существовала всего в двух модификациях:

  • BMW R850C – базовая классическая версия. Отличается высоким рулем и обилием хрома. Без ABS.
  • BMW R850C Avantgarde – версия с более низким рулем, меньшим количеством хрома и с ABS (опция).
График мощности двигателя BMW R850C

За основу BMW R850C был взят 2-цилиндровый оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 848 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 71 Нм крутящего момента. Для немецкого рынка существовали также версии на 34 л.с., предназначенные для мотоциклистов с низкой категорией прав.

Рама и ходовая часть BMW R850C была полностью заимствована от версии BMW R1200C. Рама представляет собой композитную конструкцию, с двигателем в роли несущего элемента. Подвески: спереди BMW Telelever, сзади – BMW Monolever. Тормозная система – дисковая, Brembo, ABS доступна в качестве опции (на версии Avantgarde).В целом же, модель BMW R850C представляет собой классический круизер с фирменными чертами и технологиями BMW того времени: оппозитный инжекторный двигатель, рама с несущим двигателем, подвески Televeler и Monolever, ABS, мощные дисковые 4-поршневые тормоза Brembo.

Модель BMW R850C, в ограниченной серии, просуществовала до 2001 года, после чего исчезла у дилеров. Всего было произведено и продано 1505 мотоциклов.

В настоящее время BMW R850C является крайне редкой моделью и практически не встречается на рынке РФ. Старшая модификация BMW R1200C более популярна, однако является также специфической моделью для фанатов BMW и представлена в продаже буквально несколькими мотоциклами.

Краткая история модели

  • 1999 г. – начало производства и продаж BMW R850C и BMW R850C Avantgarde.
  • 2001 г. – последний год продаж BMW R850C.

Фотографии

BMW R850C (Avantgarde)

BMW R850C

BMW R850C

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R850C:

Модель BMW R850C
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2001
Рама композитная, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 848 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 87,5х70,5 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 50 л.с. при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 71 Нм при 4750 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Сцепление однодисковое сухое, гидравлический привод
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-ZR 18 спицованные
Размер задней шины 170/80-ZR 15 спицованные
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 144 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором BMW Monolever (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2340x1050x1130 мм
Высота по седлу 740 мм
Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв 4 л)
Максимальная скорость 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 6,9 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 256 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R850C составляет 4,6 л на 100 км пути (при скорости 90 км/ч).

Цена

Нет данных.

Видео

Отзывы

Отзывы о BMW R850C:

Документация

Оцените качество статьи:

Загрузка...

bmwwiki.ru

Мотоцикл BMW R 1200C 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW R1200C — попытка баварского производителя выпустить мотоцикл в американском стиле. У R1200C  есть несколько версий — Montauk, Classic, Independent и Avantgarde. Отличаются они друг от друга всякими мелочами вроде  разных сидений или небольшого лобового обтекателя. Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы.  Так, на версии Montauk наличествует оригинальное пассажирское сиденье, путём нехитрой манипуляции превращающееся в спинку для водителя, а версия Independent изначально оборудована только соло-седлом.

В BMW R1200C конструкторы и дизайнеры скрестили несочетаемые, казалось бы, достоинства — техническое совершенство современных мотоциклов и свойственный круизерам стиль старой школы с обилием хромированных деталей и эдаким брутальным шармом. Хотя, конечно, выглядит R1200C всё равно довольно необычно по меркам чопперного класса, тут не поспоришь. Но необычность внешности этого мотоцикла — это его изюминка. Всё, что есть в этом круизере, выполнено, традиционно для компании BMW, с соблюдением высочайших стандартов качества — отличное покрытие сидений, качественный хром… Кто бы сомневался.

Двигателем для BMW R1200C послужил оппозитный двухцилиндровый «Boxer» воздушного охлаждения, аналогичный ДВС на BMW R1200CL,  с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, питаемый впрыском и обладающий короткими толкателями. Мощность этого мотора составляет 61 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 98 ньютон-метров. Кстати, несмотря на кардан, не надо уменьшать эту цифру — BMW указывает мощность не на коленвале, а на заднем колесе. В результате R1200C получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.

Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW R1200C — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее 260 кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.

Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и R1200C — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону. Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды.

Управляется BMW R1200C, как мы уже сказали, отлично, по меркам класса, конечно же. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два 305-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один 285-миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Основной тормоз, как обычно, передний, но при грамотной работе обоими тормозами BMW R1200C останавливается более чем эффективно. Подвески довольно жёсткие, что закономерно снижает уровень комфорта при поездках по плохим дорогам, но зато благодаря этому управляется немецкий круизер очень остро и предсказуемо.

Благодаря небольшому весу и не самой впечатляющей ширине BMW R1200C отлично подходит для езды по городу, но и дальние путешествия этому мотоциклу по плечу. Объём бензобака R1200C составляет семнадцать с половиной литров, четыре из которых — резерв. Расход в смешанном цикле колеблется около отметки в шесть с половиной литров на сотню, а при условии езды без разгонов и торможений на скорости около 90 км/ч опускается до отметки менее чем в пять литров. Правда, заливать в мотоцикл рекомендуется АИ-98, который присутствует отнюдь не на каждой заправке за пределами крупных городов.

Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW R1200C быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго. Но благодаря отличному сочетанию современной начинки и стильному внешнему виду, пусть и не до конца соответствующему духу старой школы мотостроения, баварский круизер до сих пор в чести у многих байкеров. И неудивительно — BMW R1200C заслуживает внимания.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW R1200C — попытка баварского производителя выпустить мотоцикл в американском стиле. У R1200C  есть несколько версий — Montauk, Classic, Independent и Avantgarde. Отличаются они друг от друга всякими мелочами вроде  разных сидений или небольшого лобового обтекателя. Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы.  Так, на версии Montauk наличествует оригинальное пассажирское сиденье, путём нехитрой манипуляции превращающееся в спинку для водителя, а версия Independent изначально оборудована только соло-седлом.

В BMW R1200C конструкторы и дизайнеры скрестили несочетаемые, казалось бы, достоинства — техническое совершенство современных мотоциклов и свойственный круизерам стиль старой школы с обилием хромированных деталей и эдаким брутальным шармом. Хотя, конечно, выглядит R1200C всё равно довольно необычно по меркам чопперного класса, тут не поспоришь. Но необычность внешности этого мотоцикла — это его изюминка. Всё, что есть в этом круизере, выполнено, традиционно для компании BMW, с соблюдением высочайших стандартов качества — отличное покрытие сидений, качественный хром… Кто бы сомневался.

Двигателем для BMW R1200C послужил оппозитный двухцилиндровый «Boxer» воздушного охлаждения, аналогичный ДВС на BMW R1200CL,  с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, питаемый впрыском и обладающий короткими толкателями. Мощность этого мотора составляет 61 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 98 ньютон-метров. Кстати, несмотря на кардан, не надо уменьшать эту цифру — BMW указывает мощность не на коленвале, а на заднем колесе. В результате R1200C получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.

Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW R1200C — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее 260 кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.

Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и R1200C — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону. Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды.

Управляется BMW R1200C, как мы уже сказали, отлично, по меркам класса, конечно же. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два 305-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один 285-миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Основной тормоз, как обычно, передний, но при грамотной работе обоими тормозами BMW R1200C останавливается более чем эффективно. Подвески довольно жёсткие, что закономерно снижает уровень комфорта при поездках по плохим дорогам, но зато благодаря этому управляется немецкий круизер очень остро и предсказуемо.

Благодаря небольшому весу и не самой впечатляющей ширине BMW R1200C отлично подходит для езды по городу, но и дальние путешествия этому мотоциклу по плечу. Объём бензобака R1200C составляет семнадцать с половиной литров, четыре из которых — резерв. Расход в смешанном цикле колеблется около отметки в шесть с половиной литров на сотню, а при условии езды без разгонов и торможений на скорости около 90 км/ч опускается до отметки менее чем в пять литров. Правда, заливать в мотоцикл рекомендуется АИ-98, который присутствует отнюдь не на каждой заправке за пределами крупных городов.

Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW R1200C быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго. Но благодаря отличному сочетанию современной начинки и стильному внешнему виду, пусть и не до конца соответствующему духу старой школы мотостроения, баварский круизер до сих пор в чести у многих байкеров. И неудивительно — BMW R1200C заслуживает внимания.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C Montauk других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

BMW R 1200 C / BMW / BikeGear.ru

Последняя эволюция уникальной семьи круизеров BMW немного улучшила форму, при этом не меняя функции, благодаря которым BMW является отличным выбором для рейдеров, которые хотят оторваться от ревущего стада.мотоциклы Cruiser Новейший крузер BMW, называется R 1200 C Montauk. Она сочетает в себе основной стиль крузеров BMW и некоторыми функциональные усовершенствования, представленные в прошлом году полностью оснащенной машиной R 1200 CL, и которую лучше всего рассматривать как урезанную версию CL. Montauk располагает крыловым обтекателем CL, снижениями и багажником, но сохраняет толстое 16 х 350 переднее колесо с бескамерной шиной 150/80-16. Колеса (15 х 400 заднее 170/80-15 шины) являются теми же пяти-спицевыми литыми кольцами, используемыми на CL.

У Montauk свой собственный руль (немного шире, чем в CL), переднее крыло, лобовое стекло, небольшие и уникально сложенные двойные фары, большая над меньшей. Сиденье имеет более скульптурный профиль, с небольшим пассажирским местом. Новейшая EVO / Интегральные Антиблокировочная тормозная система (ABS) является стандартной, с двумя 12-дюймовыми роторами сжатыми впереди четыре-поршневыми суппортами.

Двигатель тот же 1170cc, с воздухо / масло-охлаждением и впрыском топлива, используемый в других моделях C 1200. В нем используется цепно-приводные «высокие» распредвалы чтобы управлять четырьмя клапанами на цилиндр через короткие тяги. Это обеспечивает 61 л/c. В отличие от CL с шестой передачей, Montauk имеет пять скоростей, как и другие Beemer крузеры. На практике все другие R 1200 Cs, Montauk использует двигатель в качестве основного компонента шасси, который прикреплен к передней и задней подвеске с помощью очень коротких алюминиевых конструкций. Задняя подвеска имеет такую же конфигурацию, что и другие Cs. Односторонний маятник справа соединяет заднюю ось с остальной частью мотоцикла, в результате чего с левой стороны заднее колесо не загромождено, которое BMW использует с покрышкой. Единственная заслонка может быть настроена с помощью маховика.

Компонентами, оставлеными без изменений из оригинального R 1200 C (сейчас уже классика) являются топливный бак и заднее крыло. Стандартное оборудование Montauk включает в себя захваты с подогревом, тахометр, и часы. И, да, вы получите, этот раздражающий три-кнопочный сигнал поворота. Он доступен в трех металлических цветах — шампанского, черного или синего. Чтобы представить свой новый байк, BMW в Северной Америке пригласил нас для поездки из своей штаб-квартиры в Нью-Джерси — куда же еще? — Montauk, на Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Я не ожидал ничего из ряда вон от байка, потому что он не отличается радикально от крузеров BMW, к которым мы привыкли. Мне было интересно, если используемые компоненты из CL, который не впечатлил нас слишком в нашем сравнительном заезде 2003, может сделать его немного громоздким. BMW подчеркнули «более мощную, мужественную форму» в дискуссии перед поездкой, но я был обеспокоен тем, что толстая передняя шина сделает руль более неповоротливым. Не беспокойтесь. Может быть, это более широкий руль, или меньший вес (684 фунтов и 709 для CL) или его низкое размещение, но толстая шина оказалась на удивление хорошей, даже при малых скоростях. Montauk едет гораздо лучше, чем тяжелые CL, и это также кажется немного более стабильными, чем стандартные R1200C. Седло было удовлетворительным для скромных ограничениях при нашей поездке, и посадка тоже подходила мне. Короткое ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра, что не позволяет широкому рулю утомить вас на высоких скоростях.

С другой стороны, это вполне крузер BMW, с хорошим распространением мощи, крепкой трансмиссией, и безопасностью ABS тормозов, то, что, мы считаем, больше производителей крузеров должны предлагать. При цене $ 14990, Монток на $ 1000 дешевле, чем CL и $ 500 дороже, чем Phoenix. Это эволюционная модель, а не радикальный отход, но в этом нет необходимости. БМВ сами по себе радикальные отличаются от большинства крузеров, с уникальными особенностями, которые предлагают реальные выгоды для тех покупателей, которые осмеливаются быть другими.

www.bikegear.ru

Мотоцикл-концепт BMW R1600C от Wunderlich

Ателье Wunderlich представило концепт мотоцикла BMW R1600C, который, по мнению ряда мотоэкспертов, так и просится, чтобы его реализовали.

Больше десяти лет прошло с тех пор, как BMW Motorrad прекратила производство своего пауэр-круизера R 1200 C. Но судя по всему, подобные мотоциклы становятся все популярнее, судя по успеху Ducati с ее XDiavel. И вот немецкое ателье Wunderlich решило внести свой вклад и приготовило данный концепт для возможного производства BMW.

Автор проекта – знаменитый дизайнер Wunderlich Николя Петит (Nicolas Petit). Так он представил свое видение того, как должна выглядеть подобная модель.

Дизайнер черпал вдохновение из старого проекта - Speed Cruiser – только на этот раз он внес пропорциональные изменения и создал этот шедевр концептуального мотоциклостроения под названием R 1600 C Vision – настоящий power-круизер, который смотрится и элегантно, и мощно-мускулисто одновременно.

Как следует из названия, силовой агрегат, который предполагается на этом мотоцикле – это 1600-кубовый ДВС типа Flat Twin, которого должно быть достаточно как для круизеровских целей, так и для динамичной езды. Передняя часть перекликается с R 1200 C, а доминирующей частью является круглый головной свет в стиле ретро.

Топливный бак – узкий и красиво перетекает назад, образуя единое целое с современным коричневым седлом. Вдохновляясь моделью R nineT, в частности, ее задним подрамником, R 1600 C Vision также может похвастаться съемным сиденьем для пассажира. Его также можно поднимать вверх, чтобы обеспечивать поддержку спины для пилота – ровно так, как было у оригинальной модели R 1200 C.

В традициях BMW, мощность передается назад через трансмиссионный вал, а своевременную остановку обеспечивают три массивных тормозных диска с суппортами Brembo. Двойной выхлоп смонтирован на одной стороне и мягко следует линиям корпуса мотоцикла. Отлично вписываются в общую картину и многоспицевые колесные диски, которые довершают сложный и оригинальный внешний вид этого байка.

Мотоцикл выглядит максимально аутентичным, и нельзя исключать, что в BMW Motorrad действительно могут вдохновиться проектом и выпустить в свет нечто подобное.

Какой марки шины на вашем мотоцикле?

(Возможно несколько вариантов ответа)

Больше комментариев

www.motonews.ru