Бмв мотоцикл 650


BMW G650X

Класс модели: эндуро, супермото, скрэмблер

Годы производства/продаж: 2006-2009

BMW G650X (Xmoto)

Серия мотоциклов BMW G650X была впервые представлена в 2006 году на выставке Intermot в Кёльне. Это был совместный проект концерна BMW и Aprilia – на одном двигателе и базе созданы разные модели, продаваемые под марками BMW и Aprilia. Стоит отметить, что подобное сотрудничество с итальянской компанией не было новым – если вспомнить серию F650, то первые модификации (1993-2000) были также созданы при участии Aprilia – это были модели BMW F650 Funduro и BMW F650ST (Strada), у Aprilia – модель Pegaso 650.

Всего в линейке BMW G650X было три модели:

  • BMW G 650 Xmoto – мотард-версия. Отличается внешним видом, дорожными колесами и мощным передним тормозом (диск 320 мм). «Старший брат» модели — BMW HP2 Megamoto.
  • BMW G 650 Xcountry – скрэмблер-версия (дорожный мотоцикл с возможностью езды по легкому бездорожью). Отличается внешним видом, круглой фарой, спицованными колесами на 19’ и 17’ и резиной с универсальным протектором.
  • BMW G 650 Xchallenge – эндуро-версия. Отличается внешним видом, высоким передним крылом, защитой двигателя, спицованными колесами на 21’ и 18’ и съемным креплением номера (вместе с поворотниками).

За основу модельной серии BMW G650X был 1-цилиндровый инжекторный двигатель Rotax, впоследствии используемый также на модели BMW G650GS. Мотор выдает 53 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. С 2008 года данный двигатель собирается в Китае, за исключением модели BMW G 650 Xmoto – там в течение всего времени производства ставился Rotax только австрийской сборки.

Из особенностей серии BMW G650X следует отметить стальную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 156-60 кг снаряженной массы.

Модели серии BMW G650X продавались вплоть до 2009 года, после чего были сняты с производства. Последующего развития серия так и не получила. В настоящее время на рынке остается только модель BMW G650GS с тем же мотором, что и BMW G650X, и новая BMW G310R, но это уже совершенно другой мотоцикл в другой ценовой категории, не имеющий ничего общего с линейкой мотоциклов BMW G-серии.

bmwwiki.ru

Обзор мотоциклов BMW G650GS и Sertao - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Мотоцикл BMW G 650 GS является обновлённой моделью F 650 GS, выпускавшейся с 2000 по 2007 год. Предшественник был очень популярен — за 7 лет было произведено около 106 тысяч мотоциклов. Причина изменения индекса модели с F на G проста: все байки с одноцилиндровыми моторами теперь состоят в категории G. Двухцилиндровые же байки получили индекс F.

Обзор BMW G650GS и Sertao

В момент знакомства с мотоциклом BMW G650GS становится заметно, что во время разработки этой модели особенно много внимания уделили дизайну байка. Мотоцикл выглядит более наглым, спортивным, отчётливо проявилась индивидуальность модели.

Байк доступен для покупки в двух вариантах покраски: «Белая аура» или «Оранжево-Красный».

Базовая комплектация

Даже базовая комплектация BMW G 650 GS весьма хороша: имеется защита для рук, большое ветровое стекло и защита двигателя, сделанная из алюминия. Дополнительно можно установить интегральную ABS. По сравнению с ABS, установленной на предшественнике, на этом мотоцикле она легче на 1,5 килограмма. За ее включение и отключение отвечает переключатель, находящийся на руле. BMW G650GS имеет трехпозиционный рычаг сцепления. Само сцепление у мотоцикла очень лёгкое — как результат, им очень приятно управлять, что оценят по достоинству многие женщины и мотоциклисты, попадающие в час пик. Из опций особенно примечательны подогрев ручек и центральная подставка.

Технические характеристики BMW G650GS

Мотоцикл обладает прочной подвеской, что позволяет хорошо чувствовать дорогу. Уверенность на дороге водителю придаёт мостовая рама, надёжная телескопическая вилка и двойной коробчатый маятник, изготовленный из стальных прямоугольных профилей. Немалое значение для прекрасной управляемости байка имеет задний одиночный амортизатор, соединённый с маятником системой рычагов. Для него возможно бесступенчатое гидравлическое натяжение пружины. Передний и задний амортизаторы имеют различный ход. Ход переднего — 170 мм, а заднего — 165 мм.

Байк использует 95-й бензин (этилированный заливать запрещено). Расход у мотоцикла невелик: если вы будете ездить за городом с максимальной скоростью (90 км/ч), то он составит 3,2 литра, а при движении со скоростью 120 км/ч расход увеличится до 4,3 л на сотню. Сцепление у BMW G 650 GS многодисковое, а в двигатель встроена пятиступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами.

При торможении используются однодисковые тормоза. В переднем суппорте содержится один тормозной поршень, а в заднем — два. Колёса различны по диаметрам: диаметр переднего колеса — 19 дюймов, а заднего — 17 дюймов. Но у заднего колеса более широкий обод, что положительно влияет на устойчивость на дороге. Мотоцикл лёгок: без каких-либо грузов и бензина он весит всего 175 килограмм, а с полным бензобаком — 192 килограмма. В бензобаке помещается 14 л бензина, из которых 4 л являются резервными. Седло регулируется по высоте: 780 мм (если занижена подвеска — то 750 мм) или 820 мм.

Благодаря сбалансированному шасси, во время поездки мотоцикл хорошо держится. На низких оборотах (до 4000 об./мин) он ведёт себя спокойно, но стоит повысить до 4500 об./мин, и мощность резко возрастает. При быстрой, активной поездке с большим количеством поворотов рекомендуется ездить на максимальных оборотах, не понижая передачи на виражах. Так как руль весьма удобен и широк, то не нужно прикладывать много усилий, чтобы повернуть руль (за счёт его особенностей легко получить достаточно мощное рычажное усилие). Мотоцикл управляется легко. При очень активной поездке может погнуться мягкая задняя подвеска, но возможность регулировки натяжения пружины решает эту проблему.

Модификация BMW G 650 GS Sertao

Уже хотите купить мотоцикл? Не спешите, сначала обратите внимание на модификацию BMW G 650 GS Sertao. Эта модель больше предназначена для бездорожья, чем для шоссейных и городских дорог. Что отразилось и на его внешнем виде — он выглядит более спортивным, чем оригинал.

Байк получил новые спицевые диски, а окраска изменила цвет на бело-синий или черно-серый, что делает мотоцикл визуально агрессивнее. Модификация предназначена в основном для езды по бездорожью. Именно это послужило причиной увеличения хода подвески и установки более жестких настроек по сравнению с BMW G 650 GS.

Двигатель модификации и оригинала аналогичны. Они имеют объём 652 см3, их мощность равна 48 л.с. при 6500 об./мин, а наибольший крутящий момент достигается при 5000 об./мин и составляет 60 Нм. Для некоторых рынков будет изготавливаться менее мощная модель мощностью 34 л.с. (при тех же оборотах) и крутящим моментом в 47 Нм при 4500 об./мин.

Цены на мотоциклы BMW G650GS и BMW G 650 GS Sertao 360 тысяч рублей — и базовая модификация ваша. А если вы хотите приобрести модификацию Sertao, то вам придётся подождать — эта модель изготавливается только под заказ. И она стоит несколько больше оригинала.

В заключении хочется скачать, что мотоциклы производят хорошее впечатление. Отзывы на BMW G650GS вероятнее всего будут положительными.

bmw-guide.ru

BMW G650GS Sertao

Спортивный одноцилиндровый эндуро от BMW пригоден для использования как во внедорожных рейдах, так и в повседневных поездках. С новым  G650GS Sertão, BMW Motorrad добавил новую, спортивную главу в историю одноцилиндрового двигателя в семействе BMW GS.

В то время как гонщики в восторге от BMW G 650GS,  его мускулистого дизайна, ориентированного на езду по бездорожью, то Sertão обещает порадовать своими спортивными характеристиками,  еще большей именно вне дорожной эффективностью и еще больше адреналина и приключений.

И все это без потери мощности и укоренившихся достоинств одноцилиндрового двигателя BMW, который как и прежде выделяется повседневной практичностью, привлекательным соотношением цены и качества, и резвыми характеристиками во время езды.

С технической стороны, новый BMW Sertão оснащается позаимствованным у серии G650GS одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, что обладает высоким крутящим моментом,  с двумя верхними распределительными валами, впрыском топлива и двойным зажиганием.

Объем двигателя составляет 652 куб.см, его мощность равна 35 кВт (48 л.с.) при 6 500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент равен 60 Нм при 5 000 оборотах в минуту. Также есть задушенная версия: мощность до 25 кВт (34 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и ​​ крутящий момент равен 47 Нм при 4500 оборотах в минуту.

В то время как шасси мотоцикла были разработаны в первую очередь для проселочных дорог и легкого использования во вне дорожных условиях, Sertão отличается гораздо большей вне дорожной практичность, при этом ходовая часть настроена более жестко, что позволяет совершать более длинные поездки и не бояться бездорожья. Также использованы спицевые диски.

Основные особенности BMW G650GS Sertao:

  • одноцилиндровый 652-х кубовый двигатель, с высоким крутящим моментом и низким потреблением топлива
  • шасси для по бездорожью (передняя / задняя 210 мм).
  • спицевые колеса с литыми дисками. переднее 21 дюймовое колесо, а заднее – 17дюймовое.
  • багажник черного цвета.
  • увеличенная верхняя крышка переднего колеса.
  • два положения сиденья по высоте: 860 мм (стандартный) и 900 мм (дополнительная опция).
  • высокое ветровое стекло
  • протектор защиты рук.
  • алюминиевая защита двигателя
  • отключаемая анти-блокировочная система BMW Motorrad ABS (дополнительная функция).

Раскраска на 2013 год:: С 2013 года мотоцикл BMW G 650 GS доступен в следующих раскрасках:

Желтый закат (Sunset yellow)

  Мотоцикл выпускается с 2012 года.

Обнаружили ошибку, сообщите нам! Выделите текст и Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1994 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт - БАЗАМОТО

BMW F650 — туристический мотоцикл родом из 90-х, не теряющий, однако, актуальности и по сей день. Надёжный, экономичный, выносливый и неприхотливый, он является заслуженным ветераном дорог и направлений. Производился он с 1993 по 2000 год. Являясь представителем класса туристических эндуро, BMW F650 является наиболее бюджетным представителем этого класса среди всего модельного ряда баварского производителя. В настоящее время мотоцикл снят с производства, но, учитывая его феноменальную отказоустойчивость и живучесть, многочисленные владельцы BMW F650 ещё долго будут колесить по дорогам всего мира.

Пусть это и бюджетный мотоцикл, но это всё-таки BMW. А BMW — это хорошо. И туристические мотоциклы в Германии делать умеют тоже хорошо. Отзывы владельцев BMW F650 это подтверждают — на этом мотоцикле не страшно пуститься хоть в кругосветной путешествие. Конструктивно этот мотоцикл весьма прост, что является плюсом для туристического эндуро, и это выгодно отличает его от пришедших ему на смену моделей, напичканных всевозможной электроникой.

Сердце BMW F650 — четырёхклапанный одноцилиндровый двигатель. Да и в целом технические характеристики не блещут оригинальностью — 5-ступенчатая КПП, один карбюратор и цепная главная передача. Движок выдаёт 50 лошадиных сил. Вроде немного, но, по факту, обгоны на скоростях за сотню километров в час даются F650 без особого напряга, хотя комфортная крейсерская скорость для этого мотоцикла — 120-130км/ч. Если ехать быстрее, вибрации одноцилиндрового мотора начинают досаждать.

Стоит отметить довольно приличную высоту по седлу BMW F650 — 82 сантиметра, что делает этот мотоцикл не очень удобным для невысоких мотоциклистов. Впрочем, есть возможности тюнинга для занижения посадки — например, замена сиденья.

Впрочем, главное достоинство BMW F650 — это, несомненно, подвеска. На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Тем не менее, BMW F650 способен ехать с приличной скоростью даже по действительно разбитой дороге. Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Посадка — прямая, классическая, сидеть на BMW F650 удобно человеку практически любого роста, хотя в любом случае, конечно, стоит примериться перед покупкой. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Управляемость тоже хороша, проблем у BMW F650 не возникает даже при довольно резких маневрах. Из-за короткой колесной базы и небольшого веса (сухая масса — около 190 кг) мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей.

Для одного этот мотоцикл очень удобен. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света. Вдвоём сидеть тоже можно, но если и водитель, и пассажирка не отличаются худобой, то может быть тесновато, да и 50-сильный двигатель BMW F650 сразу почувствует дополнительную нагрузку.

Тормозная система отлична, это всё, что про неё можно сказать. По одному дисковому тормозу на каждое колесо останавливают мотоцикл очень эффективно, так что желания дорабатывать тормоза BMW F650 не возникает. Мотоцикл тормозит плавно и предсказуемо, позволяя избежать неприятных ситуаций.

Можно сказать, что BMW F650 — отличный туристический эндуро за адекватную цену. Надёжный, с большим запасом хода (четыре сотни километров без дозаправок — запросто), экономичный, с хорошими подвесками, за свою цену он не имеет себе равных. Конечно, покупая подержанный мотоцикл, всегда есть определённый риск купить «убитый» байк, но грамотный выбор при покупке — это уже забота покупателя. И если вы приобретёте бывший ранее в заботливых руках BMW F650, он будет служить вам верой и правдой, со всей своей знаменитой немецкой надёжностью.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 650 Funduro других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru


Смотрите также