Бмв машина маленькая


Самые популярные машины для женщин и девушек

Если 20 лет назад женщина за рулем вызывала удивление, то сейчас это обычное дело. С каждым годом на дорогах всех стран и городов появляется всё больше представительниц слабого пола. Но у женщин другие критерии выбора машин, нежели у мужчин. Женские машины должны быть аккуратными, миниатюрными и подчеркивать характер своей хозяйки. Вашему вниманию представляется рейтинг топ 11 машин.

11 место — Volkswagen Golf

Эту машину всё чаще начинают скупать именно девушки, и на это есть свои причины. Golf – это машина с четко отточенным механизмом и коробкой автомат.

Излюбленный женщинами Volkswagen Golf

Он в одинаковой степени выдерживает как поездки по городу, так и за городом. Тормоза, управление тягой и траекторией идеально работают как швейцарские часы. К тому же в последние годы его дизайн стал более изящным.

10 место — Mercedes Smart

Эта маленькая двухместная машинка вполне заслуживает женского внимания. Размеры этой машинки настолько невелики, что он кажется игрушечным в сравнении со всеми остальными легковыми машинами.

На 10 месте крохотный Mercedes Smart

Однако за этой миниатюрностью скрывается комфортабельность и безопасность, к которой марка Mersedes всегда подходит с особой осторожностью и вниманием.

9 место — Hyundai Getz

Впервые появилась эта модель в 2002 году на Женевской выставке машин. Поражает несоответствие размера и функциональности. С виду Getz кажется крошечным, но при более детальном знакомстве с ним понимаешь, что он идеально подходит не только для юных девушек, но и для женщин с детьми. Кузов высотой полтора метра, на удивление просторно и много места. Все сидения настраиваются индивидуально по пожеланиям водителя и пассажиров, в том числе и задние.

Модель 2002 года — Hyundai Getz

Впервые появившись на рынке, этот маленький автомобиль просто взорвал аудиторию! Первый Mini был выпущен еще в 1961 году и считался машиной молодых людей. В наше время это солидная машина, которая соответствует всем характеристикам достойного автомобиля. Его разделяют на спортивный и классический. Не смотря на маленькие размеры это четырёхдверный автомобиль с большим багажником и комфортабельным салоном.

На 8 месте «взрывной» автомобиль Mini Cooper

7 место — Daewoo Matiz

Микролитражный городской автомобиль с яркой расцветкой и красивым стилем. Эта машина, в создании которой участвуют 9 стран. Прочность и элегантность кузова совмещена с итальянским внутренним дизайном. Такая машина прекрасно подходит для девушек всех возрастов и социальных уровней, недорогая стоимость добавляет ей популярности. Она идеально сочетает в себе элегантность и экономичность.

На 7 месте Daewoo Matiz

6 место — Citroen C3

Этот автомобиль по праву можно назвать исключительно женским, хотя в последние годы он привлекает внимание и мужчин в силу своих технических параметров. Красивый классический дизайн соединен с современными технологиями. Управление такой машиной очень просто, а за счет двух двигателей, объемом 1,4 л он является так же еще и очень мощным! При всем этом расход бензина невелик. Эта маленькая машинка необычного дизайна всегда будет вызывать восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей.

Исключительно женский Citroen C3

5 место — Fiat 500

Fiat всегда поражал автолюбителей необычными конструкциями автомобилей. Но в случае с Fiat 500 они превзошли все видимые ожидания. Эту машину считают первой в списке City Car. Несмотря на длину всего в 3 метра, он оснащен небольшими двухцилиндровыми двигателями и системой воздушного охлаждения. Необычный дизайн фар, плавная конструкция корпуса и легкость в управлении придают ему особый шарм в глазах слабого пола.

Необычный Fiat 500

4 место — Honda Jazz

Прекрасный пример «красивых глазок», которые так смотрятся в дизайне этой машины. Название «красивые глазки» машина получила за счет необычной формы и большого размера передних фар. Компактный двигатель и трансмиссия позволили увеличить пространство салона до максимальных размеров для такой небольшой машины. Задние сидения не только фиксируются по пожеланию пассажиров, но так же и опускаются горизонтально. Это сделано на случай перевоза крупных предметов или же на тот случай, если пассажирам захотелось поспать в долгом пути.

Honda Jazz не даром прозвали «красивые глазки», она действительно симпатичная, создана для женщин

3 место — Toyota Yaris

Toyota Yaris произвела фурор на авторынке! Машина японской фирмы прекрасно подходит под городской стиль жизни. Высокий подъём, красивое строение кузова, которое модифицируется по пожеланиям клиента, высокая маневренность и предельная легкость в управлении. Места на заднем сидении вполне достаточно, чего не скажешь про место водителя. Конечно, скомплектован он удобно, вот только высоким девушкам в нем будет неудобно. Видимо, эта оплошность допущена по вине страны создателя. В остальном машина просто прекрасна!

Прекрасная, как и все женщины Toyota Yaris

2 место — Nissan Juke

Этот автомобиль очень любят российские женщины по причине смешного и милого названия. Однако название у Жука не единственная причина такой теплой любви. Во-первых, покоряет его необычная внешность – это что-то среднее между внедорожником и старинной спортивной машиной. Высокий подъем машины позволяет ей спокойно передвигаться как в городе, так и за городом, что еще сильнее привлекает любителей отдыха на свежем воздухе. Оригинальный стиль продолжается и внутри салона этой машины. Идея панели приборов для этой машины взята с мотоциклов. Первое время конечно необычно, но потом привыкаешь к такой панели. Проемы между передними сидениями окрашены в цвет кузова, что придает гармоничность всей машине. А высокие технические характеристики позволят вам пользоваться ею долгие годы!

Полуфиналист Nissan Juke

1 место — Peugeot 207

Пежо по праву занимает первое место среди женских машин! Маневренный, комфортабельный, стильный. Это только несколько из его достоинств. Он станет прекрасным автомобилем для тех девушек, которые только получили права, так как система управления у этого автомобиля очень удобна.

Первое место Peugeot 207

К тому же Пежо 207 адаптируется к стилю вождения своего хозяина. Низкая посадка и высоко поднимающийся капот дают ощущение того, что эта машина движется всегда! Внутреннее обустройство, сродни внешнему, не дает никаких причин быть недовольным! Удобная посадка, как для пассажиров, так и для водителя. Задние сидения немного приподняты, за счет чего всегда есть место для ног пассажиров. За счет высоко поднятого капота в багажнике этой машины так же много места! Самое яркое сочетание компактности и комфорта!

Несмотря на то, какие марки женских машин самые популярные, каждая представительница прекрасного пола должна выбрать машину, так сказать, под себя.

Видео-обзор самых женских авто

www.youtube.com/watch?v=9VN0Qt8PRI0

Она должна быть удобна, красива и подчеркивать индивидуальность владелицы. Ну и цена по всей вероятности играет тоже не последнюю роль в выборе, она должна быть доступной.

rating-avto.ru

Женские марки машин

Мы привыкли видеть за рулём автомобиля — мощного, спортивного или малолитражного — мужчину. Однако в последнее время всё больше женщин стремятся приобрести водительские права. Это не случайность, ведь они могут дать фору на дороге даже водителю-мужчине со стажем. Именно потому появилось такое понятие, как женские машины. До сих пор достоверно неизвестно, какие именно автомобили принято считать женскими, ведь в выборе четырёхколёсного агрегата женская половина населения, как и в принятии любых важных решений, опирается на собственную интуицию. Это может быть определённая марка, модель и даже приглянувшийся цвет авто. В таких случаях, как говорится — увидела и победила. Однако некоторые специалисты всё же выделяют ряд автомобилей, которые принято считать исконно женскими.

Женский автомобиль

Содержание

  • Недорогие автомобили для дам
  • Лучшие друзья девушек

Недорогие автомобили для дам

Автопром старается ориентироваться на каждого клиента, потому нередко можно видеть машинки, завоёвывающие симпатию представительниц женского пола. Конечно, некоторые женщины предпочитают массивные авто вроде BMW X6 или крупногабаритные типа Mazda CX-7, вот только далеко не все автопроизводители согласны с таким выбором. Компании, производящие машины для дам, частенько попадают в цель. Их автомобильчики получаются не только стильными и компактными — такими их любят представительницы прекрасной половины человечества, но также доступными, что немаловажно при нынешней жизни. Такие экземпляры с лёгкостью становятся любимцами женщин, ведь их устраивает всё — от внешности до стоимости и расхода топлива.

Предлагаем вам ознакомиться с яркими представителями бюджетных женских автомобилей:

Девушка за рулём автомобиля

  • Истинным женским вариантом по праву является Daewoo Matiz. Этот кроха подходит как для деловых поездок по городу, так и для выезда в супермаркеты за пределы города. Частенько за рулём такого автомобиля можно увидеть мужчин и это неудивительно: они не упускают возможности прочувствовать манёвренность корейского малыша. Стоит отметить, что «кроха» легко вмещает четырёх взрослых пассажиров (включая водителя), для детей в нём будет ещё просторнее. Стоит корейское удовольствие около девяти тысяч «зелёными», а расход топлива по городу составляет шесть литров.

Стильный Daewoo Matiz

  • Ещё один представитель дамских корейцев — Hyundai Getz. Автомобиль привлекает внимание женских сердец экономичностью и ярким дизайном. И не зря: багажник японца настолько объёмный, что легко помещает детскую коляску, а также приобретения активного шопинга — предметы первой необходимости для настоящих леди. Стоимость этого корейского малыша достигает одиннадцати тысяч американских долларов.

Внешний вид автомобиля Hyundai Getz

  • Ещё один азиат среди женских автомобилей — Nissan Micra. Японская крошка подойдёт деловым и требовательным дамам, знающим толк в весомых приобретениях. Базовая комплектация стартует с тринадцати тысяч долларов, а мощность составляет 88 лошадок, что позволяет этому автомобильчику быть резвым и динамичным на дорогах.

Любимец женщин — Nissan Micra

  • Среди европейских представителей авторынка популярен Peugeot 107. Особым спросом француз пользуется у стильных и деловых мам, так как соответствует высоким показателям безопасности. Купить безопасную машинку можно за цену от одиннадцати тысяч долларов.

Французский красавец Peugeot 107

  • Немалым спросом пользуется Skoda Fabia, несмотря на то что эта модель неминиатюрная. Машину смело можно считать оптимальным решением для большой семьи, так как она вместит не только владелицу с её косметичкой, а с комфортом примет мужа, маму и двоих детей. Обойдётся такой автомобиль в четырнадцать тысяч «вечнозелёных».

Экстравагантная Skoda Fabia

  • Kia Picanto — модель, пользующаяся большой популярностью у девушек. Корейская красавица довольно вынослива, а внутри просторна, несмотря на скромные параметры. И стоимость автомобиля вполне приемлемая — за него придётся выложить не меньше двенадцати тысяч долларов.

Kia Picanto — отличный автомобиль для молодой девушки

  • Nissan Juke — компактный «японец», популярный среди девушек. Он выделяется неординарной внешностью, потому привлекает внимание таких же ярких и неординарных девушек, стремящихся постоянно находиться в центре внимания. Стартует японский оригинал от четырнадцати тысяч долларов.

Маленький кузнечик — Nissan Juke

  • Fiat 500 — ещё один, несомненно, женский автомобильчик. Маленький, компактный, но при этом такой манёвренный, динамичный и лёгкий в управлении, он доставляет массу удовольствия представительницам женского пола. Стоит итальянский малыш от семнадцати тысяч «зеленью».

Fiat 500 — автомобиль для настоящей Барби

  • Citroen C1 — яркий любимец представительниц прекрасного пола, который воплощает компактность с надёжностью и качеством. Стоит кроха около четырнадцати тысяч американских долларов.

Девушки без ума от стильного Citroen C1

  • Представитель А-класса — экономичный Chevrolet Spark. Автомобиль очень практичный: он имеет множество полочек, ниш и кармашков для всевозможных безделушек, которыми так увлекаются представительницы женской половины населения. А от лёгкого руля этой машины женщины просто в восторге! Приобрести Chevrolet Spark можно за четырнадцать тысяч долларов.

Неотразимый Chevrolet Spark

  • Молодые мамочки предпочитают садиться за руль практичного Kia Rio. Пусть внешне автомобиль абсолютно не женственный, имеет грубоватые черты и громоздкий кузов, зато в его багажнике легко поместится детская коляска и даже последствия удачного шопинга. Такой практичный четырёхколёсный друг будет стоить дамам от четырнадцати тысяч американских купюр.

Kia Rio — корейский шарм

На видео обзор самых популярных женских автомобилей:

Лучшие друзья девушек

Наверное, легче свыкнуться с версией о том, что маленькие автомобили созданы для женщин. Несомненно, есть девушки и дамы средних лет, которые выбирают для себя комфортные седаны и даже могущественные внедорожники. Однако, как показывает статистика, большая часть женского населения предпочитает именно маленькие автомобильчики. Казалось бы: как может небольшая машина стоить больших денег? Оказывается, может.

Вот такие марки женских машин:

  • Smart Fortwo — наиболее обаятельный и привлекательный малыш. Несмотря на совсем небольшие габариты, немецкое чудо обладает мощностью в семьдесят одну лошадиную силу. Автомобильчик очень динамичный, а ездить на нём по зомбированному пробками городу одно удовольствие. Кстати, цена такому удовольствию двадцать пять тысяч американских долларов.

Маленький красавец Smart Fortwo

  • Toyota Yaris привлекает обильное женское внимание. Этот автомобиль компактный и просторный, да и комфорта ему тоже не занимать. Манёвренного японца приобретают и девушки, и дамы в возрасте, выкладывая от двадцати трёх тысяч в американской валюте.

Женщины в восторге от Toyota Yaris

  • Mini Cooper — автомобиль не только для женщин, но и для мужчин. Этот малыш довольно статусный, потому и стоит дороговато — от двадцати пяти тысяч долларов.

Mini Cooper — похититель дамских сердец

  • VW Golf — не менее популярный среди женского населения автомобиль. Он объёмнее и просторнее соотечественника Смарта, но стоит немного дешевле — от двадцати тысяч долларов.

Девушки в восторге от Volkswagen Golf

  • Citroen C3 — автомобиль для настоящей леди, любящей комфорт и престиж. Французская малышка станет лучшей подружкой для своей хозяйки, которой придётся выложить за машину около двадцати тысяч долларов.

Молодой и напористый Citroen C3

На видео рассказывается о том, как выбрать женский автомобиль:

Понятие «женский автомобиль» не имеет чётких границ. Среди тех марок и моделей, которые выбирают представительницы прекрасной половины, преобладают малолитражные и малогабаритные автомобильчики. Самое главное, чтобы дама чувствовала себя за рулём легко, свободно и непринуждённо. Если, проведя за рулём определённое время и опробовав все возможности железного друга, леди останется в восторге и не захочет менять машину на другой вариант, смело можно сказать, что такой автомобиль — женский.

365cars.ru

BMW 1 серия

Обзор ХарактеристикиФото

Хэтчбек первой серии появился в модельном ряду марки BMW в 2004 года. Традиционно заднеприводный автомобиль занял нишу хэтчбека BMW 3-series Compact, производство которого было прекращено. Покупателям предлагались версии с трехдерным и пятидверным кузовом (заводские индексы E81 и E87 соответственно), а позднее гамма расширилась за счет купе (с 2007 года) и кабриолета (с 2008 года).

Хэтчбеки оснащались бензиновыми «четверками» 1.6 (115–122 л. с.) и 2.0 (122–170 л. с.), а также рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258–265 сил). Все турбодизели были двухлитровыми, но в зависимости от версии их отдача составляла от 116 до 204 л. с. Коробки передач, как механическая, так и автоматическая были шестиступенчатыми.

Самой мощной версией было BMW 1 Series M Coupe, оснащенное трехлитровой «шестеркой», развивающей 340 л. с., и механической коробкой передач. Всего в 2011–2012 годах сделали чуть более 6,5 тысяч таких машин.

В 2011 году с появлением машин нового поколения выпуск хэтчбеков E81/E87 на заводах в Регенсбурге и Лейпциге завершился.

Пятидверный хэтчбек BMW 1 серии первого поколения, 2004–2011

Трехдверный хэтчбек BMW 1 серии первого поколения, 2004–2011

Интерьер хэтчбека BMW 1 серии первого поколения, 2004–2011

Фотогалерея автомобиля BMW 1 серия — 49 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый BMW 1 серия 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

BMW 126i - подрезать блондинку.

  • Купить «копейку» – теперь самый простой способ стать владельцем нового BMW. К тому же их мало, можно сказать, почти нет. Они привлекают внимание, останавливают взгляды и прокладывают своему хозяину дорогу в пробках. Специалистка «Газеты.Ru» делится своим опытом о пригодности BMW 116i к перемещению по столичным дорогам.

    Почему BMW? Потому что у меня уже пятая машина BMW, и изменять своей маленькой традиции я не собираюсь. Почему «копейка»? Это вопрос, на который я пыталась ответить в течение нескольких месяцев. Я не мужчина и поэтому не страдаю маниакальной дотошностью при выборе транспортного средства. Но все-таки провожу в нем чуть ли не большую часть дня и искренне верю, что не только мое настроение, но и благосостояние зависит от того, на чем я езжу. Согласитесь, практически невозможно предложить зарплату в $500 человеку, который ездит на новеньком «бумере».

    Но, видимо, осенне-зимнее настроение на меня подействовало. Я чуть не изменила BMW. Слава богу, не изменила до конца, но в мыслях была к этому близка.

    Моя прежняя машина, «пятерка» BMW в 39-м кузове, была, во-первых, не новой, во-вторых, довольно прожорливой и в количестве потребляемого бензина (движок – 2,8 л), и в необходимости постоянных инвестиций в ремонт. В общем, решила я купить какую-нибудь новую машину, желательно не такую большую, как раньше. И дело тут не в мэре Лужкове, который пытается пересадить москвичей на малолитражки. Я вообще не очень люблю, когда мне указывают, тем более, если это делают такие мужчины. Просто управлять большой машиной в условиях невероятной столичной автоперегруженности, действительно, тяжело.

    История измены была такой. Подхожу я к начальнику транспортного цеха места, где раньше работала, и говорю: – Петя, а, может быть, ну его… куплю я себе, например, «Пежо-206»… дешево и сердито? Петя сначала внимательно на меня посмотрел, а потом грустно буркнул:

    – Ну, вперед… если хочешь превратиться из понтовой девчонки в содержанку, валяй…

  • Меня не столько испугало сравнение, сколько грусть и обреченность, с которой он это произносил. Что же мне оставалось? Конечно, пойти в салон и купить себе новый BMW. Маленьких машин этой марки не так много. Есть, конечно, забавные Z-ы. Но тут, во-первых, цена, а, во-вторых, очередной «знак». Пересматривая «Криминальное чтиво» (ему, кстати, не так давно стукнуло 10 лет), меня оглушила знаменитая фраза: «Zed? Zed`s dead? Baby, Zed`s dead» – и решила не связываться. П

    очему не купила «трешку»? Тоже есть две причины. Первая, то, что весной выходит новая версия, то есть, если я куплю сейчас ту, что стоит в салоне, то через полгода она станет как бы «старой». Вторая причина обнаружилась прямо в салоне. Попросила показать мне 316-ю. Сажусь и вижу на магнитоле маленькое такое отверстие: – О! – говорю я, – это для мини-дисков? – Нет, – отвечает мне девушка модельной внешности, – это для аудиокассет. – Но ведь сейчас конец 2004-го, у меня даже дома нет кассетника. – У нее в багажник выведены провода, и вы можете поставить туда CD-ченджер на шесть дисков.

    Нет, не хочу ничего ставить в багажник. Еще больше не хочу отвечать на свой же вопрос по поводу маленького отверстия. А его, наверняка, зададут все, кто будет садиться в мою машину.

    И тут мне сказали, что можно посмотреть на совсем новую BMW серии «копейка». Я посмотрела и купила. Отдали мне ее, правда, только через две недели. Я уверена, что все это время они фотографировали ее для автомобильных журналов. Я то тут, то там натыкалась на ее портрет. Мне-то не жалко. Но ведь это моя машина, и почему ее фотографировали без меня?

    Итак, у меня есть новенькая BMW 116, красного цвета. Она, конечно, машина-девочка, беби-бумер. Но, знаете, есть такие девочки, с которыми не стыдно выйти в свет и солидному мужчине, и юному студенту, и даже модной девушке. Внешне она выглядит, действительно, неплохо: похожа на маленький джип BMW Х3 и родстер Z4 одновременно. Опять навязший у всех в зубах дизайнер «баварских моторных заводов» Крис Бенгл? Нет, вроде его там не было, но основные указания все же дал: все, как у старших братьев. К сожалению, фары в комплектации с мотором 1,6 без уже привычных всем «ангельских глазок», сэкономили.

    Не расстраивайтесь, на 120i они будут. Остекление, по-модному, занимает лишь треть боковой площади, что подчеркивает спортивность, хотя изнутри ощущение, что это вредит обзорности. Так что задний парктроник весьма кстати. Еще одна модная и бесполезная деталь – открывалка заднего багажника в виде крутящейся эмблемы: хочешь испачкать руки – мы покажем тебе как! С другой стороны, такая же есть у купе 6-й серии! Кстати, в «Гольфе-5» такая же открывалка…

    Давлю на эмблемку, открываю дверь, поднимаю фальш-пол, запаски нет! Вместо нее там аккумулятор. Мне-то лично запаска не нужна. Вы видели девушку на BMW, самостоятельно меняющую колесо?

    Так как я все же провожу тест-драйв, то обратимся к техническим особенностям автомобиля. Ну, конечно, задний привод – единственный в мире хетчбэк с задним приводом! Классика. Движок, конечно, маловат… Но машина легкая и довольно динамичная, разгоняется до 150 спокойно. Хотя на большой скорости приходится быть чуть более внимательной. Лучше держать руль двумя руками. Везет меня 4-цилиндровый двигатель с шестнадцатиклапанной головкой, 115 «лошадей». Подхватывает он резко, передачи короткие – то, что нужно для города. Расход топлива маленький, степень сжатия позволяет лить 92-й бензин. Но лучше не надо, с нашим бензином и 95-й не всегда соответствует.

    Подвеска довольно жесткая: чувствуются кочки и неровности дороги. Повороты проходит легко. Колеса штатные – шестнадцать дюймов. На шиномонтаже еще одна неожиданность: спереди алюминиевые рычаги, точно такие же, как в BMW 5-й серии, еще один шаг к лучшей в классе управляемости. Кстати, пока не «переобулась» и месила снег на летней резине, чувствовала себя спокойнее, чем на такой же в своей старой «пятерке».

    А вот шумоизоляции очень мало. Сэкономили. Внутри все пластмассовое: все тут широко и дешево. Вспоминаю старый анекдот про нового русского. После посещения Эрмитажа: «Чистенько у вас тут, но бедненько! Ковриков даже не предусмотрено». Ковриков, и правда, не предусмотрено. Плохой обзор назад, особенно если поднять средний задний подголовник. Не очень хорош и обзор вперед налево – широкая передняя стойка и зеркало сливаются, образуя большую «мертвую зону».

    Все манипуляции с запуском-остановкой двигателя здесь происходят от кнопки «Start». Сначала нужно сунуть ключ (вернее, что-то вроде брелока сигнализации) в прорезь под ней, далее выжать сцепление, и потом нажать кнопку. Руль пластмассовый. На панели только два циферблата – тахометр и спидометр. Посмотреть, насколько машина прогрелась, нельзя. Но в этом есть и свои плюсы: можно вовсе не переживать, что гробишь ездой «на холодную» двигатель. Это очень удобно, особенно, когда всегда опаздываешь.

    Очень быстро нагреваются сиденья, раздельный климат-котроль управляется удобными вращающимися ручками, а не кнопками, которые могут западать (так было в предыдущей машине).

    Бортовой компьютер как-то уж слишком нашпигован всякими функциями: во всех пока не разобралась, но не потому, что сложно, просто нет времени (кстати, инструкцию на русском языке пока к машине не выдают). Да, надо отметить, что бортовой компьютер не только умный, но и навязчивый – издает неприятный звук, если не пристегнуты ремни. Пришлось пристегнуть их сначала, а потом на них же и сесть.

    Придется долго привыкать к рычажкам поворотников и стеклоочистителей. Они без строгой фиксации – малейшее неверное движение, и он начинает ерзать в выбранном якобы тобой режиме. Даже часы устанавливаются рычажком поворотников. Это не так сложно, разобралась, пока стояла в пробке. Магнитола с CD штатная, звук вполне нормальный.

    Сиденья удобные, но то ли я пока не привыкла к габаритам машины, то ли у меня самой нестандартные в чем-то габариты, но пока приходится сидеть довольно близко к рулю. Внешне это создает полное ощущение «женщины за рулем» – это когда они в него вцепляются и одновременно налегают грудью.

    Боковины дверей очень высокие, поэтому я не смогу больше залихватски высунуть локоть в окошко, облокотиться и рулить одной правой. Справа от сиденья водителя есть маленькая дырочка, как мне объяснили, для плеера. Только не понятно пока, зачем плеер в машине, где уже есть CD-проигрыватель.

    Есть дырочка или нет и зачем она, в сущности, нужна, в общем, не важно. Главное, это машина, на которую очередь почти год. Она только появилась, и еще долго будет вызывать завистливые взгляды на дороге. Конечно, «подрезать» блондинку может каждый. Подрезать блондинку, которая хорошо рулит, уже сложнее. Если же она рулит на беби-бумере – попробуй-ка!

    Текст: Мила Кузина Фото: Константин Куцылло По материалам сайта газета Газета.ru Газета.ru

    вернутьcя в раздел      на главную страницу

    bmwbavarija.narod.ru


    Смотрите также