BMW история автомобильной марки БМВ. Бмв марка машины


BMW: как расшифровывается аббревиатура?

BMW – это, вне всяких сомнений, яркий пример высоких автомобильных технологий. Каждая модель марки БМВ имеет собственные отличительные черты и неповторимый дерзкий характер. Основными преимуществами автомобилей данной марки считаются их повышенная надежность, высокий уровень качества, сочетание спортивного характера и комфорта, а также технические характеристики, признанные одними из лучших в мире автолюбителей.

BMW относится к разряду элитного транспорта и, как следствие, недешевого и в обслуживании. Владельцы таких машин по праву гордятся своим автомобилем, так как дороговизна автоматически отсеивает тех, кто не способен по достоинству оценить данную марку.

Как говорят многие владельцы, BMW - это автомобиль, способный подчеркнуть статус и индивидуальность его обладателя. Машина действительно уникальная и на сегодняшний день не имеющая аналогов, достоинства которой сложно переоценить.

А многие ли знают историю марки BMW? Как расшифровывается (и значение данной аббревиатуры)? Приступим к рассмотрению вопроса.

Компания с громким названием имеет длинную и не менее интересную историю создания и деятельности. Уже много лет производители шокируют публику новинками и высокими достижениями в области строительства автомобилей.

Значение и расшифровка аббревиатуры BMW

Информация о происхождении названия BMW (как расшифровывается эта аббревиатура) долгое время хранилась в тайне.

Не все производители автомобилей, которые на сегодняшний день добились немалых успехов на коммерческом поприще, начинали изготавливать именно автотранспорт. Многие заводы, особенно с длинной историей, начинали с конструирования специальной техники, двигателей, авиадеталей.

Сейчас это крупная автомобильная компания, но начинали свою деятельность её основатели как производители качественной авиатехники, в частности, двигателей. Отсюда и произошло название, известное по сегодняшний день.

Итак, как расшифровывается BMW на немецком? Звучит это как Bayerische Motoren Werke, дословный перевод – «Баварский Моторный Завод». Компания появилась в начале ХХ века в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, занимавшихся конструированием и производством авиадвигателей.

Дальнейшая история функционирования и развития компании

После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено конструировать двигатели для авиатранспорта. Предприятие было на грани разорения. Предпринимались попытки создания тормозов для поездов, мотоциклов. В 20-е годы было отмечено высокое качество моторов BMW. На авиатехнике, оснащенной ими, поставлено несколько мировых рекордов.

В 1929 году с производства сошел первый автомобиль Dixi.

С окончанием Второй мировой войны дела компании ухудшились. Предприятие снова перешло на выпуск хозяйственных товаров, велосипедов и легких мотоциклов.

Первый автомобиль после войны вышел лишь в начале 1950-х. Далее следуют годы развития и расцвета компании.

В 1956 году проектируются и выходят в мир первые спортивные автомобили. Производство мотоциклов ставится на широкий поток и достигает неимоверных масштабов.

В 1970-х годах машины усовершенствуются благодаря двигателям с цифровым управлением и системой ABS.

В 1972 году в Мюнхене был открыт музей, посвященный BMW.

С началом 1990-х открываются многие офисы компании за рубежом.

В 1999 году был выпущен первый спортивный автомобиль для активного отдыха – BMW Х5. Выход этой машины ознаменовал новый этап в существовании BMW. В последующие годы компания активно выпускала новую технику и неоднократно удостаивалась международных наград.

Сегодня BMW остаётся одной из лидирующих фирм, производящих автомобили. Открыты большие заводы данной марки по всему миру, а также создано множество дочерних предприятий.

Неофициальные названия BMW

Новая марка очень быстро приобретала популярность и стала известна в мире просто как BMW. Как расшифровывается на английском языке эта аббревиатура, поначалу было неясно: англичане произносят название автомобиля не так, как в Германии, что и вводило людей в заблуждение. Сейчас же ситуация прояснилась. BMW расшифровывается приближенно к оригиналу - Bavarian Motor Works.

С самого начала своего производства автокомпания заявляла, что BMW – автомобиль для водителя. Эта машина ещё много лет назад покорила представителей криминальных структур России своей скоростью, маневренностью и удобством в управлении.

Таким образом, кроме всем известных «бумеров», в России существует еще одна неофициальная версия того, как расшифровывается BMW на русском языке. Автомобиль по аналогии с аббревиатурой БМП стали называть «боевой машиной вымогателя». Вариант, безусловно, далекий от оригинала, но в чем-то подчеркивающий главные черты автомобиля, которые и покорили его владельцев.

Фирменный символ

Эмблема полностью отображает историю создания компании, которая начала свою деятельность с производства моторов для авиатранспорта. Круг, поделенный на четыре равных сектора, означает символ вращающегося пропеллера. Также цветовая схема напоминает бело-голубой флаг Баварии.

За всю историю существования компания сохраняла верность своим символам. За столетие они практически не изменялись. Преобразование коснулось лишь шрифта букв BMW, и произошло это еще в 1963 году. Так как общественность успела привыкнуть к тому, как расшифровывается аббревиатура BMW, изменений больше не происходило. С того времени все отличительные знаки компании остаются прежними.

Различие моделей по цифровым символам

Модельный ряд марки очень широк. Без специальных обозначений легко запутаться среди схожих машин. Компания BMW имеет несколько специфические маркировки в названиях своих автомобилей.

Трёхзначная маркировка стала широко применяться в конце пятидесятых годов и означала приблизительный объём двигателя. Позже появились четырёхзначные обозначения, где четвёртая цифра указывала на количество дверей. К примеру, как расшифровывается BMW 2002? Это автомобиль с двухлитровым мотором и наличием двух дверей.

В шестидесятых годах модельный ряд значительно расширился, и данная маркировка утратила актуальность. В результате остались те же три цифры, что и в начале, но первая стала обозначать серию, а две последние – литраж двигателя.

BMW с идентификатором Е

Это обозначение стало использоваться в конце 60-х годов для идентификации автомобилей BMW. Как расшифровывается буква Е, до сих пор догадываются немногие. Оригинальное слово на немецком, от которого произошло сокращение, – Entwicklung (в переводе – «развитие»). После буквы стандартно следовали цифры по мере появления новых моделей.

Буква Е широко использовалась для обозначения не только тех автомобилей, которые увидел мир, но и для никому не известных, несколько неудачных или недоработанных проектов, так и не сошедших с конвейера.

Когда числовое обозначение достигло ста, стали использовать идентификатор F как следующую букву по алфавиту. А теперь также выходят автомобили серии G.

В некоторых названиях моделей встречается и буква Z. Используется она для обозначения кабриолетов.

Другие буквенные обозначения, встречающиеся в названии автомобилей

Если буквы E и F используются для названия серии автомобиля, то часто после числовых обозначений можно найти буквы, имеющие совсем другой смысл.

Выбирая машину BMW, как расшифровывается эта маркировка, необходимо знать:

- с – кабриолет;

- CS – аббревиатура для спортивного купе;

- d – дизельный двигатель;

- g – наличие газобаллонной аппаратуры;

- i – инжекторная система подачи топлива;

- e – на автомобиль установлен экономичный двигатель;

- L – указывает на элитный класс автомобиля или наличие удлиненной базы;

- М – использована система, характерная для спорткаров;

- s – упраздненное обозначение спортивного автомобиля;

- ti – упраздненное обозначение хэтчбека;

- td и tds – наличие дизельного двигателя,

- X – используется система полного привода.

Заключение

Одна из самых популярных компаний по производству автомобилей в мире – это BMW. Как расшифровывается эта аббревиатура, в наше время знают немногие, хотя она используется повсюду.

Bayerische Motoren Werke назван хоть и не в честь автомобиля, но продолжает выпускать машины высокого качества с потрясающими техническими характеристиками. В процессе разработки находится очень много моделей, которые наверняка еще станут сенсациями следующих лет и не перестанут приятно радовать любителей комфорта и скорости.

fb.ru

Немецкая марка автомобиля BMW (БМВ).

Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

BMW (БМВ). История создания немецкого автомобиля.

История немецкой автомобильной марки BMW берет свое начало в 1896 году, в г. Айзенах, когда Генрих Эрхардт основал завод по выпуску велосипедов и авто для нужд армии.

Спустя какое-то время Генрих Эрхардт пришел к мнению,что надо переходить от производства военной техники к легковому транспорту. Он купил у французов лицензию на производство автомобиля. Парижская машина носила название Дюкавилль. Так появилось на свет предприятие, которое сегодня известно во всем мире и носит громкое название концерн BMW, а в то время оно скромно называлось "моторизированная карета Wartburg".

Через два года, в 1898 г. Wartburg был представлен на автомобильной выставке в Дюссельдорфе и занял место в одном ряду с Даймлером, Бенцем и Опелем.

В 1899 году моторизированная карета Эрхардта победила в автогонках Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн. В 1903 г. предприятие оказалось на грани умирания. Сказались огромные долги и спад производства. Однако один из акционеров Эрхардта, Яков Шапиро, имевший в то время достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, которая занималась выпуском Остин-7 (Austin Seven), выкупил у англичан лицензию на эту продукцию. Теперь с конвейера завода в Айзенахе сходило то, что было названо Dixi. В период с 1904 по 1929 г.г. завод Эрхардта произвел и реализовал 15822 единицы Dixi.

В 1913 году два предпринимателя, Карл Фредерих Рапп и Густав Отто, которые увлекались самолетостроением объединили свои две фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. В следующем году началась Первая мировая война. Она принесла Раппу заказы на авиационные двигатели. Но так как двигатели были очень шумными и страдали сильной вибрацией, то власти Пруссии и Баварии запретили полёты самолётов с этими моторами над своей территорией. Дела у Раппа шли все хуже и хуже.

В марте 1916 г. было основано предприятие под названием Баварские авиационные заводы (Bayerische Flugzeugwerke AG), сокращенно BFW. В 1917 г. создается Bayerische Motoren Werke AG, которое в 1918 г. перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором становится Франц-Йозеф Попп, отставной лейтенант австро-венгерской морской пехоты с высшим инженерным образованием.

Он нанял на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. В отношении Фрица Рапп занял жёсткую позицию. И когда инженер вышел на работу, Рапп подал в отставку. Но у компании так и осталась репутация неудачной фирмы. Поэтому было принято решение о ее переименовании в "Баварские моторные заводы". Так состоялось BMW. Основной продукцией оставались авиадвигатели. Вся продукция носит знак, который символизирует крутящийся пропеллер.

В 1919 году авиационный двигатель BMW установил мировой рекорд. Пилот Франц Зено Димер, через восемьдесят семь минут полёта, поднялся на высоту 9760 м. с открытой кабиной без кислородной маски. На самолете был установлен двигатель BMW IV.

Весной 1922 года был куплен завод авиационных двигателей. У "Баварских моторных заводов" появляется еще одно направление в работе. В 1923 году, всего за пять недель Макс Фриц создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. Этот мотоцикл стал сенсацией на берлинской и парижской автомобильных выставках. Он имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется на мотоциклах BMW до сих пор.

Через четыре года, в 1927 г. завод начал приобретать опыт в автомобилестроении. Первый автомобиль марки BMW - Dixi 3/15 PS. В этом же году марка BMW Dixi выиграла Международную Альпийскую гонку, а самолетами с двигателями BMW было установлено 29 мировых рекордов.

В 1928 году BMW начинает выпуск авто. Генрих Эрхардт - третий после Даймлера и Бенца, кто организовал в девятнадцатом столетии завод по производству автомобилей в Германии. Компания BMW приобрела завод Остин-7 (Austin Seven) и лицензию.

С этого времени BMW начинает производить автомобили, а в 1932 - была создана первая собственная модель 3/20 с эмблемой BMW в виде вращающегося пропеллера. 1929 год. Ернст Хенне на спортивном мотоцикле R37 с новым двигателем объемом 750 куб. см. установил мировой рекорд, достигнув скорости 216 км/ч. В следующем году двигатели BMW VI пересекли Атлантический океан. Чарльз Линдберг был первым человеком, который перелетел Северный Атлантический океан - с запада на восток.

В 1932 году закончился срок лицензии на выпуск Остина и Dixi стал историей. Используя прототип марки 3/15 PS, в Айзенах был создан первый автомобиль марки 3/20 PS.

22 июля 1932 г. первопроходец в авиации Вольфганг фон Гронау на первом этапе кругосветного полета покидает Фридрихшафен и вылетает в Дорниер, на самолете, который снабжен двумя двигателями BMW VIIa. Общее время полета составило 254 часа и протяженность пути 44800 км.

Компания BMW добилась высоких результатов в производстве авиационных двигателей и мотоциклов. Теперь было принято решение добиться таких же высоких достижений и в автомобилестроении.

В 1933 году был создан автомобиль марки BMW 303. Это была первая модель, включающая в себя не только 6-цилиндровые двигатели и компактный кузов, но и свой фирменный знак: двойную решетку радиатора, в народе прозванную "ноздрями" BMW. Автомобиль марки BMW 303 обладает низкими эксплуатационными расходами. Своим 1.2 л 6-цилиндровым двигателем он составил конкуренцию всей мировой автомобильной промышленности.

В 1934 и 1935 г.г. БМВ получает приз за лучшую команду. В это же время BMW AG отделило производство двигателей самолетов от BMW Flugmotoren GmbH. Спустя два года AG и GmbH создали Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH. В 1939 г. к названию добавились инициалы BMW. В 1937 году главой компании стал Макс Фриц.

В 1935 году созданы первые в мире марки мотоциклов R12 и R17, имеющие гидравлические подвесные телескопические вильчатые захваты. Это обеспечивало передним колесам точные повороты на дорогах, увеличивало стабильность и устойчивость движения. Число мотоциклов BMW достигло десяти тысяч.

1936 год. Выпущена новая модель BMW 328 - самый быстрый, серийный спортивный родстер. Конструкторами этого чуда были Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер. Проект был создан в очень короткое время. Автомобиль был оснащен техническими новинками: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. В гонках на Нюрбургринге (Nurburgring) Эрнст Хенне выиграл золото за самую быструю среди 2-литровых автомобилей. Средняя скорость прохождения круга составила 101,5 км/ч. В период с 1936 по 1940 годы эта марка выиграла более 120 гонок среди 464 автомобилей. На сегодняшний день BMW 328 стала автомобильной легендой.

В 1937 г. в компании БМВ начали проводить эксперименты с обтекаемым дизайном кузова. Испытания аэродинамической трубы доказали насколько важна квадратная хвостовая часть, которая помогает воздуху струиться лучше, чем круглый хвостовой дизайн.

Экспериментальные авто были сконструированы на основе марок BMW 328 и BMW 335. Это были автомобили с длинными кузовами с низко расположенной передней частью и крышей, плавно перетекающей в хвостовую часть. В 1938 г. была создана самая быстрая модель мотоцикла в то время, обладающая мощностью 60 лс и наивысшей скоростью 210 км/ч. В следующем году гонщик Георг Майер стал чемпионом Европы на этом мотоцикле.

17 декабря 1939 г. в Берлине компания BMW представила мощный и комфортабельный седан с откидным верхом BMW 335. Он был оснащен 3.5 л двигателем с мощностью 90 лс и подвеской с торсионным валиком заднего моста. Всего было выпущено четыреста автомобилей этой марки, так как началась Вторая мировая война и концерн вынужден был переключиться на производство авиационных двигателей.

В апреле 1940 г. родстер BMW 328, за рулём которого по очереди сидели барон Фриц Хаске фон Ханштейн и Вальтер Баумер, выиграли тысячемильную гонку Mille Miglia. За четыре года было выпущено всего 464 единицы BMW 328, но равных им не было.

Историю создания немецкой марки BMW читайте далее ->>

Весь модельный ряд марки БМВ (BMW)

Главная ->>> Немецкие марки автомобилей ->>> BMW (БМВ)

brandsauto.narod.ru

BMW - весь модельный ряд автомобилей БМВ, каталог всех моделей BMW, история компании BMW, отзывы

BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Автомобили марки являются показателем особого, привилегированного статуса их владельца.

История концерна восходит к 1913 году, когда два инженера Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольших авиамоторных фирмы. С наступлением Первой мировой войны резко возрос спрос на авиационные двигатели, и количество заказов в фирмах Раппа и Отто значительно увеличилось. В связи с этим было принято решение объединиться в один авиамоторный завод. Так в 1917 году вновь образованную компанию зарегистрировали как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или сокращенно BMW.

После окончания войны компания переживает свой первый кризис. Более того, производитель находился на грани банкротства, т.к. согласно Версальскому мирному соглашению, Германии запрещено было выпускать авиационные двигатели, которые на тот момент являлись единственной продукцией фирмы. В результате Рапп и Отто решают перепрофилировать производство сначала на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW R32, который сразу же завоевал репутацию надежной скоростной машины на Парижском автосалоне.

Автомобильная история марки начинается в 1928 году, когда БМВ становится владельцем автомобильного завода в Тюрингии, а вместе с ним к компании отходит также лицензия на производство малолитражного автомобиля Dixi, который представлял собой копию британского автомобиля Austin Seven. Впоследствии именно эта модель и стала первым автомобилем, вышедшим на рынок под собственной маркой — BMW 3/15, произошло это в 1929 году.

В 1933 году модельный ряд компании пополнился новым автомобилем с индексом 303, который стал первой моделью марки с шестицилиндровым двигателем. Главной особенностью БМВ 303 становится характерная решетка радиатора с двумя вытянутыми овалами-"ноздрями", по которой теперь можно безошибочно определить автомобиль BMW в потоке.

В 1936 году немецкий концерн выпускает один из самых быстрых спортивных автомобилей – БМВ 328, благодаря которому компания завоевала репутацию производителя автомобилей высочайшего качества и надежности.

Во время Второй мировой войны сборка автомобилей была прекращена, и компания вновь перешла на выпуск авиационных двигателей. По окончании военных действий часть заводов БМВ была разрушена, часть — попала в Советскую зону оккупации. Так, оказавшийся в контролируемой русскими зоне, завод Eisenach продолжил производство довоенных моделей, которые теперь стали называться EMW.

Восстановление после войны проходило очень тяжело, Раппу и Отто буквально пришлось начинать все с нуля. Своеобразным символом возрождения марки стал выпущенный в 1948 году одноцилиндровый мотоцикл R24. В 1951 году появляется и первый послевоенный легковой автомобиль – седан модели 501. Однако его серийное производство оказалось слишком дорогим и трудоемким. В итоге к концу 50-х годов компания вновь оказалась в кризисном положении и чуть было не потеряла свою независимость, объединившись с конкурирующей Mercedes-Benz.

Пережить тяжелые времена компании помогла компактная модель БМВ 700. Автомобиль был хорошо встречен публикой и заложил основу дальнейшего успеха немецкого бренда. А выпущенный в 1962 году компактно-спортивный седан BMW 1500, который имел ошеломляющий успех, окончательно вывел компанию из кризиса и обеспечил ей благополучие. Максимальная скорость новой модели составляла 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 16,8 секунд. Чтобы справиться с рекордным количеством заказов на 1500-ю модель, открываются новые заводы, что способствует усиленному развитию производства.

В 70-е годы разрабатываются и запускаются в производство третья, пятая, шестая и седьмая серии, которые и составляют базу сегодняшних моделей марки. Как раз в эти годы концерн прочно обосновался в нише седанов с повышенным комфортом. В конце 70-х компания начинает разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х - внедряет систему ABS.

Еще одной невероятно успешной моделью марки стал родстер 1987-88 года под названием Z1, который стал воплощением ультрасовременных технологий. Автомобиль обладал потрясающей аэродинамикой, а необычные двери родстера убирались в порог автомобиля одним нажатием кнопки. Оценить оригинальность конструкции и ознакомиться с техническими характеристиками БМВ Z1 Вы сможете в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle). Уникальным образом сочетая в себе элегантность и практичность, данный автомобиль открывает тем самым новое измерение мобильности. В настоящее время серия включает в себя модели: X1, X3, X5,X6, а совсем скоро к ним присоединится дебютант Шанхайского автосалона 2013 БМВ X4.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобили корпорации – это символ транспортного средства высочайшего качества, а сама марка уже давно является законодателем моды в автомобильном мире. Все самые свежие новости концерна, а также обзоры с официальных премьер новинок Вы найдете в автомобильном клубе BMW на сайте auto.dmir.ru.

autodmir.ru

BMW - история автомобильной марки

Страна производитель: Германия

Компания BMW «Байерише Флюгцойг Верке», созданная в 1916 году для производства авиационных двигателей, в 1922 году была переименована в «Байерише Моторен Верке» (БМВ). После Первой мировой войны компании запретили выпуск авиационных двигателей, и она занялась производством двигателей для морских судов и мотоциклов. В 1928 году БМВ приобрела завод «Дикси» в Айзенахе, который по лицензии выпускал английскую машину Остин Севен. Небольшой автомобиль БМВ-Дикси принес громадный успех и создал базу для производства последующих автомобилей БМВ, в том числе знаменитых спортивных моделей 327 и 328, которые выпускались сразу после Второй мировой войны. Послевоенные времена были исключительно тяжелыми для компании БМВ. Завод в Айзенахе возобновил выпуск моделей 1939 года, которые сначала продавались под маркой БМВ, а затем как EMB (EMW).

Мюнхенский завод был разрушен, и до 1952 года компания БМВ была не в состоянии возобновить производство машин. Первым автомобилем, сошедшим с новых производственных линий, была великолепная модель 501, рассчитанная на шесть человек, с двухлитровым шести цилиндровым двигателем, развивавшим мощность 65 л. с. С 1954 года машина поступала в продажу с двигателем V8 как модель 502. Когда компания «Мерседес-Бенц» выпустила свою модель 300SL, БМВ ответила спортивными машинами модели 507.

Однако время больших автомобилей еще не наступило. В Германии был спрос на дешевые машины таких марок, как «Мессершмитт», «Хейнкель» или «Гоггомобиль». Чтобы соответствовать требованиям рынка, БМВ купила у Ренцо Ривольта права на производство в Германии модели Изетта. Это был двухместный автомобиль с одноцилиндровым двигателем от мотоцикла рабочим объемом всего 245 см3(позже 295 см3) и мощностью 12 л. с. Этого было достаточно, чтобы развивать скорость 85 км/ч. «Автомобиль-пузырек» Изетта быстро «подрастал». Сначала до модели 600 с двухцилиндровым двигателем 582 см3, который развивал мощность 20 л. с. Затем до модели 700, которая уже выглядела как «настоящий» автомобиль и имела двухцилиндровый мотор рабочим объемом 697 см3 и мощность 30 л. с. К 1960 году компания БМВ в своих демонстрационных залах уже имела модель 1500, предвестницу современных автомобилей БМВ. Машины становились больше и имели двигатели рабочим объемом 1500, 1600, 1800, 2000, 2500, 2800, 3000, 3200 и 3500 см1 при мощности от 80 до 290 л. с.

BMW2500 CS

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1975 ВЫПУЩЕНО: 29 505 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель BMB-2500CS поступала в продажу с 2,5-, 2,8- и трехлитровыми силовыми агрегатами. В 1974 году шести цилиндровый двигатель рабочим объемом 2494 см3 развивал мощность 150 л. с. и был способен разогнать автомобиль весом 1400 кг до 100 км/ч за 10,5 секунды.

BMW2002

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1968-1975 ВЫПУЩЕНО: нет данных

ОСОБЕННОСТИ. Четырехцилиндровый двигатель модели 2002 имел рабочий объем 1990 см при мощности 100 л. с. Мотор модели 2002Ti развивал мощность 130 л. с, а версия 1973 года Турбо с турбонаддувом могла похвастаться двигателем мощностью 170 л. с.

BMW 1500

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1961-1966 ВЫПУЩЕНО: 23 554 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-1500 ознаменовала наступление новой эпохи для компании БМВ. Отдав должное микроавтомобилям, она приступила к производству «настоящих» машин. Модель 1500 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1499 см3 и мощностью 75 л. с, обеспечивавший максимальную скорость 150 км/ч.

BMW 700

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1959-1965 ВЫПУЩЕНО: 188 011 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-700 поступала в продажу с кузовами седан, купе и кабриолет. Последних двух модификаций было продано 13 758 экземпляров. Это были последние автомобили БМВ с мотоциклетными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения.

BMWIsetta

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1962 ВЫПУЩЕНО: 161 728 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Изетта разрабатывалась как компактная машина для тех, кто больше не хотел ездить на мотоцикле, но не имел достаточно денег для покупки «настоящего» автомобиля. Передняя часть кузова машины также являлась ее единственной дверью.

BMW600

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1959 ВЫПУЩЕНО: 34 813 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель 600 стала похожа на автомобиль, когда у нее появились четыре колеса и две двери. Но это не принесло успеха компании, поскольку машина стоила дороже, чем Фольксваген Жук.

BMW507

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1959 ВЫПУЩЕНО: 252 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Альбрехт Герц сконструировал модель БМВ-507, которая, как предполагалось, должна была конкурировать с Мерседес-Бенс-300SL. Но достичь этого удалось лишь частично.

BMW503

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1955-1959 ВЫПУЩЕНО: 412 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель БМВ-502 послужила основой для БМВ-503. Кузов 502 модели сконструировал дизайнер Альбрехт Каунт Герц. Это был превосходный, но очень дорогой автомобиль, стоивший в восемь раз больше Фольксвагена.

BMW502

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1954-1964 ВЫПУЩЕНО: 13 044 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Установка двигателя V8 превратила БМВ-501 в БМВ-502, на основе которого впоследствии была разработана модель 3200. Компания БМВ выпускала только седаны, а фирмы, специализирующиеся на кузовах, производили кабриолеты и купе.

BMW 501

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1952-1958 ВЫПУЩЕНО: 8936 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. БМВ-501 был роскошным автомобилем с двухлитровым двигателем с шестью цилиндрами, который мог конкурировать с автомобилем Мерседес-Бенц

kuruh.ru

Автомобили марки BMW | Блог автолюбителя

BMW (Bayerische Motoren Werke) — это марка автомобилей немецкого производства, которые невероятно популярны в наши дни. Кроме автомобилей БМВ также производит мотоциклы, велосипеды на бензиновых моторах, а также двигатели под свои автомобили.

Расшифровка названия звучит как: Баварские заводы двигателей. Согласно девизу компании, главная цель БМВ — сделать вождение комфортным, чтобы люди получали удовольствие от данного процесса.

Как появилась и развивалась марка?

Карл Рапп, основатель марки, зарегистрировал её в 1917 году, но не как марку машин, а как производителей двигателей для авиации. Это и было основной специализацией БМВ. Компания росла, но после окончания 2 Мировой поражением Германии, появились запреты на производство двигателей для авиации, практически все заводы БМВ, существовавшие на тот момент снесли.

Компании необходимо было реабилитироваться, поэтому она занялась производством мотоциклов и двигателей к ним, после чего к мотоциклам добавились автомобиле, вследствие чего марка начала возвращать мировую известность, но уже в другой сфере.

На данный момент автомобили БМВ не растеряли популярность, а до сих пор её набирают.

Популярные модели

1. BMW Z8 — очень красивая и мощная, но невероятно дорогая модель, к сожалению не получившая сильной известности в Европе, но в США всё иначе.

2. BMW i8 — это новейшее «чудо» компании БМВ (по-другому назвать нельзя).

3. BMW x5 — самая узнаваемая модель БМВ, кроссовер.

Интересные факты о БМВ

На логотипе изображено не что иное, как авиационный винт, в честь главной специализации компании до 2 Мировой войны.

БМВ не именует свои модели полными названиями, только с помощью буквы и цифры (иногда — нескольких букв и цифр).

Автомобили БМВ до сих пор каждый год продаются всё больше, а прибыль компании растёт (одна из немногих таких марок). Марка популярна во всём мире. Обслуживание и ремонт БМВ в Минске производят дилеры и специализированные автосервисы.

Инвесторы не хотели вкладывать в БМВ деньги, потому что не видели перспективы.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Как расшифровывается BMW? - Полезная информация для всех

  • Аббревиатура в имени брэнда на узнаваемом шильдике одного из самых известных автоконцернов BMW расшифровывается следующим образом -

    Bayerisch - Баварская

    Motoren - Моторная

    Werke - Фабрика

    Ранее это была фабрика по производству самолетных двигателей.

  • Bayerische Motoren Werke - Баварский моторный завод

  • Часто автомобили марки БМВ мы называем quot;бэхамиquot;, quot;бэшкиquot;, quot;бэхиquot;, quot;Бумерquot;. И никогда не задумываемся что означает аббревиатура Б М В. Название дорогих немецких автомобилей BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, что в переводе на Великий и могучий русский язык означает Баварский моторный завод.

  • Автомобиль марки BMW появился очень давно и по сей день этот немецкий завод один из ведущих поставщиков на рынок, дорогих и качественных автомобилей, как спортивного класса так и семейных автомобилей. BMW - на немецком языке означает, Баварские Моторные Заводы (Bayerische Motoren Werke).

  • BMW - БМВ

    Не ошибусь, если скажу, что эта модель автомобиля самая популярная в мире. Но кроме шикарных и высококачественных автомобилей, немецкий производитель выпускает ещ и супер мотоциклы, отличные велосипеды и мощные двигатели.

    Фирма, а в настоящий момент крупный концерн, была основана в октябре 1913 года - Карлом Фридрихом Раппом и производила авиационные двигатели - полная информация., именно тогда и создали логотип символизирующий пропеллер самолета на фоне голубого неба.

    Ответ по существу: Аббревиатура BMW означает Bayerisch Motoren Werke (Байериш Моторен Верке), что в переводе на русский язык - Баварская Моторная Фабрика.

  • Если расшифровывать аббревиатуру с оригинала, то есть с немецкого языка, то вот как она будет звучать:

    По-русски BMW расшифровывается как Баварский моторный завод. По-английски это пишется так:Bavarian Motor Works, а в оригинале - Bayerische Motoren Werke.

  • Аббревиатура BMW (Bayerische Motoren Werke) означает Баварские Моторные Заводы.

    BMW немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, велосипедов, который славится, в первую очередь, своими двигателями.

  • BMW AG аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы.

  • В переводе еа русский язык это Баварская моторная фабрика. У автомобилей BMW есть еще и названия- сленги. Например, большой джип BMW называют Бумер, а легковушку марки BMW называют Бэха.

    Но такие названия в основном встречаются в молодежном сленге.

  • BMW - это не только раскошные, красивые автомобили, они еще и надежные. Концерн следит за качеством, поэтому автомобили БМВ столь популярны даже в России. Цены на авто приличные, но они того стоят. Привожу расшифровку букв на знаке БМВ:

  • Аббревиатура одной из популярнейших марок автомобиля - quot;BMWquot;, расшифровывается: quot;Bayerische Motoren Werkequot;.

    quot;Bayerische Motoren Werkequot; - переводиться на русский язык, звучит перевод: quot;Баварские Моторные Заводыquot;.

    Это аббревиатура, изображена на фирменном логотипе автомобильной марки, посмотреть можно на фото ниже. Помимо букв на логотипе, есть изображение пропеллера самолта с просветами неба в нм (изначально, данная марка - производила авиатехнику и только позже, стала заниматься разработкой и выпуском автомобилей, а потом и мотоциклов).

  • BMW - это аббревиатура немецкими буквами от Bayerische Motoren Werke AG, что обозначает quot;Баварские моторные заводыquot;.

    Основана фирма еще в 1913 году, специализируется на выпуске автомобилей, мотоциклов, а также велосипедов, и является одной из лучших в мире!

  • info-4all.ru

    BMW (БМВ). Немецкая марка автомобиля.

    Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

    BMW (БМВ) - автомобиль из Германии, история создания (продолжение).

    После войны предприятие в Мильбертшофене было превращено в руины. Заводы в Айзенахе попали под контроль Советской армии и уцелевшее оборудование было вывезено в СССР, а оставшееся восстановили, чтобы наладить производство автомобилей. Но все собранные машины BMW отправлялись в Москву. Видя такое дело, оставшиеся акционеры "Баварских моторных заводов" предприняли все усилия, чтобы возродить к жизни два пригодных к производству предприятия в Мюнхене.

    Летом 1947 г. конструкторы разработали первый послевоенный мотоцикл R 24 - с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. Эта модель была представлена в 1948 г. на Женевской выставке и завоевала большую популярность.

    В 1950 году вышла следующая марка R 25. Мотоцикл был оснащен двухцилиндровым двигателем и заднеприводным подвесным устройством. Восемнадцать процентов всей продукции концерн BMW экспортировал за рубеж. В свет выходит седан марки BMW 501. Этой моделью компания пыталась возобновить послевоенное производство автомобилей, но попытка не увенчалась успехом. Хотя автомобиль был очень красивым, он не оправдал надежд из-за дороговизны производства и высокой цены.

    Трудные условия после окончания войны, уничтоженное техническое оборудование не позволили создать технически инновационную модель. В период с 1952 по 1954 годы компания BMW выпустила очень высокоскоростную марку BMW R 68. Мотоцикл имел двигатель объемом 600 куб. см и мощностью 35 лс, развивал скорость до 160 км/ч. Эта модель установила новые стандарты для международных производителей мотоциклов.

    Через три года после того, как компания возобновила выпуск авто, в Мюнхене вышел первый в мире полностью алюминиевый двигатель V8. Этот плавно работающий механизм сочетал в себе силу и тишину, первоначально производя мощность 100 лс. Он заставлял BMW 502 развивать скорость в 160 км/ч.

    В 1954 г. в Германии появилась марка BMW Isetta 250. Компания BMW получила права на конструирование мотокупе от ISO в Италии. В народе автомобильчик был прозван "яйцо на колёсах". Под капотом находился двигатель от мотоцикла R 25, мощностью 12 или 13 лс.

    В 50-е годы это была самая продаваемая машина декады. В 1956 г. дизайнер Альбрехт Граф Гертц создал эксклюзивную спортивную машину BMW 507. Автомобиль был оснащен восьмицилиндровым алюминиевым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 150 лс. и достигал скорости до 220 км/ч. Всего, таких авто было выпущено 252 единицы. В настоящее время это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

    Зимой 1959 г. в Германии разразился финансовый кризис. Совет директоров BMW принял решение о слиянии с "Mercedes", но против этого выступили некоторые акционеры и официальные дилеры компании. Выход нашли в том,что главный держатель акций BMW Герберт Куандт выкупил большую их часть и совершил реорганизацию компании, приведя ее к независимости.

    С помощью новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки BMW в целом. Машина с итальянским дизайном имела цельную конструкцию и двигатель мотоцикла BMW.

    В декабре 1959 года на собрании акционеров поднялся вопрос о продаже BMW компании Daimler Benz, но доводы акционеров и заводчан убедили Герберта Кванта принять решение о самостоятельном развитии марки.

    В 1962 г. выпущена новая, компактная марка BMW 1500. Вместе с ней к компании BMW пришел небывалый успех. Завод выпускал в день по пятьдесят машин и они все тут же раскупались. Спрос на эту модель был очень велик. Автомобиль разгонялся до 100 км за 16,8 секунды.

    В следующем году вслед за BMW 1500 появилась BMW 1800, с более мощным двигателем. Во всем мире было продано 145 тысяч экземпляров. В 1964 году была произведена 1800 TI , которая сразу начала выигрывать на трек гонках. На ней Герберт Ханне установил новый рекорд.

    В марте 1966 г. была представлена марка BMW 1600, которая имела безрамные боковые окна и плавный двухдверный кузов. В конце этого года вышла еще одна модель BMW 2000. Общее количество автомобилей этой марки составило 140 тысяч единиц.

    В период с 1966 по 1983 г.г. BMW выигрывала 13 раз первые места в европейских чемпионатах. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей BMW 2500 и BMW 2800, которые установили новые стандарты для самых лучших серийных автомобилей и позволили BMW войти в число предприятий, выпускающих большие седаны.

    В середине 60-х компания купила Hans Glas GmbH с его заводами в Dingolfing и Landshut и реконструировала оба завода. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю компании. В 1970 г. контрольный совет BMW выбрал новую главу компании - Эберхарда фон Куенхейма. За время его руководства, оборот компании увеличился в 18 раз, производство машин в четыре, а мотоциклов в три раза. Эберхард оставался на этом посту до 1993 года.

    Потом управление перешло к контрольному совету BMW. В 1972 завершается строительство новой штаб-квартиры компании в Мюнхене и второго сборочного предприятия в городе Дингольфинг. В этот же период начинает свою работу автосборочное предприятие в Южной Африке.

    Концерн BMW переходит на выпуск комфортабельных седанов. 1973 год. Купе 3.0 CSL продолжает участвовать в гонках и выигрывает шесть европейских чемпионатов. На автомобиле впервые был использован шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС (новинкой в то время).

    В 1975 году BMW представляет наследника серии 02 - новую двухдверную 3 - ю серию. Начало было положено четырехцилиндровыми моделями 318 и 320, а затем появились 316, 320i, 323i, 318i и 315. Предлагается также и кабриолет. Эта серия быстро становится самой популярной серией BMW, такой же она осталась до настоящего времени.

    В 1976 году появляется восхитительное спортивное купе 6 - й серии. В 1979 г. компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным управлением. Также выпущен первый бронированный BMW и начинаются исследования в области двигателей, работающих на водороде.

    В 1980 г. мотоциклы компании BMW выиграли ралли Париж - Дакар. В последующие годы они побеждали еще три раза в этих соревнованиях. В 1983 году BMW становится чемпионом в Формуле-1. Было принято решение создавать двигатели BMW для Формулы-1.

    Команда специалистов, во главе с Паулем Роше, из 4- х цилиндрового двигателя объемом всего 1,5 л создала уникальный агрегат мощностью 800 лс. Спустя два года двигатель был поставлен на болиды aнглийской Branham. Нельсон Пике на Branham BMW стал чемпионом мира. До 1987 г. этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран При.

    В 1984 образовывается отделение BMW Technik GmbH. Компьютеры и роботы производят настоящий переворот в деле планирования и производства. 1986. Выпущен BMW M3 - один из самых успешных автомобилей для шоссейно-кольцевых гонок в мире.

    Компактная двухдверная модель разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто ошеломляющим. С самого старта белоснежный автомобиль, раскрашенный в традиционные спортивные цвета BMW, начал собирать победы, трофеи и титулы.

    В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной арене. За первые десять лет выпуска более 60 тысяч человек приобрели BMW M3.

    В 1987 году концерн BMW создал новый класс автомобиля, BMW 7 Series, имевший аэродинамичный роскошный кузов. В 1990 году на свет появилась совершенно новая модель BMW 850i, с кузовом-купе, двенадцатицилиндровым двигателем, фарами – раскладушками, новой шестискоростной коробкой передач, подвеской задних колес и показателем коэффициента торможения 0.29.

    После 25- летнего перерыва BMW снова возвращается к авиационному моторостроению. Совместное предприятие BMW Rolls-Royce GmbH разрабатывает и производит семейство двигателей BR 700 для нового поколения коммерческих и рeгиональных самолетов.

    В 1991 году компания представила BMW Е1 - концепт- кар с электроприводом, который является возможным вариантом решения борьбы с токсичными выхлопами в конгломератах. На международной автомобильной выставке во Франкфурте этот автомобиль привлек значительное внимание публики.

    В 1993 г. на пост Председателя Правления BMW AG пришел Пишетсридер. Через два года состоялся дебют новой 5-й серии BMW. Новая машина отличалась не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Например, ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

    В 1996 г. компания BMW представила 4 поколение 5 Серии. Новый автомобиль состоял из 12,571 новых компонентов, многие из которых были инновационными. Также в этом году появилась марка Z3 roadster. Z3 - маленький, компактный и престижный родстер от BMW. Спрос был настолько велик, что BMW пришлось перенести производство 318i модели.

    Конец 90-х годов стал для BMW необычайно продуктивным. Новые "пятёрки", "семёрки", неоспоримый успех Z3, всё это не давало возможности даже для небольшого перерыва.

    2000 год. Продажа марки Rover. Начало продаж "Х 5" в Европе. X 5 является полноприводным внедорожником класса "люкс". Он воплотил в себе комфорт седана высшего качества с повышенной мобильностью и проходимостью внедорожника.

    В 2002 году компания BMW Group стала победителем конкурса "Автомобиль года в России". В 2003 г. миру была представлена самая роскошная модель BMW 7- й серии - BMW 760i и 760Li, а еще появился новый седан BMW 5 - й серии.

    BMW - одна из немногих автомобильных компаний, которая не использует на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идёт только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Империя BMW, которая три раза за свою историю оказывавалась на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха.

    Для всех в мире концерн BMW олицетворяет собой синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.

    Модельный ряд марки БМВ (BMW)

    Смотрите также другие немецкие марки автомобилей:

    Ауди (Audi) Опель ( Opel)

    Главная ->>> Все марки немецких автомобилей ->>> BMW (БМВ)

    brandsauto.narod.ru