Бмв маленькая модель


Самая маленькая модель bmw 1 — технические характеристики

Сегодняшняя статья посвящена модели bmw 1-серии. Рассмотрим историю появления данного автомобиля, его технические характеристики. BMW 1 является самым маленьким автомобилем семейства BMW, который увидел свет в 2004 году. Авто представляет собой пятидверный хэтчбек с задним приводом гольф-класса с продольно расположенным двигателем. Авто отличается своими компактными размерами, элегантностью, узнаваемой внешностью. Выпуск данной модели осуществляется в Германии. Среди основных конкурентов выделяются Volkswagen Golf и Audi A3, которую мы рассматривали в наших статьях.

Начиная разговор о характеристиках бмв 1, сначала стоит остановиться на внешности. Пусть это и самый маленький автомобиль данного производителя, но в то же время он наделен всеми традиционными чертами, которые присущи знаменитой марке BMW. Мы можем наблюдать все тот же длинный капот, вытянутые боковые линии и короткие свесы. Все это говорит о спортивном характере автомобиля. Все детали передней части, а именно бампер, который перетекает на боковину, также сдвоенные фары и практически вертикальная радиаторная решетка делают модель узнаваемой.

Стоит отметить еще один момент: кузов не имеет ни одного резкого угла, что положительным образом отражается на динамических характеристиках. Модель bmw 1 имеет отличный коэффициент лобового сопротивления — 0,29. Безупречные ходовые качества обуславливаются колесной базой в 2,66 мм. Что касается конкретнее технических характеристик бмв 1, то авто состоит по сути из агрегатов с разных моделей. Так, например передняя подвеска McPherson, которая присутствует на новой “пятерке”, сзади устанавливается многорычажная с третьей модели. Стоит заметить, что если передняя подвеска выполнена из алюминия, то для задней использована исключительно сталь.

Авто позиционируется производителем как четырехместное. Салон является строгим и безупречным. К водителю обращена только функциональная часть передней панели. Поскольку приборы идеально расположены, функции подобраны оптимально и распределены вокруг руля все это обеспечит получение удовольствие от управления рассматриваемой моделью. Регулировка рулевого колеса осуществляется только по высоте. Сиденья имеют достаточное количество настроек, чтобы в них мог удобно устроиться водитель любой комплекции. Багажник наделен объемом в 330 литров, если же сложить заднее сиденье, то он может быть увеличен до 1150 литров.

Что еще можно сказать о характеристиках bmw 1? Особенностью данной модели является задний привод, в то время как конкуренты оснащаются передним. Авто имеет симметричную развесовку по осям в соотношении 50/50. Стоит заметить, что BMW 1 единственное авто, у которого выполнено продольное расположение двигателя, что обеспечивает низкий центр тяжести и положительно отражается на тяге. Из двигателей первоначально предлагалась линейка из трех бензиновых моторов объемами от 1,6 до 2,0 литра и мощностью от 115 до 150 л.с. Также был выбор дизелей 2,0 л 122 и 163 л.с. Годом позже появился более мощный двигатель мощность 265 л.с. с объемом в 3,0 литра.

В базе первая серия оснащается шестиступенчатой механикой. Опцией предлагается шестиступенчатый автомат, который делает вождение комфортным. Данная коробка позволяет объединить максимум крутящего момента при старте с более низкими оборотами и меньшие затраты энергии при езде на высоких скоростях. Система Steptronic дает возможность переключать передачи вручную. Среди систем активной безопасности нужно выделить, прежде всего, DSC, DTC, DBC и электронную блокировку дифференциала EDL. В базовой комплектации помимо стандартных подушек безопасности присутствуют верхние подушки. Среди дополнительного оборудования предлагаются спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, также биксеноновое головное освещение и акустический парктроник. В дополнении есть возможность безключевого доступа, совмещение с Bluetooth, голосовое активирование навигационной системы и радио. Если же говорить о трехдверном исполнении bmw 1, то это тема для новой статьи. На этом материал посвященный характеристикам модели bmw 1 вполне раскрытым.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Самые маленькие BMW из прошлого и будущего — Читальный зал — Motor

Одна подтянута и экологична, как бывший губернатор штата Калифорния, другая маленькая, вредная и, кажется, уже с лысиной. Разница в возрасте у них 60 лет, и они бы вполне могли сыграть роли в фильме «Близнецы». Забыв про обезвоживание и ожог лба, я попробую объяснить, почему в них немало общего.

Несмотря на футуристический кузов из углеволокна, электромобиль BMW i3 построен на основе металлической рамы; у него задний привод, нетривиальная конструкция дверей и спрятанный сзади мотоциклетный двигатель — все, как у классической BMW Isetta пятидесятых годов. Это самые компактные и экономичные BMW своего времени, которые разделяют больше полувека с гаком.

В общем, попрощавшись весной с «восьмерками» i8 и 850 CSi, мы искали новую возможность свести прошлое и будущее вместе. И, кажется, нашли.

В просторечии ее называли «пузырем», а в Испании – просто huevo, уэво. Возможно, «Христос родился в Крыму», а испанский произошел от русского — я не Задорнов, утверждать не берусь. Но в переводе это означает яйцо. И родилось «яйцо» на итальянской фабрике Iso SpA, которая до этого производила холодильники.

На Франкфуртском автосалоне 1955 года новый BMW 507 соседствовал с рекламными плакатами «Изетты» — нерентабельный штучный суперавтомобиль и стоившая в десять раз меньше лицензионная хозяйственная сумка с мотором. Которая позволила баварской компании избежать банкротства и, в конце концов, дойти до вершин автомобильной эволюции – отделения «i».

Чтобы исключить всяческие инсинуации вокруг названия, немцы сразу обозначили в инструкции, что это не автомобиль, малолитражка, мотоциклетка или мотоколяска, а самое что ни на есть настоящее «мотокупе». Чувствуете разницу?

Вдохновившись этим фактом, мы сели в Мюнхене в уже хорошо знакомую BMW i3 и отправились в секретный гараж BMW Classic, чтобы задокументировать долгожданное воссоединение «близнецов».

В неприметном просторном корпусе среди ящиков с инструментами и стапелей обслуживается пара BMW 507 ценой под два миллиона евро, разобранный до углепластикового монокока Brabham BMW Нельсона Пике, канареечный «бэтмобиль» BMW 3.0 CSL, гоночные 635 CSi, M3 серии DTM в кузове E30 и еще дюжина машин, которые я до этого видел только на вкладышах жвачки Turbo. Настоящая кондитерская, где каждая новая конфета выглядит вкуснее предыдущей.

Эммм… И все, что мы можем взять — вот это эффектное мотокупе?

Открывая единственную, как у холодильника, дверь, шутники говорили: «А почему лампочка не зажигается?». И, надо сказать, на нашей машине лампочки действительно нет. Это у поздних моделей появилась и лампочка, и обогреватель, и переделанная немцами крыша с большими форточками по бокам.

А наша кроха с пробегом 85 910 километров – из ранней серии. Она была собрана 25 мая 1956 года и в тот же день отправилась к герру Беккеру — саксонскому дилеру BMW в городе Эльце.

При рождении она была голубой BMW Isetta 250 Standard, а сейчас стала Isetta 300 Standart — трехсоткубовый моторчик и соответствующий бейдж были установлены в 2005 году, чтобы этой старушке было легче осилить современную гонку Mille Miglia для классических машин.

Дизайн BMW i3 — совсем другая история. Ее создатели решили сделать не просто электромобиль, оставив владельца наедине с розеткой и ограниченным запасом хода, а предложили вместе с экологическим флером нечто большее — кусочек будущего.

Внутри i3 впечатляет даже сильнее i8, где за футуристичной передней панелью скрываются элементы и решения, вполне традиционные для обычных BMW.

В i3 из-за пухлого руля с двумя спицами выглядывает непривычный рычаг выбора режимов трансмиссии, похожий на игрушку из секс-шопа образца 2140 года — старый таксист на «Волге» 3110 перекрестился бы. Архитектура передней панели с волнистой накладкой из бука и висящим в воздухе экраном больше напоминает макет здания Нормана Фостера, а многие детали обивки сделаны из вторсырья.

Например, верхняя часть передней панели и обивка дверей выполнены из полипропилена и волокон коноплевого гибискуса. Мы тоже не знаем, что это такое, но помним, что презентация i3 в свое время проходила в Амстердаме – поэтому рекомендуем держать баварский электромобиль подальше от открытого огня.

При длине в 3999 миллиметров i3 – это самый маленький современный BMW. Но и он в сравнении с Isetta – настоящий Тадж-Махал. Наше легендарное мотокупе уступает по длине даже Renault Twizy (2285 против 2338 миллиметров) и могло бы въехать в вагон метро — реальная альтернатива перехватывающим парковкам.

Единственная дверь «Изетты» гостеприимно поднимется гидроцилиндром вверх, упирается в ограничитель, и ее веса оказывается достаточно, чтобы машина начала раскачиваться из стороны в сторону. Прямо к двери с помощью шарниров и карданной передачи приделана рулевая колонка, которая, поднимаясь вслед за дверью, облегчает посадку. У некоторых мотоциклеток с похожей компоновкой не было и такого.

Остается шагнуть одной ногой внутрь, развернуть туловище и опуститься на пружинистый диван. Нюансы управления «Изеттой» мне на первых порах объяснит инструктор BMW Энди. Он отнюдь не тщедушный, но нам вдвоем здесь достаточно светло и удобно, чтобы не схватить приступ клаустрофобии. В пятидесятых родители сажали между собой еще и детей, так что эта машина – одна из тех вещей личного обихода, в которые можно не влезть после насыщенного отпуска.

Колесная арка съела площадку для отдыха левой ноги – внутри нее прячется крохотное 10-дюймовое колесо с шиной Dunlop SP Aquajet. Такие же шины востребованы владельцами классических MINI. Покрышка Bridgestone 155/70 R19 на BMW i3 почти в два раза больше, но такая тонкая, что напоминает нож для резки пиццы — инженеры фанатично боролись с сопротивлением качению.

Большого путешествия в этот раз не получится — нас попросили не уезжать дальше пятидесяти километров от Мюнхена. Впрочем, «Изетта» не та машина, в которой мечтаешь о поворотах Коль де Турини или венском шницеле в альпийской деревушке на вершине перевала.

Двигатель заводится маленьким ключиком, как от советского дипломата, который в школьные годы выдерживал прямое попадание кирпича; педаль сцепления — легкая и пустая, словно клавиша детского пианино, а грубый и невнятный механизм 4-ступенчатой коробки передач сразу дает понять, что не собирается устраивать водителю легкую жизнь. Вы еще помните, что это Дэнни Де Вито среди автомобилей?

Привыкнуть к тому, что рычаг находится слева, а схема переключений перевернута, не составляет проблем, но разница между первой и третьей передачами едва различима, а люфт механизма сравним с раздолбанной дверной задвижкой. Все это делает смену ступеней разновидностью игры в «Однорукого бандита»: крути руль, дергай рычаг, отпускай сцепление и молись всем богам, что выпало три, а не один.

В BMW i3 в то же самое время нужно просто нажать пару кнопок и ехать. Крутящий момент в 250 Нм не пьянит, но доступен с первых секунд. И этого достаточно, чтобы вжать седоков в спинки сидений.

Время разгона до первой сотни — меньше восьми секунд. И пусть по чистым цифрам i3, конечно, уступит какому-нибудь Renault Megane R.S., а на ста пятидесяти километрах в час и вовсе сработает ограничитель скорости, то в первые мгновения электромобиль все-таки способен вырваться вперед.

В BMW Isetta, напротив, крутящего момента не больше, чем у пластмассового колеса с бегущим хомячком. Даже с выжатым сцеплением и включенной первой передачей элегантное мотокупе цвета «resedagrün» уже пытается захлебываться от первых признаков нагрузки.

Двигатель раскрывается только ближе к 5000 оборотам в минуту и, весело треща, с неохотой тянет машину вперед. Ощущения, словно сзади прицепили вагончик Airstream с двумя поварами-хипстерами и фалафелем. Переключаться на вторую передачу нужно уже на скорости десять километров в час, на третью – около тридцати, на четвертую – на сорока пяти. То есть, где-то на втором часу упоительного разгона.

Чтобы сразу за спинкой диванчика в салоне уместилось запасное колесо, мотор смещен в правую часть трубчатой рамы и вдыхает воздух через ребристую решетку на боку. В итальянской версии движок был двухтактным и развивал девять лошадиных сил, но у немцев, понятное дело, такого добра было навалом, поэтому они использовали более совершенный агрегат от мотоцикла BMW R25.

В общей сложности, двенадцать горячих лошадей (300-кубовая версия еще на лошадиную силу мощнее), более плавный ход и… не побоюсь этого слова, более высокая экологичность — ведь мотор уже был четырехтактным. Хотя, понятно, основной упор в те времена делался не на заботе о природе, а на надежности.

Быстрее восьмидесяти километров в час в «Изетте» рекомендовалось разгоняться только на короткое время, при обгонах — щадящие нагрузки продлевали ресурс и снижали расход топлива. Я же до этого просто не ездил на автомобиле, в котором было бы так просто соблюдать скоростной режим в Германии.

Собравшийся на деревенской дороге паровозик из машин проклинает едущий впереди трактор, но я чувствую себя замечательно. Мы с ним в одной лиге – поспешаем не спеша. Это внутри бесшумно парящей над дорогой BMW i3 знаки ограничения скорости в тридцать и шестьдесят километров в час выглядят издевательством, а в нашем «мотокупе» – высшим проявлением разумного смысла.

На цифре «тридцать» на спидометре уже кажется, что ты мчишь быстрее ветра, цифра «пятьдесят» близка к порогу комфортного пребывания внутри, а на «семидесяти» концерт из всхлипываний и завываний заполняет все вокруг, пока, наконец, звуковая вакханалия не срывается на совсем отчаянный крик. Это в коробке выбило четвертую передачу.

Сочетанием вибраций, рева, оголенного металла и быстро поднимающейся внутри температуры «Изетта» очень напоминает гоночную машину. Только без скорости.

Впрочем, итальянская фирма-разработчик Iso даже выставляла свои автомобильчики на настоящей Mille Miglia. В 1954 в гонке победил Альберто Аскари на Lancia – для этого ему потребовалось 11 часов 26 минут. А лучшему экипажу Iso… практически сутки! 22 часа и 4 минуты. Марио Чиполла финишировал в семнадцатом десятке, но ведь финишировал – согласно протоколу, в том году сошли около двухсот машин, а напротив двух аварий есть пометка «фатальная».

Дороги Ломбардии должны были даваться «Изетте» с переменным успехом. Впереди здесь установлена щадящая неподрессоренные массы подвеска типа Дюбонне, а задний мост с цепной передачей качается на двух половинках полуэллиптических рессор.

На неровностях кузов скачет словно почтовая «буханка», но благодаря подрессоривающим пятую точку водителя пружинам дивана внутри все равно сохраняется относительный комфорт. Разве что в малюсеньком салонном зеркале видны лишь размазанные вибрациями синусоиды светодиодных огней i3, а само зеркало заднего вида периодически сползает вниз — ослаб шарнир.

Подвеска i3, напротив, сохраняет присущую BMW плотность. Из-за расположенной под полом батареи посадка здесь по-кроссоверному высокая, но управляемость лишена какой либо инертности – ведь центр тяжести находится тоже очень низко.

А стоит убрать ногу с педали акселератора, как i3 интенсивно замедляется, рекуперируя до двадцати процентов энергии обратно в аккумуляторы. Рекуперация настроена настолько здорово, что незаметно для водителя меняется и сам принцип управления автомобилем: нажал газ – поехал, отпустил — тормозишь. Эврика – нужна только одна педаль!

В «Изетте» на педалях приходится играть, как на пианино, а нажимая на тормоз, вы лишь поглаживаете барабаны внутри колес. Для интенсивного торможения требуется применить накопленную за долгие годы мышечную силу и избегать блокировки. АБС в пятидесятых еще ассоциировалась с немецкой фамилией, а не антиблокировочной системой.

В отличие от редких трехколесных версий, наше мотокупе можно назвать очень устойчивым — оно четырехколесное. Хотя и эта машина, кажется, в быстром повороте может запросто скатиться под откос, как прозрачный зорб. Легким движением зеленый холодильник превращается… в эффектный блендер.

В пределах 5-10 градусов поворота руля машина вообще не откликается на действия водителя, и только после того, как мускульное усилие пройдет через шарниры, выберет люфт всех соединений и доберется до колес, мотокупе охотно и легко вильнет в сторону.

Несмотря на управление в стиле водителя Хачикяна, BMW Isetta не треплет нервы и относительно стабильно стоит на прямой. Проблемы появляются оттуда, откуда их совсем не ждали.

Сегодня на улице под тридцать градусов жары, и под практически авиационным фонарем с задним панорамным стеклом очень быстро воцаряется парник, уместный разве что для дачных помидоров, а спина становится мокрой, словно я снимаюсь в порнофильме. Теперь я понимаю, почему в более поздних версиях Export тонкая итальянская эстетика разбилась о немецкий рационализм — инженеры BMW сделали дизайн машины менее утонченным, но изменили остекление и добавили большие сдвижные окна по бокам.

Аккуратные треугольные форточки не способны проветрить салон нашей машины, а через открытый брезентовый верх, который помимо кабриолетной эстетики был предназначен еще и для эвакуации при фронтальной аварии, солнце выжигает мне на лбу подрумяненную корочку «medium rare».

Если истинных английских шоферов отличают по румяной правой руке, то водителей ранних «Изетт», кажется, по красному, как сицилийский апельсин, лбу. Можно, конечно, закрыть брезентовый верх, но минуты через две опять почувствуешь себя курицей из KFC. Приходится открывать на светофорах единственную дверь – подсказанный Энди лайфхак.

А ведь в пятидесятых многие владельцы крохотных BMW ездили на них в отпуск. Например, в Италию — от Мюнхена до какой-нибудь Червии было всего-то двенадцать часов пути. Те самые маленькие дети, которых сажали между папой и мамой, наверное, покидали машину уже с взглядом сорокалетнего мужчины и по приезду выкуривали пару папирос.

Как ни странно, в этом «Изетта» тоже очень похожа на i3. Если водитель электромобиля не хочет, чтобы где-нибудь рождались медведи с двумя головами, или просто попытается дотянуть до ближайшей электрозарядки, то ему придется переключиться в режим движения «Eco pro plus». Что не просто сделает реакции i3 более вялыми, но и максимально снизит энергопотребление. А значит, кондиционер станет работать в самом придушенном режиме — «Скажите горячо-о!».

Все это сходу прибавит десяток километров запаса хода на чистом электричестве, но если дело совсем станет худо, то в мертвой тишине салона послышится сдавленный гудящий звук — это завелся моторчик от скутера BMW C 650.

При средней скорости сорок пять километров в час мы расходуем 11,9 кВтч на сто километров. Сейчас мы проехали сто шестнадцать километров, а оставшегося в батареях заряда еще хватит на сорок семь. Но после того, как мотоциклетный моторчик начнет сжигать ненавистные углеводороды и восполнять заряд, общий запас хода электромобиля превысит триста километров.

У «Изетты» нет даже датчика уровня топлива. Владельцу мотокупе нужно ориентироваться на одометр и подливать бензин при каждом удобном случае. Причем выбирать необходимо высокооктановый «девяносто восьмой». В статье про старый «Датсун» Алексей Жутиков уже объяснял, почему других альтернатив для владельцев классики в Европе сегодня просто не осталось.

«13-литрового бака хватает где-то на 150 километров, и утром он был полон», – поясняет Энди, сидя в прохладе салона нашей технички — дизельной BMW 5-серии. С другой стороны, если кто-то залезет в «Изетту», то далеко на ней просто не уедет. Или все не так однозначно?

Пока мы переводим дух на площади в центре Мюнхена, вокруг нашего зеленого сокровища ошивается несвежий господин с подбитым глазом и велосипедом. С одной стороны, для современного водителя эта машина имеет слишком много специфичных особенностей. С другой – в этом городе богатых стариков такое мотокупе было в молодости практически у каждого второго.

Об этом нам говорили и прохожие, и посетители уличной пивной, и даже этот странный поношенный велосипедист с приличным английским и перегаром. Никто не вспомнил об «Изетте» ничего плохого. Только улыбки и щемящее чувство ностальгии.

Ведь в молодости можно было выдержать гулянья ночи напролет и дорожные приключения с ожогом на лице, и никому не приходило в голову сказать: «С этим рычагом коробки передач чего-то не так!». Главным было ощущение свободы, которую давал собственный автомобиль. Или собственное мотокупе.

После 161 728 выпущенных «Изетт» компания BMW нашла необходимые средства, чтобы родиться заново, развиваться на протяжении десятилетий и однажды запустить в производство машину будущего – из карбона, алюминия и волокон коноплевого гибискуса.

В индустрию, которая принципиально не менялась лет сто, BMW i3 пришла со своими правилами и собственным пониманием автомобиля. Но ведь когда-то и покупка лицензии у итальянской компании Iso казалась не менее смелым шагом. \m

Технические характеристики

Фотографии Рустема Тагирова

motor.ru

bmw.carclub.ru

История компактов BMW начинается еще в далеком 1994 году. Тогда была представлена специальная версия третьей серии – Compact. От остальных машин этого модельного ряда хэтчбек отличался меньшими габаритами и отсутствием комплектаций с мощными двигателями. Для тех, кому в самой маленькой BMW по каким-то причинам остро не хватало динамики суперкара, фирма Racing Dynamics создала автомобиль на базе Compact, оснащенный 5,5-литровым V12, модель называлась K55 Compact.

В 1998 году появился кузов E46, и Compact также обновили, но пропорции автомобиля изменились несильно. В 2005-ом году производство компактов прекратили. На Парижском автосалоне 2004 года публике была представлена 1-ая серия – кузов E87. Хотя многие узы и агрегаты были взяты от третьей серии, внешне новинка не была похожа ни на E46, ни на E90. Пятидверный хэтчбэк отличался длинной для своего класса колесной базой и короткими свесами. Двигатель располагался продольно, что также необычно для гольф-класса. С появлением этого автомобиля продажи компактов 3-ей серии сильно упали. На выбор предлагалось 4 двигателя: 3 бензиновых (116i, 118i, 120i) и один дизель 120d. Все модели первой серии оснащались как механическими КПП, так и автоматами. Позднее появился дизель 123d.

В 2005 году появилась модификация с 6-цилиндровым рядным двигателем: 130i. Для нее также предлагался спорт-пакет. В 2006-ом случился рестайлинг. Моделям 116i, 118i, 120i, 120d добавили мощности. С 2007 года предлагается 3-дверный хэтчбек с теми же двигателями, что и 5-дверный. В конце 2007-ого года начат выпуск купе, на выбор предлагают 4 двигателя: два бензиновых 6-цилиндровых с наддувом и без (135i и 125i соответственно) и два дизеля (120d и 123d). Тогда же появился кабриолет, оснащаемый четырьмя бензиновыми (118i, 120i, 125i, 135i) и одним дизельным (120d) двигателями.

Как стало известно совсем недавно, показанный в 2008 году на Токийском автосалоне концепт 1 series Coupe tii будет запущен в серию. Ходили слухи и о возможном появлении модели M1 (не путать с M1 E26 1979 года) с двигателем S54, который устанавливался на M3 в кузове E46, однако эта информация была опровергнута представителями BMW. Возможно, это было сделано, чтобы не создавать конкуренцию с новым M3, так как даже цена 135i и M3 отличается на не слишком большую сумму. С другой стороны, динамические показатели могли оказаться рискованно близкими. Хотя при грамотной ценовой политике успех M1 был бы гарантирован.

1-ая серия относится к европейскому классу С с учетом специфики марки. BMW это BMW, поэтому даже в гольф-классе эти автомобили выделяются. Цена модели 135i Coupe почти в 4 раза выше стоимости самых доступных представителей гольф-класса. Есть мнение, что 1-ая серия – это идейный продолжатель модели E30. В подтверждение этому можно привести тот факт, что топовые модификации первой и третьей серий оснащаются одним и тем же двигателем N54. Благодаря меньшему весу при той же энерговооруженности E87 быстрее, хотя третья серия и считается более престижной. Если учесть разницу в цене, то становится понятно, почему многие выбирают именно первую серию. Илья Мягких Знаком (Р) обозначены модели, поставляющиеся в Россию официально. Кузов Название Тип двигателя Объем/мощность Годы выпуска E87 116i 5 door (Р) N45 B16, рядный 4-цилиндровый 1596см , 115л.с. 2004-2006 116i 5 door (Р) N45 B16, рядный 4-цилиндровый 1599см , 122л.с. с 2006 118i 5 door (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 129л.с. 2004-2006 118i 5 door (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 143л.с. с 2006 120i 5 door (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 150л.с. 2004-2006 120i 5 door (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 170л.с. с 2006 130i 5-door (Р) N52 B30, рядный 6-цилиндровый 2996см , 265л.с. 2005-2007 118d 5 door рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 143л.с. 120d 5 door (Р) N47 N2, рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 163л.с. 2004-2006 120d 5 door (Р) N47 N2, рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 177л.с. с 2006 123d 5 door рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 204л.с 116i 3 door (Р) N45 B16, рядный 4-цилиндровый 1599см , 122л.с. с 2007 118i 3 door (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 143л.с. с 2007 120i 3 door (Р) рядный 4-цилиндровый 1995см , 170л.с. с 2007 130i 3 door (Р) N52 B30, рядный 6-цилиндровый 2996см , 265л.с. с 2007 118d 3 door рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 143л.с. с 2007 120d 3 door (Р) N47 N2, рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 177л.с. с 2007 123d 3 door рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 204л.с с 2007 125i Coupe (Р) рядный 6-цилиндровый 2996см , 218л.с с 2007 135i Coupe (Р) N54 B30, рядный 6-цилиндровый надувный 2979см , 306л.с. с 2007 120d Coupe (Р) N47 N2, рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 177л.с. с 2007 123d Coupe рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 204л.с с 2007 118i Cabrio N46 B20, рядный 4-цилиндровый 2996см , 218л.с. с 2007 120i Cabrio (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 170л.с с 2007 125i Cabrio (Р) N46 B20, рядный 4-цилиндровый 1995см , 170л.с. с 2007 135i Cabrio (Р) N54 B30, рядный 6-цилиндровый надувный 2979см , 306л.с. с 2007 120d Coupe (Р) N47 N2, рядный 4-цилиндровый дизель 1995см , 177л.с. с 2007

bmw.carclub.ru

BMW Ретро Все ретро модели :

Новости
Будущее уже наступило

Поклонники BMW, интересующиеся последними новинками и достижениями автопрома с нетерпением ждут проведения франкфуртского автосалона, который состоится в этом году 14-24 се...

Легендарный BMW M1 ProCar выехал ...

Настоящие поклонники автомобилей BMW долгое время не теряли надежду на возрождение легендарного спортивного купе BMW M1, но, как известно, руководство баварского автопроизв...

Коллектив портала RuBMW.ru поздра...

Дорогие друзья! Коллектив портала RuBMW.ru поздравляет всех с Новым 2017 годом! Спасибо всем, кто был с нами в этом году! Уверены, что наступающий 2017 год станет еще б...

BMW Turbomeister: новая версия ко...

Компания БМВ презентовала новую версию концепта BMW 2002 Hommage, дебют которого состоялся в мае текущего года в рамках фестиваля Concorso d’Eleganza Villa d’Es...

Реставрированный BMW 507 Элвиса ...

Компания БМВ представила реставрированный родстер BMW 507 1957 года выпуска, владельцем которого был Элвис Пресли. Процесс восстановления автомобиля длился почти 1,5 года. ...

BMW 2002 Hommage: шоу-кар для для...

Компания БМВ презентовала эксклюзивный шоу-кар BMW 2002 Hommage , созданный специально для фестиваля Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2016. Автомобиль символизи...

Статьи
BMW более прибыльный, чем Daimler...

Ни для кого не секрет, что дела в BMW идут неплохо. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция увеличения интереса к модельному ряду со стороны клиентов многих...

Электрический тур Bridgestone

В середине мая 2015 года в Мюнхене участники гонки eTourEurope завели свои автомобили, работающие от электрических батарей, и во второй раз отправились в большое путешестви...

Тюнинг BMW: особый подход

У большинства обычных автолюбителей слово «тюнинг» ассоциируется, прежде всего, со стильным обновлением внешности автомобиля. Зачастую модернизация технической ...

Concorso d’Eleganza Villa d’Este ...

BMW Group Classic совместно с Grand Hotel Villa d’Este с 22 по 24 мая текущего года соберут поклонников и обладателей автомобильной классики. Девиз Конкурса элегантно...

Документация
Правильно проверяем давление топл...

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о...

Определяем, была ли машина битой ...

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устрой...

Автоновости
Lincoln Navigator решил потеснить...

Компанией Lincoln представлена на суд автолюбителей удлиненная версия внедорожника Navigator отнесенная производителем к четвертому поколению. Вместе с этим Navigator стал...

Конкурента BMW 3 Series от Genesi...

Компания Hyundai официально представит спортивный седан Genesis G70 15 сентября в Сеуле. Новинку представят как конкурента Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series. ...

Ferrari представила нового преемн...

Компания Ferrari рассекретила новый спорткар Portofino, который должен сменить модель California, до его официальной премьеры на международном автомобильном салоне во Фран...

Специалисты BMW займутся разработ...

www.rubmw.ru

BMW представила свой самый маленький седан :

BMW представила свой самый маленький седан

В продажу самый маленький седан в линейке BMW поступит в трех модификациях: 118i, 120i и 125i

BMW рассекретила новую 1-Series в кузове седан. Автомобиль, который стал самой компактной четырехдверной моделью в линейке баварского бренда, дебютировал на мотор-шоу в Гуанчжоу. Седан 1-Series предназначен, в первую очередь, для китайского рынка. Когда автомобиль появится на других рынках, пока не сообщается. Производство новинки наладят на совместном предприятии BMW и Brilliance в Китае. Седан хотя и получил индекс 1-Series, но построен на другой платформе. Новинка создана на переднеприводной архитектуре UKL, в то время как текущие хэтчбек и купе 1-Series – заднеприводные.

В продажу новинка поступит в трех модификациях: 118i, 120i и 125i. Судя по индексам, седан не получила полноприводной трансмиссии. В базовом варианте варианте 1-Series оснащается трехцилиндровым 136-сильным бензиновым мотором. Более мощная версия получила 192-сильный мотор, как на старшей 320i. Топовый вариант нового седана оснащается 231-сильным агрегатом. Трансмиссий предложат две: шестиступенчатую «механику» или 8-диапазонную АКП. Седан 1-Series получил опций от старших моделей. В частности, топовые версии новинки получили проекционный дисплей, полностью светодиодную оптику и 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы.

 

BMW рассекретила рестайлинговое семейство 1-Series в начале прошлого года. Наиболее заметные изменения – в передней и задней части автомобиля. У «копейки» полностью изменилась оптика, бампера и решетка радиатора. После обновления 1-Series за доплату можно заказать со светодиодной оптикой. В базовой версии, как и прежде, хэтчбек комплектуется галогенным светом.

 

Остальные изменения коснулись технической части. «Копейка» получила новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Этим мотором кумплектуются начальные версии 116i. Агрегат выдает 109 л.с. и 180 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,9 секунды.

www.autonews.ru


Смотрите также