Бмв маленькая машина


Isetta - автомобиль-пузырь. Один из самых успешных микроавтомобилей от BMW (фото и видео)

Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешёвый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Несмотря на то, что конструкция создана в Италии, она была построена в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Благодаря форме яйца и окнам-пузырям, он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства. В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом), «Halleluja-Auto» и «Adventsauto», но самым популярным было «Knutschkugel». Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de fenemê (футбольный мяч из FNM), а в Чили всё ещё называют «huevito» (маленькое яйцо).

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет Давайте познакомимся с этим чудом поближе....

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

огда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.

Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый 245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъемах.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…

Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…

Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.

Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.

На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.

На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.

Ну вот такой есть еще вариант !

www.stena.ee

Выбираем женский автомобиль на 2017 год

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили для женщин в 2017 году, которые представлены на современном рынке. Наш список будет содержать сразу 15 марок. Они идеально подходят для представительниц прекрасного пола. Наш рейтинг подскажет каждой леди, какую машину ей стоит приобрести, чтобы подчеркнуть свой стиль. Не забывайте про лидера ТОПА, который будет представлен на видео.

Этот элегантный компактный малыш идеально подходит для любой женщины. Производитель создавал его специально для условий большого города. На нем ездят не только представительницы прекрасного пола, но и мужчины. Он просто удобен. Оснащается моторами объемом 1,1 и 1,2 литра. Это полноценный пятидверный хэтчбек, который в 2017 году становится 15-м в нашем ТОПЕ.

Nissan Juke

Стильный японский малыш становится сегодня 14-м. выпускается с 2010 года. Оснащается самыми разнообразными моторами. Женщинам наилучшим образом подходит ласточка, у которой под капотом расположен движок объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 110 л. с. Такой малыш и в городе не затеряется, да и на трассе будет вести себя уверенно.

Škoda Fabia

Авто малого класса, которое выпускается знаменитой чешской компанией. Оно не так элегантно выглядит, как его конкуренты, но отличается высокой степенью надежности. Рестайлинг марки произошел в 2014 г. Теперь это действительно красивый монстр, который имеет весьма неплохой мотор.

Toyota Yaris

Компактный японский малыш, который отличается от конкурентов отличным качеством и элегантным видом. Он отлично подходит любой представительнице слабого пола. Оснащается двумя видами моторов. объем первого составляет 1 литр, а второй немного мощнее. Его литраж составляет 1,3 литра. Мощность второго агрегата составляет 99 л. с. Таковой нигде не затеряется.

Daewoo Matiz

Узбекистан предлагает всем купить эту ласточку. Она зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Это самый недорогой автомобиль в нашем рейтинге. Сегодня в любом городе страны можно увидеть этого малыша, за рулем которого сидит девушка ил женщина. Он компактен, прост в управлении и достаточно маневренен, а что еще нужно для города.

Volkswagen Käfer

Это тот самый жук. Просто так выглядит его официальное название, придуманное немецкими производителями. Выпускается в кузове кабриолет и седан. Оснащается модель самыми разнообразными вариантами моторов. Это может быть двигатель объемом 1,2 литра, а может быть весьма существенный аппарат, объем которого составляет 1,6 литра. Для женщин лучше подходит второй вариант.

Peugeot RCZ

Истинные любители женской красоты французы не могли обойти стороной эту нишу на рынке. Они выпустили в свет компактный спорткар, который позволит каждой свободной девушке подчеркнуть свой стиль. Он красив, быстр и максимально надежен. Выпускается с 2010 года. оснащается механической и автоматической коробкой переключения передач. Моторы могут быть самыми разнообразными. Самый быстрый имеет объем 2 литра. Он способен разогнать ласточку до сотни всего за 8 секунд.

Kia Picanto

Пикантное название и точно такой же нрав этой малышки привлекает огромное количество девушек, которые раскупают марку просто на ура. Ее внешний облик действительно хорош. Он подчеркивает женственность любой дамы. Оснащается моторами объемом 1 и 1,25 литров. на ней может быть установлена автоматическая или механическая КПП.

Fiat 500

Еще один субкомпактный хэтчбек, который заслужил свою популярность за неприхотливый нрав. Он достаточно хорош внешне. Подходит для девушек и женщин любого возраста. Потребляет минимум горючего. Поставляется на рынок только с 2012 года. Сейчас выпускается с различными видами двигателей. Самым популярным является аппарат объемом 1,3 литра. Почетное седьмое в нашем хит-параде достается именно этой ласточке.

Nissan Micra

А этому малышу уже исполнилось более сорока лет. Девушки и женщины всего мира предпочитают именно его. Последняя модель, которая вышла в 2010 году, стала настоящим флагманом на рынке. Она не просто элегантна, она очень красива. Оснащается различными видами моторов. Самый популярный имеет объем 1,5 литра. Он позволит чувствовать себя уверенно не только в условиях города, но и на загородной трассе.

Ford Fiesta

Еще один долгожитель, который выпускается уже практически 40 лет. Отличается качеством и прекрасным внешним обликом. За его рулем можно увидеть не только женщин, но и мужчин. Он универсален в этом плане. Выпускается более чем в 10 странах во всем мире. Производитель устанавливает на свое детище различные варианты двигателей и трансмиссий. Каждый человек сможет подобрать для себя подходящий вариант.

Mazda2

Еще один японец в нашем рейтинге, который расположился на почетной 4-ой позиции. Этот субкомпактный стальной конь отличается элегантным и престижным дизайном. Он радует глаз. По сути, это полноценный пятидверный хэтчбек, который позволит каждой даме почувствовать себя королевой на дороге.

Mercedes-Benz A-класс

Непревзойденный по качеству немецкий красавиц располагается на 3-ей строчке турнирной таблицы. Он отлично подходит для дам любого возраста. Его привлекательный внешний вид подчеркивается суровым нравом. По-другому и быть не могло, ведь это же Мерседес.

Audi A1

На второй строчке расположился еще один немец. Он поражает своими ходовыми характеристиками. Внешне не так красив, как его конкуренты, но габариты делают его идеальным для женщин. Выпускается с 2010 года. За годы своего существования марка претерпела несколько обновлений. В итоге получилось то, что вы видите на фото. Отзывы покупателей, которые мне довелось почитать на форуме, говорят о том, что качество Audi A1 на высоте. Все оценки оказались положительными. Причем, это касалось не только женщин, но и мужчин. Это еще одна универсальная модель, на которой могут колесить люди в независимости от своего пола.

MINI John Cooper Works GP

Каждый из вас знает о купере, который зарегистрирован в Великобритании, а принадлежит марка одному из самых известных концернов BMW. Эту ласточку мечтает заполучить в свои руки каждый. Ее стоимость немного кусается, но это не делает ее хуже. Поверьте, она стоит своих денег. Любая женщина будет рада оказаться за рулем этой ласточки. Это настоящий номер 1 нашего ТОПА. Подробнее смотрите о ней в нашем видео.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили для женщин. Эти марки стали настоящими флагманами рынка. Каждая из них заслуживает внимания представительниц прекрасной половины человечества. Оставляйте ваши вопросы и пожелания в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами, всего доброго, до новых встреч.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.3/10 (голосов)

rating-cars.ru

История BMW

     Аббревиатура BMW произошла от сокращения слов «Баварские моторные заводы» Именно моторы, причем даже авиамоторы — вот что изначально выпускала эта легендарная компания у своих истоков. Сегодня же автомобильная компания, которая радует нас мотоциклами, легковыми автомобилями, и автомобилями высокой проходимости. Главная штаб-квартира BMW в Мюнхене, Бавария. Логотип компании задумывался как «пропеллер на фоне голубого неба», отсюда перекрестие в круге синего и белого. Кстати цвета так же являются официальными гербовыми Баварии.

     Началось всё в 1913 году в Мюнхене. У Карла Раппа (Karl Rapp) и Густава Отто (Gustav Otto) (да, второй тот самый, сын Николауса Августа Отто — автор двигателя внутреннего сгорания) были два небольших предприятия по производству авиамоторных двигателей. В следующем же году начинается Первая Мировая война и государство запрашивает крупную партию авиадвигателей у обоих предприятий, что привело их к слиянию. А в 1917 году регистрируются с названием Bayerische MotorenWerke. После войны, поскольку Германия проигрывает в ней, компании запрещают производство авиадвигателей, но Карл и Густав быстро находят другую нишу, где пригождаются их умения в строительстве мощных моторов. Сначала компания производила мотоциклетные двигатели, а уже в 1923 году был с конвеера сошел первый мотоцикл R23.

BMW R32

Мотоцикл, как говорится «выстреливает», особенно важными показателями становятся надежность и скоростные качества мотоцикла. Но не были забыты и авиадвигатели, так в 1919 году устанавливается мировой рекорд на высоту полетов в 9760 метров. Также был заключен секретный договор с СССР на партию двигателей, на которых в дальнейшем самолеты Союза тоже ставят рекорды.

     Первый автомобиль компанией был выпущен в 1928 году и назван был BMW Dixi. За счет низкой стоимости и экономичности модели, в тогда еще полуразрушенной Германии, машина также приобрела огромную популярность и большие продажи.

BMW Dixi

     В дальнейшем были выпущены еще автомобили под номерами 303 и 328, второй являлся спортивным, а потому участвовал и занимал с легкостью первые места, во всевозможных гоночных соревнованиях тех годов. Примерно в эти же года сформировалась концепция компании «автомобиль для водителя», когда у мерседесовской она звучала как «автомобиль для пассажира».

     Вторая Мировая война вновь вмешивается в планы компании. Теперь ей запрещают продавать автомобили частным лицам, а также снова крупные заказы на авиадвигатели. Что собственно и послужило толчком к созданию первого в мире реактивного двигателя, а также начались разработки ракетных двигателей. Но в конце войны компанию ждет практически крах, потому как большая часть ее заводов оказывается в оккупационной зоне Советов, плюс к этому еще и трехлетний запрет на производство авиадвигателей. Тогда Карл и Густав решают начать все с начала, и уже по старой схеме начинают с выпуска мотоцикла R24, а после уже переходят к автомобилю 501 модели. Правда она не принесла им особой прибыли. Но уже к 1955 году выходят новые R50 и R51, а также малолитражка Isetta, вот на этом стоит остановится по-подробней.

BMW Isetta

Это своеобразный гибрид мотоцикла с около-автомобильным кузовом, причем на трех колесах. Модель конечно стала очень дешевой и доступной, что и было нужно в опять разоренной Германии. В некоторых странах кстати, на вождение такого автомобиля не требовались автомобильные права, хватало прав на мотоцикл.

     Далее история компании могла бы закончится, в результате не очень точных решений, в плане маркетинга. Встает даже вопрос о продаже компании Mercedes, но акционеры на местах удачно этому мешают, в итоге сделка срывается. А вот после уже, идет только рост, новые технические решения и укрепление позиций BMW на мировом рынке. В 70-х годах появляются первые автомашины, нам уже известных и сегодня: 3-я серия; 5-ая; 6-ая и 7-ая серии. В 1983 году BMW побеждает на престижнейшей «Формула-1».

BMW 3 серии

     С 1990 года BMW снова возвращается к производству авиадвигателей, что стало возможным благодаря соединению двух германий. Также компанию активно сотрудничает с другими производителями автомобилей, что в дальнейшем приводит к покупке Rover Group.  Конечно же вместе со всеми крупнейшими в Великобритании производств Rover, Land Rover и MG. А в 1998 году еще и Rolls-Royce.

     С 1996 года все автомобили компании оснащаются подушками безопасности спереди, для модителя и пассажира, а также противоугонный блокиратор двигателя. В наши же дни, это уже крупнейший концерн, один из немногих, кто все еще собирает свои автомобили исключительно вручную, компьютерная только диагностика. Сегодня у BMW пять заводов на территории Германии и более 20 дочерних предприятий по всему миру.

pro-mashiny.ru

BMW 7-Series Е38 – последняя правильная машина этой серии

Это одна из самых лучших и, увы, последняя удачная модель BMW 7-Series, считает ее владелец. Мощный немецкий двигатель заставляет ее срываться с места. Кузов сделан таким образом, чтобы всем пассажирам было комфортно и свободно. А водителю остается только наслаждаться управлением.

Автомобиль прощает тебе многое, дает поиграть с небольшим заносом, но всегда на страже электронные помощники. Подробнее о легендарной BMW 7-Series в кузове E38 читайте ниже.

Муки поиска

Все началось после продажи очередного авто (Renault Laguna второго поколения). Нужна была машина. Критерии следующие: однозначно седан (универсалы, хетчбэки и т. п. уже достали). Цвет либо черный (близкий к нему), либо белый (белая ночь), согласитесь, интересные крайности. Достойное состояние авто. Ах да, так как моя работа связана с бизнесом и очень часто приходится встречаться с людьми с достатком, то и падать в грязь лицом не хотелось. Выбор пал на семейство BMW.

И вот начались поиски, сколько было сомнений, соблазнов плюнуть и купить какую-нибудь малолитражку, а сколько было советов со стороны родственников и друзей, мол, зачем тебе эта BMW, не говоря уже про 7-Series. Но, плюнув на все, я решил, что буду покупать ту машину, которая заставит мою душу петь в унисон ее мотору.

Поиски были относительно долгими. Три недели без машины! Это был ужас. За это время просмотрел семь BMW 3-Series (E46), пять BMW 5-Series (E39) и не совру, что около 20 вариантов BMW 7-Series (E38). Это были муки, ни одна машина не вызывала у меня эмоций. Я смотрел двигатели и 3,0 TDI, и 4,4i, и много-много всего.

Пятница. Очередной рейд по машинам был закончен ни с чем. Собрались домой, но все же я решил позвонить по последнему отмеченному номеру. Договорились о встрече. Стоим с братом в районе Новинок на заправке. Появляется автомобиль. Он не просто едет — летит, звук — это было нечто, шикарные 18-дюймовые диски. Она была просто супер!

V-образная восьмерка по четыре клапана на цилиндр

Поверьте, я далеко не из тех людей, пускающих слюни на цацки, но был просто в шоке от ощущения, что я ее куплю. Начали смотреть — мотор урчит, коробка супер, подвеска не гремит. Хозяин признался, что машина была бита справа. Брата взял в роли эксперта по техчасти. Он дал добро (хотя даже если бы и не одобрил, я бы ее все равно купил).

Прокатившись, понял, что точно куплю. Немного сторговавшись, договорились о том, что хозяин снимает ее с учета завтра. Это была самая бессонная ночь в моей жизни. Настала суббота. Оформление. Все, я владелец BMW 7-Series!

Итак, что же мне досталось. BMW 7-Series (Е38) 2000 г. в. Модификация — 3,5iL, где L — это Long (удлиненная база). Цвет темно-синий, колеса R18. Комплектация — сиденья с электрической регулировкой, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, память сидений, бортовой компьютер и много чего другого, всего и не упомнишь.

Под капотом V-образная восьмерка по четыре клапана на цилиндр, 235 «лошадей», 344 H·m крутящего момента и разгон до сотни за 8 секунд. Поверьте, машину массой 1885 кг запустить с такой скоростью — это супер.

Когда я первый раз сел за руль данного авто, то не мог поверить, что все это мое. Ибо это легенда. Это BMW 7-Series — ведь автомобиль действительно классный!

По дороге домой я старался не гнать, так как авто не знаю. Но машина так и просит: ну еще чуть-чуть, вон того обгоним и все. Я знаю отношение большинства к водителям BMW. Но, дорогие друзья, эти машины действительно на что-то подстегивают.

Дела сервисные

Приехав домой, отправился на местный сервис. Пришлось заменить тормозные шланги сзади, рулевой наконечник слева, растяжки и втулку маятника. Хозяин также сказал заменить масло и фильтр.

Отправился через неделю на официальный сервис. Там сказали то же самое, а также рекомендовали заменить радиатор и патрубок охлаждения. Вообще, мне «официалы» нравятся! У них патрубок на замену, потому как он слез и пускает жидкость. Взял отвертку, ослабил хомут и натянул его, а они это сделать не могли. Радиатор просмотрели весь, откуда у них там что течет, так и не поняли. Ну да ладно.

Стоимость обслуживания (все запчасти немецкие):

Тормозные шланги — 75 000 руб.; Рулевой наконечник — 243 000 руб.; Растяжка сзади — 198 000 руб.; Масло, 8 литров — 840 000 руб.; Фильтр масляный — 8 у. е.; Фильтр воздушный — 12 у. е.;

Диски задние тормозные — 400 000 руб.;

Также была продута система охлаждения и долит антифриз — 430 000 руб.

Итого: 2 356 000 рублей, или 270 у. е. Еще начало стучать подвесное, замена и работа обошлись в 490 000 рублей.

Расход данного агрегата: город — 10—13 литров на 100 км в зависимости от манеры езды. В заторах самое большое — 13,4 литра. На трассе при скорости 120—160 км/ч — 8,8 — 10,3 литра, не больше.

А теперь немного об отношениях

Вы знаете, странное ощущение возникает, когда ездишь на данном авто. Вдруг замечаешь, что на тебя все смотрят, да-да, именно все, она приковывает взгляды, ее замечают. Она похожа на подтянутого спортсмена в дорогущем костюме. При первой же команде автомобиль готов сорваться с места: 235 «лошадей» хватает для любого старта и обгона, причем динамика такая, что просто чума. Она набирает скорость как с 30 км/ч, так и со 160 км/ч легко и быстро, а кик-даун — это что-то невероятное (когда давишь педаль в пол, отпускаешь и нажимаешь еще раз, и тогда происходит та-а-акой подхват!).

Самое забавное, что на трассе тебе не приходится никому моргать фарами, все и так уходят с дороги. Люди на заправках и в других местах начинают с тобой разговор о ней, даже сотрудники ГАИ, остановившие меня, заговорились и забыли права глянуть, так и отпустили.

В данном авто ты чувствуешь себя полностью в безопасности, как говорят, два метра жизни впереди. Ощущаешь, что творится под колесами, она прощает тебе многое, дает поиграть с небольшим заносом, но всегда на страже электронные помощники и 12 подушек безопасности. Машина просто суперская, все, кто советовали ее не покупать, после того, как на ней прокатились, поняли, что были абсолютно неправы. Этот автомобиль достоин самых длительных оваций — стоя и на бис. Ибо это последняя правильная BMW 7-Series.

• Рубрика: автомобили

www.fresher.ru

BMW Isetta- крошка-бумер.

  • 50 лет назад, в марте 1955 года, BMW родилось во второй раз. Крошку звали Isetta, и у нее были итальянские гены. Считается, что род «бумеров» обязан своим возрождением именно этой карлице.

    Известно, что история развивается по спирали, и история автодизайна, вероятно, уже просто вышла на второй виток – в последовательности дизайнерских предпочтений последних лет наблюдается явное дежавю: коробки джипов отсылают к 20-м годам, обтекаемые «капли» – к 40-м, Smart – к 50-м.

    Как раз в начале 50-х поверженная Германия вставала на ноги. Тогда национальной идеей немцев было выжить и подняться любой ценой. Для этого нужно было работать, а, значит, передвигаться. Хотя бы на самокате. Уцелевшему немцу, и, главное, немке нужно было недорогое средство передвижения, по возможности более симпатичное, чем консервная банка: все-таки Германия – культурная страна.

    Вот почему такие известные поставщики люфтваффе, как Messerschmitt, Henkel и, конечно, BMW, бросились строить малолитражки. Рожденные летать вынуждены были ползать. Получилось не у всех.

    В это самое время итальянская фирма Iso, набившая руку на скутерах, строила странные двухместные машинки. Их отличала от прочих подобных скошенная передняя часть, представлявшая собой просторную дверь. Она открывалась вместе с рулевым колесом и приборной доской. Сходство компоновки с бытовым холодильником дополнял расположенный сзади двигатель мощностью в 9 л. с. Итальянская Iso собиралась перейти к производству машины более высокого класса и готова была продать лицензию. Так замеченная инженерами BMW на автосалоне в Женеве в 1954 году Isetta оказалась на мюнхенском конвейере. Почти одновременно итальянский вариант пошел в серию в Англии и Бразилии. Причем английская модификация была трехколесной и на ней можно было ездить по мотоциклетным правам.

    Немцы тоже выполнили некоторый тюнинг итальянской двухместки. В их варианте двигатель мощностью в 12 л. с. (кстати, много мощнее товарища по классу – двухлошадного Citroen) позволял крошке BMW разгоняться до 30 км/ч за 11 секунд, а если водитель обладал крепкой нервной системой, был способен придать машине максимальную скорость 85 км/ч. Isetta сразу очаровала немцев, оказавшись недорогой, надежной и всепогодной. А главное, ее нестандартность и щеголеватость позволяла как-то «убить» пропасть между дешевкой и нормальным авто.

    В первый же год было продано 12 тыс. машин, а в 1957 году – уже 40 тыс. Позже мощность мотора была увеличена. В конце 50-х появилась четырехместная модель BMW 600, но ее довольно быстро сменила BMW 700. В 1962 году производство Isetta завершилось, так как в Европе замаячила новая «звездочка» – Mini.

    Но свою миссию Isetta выполнила. Из-за санкций союзников BMW смогла приступить к производству машин лишь в 1951 году. Её первые послевоенные модели 501 и 502 не находили рынка. Инженеры BMW трудились над следующей серией скоростных машин, но для развертывания их производства нужны были деньги. Успешный проект-дублер, рассчитанный на массовый спрос, дал бы фирме необходимые финансовые ресурсы. Иностранка Isetta «справилась», открыв дорогу неумной страсти «родных» BMW. Парадоксально, но войны и катаклизмы часто вызывают к жизни нестандартные решения, а из кузниц смерти возникают премилые создания: BMW, SAAB, Subaru.

    Даже у проклятого «Мессершмитта» в 50-х получилась своя малолитражка: удивительно изящная каракатица с фарами-бусинками, напоминающая кабину истребителя, ажурно вырезанную из корпуса самолета (она называлась «Тайгер», но этот тигр явно был «бумажный» и никого не бомбил). Возможно, догадайся кто-нибудь поручить отечественной оборонке строить авто hand-made, а не скороварки и макаронные линии, конверсия ВПК 80-х дала бы иные результаты.

    Многие великие марки, как Panhar или Ispano Suiza в какой-то момент променяли рисковый автобизнес на более предсказуемое строительство броневиков и спецтехники, навсегда утратив очарование автобрэнда. Специалисты уверены, что BMW вряд ли бы поднялась, если бы не прорыв с Isetta. Вот почему в блеске проносящегося «бумера» всегда будет частица шарма маленькой итальянки.

    Текст: Александр Андриевский

    По материалам сфйта gazeta.ru gazeta.ru

    вернутьcя в раздел      на главную страницу

  • bmwbavarija.narod.ru


    Смотрите также