БМВ М8 — Купе, которого еще не было. Бмв м8 цена


БМВ М8 - цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Не так давно в сети начали ходить слухи о совершенно новом суперкаре от BMW, и теперь они становятся все более интенсивными. Практически все думали, что новая модель будет называться M1. Связано это в первую очередь с тем, что еще в 2008 году на Concordo d’Eleganza Villa d’Este был представлен общественности концептуальный автомобиль M1 Hommage. Однако существует большая вероятность того, что будущая модель будет называться БМВ М8. Если вы задаетесь вопросом, почему компания выбрала для автомобиля подобную аббревиатуру, то это потому, что автомобиль имеет те же алюминиевые и карбоновые шасси, как и у популярного BMW i8. Конечно, BMW M8 не будет гибридным автомобилем, но благодаря своему легкому телу, этот спорткар будет настоящим зверем с точки зрения производительности.

Интересные детали и дизайн кузова

Мемориальная табличка M8 будет воскрешена приблизительно в 2019 году и будет включать не одну, а три разные модели. Основываясь на новом семействе 8-й серии, BMW будет выпускать такие модели, как M8 Coupe (F92), M8 Convertible (F91) и M8 Gran Coupe (F93). Первая модель — купе — запланирована на 2019 год, затем год спустя мир увидит M8 Convertible и M8 Gran Coupe.

BMW M8 — это первый суперкар от команды Blue-Spinner со времен, когда в далеком 1981 году был продан последний из 453 BMW M1. Как и сама конструкция, в корпусе будут использоваться легкие материалы, такие как углеродное волокно, алюминий, магний и даже титан. Это должно помощь достигнуть целевого веса в 1250 кг.

Поскольку новое транспортное средство будет разделять углеродистое волокно и алюминиевое шасси со своим старшим братом BMW i8, было решено название, которое уйдет далеко от его ближайшего коллеги. Но легкая конструкция на самом деле будет единственной вещью, с которой автомобиль будет делиться с этим новым монстром.

Наверное стоит напомнить, что BMW M8 — это суперкар от немецкого производителя, которого не было. Это автомобиль, который почти не видел никто. Практически все время до недавних пор он проводит свое время взаперти. Только один прототип был создан несколько лет назад, и для некоторых это был всего лишь миф. Это был монстр, которого хотели все поклонники BMW, но никто не получил его.

Поскольку мы говорим о совершенно новом BMW, очень трудно сказать точные детали о предстоящей модели, и все, что мы можем сделать, — это заставить наше воображение работать. Мы предполагаем, что внешний вид автомобиля будет представлять собой идеальное сочетание элементов дизайна M1 Hommage и BMW i8. У этого красавца будет элегантно разработанный длинный V-образный капот. Там также не обойдется без больших воздухозаборников, так как транспортное средство будет питаться от чрезвычайно мощного двигателя, который требует оптимального охлаждения. Превосходные фары придут с технологией лазерного света.

Задний конец автомобиля будет иметь диффузор, который будет удерживать автомобиль на дороге даже на самых высоких скоростях. Конструкция кузова автомобиля будет изготовлена из легких и высококачественных материалов, таких как магний, титан, алюминий и углеродное волокно. Предстоящая модель будет иметь ретро-элементы в дизайне и удивительные технологические особенности. Нет никаких сомнений в том, что автомобиль будет более мощным даже таких почтенных джентльменов, как Audi R8, Mercedes-Benz SLS AMG и Porsche 911 Turbo. Кстати они же и составят конкуренцию нашей новинке.

Салон суперкара

Компания БМВ хранит детали об интерьере новой М8 в обертке, однако нет никаких сомнений, что суперкар будет футуристическим и наполнен новейшими технологическими функциями. Каюта новичка, вероятно, будет вдохновлена моделью i8. Если это произойдет, нам предложат эргономичное рулевое колесо с шикарной приборной панелью, элементами управления и центральным дисплеем. Что касается материалов внутри салона, вы увидите первоклассную кожу, Alcantra и углеродное волокно.

Внутри будет несомненно роскошно, как и полагается автомобилям такого высокого класса. В салоне М8 будут комфортно располагаться два взрослых человека. Сидения с ярким спортивным дизайном обтянут кожей, а их форма не позволит пассажирам заваливаться по сторонам. В целом здесь не будет недостатков для агрессивных и бойких путешествий

Большая половина элементов будет состоять из углеродного волокна. Центральная часть должна быть оснащенный всеми необходимыми технологическими дополнениями. В базовой комплектации БМВ М8 будет присутствовать родной климат, хорошая аудиосистема, альтернативные варианты связи, интернет и т. д. Несомненно будут присутствовать системы безопасности и ассистенты, которые помогут при разных режимах работы.

Техническая часть

Поскольку автопроизводитель все больше отходит от классической конструкции транспортных средств и начинает эру электромобилей, он рискует ухудшить свой спортивный имидж. Но такой автомобиль, как представленный в данном обзоре M8, заработал бы отличную репутацию немецкому автоделу.

Если вы думаете, что силовой агрегат, расположенный под капотом нового BMW M8, будет похож на установку электрического i8, вы ошибаетесь. Другие аспекты автомобиля могут быть вдохновлены i8, но такие важные технические характеристики БМВ М8, как двигатель, обещают быть совершенно другими. Под капотом этого суперкара вы найдете 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo с прямым впрыском. Этот двигатель позволяет получить максимальную мощность, равную нехилым 600 лошадям. Он будет соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км. в час всего за 3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Стоимость роскошного «баварца»

Вероятно, публика сможет увидеть первый прототип M8, бродящий по улицам, уже в 2018 году, но до тех пор мы будем держать наши уши в остро для получения дополнительной информации. Автомобиль будет явно не из «дешевых», и по предварительным данным цена на БМВ М8 будет составлять порядка 300 тыс. долларов.

 

Фото будущего спорткара БМВ М8:

 

Видео тест-драйв БМВ М8:

autoshaker.ru

BMW M8 уже на подходе!

Согласно некоторым источникам, близким к BMWBlog, BMW подарит фанатам новый эксклюзивный автомобиль M-семейства. Шильдик M8 будет воскрешен в 2019 году, а мы получим не одну, а целых три различные модели.

BMW выпустит целых три версии M8: M8 Coupe (F92), M8 Convertible (F91) и M8 Gran Coupe(F93), базирующиеся на платформе новой 8 серии. Первая модель – купе – запланирована на 2019 год, а две другие выйдут годом позже.

В оригинале BMW M8 – это суперкар BMW которого не было. M8 – это автомобиль, проводит все время взаперти и почти не видел дневной свет. На свет был выпущен всего один экземпляр, и долгие годы существование M8 считалось мифом.

Базирующийся на оригинальной 8 серии (E31), M8 был оснащен двигателем V12, 6-ступенчатой механической трансмиссией, безумно классным обвесом и хардкорным, спортивным интерьером. Он был монстром, которого хотели все фанаты, но никто так и не получил.

Но вернемся к нашим новостям. Что же еще значит появление M8 – а то, что M6 покидает нас. Мы уже слышали, что автомобили 6 серии Coupe, Convertible и Gran Coupe будут заменены 8 серией, так что никакого сюрприза и в том, что от их M-версий решено отказаться.

Как и будущий M5 F90, новые модели M8 будут оснащены переработанной версией битурбированного 4.4-литрового двигателя V8, которым оснащаются и новые модели BMW M550i. Ориентировочно этот двигатель будет развивать около 600 л.с.

Полный привод также будет частью новинки. Долгие годы компания отказывалась от идеи комплектации автомобилей M-серии полным приводом, конечно за исключением M-кроссоверов, но теперь новый M5 становится первопроходцем и другие модели естественно последуют за ним.

Скорее всего мы увидим первые прототипы M8 на улицах уже в 2018 году, а вместе с ними и шпионские фото. Ну а до того момента будем держать ухо востро и следить за новыми новостями.

bmwguide.ru

BMW M8 GTE - фото, характеристики | АвтоБелявцев

Так бывает очень редко; — когда показ гоночной машины, осуществляется еще до демонстрации дорожного автомобиля, на базе которого и был построен болид. Речь идет о БМВ М8 ГТЕ, — машине с которой БМВ планирует вернуться в легендарный Ле — Ман.

Гражданский М8 пока был замечен лишь в камуфляже, но ГТЕ уже показан широкой публике по Франкфурте. На гоночных трассах ГТЕ М8 будет бороться с такими сильнейшими противниками как; — Феррари 488ГТЕ и Корвет Ц7Р.

Дебют гоночного BMW должен состоятся на 24-ех Часах Дайтоны, уже в январе 2018-ого. Выход на Ле — Ман намечен на июль 2018-ого, а ведь в последний раз болиды БМВ выходили на трассу Ле — Мана в 2011-ом.

Создание ГТЕ будет происходить в Дингольфинге, там -же кстати будет собираться и обычный, дорожный М8.

Посмотрите на фото БМВ М8 ГТЕ, — это чисто гоночная машина. Обратите внимание, что передние колеса, практически от самого асфальта скрыты в передние крылья. Такое решение уж точно не встретить на гражданских, пусть даже и очень быстрых машинах. Обратите внимание на массивные пороги, на гоночный диффухор и огромное антикрыло — такие элементы можно встретить лишь на истинно — гоночном болиде. Еще обратите внимание, что патрубки выпускной системы здесь выведены через пороги, что опять — же является атрибутом гоночных машин. Более короткий выпускной тракт способствует повышению мощности, вернее минимизации ее потерь.

Это весьма крупная машина. Она на 40см длиннее гоночного Porsche 911RSR. При длине кузова в 4 980мм, колесная база этого болида равна 2 880-яти мм. Ширина этого болида — 2046мм. Конечно — же столь на столь впечатляющую ширину играют массивные крылья и пороги, которых не будет не дорожных машинах.

Благодаря углеволоконным кузовным панелям, снаряженную массу кузова удалось снизить до 1 220кг. Вас это может удивить, — хотя что удивительного в машине такого уровня…, но даже колесные диски, которые по гоночному крепятся всего одной — центральной гайкой, разрабатывались с учетом аеродинамики.

Характеристики и некоторые технические решения в BMW M8 GTE обусловлены регламентом соревнований. Так если дорожная М8 будет оснащаться V8 на 4.4л, но объем двигателя гоночного ГТЕ ограничен 4.0-мя литрами. Известно, что данный агрегат будет оснащаться двумя турбинами и стыковаться с 6-ести скоростной, секвентальной коробкой.

Еще здесь углеволоконный, карданный вал; — интересно, будет ли он на дорожном М8?

Все таки, у нас очень не много людей, которые ассоциируют BMW с такими серьезными соревнованиями как Ле-Ман. Там гораздо привычней видеть Ferrari, или Porsche, но BMW – на мой взгляд там совсем не обязательна. С другой стороны, появление машины на таких престижных соревнованиях, а еще если она выйдет на подиум — это огромный имиджевый плюс в в копилку любого производителя. Если бы М6 ГТЕ побеждала, — о это бы наверняка не забывали вспоминать менеджеры продающие гражданские М8. И должен сказать — в этом есть смысл, ведь это хоть и большая, но Эмка и она должна быть овеяна аурой побед. Вот взять к примеру M6 – да она мощная и комфортабельная, но многие ли верят, что она способна сравнится на гоночной трассе с Порше?

autobelyavcev.ru