Во Франкфурте презентовали гоночное купе BMW M8 GTE. Бмв м8 2017


Гоночное купе BMW M8 GTE презентовали на автошоу во Франкфурте 2017 (фото)

На Франкфуртском мотор-шоу 2017 состоялась презентация гоночного купе BMW M8 GTE, которое баварский автопроизводитель планирует заявить на чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC), а также на марафон “24 часа Ле-Мана”.

Такая двухдверка получила фирменную двухсекционную решетку радиатора, но без прутьев, а также вентилируемый капот, массивное антикрыло и 18-дюймовые колесные диски. В салоне здесь установлен руль с 16 кнопками и 7 переключателями.

Каталог BMW

В длину, ширину и высоту гоночный БМВ М8 ГТЕ 2018 достигает 4 980, 2 046 и 1 212 мм. Расстояние между осями двухдверки равно 2 880 миллиметров. Кузовные панели модели изготовлены из композитных материалов, поэтому гоночный автомобиль весит всего 1 220 кг.

BMW M8 GTE получил подвеску на поперечных рычагах, а также регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В движение купе приводит 4,0-литровая “турбовосьмерка”, которая, сочетаясь в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает свыше 500 л.с.

Из прочих особенностей гоночного автомобиля упоминания заслуживают дифференциал повышенного трения, карбоновое сцепление фирмы Sachs и камера заднего вида с системой распознавания объектов.

Гоночный дебют нового BMW M8 GTE состоится в январе 2018-го на марафоне “24 часа Дайтоны”, при этом летом того же года на ожидается презентация дорожной версии БМВ М8, которая придет на замену модели “эм шесть”.

Видео

www.allcarz.ru

M8 GTE вернет BMW на легендарный Ле Ман

Двухдверка оснащена мощнейшим мотором V8 на более 500 «лошадок», что, в комплексе с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, являют собой «гремучую смесь», заряженную на будущие победы.

Длина автомобиля лишь на 20 мм не дотягивает до 5 метров, а ширина составляет 2 м 46 мм. При этом его масса — чуть более тонны — 1220 кг.

Еще один козырь новинки — удобное рулевое колесо с 16 кнопками и семью тумблерами. Кроме того, гоночный автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, карбоновым сцеплением Sachs, 18-дюймовыми колесами, а также камерой заднего вида с системой распознавания объектов.

M8 GTE опробуют на автомарафоне «24 часа Дайтоны», традиционно открывающем сезон в январе. Потом гоночное купе примет участие в чемпионате мира на выносливость, а в июне 2018 года выступит на старейших и престижнейших соревнованиях в мире автоспорта – «24 часа Ле Мана».

bmwguide.ru

О концепте BMW Z4, мощном моторе для М8 и доработанной «эмке»

На недавно прошедшем конкурсе красоты в Пеббл Бич (США) БМВ представила новый концепт родстера Concept Z4, и фотографии нового шедевра баварской компании уже появились в интернете. По словам шеф-дизайнера американской группы БМВ, этот автомобиль наглядно демонстрирует новую стилистику немецких машин, которая выгодно смотрится в любом ракурсе. Вдобавок новинка уже достаточно близка к серийному варианту.

Итак, что же можно разглядеть на «картинках»? Прежде всего – эффектный оранжевый цвет кузова и длинный капот. Во-вторых, у «зетки» имеются огромные «жабры», хотя корма укорочена. Хищный вид авто придают и фары соответствующей конфигурации, и узкие колпаки, и радиаторная решетка с маленькими декоративными элементами. Наконец, общая картина дополняется 20-дюймовыми дисками и контрастными колпаками, смонтированными сзади спинок автокресел.

Предположительно модель встанет на конвейер австрийской компании Магна в следующем году, точная дата не названа. Однако специалисты прогнозируют, что на рынок выйдут сразу 3 версии родстера, причем исключительно с бензиновыми двигателями. Мощностная отдача 2-литровых турбочетверок составит 197 и 252 «лошадей», немного попозже линейку пополнят 370-сильным агрегатом. Также официально объявлено, что закрытых модификаций у Z4 не будет, а привод предполагается только задний. Впрочем, у покупателей машины будет выбор между 8-диапазонной АКПП и механической шестиступкой, но сколько нужно масла для замены в двигателе, они узнают только после приобретения авто.

Также в преддверии осеннего сезона в СМИ просочилась инсайдерская информация о том, что новый «заряженный» БМВ М8 имеет шансы получить более мощностной двигатель, чем у последнего поколения М5. Источники внутри баварской компании уверены: у спорткаром под капотом будет стоять V-образный бензиновый мотор объемом в 4,4 литра с двумя турбинами, развивающий до 615 лошадиных сил. Это на 15 «лошадей» больше по сравнению с недавно презентованной М5, которая, в свою очередь, превосходит этот же показатель по отношению к предшествующей генерации модели на 40 л. с. Динамика «восьмерки» тоже заявлена отменная: для набора «сотни» машине потребуется 3,4 сек., а порог в 200 км/ч якобы преодолевается за 11 секунд. Правда, неофициальные информаторы заявляют, что полноприводную трансмиссию М8 позаимствует у все той же БМВ М5.

Напомним, что один из топ-менеджеров баварской кампании обещал возвести эту новинку на вершину модельного ряда. Поэтому она вполне закономерно должна обладать сильными тактико-техническими характеристиками. Соответственно, и стоимость замены масла в двигателе такого болида обещает быть космической. Так ли это, мы узнаем не ранее 2019 года, когда «заряженную» модель представят на одной из автовыставок.

Однако сейчас на пике популярности находится все-таки М5, ибо совсем недавно было представлено последнее поколение машины. Наверное, именно по этой причине тюнеры из GMP Performance взялись доработать предыдущую версию автомобиля в кузове F10 и оснащенную 560-сильным двигателем. Правда, максимальная скорость в районе 250 км/ч и набор 100 км/ч за 4,2 сек. сегодня не так впечатляют, как раньше – до рекордных показателей довольно далековато. Однако не будем забывать, что снятие электронного «ошейника» с мотора «эмки» позволяет ей мчаться с динамикой до 300 км/ч.

К сожалению, тюнеры из ателье ограничили модернизацию спорткара лишь «лакировкой»: ребята поставили матовые диски разного размера с золотистым оттенком, резко контрастирующими с голубым кузовом, а также установили спереди карбоновый спойлер.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

первые живые фото и видео

На днях компания БМВ представила прототип нового купе 8 Series. Эта модель станет серийной в 2018 году, и кроме обычных версий у нее будет и высокопроизводительная модификация. В последнем случае речь идет о BMW M8 2019, которую немецкий производитель уже показал в камуфляже.

«Разработка стандартной BMW 8 Series и модели M осуществляются параллельно», — заявил глава подразделения BMW M Франк ван Мил. — BMW M8 будет обладать генами 8 Series, но его ДНК дополнят трековыми способностями, динамической резкостью, точностью и ловкостью. Все это вливается в опыт вождения, который имеет знакомые отличительные черты BMW M и отвечает самым строгим требованиям наших клиентов».

Баварцы пока не разглашают подробности о начинке машины, но ожидается, что BMW M8 получит ходовую часть от нового седана M5, включая мотор V8 мощностью около 600 лошадиных сил. Интересно при этом, что стандартной «восьмерке» прочат 6,6-литровый твин-турбированный мотор, который будет обладать примерно такой же отдачей.

Кроме BMW M8 2019, разрабатывается также гоночный автомобиль под названием M8 GTE, который возглавит возвращение BMW Motorsport в Ле-Мане.

«Программа создания BMW M8 GTE для нашего возвращения в Ле-Ман идет полным ходом», — говорит директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. «Разработка нового гоночного автомобиля всегда интересна, а в случае с BMW M8 GTE ожидания намного выше. Мы пока не можем раскрыть какие-либо карты, но могу вам пообещать, что BMW M8 GTE будет выглядеть эффектно. Мы планируем начать работу в первой половине этого года и надеемся, что в конце января 2018 года оформим гоночный дебют машины на 24-х часах Дайтоны».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua