Тот самый «бумер»: отзывы владельцев о BMW Е38. Бмв м7 е38


Фанат марки создал уникальный BMW M7 E38

Я говорил уже об этом раньше, но хочу сказать еще раз – BMW E38 является шедевром автомобильного дизайна, одним из лучших автомобилей всех времен. Самой мощной версией этого бизнес-седана была модель 750 с V12 под капотом. По какой-то причине BMW никогда не выпускал M7, и это просто недоразумение, ведь E38, как никакая другая модель BMW, заслуживает литеры M. К слову, в современном модельном ряду присутствует модификация M760 Li, но это все же не M-версия.

К счастью, есть автоэнтузиасты, готовые закрыть этот пробел. Один из них живет в Ричмонде, США. Брэндон Миллер с помощью своих друзей построил свой собственный BMW M7, установив под капот S62 V8 и механическую 6-ступенчатую коробку передач.

Брэндон не смог бы создать этот проект без двух своих друзей, которые к тому времени уже завершили переделку своих E38 в M7. За основу взяли белый BMW 7-серии 2001 года выпуска с небольшим пробегом, за прежним хозяином которого Брэндону пришлось побегать, чтобы уговорить продать. 

Трансформация автомобиля началась с интеграции системы BMW iDrive. Теперь всеми системами автомобиля можно управлять через единый интерфейс, а также устанавливать практически любое дополнительное оборудование от современных BMW. Очень крутая и полезная штука. Работу, кстати, провел Павел, друг Брэндона, который также разобрал интерьер и поставил селектор коробки передач от BMW M5.

Далее интерьер отправился к другому знакомому Брэндона – Брайану, владельцу мастерской Fibrenew. Каждая салонная деталь была окрашена отдельно, а салон обшит кремовой кожей. 

Далее настал черед замены двигателя. Место под капотом занял 4.9-литровый V8 от BMW M5 2001 года выпуска. Мотор прошел процедуру капитального ремонта с заменой практически всех деталей на новые. Работы выполнила компания S62 Shop LLC. Чтобы поднять отдачу двигателя, мастера также установили нагнетатель.

В итоге двигатель выдает 438 лошадиных сил, которые передаются через 6-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Как сказал Брэндон, "он не такой быстрый, как E63 AMG, но практически идеальный E38".

Подвеску немного "зажали" пружинами H&R и амортизаторами Bilstein, которые сочетаются просто превосходно. Внешних изменений практически нет (зачем портить идеальный автомобиль), разве что комплект кованых колес BC Forged HB04.

carakoom.com

BMW 7 серии Е38 / Автомобили / smotra.ru

С автомобилями BMW знаком не понаслышке. До семёрки была BMW 530i V8 е34 1993 года выпуска. Откатал на ней 6 лет. Остались только положительные эмоции. Сейчас на ней ездит мой двоюродный брат.

Захотелось чего-нибудь побольше, навороченнее и солидней.После недолгих раздумий, сделал свой выбор в пользу BMW 7 серии Е38.Машину пригнал из Германии. Покупал не без помощи немецких товарищей.Для меня важно, чтобы автомобиль соответствовал моим требованиям.Долго искали, семёрку с маленьким объёмом двигателя ( учитывая особенности Российского транспортного налога ), но с хорошей комплектацией, цвет — серебристый, кожаный салон — чёрный, ну и конечно в отличном состоянии, и наконец-то нашли.Автомобиль BMW 728 е 38 2001 года выпуска ( рестайлинговая модель ).

В комплектацию машины включено:Кожаный салон:Эл. люк, эл. пакет, пакет освещения, доводчик крышки багажника, климат — контроль, навигация, ТВ — тюнер, СD — чейнджер на 6 дисков, телефон с СИМ — картой GSM. С этим телефоном можно удалятся от машины, и быть на связи, примерно на 100 — 150 метров.АКПП — Стептроник ( Драйв, спорт режим и механика ).

Вот мои яркие впечатления об этом автомобиле:BMW 7 серии е38 — это роскошный, утончённый и уютный автомобиль.Какие линии, какие грани — классика неподвластная времени.Места вокруг предостаточно, эргономика продумана до мелочей.Все органы управления под рукой.Звукоизоляция на высшем уровне.Великолепное сочетание динамики, комфорта и интеллигентности!Стихия этой машинки, конечно, автомагистраль. Системы антипробуксовки, АБС, курсовой устойчивости на высоте.Очень хорошая машина, которая дарит праздник от каждой поездки!Но, она требует к себе очень правильной эксплуатации, своевременного и качественного обслуживания.В этой машине меня устраивает всё!Перемещаясь по улицам города, машина по-прежнему приковывает к себе взгляды.Скажу проще:— BMW 7 серии Е38 — машина на любителя, вы можешь её любить или ненавидеть, но ровно дышать в её сторону нельзя.

Сразу была поставлена дополнительная сигнализация и блокировки.Следующий этап BMW-центр — Официальный дилер" БалтАвтоТрейд " .В первую очередь была проведена полная диагностика всех узлов и агрегатов.Поменяли: Масло в двигателе, все фильтра, свечи и клапан картарных газов.

Ко всему выше сказанному можно добавить только то, что если к автомобилю относиться подобающим образом ( вовремя проводить все виды технического обслуживания ), то автомобиль будет давать вам радость и восторг за рулём.

Все заменяемые детали и расходники, только в оригинале — BMW Group .

Технические характеристики:Длина 4984 ммШирина 1862 ммВысота 1435 ммКолёсная база 2930Колея передняя 1552Колея задняя 1568Клиренс 120 ммОбъём багажника 500 лДвигатель М52ТUОбъём двигателя 2793 см3Тип цилиндра РядныйКоличество цилиндров 6Количество клапанов на цилиндр 4Мощность л.с./ об.мин. 193 / 5300Крутящий момент 280 / 3950 н * мТип топлива АИ — 95Обьём топливного бака 85 лРасход топлива за городом 7.9 ( 8 ) л / 100 кмРасход топлива в городе 13.7 ( 16.5 ) л / 100 км

Комплектация моего автомобиля по VIN.Не так уж и мало " напичкано " в ней:

Код типа авто GE41Модель 728I (EUR)Серия (Е/F) E38Серия 7Тип кузова LIMРулевое упр. LLКол-во дверей 4Тип двигателя M52/TUОбъем двигателя 2.80Мощность (кВт) 142Привод HECKТрансмиссия AUTНазвание и код лакокрасочного покрытияTITANSILBER METALLIC (354)Название и код обивки салонаSTANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)Дата произ-ва 2001-02-07

Комплектация автомобиля:Код опции Описание опции:L801A Экспортное исполнение для ГерманииS202A СтептроникS210A Система динамич.контр.устойчивости IIIS249A Многофункциональное рулевое колесоS261A Боковая НПБ для задних пассажировS265A Система контроля давления в шинах (RDC)S2PAA Болты — секреткиS302A Система сигнализацииS304A Легкосплавный диск BMW эллипс.дизайн — 60S317A Автодоводчик крышки багажникаS320A Отсутствует обозначение моделиS401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS415A Солнцезащитная штора ЗдS423A Ножные коврики VeloursS428A Знак аварийной остановки и аптечкаS431A Внутренне неослепляющее зерколоS438A Исполнение из ценных пород дереваS441A Комплект для курящихS442A Держатель для ёмкости с напиткамиS459A Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и памятьюS464A чехол для перевозки лыжS473A Подлокотник ПдS494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S4URA Пакет освещенияS500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стеколS508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520A Фары противотуманныеS521A Датчик интенсивности дождяS522A Ксеноновая фараS534A Автоматическая система кондиционированияS544A Круиз-контроль с функц. подтормаживанияS548A СпидометрS549A РадиочасыS555A Бортовой компьютерS602A Бортовой монитор с ТВS609A Система навигации ProfessionalS630A Автомобильный телефон с беспр.трубкойS672A CD — чейнджер на 6 дисковS676A Система динамиков HiFiS690A Держатель для кассетS851A Языковая версия немецкийS863A Список дилеров ЕвропаS879A Руководство по эксплуатации немецк.S915A Отсутствует консервация наружн.облицовкиS937A REQUEST CD ROM ON DELIVERY

Всем спасибо, что прочитали всё что я здесь написал.

Удачи всем на дорогах и в жизни!

С уважением к Вам, Юрий.

Последнее изменение истории: 29 Июль 2011 в 14:07

smotra.ru

отзывы владельцев о BMW Е38

BMW 7-series  в кузове Е38 – символ эпохи 90-х. Многие влюбились в нее еще после «Бумера». Статусный, мощный автомобиль создан был подчеркнуть авторитетность хозяина.

Сегодня Е38 ушла от своего «криминального» прошлого, но все так же прогоняет братьев по потоку с левой полосы МКАД. А комфорт салона вызывает привыкание.

Кузов и экстерьер

Выпускали семерку в кузове Е38 с 1994 по 2001 год.

Кузов для этой семерки предлагался в двух вариантах – седан и удлиненный седан в версии Long. Последний (+14 см длины) легко узнать по широким задним дверям и надписи «iL» на капоте. Были и редкие версии, с отделенным передним отсеком, как в лимузине.

Экстерьер Е38 выразителен и суров. Заниженный перед, строгие линии кузова, «нахмуренные» фары. Багажник щеголяет заниженным краем и объемом в 500 литров.

Дорестайлинговые версии Е38 имеют прямоугольную форму оптики, после модернизации 1998 года фары стали скругленными книзу и объемными. Кроме того, изменилась форма крыльев, указатели поворотов.

Коррозийная стойкость кузова модели заслуживает восхищения. На флагманский седан не жалели ни краски, ни стали.

Тем не менее, в силу возраста особое внимание надо уделить порогам. Гниющие, они могут быть скрыты под щедрым слоем шпатлевки. Особенно это касается дорестайлинговых Е38, где нет пластиковых накладок. Другие больные точки в плане ржавчины – кромки дверей, крышка багажника под эмблемой, арки дверей и стык задней арки и бампера. Когда на днище отпадает заводской антикор, оно тоже быстро начинает портиться.

Если вам попалась откровенно ржавая Е38, это скорее всего следы плохо скрытых повреждений в ДТП. При хорошем уходе (паркинги, мойки) кузов седана будет выглядеть достойно.

Еще нюанс, который отмечают владельцы – встречаются случаи воровства пластиковых обвесов, колпаков, зеркал. Мутнеющая от царапин оптика (стекла фар) тоже может требовать замены. А стоят такие детали на Е38 отнюдь не дешево.

Электроника и салон

В техническом плане Е38 была прорывом эпохи.

Именно с нее началась история той самой узнаваемой «баварской» системы стабилизации, когда электронные ассистенты дают «побаловаться» и схватывают ситуацию только уже при серьезных углах скольжения.

Адаптивные амортизаторы, система регулировки уровня кузова, самые технически совершенные 5-ступенчатые АКПП от ZF с электронным управлением (позже и АКПП от GM) – все это было в легендарной семерке. А ведь речь идет о 90-х!

Внутри салона БМВ Е38 – царство роскоши и комфорта. Встречаются, конечно, максимально бедные версии – велюровая отделка, отсутствие многих опций. Смысла выбирать такую Е38 нет. Этот седан выбирают из имиджевых соображений и для наслаждения.  Поэтому – только «жирные» версии, только опционал.

Обычно на вторичном рынке предлагаются версии с кожаным салоном. Причем кожи и дерева в такие Е38 больше, чем пластика. Развернутая к водителю панель приборов, множество кнопок, распложенных очень удобным образом, и бесконечное количество опций – поражают воображение.

Владельцы отмечают, что усталости за рулем Е38 не чувствуется даже в длительных поездках. Как, впрочем, и скорости – за счет безупречной шумоизоляции.

Вместо ручника в седане – ножной стояночный тормоз. Это баварцы подсмотрели у ближайшего конкурента, Mercedes S-klass W140.

Электрорегулировки в седане на том уровне, что в топ-версиях даже подголовники сидений регулируются сервоприводом. 10 подушек безопасности, стереосистема с 14 динамиками, кресла с подогревом и массажем, раздельный климат-контроль, обогрев руля, автозатемнение стекол, бортовой компьютер, система навигации и даже память электрорегулировок водительского кресла – список опций в зависимости от версии для Е38 не перечесть.

В целом, седан нашпигован электроникой и может обогнать по части дополнительного оборудования многие современные модели. Казалось бы, вот он – премиум-класс. Но тут кроется и подвох.

Критичной может стать поломка разных блоков управления – основного, управления климатом или блока системы бортового контроля. Выход из строя блока ABS и радиатора печки, на что часто жалуются владельцы, тоже оптимизма не добавляют.

К болячкам электроники Е38 относят и битые пиксели приборной панели. Причем помогает только замена.

Таким образом, случись что с климат-контролем или дисплеем бортового компьютера – и владелец выложит несколько «франклинов». Да и доверить колупаться в сложной начинке Е38 можно не каждому мастеру.

Двигатели

В целом, моторы, которые ставили на Е38, считаются вполне надежными. Самыми удачными считаются бензиновые V8 объемом в 3 - 4,4л и двигатели серий М60 и М62. Про легендарный М52 и говорить не стоит.

Бензиновые двигатели

На самую скромную версию Е38, 728i, устанавливали 2,8-литровый М52 с 6 цилиндрами, мощностью 192 л.с.

Простой мотор, рядная «шестерка», но мощности его для двух тонн явно маловато. Для нормальной динамики его придется все время крутить, что вряд ли устроит владельца.

Версия 730i получила 3,0-литровый M60, V-образную «восьмерку». В 1996 году ее заменили модификацией 735i, с 235-сильным M62 объемом 3,5 л.

М60 – моторы с отличной репутацией. Эти V8 отличаются хорошей динамикой и проверенной надежностью. Потому так и распространены.

Изначально 740i имела 4-литровый объем в двигателе М62. Но в 1996 году объем подрос до 4,4 а название версии не меняли. Мощность не изменилась – 285 и 286 л.с. соответственно.

Динамика и надежность М62 высоки. Но подвох заключается в системе Vanos. Ее добавили после рестайлинга в 1998 году. Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала и устанавливается прямо на него (два блока). Спустя 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, и уже к 150 тыс. км – Vanos умирает. Замена ее очень дорого обходится.

Так что лучше в плане экономии выбирать дорестайлинговый М62.

Самая мощная модификация, 750i, отличается двигателем М73. 12 цилиндров, объем 5.4л и 326 «лошадей» под капотом – таковы характеристики. По своей конструкции этот V 12 представляет два соединенных блока М30. После рестайлинга в 98 году наворотов М73 добавили, но вот на надежности это не отразилось. Мощный, и, конечно, ни разу не экономичный вариант.

В целом, бензиновые моторы БМВ Е38 ходят по 400-700 тыс. км. Самый злой их враг – перегрев. Случались поломки двигателя вследствие гидроудара, когда при проезде через лужу из-за низкого воздухозаборника мотор «хлебал» воду.

К другим недостаткам можно отнести скандальное никасиловое покрытие цилиндров на М52 и М60, систему Vanos со страшной стоимостью ремонта и прожорливость моторов. Кроме того, часто выходят из строя датчики, лямбда-сенсоры и модули зажигания.

Дизельные двигатели.

Дизельные версии Е38 встречаются не так часто.

Самая скромная дизельная Е38, 725td, развивает 143 л.с. Для 730d предлагался уже 193-сильный мотор, а для 740d – 245 л.с. мощности.

Скромный М51 объемом  2,5 л в дорестайлинговых версиях откровенно маловат для тяжелого седана и норовит затребовать новую плунжерную пару. Не стоит рассматривать к покупке.

3,0-литровый М57 хорош, конструктивно прост, щеголяет 193 л.с. под капотом. Самый популярный вариант на вторичном рынке.

А вот объемный М67 грозит проблемами. 240 «лошадей» с 560 Нм, две турбины – это, конечно, мощь. Но и обслуживать такую роскошь невероятно дорого. Управляющая электроника, чувствительные к качеству отечественного топлива форсунки.. Так себе удовольствие.

В общем, дизельные версии лучше не рассматривать к покупке. Пробег у них будет больше, затраты на содержание – выше, как и риски вроде отказавших форсунок и выхода из строя турбокомпрессора раньше срока.

Трансмиссии

Самые слабые версии, бензиновая 2.8 и дизельная 2.5, комплектуются механикой. Она считается надежной.

Остальные по умолчанию получили 5-ступенчатый адаптивный «автомат» с электронным управлением. Вначале предлагались только АКПП ZF серий 5HP24 и 5HP19, позднее к ним добавились и коробки производства GM. Боятся «автоматы» резкого включения задней передачи после режима Drive – так можно сломать стопорное кольцо. Ну и при жесткой эксплуатации возможен перегрев.

Из «автоматов» лучше выбирать ZF, потому что американка GM крайне чувствительна к качеству масла и плохо переносит высокие обороты.

Масло, кстати, лучше все же менять, несмотря на заключение производителя о «необслуживаемой» КП. Делается это в два этапа, со снятием фильтра. Рекомендуемый срок – 100-200 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Привод, разумеется, задний. Многорычажная независимая подвеска сзади и привычный McPherson спереди (откуда взялся миф о двухрыжажной передней подвеске, непонятно).

Большинство рычагов в Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия. В целом, подвеска на Е38 – уверенный «середнячок» для всей истории баварского концерна.

В целом, после полной переборки и при аккуратной езде, передняя подвеска ходит 100+ тыс. км, а вот задняя выдерживает только 40-60. Но это и понятно: тяжелый автомобиль с отменной управляемостью.

Передние амортизаторы (оригинальные) ходят до 300 тыс. км. Сайлентблоки меняются отдельно от рычагов и держатся в среднем по 40-60 тыс. км. Рычаги живут около 60 тыс. км, меняются вместе с шаровыми опорами.

Рулевые тяги и наконечники служат по 80 тыс. км, рулевая трапеция – вдвое меньше. Владельцы жалуются частенько на текущий передний сальник.

Слабое место конструктивно сложной задней подвески – сайлентблоки Н - образного рычага. Они требуею замены каждые 40-60 тыс. км, а после 60-90 тыс. к ним присоединяются и верхние рычаги. Дольше всего держатся нижние качающиеся рычаги, но и их черед приходит – на пробеге 200 – 250 тыс.км.

Устройство задней подвески сложное, деталей много, стоят они дорого, а многие (ступичные подшипники, например) вообще несовместимы с другими моделями БМВ.

Версия 750i оснащалась пневматической подвеской, которая приподнимала кузов на 5 см. Такую же систему изменения клиренса опционно ставили даже на базовые 728i и 730i. Регулируемая подвеска надежна, и механические детали ее служат дольше стандартной, но если уж выйдет из строя, ремонт будет исчисляться 1000+ у.е.

Вместо рейки – обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Он надежный, но центральную рулевую тягу нельзя разобрать, а ее замена, в среднем каждые 40-60 тыс. км, обойдется недешево.

Тормозную систему для БМВ Е38 делали с запасом мощности и надежности. Даже с учетом возраста, шланги и трубки в неплохом состоянии. Но это с учетом бережной эксплуатации. Основные проблемы – выход из строя датчика ABS или поломка блока его управления.

Итого

Выбор подержанного БМВ Е38 не будет быстрым. Найти действительно ухоженный экземпляр – целая проблема. И да, этот автомобиль не потерпит пренебрежения и экономии. Рассчитывайте, что при отсутствии серьезных проблем владеть Е38 обойдется в 1,5-2 тыс. у.е. в год.

Но если вы готовы платить за надежность и комфорт премиума, выбирайте лучше версию после рестайлинга, с бензиновым V8. Если хотите исключительно дизельную Е38, выбирайте 730d - она признана одной из лучших моделей концерна.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

autoretail.by

BMW 7 series E38 - Классические BMW

Описание BMW 7 series E38

В 1995-м году выпуск BMW e32 остановился и на конвейер стала BMW e38. И это уже бала совершенно другая модель. Большинство узлов и агрегатов были разработаны снуля. Если предыдущее поколение общественность не сразу радужно приняло, то третье очень даже радужно. В дизайне сразу прослеживались фамильные черты, низкий и и широкий силуэт. Машина выглядела добротно и качественно. Чувствовалось, что автомобиль был со спортивными нотками. BMW 7 series E38 стала последней семеркой на многие годы, в которой приборная панель все еще слегка повернута к водителю. Водитель и пассажир сидят очень низко, посадка очень напоминает Ягуаровскую, задница на полу, ноги впереди). Семерка стала прорывная в плане электроники, все что было на тот момент нового, было в нее впихнуто. Начиная от продвинутой системы контроля двигателя и коробки передач до системы динамической стабилизации.

На BMW e38 применялась система регулировки подвески, которая отвечает за положение кузова и жесткость электронных амортизаторов. Множество электроники было и в салоне, сотовый телефон, обогревы кресел, очень навороченная аудио система, очень мощная климатическая установка, которая позволяла выставлять микроклимат для каждого пассажира. Как и у е32-й, е38 выпускалась с обычной длинной и увеличенной на 13 см (740iL, 750iL), и появилась еще новая 750iXL (+38 см). Все дополнительные сантиметры идут на расширение жизненного пространства задних пассажиров, и места там достаточно даже если вытянуть ноги, + можно было заказать задние кресла с регулировкой и тогда пассажиры могли практически лежать. И при этой всей роскоши автомобиль был очень динамичный, 5 литров v12 на 326 сел пуляли 2-х тонную махину до сотни за 6 секунд. Если немного вдаться в линейку силовых агрегатов, то можно заметить дизель. Не все покупатели смерились с дизелем на представительском авто. Хотя по прошествии множества лет понятно, что БМВ поступила правильно. 2.5 , 3.0 и четырех литровые дизеля до сих гоняют по дорогам и радуют своим маленьким расходом топлива. Бензиновые же моторы так же показали свою надежность. Вообще BMW 7 series E38 была построена по той же философии, что и мерседес w140(кабан) — максимальное качество, технологичность и надежность. Многие смотрели ролики про БМВ от Гая Ричи, и там был ролик про семереку, так при съемках каскадеры столкнулись с тем, что машина просто не умеет ехать в заносе, из-за огромной колесной базы машина быстро стабилизировалась…. и что бы добиться эффектных заносов и поворотов, на машину одевали узкие покрышки, на низких скоростях тросами тянули за задницу, а на высоких поливали дорогу маслом) Звучит немного сказочно, но вполне может быть. В целом подвеска получилась очень надежной, в меру упругой, но и мягкой, что бы добиться максимального комфорта. BMW e38 показала новый уровень безопасности для пассажиров и водителя. Множество подушек безопасности, очень крепкий кузов, защиты от произвольного открывания дверей, даже в случае аварии двери сами откроются, включатся аварийный огни и свет в салоне. На территории бывшего СССР BMW e38 стала очень популярна благодаря своему статусу, частому участию в фильмах. Чего только стоил легендарный фильм «Бумер».

Фото BMW 7 series E38

www.classicbmw.ru

BMW L7 E38 7 Series - параметры

BMW L7 E38 — ограниченная специальная версия седана BMW E38 которая была создана для клиентов с самыми высокими стандартами комфорта во всех отношениях. Первой моделью L7 была BMW L7 E23 (735i).

Автомобиль выпускался с 1997 года и представляет собой роскошный седан 7 серии третьего поколения с удлиненной колесной базой на 25 сантиметров в сравнении с седанами «Li».

БМВ Л7 Е38 был в первую очередь предназначен для рынков США, Азии и Саудовской Аравии. Стоимость автомобиля на момент выпуска составила 246 000 марок.

Этот тип кузова практически относится к длинным лимузинам американского типа и предлагался по индивидуальному изготовлению и со всем мыслимым оборудованием экстра-класса. По сути, L7 — это по особенному комфортная и роскошная версия BMW 750iL E38 с ещё более длинной колесной базой, оборудованная раздвижной перегородкой между передними и задними сиденьями, телефоном, холодильником и, по желанию, интерьером под мини-офис.

BMW L7 поставлялся в стандартной комплектации с Dynamic Brake Control (DBC), системой контроля курсовой устойчивости (DSC), автоматическим контролем устойчивости + Traction (ASC + T) и контролем давления в шинах (RDC).

Двигатель

5,4-метровый БМВ L7 Е38 комплектовался 12-цилиндровым двигателем M73B54 мощностью 326 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. В паре с мотором работала 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

BMW L7 E38  Mercedes S500 Pullman W220
 Рабочий объем, куб.см  5379  4966
 Мощность, л.с.  326  306
 Крутящий момент, Нм  490  460

Динамика

BMW L7  Mercedes S Class Pullman W220
 Максимальная скорость, км/час  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  6,8  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  22,4  20,0
 За городом  10,7  10,5
 В среднем  11,1  14,0
 Емкость топливного бака, литров  85  88
 Пробег на полном баке, км  765  628

Габариты

БМВ Л7  Мерседес С500 Пульман В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5370  6158
 Ширина  1859  1855
 Высота  1420  1462
 Колесная база  3320  4085
 Клиренс  120  150
 Колея передних колес  1549  1578
 Колея задних колес  1570  1578
 Объем багажника  439  500
 Снаряженная масса  2120  1855
 Полная масса  2580  2400

Выпуск BMW L7 E38 был завершен в 2001 году, всего было выпущено 899 экземпляров BMW L7.

www.bimmerfest.ru

BMW 740i E38 7 Series - характеристика

BMW 740i E38 была представлена в апреле 1994 года как второй по мощности, после BMW 750i E38 седан 7 серии третьего поколения BMW E38.

Этот автомобиль стал заменой для BMW 740i E32 и во всех отношениях является успешней предшественника, на что указывает дизайн экстерьера и выигрышная комбинация элегантности, красоты и гармонии в интерьере.

В июне 1994 года была запущена версия 740i с удлиненной колесной базой на 14 см — 740iL. В отличии от базовой версии со стандартной колесной базой, 740 iL был комфортабельней и роскошней, но технически был идентичен с 740i.Стоимость версии iL на 15 000 марок была больше. Стоимость 740i на момент выпуска — 105 500 немецких марок.Особенностью BMW 740iL так же является самовыравнивающаяся задняя подвеска и расширение объема топливного бака с 85 до 95 литров.

Двигатель

С начала производства и до февраля 1996 года на БМВ 740i Е38 устанавливался двигатель M60. 4,0-литровым двигатель V8 мощностью 286 л.с. был высоко оценен ещё на втором поколении 7 серии BMW E32, но компанией BMW было принято решение установить на 740i E38 двигатель M62.

С марта 1996 года, и до конца производства на 740i/iL E38 устанавливался 4,4-литровый двигатель M62 с системой VANOS. Это 8-цилиндровый 4-клапанный двигатель с той же номинальной мощностью в 286 л.с., и крутящим моментом увеличенным до 440 Нм (на 40 Нм больше от предыдущей версии мотора).

BMW 740i E38  Audi A8 4.2  Mercedes S430 W220
 Рабочий объем, куб.см  4398  4172  4266
 Мощность, л.с.  286  300  279
 Крутящий момент, Нм  440  400  400

Коробка передач

В паре с мотором для 740i предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 420G, с февраля 1996 года — 5-ступенчатая автоматическая.

Седан 740 iL E38 комплектовался только 5-ступенчатой автоматической КПП. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия поставлялась с функцией управления Adaptive Transmission Control (ATC) и Steptronic доступной как стандарт с 1998 года.

BMW 740i  Audi A8 D2 Typ 4D  Mercedes S Class W220
 Максимальная скорость, км/час  240  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,5  7,3  7,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  19,4  —  17,0
 За городом  9,8  11,6  8,3
 В среднем  13,9  —  11,5
 Емкость топливного бака, литров  85  90  88
 Пробег на полном баке, км  611  —  765

Габариты

БМВ 740  Ауди А8 Д2  Мерседес С430 В220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4984  5034  5042
 Ширина  1862  1880  1854
 Высота  1435  1440  1445
 Колесная база  2930  2882  2965
 Клиренс  120  120  150
 Колея передних колес  1552  1597  1575
 Колея задних колес  1568  1586  1575
 Объем багажника  501  525  500
 Снаряженная масса  2060  1750  1875
 Полная масса  2520  2350  2400

Выпуск БМВ 740i/iL E38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 129 356 седанов 740i и 50 933 единицы 740iL.

BMW 740 E38 была заменена на BMW 740i E65, версия iL на BMW 740Li E66.

www.bimmerfest.ru

Запчасти б/у BMW 7 (E38) БМВ 7 (Е38) с доставкой в Нальчик

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

CD-чейнджер 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Абсорбер бампера 7 (Е38) Седан

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

АКПП - Коробка автомат 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Активатор замка 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Амортизатор капота 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Амортизатор крышки багажника 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Антенна 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Аудиотехника 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Балка подвески задняя 7 (Е38) Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Балка подвески передняя 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бампер задний 7 (Е38) Седан; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бампер передний 7 (Е38) Седан; Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

1/2

Бардачок (вещевой ящик) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бачок гидроусилителя 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бачок омывателя 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бачок расширительный 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бензобак 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л; Седан; Полный, Задний привод

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Бензонасос 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

1/2

Бленда 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Блок ABS 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Блок ДВС (цилиндров) / Коленвал 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Блок предохранителей 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

1/2

Блок розжига (ксенон) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Блок управления печкой 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Блок управления стеклоподъёмниками 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Болт колесный (гайка) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Брызговик колеса (резиновый) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Вакуумный усилитель тормозов 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Вентилятор радиатора 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Воздухозаборник 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Генератор 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Глушитель 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик давления топлива 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик детонации 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик дорожного просвета 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик кислородный (Лямбда-зонд) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик коленвала 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик наружной температуры 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик парктроника 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик прочий 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик распредвала 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик удара (Airbag) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик уровня масла 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Датчик уровня топлива 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Дверь боковая Передняя левая 7 (Е38) Седан

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Дверь боковая Передняя правая 7 (Е38) Седан

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Дверь боковая Задняя левая 7 (Е38) Седан

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Дверь боковая Задняя правая 7 (Е38) Седан

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый 7 (Е38) 2.8 л (2793 см3) Бензин M52 B28, M52B28TU (286S2)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый 7 (Е38) 3.0 л (2997 см3) Бензин M60 B30

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый 7 (Е38) 3.5 л (3498 см3) Бензин M62 B(35 8 S1), M62 B35 (358S2)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый 7 (Е38) 4.0 л (3982 см3) Бензин M60 B40

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый 7 (Е38) 5.4 л (5379 см3) Бензин M73 B54

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Дефлектор обдува салона 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Диск колёсный Литой 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Диск колёсный Стальной 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Диск тормозной 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Дисплей бортового компьютера 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л; АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Диффузор (кожух) вентилятора радиатора 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Замок боковой двери 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Замок зажигания с ключом 7 (Е38) АКПП, МКПП

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Замок капота 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Заслонка дроссельная 7 (Е38) Бензин: 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4 л; Турбо Дизель: 2.5, 2.9, 3.9 л

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Защита двигателя нижняя (поддона) 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Защита днища 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Защита КПП 7 (Е38)

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

Зеркало боковое Левое 7 (Е38) Дорестайлинг, Рестайлинг

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

BMW 7 (E38)

1994-2001 гг.

nalchik.finnauto.ru