История дизельных двигателей BMW. Бмв м67 двигатель


Ремонт двигателя БМВ - M67

Это отличный двигатель, основным преимуществом которого является огромная мощность. Он создан из целых восьми цилиндров и 32 клапанов, что уже говорит об определенных технических характеристиках.

Этот двигатель впервые появился в конце 90 годов и практически взорвал дороги. Огромное количество владельцев автомобилей с ним могли показать удивительную скорость, мощность и поразить всех мгновенным ускорением. Также он слушался идеально водителя практически на любой скорости и был относительно безопасным.

Это современный дизельный двигатель, который начал новое поколение очень мощных моторов для самых придирчивых водителей. Он устанавливался на огромное количество разных моделей машин для того, чтобы каждый нашел привлекательный для себя кузов. Это особенная страницы в истории компании БМВ, которая позволяет ей стать такой известной и популярной.

Были два варианта этого мотора 3, 9 и 4, 4 литра, которые однозначно являлись королями на дороге. Они устанавливались на седьмую серию машин в разных кузовах. Конечно же. Подобные двигатели очень дороги в обслуживании, но немецкие моторы настолько надежны, что практически никогда не ломаются.

V8 DOHC 24V турбированный дизельный двигатель, common railВыпускался: с 1999 годаОбъем: 3901cm3 - 4423cm3Топливо: дизель

 

Версии двигателя M67

ДвигательОбъемМощностьКрутящий момент
M67 D39 3901 cm3 175 kW / 238 HP at 4000 rpm 560 Nm at 2000 rpm
M67 D39 3901 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 560 Nm at 1750 rpm
M67 D44 4423 cm3 220 kW / 299 HP at 4000 rpm 700 Nm at 1750 rpm
M67TU D39 3901 cm3 190 kW / 258 HP at 4000 rpm 600 Nm at 1900 rpm
M67TU D44 4423 cm3 242 kW / 329 HP at 3800 rpm 700 Nm at 1900 rpm

bmw-e.ru

Самые странные автомобильные двигатели BMW: bmwservice

       Справедливо считается, что разработки BMW в мире моторов чего-то неизбежно заслуживают. Но сегодня мы не будем восторгаться такими замечательными и время от времени исключительно надежными конструкциями как BMW М30 и M50, включая их выжатые как лимоны последыши - BMW S38/S54. Не будем красочно оправдывать сравнительно капризные, но безусловно технически удачные бестселлеры типа BMW N20, N46, M52, M54, N52, N55, N62 и даже N63. Первые - в безусловном прошлом. Вторые - слишком распространенные, чтобы рассказать о них нечто кардинально новое. Поговорим о тех конструкциях, которые иначе как техническим казусом назвать сложно.

Открывает список "переходная" линейка моторов BMW N43/N53.Непосредственный впрыск когда-то считался выгодным кому-то, кроме производителей запчастей. Поэтому на сравнительно удачные 6 и 4-цилиндровые моторы типа N42/N52 BMW взгромоздило систему питания высокого давления с пьезоэлементом. К сожалению (и этому здесь посвящено немалое количество статей), такие конструкции не имеют реальных достоинств. Точнее, они определенно перевешиваются экслуатационными недостатками - приобретя именно такой мотор, вы покупаете буквально экспериментальную топливную систему, скорее всего, требующую немедленного обновления на "допиленное" железо. Совокупное вложение напрягает не только стоимостью (под 15% стоимости автомобиля, не считая обновления ТНВД), но и неотвратимостью. Экономные же владельцы обречены на отключения цилиндров при высокой скважности управляющего сигнала - когда уставший пьезоэлемент особенно переливает - в осенне-зимний период. Из менее заметных недостатков - все возможные проблемы от фактически неточного питания, очевидные, скорее всего, лишь самым придирчивым владельцам. От всех прочих модификаций двигателей, именно эти конструкции отличаются тем, что существуют куда более распространенные альтернативы точно такого же железа, лишенного столь дорогостоящей и ненадежной сбруи. Немного подробнее - по ссылкам:

https://bmwservice.livejournal.com/5488.htmlhttps://bmwservice.livejournal.com/251268.htmlhttps://bmwservice.livejournal.com/199283.htmlhttps://bmwservice.livejournal.com/113190.html

На самом же деле, первым двигателем с непосредственным впрыском от BMW был флагманский двигатель N73 (один из первых представителей племени "N" - Neu - новое поколение), выпущенный аж в 2003 году. Его компоненты абсолютно уникальны - разборный ТНВД классического "дизельного" вида:Соленоидные форсунки:

В общем, дремучее первое поколение топливных систем высокого давления, вполне допускавшее гаражный ремонт, что компенсирует астрономическую стоимость рабочих компонентов:

Этот двигатель как раз-таки попал в струю новых веяний LongLife и прочих синтетических достижений от мирового маслостроения (время активного внедрения программы - 2001-2003), так что парадокс ситуации заключается отнюдь не в том, что владельца якобы доставала уникальная, но, как видите, вполне ремонтопригодная система питания. Уже на 4-5 году эксплуатации, чрезмерно "горячий" мотор настигали последствия все того же Longlife вкупе с применямыми маслами. Почти все моторы этого поколения внутри густо окрашены лаковыми отложениями.

И они обязательно попросят вас туда заглянуть полюбоваться задолго до появления шестизначного пробега на одометре:

Вообще говоря, вышеописанные "эксперименты внедрения" для BMW отнюдь не новость: M21 был первым послевоенным массовым дизелем BMW, как раз в те годы, когда неожиданно выяснилось, что в постнефтекризисной Европе легковой дизель нужен не только Мерседесу. Разрабатывать потенциально убыточную конструкцию "с нуля" никто не стал, так что дизельную систему питания впихнули в бензиновый суррогат двигателя - BMW M20.

Получился очень странный продукт смешения овса с гранитовой крошкой - и несъедобно и тротуар не посыплешь - заклюют. Существовала даже аномальная нетурбированная версия. В общем, если кто-то хотел бы посмотреть на атмосферный механо-дизель, с ременным(!) приводом ГРМ, мощностью около 90 л.с., звуком барахлящей сноповязалки, вам стоило родиться в западной Германии около 50 лет назад - нормально сохранившихся автомобилей с таким мотором в пределах РФ почти не осталось.

На вершине рейтинга - невероятный агрегат, своим существованием опровергающий логику технологии моторостроения - флагманский дизельный двигатель в блоке V8 - BMW M67.

Одна из "фишек" дизельного двигателя - практически ничем не ограниченная внешняя форсировка. Дизель интересен только "турбо" - так наиболее полно раскрываются его основные преимущества. Наддув же бензинового двигателя, с его естественными детонационными ограничениями, легко достает до дна его конструктивного предела. Например, всего 50-80% избытка атмосферного давления в пике отдачи - и перед вами современная бензиновая "гражданская" версия. Соседние 100-120% - уже "спортивная". Для дизельного мотора, это лишь самое начало пути - фактический избыток, при в среднем более чем полуторакратной разнице в степени сжатия, может достигать 300-400%. Современные дизельные двигатели имеют до четырех турбин, которые смогут выстроить практически любую потребную характеристику.

Это делает доступными нереальные для "бензина" такого удельного литража возможности, дополнительно возрастающие после чиповки. Увеличение же литража блока - типично "бензиновая" история, с какого-то момента влекущая заметное усложнение и удорожание. Ухудшается общая ремонтопригодность, возрастает стоимость ремонта и обслуживания. М67 - настоящий технический казус, в ряду себе подобных конкурентных конструкций - стоимость переборки системы питания может составить до 50% стоимости подержанного автомобиля. Так что вполне ожидаемо было скорое возвращение конструкторской мысли в привычное русло усложнения системы наддува для среднелитражных рядных болоков, что и произошло в следующем поколении двигателей BMW N57...

bmwservice.livejournal.com

История дизельных двигателей BMW / блог сообщества BMW / smotra.ru

Механические узлы и детали дизельного двигателя БМВ

Сильная основа

Механические узлы и детали и сегодня создают основу любого двигателя, работающего по принципу Дизеля. Задачей является преобразование имеющейся в топливе химической энергии в движение с помощью термодинамического процесса. В результате сгорания топливно-воздушной смеси поршень получает ускорение. Это прямолинейное движение поршня вверх и вниз криво-шипно-шатунный механизм преобразует во вращательное движение.

Блок-картер ограничивает камеру сгорания и в нем же находится кривошипно-шатунный механизм.

В головке блока цилиндров происходит исключительно управление газообменом с помощью клапанов и каналов.Физический принцип действия не отлиается от бензинового двигателя. Основным отличием от бензинового двигателя, работающего по принципу Отто, является процесс сгорания. В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания (внутреннее смесеобразование). За счет высокой степени сжатия топливно-воздушная смесь сильно нагревается и ее температура достигает температуры воспламенения. Сгорание начинается без помощи свечи зажигания (самовоспламенение).

Историяhttp://www.bmwstyleclub.ru/index.php?service=show_image&id=2247&thumbnail=2Рудольф Дизель и его двигатель

Рудольф Дизель запатентовал свой первый двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением в 1892 году. Этот большой, медленно работающий двигатель первоначально был задуман только для стационарной эксплуатации. Трудоемкая конструкция двигателя, сложная система впрыска давали в результате высокую стоимость производства. Первые простые двигатели были не слишком комфортабельными и высокооборотными агрегатами. Жесткий процесс сгорания делал дизельный двигатель, особенно в холодном состоянии, достаточно громким (вследствие детонационного стука). По сравнению с бензиновым двигателем он имел неважную удельную мощность и динамику и, кроме того, низкую литровую мощность.Только после использования на грузовых автомобилях и целого ряда усовершенствований свойств материалов и процесса изготовления удалось его „миниатюризи-ровать. Хотя первый автомобиль с дизельным двигателем был изготовлен уже в 1936 году, пришлось ждать до 70-х годов, пока дизельный двигатель стал использоваться, как реальная основа автомобильного привода. Прорыв состоялся в 80-х годах, когда он, наконец, был полностью доработан.

Дизельный двигатель стал альтернативой бензиновому. В это время и BMW принял решение использовать его на своих серийных моделях легковых автомобилей вследствие улучшения его динамики и акустики.BMW производит автомобили с 1929 года, с тек пор требования к двигателям постоянно возрастали. Фирма BMW всегда отличалась инновациями и техническими деталями, которые не имели себе равных в мире. Эта традиция продолжается и в области дизельных двигателей. Эра дизельных двигателей началась с первым серийным двигателем BMW в 1963 году.

1983Впервые представленный на Е28, на модели 524td двигатель M21D24 имел турбонаддув и рабочий объем 2,4 литра. Его прообразом стал бензиновый 6-цилиндровый двигатель М20, и он развивал мощность 85 кВт/115 л. с. При этом оба двигателя могли собираться на одном конвейере.Динамические показатели с максимальной скоростью 180 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 13,5 секунд устанавливали в то время новые стандарты в динамике автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому 524td получил титул „Спорт-дизель.1985С сентября 1985 начали собирать М21, атмосферный дизельный двигатель. Это позволило предложить более дешевый „базовый двигатель. Этот двигатель на модели 324d (E30) создал себе славу самого плавно работающего двигателя с самовоспламенением.

1987BMW становится первым производителем автомобилей, который предлагает электронную систему управления двигателем, так называемую Digital Diesel Elektronik (DDE). Электроника быстрее и точнее, чем механическое управление, осуществляет регулировку

* работы системы выпуска ОГ* расхода топлива* акустики* качества ходa

BMW 525tds с двигателем М51

1991двигателем Внедрен в производство полностью новый двигатель M51D25, с турбонад-дувом с охлаждением и мощностью 105 кВт/143 л. с, дебютировавший как самый мощный в своем классе дизельный двигатель. При этом он заменил двигатель М21 и получил абсолютно новый блок-картер. Двигатель предлагался в вариантах 115 л. с. и 143 л. с. Благодаря V-образной форме основной камеры сгорания в поршне удалось улучшить показатели выброса ОГ и дымление при полной нагрузке.

1994Двигатель М41 был первым 4-цилинд-ровым дизельным двигателем на авто¬мобилях BMW. Он был разработан на основе двигателя М51D25 и имел с ним 56 % общих деталей, только 14 % деталей пришлось создавать заново. Новшествами были, например, пустотелый литой распределительный вал на 5 опорах, а также звукоизолированная головка блока цилиндров. Этот двигатель устанавливался на различных моделях серии Е36.BMW 320d с двигателем М47

1998Двигатель М47 с непосредственным впрыском, созданный BMW в 1998 году, явился самым мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем. 100 кВт, получаемые из 2 литров рабочего объема, стали пиковым значением, которое до тех пор было обычным только для бензиновых двигателей. Это соответствовало литровой мощности 50 кВт или 68 л. с.BMW 320d с двигателем М47

Лучшие доказательства мощности и надежности новых дизельных двигателей предоставляет автоспорт. И BMW празднует исторический успех на трассе Нюрбургринг.Модель 320d с дизельным двигателем в 1998 году, впервые в истории автоспорта, побеждает в 24-часовых гонках. И не только потому, что ей нужно реже заправляться, но и потому, что BMW имеет лучшее время круга.BMW 740d с двигателем М67

1999Первый дизельный двигатель V8, двигатель M67D40, с рабочим объемом 4 литра представлен на модели Е38 и имеет мощность 175 кВт. Самый мощный в то время в мире дизельный двигатель для легкового автомобиля с системой впрыска Common-Rail и 2 турбонагне- тателями ОГ доказывает технический авторитет BMW. Двигатель имеет блок-картер из высокопрочного серого чугуна с вермикулярным графитом (GGV), алюминиевую головку блока цилиндров и масляный поддон из двух частей.BMW 530 с двигателем М57

2001Двигатель M47TU с системой впрыска Common-Rail второго поколения и системой управления DDE5 достиг мощности 110 кВт/150 л. с.Дальнейшей модернизацией двигателя M51D25 является двигатель M57D30, он имеет блок-картер из серого чугуна, головку блока цилиндров из легкого сплава с 4 клапанами на цилиндр. М57 явился первым в мире дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем для легковых автомобилей, оснащенным перспективной системой впрыска Common Rail.Эта новая сложная система впрыска с электронным управлением превосходно выполняет требование высокого и постоянного давления топлива на протяжении всего времени впрыска. В любой момент обеспечиваются заметное снижение расхода топлива по сравнению с двигателями с вихрекамерным смесеобразованием, высокие ходовые качества и безупречная работа двигателя в экстремальных условиях.BMW X5 3.0d с двигателем M57TU ТОР

2004Начат выпуск самого мощного дизельного двигателя - M57TU ТОР с 2-ступен-чатым турбонаддувом (Е60 и Е61). Для 2-ступенчатого турбонаддува используются 1 малый и 1 большой турбонагнетатели. Дизельный двигатель на модели 535d развивает мощность на 40 кВт/54 л. с. больше, чем двигатель того же рабочего объема (3,0 литра) на 530d.Мощность составляет 200 кВт/272 л. с. Максимальный крутящий момент 560 Нм достигается при 2000 об/мин. Этот выдающийся двигатель принес победу Люку Альфану в ралли Париж-Дакар не только в классе автомобилей с дизельными двигателями, но и вывел его на четвертое место в общей классификации.BMW 730d с двигателем М57TU2

2005На модели Е65 устанавливается двигатель M57TU2. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента нужно отметить следующие технические особенности:• меньшая масса благодаря блок-картеру из алюминия;• система впрыска Common-Rail 3-го поколения с пьезо-форсунками и давлением 1600 бар;• выполнение норм токсичности ОГ EURO 4 и серийно устанавливаемый сажевый фильтр;• оптимизированный электрический регулятор давления наддува для турбонагнетателя ОГ с изменяемой геометрией турбины.BMW 745d с двигателем M67TU

2005Двигатель М67 на модели Е65 в том же 2005 году претерпел существенную модернизацию. Ее целью было заметное улучшение динамических показателей за счет увеличения мощности и снижения массы. Мощность была увеличена на целых 16 % при одновременном снижении массы двигателя на 14 %, и это - без увеличения расхода топлива.Это было достигнуто, среди прочего, благодаря новому легкому алюминиевому блок-картеру, а также увеличению рабочего объема до 4,4 литра.

smotra.ru

М67 двигатель бмв, все про ремонт автомобилей

Видео посмотрело: 2322890

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3019, ширина — 1069, высота — 1109 мм. Колесная база составляет 2778 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 30 мм, ход поршня – 32 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 18. 12. 2015 года

Продолжительность:

Качество: HD 720

Выложил админ: по просьбе Аботура

Ответ автовладельца по имени Иоганн: Эксплуатируется ежедневно, уверенно, способна изменить сам образ жизни. Позволяет планировать поездки по времени c высокой точностью. Компактная и паркуется во двориках без проблем. Диллерская сеть мощная (на тот момент) Зимой не холодно, внутри все на своем месте, возил и холодильники, стиралки, сверху багажник и тес и др. Рабочая лошадка. Аккумулятор не подводил ни разу за весь срок (Сколько они вообще ходят?). Когда радиатор зимой вытек, я этого не заметил и двигатель не заглушил, проехал километров двадцать, случайно заметил горящий термометр. Ну все, думал, перегрел, стуканет, но к удивлению ничего страшного не случилось, только масло поменял и еще полгода ездил, a двигатель кажется еще резвее стал. Жалко было продавать, продал за 2 недели после 100 т.км. и 4,5 лет эксплуатации.

Смех в теме: — Рабинович, вы верите в справедливость?- Верю, но не доверяю.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 26;4. шкурка; 5. крестовая отвертка; 6. акб;

Видео инструкция: м67 двигатель бмв

tormoz-avto.ru