BMW M6 cabrio (БМВ M6 кабрио) 2012 года - обзор модели авто. Бмв м6 кабриолет


BMW M6 Cabrio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ М6 Кабриолет

Технические характеристики BMW M6 Cabrio

Год выпуска 2015
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1368
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 300-350
Страна сборки Германия

Модификации BMW M6 Cabrio

BMW M6 4.4 DCT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах560/6000
Момент, н·м / оборотах680/1500-5750
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.2
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M6 Cabrio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW M6 Cabrio

BMW M6 Cabrio, 2014 г

В планах было приобретение быстрого и комфортного автомобиля с открытым верхом для приятных летних «покатушек». Стоял перед выбором: M6 или RS5. Выбор пал в пользу «баварца». Первое, что меня в нем зацепило - внешность. Многие любят сравнивать BMW M6 Cabrio с акулой - передок смотрится агрессивно и очень красиво, как по мне. 19-дюймовые разноширокие колеса очень здорово вписываются в дизайн машины, хотя в планах покупка 20-дюймовых. На этих колесах машина не жесткая, как табуретка. Салон с его эргономикой в духе БМВ. Мне с ростом 192 см удобно садиться в автомобиль, ущемленным я себя в нем не чувствую, первый раз сиденье отрегулировал за 10 секунд. Нравиться руль, хват очень удобный и руки не потеют, достойные материалы отделки. Музыка Bang&Olufsen не требует детальных комментариев - все на уровне, как говорится. Управляется BMW M6 Cabrio и слушается руля отлично, как и положено этой славной марке. При резком вдавливании педали газа машина дает ощутимый пинок в спину. Со 100 км в час разгон такой же впечатлительный, как до 100. При этом все это действие сопровождается приятным рыком выхлопа. Это просто надо почувствовать, об этом трудно говорить. BMW M6 Cabrio определенно заслуживает внимания любителей скорости и комфорта. Машина яркая и неоднозначная.

   Достоинства: дизайн. Скорость разгона. Связка двигатель-КПП. Комфорт в салоне. Кабриолет.

   Недостатки: нет таких.

  Роман, Сочи

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW M6 Cabrio - тест драйвы

 

BMW M6 Cabrio / БМВ М6 Кабриолет

Рестайлинговый BMW M6 Сabrio 2015 модельного года получил броскую агрессивную внешность с нарочито спортивными линиями и притягательными контурами. Этот динамичный эксклюзивный суперкар с ярко выраженным стремительным обликом впечатляет мелкими деталями, указывающими на его непростые гены. Великолепные ходовые характеристики позволяют взять лучшее от дороги, наслаждаясь отточенной управляемостью. Система M Servotronic обеспечивает повышенную точность и контролируемость вождения в каждом повороте. Оптимизированное шасси, прошедшее испытания на Северной Петле Нюрбургринга, гарантирует безупречные сцепные свойства с дорогой.

Обновленный БМВ M6 Кабриолет получил бензиновый двигатель V8 M TwinPower Turbo, объемом 4.4 л. Продуктивность силового агрегата впечатляет, а применение интеллектуальных инженерных технологий раскрывает новые грани удовольствия от управления BMW M6 Сabrio. Базовая комплектация баварца включает би-ксеноновую светотехнику, светодиодные задние фонари, 2-зонную климат-систему, круиз-контроль, аудио Hi-Fi класса. За доплату кабриолет можно оснастить системой ночного видения, передними светодиодами, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Bang & Olufsen.

avto-russia.ru

BMW M6 cabrio 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Первое знакомство с «заряженным» кабриолетом BMW M6 cabrio состоялось в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Невооруженным глазом видны все отличия кабриолета М6 от обычной 6 серии.

Новинка характеризуется наличием двух сдвоенных выхлопных труб, колесными дисками, диаметр которых составляет 19 либо 20 дюймов и, конечно же, агрессивным обвесом, который придает автомобилю больше спортивности. Но в тоже время дизайн нового BMW M6 cabrio намекает на тесную связь со своим собратом 6-й серии. В целом, экстерьер автомобиля выдержан в ожидаемых чертах.

Куда больше интереса вызывает салон кабриолета. Похвалы достоин не только дизайн, но и качество применяемых материалов. В отделке используется и высококачественная кожа, и вставки под алюминий, и углепластик, что в совокупности обеспечивает весьма стильный и современный вид интерьера авто. Но уникальность салона не только в его дизайне, но и в функциональных возможностях.

Сидения не только обладают массажной функцией, но и оснащены системой вентиляции. В результате, передвижение на BMW M6 cabrio даже на дальние расстояния может стать приятным времяпровождением, без всякого намека на усталость.

Отдельного внимания заслуживают опции безопасности автомобиля. Помимо большого количества подушек и электронных систем безопасности, разработчики провели много работы над совершенствованием кузова. Зона деформации изготовлена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную сохранность водителя и пассажира.

Автомобиль приводится в движение благодаря бензиновому 8-цилиндровому двигателю, объемом 4.4 литра и мощностью 560 л.с. БМВ М6 кабрио обладает динамикой разгона на уровне 4.3 сек до 100 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 10 литров. Максимально возможная скорость для «базовой» версии кабриолета составляет 250 км/час, но она может быть увеличена до 305 км/час благодаря дополнительным предложением дилера.

Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач и задним приводом, ровно, как и младшая версия – 6 серия.

autorating.ru

Обзор модели BMW M6

История

История германских спорткаров BMW M6 началась свыше трёх десятилетий назад. Именно тогда, в 1983 году свет увидело первое поколение шестых "эмок". Буква М перед номером модели обозначает, что данная модификация прошла через руки специалистов из подразделения BMW Motorsport.

Первое поколение М6 выпускалось с 1983 по 89 годы. Всего было выпущено около 6 000 этих спорткаров. На конвейер М6 вернулась лишь в 2005 году в виде рестайлингового спорт кара, оснащённого технической начинкой от легендарной БМВ М5. Второе поколение пребывало в производстве до 2010 года. И вот два года спустя, в 2012 году, в Женеве баварская компания представила публике третье поколение М6 сразу в двух кузовах - в виде двухдверного купе и двухдверного же кабриолета. А в 2013 году был показан концепт-кар самой большой версии БМВ М6 - Гранд Купе Ф-06. В 2015 году был произведён очередной рестайлинг М6 третьего поколения - обновления коснулись как внешности, так и внутренней начинки этого немецкого суперкара. В результате цена на BMW M6 в топовой комплектации превысила 100 000 евро.

Модификации

Модель третьего поколения выпускается в двух модификациях, различающихся типом кузова – купе F13 с карбоновой рифлёной крышей и кабриолет F12 с поднимающимся верхом. Штучно собирается третья модификация – четырехдверная M6 Gran Coupe с 20-ю дюймовыми шинами.

Интерьер и экстерьер

BMW M6 третьего поколения приобрёл ещё более динамичный и скоростной внешний вид, чем М6 второго поколения. Этому в значительной мере способствует смещённая назад кабина, что увеличивает капот и придаёт суперкару ощущение особой мощи и скорости.

В конструкции кузова новой M6 широко применены такие сверхсовременные материалы, как карбон. Это позволило слегка уменьшить вес авто. Одновременно рифлёная углепластиковая крыша придала внешности М6 дополнительную стильность и оригинальность. Видоизменённые по последнему слову немецкой дизайнерской моды крылья и радиаторная решётка позволили придать М6 оригинальный облик, вместе с тем не сильно отходя от традиционного для всех БМВ оформления передка.

Профиль суперкара поражает стремительностью и затаённой агрессивностью – благодаря большим, в 19 дюймов шинам, и приземистому силуэту, новая BMW M6 производит впечатление некоего хищника, прижавшегося к земле перед прыжком. Это сходство усиливают прищуренные светодиодные "глаза" М6, позаимствованные у модели M7.

Интерьер, как и положено истинному спорткару, сочетает в себе роскошь и функциональность. Отделка салона дорогой кожей со вставками придают автомобилю эксклюзивный вид даже в топовой комплектации. Специальной формы сиденья с поддержкой поясницы и бёдер не позволят соскользнуть с них на пол при заложении крутых виражей.

Технические характеристики

4,4 - литровый турбированный двигатель мощностью в 560 лошадей позволяет разгонять этот полуторатонный суперкар до 250 км в час. И этот потолок ограничивается не возможностями двигателя, а блокирующей электроникой, не позволяющей разгонять его до бесконечности. Динамика разгона так же под стать двигателю – 4,2 секунды от нуля до ста километров! Коробка передач так же поистине суперкаровская - от 7 ступеней у топовой версии до 12 у Гранд Купе. Применение сверхточного прямого впрыска позволило сократить аппетиты супер двигателя до 9,9 литров на сто км/час. Специальная спортивная подвеска не даёт водителю потерять контроль над машиной даже в самых крутых поворотах. Этому способствует и пониженный центр тяжести авто.

Как отмечают менеджеры компании BMW M6 воплощает в себе всё то, что может показать на данный момент их фирма с технической точки зрения. Как модель M6 явилась логическим продолжением ставшей уже легендой БМВ М5, вобрав в себя всё лучшее от неё.

carrrsmag.com

BMW снимает крышу с M6, превращая купе в кабриолет — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 21 июня 2006. Фото BMW

Интересно, что испытает водитель на скорости 250 километров в час, если предварительно при сложенной крыше уберёт ещё и лобовое стекло?

В мире, видимо, настолько много безумцев, готовых носиться на столь мощном автомобиле без крыши. Для них-то и создали версию M6 со складным мягким верхом, которую через месяц покажут на международном автосалоне в Лондоне, а через три уже вовсю начнут продавать (цены пока не разглашены).

Технически BMW M6 Convertible копирует «обычный» M6. Тот же 5-литровый двигатель V10 мощностью 507 лошадиных сил (двигатель года, между прочим) обладает всё тем же нехилым крутящим моментом в 520 Нм. Проще говоря, этот мотор с помощью секвентальной семиступенчатой коробки передач SMG способен разогнать M6 Convertible до «сотни» за 4,8 секунды (купе M6 проделывает это за 4,6 секунды). Со сложенной крышей при сильном ветре подобное ускорение вполне сможет закинуть ваши щёки за уши, что доставит вам несколько иные впечатления от поездки, нежели при езде на M6 купе.

Двигатель 2006 года — 5,0-литровый V10, который можно наблюдать под капотами моделей BMW M5, M6, а теперь и M6 Convertible.

Кстати, кабриолет оказался тяжелее купе. Чтобы кузов не развалился от отсутствия жёсткой крыши, его пришлось усилить. Но, несмотря на свой «кабриолетный» статус и возросший вес, M6 Convertible обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

BMW M6 кабриолет (июнь 2006 г)

BMW M6 кабриолет

Исключительно динамичный, исключительно открытый, исключительно привлекательный: кабриолет BMW M6 - это автомобиль-мечта для энтузиастов, которые хотят объединить импозантную мощность и особый стиль вождения открытого автомобиля. С этой целью подразделение BMW M GmbH создало уникальный автомобиль. Десять цилиндров и рабочий объем в пять литров, мощность 373 кВт/507 л. с. и максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров - таковы основные характеристики его силового агрегата, максимальная частота вращения которого превосходит 8000 об/мин. В сочетании с великолепной, рассчитанной на высочайшую динамичность ходовой частью и секвентальной коробкой передач М (SMG) с функцией Drivelogic этот силовой агрегат превращает большой кабриолет M в открытый спортивный автомобиль, способный разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Кабриолет BMW M6 сочетает в себе впечатляющий динамический потенциал с изысканной эксклюзивностью и эстетикой, для которой характерна динамичная элегантность. Благодаря комфорту типичного автомобиля с формулой "2+2" и богатству оснащения автомобилей BMW высшего класса движение с открытым верхом оставляет незабываемое впечатление.

Кабриолет BMW M6 неповторим, так как совершенно по-новому сочетает в себе различные качества. Он представляет собой открытый вариант высокоэффективного спортивного автомобиля BMW M6. И одновременно это самый спортивный вариант кабриолета BMW 6 серии. Однако кабриолет BMW М6 - это прежде всего один из самых впечатляющих и эксклюзивных автомобилей всех времен. Оптимизация его динамических качеств, как это принято для моделей М, осуществлялась на гоночной трассе. Тем не менее благодаря высокому уровню комфорта, обширному оснащению и своеобразному характеру ему по плечу любые дороги мира. Его высококачественный тент из ткани обеспечивает удовольствие за рулем в любое время года. Не в последнюю очередь кабриолет BMW M6 отличается типичной для моделей М сдержанной внешностью.

Неповторимый с первого взгляда

Совокупность качеств кабриолета BMW M6 наводит на мысль, что он не имеет конкурентов. Поскольку он объединяет в себе спортивные "гены" подразделения М и комфортабельную элегантность кабриолета BMW 650i, он представляет собой отдельный класс: впечатляющий, во всех отношениях высокоэффективный кабриолет. Совершенно очевидно, что по сравнению с другими открытыми четырехместными автомобилями кабриолет BMW М6 больше всех соответствует представлению об идеальном автомобиле этого типа.

Длина нового высокоэффективного кабриолета, составляющая 4871 миллиметр, в результате аэродинамической оптимизации заднего фартука на целых пять сантиметров больше длины купе BMW 6 серии. Поэтому силуэт кажется еще более вытянутым. Широко расставленные пороги придают автомобилю спортивную собранность. В задней части внимание привлекают типичные для моделей М четыре патрубка, выступающие из заднего фартука, форма которого излучает энергию. В целом кабриолет BMW M6 отличается неповторимой эстетикой, которую формируют динамичность и эксклюзивность как при открытом, так и при закрытом тенте.

"Плавники" при поднятом и опущенном тенте

Тент кабриолета BMW M6 имеет трехслойную структуру. Между наружным прорезиненным слоем и потолочной стороной находится звуко - и теплоизоляционный слой полиуретановой пены. "Плавники" придают мягкому верху те же динамичные очертания, которыми отличается и купе 6 серии. На широкой задней стойке реализован дизайнерский элемент, который имеется на всех моделях и является типичным для марки BMW: так называемый изгиб Хофмайстера. Несмотря на то, что тент в натянутом виде закрывает исключительно просторный салон, он складывается до очень компактных размеров. При этом вертикальное заднее стекло в убранном положении практически не занимает места. Оно выдвигается и убирается с помощью электропривода независимо от тента. Тем самым обеспечивается подвод свежего воздуха в салон без сквозняков. Открывание и закрывание тента осуществляется с пульта дистанционного управления или с помощью кнопки на передней панели. И тот, и другой процесс длится менее 25 секунд.

Интерьер: спортивный характер и открытая элегантность

В салоне кабриолета BMW M6 также обращают на себя внимание многочисленные яркие элементы дизайна и оснащения. Его открытую элегантность оценят любители эксклюзивных кабриолетов. Это касается как роскошных и просторных сидений, так и привлекательного комфортабельного оснащения. Сочетания самых изысканных материалов подобраны с безукоризненным вкусом, оформление интерьера отражает спортивно-элегантный стиль.

Все элементы управления важными функциями с эргономическим совершенством располагаются на рулевом колесе или вокруг него. Органы управления, которыми в одинаковой степени пользуется и передний пассажир, находятся в зоне центральной консоли. Здесь же находится контроллер iDrive, с помощью которого через контрольный дисплей осуществляется включение комфортных функций и управление ими. Он оформлен более строго и отличается от контроллера кабриолета BMW 650i как внешне, так и на ощупь. Контрольный дисплей снабжен расширенными возможностями управления в режиме меню, в том числе управления системой MDrive. Спидометр и тахометр обрамлены хромированными кольцами. На черных циферблатах выделяются белые цифры и стрелки традиционного для моделей М красного цвета. Проекционный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, при движении проецирует важную информацию непосредственно в поле зрения водителя. С помощью кнопки водитель выбирает либо стандартную индикацию, либо индикацию специальной информации М.

Идеальные сиденья для поездок в спортивном стиле

Специально для кабриолета BMW M6 были оптимизированы передние сиденья. Прежде всего это заметно при динамичном управлении, когда они обеспечивают максимальную поддержку. По меркам кабриолета отменным комфортом пользуются и задние пассажиры. Как и на всех моделях М, аккумуляторная батарея и ремкомплект для шин установлены в багажнике. При этом багажник, имеющий объем от 300 до 350 л, необыкновенно вместителен: в него умещаются один большой и один маленький чемодан или две сумки с 46-дюймовыми клюшками для гольфа и один твердый чемодан средних размеров.

Кабриолет с двигателем V10: познание мощности под открытым небом

С двигателем V10, развивающим мощность 373 кВт/507 л. с., кабриолет BMW M6 впечатляющим образом демонстрирует открытую мощность. Но мощность - это еще не все. В большей степени захватывающее впечатление создается благодаря приемистости и внушительному набору мощности во всех диапазонах частоты вращения и скоростей. Идеальное сочетание крутящего момента и передаточного отношения трансмиссии кабриолета BMW M6 в любой ситуации создает мощную тягу на ведущих колесах. Характер набора мощности высокооборотного двигателя V10 обеспечивает оптимальное передаточное число в коробке передач и в главной передаче и тем самым - дозированную передачу мощности двигателя к задним колесам.

Концепция генерирования мощности заимствована из автоспорта. Раскручиваясь до 8250 об/мин, десятицилиндровый агрегат при этом выходит в такие области оборотов, которые были до сих пор присущи только гоночным автомобилям. С точки зрения удельной мощности этот агрегат также достигает исключительного для атмосферных двигателей показателя: более 100 л. с. на литр рабочего объема. Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS постоянно обеспечивает оптимальный газообмен. Другой особенностью, пришедшей из автоспорта, являются отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, управление которыми осуществляется с помощью электроники.

Высокооборотный двигатель и семиступенчатая коробка передач SMG

Высокооборотный двигатель обеспечивает достаточную мощность в любой ситуации. Стремительные ускорения и необходимость точного переключения передач потребовали оснащения кабриолета BMW M6 секвентальной коробкой передач М (SMG) с функцией Drivelogic. Семиступенчатая коробка SMG идеально передает мощность двигателя через трансмиссию на задние колеса. Она позволяет выбирать передачи вручную, в качестве опции предлагается функция переключения передач с исключительно коротким временем переключения. Кроме того, ее автоматизированная функция Drive позволяет непринужденно двигаться равномерно на большой скорости. Управление коробкой SMG осуществляется либо с помощью рычага селектора, либо с помощью "лепестков" на руле. Как в ручном, так и в автоматизированном режиме прерывание потока мощности при смене ступени сведено к минимуму.

Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены ступеней к своему стилю вождения. Шесть из этих 11 программ можно выбрать предварительно в рамках ручного переключения (режима S). При этом водитель выполняет переключения вручную. Единственное исключение: функция Launch Control, которая обеспечивает максимальное ускорение при разгоне с места. Коробка SMG сама производит переключения в оптимальном режиме в идеальный момент времени и с оптимальной пробуксовкой. Дополнительно в режиме D имеется пять автоматизированных программ переключения.

"М" как максимальное чувство удовольствия за рулем

Сочетание двигателя V10 и семиступенчатой коробки SMG дарит водителю невероятное чувство удовольствия за рулем: разгон с места до 100 км/ч завершается за 4,8 секунды; 1 километр при старте с места кабриолет преодолевает за 22,9 секунды. На скорости 250 км/ч электронный ограничитель прекращает неудержимое ускорение.

Время прохождения кругов на Северной петле Нюрбургринга близко к соответствующим показателям купе BMW M6. Этот параметр позволяет наилучшим образом оценить спортивные характеристики кабриолета. В результате скрупулезной работы по доводке инженерам удалось дополнительно усовершенствовать ходовые качества кабриолета. Комфортабельность особенно заметна за пределами гоночных трасс. Кабриолет BMW M6 преодолевает неровности дорожного покрытия с неповторимым хладнокровием. До водителя и пассажиров доходит только та информация о состоянии дороги, которая имеет значение при спортивном стиле вождения. Регулируемая блокировка дифференциала M и система DSC с динамическим режимом М.

Регулируемая, реагирующая на частоту вращения блокировка дифференциала М придает кабриолету высокую устойчивость при движении и обеспечивает оптимальную тягу, прежде всего на выходе из поворотов. Даже в самых сложных ситуациях, например при большой разнице коэффициентов сцепления ведущих колес, она в состоянии обеспечить значительный выигрыш в тяге. Еще одно преимущество состоит в том, что при росте разницы в частоте вращения между ведущими колесами немедленно устанавливается больший момент блокировки. В результате тяга обеспечивается в любой ситуации. Кабриолет BMW M6 оборудован системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) нового поколения. В то время как первая ступень DSC рассчитана на максимальную безопасность, вторую ступень - динамический режим M - высоко оценят водители, предпочитающие спортивный стиль. Систему DSC водитель может полностью отключить. Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC) также предоставляет возможность выбора. Она имеет три программы и позволяет водителю менять настройку ходовой части от по-спортивному жесткой до относительно комфортабельной.

Иногда водителю не нужна вся мощность двигателя V10. Например, в условиях города или при равномерном движении наилучшим выбором является комфортабельная программа P400. Она автоматически включается при запуске двигателя и использует мощность 400 л. с. Но всего одного нажатия кнопки Power достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю силу десятицилиндрового двигателя. Полученная таким образом дополнительная мощность отражается в заметно большей чуткости откликов на нажатие педали акселератора.

Высокоэффективные тормоза, как в автоспорте

В соответствии со своей исключительной мощностью кабриолет BMW М6 обладает высокоэффективной тормозной системой с оптимизированными по массе перфорированными композитными дисками. Для полной остановки при торможении со скорости 100 км/ч ему требуется 36 метров, а со скорости 200 км/ч - менее 140 метров.

Двухступенчатые стоп-сигналы в задних фонарях снижают опасность наезда сзади: при интенсивном торможении светящаяся поверхность стоп-сигналов увеличивается. Это побуждает следующего позади участника движения к усиленному торможению. Дополнительно безопасность повышают особенно яркие, обладающие быстрой реакцией, а также необслуживаемые и не подверженные износу светодиоды.

Класс вместо массы: рациональное сочетание материалов

Впечатляющим ходовым качествам кабриолета BMW M6 способствует сбалансированная развесовка по осям. Точная балансировка достигается благодаря рациональному сочетанию различных материалов конструкции кузова, в котором в числе прочих используются современные пластмассы. Тем не менее пластмассовые детали жестче и прочнее, чем аналогичные компоненты из традиционных материалов. В результате не только динамические реакции становятся точнее, но и снижаются вибрации и повышается безопасность при столкновении.

Системы безопасности с электронным управлением

Ремни безопасности всех четырех сидений оснащены ограничителями силы натяжения. Кроме того, встроенные удерживающие системы передних сидений оснащены преднатяжителями ремней. Передние и боковые подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием снижают риск получения травмы. Контроль и управление компонентами систем безопасности обеспечивает система Advanced Safety Electronics (ASE), которая в случае столкновения точно регистрирует интенсивность удара и целенаправленно и мгновенно включает удерживающие системы.

test-drive.ru

23.06.2006, 10:12.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

2007 BMW M6 Cabriolet - CARPEDIA

2007 BMW M6 Cabriolet

Дебютировавший в июле 2006 года на Британском автошоу кабриолет БМВ М6 уже поступил в продажу.

Под капотом скрывается 5,0-литровый V10 развивающий 507 лошадиных сил и разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 250 км/ч. При снятии ограничений, стрелка спидометра легко добирается до отметки 320 километров в час.

В комплекте с двигателем устанавливается семискоростная секвентальная механическая коробка передач уже знакомая по БМВ М5 и М6 Coupe. Время срабатывания около 50 миллисекунд.

Трехслойная мягкая крыша новой конструкции содержит компоненты, отформованные из полиуретана, а по своему силуэту и акустическим свойствам близка жесткой крыше М6 Coupe. Багажник имеет очень неплохие габариты, разумеется, для автомобилей с мягкой крышей — 350 литров.

С целью снижения веса, при строительстве автомобиля активно применялся алюминий (детали подвески, части кузова) и новые материалы, например термопластик, из которого изготовлены передние крылья, не только легче традиционного алюминия, но и прочнее его. Передний и задний бампера отформованы из карбона, панель, закрывающая отсек для крыши, также создана из композитного материала. Все это позволило достичь идеальной развесовки по осям — 50:50. 19-дюймовые диски одеты в низкопрофильные шины — 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

Фото BMW

www.carpedia.ru