Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь. Бмв м6 характеристики


БМВ М6 технические характеристики

Подробности Категория: Автомобили BMW Опубликовано: 05.05.2010 12:20 Просмотров: 14573

Немецкий концерн BMW готовит новый спортивный и элегантный автомобиль. Любители БМВ смогут приобрести эту новинку через 2 года. Автопроизводитель предполагает выпустить БМВ М6 в 2012 году. Дизайнеры и конструкторы из BimmerBoost создали эскиз будущего BMW M6 2012.

агрессивный задний бампер со встроенным диффузором

воздухозаборники в передних крыльях

четыре патрубка выхлопной системы

Предполагается оснастить 4,4 –литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным развить 570 л.с.

Спортивность и элегантность BMW M6 Автомобиль BMW М6 – это огромная мощность и атлетичная элегантность. Этот автомобиль как спортивного класса, так и роскошного купе. Салон обделан кожей, семи ступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1».

Спортивность и элегантность BMW M6

притягивает взгляд, причем наслаждаться этой красотой можно как с фронтального вида, так и с профильного, а также с заднего. Впечатляет «передок» "эмки"6 – мощный бампер с воздухозаборниками. С профильного вида все внимание акцентируется на обтекаемую форму фирменных зеркал М, особенную аэродинамическую форму и выразительных боковых воздухозаборниках с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Мощная объемистая задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля. Водительское место впечатляет своей оригинальностью.

Имеется дисплей с необходимыми функциями. Сиденья спортивные эргономичные – регулируется ширина спинки, что превращает экстремальное вождение в стильное удовольствие. Отделка из кожи Merino очень приятна как на вид, так и на ощупь.Для наиболее гармоничного вождения с помощью клавиши настраиваются характеристики работы двигателя и программы переключения передач. Программы настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации, что позволяют водителям подстроить характер и мощь BMW M6 под свое настроение.

 

Характеристики БМВ М6

Максимальный оборот двигателя составляют 8205 об/мин при объеме двигателя в 5литров и мощности 500л.с. Постоянный бесперебойный поток топлива обеспечиваются за счет 10 дроссельных заслонок. Система управления работы клапанов double VANOS  заставляет двигатель мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Контроль ионных потоков в цилиндры осуществляются электронной системой, что обеспечивает полную реализацию кпд двигателя на высоких оборотах.

Система Head-Up Display, входящая в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло,  поэтому  отклонение от взгляда на дорогу минимальное и все находится в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор.

Индикатор также отображает выбранную  у данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. При проецировании данных на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Это является также основным преимуществом, как и повышенная безопасность и впечатления от вождения. Спортивный стиль вождения - это настоящее испытание. При поворотах на большой скорости  поддержка водителя обеспечивается за счет точной регулировкой сидений М.

Есть возможность  изменять ширину сидений, углы поддержки бедер и существует возможность регулирования обогревом системы. Поддержка мышц спины настраивается устройством поясничной поддержки с системой пневматических подушек. Водитель может сохранить для себя все необходимые индивидуальные настройки. Мощность BMW M6 достигается за счет использования высокопрочных легких материалов: алюминий и углепластик. Удельная мощность BMW M6 достигла высокого показателя - 3,5 кг/л.с.

Благодаря этому его динамические характеристики свойственны с характеристиками гоночных автомобилей "Формулы-1." Для водителя М6 этот показатель означает неограниченную динамику и более высокие скорости в поворотах. Крыша автомобиля из углепластика, ходовая часть алюминиевая и мощный двигатель V10 обеспечили этому авто непревзойденный вклад в эту формулу успеха.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач. Необыкновенно жесткий кузов и широкое использование алюминиевых компонентов лежат в основе превосходных спортивных характеристик BMW M6. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики.

С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких. На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам.

Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения. Превосходная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, прежде всего при ускорении на выходе из поворота - М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес.

Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами. Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения BMW M6, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте.

Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами. Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6.

Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях. Шесть подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию М6, обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье надежную всестороннюю защиту. Но еще важнее количества подушек безопасности система, которая ими управляет. Умная электронная система безопасности ASE гарантирует наполнение каждой подушки воздухом до точно определенного уровня, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Система также активирует устройство натяжения ремней безопасности, отключает центральную систему блокировки дверей и останавливает работу топливного насоса. Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений. Технические характеристики автомобиля БМВ BMW M6 Характеристики приведены для BMW M 6 с механической КПП

 

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

 

10/4

Рабочий объем, см3

 

4,999

Ход поршня/Диаметр цилиндра, мм

 

75.2/92.0

Номинальная мощность, кВт/лс/Об в мин

 

373/507/7,750

Макс. крутящий момент/Частота вращ, Нм/Об в мин

 

520/6,100

Собственная масса по нормам

ЕС

1,785

Допустимая полная масса, т

 

2,200

Грузоподъемность, кг

 

490

Допустимая осевая нагрузка, пер/зад

 

1,090/1,200

Максимальная скорость, км/ч

 

250

Время разгона до 100 км/ч с места, сек

 

4.6

Передняя шина

 

255/40 ZR19

Задняя шина

 

285/35 ZR19

Переднее колесо

 

8.5 J x 19 легкосплавные

Заднее колесо

 

9.5 J x 19 легкосплавные

Расход топлива:

· В городе, л/100 км

· За городом, л/100 км

· Смешанный, л/100 км

 

 

22.7

10.2

14.8

 

Вместимость топливного бака, л

 

Разгон до 100 км/час

 

Цена, руб

 

 

 

70

 

4,6 секунд

 

6478000

Спортивность и элегантность BMW M6

БМВ М6 бесспорно является вкладом мировой автопромышленности, как и впрочем новинки других немецких автоконцернов, и попадает в круг самых популярных автомобилей высокого класса. Хотя любители БМВ полностью довольны этой машиной, некоторые производят на ней тюнинг двигателя - чип тюнинг, а также внешний и внутренний тюнинг.

Бмв М6 фото

Моноблок автомобильный

bmw z4 фото,

Краш-тест BMW видео 3,5,7 серии,

Автосалоны БМВ в Москве,

Автосалоны Бмв в Новосибирске,

BMW X6 новый

Комментарии:

successfulauto.ru

цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики

Данная модель выгодно выделяется из всей линейки баварского производителя. Она способна удивить как респектабельным дизайном, так и выдающимися ездовыми качествами. При этом, обеспечить должным уровнем комфорта. Но, есть ли у этой «М-ки» недостатки?

Содержание статьи:

BMW M6 нового поколения вышла на рынок в 2012 году. Перед началом продаж компания опубликовала в интернете видео новинки, а также ее технические характеристики. Предоставленные данные ясно давали понять, что новинка является достойной преемницей своей предшественницы − БМВ 6-Серии в кузове Е63.

Фанатов модель удивила грациозным дизайном, богатым оснащением, а также высокими технологиями, которые были задействованы в шасси и моторе.

Вариации кузова, следующие:

  • Купе (Coupe) (F12).
  • Седан (Гранд купе) (F06).
  • Купе-кабриолет (Convertible) (F13).

Шасси во многом унифицировано с BMW M5 (F10). Поэтому в основу передние подвески легла конструкция на двух рычагах, а на задней оси установлена «многорычажка» под фирменным названием Integral V. Относительно обычной 6-Series передняя колея «М-ки» была расширена на 30 миллиметров, а задняя − ужата на 45 миллиметров.

Мехатронное шасси взаимодействует с cистемой Adaptive Drive, которая подразумевает настройки электронноуправляемых стоек амортизаторов в трех режимах. Помимо подвески, Adaptive Drive связано с рулевым управлением, а также силовым агрегатом.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Инженеры установили на БМВ М6 наддувный двигатель 4.4 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе и имеет непосредственный впрыск.

Основные особенности мотора (S63B44):

  • Два нагнетателя Twin Scroll.
  • 90-градусный развал блока.
  • Наличие фазовращателей на двух валах.

Мощностная отдача установки равна 560 лошадиным силам, а показатель вращающего момента составляет 680 Ньютоно-метров. Реализовывает тягу на колеса семидиапазонная роботизированная трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями.

Чтобы потенциал двигателя реализовывался более рационально, в заднюю ось инженеры интегрировали блокировку дифференциала с многодисковой муфтой − последняя контролируется электроникой.

Несложно догадаться, что этот мотор был позаимствован, опять же, от БМВ М5 (F10). Однако, в отличие от «пятерки» заводской тюнинг силового агрегата для М6 не предусмотрен.

Мнение пользователей

Отзывы свидетельствуют о том, что владельцы любят этот автомобиль за многогранность и роскошь. Впрочем, некоторые поклонники модели остались недовольны выраженной унификацией с М5, поэтому ожидают выхода в свет нового поколения М6.

По слухам, официальная премьера новой генерации 6-Серии состоится в 2018 году, а вот ее модификация с приставкой М доберется до покупателей лишь к 2020 году.

Рыночная стоимость

Сколько стоит баварская «шестерка»? На рынке представлены как подержанные экземпляры модели, так и новые (2016—2017 модельного года), поэтому стоимость колеблется в обширном диапазоне:

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW M6новыйот 7,7 миллионов
BMW M6б/уот 3,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн «М-ки» 6-Серии в меру грациозен и атлетичен, при этом весьма респектабелен. В глаза бросается передний бампер с объемными секциями воздуходувов и низким сплиттером, широкие арки колес, низкая крыша.

Корма же, ничем особенным не примечательна кроме выразительного диффузора, а также четырех патрубков выхлопной системы. Сквозь огромные колеса на низкопрофильной резине, по традиции, просматриваются тормозные диски с перфорацией и цветные суппорта.

Интерьер

Внутреннее убранство можно считать образцом роскоши, выдержанного минимализма. Перед глазами водителя расположены только самые необходимые органы управления и до них не нужно тянуться, а значит − и отвлекаться от процесса управления автомобилем.

Пухлый М-руль с мощными приливами и тремя тонкими спицами ухватистый и не выскальзывает из них при активном вращении. За баранкой располагается приборный щиток − он имеет традиционную для баварских авто компоновку спидометра и тахометра, при этом оснащен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера, который может похвастать отличной графикой и информативностью.

Массивная центральная консоль идет вниз под некоторым углом и слегка развернута к водителю. На ней расположены блоки аудиосистемы и климат-контроля. Вверху торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся данные о настройке шасси, рулевого управления и режимы работы мотора, а также навигация, обзор с камеры заднего вида, телевидение.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Что касается отделочных материалов, то они ожидаемо высокого качества. Так, передняя панель отделана нежнейшей кожей, а на дверных картах и консоли присутствуют вставки из углепластика.

Передние сиденья далеки от спортивной конфигурации, однако имеют множество электрических регулировок, которые дают возможность настроить ширину валиков боковой опоры и профиль сиденья. Задний диван просторен, но отформован только под двоих седоков.

На ходу

Турбированный мотор поражает своими возможностями. Он обладает широкой полкой крутящего момента и в любой момент готов сорвать ведущие колеса в продолжительный букс. Впрочем, избыточная порция крутящего момента начинается лишь с отметки в 2500 тысячи оборотов, а до этого присутствуют небольшие провалы тяги.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями своими сверхбыстрыми переключениями постоянно держит в тонусе не только двигатель, но и водителя. Она не переходит на высшую передачу до последнего, а при сбросе газа посредством перегазовки соскакивает на нижнюю ступень.

Тест-драйв выявил, что характер поворачиваемости смещен в сторону избыточного. Это дарит массу эмоций от вождения, но способно напугать неподготовленного водителя.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

В частности, корма резко уходит в занос, поэтому систему динамической стабилизации лучше не отключать. Рулевое управление налито приятной тяжестью и в меру чувствительно, однако на этом фоне ощутимые крены при прохождении виражей вносят некоторый резонанс.

Подвеска с высокой энергоемкостью и короткими ходами не способна обеспечить хоть какой-то комфорт на выраженных дорожных ухабах. А вот, мелкие неровности автомобиль преодолевать играючи, радуя отсутствием вибраций.

Фото новой BMW M6:

autovogdenie.ru

BMW M6 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Премьера третьего поколения спортивного купе BMW M6 состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году. Автомобиль имеет много общего с простой «шестеркой», однако есть и ряд особенностей как в визуальном оформлении автомобиля, так и в техническом плане.

Модель создавалась на платформе 7 серии, тем не менее, в конструкцию ходовой части спортивного купе был внесен ряд изменений. Характер автомобиля получился совсем другим, нежели у 7 серии или у «гражданской» версии 6 серии. Отличия автомобиля в экстерьере, главным образом, заметны в оформлении передка автомобиля. На BMW M6 устанавливается спортивный, более рельефный передний бампер, решетка радиатора, в которой меньше поперечных «ребер». Но главной особенностью новинки является дизайн салона, в котором применены высококачественные материалы.

Внутреннее пространство BMW M6 оформляется перфорированной кожей, углепластиковыми и металлическими вставками. В сидения встроены не только грани боковой поддержки, но и функции массажа.

Среди опций, которыми оснащен автомобиль в «базе», присутствует система старт/стоп, рекуперативное торможение, адаптивная светодиодная оптика и многое другое. При необходимости BMW M6 можно оборудовать системой кругового обзора, фирменной мультимедийной системой на 16 динамиков и другими опциями.

«Сердцем» автомобиля является бензиновый 8-цилиндровый двигатель, который оснащен двумя турбокомпрессорами. Объем двигателя составляет 4.4 литра, максимальная мощность 560 л.с. Подобный агрегат обеспечивает не только высокую динамику разгона, на уровне 4.2 сек до 100 км/час, но и сохраняет приемлемые показатели расхода топлива. В смешанном цикле авто потребляет 10 литров бензина.

Трансмиссия на автомобиль устанавливается автоматическая, привод – классический задний.

Ходовая часть нового БМВ М6 имеет несколько предустановленных режимов, которые можно менять, благодаря наличию адаптивных амортизаторов. Купе отлично сочетает в себе динамику, комфорт и управляемость.

autorating.ru

BMW M6 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6

Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году.  Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом.  Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.

Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом.  Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.

www.motorpage.ru

BMW M6 F13 Coupe - характеристики - видео

BMW M6 F13 — купе было впервые представлено на Женевском автосалоне в 2012 году, так же как и M6 F12.

Автомобиль стал заменой для второго поколения M6 в кузове E63 и отличается от своего предшественника более высокой эффективностью, спортивностью и воплотил в себе заманчивую эстетику дизайна в динамических элегантных линиях, в том числе и контурах крыши сделанной из углеродного волокна.

М6 Ф13 занимает уникальное положение в премиальном сегменте благодаря сочетанию выдающейся динамики и концептуальной гармонии.

Обивка интерьера кабриолета М6 обшита из кожи Merino, а полосы отделки салона изготовлены из углеродного волокна. На автомобиль так же установлены спортивные сидения с интегрированной системой ремней, рулевое колесо с двойными спицами, приборы с черной панелью, а так же 2-зонный климат-контроль.

Для комфортного управления автомобилем на купе устанавливаются в качестве стандартной функции адаптивные светодиодные фары, и предлагается широкий спектр функций BMW ConnectedDrive и BMW Online, такие как:

  • Head-Up Display (специальным визуальным оформлением для серии M)
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • системы предупреждения при смене полосы движения и выезда за всплошную полосу
  • камера заднего вида
  • Surround View
  • Speed Limit Info
  • доступа в Интернет
  • расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров
  • информация в режиме реального времени о движении
  • приложения для приема веб-радио
  • использование Facebook и Twitter, а так же Google Local Search, новости, погода в реальном времени
  • BMW Routes и офисные функции

Почти все спортивные версии купе оборудованы системой комфортного доступа, активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, навигационной системой Professional и системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Курсовую устойчивость обеспечивают системы DSC, ABS, ASC и MDM (M Dynamic Mode), CBC (контроль торможения в поворотах), DBC (динамический контроль торможением), функция торможение на сухом покрытии Start-Off Assistant, управления заслонкой M Dynamic, активный дифференциал и управление шасси ICM.

В стандарте на M6 F13 устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях с натяжителем ремня, краш-активированные подголовники спереди, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Двигатель

Форсированный 4,4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S63B44TU TwinPower Turbo с высокоточным впрыском топлива и системой VALVETRONIC на 10 процентов мощнее, чем у предыдущей модели.

 

BMW M6 F13 Audi RS5 4.2 Mercedes S 63 AMG C217 Maserati GranTurismo 4.7
 Рабочий объем, куб.см  4395  4163  5461  4691
 Мощность, л.с.  560  450  585  440
 Крутящий момент, Нм  680  430  900  490

Коробка передач

Оптимальную тягу M6 F13 обеспечивает 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач Drivelogic (GS7D36BG).

передаточные числа GS7-D36BG (:1)
I 4.806
II 2.593
III 1.701
IV 1.277
V 1.000
VI 0.844
VII 0.671
R 4.172
Главная 3.154

Динамика

BMW M6 Coupe Audi RS5 Mercedes S Class AMG Maserati Gran Turismo S
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  4,6  3,9  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,9  14,4  14,2  23,2
 За городом  7,6  8,3  8,0  10,6
 В среднем  9,9  10,5  10,3  15,2
 Емкость топливного бака, литров  80  61  80  86
 Пробег на полном баке, км  808  581  777  566

с опциональным пакетом «MDrivers» — максимальная скорость БМВ М6 ограничена до 305 км/час

Габариты

БМВ М6 Ф13 Ауди РС5 Мерседес АМГ С217 Мазерати Гран Туризмо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4898  4649  5027  4881
 Ширина  1899  1860  1899  1847
 Высота  1374  1366  1411  1353
 Колесная база  2851  2751  2945  2942
 Клиренс  106  120  —  120
 Колея передних колес  1631  1586  1625  1586
 Колея задних колес  1612  1582  1649  1590
 Объем багажника  460  455/829  400  260
 Снаряженная масса  1925  1715  2070  1880
 Полная масса  2350  2215  2545  2250

BMW M6 F13 LCI

В 2015 году M6 получил небольшое обновление внешнего дизайн и интерьера.

Видео BMW M6 F13

www.bimmerfest.ru