Ателье Hamann показала свою новинку BMW M6 Gran Coupe. Бмв м6 хаманн


Тест драйв BMW M6 - “Шестерка” BMW вчера и сегодня (M6 Hamann)

Современный “М6 Hamann” на фоне классического “M635 CSi”

Даже стандартный “BMW M6” – чертовски темпераментный автомобиль. 507 сил мощности! 4,6 секунды разгона до 100 км/ч! Казалось бы, куда мощнее? Куда быстрее?.. Однако специалисты тюнингового ателье “Hamann” считают иначе. На основе “М6” они создали суперкар, двигатель которого выдает 600 л.с.

МОТОР – самый дорогостоящий элемент тюнинга “М6”. Переделка экзотичного V10 стоит 48.000 евро. Изменив ходы поршней, инженеры “Hamann” нарастили рабочий объем с 5 до 5,6 л. Разумеется, пришлось поставить новые поршни, шатуны и коленвал. Плюс – новые распредвалы и некоторые другие детали. В итоге, как уже говорилось, отдача V10 достигла 600 л.с.

Отделка салона карельской березой – типичная черта автомобилей от “Hamann”.

В спортивном режиме роботизированная коробка SMG работает довольно резко. Автоматика жестко “бросает” сцепление, а передачи – с помощью сервоприводов – перебираются весьма напористо. Скоростей в этой трансмиссии семь. Она была специально разработана для 10-цилиндровых BMW, отмеченных литерой M. Специалисты “Hamann” оставили коробку без изменений. Что в ней перенастраивать, если водитель сам может задавать алгоритм переключений, начиная от жесткого “спортивного” и заканчивая более-менее мягким “комфортным”?

...Странные штуки умеет творить с пространством-временем “M6 Hamann”. Убедившись, что встречная полоса свободна, в очередной раз иду на обгон при полностью выжатом акселераторе. Корма купе слегка вильнула – но система стабилизации DSC тут же осадила автомобиль. Затем несколько мгновений самолетного ускорения и... Словно замерло в неподвижности все уличное движение на набережной Москвы-реки. В головокружительном темпе перемещался только наш BMW, а другие машины вроде как застыли на месте. И только когда в действие вступили сверхмощные тормоза “Hamann” (они примерно на 50% эффективнее стандартных), мгновенно поглотив “лишние” 150 км/ч скорости, поток попутных машин ожил вновь.

– Я водил стандартную “М6”. Такой же безумный автомобиль... Если не проводить замеров, то может ли водитель по субъективным ощущениям почувствовать разницу между 500 силами и 600? – спросил я сидевшего рядом Владимира Васильева, директора фирмы “Бавария М”, представляющей в России ателье “Hamann”.

– Опытный человек – может. Тюнинговый “М6” заметно резче ускоряется в диапазоне от 3.000 до 6.000 об/мин. Сумасшедшая тяга. Все же рабочий объем на 10% с лишним прибавился. Отсюда и дополнительный крутящий момент, и более “злой” разгон со средних оборотов.

– А 20 лет назад 286 сил считались “сумасшедшими”, – заметил я, намекая на догнавшее нас наконец купе “BMW M635 CSi” 80-х годов, которое мы взяли с собой... разумеется, не для сравнения, а чтобы вспомнить славное прошлое “шестерок” BMW.

Суперкар обзавелся 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

В ателье “Hamann” видоизменили оформление передней части кузова.

20 ЛЕТ НАЗАД. Первая “шестерка” BMW была представлена в 1976 году. В середине 80-х компания подготовила спортивную модификацию “M635 CSi”. Участвовавший в нашей фотосъемке автомобиль был выпущен в 1985-м. На некоторых рынках модель продавалась под индексом “М6”, который компания BMW возродила в нынешнем году.

“M635 CSi” оснащался рядной “шестеркой” (3,5 л, 286 сил), которая обеспечивала недурной и по сегодняшним меркам темперамент: после старта через 6,4 с купе разгонялось до 100 км/ч, а если водитель продолжал держать газ утопленным, то после перехода на 5-ю передачу автомобиль набирал 255 км/ч.

Словом, в автомобильном потоке Москвы 2005 года “M635 CSi” чувствует себя как рыба в воде. На улицах мало находится машин, способных соперничать со спортивным BMW 20-летней давности.

– На эту “классику” только тормоза пришлось поставить современные, со старыми жутковато было ездить, – рассказывает Владимир Васильев. – По тормозам очень хорошо понимаешь, насколько техника шагнула вперед. Сейчас какой-нибудь дешевый “BMW 320i” и замедляется быстрее, и меньше боится серии жестких торможений подряд, чем “M635 CSi”, который в середине 80-х считался одним из лучших суперкаров.

– Часть тюнинга в Москве делали? – полуутвердительно сказал я.

– Да, салон новой кожей перетянули, выпускную систему тоже мы изготовили. “Бавария М” сейчас целую программу по выхлопам для BMW разрабатывает – и для автомобилей, и для мотоциклов.

– Серьезно рявкает...

– Наши выпуски громче немецких. Катализаторыто мы не делаем. Во-первых, смысла нет – российские заказчики на катализаторах не настаивают. Во-вторых, для этого дорогое оборудование необходимо.

Крыша “М6” изготовлена из кевлара – ради понижения центра тяжести.

Тюнинговое антикрыло удачно вписалось в сложный дизайн хвостовой части.

Шасси “М6” осталось стандартным. Единственное новшество – более низкопрофильные 20дюймовые колеса, причем задние покрышки по суперкаровской традиции чуть шире передних. Это уменьшает склонность машины к резким заносам, если вы переборщили со скоростью в повороте.

Как “М6” ведет себя в виражах – это тема для отдельной статьи. Автомобиль их даже не проходит, а пропечатывает, пронизывает, прорезает. Чтобы сорвать его с траектории, надо совсем наплевательски отнестись к законам физики. До сих пор мне приходилось водить только один автомобиль, столь же ирреально устойчивый – “Lamborghini Diablo”. Это сравнение опять-таки подчеркивает, как далеко шагнула вперед техника. Если “Ламбо” – приземистый 2-местный суперкар с центральным расположением двигателя, то “М6” – куда более высокое 4-местное купе классической компоновки. Впрочем, инженеры BMW немало сил приложили, чтобы понизить центр тяжести “М6” до стандартов центральномоторных суперкаров. Ради этого, например, крыша автомобиля изготовлена из углепластика.

– Хаманновцы решили, что нет смысла дорабатывать стандартную подвеску. Ведь она может работать в нескольких режимах: от более-менее комфортабельного до действительно жесткого спортивного, – сказал Владимир Васильев. – Впрочем, для поклонников настоящих суперкаровских шасси или для тех, кто время от времени на своем “М6” выезжает на гоночный трек, “Hamann” предлагает обычные спортивные пружины и амортизаторы. Регулировать такую подвеску с места водителя нельзя, но зато она легче стандартной, да и время на круге помогает улучшить...

20 ЛЕТ НАЗАД. “Черт возьми, как ездили 20 лет назад?!” – промелькнуло в голове, когда я еле-еле попал в поворот на “BMW M635 CSi”. После современного “М6” за рулем классического BMW следует быть осторожнее. Прежняя “шестерка” срывается в занос быстро и неожиданно рано (“рано” для человека, успевшего привыкнуть к непоколебимой устойчивости модели образца 2005 года). И дело здесь не столько в более узких покрышках и устаревшей подвеске (конструкция шасси суперкаров, по большому счету, за последние два десятилетия кардинально не изменилась, если не принимать во внимание сложную электронику), сколько в ширине кузова. Современные автомобили здорово “раздались в плечах”: классический “М635 СSi” на 13 см `уже нынешнего “М6”, ширина которого достигает 185,5 см.

Внешне “М6” в исполнении “Hamann” во многом похожа на стандартный BMW – немцы не любят радикального внешнего тюнинга. Там накладка, здесь небольшой спойлер... Пожалуй, самое заметное нововведение в экстерьере – это низкий передний спойлер. Он повышает устойчивость, когда стрелка спидометра подтягивается к отметке “300”.

– А скорость максимальную измеряли? – напоследок поинтересовался я.

– Нет еще. Хаманновцы только ограничитель сняли. Думаю, при 600 силах потолок должен быть около 320-330 км/ч. Проект по тюнингу “М6” немцы сейчас только развивают. Сделают окончательный вариант – сделают и все положенные замеры.

Опытный водитель может ощутить разницу между стандартным 507-сильным “М6” и тюнинговым мощностью 600 л. с.

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №19 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

BMW M6 Gran Coupe Mirr6r от тюнинг-ателье Hamann

BMW M6 презентован в новой версии от специалистов тюнинг-ателье Hamann весной 2013 года на женевском автосалоне. Для созданного аэродинамического обвеса было выбрано имя Mirr6r, благодаря кузову машины, обтянутому зеркальной пленкой «под хром».

Буквально через пару месяцев на «домашнем» франкфуртском мотор-шоу было показано 4-дверное купе BMW M6 Gran Coupe с таким же пакетом доработок. Благодаря тюнинговым элементам кузов автомобиля стал на 40 мм шире, подвеска опустилась на 30 мм. На модель установлены многоспицевые колесные диски диаметром 21 дюйм.

Hamann BMW M6 Gran Coupe Mirr6r привлекает внимание интегрированным в задний бампер диффузором, спойлером на крышке багажника, накладках на порогах и крыльях, капотом с вентиляционными отверстиями, новым передним бампером.

Силовой агрегат было решено оставить без изменений. Это стандартный 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 560 лошадиных сил, который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Мотор разгоняет BMW M6 Gran Coupe до 100 км/ч с места за 4,2 секунды, а его скорость ограничена отметкой 305 км/ч.

2auto.su

BMW M6 Coupe Hamann Mpower.by

Спортивный обвес MIRR6R является одним из самых агрессивных и эксклюзивных версий для BMW. В чем же заключаются изменения?

Во-первых, была переделена ширина автомобиля. В этой версии автомобиль был расширен на 40мм, благодаря добавлению новых боковых юбок. Кроме того, были установлены новые агрессивные воздухозаборники. Был установлен небольшой спойлер из углеволокна, а также новый, интегрированный углеродом диффузор.

Были добавлены новые боковые передние и задние расширители арок, передний спойлер, и большое заднее антикрыло. Несмотря на незначительность этих небольших изменений, вместе они составляют довольно гармоничную и эстетичную картину.

Hamann дополнительно установили на M6 комплект новых 21-дюймовых, сверхлегких кованых дисков Hamann Anniversary Evo. Для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, колеса были обуты в специальную резину Vredestin Ultrac Vorti. К слову, необходимость повышенного сцепления появилась после изменения мощности двигателя.

Основную цветовую гамму автомобиля составляет белый цвет. Он составляет отличный контраст с черными боковыми зеркалами, вставками на переднем и заднем бампере, а также карбоновым спойлером и крышей автомобиля.

Но самые большие изменения произошли не снаружи, а под капотом машины. Обычный, 4.4-литровый турбодвигатель V8 был изменен. Новое программное обеспечение в сочетании с обновленными впускными и выпускными системами дают вместо стандартных 560 лошадей, мощность до 730 л.с. при крутящем моменте 960Нм.

Владельцы стандартной версии BMW M6 часто жаловались на довольно скучный звук автомобиля. Но изменения, которые были выполнены компанией Hamann, довольно сильно повысят производительность автомобиля, и что немаловажно, дадут ему новый, более агрессивный рев двигателя. 

Фотографии BMW M6 Coupe Hamann: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

Hamann BMW M6 Edition Race (фото)

Тюнер Hamann покажет на Essen Motor Show 2006 экстремальный вариант модели баварских производителей BMW M6 Edition Race, которая получила 567-сильную техническую начинку и специальный гоночно-эксклюзивный «костюмчик».Особенностью данной модели является специальный «костюмчик» — обвес, который представлен в виде экстремального фронтального бампера с дополнительными круглыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, расширенными колёсными арками с воздушными «карманами», швеллерами, мощным бампером хвостовой части с диффузором, спойлером на крышке багажника и дополнительным спойлером на крыше. Дополнительным плюсом в оптическом рельефе BMW M6 можно отметить спортивную выхлопную систему, которая заканчивается четырьмя стальными 90 мм трубами — по две справа и слева.

Напоминаем нашим читателям, что костюмчик «Edition Race» был впервые показан на модели Hamann M5 Edition Race.

Что касается технической начинки, то здесь специалисты Hamann предлагают два варианта повышения мощности базового 507-сильного V10 агрегата. Первый — за счёт перепрограммирования электронного блока управления — плюс 30 лошадиных сил и 15 нм крутящего момента. Второй — за счёт перепрограммирования электронного блока управления, модификации впускной и выпускной системы, монтажа спортивного воздушного фильтра, высокопроизводительных свечей зажигания, спортивных катализаторов и снятия ограничителя максимальной скорости. Результат — 567 лошадиных сил и 573 Нм максимального крутящего момента, что позволяет развивать максималку до 320 км/ч.

Стабилизация динамики BMW M6 Edition Race при высоких скоростях происходит с помощью специального комплекта спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на передней оси на 30 мм. и на задней на 25 мм. Помимо этого, «шестёрка» наделена мощной тормозной системой с перфорированными 380 мм тормозными дисками и восьмипоршневыми суппортами, что придаёт больше уверенности и создаёт более безопасную динамическую базу.

Закругляет «Edition Race» пакет комплект эксклюзивных дисков, которые Hamann представляет в 19, 20 и 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30 или 255/35 впереди и шинами размерности 285/30 до 325/25 сзади.

Для эксклюзивного выражения интерьера, ателье предлагает его дополнить такими материалами как кожей, алькантарой, алюминием и карбоном.

Фото:— Hamann

По информации www.auto-tuning-news.com

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Hamann представил новую шестёрку BMW M6 Edition Race

Фотографии: HamannАвтор: Стрекопытов Иван

Тюнер Hamann покажет на Essen Motor Show 2006 экстремальный вариант модели баварских производителей BMW M6 Edition Race, которая получила 567-сильную техническую начинку и специальный гоночно-эксклюзивный «костюмчик».

Особенностью данной модели является специальный «костюмчик» — обвес, который представлен в виде экстремального фронтального бампера с дополнительными круглыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, расширенными колёсными арками с воздушными «карманами», швеллерами, мощным бампером хвостовой части с диффузором, спойлером на крышке багажника и дополнительным спойлером на крыше. Дополнительным плюсом в оптическом рельефе BMW M6 можно отметить спортивную выхлопную систему, которая заканчивается четырьмя стальными 90 мм трубами — по две справа и слева.

Напоминаем нашим читателям, что костюмчик «Edition Race» был впервые показан на модели Hamann M5 Edition Race.

Что касается технической начинки, то здесь специалисты Hamann предлагают два варианта повышения мощности базового 507-сильного V10 агрегата. Первый — за счёт перепрограммирования электронного блока управления — плюс 30 лошадиных сил и 15 нм крутящего момента. Второй — за счёт перепрограммирования электронного блока управления, модификации впускной и выпускной системы, монтажа спортивного воздушного фильтра, высокопроизводительных свечей зажигания, спортивных катализаторов и снятия ограничителя максимальной скорости. Результат — 567 лошадиных сил и 573 Нм максимального крутящего момента, что позволяет развивать максималку до 320 км/ч.

Стабилизация динамики BMW M6 Edition Race при высоких скоростях происходит с помощью специального комплекта спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на передней оси на 30 мм. и на задней на 25 мм. Помимо этого, «шестёрка» наделена мощной тормозной системой с перфорированными 380 мм тормозными дисками и восьмипоршневыми суппортами, что придаёт больше уверенности и создаёт более безопасную динамическую базу.

Закругляет «Edition Race» пакет комплект эксклюзивных дисков, которые Hamann представляет в 19, 20 и 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30 или 255/35 впереди и шинами размерности 285/30 до 325/25 сзади.

Для эксклюзивного выражения интерьера, ателье предлагает его дополнить такими материалами как кожей, алькантарой, алюминием и карбоном.

www.auto-tuning-news.com

Ателье Hamann показала свою новинку BMW M6 Gran Coupe

После показа   «зеркального» BMW M6 Coupe Mirror (или Mirr6r) (см. фото ниже) на Женевском салоне в марте этого года, Hamann Motorsports решил поработать над четырехдверным  Gran Coupe версии M6 и представить на международном франкфуртском автошоу. Что ж посмотрим,что из этого получилось.

Четерехдверка Гран Купе получила такой же пакет доработок,что и  Mirror. Весь кузов имеет   темную зеркальную отделку,  это и не удивительно.  Широкий набор обвесов (боди-кит),состоящий   из  переднего бампера, капота  из углеродного волокна с вентиляционными отверстиями, новыми накладками на крылья и пороги, спойлера на крышке багажника, раздул кузов новинки  на 40мм вширь. Колесные арки,бамперы и боковые юбки стали более заметнее, подвеску занизили на 30мм.

Техническое оснащение   Hamann  BMW M6 Gran Coupe  изменений не претерпело,силовой агрегат автоновинки остался прежним — 8-цилиндровый двигатель  объемом 4,4 литра мощностью в 560 л.с.,работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Суммарной мощности хватает  БМВ М6 Гран купе разогнаться до 100 за  4,2 секунды.

 

true-car.ru