Отзыв BMW M6 2008. Бмв м6 2008


AUTO.RIA – Отзыв BMW M6 2008 года от ---romanoff---peace

ДостоинстваНе указано

НедостаткиНе указано

Доброго дня!По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте.В общем-то, меня можно назвать адептом БМВ. Сейчас у меня рабочая машина 760-я (с водителем), сын ездит на Х3. До этого были 5-ки и 7-ки различных годов выпуска.БМВ – это, несомненно, мотор и управляемость.Что же касается внешности, то это как девушка – нравится тебе тот или иной типаж, вопрос субъективный. Мне же баварцы нравились всегда, даже когда я «уходил» в Субару, Мерседес или Гранд Чероки.Но вернемся к Эмке.Я никогда до этого не задумывался о покупке чисто спортивного автомобиля, причем такого, чтобы он не нес в себе больше никаких функций. На этот подвиг меня подбил сын, сказав, что это большой кайф не просто приехать в правильное место на правильном автомобиле, но и уехать оттуда на глазах у всех, будучи абсолютно трезвым. Да и сам я для себя понял, что именно драйва за рулем мне и не хватало.К М6 я пришел не сразу (но это уже другая история).От покупки у официальных дилеров я отказался сразу. 160-170 тысяч евро за 2-3 тысячи километров пробега абсолютно нецелесообразно.Была задача найти трехлетку в Германии с пробегом до 5.000 км. И я напряг своих немцев.Начали поступать предложения, но я их отвергал, потому что, на мой взгляд, черная кожа и отделка под орех не для этой машины.И тут появился вариант с пробегом 15.157 км. Поначалу я отказался. Но немец настаивал все-таки рассмотреть его, сказав, что такой машины больше не будет. Не буду долго описывать, что я увидел, но теперь это моя машина.В 2005 году БМВ построил для Нейман Маркус 2 машины специальной комплектации – купе и кабриолет. Для рождественской продажи 2006 года Нейман Маркус заказал в итоге 50 кабриолетов, а купе так и осталось в единственном экземпляре. Сам БМВ провел предпродажную подготовку, сменив все оперение (бамперы, пороги, капот, оптика и т.д.) и сделал полное ТО.В общем, я получил М6 индивидуал, цвет кузова рубин-шварц, салон – золотисто-коричневая кожа, отделка – черный пианолак.Но это только история покупки машины.Признаюсь, на М6 я до этого никогда не ездил.И вообще не представлял, что за хрень такая эта роботизированная 7-ми ступенчатая механика.Ездить как на автомате практически не возможно. Постоянные клевки при переключении передач, рывки при разгоне и т.д. Я перепробовал уже все режимы работы коробки. В душе зародилось маленькое дежа-вю. Я ждал одного, получил совсем другое. Единственное, что вызывало кайф, так это управление тормозами. Машина останавливается в нужном месте с любой скорости. Чуть не забыл – еще потрясающий настроенный выхлоп.При таких обстоятельствах я уже забыл, что машина абсолютно красива, обладает одной из самых совершенных в мире технических начинок.Все разрешилось на удивление просто.Перед поездкой в ГАИ для постановки на учет я проверил давление в шинах и убедился, что они перекачаны. Спустил колеса до положенных 2,8, задал комфортный режим работы подвески и сел за руль. И решил попробовать ехать в ручном режиме, то есть на чистой механике, пользуясь подрулевыми лепестками.Вот оно!!!60 миллисекунд на переключение передачи – это что-то. Машина сразу стала родной. Она понимала меня с полуслова. Даже если забывал переключаться вниз, тяги хватало всегда! Очень честная механика. С одной лишь оговоркой, что при достижении предельно низких оборотов автоматически происходило переключение вниз. Очень удобно. После 13 лет езды на автомате вспомнил, что такое торможение двигателем.Наверное, про салон и все остальное писать не буду. Во-первых, это сказано в отзывах на другие машины 6-й серии, во-вторых, для М6 это не главное.Я теперь ее называю «Зверь». Это не домашняя собачка, а дрессированный тигр. И почти все, включая БЕЗОПАСНОСТЬ, зависит от дрессировщика. Очень важно подавить в себе возникающее чувство вседозволенности. Машина не водится, а пилотируется. И она, конечно же, не на каждый день.Если есть каждый день халву, можно заработать сахарный диабет.И поменьше Вам дураков на дорогах!

auto.ria.com

Отзыв владельца BMW M6 (БМВ М6) 2008 г.

BMW M6, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень большие

Так как моя карьера гонщика предполагает частые визиты на европейские трассы, этот автомобиль был предоставлен мне для разъездов совместными усилиями гоночной команды S-berg Racing и ателье автомобильного тюнинга Schnitzer. Последнее как раз и было автором доработки автомобиля, а заказчиком была непосредственно компания BMW. Автомобиль находился в штаб-квартире баварской компании, использовался для фотосессий, был представлен на презентациях, в том числе и на Женевском автосалоне. Автомобиль собирался вручную, здесь все сугубо индивидуально, включая интерьер салона. Даже стандартный вариант цвета «Индианаполис» дополнен специальным лаком, создающим определенный эффект при фотосъемке. Так как этот автомобиль был собственностью концерна, на него распространяется специальная гарантия. Почему «был»?

Автомобиль мне настолько понравился, что я его выкупил. Он подошел мне по всем параметрам. Нередко приезжаю на гонки с семьей, и для передвижения нужен был 4-местный седан за разумные деньги. Причем быстрый. В Европе предпочитаю ездить на автомобиле, и перемещения из пункта А в пункт В по немецким автобанам нередко происходят быстрее, нежели на самолете. Да и удовольствия от таких путешествий получаю гораздо больше. «Штатная» мощность V-образного 10-цилиндрового мотора (сразу вспоминается «Формула-1») составляет 400 л. с., но есть режим, повышающий ее до 510. Очень важно, что машину можно настраивать под себя, используя 12 вариантов настроек КП, 3 варианта для подвески... Заранее запрограммированные параметры можно активировать нажатием одной кнопки, и ты мгновенно получаешь «свои» варианты работы блока управления двигателем, 7-ступенчатой секвентальной коробки передач SMG с двойным сцеплением, оснащенной системой Drivelogistic, системы динамического контроля курсовой устойчивости, амортизаторов с электронным управлением. Так, выбранная мной программа придает BMW M6 характер гоночного болида GT. При этом M6 является автомобилем с его утилитарным назначением, а не дорогой игрушкой. На нем можно с семьей проехать 1200 км по автобану на ограниченной электроникой «максималке» в 275 км/ч и не почувствовать усталости.

www.autonavigator.ru

БМВ М6 технические характеристики

Подробности Категория: Автомобили BMW Опубликовано: 05.05.2010 12:20 Просмотров: 14792

Немецкий концерн BMW готовит новый спортивный и элегантный автомобиль. Любители БМВ смогут приобрести эту новинку через 2 года. Автопроизводитель предполагает выпустить БМВ М6 в 2012 году. Дизайнеры и конструкторы из BimmerBoost создали эскиз будущего BMW M6 2012.

агрессивный задний бампер со встроенным диффузором

воздухозаборники в передних крыльях

четыре патрубка выхлопной системы

Предполагается оснастить 4,4 –литровым двигателем с двойным турбонаддувом, способным развить 570 л.с.

Спортивность и элегантность BMW M6 Автомобиль BMW М6 – это огромная мощность и атлетичная элегантность. Этот автомобиль как спортивного класса, так и роскошного купе. Салон обделан кожей, семи ступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1».

Спортивность и элегантность BMW M6

притягивает взгляд, причем наслаждаться этой красотой можно как с фронтального вида, так и с профильного, а также с заднего. Впечатляет «передок» "эмки"6 – мощный бампер с воздухозаборниками. С профильного вида все внимание акцентируется на обтекаемую форму фирменных зеркал М, особенную аэродинамическую форму и выразительных боковых воздухозаборниках с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Мощная объемистая задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля. Водительское место впечатляет своей оригинальностью.

Имеется дисплей с необходимыми функциями. Сиденья спортивные эргономичные – регулируется ширина спинки, что превращает экстремальное вождение в стильное удовольствие. Отделка из кожи Merino очень приятна как на вид, так и на ощупь.Для наиболее гармоничного вождения с помощью клавиши настраиваются характеристики работы двигателя и программы переключения передач. Программы настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации, что позволяют водителям подстроить характер и мощь BMW M6 под свое настроение.

 

Характеристики БМВ М6

Максимальный оборот двигателя составляют 8205 об/мин при объеме двигателя в 5литров и мощности 500л.с. Постоянный бесперебойный поток топлива обеспечиваются за счет 10 дроссельных заслонок. Система управления работы клапанов double VANOS  заставляет двигатель мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Контроль ионных потоков в цилиндры осуществляются электронной системой, что обеспечивает полную реализацию кпд двигателя на высоких оборотах.

Система Head-Up Display, входящая в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло,  поэтому  отклонение от взгляда на дорогу минимальное и все находится в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор.

Индикатор также отображает выбранную  у данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. При проецировании данных на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Это является также основным преимуществом, как и повышенная безопасность и впечатления от вождения. Спортивный стиль вождения - это настоящее испытание. При поворотах на большой скорости  поддержка водителя обеспечивается за счет точной регулировкой сидений М.

Есть возможность  изменять ширину сидений, углы поддержки бедер и существует возможность регулирования обогревом системы. Поддержка мышц спины настраивается устройством поясничной поддержки с системой пневматических подушек. Водитель может сохранить для себя все необходимые индивидуальные настройки. Мощность BMW M6 достигается за счет использования высокопрочных легких материалов: алюминий и углепластик. Удельная мощность BMW M6 достигла высокого показателя - 3,5 кг/л.с.

Благодаря этому его динамические характеристики свойственны с характеристиками гоночных автомобилей "Формулы-1." Для водителя М6 этот показатель означает неограниченную динамику и более высокие скорости в поворотах. Крыша автомобиля из углепластика, ходовая часть алюминиевая и мощный двигатель V10 обеспечили этому авто непревзойденный вклад в эту формулу успеха.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач. Необыкновенно жесткий кузов и широкое использование алюминиевых компонентов лежат в основе превосходных спортивных характеристик BMW M6. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики.

С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких. На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам.

Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения. Превосходная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, прежде всего при ускорении на выходе из поворота - М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес.

Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами. Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения BMW M6, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте.

Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами. Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6.

Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях. Шесть подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию М6, обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье надежную всестороннюю защиту. Но еще важнее количества подушек безопасности система, которая ими управляет. Умная электронная система безопасности ASE гарантирует наполнение каждой подушки воздухом до точно определенного уровня, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Система также активирует устройство натяжения ремней безопасности, отключает центральную систему блокировки дверей и останавливает работу топливного насоса. Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений. Технические характеристики автомобиля БМВ BMW M6 Характеристики приведены для BMW M 6 с механической КПП

 

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

 

10/4

Рабочий объем, см3

 

4,999

Ход поршня/Диаметр цилиндра, мм

 

75.2/92.0

Номинальная мощность, кВт/лс/Об в мин

 

373/507/7,750

Макс. крутящий момент/Частота вращ, Нм/Об в мин

 

520/6,100

Собственная масса по нормам

ЕС

1,785

Допустимая полная масса, т

 

2,200

Грузоподъемность, кг

 

490

Допустимая осевая нагрузка, пер/зад

 

1,090/1,200

Максимальная скорость, км/ч

 

250

Время разгона до 100 км/ч с места, сек

 

4.6

Передняя шина

 

255/40 ZR19

Задняя шина

 

285/35 ZR19

Переднее колесо

 

8.5 J x 19 легкосплавные

Заднее колесо

 

9.5 J x 19 легкосплавные

Расход топлива:

· В городе, л/100 км

· За городом, л/100 км

· Смешанный, л/100 км

 

 

22.7

10.2

14.8

 

Вместимость топливного бака, л

 

Разгон до 100 км/час

 

Цена, руб

 

 

 

70

 

4,6 секунд

 

6478000

Спортивность и элегантность BMW M6

БМВ М6 бесспорно является вкладом мировой автопромышленности, как и впрочем новинки других немецких автоконцернов, и попадает в круг самых популярных автомобилей высокого класса. Хотя любители БМВ полностью довольны этой машиной, некоторые производят на ней тюнинг двигателя - чип тюнинг, а также внешний и внутренний тюнинг.

Бмв М6 фото

Моноблок автомобильный

bmw z4 фото,

Краш-тест BMW видео 3,5,7 серии,

Автосалоны БМВ в Москве,

Автосалоны Бмв в Новосибирске,

BMW X6 новый

Комментарии:

successfulauto.ru