Бмв м550 2017


BMW M550i xDrive 2017-2018: достойная замена М5

В сети появились официальные данные относительно свежего баварца BMW M550i xDrive 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Сообщается, что данный автомобиль придет на смену уже устаревшей модели М5. Интересно то, что уровень оснащенности остался на прежнем уровне, а стоимость снизилась.

Под капот немца будет устанавливаться только одна безальтернативная установка объемом 4,4 литра. Мощность ее 426 лошадей. С помощью данного двигателя автомобиль будет набирать первые 100 км в час всего за 4 секунды, а пиковая скорость составит 250 километров в час.

Коробка выбрана автоматическая с восемью скоростями. По заявлениям производителей, расход топлива в смешанном режиме не будет превышать 9 литров на «сотку». Привод на переднюю ось.

Размеры новинки выглядят таким образом:

  • длина — 4 м 96,2 см;
  • ширина — 1 м 86,8 см;
  • высота — 1 м 46,7 см;
  • колесная база — 2 м 97,5 см;
  • масса — 1 885 кг.

Данных о клиренсе нет.

Данную модель можно признать самой стильной во всей пятой линейке. Она солидных размеров и с привлекательной внешностью.

Стандартно немец будет оборудоваться дисками диаметром 19 дюймов, но в качестве опции покупатель сможет поставить и 20-дюймовое литье. Все диски были созданы дизайнерами специально к выходу новинки.

Экстерьер модели оказался ожидаемым. Тут множество элементов, которые присущи корпоративному стилю компании. Например, знакомая решетка радиатора, адаптивные головные фары, а также фонари на качественных светодиодах.

За дополнительную плату автомобиль будет оснащаться специальным спортивным пакетом под названием M Performance. При его приобретении на БМВ М550и иксДрайв 2017-2018 в новом кузове будут устанавливаться множество хромированных элементов, а также аэродинамический пакет с оригинальными бамперами. Боковые зеркала тоже изменят форму, а также появится диффузор и спойлер. Интересно, что все эти детали будут выполнены из карбона.

Салон баварца получился больше, чем просто премиальный. Все используемые материалы высочайшего качества. Только натуральная и мягкая кожа от компании Nappa, которую так ценят критики. В интерьере много вставок из натурального дерева и из алюминия.

Передний ряд сидений выполнен в спортивном стиле с особой поддержкой. Перед глазами водителя устанавливается небольшой руль, а педали украшены металлическими накладками.

Человек, садящийся на водительское сиденье должен оценить, насколько удобно и грамотно оформлено место. Тут нет ничего лишнего. Только самые необходимые и нужные элементы.

Чтобы пассажиры не забывали ни на минуту, в каком автомобиле они находятся, дизайнеры разместили в салоне огромное количество шильдиков с названием модели. Они есть на порогах, приборке и на ковриках.

БМВ М550и иксДрайв 2017-2018. Комплектации

Список оборудования действительно поражает. Кажется тут есть все для того, чтобы водитель себя чувствовал комфортно и безопасно, а именно:

  • главное устройство с сенсорным экраном размером 12 дюймов;
  • система распознавания жестов и голоса;
  • навигатор с высокой точностью;
  • качественная аудиосистема.

Вся необходимая информация о состоянии автомобиля будет выводиться на главный экран, поэтому водитель будет всегда видеть расход топлива, давление в шинах и прочую информацию.

Все сиденья оснащены электрическим приводом, обогревом и вентиляцией. Система настроена таким образом, что отрегулированные сиденья сохраняют свое положение даже после остановки двигателя.

BMW M550i xDrive 2017-2018. Цены

В связи с тем, что мощность силового агрегата, устанавливаемого под капот новинки, снизилась, упала и стоимость рассматриваемого автомобиля. В Германии модель уже можно заказать по цене от 82 700 евро. Российские продажи еще не начались, но ожидается, что баварец будет стоить минимум 5 100 000 рублей.

БМВ М550и иксДрайв 2017-2018 фото

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Обзор автомобиля BMW M550i xDrive 2017 BMW - 2017

Стала известна информация топовой новинке пятой серии от БМВ. Седан BMW M550i xDrive заменит в модельном ряду производителя флагманский М5. Примечательно, что автомобиль получил менее мощный двигатель по сравнению с предшественником и стал более доступным по цене.

Экстерьер и габаритные размеры БМВ М550 хДрайв

Автомобиль по праву можно назвать не только самым стильным и привлекательным среди всех представителей 5 серии, он также обладает самыми крупными размерами и является самым тяжелым.

Параметры кузова новинки таковы:
  • Длина кузова — 4,962 м;
  • Ширина — 1,868 м;
  • Высота — 1,467 м;
  • Расстояние между осями — 2,975 м.
  • Снаряженная масса автомобиля — 1,885 т.

Стандартно новинка комплектуется 19-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, в качестве опции доступны более крупные колеса диаметра 20 дюймов.

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то следует отметить его соответствие фирменной стилистике баварского автогиганта. Новинка имеет характерную радиаторную решетку, стильные адаптивные фары головного света, светодиодные габаритные фонари.

Опционно автомобиль оснащается спортивными аксессуарами M Performance, среди которых выхлопная система из нержавеющей стали с круглыми или трапециевидными патрубками, а также большое количество различных хромированных элементов оформления кузова. Также для нового флагмана доступен аэродинамический пакет БМВ М, включающий в себя спортивные передний и задний бампера, корпуса наружных зеркал особой формы, задний диффузор и спойлер. Все элементы аэродинамического пакета выполнены из карбона.

Читайте также:  Обзор автомобиля BMW X7 iPerformance concept 2018 года

Салон BMW M550i xDrive 2017-2018

Интерьер нового М550i можно назвать не просто премиальным, а по-настоящему эксклюзивным. Для отделки применяются только материалы наивысшего качества — кожа Наппа и Дакота, натуральная ценная древесина, хромированный алюминий.

Автомобиль оснащен спортивными креслами водителя и переднего пассажира, удобным эргономичным рулевым колесом, высокоинформативной приборной панелью, декоративными накладками на педали. Кроме того, новинка может похвастаться невероятно удобной организацией водительского места. Здесь продумано все, до самых мельчайших деталей.

Эксклюзивность интерьера седана подчеркивается большим количеством логотипов с наименованием модели. Подсвечиваемая эмблема M550i присутствует на порогах дверей автомобиля, также ее можно встретить на приборной панели и даже на ковриках салона.

Список оборудования для нового флагмана M550i xDrive от БМВ

Список базового и дополнительного оборудования для новинки по-настоящему внушителен. Здесь есть все для комфортной и безопасной езды.

Головное устройство автомобиля имеет сенсорный дисплей диагональю более 12 дюймов, а также функции жестового и голосового управления, систему навигации высокой точности, возможность взаимодействия со смартфоном, высокое качество воспроизведения звука.

Вся важная для водителя информация отображается на проекционном дисплее. Это вдвое увеличивает скорость получения информации, позволяя водителю не отводить взгляд от дороги.

Комфортные кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль с четырьмя различными зонами и множество других функций.

Технические характеристики БМВ М550 хДрайв

Флагман оснащается бензиновым V-образным двигателем объемом 4,4 литра. Мощность силового агрегата составляет 426 л.с. (650 Н-м). Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Трансмиссия — 8-диапазонная автоматическая с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожной обстановки. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км. пробега. Стандартно автомобиль оснащается полным приводом.

Читайте также:  Обзор автомобиля BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018

Стоимость BMW M550i xDrive 2017-2018 модельного года

Снижение мощности двигателя нового флагмана привело и к снижению его стоимости. Приобрести новинку в Германии можно за 82,7 тысячи евро. В России новый топовый седан стоит от 5,1 млн. рублей.

Видео тест BMW M550i xDrive 2017-2018 года:

two-auto.ru

BMW M550i xDrive 2017

Автомобиль по праву можно назвать не только самым стильным и привлекательным среди всех представителей 5 серии, он также обладает самыми крупными размерами и является самым тяжелым.

Параметры кузова новинки таковы:

  • Длина кузова — 4,962 м;
  • Ширина — 1,868 м;
  • Высота — 1,467 м;
  • Расстояние между осями — 2,975 м.
  • Снаряженная масса автомобиля — 1,885 т.

Стандартно новинка комплектуется 19-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, в качестве опции доступны более крупные колеса диаметра 20 дюймов.

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то следует отметить его соответствие фирменной стилистике баварского автогиганта. Новинка имеет характерную радиаторную решетку, стильные адаптивные фары головного света, светодиодные габаритные фонари.

Опционно автомобиль оснащается спортивными аксессуарами M Performance, среди которых выхлопная система из нержавеющей стали с круглыми или трапециевидными патрубками, а также большое количество различных хромированных элементов оформления кузова. Также для нового флагмана доступен аэродинамический пакет БМВ М, включающий в себя спортивные передний и задний бампера, корпуса наружных зеркал особой формы, задний диффузор и спойлер. Все элементы аэродинамического пакета выполнены из карбона.

Салон BMW M550i xDrive 2017-2018

Интерьер нового М550i можно назвать не просто премиальным, а по-настоящему эксклюзивным. Для отделки применяются только материалы наивысшего качества — кожа Наппа и Дакота, натуральная ценная древесина, хромированный алюминий.

Автомобиль оснащен спортивными креслами водителя и переднего пассажира, удобным эргономичным рулевым колесом, высокоинформативной приборной панелью, декоративными накладками на педали. Кроме того, новинка может похвастаться невероятно удобной организацией водительского места. Здесь продумано все, до самых мельчайших деталей.

Эксклюзивность интерьера седана подчеркивается большим количеством логотипов с наименованием модели. Подсвечиваемая эмблема M550i присутствует на порогах дверей автомобиля, также ее можно встретить на приборной панели и даже на ковриках салона.

Список оборудования для нового флагмана M550i xDrive от БМВ

Список базового и дополнительного оборудования для новинки по-настоящему внушителен. Здесь есть все для комфортной и безопасной езды.

Головное устройство автомобиля имеет сенсорный дисплей диагональю более 12 дюймов, а также функции жестового и голосового управления, систему навигации высокой точности, возможность взаимодействия со смартфоном, высокое качество воспроизведения звука.

Вся важная для водителя информация отображается на проекционном дисплее. Это вдвое увеличивает скорость получения информации, позволяя водителю не отводить взгляд от дороги.

Комфортные кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль с четырьмя различными зонами и множество других функций.

Технические характеристики БМВ М550 хДрайв

Флагман оснащается бензиновым V-образным двигателем объемом 4,4 литра. Мощность силового агрегата составляет 426 л.с. (650 Н-м). Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Трансмиссия — 8-диапазонная автоматическая с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожной обстановки. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км. пробега. Стандартно автомобиль оснащается полным приводом.

Стоимость BMW M550i xDrive 2017-2018 модельного года

Снижение мощности двигателя нового флагмана привело и к снижению его стоимости. Приобрести новинку в Германии можно за 82,7 тысячи евро. В России новый топовый седан стоит от 5,1 млн. рублей.

Related posts:

www.autonastroy.ru

Новый BMW M550i xDrive 2017 пришел на смену М5

Стала известна информация топовой новинке пятой серии от БМВ. Седан BMW M550i xDrive заменит в модельном ряду производителя флагманский М5. Примечательно, что автомобиль получил менее мощный двигатель по сравнению с предшественником и стал более доступным по цене.

Экстерьер и габаритные размеры БМВ М550 хДрайв

Автомобиль по праву можно назвать не только самым стильным и привлекательным среди всех представителей 5 серии, он также обладает самыми крупными размерами и является самым тяжелым.

Параметры кузова новинки таковы:

  • Длина кузова — 4,962 м;
  • Ширина — 1,868 м;
  • Высота — 1,467 м;
  • Расстояние между осями — 2,975 м.
  • Снаряженная масса автомобиля — 1,885 т.

Стандартно новинка комплектуется 19-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, в качестве опции доступны более крупные колеса диаметра 20 дюймов.

Если говорить о внешнем дизайне автомобиля, то следует отметить его соответствие фирменной стилистике баварского автогиганта. Новинка имеет характерную радиаторную решетку, стильные адаптивные фары головного света, светодиодные габаритные фонари.

Опционно автомобиль оснащается спортивными аксессуарами M Performance, среди которых выхлопная система из нержавеющей стали с круглыми или трапециевидными патрубками, а также большое количество различных хромированных элементов оформления кузова. Также для нового флагмана доступен аэродинамический пакет БМВ М, включающий в себя спортивные передний и задний бампера, корпуса наружных зеркал особой формы, задний диффузор и спойлер. Все элементы аэродинамического пакета выполнены из карбона.

Салон BMW M550i xDrive 2017-2018

Интерьер нового М550i можно назвать не просто премиальным, а по-настоящему эксклюзивным. Для отделки применяются только материалы наивысшего качества — кожа Наппа и Дакота, натуральная ценная древесина, хромированный алюминий.

Автомобиль оснащен спортивными креслами водителя и переднего пассажира, удобным эргономичным рулевым колесом, высокоинформативной приборной панелью, декоративными накладками на педали. Кроме того, новинка может похвастаться невероятно удобной организацией водительского места. Здесь продумано все, до самых мельчайших деталей.

Эксклюзивность интерьера седана подчеркивается большим количеством логотипов с наименованием модели. Подсвечиваемая эмблема M550i присутствует на порогах дверей автомобиля, также ее можно встретить на приборной панели и даже на ковриках салона.

Список оборудования для нового флагмана M550i xDrive от БМВ

Список базового и дополнительного оборудования для новинки по-настоящему внушителен. Здесь есть все для комфортной и безопасной езды.

Головное устройство автомобиля имеет сенсорный дисплей диагональю более 12 дюймов, а также функции жестового и голосового управления, систему навигации высокой точности, возможность взаимодействия со смартфоном, высокое качество воспроизведения звука.

Вся важная для водителя информация отображается на проекционном дисплее. Это вдвое увеличивает скорость получения информации, позволяя водителю не отводить взгляд от дороги.

Комфортные кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль с четырьмя различными зонами и множество других функций.

Технические характеристики БМВ М550 хДрайв

Флагман оснащается бензиновым V-образным двигателем объемом 4,4 литра. Мощность силового агрегата составляет 426 л.с. (650 Н-м). Время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Трансмиссия — 8-диапазонная автоматическая с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожной обстановки. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км. пробега. Стандартно автомобиль оснащается полным приводом.

Стоимость BMW M550i xDrive 2017-2018 модельного года

Снижение мощности двигателя нового флагмана привело и к снижению его стоимости. Приобрести новинку в Германии можно за 82,7 тысячи евро. В России новый топовый седан стоит от 5,1 млн. рублей.

Видео тест BMW M550i xDrive 2017-2018 года:

Новый БМВ М550 хДрайв 2017-2018 фото:

Источник

usetrans.com

BMW M550d: Злой дизель

Компания BMW опять провернула свой излюбленный фокус, прикрепив шильдик М на машину с дизельным мотором. Что ж, в мире просто нет еще одного дизельного седана с такими характеристиками.

Шестого числа я еще был здоров и планировал, воспользовавшись помощью, приехавших на Рождество родственников, хорошенько отдохнуть с другом, с которым вижусь крайне редко. Но каково же было мое расстройство, когда утром седьмого я проснулся с температурой и такой слабостью, что с трудом мог пошевелить пальцем правой ноги. Еще больше разочаровывает то, что днем ранее я мог бы уехать к своему старому холостяку на мальчишник и, налакавшись там, возможно, избежать болезни. Впрочем, я не могу быть на сто процентов уверенным в этом. Как и в том, что уехать подальше от семьи в новогодние праздники, было бы хорошим решением.

Когда в 2010 году BMW 5 series в новом кузове только появился, многие говорили, что это самый привлекательный и гармоничный BMW из всех. Спустя почти пять лет можно сказать то же самое

Честно говоря, мне кажется, что такая неопределенность делает жизнь захватывающей и интересной, хотя моя жена считает по-другому. И мама. И бабушка. Им точно нужно знать, что будет сегодня вечером, завтра утром, через месяц в понедельник и через три года. И хотя так далеко вперед предсказать жизнь не могут даже они, автопроизводителям приходится стараться это сделать. Во многом из-за того, что модель начинает разрабатываться как раз года за три до того, как она появится в шоурумах местных дилеров.

Сложно найти ракурс, с которого «пятерка» выглядела бы плохо

Пару лет назад, когда весь автомобильный мир работал над созданием экономичных моторов и гибридов, нефть продавалась по цене 120 долларов за баррель, а сегодня, когда за бочку не дают больше пятидесяти баксов, никому не интересны 5 литров на сотню. И теперь, я полагаю, самое время поговорить о BMW M550d xDrive. Да. Дизель в седане BMW с индексом М. И если это не доказательство моей теории, то я не знаю, что тогда.

Действительно, тракторный движок в спортивном седане звучит странно, но это дизель от BMW, так что он не кажется слишком шумным. И у него целых три турбины. Первая начинает работать почти сразу, чтобы можно было быстро стартовать, вторая включается на средних оборотах, чтобы обеспечить колеса максимальным крутящим моментом в 740 Нм, а третья работает на высоких оборотах, чтобы выжать из двигателя максимальные 381 л.с. Умно, не так ли?

А вот название не столь продумано. Конечно, xDrive говорит нам о том, что колеса тянут и толкают машину одновременно. Но почему автомобилю дали имя 550d, если объем двигателя всего три литра? Вероятно, потому, что модель 530d уже существует. Но все равно не вполне логично для компании, которой управляют немцы, известные своей маниакальной педантичностью.

Никаких противотуманок и полностью светодиодная оптика

Двигатель, естественно, сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая то и дело скачет то вверх, то вниз, но переключения которой вовсе не замечаешь. Просто постоянно находишься в хаосе передаточных чисел и крутящего момента.

Но о чем говорит нам шильдик М? Мы привыкли считать, о том, что перед нами гений инженерной мысли, равных которому нет в своем роде. Но, если взглянуть на весь модельный ряд BMW 5-серии, то мы увидим, что есть еще версия 550i, которая мощнее и быстрее, чем эта M550d. Если и дальше вдаваться в подробности, то, на самом деле, технически эта машина гораздо ближе к гражданским седанам, чем к «заряженным».

Тем не менее, она почти также точна, как настоящая M5 и на реальной дороге дизельная версия не отстанет от бензиновой, а когда за окном такой же хаос из снега, воды и грязи, как сейчас, думаю, полный привод будет даже лучше заднего. Более того, по ощущениям вы ведете машину с задним приводом, а когда передним колесам требуется дополнительная мощность, они получают желаемое, но вы этого практически не замечаете. Не знаю еще одного дизельного седана, который шел, тормозил, разгонялся и поворачивал также хорошо. Можно метнуть его в сторону и когда трекшн-контроль уже захочет ударить вас по заигравшимся от веселья рукам, нажать на газ и пуститься в контролируемый занос, также как на М5.

Салон почти такой же, как и в любом другом современном BMW – все та же оранжевая подсветка, все тот же джойстик вместо традиционного рычага КПП и «шайба» управления всем и вся при помощи системы iDrive

На самом деле, я несу чепуху. Он и рядом не валялся с М5. М5 в тысячу раз лучше в поворотах и на гоночном треке гораздо точнее, быстрее и веселее, потому что она и создавалась, чтобы быть лучшей в этом деле. Но в автомобильном мире наметился неправильный ход мыслей о том, что если кто-то покупает себе машину М-серии, то он обязательно хочет носиться по-спортивному – сломя голову, с тряской и ветерком. Кто-то, естественно этого хочет, но многие из тех, кто может позволить себе такой автомобиль – нет. И вот тут M550d превосходна. Она выглядит, как М, такая же стильная и суровая, но у нее 4 двери, она семейная, с большим багажником и едет мягко. Словно корабль. Переведите настройки в комфортный режим, заклейте переключатель в таком положении, и езда будет такой приятной, будто едешь верхом на облаке.

Сзади хватит места троим, но высокий и широкий центральный тоннель как бы намекает, что тут должны сидеть максимум двое. На окнах и заднем стекле есть шторки

За все это придется заплатить минимум четыре с четвертью миллиона рублей, а, если хотите адаптивный круиз-контроль, кожу, снятую с лучших коров, музыку в красивой упаковке и еще много всего, смело накидывайте еще миллион. К сожалению, не могу рекомендовать эту машину всем и каждому, потому как у BMW есть и другие не менее приятные дизели, однако, если хотите себе самый способный из них, не могу вас останавливать.

Багажник прямоугольной формы с дополнениями по бокам, его объем 520 литров. Причем увеличить его никак нельзя – задние сидения не складываются. Хорошо хоть есть лючок для длинномеров

Таким образом, не думаю, что М550d целесообразен, если вы выбираете дизель ради экономии топлива – у меня он съедал 13,2 литра каждые 100 км. И ради общей экономии тоже – 550i обойдется дешевле. Для трека также лучше подойдет настоящая М5, так что хоть он и умен с технической точки зрения, я не могу придумать ситуацию, в которой этот автомобиль все же стал осмысленным выбором. Если только вы не из тех людей, что покупают кофемашину с кучей функций, которыми пользуешься раз в жизни, только потому, что она самая современная и в ней больше турбин, чем у других кофемашинах.

3 литра, 3 турбины, 6 цилиндров, 24 клапана, 381 л.с. и 740 Нм. Это, пожалуй, самый сложный, современный и навороченный дизельный мотор на данный момент

Итак, что мы имеем: машина, которая не только может потреблять всего 5,5 литров дизеля на 100 км (если постараться, конечно), но и разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, да так плавно, что кажется, будто не едешь по дороге, а паришь над ней.

Альтернатива

Alpina D5

Такой же? как BMW, только Alpina, причем медленнее, всего с 350 лошадиными силами под капотом и дороже. На сколько? Непонятно. Товар это штучный и на любом рынке его не купить. Впрочем, и не стоит. Обычный BMW гораздо более выгодное приобретение.

Audi A6

В Ингольштадте тоже умеют делать производительные дизели. Правда, 385-сильный объемом 4,1 литра ставится только на седан А8, а «шестерке» приходится довольствоваться 3,0-литровым 326-сильным дизельным мотором. Тоже неплохо, но «пятерка» BMW бьет его по всем пунктам.

BMW 6 Gran Coupe

650d не существует, зато есть 640d с тем же трехлитровым дизелем. Отличный вариант для стильных мужчин, которые носят тонкие галстуки и зауженные джинсы. И не только для них. На самом деле, потрясающе притягательный автомобиль. Такой же хороший, как пятая серия, только с окнами без рамок и с заниженной крышей, как у купе.

www.autonavigator.ru

Компания BMW представила полноприводные седан и универсал M550d xDrive, которые получили первый в мире дизельный двигатель с четырьмя нагнетателями.

Уже в базе обе модели имеют фирменный M-обвес, усиленные тормоза, подруливающий механизм на задней оси и иную выпускную систему. Подвеска у них занижена на 10 мм, а на колесах установлены 19-дюймовые диски.

Каталог BMW

Но главное здесь находится под капотом – это 3,0-литровая “шестерка” B57D30C с четырьмя нагнетателями, которую ранее получил седан BMW 750d. Мотор оснащен двумя малоинерционными турбокомпрессорами высокого давления, а также двумя турбинами низкого давления.

Последние подключаются к работе последовательно, причем один из компрессоров высокого давления активируется только при интенсивном разгоне, когда коленвал раскручивается до 2 500 об/мин. Заметим, что впрыск топлива пьезофорсунками в цилиндр здесь осуществляется под давлением 2 500 бар!

Такой мотор развивает 400 л.с. и 760 Нм, что на 19 сил и 20 Нм крутящего момента больше, чем у прежнего трехтурбинного дизеля. Баварцы отмечают, что тяга тут пока что ограничена возможностями восьмиступенчатого автомата ZF, и с новой коробкой передач такой агрегат сможет выдавать более 800 Нм.

Из прочих преимуществ четырехнаддувного мотора для модификации BMW M550d стоит отметить, что 450 Нм момента на нем доступны уже при 1 000 об/мин, при этом пик по-прежнему достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин.

С таким движком седан БМВ 550d xDrive ускоряется с места до сотни за 4,4 секунды (- 0,3), а модель в кузове универсал берет эту планку за 4,6 сек. Максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч. По паспорту седану требуется 5,9 литров топлива на 100 км пробега, что на 11% меньше, чем у варианта с трехнаддувным мотором.

У европейских дилеров марки седаны BMW M550d новым дизельным движком появятся в июле, а универсалы доберутся до них чуть позже – к концу 2017-го. Информации о ценах на автомобили пока нет.

Источник: allcarz.ru

klassikdog.ru

Первый дизельный автомобиль М-линейки: БМВ М550 (BMW M550 xDrive)

Компания BMW запустила в производство свой первый дизельный автомобиль М-линейки: новый БМВ М550 (BMW M550 xDrive) будет представлен в кузовах седан и туринговый универсал. Это часть стратегии производителя по заполнению промежутка в серийном ряду между эксклюзивными машинами подразделения, производящего BMW серии М, и новой топовой линейкой косметически доработанных автомобилей серии M Lite.

Разработанный инженерами, в свое время создавшими M3, M5 и другие подобные модели, новый M550 xDrive оснащен свежим высокопроизводительным 3-литровым турбодизельным двигателем с рядным расположением 6-ти цилиндров, укомплектованным не одним, не двумя, а целыми тремя турбонагнетателями.

Неудивительно, что он производит 376 лошадиных сил мощности и 740 ньютон-метров крутящего момента. Как объявлено, это двигатель будет живее обычных турбодизелей, которые можно раскрутить до 5400 оборотов в минуту, так что лишь немногие водители захотят улучшать его, и все благодаря заоблачно высокому показателю крутящего момента.

Британцы были предупреждены, прежде, чем они чересчур обрадовались новой машине, что в Великобритании новый БМВ М550 продаваться не будет. Британское подразделение BMW посчитало, что достаточного спроса на авто, которое хотя и быстрее версии 535d, но по стоимости приближающееся к M5, не будет. Также новая версия не будет иметь праворульного варианта.

Мюнхенская шестерка объемом 2993 см3 подверглась тщательной проверке. Отныне в ней алюминиевый картер, пьезоинжекторы, напрямую впрыскивающие топливо в цилиндры под давлением 2200 бар, и 3 турбины.

Две из них – маленькие нагнетатели. Третья запускается на оборотах двигателя чуть выше холостых, что, благодаря малому моменту инерции, позволяет ей немедленно обеспечить ускорение с самых малых скоростей. А как только двигатель раскручивается до 1500 об/мин, поток выхлопных газов раскручивает большую турбину.

С 2700 об/мин вакуумно-управляемая заслонка открывает выхлопным газам доступ ко второй малой турбине, создавая тем самым дополнительное давление наддува. Как сообщают в BMW, это позволяет развивать максимальные 376 л.с. на участке с 4000 до 4400 оборотов в минуту.

Добавление третьей турбины делает двигатель немного тяжелее версии 535d, но всего на незначительные 5 кг.

И каковы же результаты всех этих улучшений? Неудивительно, что M550 xDrive по производительности наступает на пятки M5: разгон от 0 до 100 км/ч занимет всего 4.7 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Среднее потребление топлива – около 5.3 л на 100 км и выбросы CO2 не превышают 165 грамм на километр.

Восьмиступеньчатая автоматическая трансмиссия BMW и полный привод позволяют приручить всю эту мощь. Также в новом автомобиле представлено разнообразие режимов вождения, перекликающихся с M5. Крепления пружин, амортизаторов, двигателя и трансмиссии также улучшены, седан имеет пневматическую подвеску на задней оси.

В комплекте также имеется миниатюрный спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые колеса, которые придают новому M550 xDrive грозный облик.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Предыдущие посты:« Chery Tiggo 2 Кроссовер   |   Самая мощная «двойка» BMW »

Похожие посты:

Метки: BMW M5

rusavtoplus.ru


Смотрите также