BMW M5 (F90) фото видео, цена, новый БМВ М5 премьера & | отзывы владельцев авто. Бмв м5 премьера


«универсальный солдат» для гоночной трассы и городских улиц (дата выхода, фото и технические характеристики)

Итак, свершилось — автогигант BMW раскрыл все карты технических нововведений спортседана M5, и он предстал во всей красе перед автолюбителями. Главная из новинок, конечно же, полноприводная усиленная трансмиссия M xDrive. Новый автомобиль заднеприводный, но многоступенчатая муфта с помощью межколесного дифференциала позволяет без потерь довести крутящий момент до передних колес. Однако для любителей заднеприводных моделей оставлена опция возврата к чистому заднему приводу.

Разработчики предложили сразу пять отдельных конфигураций на три режима работы системы стабилизации (DSC, MDM и DSC off) и разделения крутящего момента (4WD, 4WD Sport и 2WD). Основная конфигурация спортседана позволяет колесам лишь слегка пробуксовывать, притормаживая их на поворотах. А вот сборка в вариации M Dynamics (MDM, 4WD Sport) значительно расширяет возможности водителя, допуская контролируемый дрифт. Остальные три режима — исключительно для гонок на треке и самый экстремальный из них позволяет отключить электронику и весь крутящий момент передать лишь на задние колеса. Но и это еще не все — у водителя есть возможность создать два своих варианта конфигурации, а включать их простым нажатием кнопок М1 и М2.

Новый BMW M5 оснащен двигателем на 4,4 литра с двойным турбонадувом, прошедшим значительный апгрейд в M GmbH. Доработки позволили обновить турбины, улучшить воздушное охлаждение, повысить давление. Улучшения повысили мощность до 600 «коней», а крутящий момент — до 750 Нм. Причем эти показатели доступны уже с 1800 об/мин. Таким образом, BMW M5 разгоняется до 100 км/час за 3,4 сек, а за 11,1 сек. достигает 200 км/час. Базовый вариант автомобиля ограничен скоростью 250 км/час, что традиционно для баварских авто, но и тут, как говорится, возможны варианты. В частности, опция M Driver’s Package позволяет увеличивать максимальную скорость до 305 км/час.

Универсальной является и подвеска новой модели — её водитель одинаково комфортно будет себя чувствовать и на гоночном треке, и на городских улицах. Владелец может выбрать один из режимов жесткости (Comfort, Sport, Sport Plus) в зависимости от условий вождения. Кроме того, в целях облегчения капот изготовлен из алюминия, а крыша – из углеволокна.

Технические характеристики BMW M5 F90

Общая же картина технических характеристик BMW M5 выглядит таким образом:

 BMW M5 F90  Mercedes AMG E 63 S
 Объем двигателя  4395  3982
 Мощность, л.с. / об.мин  600/5600-6700  612/5750-6500
 Крутящий момент, Нм / об.мин  750/1800-5600  850/2500-4500
 Компрессия, :1  10.0  8.6
 Объем топливного бака, литров  68  66+10 резерв

Эксплуатационные показатели

BMW M5 F90 Mercedes AMG E 63 S
 Максимальная скорость, км/час  250/305  250/300
 Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд  3.4/11.1  3.4/-
 Расход по городу, л/100 км  14.5  11.4-11.7
 Расход по трассе, л/100 км  8.2  7.3-7.6
 Смешанный цикл, л/100 км  10.5  8.8-9.1
 Выбросы CO2, г/км  241  199-207

Габариты

 Габариты в мм/объем в литрах BMW M5 F90 Mercedes AMG E 63 S
 Длина  4965  4993
 Ширина  1903  1907
 Высота  1473  1460
 Колесная база  2982  2939
 Колея спереди/сзади  1626/1595  —
 Клиренс  132  —
 Диаметр разворота  12.6  12.5
 Объем багажника  530  540
 Снаряженная масса  1855/1930  1880
 Максимально допустимый вес  2440  2525

Дата выхода новой M5

Публике BMW M5 представят уже на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Там же базовый вариант можно будет и заказать. Ориентировочная стоимость — 117 900 евро. А первые автомобили поступят новым владельцам весной следующего года.

bmwguide.ru

Мировая премьера BMW F90 M5 Competition — BMWLAND

BMW представили новую версию своего самого быстрого седана M5 F90. Ожидание поклонников марки должно оправдаться, так как авто стал ещё более мощным, быстрым, агрессивным и способным затмить своего главного конкурента Mercedes AMG.

Фанаты марки строили много догадок о том, что же BMW может предложить в обновлённой версии М5. К стандартным мнениям о прибавлении мощности и обновлении внешнего вида, добавлялись предположения о том, что концерн может привнести в спортивный авто плавности и комфорта. Сегодня BMW представила новый авто BMW M5 Competition и мы можем развеять некоторые догадки.

Изменения начинаются под капотом. Мощность 4,4-литрового двигателя теперь составляет 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это увеличение мощности стандартного  М5 на 25 л.с., но его крутящий момент остается неизменным. Это делает M5 Competition более мощным, чем Mercedes-AMG E63 S, который является самым серьёзным его соперником.

BMW претендует на разгон с места до 100 км.ч всего за 3,3 секунды, а до 200 км.ч он может разогнаться за 10,8 сек. Это весьма примечательно для седана, так как его разгон занимает менее 11 секунд и становится на несколько десятых быстрей, чем у обычного М5.

Новый BMW M5 также получает новую уникальную выхлопную систему. Стандартный M5 звучит неплохо, но давно нуждается в обновлении, так как он во всём проигрывает всё тому же конкуренту MB AMG e63. Новый BMW M5 Competition получил именно тот звук, который многие ожидали — это чуть ли не главная причина для приобретения M5 Competition, так как остальные изменения не так существенны и не так заметны.

Новая подвеска на семь миллиметров ниже стандартной и имеет свою геометрию,  амортизаторы и пружины, специально настроенные для новой модели. М5 получает вместо резиновых втулок усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры, которые делают управление авто заметно более острым. Пружины спереди и сзади на десять процентов жестче, что должно позволить намного лучше справляться с поведением авто на дороге.

Снаружи новый M5 получает некоторые отличительные элементы — черные решетки, черный корпус зеркал, чёрные спойлеры  и черные значки.  Внутри автомобиля обновлений не так много — это  М-ремни безопасности и напольные коврики.

Поклонники марки возлагают большие надежды на обновлённый М5, так как совсем недавно новый BMW M2 Competition вызвал много позитивных эмоций и был тепло принят фанатами  по всему миру.

 

 

www.bmwland.ru

BMW M5 (F90) фото видео, цена, новый БМВ М5 премьера &

В режиме активной DSC тормозные механизмы задействуются в поворотах для предотвращения избыточной или недостаточной поворачиваемости.

BMW M5 F10 black monster

Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

Легендарная модель от Porsche. Управляйте истинным спортивным автомобилем!

Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели BMW 5-Series G30 , но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач. Полная деактивация DSC позволяет раскрыть предельные возможности автомобиля на гоночном треке и в том числе поддерживать глубокие заносы с помощью педали акселератора.

С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 — 20 дюймов.

Странно, — подумал Беккер, — интересно, откуда же взялся шрам.

2016 BMW M5 F10 "The Blacked Out" Edition

Но он тут же выбросил эту мысль из головы и перешел к главному. — А что с кольцом?

— спросил он как можно более безразличным тоном. — Лейтенант рассказал вам про кольцо?

— удивился Клушар, — Рассказал.

diabloarea.ru

БМВ М5 2018 года новая модель фото

Немецкая марка опубликовала первую официальную информацию о «заряженном» 4-дверном БМВ М5 2018. Мало того, бренд показал новинку на видео и фотографиях, пока только в камуфляже.

Как и предполагали многие эксперты, под капотом автомобиля БМВ М5 2018, который производитель описывает, как «самый захватывающий и эмоционально увлекательный высокоэффективный седан», окажется силовой агрегат 4.4 M TwinPower Turbo V8. Отдача этого мотора, по предварительным данным, составит 600 (592) л.с. и более 700 Нм крутящего момента.

Производительный двигатель будет сочетаться с модернизированной трансмиссией M Steptronic с восемью скоростями и функцией Drivelogic. Благодаря технологии Drivelogic водитель может самостоятельно выбирать предпочтительный режим трансмиссии, а также переключать передачи вручную.

Более важен тот факт, что в оснащение «заряженного» седана войдёт модернизированная система полного привода M xDrive, которая способна работать в режимах 4WD или 2WD. В обычной ситуации новый BMW M5 – автомобиль с постоянно активированым полным приводом, который дополнен системой DSC (динамический контроль курсовой устойчивости).

Автомобильные новости со всего мира

Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2017 Глава ГИБДД: о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах Новые права и обязанности инспектора ДПС с 1 апреля 2017 Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017

Благодаря новой раздаточной коробке и многодисковой муфте с электронным управлением, крутящий момент распределяется между осями. При этом в салоне высокопроизводительной машины имеется специальная «клавиша», позволяющая активировать один из трёх режимов 4WD, 4WD Sport и 2WD6. Как отмечалось ранее, баварская «заряженная» новинка может использовать только задний привод, что по достоинству оценят те автолюбители, которым нравиться «динамический выход из виражей».

«Заряженный» седан нового поколения должен официально дебютировать до конца нынешнего года. Пока представители бренда не называют точную дату презентации экстремального авто.

auto-mir24.ru

BMW M5 F10 Competition Edition

Подразделение BMW M Division представило специальный выпуск седана M5 под обозначением Competition Edition. «Заряженная» версия по традиции будет выпускаться ограниченным тиражом. Главная особенность новинки – форсированный силовой агрегат, выдающий 600 лошадиных сил (в оригинале 560). Существенно возрос и крутящий момент, теперь он равен 700 Нм. Разгон до первой “сотни” Competition Edition выполняет за 3,9 секунды.

Подвеску перенастроили в более жёсткий режим, занизив на 10 миллиметров, усилили шасси и установили активный дифференциал с оптимизированными настройками. «Сердцем» нового M5 стал доработанный 4,4-литровый двигатель V8, который, вкупе с системой Dynamic Stability Control придаёт машине характер настоящего спорткара. За устойчивость на треке и безопасность движения отвечают мощные карбонокерамические тормоза. В базовое оснащение модели входит пакет опций Competition, включая уже перечисленные новшества и систему рулевого управления M Servotronic.

Модель будет выпускаться в вариантах окраски Carbon Black и Mineral White, а дополняют эффектный экстерьер глянцевая чёрная радиаторная решётка, задний диффузор и 20-дюймовые колёсные диски. В интерьере автомобиля по уже сложившейся тенденции присутствует декоративный логотип из углеродного волокна, а передние сидения получили широкий диапазон регулировок и кожаную обшивку Merino Black. В оснащении салона присутствует мощная аудиосистема Bang & Olufsen High End Surround Sound System с проекционным экраном.

По официальным данным будет выпущено 200 таких автомобилей, цена за единицу 129 500 евро, что на 25 000 дороже, чем за стандартную версию. В российском представительстве BMW недавно заявили о предоставленной квоте в 5 «специальных» седанов на всю страну. У официального дилера они появятся приблизительно в октябре.

Состоявшаяся премьера нового BMW M5 F10 это способ красиво попрощаться с поклонниками модели. В 2014 году по случаю 30-летия «заряженной» модели BMW M5 немцы выпустили лимитированное 300 экземплярами издание 30 Jahre M5, в котором подняли отдачу мотора V8 4.4 со стандартных 560 л.с. и 680 Нм до 600 л.с. и 700 Нм. В 2015-м специально для ЮАР была создана «эмка» Pure Metal Edition с такими же параметрами. И вот теперь в третий раз седан М5 получил тот же уровень тюнинга от производителя.

Серия Competition Edition способна скрасить поклонникам «эм-пятой» ожидание седана M5 следующего поколения. Его премьера состоится в лучшем случае во второй половине 2017-го, а скорее, уже в 2018 году. На новой базовой «эмке» агрегат V8 4.4 будет развивать приблизительно 620−630 л.с., её «сестра» от ателье Alpina, новая модель B5, получит под капот ориентировочно 650−670 л.с.

bmwguide.ru