Бмв м5 г30


BMW M5 G30 2018 — быстрее, или медленнее АМГ?

Наверное за эти слова меня захотят сжечь на костре преданные поклонники БМВ; — «млин, но не выглядит она явно сильнее нового E63AMG S». Я сам с интересом ждал появление новой М5 — ять почти год. Конечно у меня не было сомнений что здесь будет ТвинТурбовый V8, позже я узнал и о полном приводе. Здесь все понятно; — турбо даст тягу, а полный привод — зацеп на старте и больше безопасности в поворотах. К тому — же здесь есть и заднеприводный режим, так что Эмка идя путем эволюции не утеряла то, за что ее любят.

Но! — новая Эмка стала мощнее всего на 25 лошадей! Да, — можете меня поправить что теперь полка момента стала еще более ровной. И здесь на самом деле 750Н.М тяги доступных уже при 1800 оборотах. Но у Мерседеса ведь — 850Ньютонов, а мощность при этом одинакова! И да — топовые Мерседесы от АМГ практически всегда были более тяговитыми, чем БМВ, при том — что последние практически всегда оказывались быстрее на гоночной трассе. Но все равно, в описании новой Эмки хотелось увидеть более внушительное цифры, чем не вызывающие сегодня особого трепета 600л.с.

Цена на новый BMW M5 G30 2018 в Германии начинается от 118 000евро. Причем первые 400 машин будут выпущены в исполнении — First Edition. Как раз такие машины — крассного цвета показаны на фото. И их можно купить не менее, чем за 138 000евро даже в самой Германии.

Учитывая такой ценник в Европе, можно предположить, что в России и Украине новая БМВ М5 будет не дешевле 250 000 долларов. Но о стоимости новой Эмки мы узнаем в начале 18 — ого, когда она доберется на наш рынок.

Просто глядя на фото БМВ М5 в кузове Г30, можно сказать, что здесь как всегда в М5 нет каких — то кричащих решений во внешности. Это кузов Г30 дополненный другими бамперами, воздухозаборниками в передних крыльях и шильдиками — M. Более всего среди того, что зрительно отличает Эмку от обычной Пятерки, глаз притягивает углеволоконная крыша. Такое решение снижает центр тяжести и придает кузову жесткость. Среди авто, которые не являются СуперКарами и при этом не давно появились на рынке такое — же решение использовалось на Lexus LC500.

А так; — более широкая колея, 4 — ре патрубка системы выпуска — это еще два момента отличающие зрительно Эмку от базовой Пятерки.

В базе здесь чугунные тормозные диски на которые надеты тормозные суппорта синего цвета. Опциональные — угле — керамические тормозные диски снижают неподресоренные массы на 23кг, а это очень и очень не мало! Люди интересующие авто, особенно спортивными — понимают насколько это много. На такие — опциональные диски одеваются суппорта золотистого цвета.

Снаряженная масса этой машины — 1 855кг. Так новая Эмка стала на 15кг тяжелее, чем M5 в кузове F10.

По салону здесь много углеволокна, но это большой — комфортабельный седан. Со всеми электроприводами, массажами и вентиляциями сидений.

Характеристики BMW M5 G30 действительно очень хороши. Это практически СуперКаровские показатели начала 2000-ых. Как говорилось выше здесь ТвинТурбовый V8 на 4.4л мощностью в 600л.с. При тяге в 750Н.М такая машина способна сорваться до 100км за 3.4с, а до 200км за 11.1с.

В БМВ говорят, что это и самый быстрый серийный седан в мире. Быстрее ли он Е63АМГ? Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250-ат, или — же 305-ять км в час.

Это очень быстрый седан. Скорость этой машины достигается не только мощностью, но и технологией. Здесь отличная, очень быстрая КПП и зацеп. Но как и раньше — M – это не СуперКар. Если в Феррари могут сделать машину разгоняющуюся до 100км менее, чем за 3с — на заднем приводе, но в БМВ таких примеров пока нет. Но мы еще вернемся к новой Эмке после ее официального показа во Франкфурте, — когда информации по новой машине будет больше.

autobelyavcev.ru

BMW M52B25 | Характеристики, проблемы, ремонт и др

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М52
Годы выпуска 1995-2001
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5500170/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3950245/3500 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2-3
Вес двигателя, кг ~165 ~175
Расход  топлива, л/100 км (для E36 323i) — город — трасса — смешан. 6.79.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~250
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 323i E36BMW 323i E46BMW 523i E39BMW Z3

Двигатель BMW M52B25 из нового семейства М52 (в него вошли еще M52B20, M52B24, M52B28, S52B32) был представлен в 1995 году и позиционировался как замена 2.5-литрового представителя М50. Геометрия низа осталась прежней, а вот чугунный блок был заменен на облегченный алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, изменились поршни и шатуны. Длина шатуна M52B25 – 140 мм, компрессионная высота поршня — 32.55 мм. Была применена другая впускная система. ГБЦ перешла от М50 Ванос и теперь система изменения фаз газораспределения используется на всех двигателях. Форсунки на M52B25 – 190 cc. В 1998 году мотор подвергся некоторым доработкам и получил название M52TUB25 (Technical update). Среди новшеств можно отметить появление чугунных гильз в блоке цилиндров и второго фазовращателя на выпускном валу (Double-VANOS), другие распредвалы 244/228 подъем 9/9 мм, поршни и шатуны, новый впускной коллектор диса, измененная система охлаждения, электронная дроссельная заслонка. Вследствие того, что данный силовой агрегат получился более моментным и не таким мощным как М50Б25, использовался он на автомобилях BMW с индексом 23i. Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 стал вытесняться новым представителем 2.5-литровых шестерок — M54B25 и в 2001 году данный процесс полностью завершился.  

Модификации двигателя BMW M52B25

1. M52B25 (1995 — 1999 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об/мин.2. M52TUB25 (1998 — 2001 г.в.) — система изменения фаз газораспределения VANOS была доработана и получила второй фазовращатель на выпуске и стала называться Double-VANOS. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы. Степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об/мин. 

Проблемы и недостатки двигателей BMW M52B25

1. Перегрев. Как и М50 серия, двигатель М52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. 2. Жор масла. В двигателях М52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). 3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать. 4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте. 5. М52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос М52. Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится М52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.

Для swap и тюнинга лучше купить BMW M50B25 Non Vanos или M54B30.

Тюнинг двигателя BMW M52B25

Строкер

Самый банальный способ увеличить мощность двигателя БМВ M52B25 это купить холодный впуск, впускной коллектор от M50B25, распредвалы с небольшой фазой 250/250 подъем 10 мм и сделать чип-тюнинг. В итоге получим около 210-220 л.с. Можно пойти другим путем и нарастить рабочий объем до 2.8 л, установив в блок цилиндров строкер кит. Для этого нужно купить коленвал и шатуны от M52B28, поршни оставляем стандартные, прошивка подойдет от M52B28. А чтобы этот M52B25 2.8 поехал как следует, нужно поставить впуск от М50Б25, распредвалы и выхлоп от S52, настроиться и получать удовольствие от мощного мотора.

M52B25 Турбо

Для турбирования M52B25 достаточно повторить все те процедуры, которые выполнялись для наддува M50B25. Прочитать об этом можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

wikimotors.ru

М пакеты BMW

MpackMoscow

оригинальные М пакеты на автомобили BMW М пакет - это оригинальные комплекты тюнинга от компании BMW, которые могут устанавливаться на все автомобили марки, предавая им яркий и атлетичный внешний вид. М пакет BMW включает передний бампер, пороги, расширители арок, задний бампер, диффузор.

Комплектность м пакета может отличаться в зависимости от модели.

оригинальный М пакет на BMW 1 серии

оригинальный М пакет на BMW 3 серии

оригинальный М пакет на BMW 5 серии

оригинальный М пакет на BMW X1

оригинальный м пакет на BMW X3

оригинальный м пакет на BMW X5

Новые оригинальные автозапчасти

Отправьте запрос на интересующую Вас запчасти и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

оригинальные б/у кузовные запчасти на автомобили BMW

1 серия

Запчасти на bmw 1 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

2 серия

Запчасти на bmw 2 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

3 серия

Запчасти на bmw 3 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

4 серия

Запчасти на bmw 4 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

5 серия

Запчасти на bmw 5 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

6 серия

Запчасти на bmw 6 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

7 серия

Запчасти на bmw 7 серии

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

X серия

Запчасти на bmw X1

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

X серия

Запчасти на bmw X 3

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

Х серия

Запчасти на bmw X4

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

X серия

Запчасти на bmw X 5

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

X серия

Запчасти на bmw X6

кузовные запчасти, оригинальные м обвесы, оптика, двигатели, акпп, мкпп, рули, салоны, радиаторы, электрические детали, системы безопасности, блоки управления и многое другое

ОплатаОплата осуществляется после фактического подтверждения Заказчиком наименования и количества запчастей. По требованию Заказчика могут быть высланы подробные фотографии автозапчастей. Для клиентов г. Москвы возможна оплата при получение. Возможна оплата наличными и безналичными.

Доставка

Доставка негабаритных автозапчастей (не более 10 кг) по г. Москве в пределах МКАД составляет 500 рублей, в пределах 50 -ти км от МКАД 1000 рублей. Доставка габаритных запчастей оговаривается индивидуально. Отправка в регионы осуществляется по 100 % предоплате. Доставка до транспортной компании негабаритных автозапчастей (не более 10 кг) по г. Москве составляет 500 рублей.

ВНИМАНИЕ

Цены на бу детали могут отличатся от указанных на данном сайте. Цены на бу запчасти зависят от состояния. Перед приездом уточняйте наличие запчастей на складе.

Контакты

Наша компания расположена по адресу: г. Москва, ул. Летная д. 98 к.2 с.2Ближайшие метро: тушинская и спартакНаши сервисные центры расположены на Западе (м. кунцевская) и Юге (м. нагатинская) города Москвы

телефон: +7(495) 369-19-68

моб. телефоны: +7(916) 777-94-55, +7 (925) 552-49-15e-mail: info@m-bmw.ru

Не нашли подходящие для Вас автозапчасти?

Отправьте заказ на интересующую Вас запчасти и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

MpackMsk

m-bmw.ru

BMW N53B30 | Проблемы, характеристики, масло и др.

Производство  Munich Plant
Марка двигателя N53
Годы выпуска 2007-2013
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 12
Объем двигателя, куб.см 2996
Мощность двигателя, л.с./об.мин 204/6100 218/6100 258/6600 272/6700 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1500-4250 270/2400-4200 310/1600-4250 320/2750-3000 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для E87 130i) — город — трасса — смешан. 5.87.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~250-300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 350+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 325i E90BMW 330i E90BMW 525i E60 BMW 530i E60BMW 523i F10BMW 530i F10BMW 630i E63

Трехлитровый представитель N53 семейства (в которое вошел и N53B25) появился в 2007 году и заменил N52B30 аналогичного объема. Новый двигатель представляет собой доработанный N52, в котором изменилась поршневая, ГБЦ, появилась система непосредственного впрыска топлива, исчезла неоднозначная система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, изменилась система управления двигателем на Siemens MSD81.Двигатель N53B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 23i, 25i и 30i, в зависимости от модификации. В 2013 году эра атмосферных рядных шестерок BMW была завершена и N53B30 уступил место рядной турбо шестерке N55B30, а младшие модификации заменены на двухлировые турбо четверки N20B20.

Модификации двигателя BMW N53B30

1. N53B30-U0 (2007 — 2011 г.в.) — базовый двигатель мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2400-4200 об/мин.  Для версий с индексом 25i.2. N53B30 (2010 — 2013 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин.  Для BMW F10 523i. 3. N53B30-O0 (2007 — 2013 г.в.) — аналог базового двигателя с другим, полноценным впускным коллектором, мощность 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Для версий с индексом 30i.4. N53B30 (2010 — 2009 г.в.) — версия для BMW F10 528i, мощностью 258 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N53B30

Проблемы двигателя N53B30 аналогичны младшему 2.5-литровому собрату по семейству N53B25. Детально о них можно узнать кликнув здесь.

Тюнинг двигателя BMW N53B30

Чип-тюнинг. Впуск

Наиболее ощутимый прирост мощности можно организовать на младших модификациях N53B30. Для 218-сильной версии достаточно купить впускной коллектор BMW Performance, поставить спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. В итоге мотор выдаст около 290 л.с., что весьма немало. Дорабатывать модификацию с 272-мя силами, менее выгодно, а прибавку в 10-20 л.с. ощутить будет непросто. Однако если очень хочется, то можно купить спортивный выхлоп, прошиться и наслаждаться красивым звучанием выхлопной системы.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

wikimotors.ru

BMW M54B22 | Характеристики, неисправности, ремонт

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2001-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2171
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 520i) — город — трасса — смешан. 6.89.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 250+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 320i E46BMW 520i E39BMW 520i E60BMW Z4 E85BMW Z3

Младший двигатель М54 серии (в которую еще вошли M54B25, M54B30 и S54B32), представляет собой эволюцию M52TUB20, в котором был заменен коленвал на новый, чугунный с ходом 72 мм (раньше был 66 мм), установлены легкие поршни, модифицированные кованые шатуны 145 мм, блок цилиндров остался старый, алюминиевый с чугунными гильзами, от M52TU. Головка блока цилиндров аналогична М52ТУ с Double VANOS, изменился впускной коллектор Диса, теперь он несколько короче с большими каналами, система управления заменена на Siemens MS43 и Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US), применена электронная дроссельная заслонка диаметром 62 мм. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.

Двигатель M54B22 применялся баварцами до 2006 года, после чего был снят с производства и заменен на четырехцилиндровый N43B20. В новой N52 серии рядных шестерок, пришедшей на смену М54, малообъемного агрегата уже не было.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М54Б22

Неисправности младшей версии М54 полностью аналогичны старшим моторам M54B25 и M54B30, о них можно узнать кликнув здесь.

Тюнинг двигателя BMW M54B22

Строкер 2.6 л

Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские, покупаем толстую прокладку ГБЦ и настроенные мозги от M54B25. Вся возня даст около 20 л.с. и это увеличение будет достаточно ощутимое.

M54B22 Турбо

Турбирование данного мотора аналогично M52B20, об этом написано здесь. Кроме того, в продаже имеются компрессор киты от ESS, обеспечивающие 250+ л.с. на сток поршневой, но стоимость подобных решений довольно высока. По хорошему говоря, владельцу автомобиля с двигателем М54Б22 проще купить двигатель M54B30 для свапа, либо другой BMW.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

wikimotors.ru


Смотрите также