1998 BMW M5 (E39). Бмв м5 e39


1998 BMW M5 (E39) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

400  л.с. 500  Нм   при  3800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

223 л.с./т 4.49  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4941 см³ 81  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

BMW M5 E39 - Классические BMW

При разработке BMW e39 сразу предполагалась установка мотора V8 на 286 л.с., если учесть что в те годы столько коней было только у гиперкаров, то необходимости в более мощном моторе просто не было, для автомобиля, масса которого переваливала за 1800 кг, вообще спорт противопоказан.Но другие производители заметили, что бизнес седаны с огромными и мощными моторами пользуются спросом. И даже маркетологи поняли, что продавая спортивные версии обычных седанов, лучше начинают продаваться и более простые модели, а особенно всевозможные аксессуары, которые отличают заряженную версию от обычной. Например: обвесы, шильдики, рули, элементы отделки салона и т.д.И тогда инженерам все таки дали зеленый свет, для разработки спортивного мотора на база V8, который так хотели сделать для предыдущей М5 Е34.Мотор получился знатный, на 400 л.с. И в 1998-м году новая BMW M5 E39 пошла в серию. Хотя она все так же собиралась вручную. За 5 лет выпуска было изготовлено почти 20500 шт.BMW M5 E39 выпускалась только в кузове седан, от универсала отказались, выпустив только один прототип.Сердцем М5-й стал S62B50. Он был построен на базе M60-го двигателя, но с очень большим кол-вом доработок, начиная от установки системы фаз газораспределения Vanos, индивидуальных дросселей и заканчивая другой настройкой впрыска. Разгон до сотни занимал 5.3 секунды, а максималка была ограничена 250 км/ч, но если снять ограничитель, то авто разгонится до 301 км/ч. Снять ограничитель мог каждый желающий, при условии прохождения водительских курсов БМВ.Коробка передач была только одна, механика на 6 ступеней, очень четкий аппарат, все переключения, как затвор винтовки.Подвеска в общих чертах осталась та же, что и в 540i, но рычаги стали более толстыми, пружины и амортизаторы стали жестче, и клиренс был уменьшен на 23 мм.Тормозные диски были огромные: 13,6 и 12,9 дюймов. Их было вполне достаточно даже для трека.В 2001-м году е39-я подверглась рестайлингу, в ходе которого в оптике появились»ангельские глазки», передний и задний парктроники. В салоне появился большой экран бортовой медиа системы и улучшенная аудио система.

P.S.

Несколько лет назад довелось покататься на BMW M5 E39. Расскажу о том, что меня очень сильно удивило. Начнем с подвески, колхозники говорят, что она очень жесткая, но мне она показалась просто идеально, мы ехали по не очень хорошей дороге и она была очень упругой, в меру жесткой, при этом я ездил по тому участку дороги на других машинах и у них аж пробивало подвеску, а на М5-й все было идеально. При этом, подвеска хоть и низкая, но за счет меньшего хода ездить можно по достаточно плохим дорогам, не боясь зацепиться дном или бампером. С бордюрами, конечно проблема, они все выше переднего спойлера… и п.э. почти у всех М5-х они треснутые.Мотор, в то время у меня была Е34-я 525i, и я думал что у М5-й будет очень верховой мотор, который на низах будет еле тянуть и громкий высокий звук, а оказалось что у М5-й булькающий, низкий, америкосский звук и очень большая тяга на низах, такая, что в городе можно включить 5 или 6-ю передачу и ездить без проблем. Т.е. вы можете очень спокойно ехать где угодно, но если топануть педальку газа, то ускорение будет просто диким, даже задним пассажирам надо пристегиваться, т.к. их просто швыряет по всему салону.Коробка передач… это шедевр, более четких переключений я не встречал. Но при трогании можно заглохнуть) Сцепление тугое и можно случайно его сильно отпустить.BMW M5 E39 стала единственным автомобилем, в котором меня почти укачало, у меня потом еще пол для были неприятные ощущения в кадыке, как будто он сместился с места)))А что вообще меня удивило, так это расход топлива, в режиме газ в пол/тормоз в пол М5-я потребляет не более 19-ти литров 98-го бензина. Я ожидал литров 30-40).На много тел BMW M5 E39 стала для меня мечтой. И я бы не хотел бы ее приобретать, хочу что бы она осталась для меня идеалом, вдруг при долгой эксплуатации я найду много недостатков и разочаруюсь…

www.classicbmw.ru

BMW M5 (1998-2003) технические характеристики, обзор с фотографиями

В марте 1998 года в рамках Женевского автошоу прошла официальная премьера спортивного седана BMW M5 нового, третьего по порядку, поколения с заводской маркировкой «E39». В результате очередной реинкарнации автомобиль не просто округлился внешне и «оброс жирком», но и стал значительно мощнее и статуснее.

Всего до 2003 года баварский автопроизводитель выпустил 20 482 машины в трехобъемном кузове.

БМВ М5 третьей генерации предлагалась исключительно в решении седан, а вот универсал временно был убран из кузовной палитры.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1800 мм и 1440 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2830 мм от общей протяженности. Днище 1720-килограммового отделено от дорожного полотна промежутком в 120 мм.

Технические характеристики. Подкапотное пространство BMW M5 с индексом «Е39» занимала атмосферная V-образная «восьмерка» S62B50 на 4.9 литра с алюминиевым блоком цилиндров, распределенной подачей и фазовращателями на выпуске и впуске. В арсенале двигателя – 400 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 500 Нм максимального момента, высвобождающегося при 3800 об/минуту.

Автомобиль комплектовался 6-скоростной «механикой» Getrag и дифференциалом с 25-процентным уровнем блокировки в ведущей задней оси. Все это в совокупности обеспечивало немецкому «спортсмену» покорение 100 км/ч за 5.3 секунды и 250 км/ч «максималки».

Седан BMW M5 3-го поколения оснащался независимой алюминиевой подвеской – на передней оси монтировались стойки МакФерсон, а задний мост «щеголял» многорычажной компоновкой. За облегчение управления отвечал гидравлический усилитель в механизме реечного рулевого управления, а за торможение – мощная система с вентилируемыми дисками всех колес и ABS.

Среди особенностей «М5 Е39» – надежная конструкция, богатый список оснащения, роскошный интерьер, высокий уровень практичности, мощный двигатель под капотом, отличные характеристики динамики и скорости, а также поистине драйверский характер.Недовольны же владельцы обычно повышенным топливным «аппетитом» при активном вождении и большими ценами на оригинальные запчасти.

Отзывы

auto.ironhorse.ru