Бмв m5 e34


BMW M5 E34

В 1989-м году БМВ выпустила один из своих самых знаменитых и культовых автомобилей, BMW M5 E34. Е34-я стала настоящим прорывом, по сравнению со своим предшественником Е28. На этапе разработки инженеры хотели оснастить автомобиль двигателем V8. И даже были кое какие прототипы. Но все таки было решено доработать рядную шестерку, выжать из нее все возможное и в следующем поколении уже перейти к восьми цилиндровой схеме. Так и случилось, Е39 М5 имела V8. Все экземпляры BMW M5 E34 собирались на мощностях М-отделения. И что очень интересно, точность постройки и настройки автомобиля была такой, что у готовых автомобилей отличались характеристики, в зависимости от того, кто из мастеров его собирал. Т.к. двигатель и сам автомобиль собирался вручную. Модификации кузова были: седан и универсал. Универсалов построили 891 шт. E34 M5 Touring очень долгое время считался самым быстрым универсалом в мире. Первые годы 3.6 литровый мотор развивал 315 л.с. (после рестайлинга 3,8 литра 340 л.с.). Разгон до сотни у М5-й занимал 6.4 секунды, а после рестайлинга 5.7. Внимание к мелочам в разработке автомобиля было колоссальным, даже колесные диски были спроектированы так, что бы при движении нагнетать как можно больше воздуха на тормоза, для их охлаждения. Однако в 1992-м году дизайн дисков был заменен, т.к. вневшне диски M-System были не очень красивыми, а M-System II уже не так хорошо охлаждали тормоза, но были очень красивыми. Подвеска у BMW M5 E34 очень схожа с 535i, но имела заниженный клиренс на 20 мм. Более жесткие пружины и поперечный стабилизатор. В салоне были все возможные опции, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный руль, вместо экономайзера стоял датчик температуры масла. Вообще на всех М нету экономайзера, и так понятно что спортивный автомобиль будет потреблять топлива не мало. Конечно, список опций был очень обширный, но наиболее интересные были: зеркало заднего вида с автозатемнением, двойной климат контроль, мощная аудио система, бортовой компьютер, и это все в начале 90-х.

Долгое время BMW M5 E34 была самым быстрым бизнес седаном в мире. Но не стоит забывать и очень редкие экземпляры пятерки, которые по многим характеристикам превосходили М5-ю, например, Hartge E34.

www.classicbmw.ru

Обзор: BMW M5 в кузове E34. BMW M5 E34 "Пятерка"

   Сегодня речь пойдет о 34-ке, но не о легендарном танке, а об автомобиле, тоже в чем-то легендарном, BMW M5 в кузове E34. Разработка этой модели началась в июле 1981 года, а в октябре 1987 она пришла на смену E28 в 5-ом кузове. Несмотря на множество новаций, конструкция машины осталась консервативной. Особенно приятно, что старейший завод не стал следовать моде на повальное внедрение переднего привода.

Ставшая более округлой и крупной, чем предшественница, обликом BMW M5 E34 или «Пятерка» перекликается с «Семеркой» в кузове E32: решетка радиатора — традиционная в виде ноздрей (их история уходит в 30-е годы), четыре обычные фары с омывателями и пара противотуманок под бампером, оригинальные вертикальные поворотники спереди. Машина до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, её охотно покупает молодежь и компании, осуществляющие выкуп автомобилей.

Подвеска — по кругу пружинная, независимая. Тормоза -дисковые. Машина комплектовалась 17-ю различными двигателями объемом от 1,8 до 3,8 литра. Самый оптимальный — M50. Это простая атмосферная, бензиновая, рядная 24-х клапанная шестерка объемом 2,5 литра. Её мощность — 192 лошадиные силы. У двигателя многоточечный впрыск и система изменения фаз. Потребляемый бензин — АИ-95. Расход топлива — до 15 литров. Мотор позволяет разгонять полуторатонную машину до 230 км/ч. Коробка — механическая «пятиступка».

Салон у BMW M5 в кузове E34 — 5-ти местный. Обивка — велюровая; регулировки сидений — механические, есть поясничная поддержка. Руль можно двигать вперед-назад. Для улучшения эргономики, украшенная деревянными вставками приборная панель, развернута к водителю. На ней находится тахометр, спидометр, экономайзер, индикаторы температуры и уровня бензина в баке. На жидкокристаллический экран выводится информация о неисправностях. Ещё тут электрические стеклоподъемники и умный кондиционер.

В движении BMW M5 E34 впечатляет динамика и управляемость. С набором скорости усилие, прилагаемое водителем на руль, возрастает, улучшается обратная связь. Подвеску комфортной назвать трудно, но на хорошем асфальте она не вызывает дискомфорта.

В 1988 году BMW M5 в кузове E34 была признана самым быстрым серийным седаном. Всего баварцы изготовили почти 1,5 миллиона таких автомобилей. Последний такой BMW был выпущен в 1996 году. Но до сих пор многие из этих машин резво бегают по нашим дорогам.

Похожие статьи:

drivee.ru

M5 (E34) / M / BMW / Автомобили / smotra.ru

  • Acura

  • Alfa Romeo

  • Audi

  • Cadillac

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Daewoo

  • Dodge

  • Fiat

  • Ford

  • Honda

  • Hyundai

  • Infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Porsche

  • Renault

  • Saab

  • SEAT

  • Skoda

  • Subaru

  • Suzuki

  • Toyota

  • Volkswagen

  • Volvo

  • ВАЗ

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ИЖ

  • Москвич (АЗЛК)

  • УАЗ

smotra.ru

Выясняем, каково это быть хозяином идеально сохранившегося BMW M5 E34

Предупреждение: Это мой автомобиль, и он меня поразил. Это любовное послание от меня – к вам о М. Как вы знаете, достаточно добавить целое число, чтобы увидеть настоящий образец Тевтонского совершенства. Если М3 – это переборщившая с кофеином звезда трека, то М5 – это старший братишка, который слегка располнел, но все еще может надрать тебе задницу.

Фотограф: Alexander Sobran

Когда я вижу новые М5, трудно сразу угадать, любит ли водитель именно хорошие автомобили или просто любит и может себе позволить хорошие вещи. Это совершенно не касается поколения E34, ведь никто до сих пор не владеет им ради комфорта. Это гадкий утенок, на которого смотрят в 2016 году и говорят о нем «роскошный автомобиль». Я, конечно, не имею ввиду своего…

За пять лет владения мое мнение о машине не изменилось: это, на мой взгляд, высокопроизводительный спортивный седан. Есть те, что быстрее, что приходят первыми, просто более производительные, тем не менее это лишь одна точка зрения. Мне еще не встречались близнецы. Это один из последних экземпляров, собранных вручную, и последний обладатель крупнейшего рядного шестицилиндрового двигателя от BMW Motorsport, последний автомобиль с электроникой на втором плане, и он просто чертовски красив в своих бескомпромиссных, идеально выверенных пропорциях.

За пять лет владения мое мнение о машине не изменилось: это, на мой взгляд, высокопроизводительный спортивный седан. Есть те, что быстрее, что приходят первыми, просто более производительные, тем не менее это лишь одна точка зрения. Мне еще не встречались близнецы. Это один из последних экземпляров, собранных вручную, и последний обладатель крупнейшего рядного шестицилиндрового двигателя от BMW Motorsport, последний автомобиль с электроникой на втором плане, и он просто чертовски красив в своих бескомпромиссных, идеально выверенных пропорциях.

В оправдание скажу, что ремонты и модификации моего авто сделаны не ради сохранения раритетности – менее 1700 машин было поставлено в Северную Америку, и они здесь редки – это больше попытка продлить активную жизнь машины, дополнить, а не изменить ее. Как сделать это лучше, если не использовать оригинальные детали, разработанные специально для этого автомобиля, когда он еще был новым? Модификация здесь – это дьявольский оборот речи. Улучшения, соответствующие периоду выпуска – вот более подходящее выражение. Прежде, чем спрашивать «могу ли я это себе позволить?», вы отправитесь на настоящую охоту за прошлым, чтобы вновь извлечь его на свет. В этой игре, где половину удовольствия составляет просто найти детали, которые вы не можете себе позволить, я потратил достаточно времени на ebay.de, чтобы получить некоторый кредит доверия от немецкой корпорации.

Я пытаюсь представить автомобиль так, чтобы ни один элемент не казался особенным. Я хочу видеть его, как единое целое, а не как конструктор из множества мелких деталей. Автомобиль, который осмыслен. Тем не менее, отдельные модификации имеют свою отдельную историю, и самая длинная из них касается колес. Сейчас это Kelleners K-Sports, и, если вы считаете, что все это выглядит просто ужасно, вы упускаете тот факт, что дизайн не заключается в надписи KS. Не очень оригинальное название, но, тем не менее, выглядят то они отлично. Эти – были сделаны в Германии после падения стены, и предназначены специально для E34 5й серии и Е36 3 серии. После того, как я сосредоточился на поиске идеального комплекта, что заняло у меня целый год, еще много месяцев я отлавливал отсутствующие и супер-ультра-раритетные-дайте-их-мне-наконец колпаки на колеса, без которых диски смотрелись раздолбанными.

Другие визуальные изменения, которые я все же сделал – это отражатель вокруг заднего номерного знака, или «heckblende», который я кажется набирал в сотне поисковиков, руль от Italvolanti Florio, конечно же в цветовой гамме автомобильной моды 90-х. Значок Koni на крышке багажника намекает на то, какие амортизаторы установлены в автомобиле, глушитель Eisenmann с расширением, сделанный в Германии вручную, как и автомобиль, на котором он установлен. И конечно, пружины Eibach, стойки Koni, и накладки на колесные арки от Ground Control. Помимо установки койловеров, как чисто механической части, были установлены чип от Mark D’Sylva и стабилизаторы поперечной устойчивости от Dinan. Все потому что то, как эта машина ведет себя в движении, уже само по себе будто умоляет о бережном отношении к ней.

Я пытаюсь описать словами абстрактное удовольствие от управления этим авто. Это словно путешествие в 1990 год на машине времени, имея 300 лошадей под капотом. От открытия двери до настройки спинки кресел OEM Recaro, каждое взаимодействие с элементами управления, свободными от излишнего электронного контроля, вызывает особенное удовольствие. Все это внушает доверие даже до того, как вы повернете ключ в зажигании. Но вот она заводится и смывает это ощущение жесткой экономии, освобождая место для торжествующей гармонии Motorsport. Первоначальное движение – пока прогревается масло, степенное, на средних оборотах. Не то, чтобы это разочаровывает, если вы привыкли к быстрым машинам, но кажется совершенно безвольным и анемичным по сравнению с тем, что происходит дальше.

Усиленный рядный 6-цилиндровый мотор М5 в полной боевой готовности – это особый вид скорости. Это не похоже на V8 с его мгновенным яростным ускорением, вместо истеричного визга – плавное и вкрадчивое ускорение к крещендо на 7 250 об/мин. S38 – это двигатель, выдающий поистине великолепную мощь. Разгоняемый неспешно, он ощущается более совершенным и зрелым: «шестерки» всегда «бормочут» и «бубнят» о том, на что они реально способны. Просто басовитое гудение – непрерывное напоминание о разбуженной и готовой к действию силе. Силе, заставляющей ощущать езду по трассе плавно, как по рельсам, и звук, который на высоких скоростях слышится все злее и безумнее… и ты улыбаешься ему все шире и шире.

Мы живем в трех измерениях, однако только автомобиль имеет способность перестраиваться, сохраняя прямолинейность. Я не обладаю буддийским спокойствием при приближении двухтонного автомобиля, но после капремонта подвеска позволяет моей машине уйти в поворот вопреки ее весу. Если ты решителен и резок, от одних шин не много пользы.  Но лучшее описание ее характера на узкой трассе, опять же – как поезд по рельсам. Почти как если бы вы были простым пассажиром, отдав всю работу на откуп машине.

Особенная пикантность вождения в том, что вы, несомненно, ощущаете, как вся масса автомобиля перемещается, но, благодаря всем скрытым от глаз апгрейдам, крен кузова практически нулевой, что обеспечивает необходимую устойчивость немаленькому седану. Я никогда не буду притворяться, что умею ездить на пределе, и к счастью, это тот случай, когда мне достаточно заблаговременного предупреждения. Этот автомобиль никогда не застигнет врасплох странностями посреди маневра или недостаточной реакцией на поворот руля из-за крена кузова. Он не ощущается плавающим или разболтанным, когда приходит в движение. Он просто как мраморная плита, скользящая по рельсам.

Я планирую сохранять мой М5 на дороге до тех пор, пока он не будет законодательно вытеснен надвигающимся электромобильным или водороднотопливным будущим, печальным для нас всех. Но я благодарен за счастливую возможность ездить на нем сейчас, за чувство осмысленного обладания, и я надеюсь, что каждый, кто наслаждается вождением автомобилей, сможет найти свой собственный «все в одном».

bmwguide.ru

BMW E34 M5 «Cecotto Edition» — один из редчайших выпусков

В далеком 1991 году к разработкам лимитированных изданий BMW M5 в кузове E34 руководством компании были приглашены двое гоночных пилотов, которым было предложено создать свой идеальный M5. Одним из них был многократный победитель чемпионата по кольцевым автогонкам Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Для него идеалом в M5 была роскошь. В результате весной 1991 года на свет появилось 22 экземпляра M5 из лимитированного издания, разработанных на основе M5 с двигателем S38B36 объемом 3,6 литра. Двадцать из них предназначались для потребителей, два оставшихся — были предпродажными прототипами.

Окрашены они были исключительно в 2 цвета: Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Так же ограниченным был и выбор расцветки салона. Для зеленого варианта шел двухцветный салон, выполненный из коричневой и светло-коричневой кожи. Для синего же варианта использовалась кожа серого и светло-серого тонов.

Оснащение M5 «Cecotto Edition» было чуть ли не самым богатым среди всех M5. В комплектацию входили: сервотроник, отделка салона карельской березой, люк с электроприводом, автоматические шторки для заднего стекла и для окон задних дверей, сиденья с электроприводами регулировки, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений и бар выполненный в раздельных задних сиденьях, которые появились в качестве дополнительной опции начиная с 1990 года.

BMW E34 M5 «Cecotto Edition» в цвете Mauritius Blue Metallic

Так же все это дополнялось раздельным климат-контролем с автоматической рециркуляцией воздуха, омывателями фар и аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio с 12-ю динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 10 дисков. К слову все эти опции можно было получить и на обычной M5, но только за отдельную плату. Тут же Вы получали все это в «базовой» комплектации, если конечно её можно так назвать. В качестве небольшого подарка счастливый покупатель получал специально обшитую натуральной кожей сервисную книжку, маленький золотой ключ «на счастье» и золотые запонки с бриллиантами.

Оснащение M5 «Cecotto Edition» было чуть ли не самым богатым среди всех M5.

Но несмотря на всю эту роскошь и здесь не обошлось без дополнительных опций, которые могли быть установлены под заказ. Это были: подушка безопасности для водителя, сигнализаця, стекло заднего вида с автоматическим затемнением, спойлер, пакет ShadowLine, ковры Wilton, круиз-контроль и задние диски M System I увеличенного размера (9J).

Продолжение следует…

bmwguide.ru

1991 BMW M5 E34 FOR SALE

Posted by admin at 25 June, at 23 : 14 PM Print

This beautiful E34 M5 is the first and only example we’ve bought in Japan over 12 years. The few we have seen over the years have been tired, high mileage, neglected and long past their prime. This particular example was bought new in 1991 and owned by a mature Japanese enthusiast who always kept it garaged, polished, protected and serviced. Throughout it’s life it’s never been driven hard & has always been carefully parked and cared for. The result is a car that doesn’t have a single stone chip, pin dent or scratch on it’s original factory paint. We daresay this may well be not just one of the lowest genuine mileage examples left in existence, but the best kept example of all. It’s a concours condition collector’s car that deserves to be preserved as one of the last hand built models made by BMW.

Brief History: The E34 M5 is the BMW Motorsport-developed version of the E34 5 Series & was produced at BMW M GmbH in Garching, Germany. Like the previous M5, it was entirely hand-built. A total of only 5,877 examples with the 3.6 litre M engine were assembled between September 1988 & April 1992. The M5 utilized the 535i chassis which was produced at BMW’s Dingolfing plant. Assembly was done either by a team of M employees whilst engines were each painstakingly built by hand by BMW M technicians.

Mechanical Specifications: Power was courtesy of the S38 twin-cam 24-valve inline-six, an evolution of the engine used in the E28 M5 and E24 M6. The engine was designated S38B36, with a bore of 93.4 mm and stroke of 86 mm for a total capacity of 3,535 cc producing 232 kW (315 PS; 311 bhp), and 360 N·m (266 ft·lbf) at 4750 rpm. Induction was fed via 6 individual 50mm throttle bodies. The added stroke for increase over 3.5 litres was due to an all new forged-steel crankshaft. Camshafts were of course long duration to encourage high rev breathing. Compression ratio was 10:1. The engine also featured Bosch Motronic fuel injection, equal length stainless steel exhaust headers, and three-way ceramic catalysts. All M5s built before May of 1994 utilized a Getrag 280/5 five-speed manual gearbox mated to a lightweight flywheel with the following ratios: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5). This was mated to a 3.91:1 final drive.

The chassis of the E34 M5 is based on the MacPherson strut/semi-trailing arm design of the normal E34 M535i but incorporated the following additional handling improvements: 20mm reduction in ride height, 25 percent firmer spring rates, firmer shock valving all around and self-leveling springs in the rear, thicker antiroll bars* (25mm vs. 23mm in the front, 18mm vs. 15mm in the rear) & adjustable rear toe-in

Interior Features: Though the basic architecture of the interior is identical to that of any E34 5 Series, the M5 interior has the following unique items: The instrument cluster contains red needles, an oil temperature gauge under the tachometer (instead of an economy gauge) and an M logo between the speedometer and tachometer. This instrument cluster includes an integrated check control vehicle monitoring system. A three-spoke M-Technic II steering wheel without airbag was also included in the specifications. Like the E28 M5, there are “M5” trim plates on all four door sills and a fully-carpeted trunk with a luggage net and special storage compartment on the left side. All E34 M5s are equipped with sport front seats, identical in shape and adjustment to those fitted as an option to other E34 5 Series models. On European & Japanese spec M5s, the seats could be upholstered in a unique M cloth with leather boolsters and this feature is evident on this example. 20 years ago BMW offered full electrical adjustability with memory, 4 heated seats and dual climate control, electric sunroof and even retractable UV nets for rear seat occupants. The rear view mirror is auto-dimming and of course there’s full electrical specification including dead locks. Even 2 decades on, the interior of this car remains one that’s a pleasure to be with.

Performance figures: 0-60 mph (97 km/h): 6.3 s Top speed: 155 mph (250 km/h)(electronically limited). But if the luxurious surroundings and long-legged stride of the M5 ease you into the treacherous conditions, the jagged howl of the 340bhp straight-six spurs you on to look beyond the big saloon’s ability to cosset. At first you wonder if that the sonorous, searing soundtrack is writing cheques that the engine can’t cash, but stick with it & push the throttle deeply and the M5 gets very serious:

At 4000rpm the 3.6-litre engine sends you up the road on a rich seam of torque and as the revs increase, the power continues to build ever more strongly. Between 6000 and 7000rpm the engine is in the sweetest of sweet spots – and if that sounds fleeting, it isn’t; the M5 is very long geared (third stretches to 100mph) and you find yourself savouring the finale of the metallic symphonic orchestra up front. Keep the M5 singing over 4000rpm and it lives up to its supersaloon billing with ease, even now 20 years after being hand assembled by BMW’s M technicians. In fact it’s even better than that. The E34 is smaller than equivalent modern four-doors and is almost 200kg lighter than the current M5. The way it keeps its 1650kg under control is simply stunning.

The Ultimate Driving Machine: There’s just a bit of initial understeer at the limit, and even when you deliberately provoke it the M5 seems happier to adopt small oversteer angles than mighty power-slides, but it’s immensely satisfying to use the saloon’s competence to good effect. As you get more committed to the throttle, so you learn that the M5 has enormous reserves of grip and seemingly limitless composure. It’s an astonishingly wieldy, nimble car. Only slow steering slightly spoils the picture, but you soon forget about that and revel in the engine’s response and the chassis’ remarkably tweakable balance. If the sign of a truly great chassis is its ability to adapt to the driver’s every whim, then the E34 M5 is from the top drawer. It takes time to uncover this precise adjustability though, to learn how to get the best from the big straight-six with racebred tuning, but it’s worth every effort. It’s a car you have to show commitment to before it reveals its soul. A car you could spend a great deal of time with and never get bored of. A true classic in every sense.

Condition of this example is absolutely flawless. At Japanese trade auction this car was awarded a grade 4.5 which is unheard of for a car this age. When we came across it it was hard to believe the condition was so flawless after all this time and naturally there was a fight between ourselves and competition to win this car through the highest bid. It wasn’t an inexpensive car to secure by any stretch of the imagination, but unique quality like this isn’t expensive. It is priceless.

Having closely inspected this car from top to bottom including going over all the bodywork with a fine toothed comb, we found just 3 tiny faults. There’s a small chip on one of the wheel rims (See picture) and all 4 tyres are old and in need of replacement (This is due to lack of mileage – another sign of the genuine low mileage here. We’ll be replacing all 4 tyres with new before shipping). The engine’s cam cover has lost some of it’s original paint. We’ll be re-finishing with matching crackle finish paint before shipment. One of the rear (Driver side rear) quarter light retractable curtains no longer retracts. As this is an NLA part we cannot replace it. Finally, the tool kit & first aid kit are both complete and unused except for a adjustable pliers. We’ll be replacing this before shipping also. The car has absolutely no corrosion on the underside or anywhere else, nor any oil leaks. It’s an absolute gem of an E34 M5. Note we have described every minor fault on the car. It’s always been our intention to give as detailed and accurate a description as possible with photographic support.

Contact us for further details of how to reserve this unique E34 M5.

Blog BMW E34 M5

www.eliteautoexportjapan.com

Голубой BMW M5 E34, выпущенный всего в двух экземплярах

BMW M5 E34 не входит в список фаворитов у большинства поклонников BMW, однако за этот универсал c приличным пробегом просят больше, чем за некоторые новые автомобили. И вот почему.

BMW M5 в 34-ом кузове редко оказывается среди фаворитов у любителей BMW. Конечно, когда тебе доступны так же Е39 и Е60, следующие в линейке М, сложно выбрать в любимцы Е34, и это вполне понятно. Но дело в том, что у Е34 есть туз в рукаве, причем он прячется не под капотом, а…в кузове. Ведь Е34 – один из двух М-автомобилей, которые BMW решили выпустить в формате универсала.

По сути, он был первым автомобилем, разработанным, чтобы продаваться в кузове универсала тем парням, у которых есть не только семья, но и любовь к быстрой езде. К сожалению, автомобильный мир не принял новинку, и выпустив менее 1000 единиц, BMW столкнулись с тем фактом, что на этот автомобиль нет спроса. И это так же означало, что Е34 М5 стали предметом охоты для коллекционеров. Что ж, пришло время пожинать плоды тем, кто инвестировал в этот в этот автомобиль.

Один из этих BMW сейчас выставлен на продажу, и за него просят небольшое состояние. BMW E34 M5 в оттенке Santorini Blue, который мы обсуждаем, выставлен за $129990 на Enthusiast Auto Group в Огайо. Довольно дорого, или, как многие считают, слишком уж дорого. Но опять же, все дело в эксклюзивности – было выпущено всего два таких автомобиля в этом цвете, что делает лот совершенно уникальным. Внутри он хорош – бежевый салон с синими вставками, выдержана стилистика BMW… Проблема лишь в том, что это отнюдь не гаражная королева.

24-летний автомобиль, с пробегом больше 96000 миль должен, наверное, стоить немного дешевле, и не важно, насколько отлично он выглядит. Под капотом у него рядная шестерка на 3,8 литра, которая, со слов продавца, прекрасно работает. Коробка механическая, шестиступенчатая. Продавец утверждает, что, хоть автомобиль и продается в Америке, это европейская версия. Но мы все же советуем воздержаться от покупки, если вы не сможете лично посмотреть автомобиль.

Источник: bmwguide.ru

Метки: bmw  bmw m5  авто  найдено на ebay  редкий автомобиль  универсал  

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net


Смотрите также