Бмв m5 2017


Шестое воплощение BMW M5

BMW M5 – «заряженный» полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), созданный усилиями специалистов спортивного подразделения баварской марки «Motorsport GmbH»… Он хорошо подходит на роль «семейного автомобиля» или «бизнес-партнера», однако при необходимости способен перевоплотиться в настоящий «гоночный болид»…

Шестой «релиз» трехобъемника с внутризаводским индексом «F90» официально рассекретили 22 августа 2017 года (в рамках онлайн-презентации) – спортседан совершил настоящую революцию, впервые в своей «карьере» (да и вообще среди легковых «эМок») став полноприводным.

Кроме того, после очередной «смены поколений», автомобиль укрупнился в размерах, получил прибавку мощности и пополнил свое «вооружение» массой современного оборудования.

Снаружи BMW M5 шестой генерации выглядит красиво, напористо и по-настоящему породисто, а спутать его с обычными «пятерками» не позволяют агрессивные бампера, более «мускулистые» крылья, крупные воздухозаборники, квартет выхлопных патрубков и «катки» размерностью 19 или 20 дюймов – в общем, традиционный набор для M-автомобилей.

В длину «эМка» с внутризаводской маркировкой «F90» простирается на 4965 мм, в высоту достигает 1473 мм, а в ширину не превышает 1903 мм. На расстояние между парами колес у машины приходится 2982 мм, ее дорожный просвет укладывается в 132 мм, а величина передней и задней колеи составляет 1626 мм и 1595 мм соответственно. В «походном» виде четырехдверка весит 1930 кг.

В салоне «заряженную» сущность BMW M5 шестого поколения выдают мультифункциональный M-руль с рельефными очертаниями и двумя красными «пятнами» клавиш M1 и M2, стильный селектор «автомата» и спортивные передние кресла с выраженными боковинами, плотной набивкой и набором электрорегулировок.

За доплату автомобилю полагаются еще более «цепкие» сиденья с полной электрификацией (включая настройки валиков боковой поддержки и наклона спинки).

В остальном – это все тот же бизнес-седан, что и стандартная «пятерка», на заднем диване которого с высоким уровнем комфорта смогут усесться даже трое взрослых пассажиров.

Нет проблем у него и с практичностью – багажник трехобъемника в стандартном виде «поедает» до 530 литров поклажи.

Под капотом BMW M5 F90 содержится бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ, усиленным коленвалом и шатунно-поршневым механизмом, двумя турбонагнетателями Twin Scroll и выпускным коллектором, вписанным в развал блока цилиндров. Она генерирует 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/минуту и 750 Н•м вращающего момента при 1800-5600 об/минуту.

«Заряженный» трехобъемник оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и технологией полного привода «M xDrive». По умолчанию весь запас тяги поставляется на заднюю ось, а на передние колеса мощность при необходимости подается посредством многодисковой муфты (кроме того, сзади имеется активный межколесный дифференциал, позволяющий направлять на одно из колес до 100% крутящего момента). Трансмиссия автомобиля обладает пятью различными конфигурациями с выбором трех вариантов распределения потенциала (4WD, 4WD Sport и 2WD) и аналогичного количества алгоритмов работы системы стабилизации (MDM, DSC и DSC off).

С места до 100 км/ч BMW M5 шестого воплощения «катапультируется» спустя 3.4 секунды, а третью «сотню» разменивает спустя 11.1 секунды. Максимально четырехдверка может набрать 250 км/ч (однако за отдельную плату «электронный ошейник» можно передвинуть до 305 км/ч).

Паспортный расход горючего у спортседана не превышает 10.5 литров на 100 км в смешанном режиме.

В основе этой «эМки» находится модульная архитектура CLAR с независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – пятирычажная (в «базе» – с адаптивными амортизаторами, наделенными тремя режимами работы). От стандартного «собрата» она отличается пересмотренной кинематикой ходовой части, более жесткими резиновыми соединениями и утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов автомобиля скроен из высокопрочных сортов стали, передние крылья, двери, капот и багажная крышка у него изготовлены из алюминия, а крыша – из углепластика.

«Заряженная» четырехдверка может похвастать адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, интегрированным в реечный механизм с переменным шагом зубьев. Все колеса «немца» снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами (выполненными из чугуна с алюминиевыми ступицами): на передней оси применены шестипоршневые суппорта с фиксированной скобой, а в задней части – однопоршневые с плавающей скобой. В виде опции машине доступны углеродокерамические тормозные устройства.

«Живьем» BMW M5 с индексом «F90» предстанет перед большой аудиторией в сентябре 2017-го на подмостках Франкфуртского автосалона (примерно тогда же стартует прием заказов у европейских дилеров), однако до покупателей он доберется только весной 2018 года. В Германии за «заряженный» трехобъемник 2017-2018 модельного года минимально просят 117 900 евро (~8.2 миллиона рублей по установленному курсу). В базовой комплектации автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, мультимедийной системой, кожаным исполнением салона, премиальной «музыкой», 19-дюймовыми колесами, подогревом и электронастройками передних кресел, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD и тьмой прочих актуальных «примочек».

седаны спорткары E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW M5 нового поколения: полный привод и «автомат»

На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной. Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения. Итак, что мы имеем?

Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M все-таки приняли решение о переходе на четыре ведущих колеса. Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: в таком режиме машина сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и хулиганский 2WD.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач.

BMW M5 сохранил прежний битурбомотор V8 4.4, но у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные системы смазки и охлаждения. Облегченная выпускная система — с резонаторами Гельмгольца, которые позволяют поставить нужный «голос» на высоких оборотах. Мощность двигателя — 600 л.с. против 560—600 л.с. у прежней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — 750 Нм вместо 680—700 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

По сравнению с базовой «пятеркой» экстремальный седан имеет увеличенную колею, пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма. Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1870 кг (без водителя), а новая полноприводная легче на 15 кг. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые. А вместо свинцово-кислотного аккумулятора в багажнике установлена более компактная и легкая литий-ионная батарея, причем емкостью всего 70 А∙ч против 105 у прошлой «эмки».

Что с динамикой? Если прежний седан разгонялся до 100 км/ч за 4,4 с, а наиболее форсированная 600-сильная версия делала это за 3,9 с, то показатель нового полноприводного автомобиля — 3,4 с. Такое же время у седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), сделанная на основе гражданской «пятерки» модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) проделывает это упражнение за 3,5 с, а универсал Audi RS 6 performance (605 л.с.) — за 3,7 с. До 200 км/ч BMW M5 разгоняется за 11,1 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч), но если заказать M'Driver's Package, то отсечка будет сдвинута до 305 км/ч.

Что еще? Расширенные крылья, мускулистые бамперы, развитая система воздухозаборников и колеса диаметром 19 или 20 дюймов — обычное дело для подобных машин. В салоне — М-руль с красными пятнами кнопок M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники. А видоизмененный селектор «автомата» — с двуплечей клавишей смены настроек на макушке.

Мировая премьера седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов. Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро меньше, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S. Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной.

autoreview.ru

Новый BMW M5 с полным приводом: первая информация

До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии. Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе «пятерки» G30), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск. Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560—600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — более чем 700 Нм вместо 680—700 Нм.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9—4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей — ближе к осени.

autoreview.ru

BMW M5 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

О внешнем виде новинки мы можем судить только по фото, просочившимся в сеть. На тестовых испытаниях модель появилась в специальном камуфляже, скрывающем практически всё, но даже через него были заметны несколько новинок, которыми сможет похвастать автомобиль. Решётка радиатора стала более выразительной, что стало следствием изменения переднего бампера. Если при появлении фотографий специалисты только догадывались о подобных изменениях, то люди, знакомые с ситуацией, уже успели её подтвердить.

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более маневренным и придающим машине более хищный внешний вид. В целом можно сказать, что изменения внешнего вида не слишком масштабны и носят точечный характер, но это всё равно один из самых стильных и современных автомобилей.

Вне зависимости от того, седьмое это поколение BMW M5 или обновление шестого, автомобиль грозится стать самым тонким в своём модельном ряду. Это связано с новым шасси CLAR, делающим авто более маневренным и придающим машине более хищный внешний вид.

О технических новинках известно гораздо меньше, и вплоть до официальной презентации нам только и остаётся что верить слухам и собирать информацию отрывками. Однако и этого достаточно, чтобы выяснить несколько инноваций, одной из которых станет усиление и улучшение движка. Возможно дело в том, что машина стала заметно легче, а может специалисты потратили много времени на доработку именно этого элемента, но на выходе получился двигатель, способный выдать 630 лошадиных сил! Подобная мощь вкупе с максимальной скоростью в 330 километров в час и разгоном до сотни за 4 секунды наглядно демонстрирует, почему М5 по праву считается одной из лучших машин в своём классе.

BMW с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж BMW M5 в России

Точной даты старта продаж никому неизвестно, но это произойдёт не раньше второй половины 2017 года. Что же касается стоимости, то начинаться она будет от пяти с половиной миллионов рублей – вполне приемлемая цена для такого автомобиля.

Расскажите друзьям о новой BMW M5 в социальных сетях

2017.major-auto.ru

Технические характеристики БМВ М5 2017 2018 года

Недавно публике был представлен рестайлинг популярной «заряженной» BMW M5. Модель 2017 года не только приобрела двигатель, знаменующий новое направление развития силовых агрегатов всех без исключения автомобилей концерна, но и получила изменения внешности, а также салона. Также посмотрите на рестайлинг БМВ 7 2017 года.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Салон
  3. Что изменилось
  4. Двигатели

Прекрасные технические характеристики БМВ М5 2017 года сразу отделили ее от предыдущего поколения и сделали весьма привлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Слегка подправленный дизайн

8 видео тестов

Хотя БМВ М5 2018 года сохранила основные визуальные «опознавательные» черты кузова F10, она стала больше. Длина машины 4910 мм, на 55 мм длиннее. Такое, на первый взгляд, небольшое увеличение габаритов позволило значительно «нарастить» объем багажника.

Колёсная база также увеличилась на 75 мм. БМВ М5 прибавил и в ширину. А вот общую высоту машины дизайнеры уменьшили. Новая БМВ М5 2017 2018 года стала ещё агрессивнее и спортивнее, плотнее прижавшись к дорожному покрытию. В целом, машина поддерживает реноме агрессивного хищника на все 100 процентов.

  1. Это прослеживается и в конфигурации слегка суженых и сдвинутых в стороны передних фар, перетекающих в боковые панели, в рельефной штамповке багажника.
  2. Длинный вылет капота подчеркивает стремительность внешнего облика новой машины.

бмв из года в год м5 диски юбилей диффузоры ограниченная дизайн bmw

Галерея BMW M5 2017 2018 года (26 фото)Смотреть фотографии эм пятой

Характерными чертами, прямо заявляющими о мощном двигателе и спортивной динамике, являются объемные воздухозаборники и две пары выхлопных труб. Даже глядя на фото БМВ М5 2017 года, кажется, что из них доносится мощное рычание многосильного мотора.

Задний спойлер, который уже де-факто стал отличительной чертой всей линейки М5, на рестайлинговой модели почти не изменился. Хотя дизайнерам, благодаря легкому увеличению общей ширины, удалось придать БМВ М5 некоторой респектабельности путем формирования штампованных переходов корпуса в зону стекол и крыши, спойлер остался почти без изменений.

Это и понятно, кроме эстетики, его роль – прижимать заднеприводную машину к земле. Важность такой работы понятна, если посмотреть любое видео БМВ М5 2017 2018 года на дороге – агрессивный характер и хищная динамика видна с первого взгляда.

Интерьер в спортивном стиле

Поработали инженеры над отделкой салона БМВ М5 серьёзно. Теперь у мощного спортивного флагмана линейки настоящее роскошное убранство. Рестайлинг БМВ М5 2018 года подарил автомобилю аристократичные дорогие материалы отделки. Теперь интерьер выглядит так же прекрасно и роскошно, как у представительского седьмого класса немецкой торговой марки.

Широко применяется кожа. К примеру, для отделки дверей и поверхностей передней консоли используется сочетание сразу двух видов. Рулевое колесо также обито кожей, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с руками. К слову, здесь же расположено довольно много интерфейсов управления:

  • выбор и настройка М-функций;
  • блок регулирования мультимедийной системы и управления звуком;
  • переключение передач.

Сделано максимум для того, чтобы водитель такой мощной машины как можно меньше отвлекался от дороги. Размещение часто используемых функций на руле – прекрасный шаг, поскольку водителю не нужно тянуться к центральной консоли и убирать взгляд от дороги.

Все комплектации БМВ М5 2017 года включают в себя удобнейшие посадочные места. Это обитые кожей удобные кресла, оснащенные электроприводом для регулировки в нескольких направлениях. Самое интересное, что изменения многоточечные, настройка очень гибкая и предусматривает изменение опоры в области верха спины и поясницы. Все предварительно заданные параметры запоминаются и могут быть установлены одним нажатием кнопки.

Кроме дорогой кожи, салон БМВ М5 может похвастаться современным стилем, который формируют многочисленные вставки и накладки. Широко используется алюминий и полированная нержавеющая сталь.

Главные черты рестайлинга

Основное, над чем работали инженеры немецкого автоконцерна, – двигательная установка и ходовая часть. В целом, силовой агрегат поддерживает общую тенденцию развития моторов торговой марки. Он уменьшился в объеме до 4,4 литров, «потерял» два цилиндра (теперь их 8, а не 10, как было до рестайлинга). Однако, это не повод радоваться злопыхателям модели. Прекрасные характеристики и запредельная мощь – вот черты нового силового агрегата. Это совершенно новая модель с двойным наддувом, системой TwinPower. Мощность кардинально выросла – до 560 лошадиных сил, а крутящий момент достиг показателя в 680 Нм.

Благодаря новому электронному управлению параметрами, такой показатель момента поддерживается очень ровно на всем диапазоне оборотов, что делает автомобиль по-настоящему агрессивным. Новый двигатель БМВ М5 позволяет машине достичь «сотки» на спидометре за 4,4 секунды, а для разгона до показателя в 200 км/ч рестайлинговой БМВ М5 2017 2018 года требуется немногим меньше 13 секунд.

Вдобавок, новое «сердце» автомобиля еще экономичнее. Турбонаддув, электронная система управления и поддержание постоянного уровня компрессии позволило обеспечить паспортный показатель расхода топлива в 9,9 литров на 100 км пути. Это цифра смешанного режима, однако, как гласят отзывы владельцев BMW M5, характер машины не даёт водителю возможности приблизиться к этому показателю.

Мощный двигатель, динамика, агрессивные разгоны – все это просто не позволяет ехать на автомобиле спокойно, без резких ускорений и торможений. Поэтому реальные цифры, скорее всего, будут находиться на уровне 14-18 литров на сотню километров пробега в смешанном цикле. Кстати, а вы видели новый Митсубиси Паджеро Спорт? Он основательно обновился.

Дополнения к силовым агрегатам

Дополнительно к прекрасному силовому агрегату, автомобиль получил высокотехнологичную коробку переключения передач. Это семидиапазонный агрегат с двойным сцеплением. Применение такого решения обеспечило непрерывность крутящего момента на всем времени движения.

Это кардинально улучшило динамику, а также позволило снизить расход топлива. Подумали инженеры о режимах движения. Пятая передача сделана прямой, а финальная, разгонная часть диапазона переключения – шестая и седьмая передачи – повышающие.

Электронная система регулировки призвана помогать водителю. Несколько предварительно настроенных режимов переключения скоростей способны создать нужный режим езды. Среди них:

  • эконом, снижающий потребление топлива;
  • комфорт;
  • спортивный, позволяющий максимально использовать мощностные показатели машины.

Простым переключением кнопки можно получить спокойное поведение авто в городском потоке или жесткий, агрессивный драйв на трассе. Высокие показатели мощности способны создавать проблемы. Не все конкуренты БМВ М5 2017 года могут заявить о том, что применяют специальную систему контроля для того, чтобы плавно трогаться с места. У БМВ М5 2017 2018 года такая структура присутствует. Система LaunchControl не позволит пробуксовки или заноса при движении с места на любом дорожном покрытии. Этой же цели служит регулирующий дифференциал, помогающий в том числе проходить повороты и улучшающий управляемость.

Кроме всего прочего, цена БМВ М5 2017 года включает переделанную переднюю подвеску со сдвоенными рычагами, идеальную при движении по плохим дорогам. Задняя подвеска получила регулирование жесткости, а рулевой блок оснащен сервотроником. Старт продаж БМВ М5 2018 года рестайлинговой версии уже состоялся. Сегодня покупатели из России могут получить этот автомобиль по такой цене.

Модель Мощность Минимальная цена базовой комплектации, руб. Потребление топлива в смешанном режиме на 100 км, л Разгон до 100 км/ч, с
4400 DCT 560 5 481 000 9.9 4.3

Несмотря на некоторые неудобства в виде отсутствия запасного колеса и сверхмалого дорожного просвета, новая БМВ М5 очень харизматична. Можно смело сказать, что у автомобиля нет конкурента, особенно для приверженцев марки. Ближайший претендент на завоевание сердец покупателей – только следующее поколение этой же торговой марки.

Вернуться к содержанию

Также узнайте, что изменилось в Mitsubishi L200 2017 и Мицубиси Аутлендер 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

BMW рассекретила "заряженный" седан M5 нового поколения - Колеса.ру

Судя по фотографиям, новая «эмка» выглядит всё также изящно и собрано, но чувствуется всё же чуть больше агрессии, чем у F10. Возможно потому, что фары стали шире, и теперь они упираются в решётку радиатора, которая, к слову, стала чуть больше. Также подросли в размерах воздухозаборники в переднем бампере. На фотографиях ниже — это новая M5 в матовой расцветке Frozen Dark Red. Данная краска будет доступна в модификации First Edition, которая будет ограничена в количестве 400 экземпляров.

Есть изменения и сзади: слегка изменилась форма фонарей, бампера, отражатели «перекочевали» ближе к выхлопным патрубкам и стали вертикальными.

Как и ожидалось, под капотом у «заряженной» «пятёрки» расположилась битурбированная «восьмёрка» объёмом в 4,4 литра с отдачей в 600 лошадиных сил, которые доступны в диапазоне от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту коленчатого вала. Работает мотор с восьмискоростной трансмиссией M Steptronic, которая может в зависимости от выбранного режима перераспределять тягу между передними и задними колёсами. Официальный расход топлива заявлен на отметке в 10,5 литров в смешанном цикле.

На фото: мотор новой BMW M5 F90

Ну и теперь о динамических характеристиках. Сомнений в том, что M5 F90 будет быстрее предшественника, не было, пожалуй, ни у кого. Так и вышло на самом деле: первую сотню новинка может набирать за 3,4 секунды, тогда как M5 в кузове F10 делала это за 4,1 секунды. Разгон до 200 километров в час занимает у F90 всего лишь 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но опциальный пакет M Driver’s Pack может повысить её до 305 километров в час.

BMW не рассекречивает вес новой «эм-пятой», лишь констатируя, что она легче предшественницы. Капот автомобиля, по традиции M5, изготовлен из алюминия, а вот крыша сделана из углепластика. Также снизился вес элементов выпускной системы.

Стоковые BMW M5 F90 будут обуты в колёса размерностью 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. Опционально будут доступны диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Салон седана кардинально обновился. Во-первых, мультимедийная система была перенесена в верхнюю часто торпедо, сама панель получила новую кожу с прострочкой, впрочем, как и сидения. Центральный тоннель теперь получил больше глянца, появился новый руль, изменилась форма дефлекторов, органов управления бортовой электроники, трансмиссии и двигателя.

1 / 3

На фото: салон BMW M5 F90

2 / 3

На фото: салон BMW M5 F90

3 / 3

На фото: салон BMW M5 F90

Публичная премьера автомобиля пройдёт в следующем месяце, когда распахнутся двери международного автосалона во Франкфурте.

Заказы на новую M5 баварцы начнут принимать уже в сентябре. Ценник будет начинаться с отметки в 117 900 евро (около 8 185 900 рублей в эквиваленте).

Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW M8 может получить больше «лошадей», чем M5.

Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

www.kolesa.ru

BMW M5 F90 - характеристики - фото - двигатель

BMW M5 F90 — седан модельного ряда БМВ М5 в шестом поколении. Новый БМВ М5 возможно заказать с сентября 2017 года, а поставки начнутся уже весной 2018 года. Цена составляет — 117 900 евро. Так же будет доступна и ограниченная тиражом в 400 копий версия — BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик BMW Individual Frozen Dark Red Metallic, имеет эксклюзивное оборудование и дороже на 19 500 евро от базовой модели.

Новый BMW M5 оснащен системой интеллектуального полного привода M xDrive с тремя вариантами конфигураций оптимизированная для достижения максимальной динамики. В паре с 4,4-литровым мотором последнего поколения установлена 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic, которая позволяет с места до 100 км/час разгонятся еще быстрее в сравнении со своими предшественниками.

Помимо более высоких динамических характеристик и параметров, автомобиль стал более практичный для использования в повседневных поездках и солидностью. Несмотря на наличие более широкой укомплектованности — новый БМВ М5 2017 года стал легче в отличие от седана предыдущего поколения BMW M5 F10 оснащенного задним приводом.

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего «характера»:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) — стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas:
    • спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
    • сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
    • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)
  • системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
  • в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 — Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому — облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;

 BMW M5 F90  Mercedes AMG E 63 S
 Объем двигателя  4395  3982
 Мощность, л.с. / об.мин  600/5600-6700  612/5750-6500
 Крутящий момент, Нм / об.мин  750/1800-5600  850/2500-4500
 Компрессия, :1  10.0  8.6
 Объем топливного бака, литров  68  66+10 резерв

Коробка передач

7-ступенчатая коробка передач DCT заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую M Steptronic + функция Drivelogic, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы трансмиссии — комфорт/экономия/экстремально-спортивное вождение.

Переключение передач в режиме «D» и «S» возможно вручную с помощью рычага самой КПП или лепестков переключения на рулевом колесе.

 Скорость  передаточное число
 I  5.000
 II  3.200
 III  2.143
 IV  1.720
 V  1.313
 VI  1.000
 VII  0.823
 VIII  0.640
 R  4.172
 Главная  3.150

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Динамика и расход топлива

Максимальная скорость седана оснащенного опциональным пакетом M Driver’s Package будет ограниченна электроникой до 305 км/час.

 БМВ М5 Ф90  Мерседес АМГ Е 63 С
 Максимальная скорость, км/час  250/305  250/300
 Разгон с 0 до 100/200 км/час, секунд  3.4/11.1  3.4/-
 Расход по городу, л/100 км  14.5  11.4-11.7
 Расход по трассе, л/100 км  8.2  7.3-7.6
 Смешанный цикл, л/100 км  10.5  8.8-9.1
 Выбросы CO2, г/км  241  199-207

Размеры

 Габариты в мм/объем в литрах  BMW M5  Mercedes AMG E 63
 Длина  4965  4993
 Ширина  1903  1907
 Высота  1473  1460
 Колесная база  2982  2939
 Колея спереди/сзади  1626/1595  —
 Клиренс  132  —
 Диаметр разворота  12.6  12.5
 Объем багажника  530  540
 Снаряженная масса  1855/1930  1880
 Максимально допустимый вес  2440  2525

Конкуренты

Главным конкурентом для новой «пятерки» является седан семейства AMG — Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

BMW M5 ограниченная тиражом «First Edition» и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой — «Edition 1»:

www.bimmerfest.ru


Смотрите также