Бмв м5 2015


5-е поколение BMW M5

Легендарный спортседан BMW M5 пятого поколения (серия F10) спраздновал официальную премьеру в сентябре 2010 года на подмостках Франкфуртского автошоу. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль пережил модернизацию, внесшую небольшие корректировки во внешность, интерьер и перечень оборудования.

Снаружи – фирменная для M-машин внешность. Отличия БМВ М5 от гражданских «собратьев» кроются лишь в воздуховодах в передних крыльях, бамперах, зеркалах, выхлопном «квартете» и оригинальных колесных дисков.

Длина «эмки 5-серии» в пятом поколении составляет 4910 мм, ширина – 2119 мм, высота – 1467 мм. В промежуток 2964 мм у автомобиля вписывается колесная база, а его минимальный дорожный просвет не превышает 117 мм.

Идентификаторы BMW M5 с индексом F10 в салоне – «фамильный M-руль», крохотный селектор коробки передач, алюминиевые планка на торпедо и площадка для покоя левой ноги, а также спортивные передние кресла с настраиваемыми боковыми валиками.

В остальном же полный паритет со стандартными «пятерками» – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских показателей.

Технические характеристики. Под капотом «пятого M5» скрывается восьмицилиндровый V-образный двигатель S63B44 объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей, выдающий 560 «чистокровных кобыл» при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, реализуемой в отрезке от 1500 до 5750 об/минуту. Агрегат функционирует совместно с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и дифференциалом в задней оси с электронноуправляемой блокировкой.

С места до 100 км/ч немецкий спорткар устремляется за 4.4 секунды, а его предел ограничен электроникой на цифре 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 305 км/ч). На каждую комбинированную «сотню» пробега автомобилю требуется всего 9.9 литров горючего.

Седан BMW M5 5-го поколения построен на базе стандартной «пятёрки F10» и наделен двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в структуру которого вживлен гидравлический усилитель управления. Тормозная система этой «эмки» представлена вентилируемыми дисками диаметром 400 мм на передних и 394 мм на задних колесах, дополненными современными электронными «фишками». Опционально доступны карбоно-керамические устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ М5 с маркировкой F10 в 2015 году продается по цене от 5 481 000 рублей. Начальное оборудование машины включает в себя восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, спортивные передние кресла с электрорегулировками и подогревом, четырехзонный «климат», динамический круиз-контроль, би-ксеноновую головную оптику и мультимедийный центр iDrive. Помимо этого, седан «щеголяет» большим количеством систем, ведающих комфортом и безопасностью.

седаны спорткары E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый 2014 BMW M5

Для М5, так же как и с гражданской версией БМВ 5 серии, концерн проделывает простой но эффективный трюк для привлечения внимания к своей немного устаревшей модели (БМВ 5 серии в кузове F10 была представлена публике 23 ноября 2009 года) — «рестайлинг». В 2014 модельном году появились незначительные изменения во внешности автомобиля, но техническая сторона получила вполне серьезные дополнения. Для клиентов, желающих получить еще более дерзкую версию М5, будет доступен пакет опций «Competition package». С этими опциями новый М5 вплотную приближается по мощности силовой установки к своему самому близкому конкуренту — Mercedes-Benz E 63 amg S. Стоит отметить, что последнее время очень модно делать некую заряженную версию самой заряженной версии. По такому пути пошёл Jaguar с его XFR S, после появился E63 amg S, ну что ж, пришло время БМВ включиться в гонку за кошельками клиентов.

В отличие от более спокойных версий 5 серии, М5 не получил новых бамперов, отличить его от дорестайлинговой версии будет достаточно проблематично. Но одно вам точно бросится в глаза — новые полностью светодиодные фары. Это отдельный разговор на целый тест, который мы обязательно проведем в скором времени, можно сказать одно -в темное время суток это изменение не заметить очень сложно. Так же стандартный набор изменений для рестайлинга модели — новые колесные диски, немного измененная решетка радиатора, значок М5 в левой ноздре кажется нам спорным решением, но теперь он там есть.

В интерьере в глаза сразу бросается новый руль, слегка в ретро стиле. Точно такой же руль устанавливается и в обновленную М6. Еще несколько штрихов в виде хромированных полосок, новой шайбы IDrive, распознающей рукописный текст, прямо как Audi с его тачпадом.

Так же новые 5ки получат электронных помощников, которые призваны сэкономить водителю нервные клетки, когда он начнет засыпать в скучной городской толкучке. Новые системы смогут предотвратить столкновение с автомобилем, распознать идущего пешехода, не допустить выезд из полосы движения, а так же вполне привычная опция автоматического переключения дальнего света.

Всё это конечно здорово, но поистине интересная опция — «Competition package». Она поднимает мощность с 560 до умопомрачительных 575 лошадиных сил. Дополнительные 15 «лошадей» помогли сбросить седану 0.1с в спурте до 100 км/ч. Теперь эта разминка поддается ему за 4.3с. Надо признать, что в сравнении с E63 amg S данные цифры не особо впечатляют — заряженный мерседес выполняет данное упражнение за суперкаровские 3.6с. Максимальная скорость БМВ, естественно, будет ограничена 250 км/ч. Так же естественно, в виде опции вы сможете снять электронный ошейник, и максимальная скорость перевалит за 300км/ч. Скорости переключать призвана новая семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

Технические данные конечно важны, но главное в таком автомобиле — управляемость. Данный пакет добавит переработанную подвеску с усиленными стабилизаторами, измененным алгоритмом работы усилителя руля и специальным задним М дифференциалом. Карбон-керамические тормоза всё так же останутся опцией для любой версии М5. Визуально Competition package можно отличить по новым 20-дюймовым дискам и черным хромированным выхлопным трубам.

Но главный для нашего климата минус — задний привод всё так же актуален для данной генерации М5. Мерседес и Ауди уже выпускают полноприводные версии своих заряженных седанов и универсалов. Руководство БМВ же уверенно заявляет, что в кузове F10 полный привод для М5 не будет предусмотрен. После удачного выступления Мерседеса, БМВ стоит припрятать пару карт в рукаве для следующего поколения.

autolynch.ru © Фотографии BMW.

autolynch.ru

BMW M5 F10 — турбо-ЭМ

Как вам последняя на сегодня, пятая генерация BMW M5? Если мы говорим о кузове, то лично мне кузов F10 понравился сразу же, ну просто очень сильно. Возможно это дело вкуса и личных предпочтений, но в F10 – ом, как по мне, просматривается нечто от E34, и это очень круто.

«Пятерка» снова стала красивой, она радует глаз и это по настоящему важно, ведь не смотря на великолепные ездовые свойства, предыдущая — E60 оказалась весьма спорным автомобилем, и этим она полностью обязана именно своей, крайне не привычной внешности. Парадокс, но несмотря на столь привлекательный внешный вид, и новая — F10-ая «Эмка» не смогла избежать споров и даже некоторых обвинений. Корень почти всей суеты вокруг новой M5 кроется в ее двигателе. Да, в сравнении с предыдущей моделью она стала на 10% мощнее и на целых 30% тяговитей, но это первая турбированная M5, а разве настоящая БМВ не должна быть атмосферной? — Да, или Не Обязательно? Кроме этого, цилиндров у новой машины не 10-ять, а восемь, как это расценивать если не шаг назад?

В России купить BMW M5 F10 можно как минимум за 100 000$. Очевидно, что БМВ пользуется особым статусом и даже обажанием среди наших автолюбителей. Турбированная она, или нет, но очевидно что М5 продается у нас весьма неплохо и это объясняется не только имиджем баварских машин, но и в главную очередь тем, что новая Эмка стала еще быстрее предыдущей.

Просто взгляните на фото BMW M5 F10, разве она не красива? Да, отличий с обычной ЭфДесятой, о которой уже писалось в autobelyavcev.ru зрительно не много, но они есть. Обратите внимание на массивный бампер с тремя крупными воздухозаборниками. Также глядя на фото БМВ М5 взгляните на фирменные — эмочные теплоотводящие «жабры» в которые уже традиционно встроен сигнал поворота. Конечно же, важнейшим атрибутом М5 является ее двухпоточный выхлоп, с четырьмя патрубками.

Дверцы и капот у ЭфДесятой Эмки сделаны из алюминия, но и при этом сняряженная масса М5 составляет 1870кг, что по меркам спортивных автомобилей конечно же не мало. Но, как вы знаете, М5 всегда была не просто спортивной машиной, она была тем, что сочетает  спортивный нрав спортивного купе и комфортабельность большого седана.

Проходя мимо такой машины, обратите внимание на то, в какие широкие шины она обута. Спереди ширина 19-ой резины составляет — 265мм, сзади уже 295. Сквозь эти большие диски вы можете обратить внимание и на мощные тормоза. Примечательно, что и спереди и сзади в Эмке установлены шести поршневые суппорта и диаметр передних тормозных дисков здесь лишь немного больше, чем задних: 400мм — спереди против 396мм — сзади.

В качестве опции, Эмка может оснащаться системой ночного видения, кругового обзора, панорамной крышей и затемняющимися боковыми зеркалами. Разве это, да еще и с вентилируемыми передними сиденьями не является признаками действительно высокого уровня комфорта?

Двигатель БМВ М5 при диаметре цилиндра в 88.3мм, а также при ходе поршня в 89мм имеет объем в 4.4л. Степень сжатия в этом би-турбированном V8, составляет 10.0:1, давление наддува составляет 1.5 бара, максимальная мощность при этом равна 560 лошадиным силам, а максимум крутящего момента в 680Н.М доступно уже с 1500 до 5750об. Как видите, силовая установка новой Эмки обладает просто потрясающей тяговитостью.

С таким мотором Эмка срывается до первой сотни всего за 4.4с, а с нуля до 200км она катапультируется всего за 12.9с. С завода, BMW M5 оснащается ограничителем скорости на 250км, но без этого ограничителя Эмка без каких либо проблем разгоняется до 305км в час.

Передаточное отношение главной пары здесь составляет — 3.154:1, а за смену скоростей отвечает семи скоростная, роботизированная КПП.

Лучше новая M5, чем предыдущая, или нет? Решайте сами, ведь у этих обоих «реактивных» седанов есть по своей армии поклонников и они точно знают почему лучше именно их любимица.

autobelyavcev.ru

Обзор спортивного седана BMW M5 F10 2016

Публичная премьера спортивного седана BMW M5 в кузове F10 состоялась осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне.

Продажи модели не заставили себя ждать, а уже в 2013 г баварцы провели рестайлинг «заряженной» четырехдверки, в ходе которого автомобиль получил слегка измененную внешность и улучшенное техническое оснащение.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею BMW M5 F10

Седан BMW M5 F10 получил атлетичный и при этом очень классический облик. По сравнению с обычной моделью 5-серии, «заряженная» модификация имеет другой передний бампер с двумя боковыми и массивным центральным воздухозаборниками, а также более мускулистый капот. Плюс в ходе рестайлинга модели заменили решетку радиатора. Она у обновленной «эмки» имеет двойные вертикальные ребра.

При осмотре новой БМВ М5 Ф10 в профиль сразу же замечаешь вентиляционные отверстия на передних крыльях, боковые «юбки» и 19-дюймовые колеса — в базе они идут с покрышками размерностью 265/40 и 295/35 спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать диски диаметром 20″.

На корме «пятерки» в M-исполнении появился небольшой спойлер на крышке багажника, иной задний бампер с интегрированным диффузором и четыре круглых патрубка выпускной системы вместо стандартных двух трапециевидных.

По сравнению с предшественником в лице BMW M5 E60, новая «Эм Пять» выглядит гораздо более традиционно и совсем не броско. Ее облик не выдает истинных возможностей седана, хотя на трассе баварской четырехдверке вполне по силам потягаться со спорткарами.

Салон

Работая над салоном БМВ М5 в кузове F10, дизайнеры марки постарались уменьшить количество острых углов, тем самым вернув интерьеру домашний уют. Со своей задачей они справились, и в просторном салоне седана приятно сидеть как спереди, так и сзади.

Автомобиль получил удобные передние сиденья, отличный профиль и широкий диапазон регулировок которых позволяют с комфортом разместиться людям любой комплекции. За доплату для машины можно заказать спортивные M-кресла. Последние дополнительно имеют изменяемый угол верхней части спинки и настраиваемые боковые валики.

В салоне БМВ М5 2015-2016 установлен фирменный трехспицевый М-руль, обтянутый кожей. Также здесь немного другая приборная панель с опциональной возможностью проецирования информации на лобовое стекло. В остальном интерьер практически полностью повторяет таковой на обычной «пятерке».

Шумоизоляция модели выполнена на самом высоком уровне, и при обычной неспешной езде внутри царит полная тишина. А при интенсивном разгоне звук мотора в салоне становится отчетливо слышен, однако он ни капли не раздражает и даже радует слух. Во многом подобное стало возможно благодаря цифровому процессору аудиосистемы, который корректирует издаваемый силовым агрегатом шум.

Характеристики

Подробные технические характеристики БМВ М5 Ф10

BMW M5 2016 в кузове F10 оказался самым большим и тяжелым за всю историю модели. В длину, ширину и высоту седан достигает 4 910, 1 891 и 1 467 мм соответственно, при этом колесная база четырехдверки равна 2 964 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 945 кг.

На колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза с 400- и 392-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. В качестве опции можно заказать карбон-керамические механизмы, однако доплатить за них придется существенно.

Спереди машина укомплектована независимой двухрычажной подвеской, а сзади — независимой многорычажной. Дорожный просвет «заряженного» седана уменьшен до 117 мм. В движение новую BMW M5 F10 приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Мотор работает в паре с преселективным семидиапазонным роботом, развивая 560 л.с. и 680 Нм.

С такой «начинкой» заднеприводный спортседан ускоряется с нуля до сотни за 4,4 секунды, при этом отметка в 200 км/ч преодолевается спустя 13,0 сек с момента старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, однако «ошейник» можно ослабить до 305 км/ч, заказав пакет M Driver’s.

Цена в России

Новый спортседан BMW M5 (F10) продается в России в одной комплектации. Цена на БМВ M5 2017 в новом кузове Ф10 составляет 5 490 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.4 (560 л.с.) RT7 5 490 000

RT7 — семиступенчатая РКПП

Смотреть еще видео тест-драйвы БМВ М5 (F10)

roadres.com

BMW X5 M (F85): обзор, фото и видео

К открытию автосалона в Лос-Анджелесе 2014 баварская компания БМВ подготовила две новинки — заряженные BMW X6 и X5. Европейский дебют этих внедорожников в М-пакете ожидается на Женевском автосалоне в 2015 году.

Сердцем BMW X5 M в кузове F85 стал битурбированный V8 с рабочим объемом 4,4 литра. В автомобиле прошлого поколения этот движок выдавал 555 л.с. и 680 Нм, теперь же, после существенных доработок агрегат обладает 575 лошадями и 750 Нм.

Прежнюю трансмиссию баварцы модернизировать не стали, взамен устаревшей 6-ступенчатой АКПП  установлена Steptronic с восемью диапазонами работы.

В сравнении с машиной прошлого поколения, новый БМВ Х5 М 2015-2016 модельного года стал на 0,5 секунды динамичнее в разгоне с места до 100 км/ч. По соображениям безопасности, немцы предусмотрительно ограничили максимальную скорость на 250 км/ч.

Клиренс X5 M (F85) стал ниже на 10 мм, а мехатронная подвеска работает в одном из трех режимов — Comfort, Sport и Sport+. За эффективное торможение отвечает усиленная тормозная система.

Впечатляющие технические характеристики не ударят по экономичности автомобиля, представители заявляют о среднем расходе топлива всего 11,1 л на 100 км пути.

В стандартный М пакет для BMW X5 (F15) входят измененные бампера, подретушированная радиаторная решетка, агрессивные воздухозаборники в крыльях, другие зеркала заднего вида и 21-дюймовые колеса под расширенными арками. Выхлопная система заканчивается традиционными 4-мя М-патрубками.

Интерьер оформлен с применением материалов из алюминия и углеволокна, обычные сиденья заменены на спортивные, а рулевое колесо — на М-руль.

В списке дополнительных опций фигурирует аудиоподготовка Harman Kardon, климат-контроль на 4 зоны и проекционный экран.

Цена нового БМВ Х5 М Ф85 в Соединенных Штатах начинается с отметки 99 650 долларов, продажи начнутся уже весной 2015 года.

Смотрите также все новинки модельного ряда BMW

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о BMW X5 M (F85).

Фото БМВ Х5 М 2015-2016

Видео BMW X5 M (F85)

2auto.su

BMW M5 – один из седанов знаменитой серии «М»

Компания БМВ выпускает значительное количество разнообразных моделей, относящихся к разным сериям. В большинстве случаев серия имеет цифровое обозначение. Но есть и две серии, имеющие буквенное обозначение, это серии «Х» и «М». Серия Х включает в себя кроссоверы, а вот серия М – это легковые автомобили.

BMW M5 в автосалоне

Серия М насчитывает 7 моделей в разных кузовах. Основными, как обычно, идут седаны. Автомобили в этих кузовах данной серии идут под обозначением М3 и М5. М3 мы пока пропустим, а рассмотрим седан М5.

Экстерьер и габаритные параметры

Внешность БМВ М5 довольно примечательна. Конструкторы постарались объединить в автомобиле солидность со спортивным характером. Линии передней части сделаны плавными и округленными, обеспечивая хорошую аэродинамику. От спортивного «прищура» головных фар вниз идут линии, формирующие выступ для радиаторной решетки. О фирменной форме двойной решетки не забыли, она здесь присутствует. Для обеспечения эстетичного вида две части решетки заключили в хромированную окантовку. Сбоку в одной из половинок решетки прицепили фирменное обозначение серии – три цветных полосы с буквой М.

BMW M5

Дополнительно спортивный вид BMW M5 придает передний бампер. В нижней его части расположился объемный воздухозаборник, разделенный на три части.

BMW M5 в автосалоне, вид сзади

По бокам на крыльях возле передних стоек установлены еще два небольших воздуховода моторного отсека. Эти воздуховоды тоже имеют хромовую окантовку. От них отходит стилистический изгиб, тянущийся по всей длине кузова и заканчивающийся на задних фонарях. Сами фонари раздельные. Одна их часть расположена на крыльях, а вторая – на крышке багажника. Массивный задний бампер оснащен дублирующими стоп-сигналами. В нижней части по бокам бампера сделаны небольшие стилистические козырьки, из под которых выступают сдвоенные выхлопные трубы.

БМВ М5 на тест-драйве

Рассматривая седана БМВ М5 фото заметно, что конструкторы хорошо поработали над кузовом, чтобы обеспечить должную аэродинамику.

Новая БМВ М5 по габаритам полностью соответствует своей принадлежности к классу «Е». Длина этого седана составляет 4,91 м. Ширина у него — 2,119 м, при высоте – 1,467 м.

Интерьер

Салон автомобиля не менее интересен. Интерьер постарались сделать функциональным, удобным, но в тоже время и со спортивными нотками. Отделка его сделана из кожи. Передние сиденья оснащены значительной боковой поддержкой.

БМВ М5, коробка

Приборная панель, установленная на седан, является аналоговой и состоит из двух больших и двух маленьких колодцев, в которых установлены информационные датчики. Сбоку приборной доски расположилась широкая центральная консоль. В верхней части ее под небольшим козырьком установлен довольно приличный по размерам дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем расположились дефлекторы климатической системы и клавиши управления климатической и акустической систем.

БМВ М5 приборная панель

Центральная консоль плавно переходит в не менее широкий центральный тоннель, с расположившимися на нем рычагом КПП и клавишами управления техническими параметрами автомобиля. Подробнее же об экстерьере и интерьере расскажет проведенный БМВ М5 видео обзор.

Характеристики двигателя и трансмиссии, технические показатели

Особенностью седана является то, что характеристики БМВ М5 неизменны, поскольку к потребителю он поступает с единственной силовой установкой и трансмиссией. Но показатели единственной доступной установки внушительны. Итак, БМВ М5 оснащается силовым агрегатом с 8 цилиндрами, общий объем которых составляет 4,4 литра. Имеется и турбонаддув. Мощностный показатель у него составляет 560 л.с. Дополнительно этот мотор может быть оснащен пакетом Competition Package, который прибавляет мощности до 575 л.с.

Эта установка агрегатируется только с 7-диапазонной автоматической «М» коробкой с двойным сцеплением. Такое техническое оснащение седана позволяет перемещаться на М5 со скоростью 250 км/ч. Дальнейший набор скорости невозможен из-за установленного скоростного ограничителя. Динамика набора скорости до отметки в 100 км/ч, по заявлениям конструкторов, довольно внушительна. Без пакета, увеличивающего мощность мотора, эту отметку седан пересекает за 4,3 секунды. А с пакетом Competition Package эта БМВ ускоряется за 4,2 секунды. Насколько правдивыми являются заявления конструкторов по поводу динамики автомобиля, поможет узнать только проведенный на BMW M5 тест драйв.

При этом данный мотор можно назвать сравнительно экономичным. При таком рабочем объеме и мощности, средний расход топлива составляет всего 9,9 литра.

Оснащение автомобиля и его стоимость

Также у этого седана отсутствуют комплектации. Он выпускается уже со стандартным набором оснащения, которое можно дополнить лишь незначительными пакетами оснащение. В стандартное же оснащение входит:

  • Расширенная кожаная отделка «Merino»;
  • Легкосплавные диски (19”);
  • Задний спойлер «М»;
  • Кожаный спортивный руль с мультифункцией;
  • Декорирующие алюминиевые вставки;
  • Передние сиденья спортивной формы, имеющие подогрев;
  • Электрически регулируемые сиденья и рулевая колонка;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Автоматический климат-контроль (4-зонный);
  • Салонные коврики из велюра;
  • Пакет салона «Комфортное освещение»;
  • Информативно расширенная приборная доска;
  • Аудиосистема (Радио, Hands-free, дисплей 6,5”);
  • Пакет курильщика;
  • Безключевой запуск мотора;
  • Сервотроник М;
  • Система Старт/Стоп;
  • Система регулировки жесткости амортизаторов;
  • Динамический круиз-контроль;

Дешевизной автомобили компании БМВ никогда не отличались. У BMW M5 цена тоже соответствующая. Чтобы стать владельцем этого седана, с мощным силовым агрегатом большим количеством всевозможного оборудования, обеспечивающего удобство и комфорт при поездках, нужно выложить значительную суму, а именно 4 670 000 руб. И это за автомобиль со стандартным оснащением. За дополнительные пакеты нужно будет доплачивать.

Фото шевроле кобальт

autotale.ru


Смотрите также