Двигатель BMW M42B18. Бмв м42 характеристики


BMW M42 | Характеристики, тюнинг, ресурс, ремонт

Характеристики двигателя М42

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М42
Годы выпуска 1989-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. 10.96.47.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E30BMW 318i E36BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М42

Рядный четырехцилиндровый двигатель М42, разработанный на базе M40B18 и отличающийся от последнего, главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно для рынка Северной Америки.Заменили М42 в 1996 году на новый двигатель для 318is, им стал 1.9-литровый M44B19.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М42

В области проблем двигатель М42 повторяет своего 8-клапанного собрата М40Б18, кроме недостатков связанных с ГРМ. Прочитать о проблемах БМВ М42 можно тут.

Тюнинг двигателя BMW M42

Атмосферный

Если замену на M50B25 не рассматривать как тюнинг, тогда первым шагом в тюнинге М42 будет покупка спортивных распредвалов Dbilas 264-272 с усиленными пружинами, холодный впуск, стандартный ресивер, спортивный выпускной коллектор и прошивка под это все. На выходе получим небольшую просадку на низах и плюс на верхах, около 30 л.с. Чтоб получить еще больше нужно менять впуск на 4-х дроссельный, ставить еще более злой вал и портировать ГБЦ. В итоге мотор станет слишком дорогим и неудобным для городского движения.

М42 Турбо

Турбирование М42 дело не новое и наддувные M42B18 ездят уже довольно давно. Для долгой и счастливой жизни мотора, нужно заменить стандартную ШПГ на кованую, под степень сжатия ~8.5. Далее ищем турбо кит с интеркулером, на базе TD05, либо 28-го Garrett, либо чего-нибудь подобного, ставим форсунки 630сс, спортивный выхлоп 63+ мм, VEMS и на небольшом наддуве получим 280-300 л.с. Стоимость подобных игр достаточно высокая, возможно дешевле будет сразу купить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

steeldroid.ru

BMW M42 | Характеристики, тюнинг, ресурс, ремонт AUTOWIKIA

Характеристики двигателя М42

Производство Munich Plant
Марка двигателяM42B18
Годы выпуска1989-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин175/4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.10.96.47.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000

Масло в двигатель

0W-300W-405W-305W-4010W-40
Сколько масла в двигателе5.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса300+—
Двигатель устанавливалсяBMW 318i E30BMW 318i E36BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М42

Рядный четырехцилиндровый двигатель М42, разработанный на базе M40B18 и отличающийся от последнего, главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно для рынка Северной Америки.Заменили М42 в 1996 году на новый двигатель для 318is, им стал 1.9-литровый M44B19.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М42

В области проблем двигатель М42 повторяет своего 8-клапанного собрата М40Б18, кроме недостатков связанных с ГРМ. Прочитать о проблемах БМВ М42 можно тут.

Тюнинг двигателя BMW M42

Атмосферный

Если замену на M50B25 не рассматривать как тюнинг, тогда первым шагом в тюнинге М42 будет покупка спортивных распредвалов Dbilas 264-272 с усиленными пружинами, холодный впуск, стандартный ресивер, спортивный выпускной коллектор и прошивка под это все. На выходе получим небольшую просадку на низах и плюс на верхах, около 30 л.с. Чтоб получить еще больше нужно менять впуск на 4-х дроссельный, ставить еще более злой вал и портировать ГБЦ. В итоге мотор станет слишком дорогим и неудобным для городского движения.

М42 Турбо

Турбирование М42 дело не новое и наддувные M42B18 ездят уже довольно давно. Для долгой и счастливой жизни мотора, нужно заменить стандартную ШПГ на кованую, под степень сжатия ~8.5. Далее ищем турбо кит с интеркулером, на базе TD05, либо 28-го Garrett, либо чего-нибудь подобного, ставим форсунки 630сс, спортивный выхлоп 63+ мм, VEMS и на небольшом наддуве получим 280-300 л.с. Стоимость подобных игр достаточно высокая, возможно дешевле будет сразу купить.

autowikia.ru

Двигатель БМВ м42 технические характеристики

Минимальный расход топлива BMW 318i и разгон до 100 км/ч.

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Честный Драйв - BMW 3 (e36) седан VS купэ (Тест-Драйв)

BMW E34 Swap M60B40 Выставление меток фаз ГРМ

Честный Драйв - BMW 3 серии (e36) coupe (Тест-Драйв)

Ваз 2106 bmw мотор 1.8 первый запуск

Плюсы и минусы BMW E36

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

BMW E36(325i).Легенды 90-Х.Тест-драйв.Anton Avtoman.

как сбросить сервис на бмв

Также смотрите:

  • Инструкция по ремонту Nissan qashqai дизель
  • Подогреватели двигателя Фольксваген поло седан
  • Тойота авенсис 1999 тест драйв видео
  • Автомагнитолы для Фольксваген гольф плюс
  • Сброс межсервисного интервала Мерседес W220
  • Чем не нравиться Мазда 6 2015
  • Как затонировать Шевроле Круз своими руками видео
  • Toyota Land Cruiser 100 series тест драйв видео
  • Ниссан ноут лампа подушек безопасности горит постоянно
  • Дворники на Тойота Королла 2011
  • Накладка консоли АКПП Toyota Camry Тойота Камри 50
  • Номер кузова Honda accord cl9
  • Нива Шевроле рхх как проверить работу
  • Цвет антифриза для Шевроле Круз
  • Как выглядит клапан егр Опель зафира
Главная » Лучшее » Двигатель БМВ м42 технические характеристики

siriusavto.ru