Технические характеристики автомобиля BMW M4 Convertible (F83). Бмв м4 характеристика


BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Автомобильный концерн из Штутгарта наконец пошёл по пути разнесения своих моделей седан-универсал и купе-кабриолет по разным классам. И хоть легендарная «трёшка», прежде всего ассоциировавшаяся у большинства из нас именно с двухдверным купе, потеряла свой узнаваемый индекс и стала на полступеньки выше своих более утилитарных собратьев.

Обзор BMW M4 Coupe 2014 (f82)

И вот, в середине 2013 года была «рассекречена» версия на две двери, получившая внутризаводское обозначение F82. Сказать, что её не ждали, а её появление было сродни откровению, было бы, мягко говоря, неправдой. Многомиллионная армия моделей предыдущих поколений, выразительная внешность 4-дверной версии, наконец просто множество фотографий (шпионских и не очень), говорили только об одном: скоро премьера серийной версии.

А на автосалоне в Детройте в 2014 году вместе с седаном М3 в кузове F80, был представлен серийный BMW M4 в кузове F82. Но не его сногсшибательный внешний вид (об этом ниже), а технические характеристики BMW M4 стали теми самыми ключевыми подробностями, интересовавшими поклонников марки.

Но сперва – немного цифр.

Экстерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

BMW M4 технические характеристики

Кузова у М-ки обычного BMW 4-ой серии одинаковые.Его длина – 4.671 мм;Ширина – 1.870 мм;Высота – 1.383 мм иКолёсная база – 2.812 мм.

Разница колеи передней/задней в два с небольшим сантиметра (1.579 против 1.603 мм) и так не кажется существенной. Однако все вопросы и претензии актуальны ровно до тех пор, пока не увидишь размерность «штатных» колёс: 255/40 ZR18 спереди и 275/40 ZR18 – сзади. Феноменально. А за дополнительную плату есть возможность установить диски на дюйм больше: 255/40 – передние, и 285/35 – задние. И всё это не просто на легкосплавных дисках, которые сегодня предлагаются для любой, самой бюджетной микролитражки, а настоящие кованые изделия, которые мало того что выглядят превосходно, так и позволяют ехать тяжелому автомобилю «как по рельсам».

Привод, как видно из названия, задний. И для истинного спортивного автомобиля, которым является BMW M4 2014 года, это классическое решение является лучшим. А чтобы реализовать до 550 Н.м крутящего момента в широком диапазоне от 1.850 до 5.500 оборотов в минуту, автомобиль оснащается дифференциалом повышенного трения. Эта система, именуемая как Active M Differential, позволяет в зависимости от дорожных условий и типа покрытия передавать до 100% усилия на одно колесо. На практике это выглядит как отточенная управляемость и более высокая скорость при прохождении поворотов и на извилистой трассе.

Коробок передач, устанавливаемых на BMW M4, две: 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления. И если «механика» воспринимается как что-то само собой разумеющееся на подобном автомобиле со зверским характером и необузданными повадками (вряд ли вы покупаете его для неспешной езды на работу или длительных вояжей по магазинам), то «автомат» ещё интересней. Мало того, что он оснащён системой контроля тяги двигателя (Launch Control), так и в показателях разгонной динамики он лучше механической КПП. Так время, за которое автомобиль с нуля «разменивает первую сотню» на 0,2 секунды меньше (4,3 – с МКПП и 4,1 – с автоматической), так и первый километр машина проходит на 0,3 секунды быстрее (22,2 с механической и 21,9 с «автоматом»). Хотя у такого авто, как BMW M4 будут истинные поклонники, которые утверждают, что настоящий М-класс может быть только на «ручке».

Интерьер BMW M4 Coupe 2014 (f82)

Но конечно самое интересное в BMW M4, это его «сердце». При смене поколений двигатель автомобиля «потерял» два цилиндра, и теперь это V-образная шестёрка. Более того, он стал меньше на тысячу кубических сантиметров, и теперь объём его всего 3 литра. Но двойной турбонаддув monoscroll, прямой впрыск топлива в цилиндры и системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, балансирные валы, а также постоянное изменение фаз газораспределения Double-Vanos, позволили мотористам снять с него 431 лошадиную силу. И это на 11 «лошадей» больше, чем у его предшественника, который справедливо считался лучшим двигателем для автомобилей подобного класса. И пусть он «переваривает» только бензин с октановым числом 98 и выше, и пусть топливная экономичность позволяет экологам и прочим борцам за окружающую среду и чистоту выхлопа причислит его к «пожирателям бензина», он – лучший.Максимальная скорость автомобиля искусственно ограничена на отметке 250 километров в час, хотя спидометр размечен до отметки в 330. Как говорится, думайте сами. Хотя вы всегда сможете заказать M Driver’s Package, ослабляющую эту «удавку» с сохранением всех гарантийных обязательств от производителя.

Однако автомобиль, который хорошо и быстро разгоняется, должен также хорошо и быстро оттормаживаться. И за это отвечают не только полностью вентилируемые диски тормозов всех колёс и многопоршневые суппорта, но и электронные помощники, которые при желании можно и отключить. Вот тогда и почувствовать настоящий, необузданный характер этого автомобиля. А тем, кому и этого мало, опционально устанавливаются карбоно-керамические тормоза, которые останавливают BMW M4 Coupe с любой скорости как вкопанного.

Внешний вид. Автомобиль при всей его мощи внутри, старается не выказывать её внешне. Да он ниже своего собрата без литеры М (клиренс авто всего 120 мм),есть уже ставший фирменным горб на капоте (без него бы не уместились две турбины), иные бампера спереди и сзади, аэродинамический обвес и даже «хвостик» спойлера, который несмотря на свои скромные размеры, со своей задачей справляется лучше многих «этажерок». Но всё это незначительные штрихи и версию М от обычной «четвёрки» отличит не каждый. Хотя большинство отметят, что авто выглядит иначе, и даже агрессивно и немного хищно.

BMW M4 f82 цена

Рынок России компания не могла обойти стороной, и BMW М4 по предварительным заказам (значит, все автомобили будут индивидуальны и немного отличаться один от другого) можно заказать. И цена BMW M4 во многом будет зависеть именно от этих «приятных мелочей», делающих автомобиль ваш неповторимым.

Вот такой небольшой обзор BMW M4 Coupe. И можно ещё очень долго рассуждать о его комфорте, серийном оснащении и опциях, приспособленности к нашим дорожным условиям и о его цене через пару лет на вторичном рынке. Но не этим характеризуется подобный автомобиль, а всего тремя словами: скорость, динамика и управляемость. И этого у авто с избытком.

Похожие статьи:

18.03.2014Дмитрий

ru-avto.com

Технические характеристики автомобиля BMW M4 Convertible (F83)

Технические характеристики BMW M4 Convertible

BMW M4 Convertible

  1. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии BMW M4 Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Новое купе BMW M4 приносит ещё больше технологий автомобильного спорта на дороги общего пользования, а вместе с этим подарит ещё больше удовольствия от вождения. В активе новейший 6-цилиндровый двигатель, сменивший под капотом прежний мотор V8.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M4 Convertible.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Выпуск 2012 | Пробег 40000 км

1 000 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 109000 км

830 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 102000 км

1 250 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW M4 Coupe - все ТТХ БМВ М4 Купе | Авто-Авангард

Масса без груза (ЕС), кг
Допустимая полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
Рабочий объем, куб. см
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
Степень сжатия: 1
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0–100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Выброс CO₂, г/км
Объем топливного бака (прибл.), л
Размер передних шин
Размер задних шин
Размеры и материал исполнения
Размеры и материал исполнения дисков задних колес
Смотрите также: Изображения и видео

Примечание к техническим характеристикам

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

www.bmw-avangard.ru

BMW M4 f82 характеристики, отзывы и обзор на авто БМВ м4 ф82

Машина появилась ещё в 2014 году, а вот на дороге их практически не встретить. В этом кузове дизайн достаточно спорный, лично мне не нравятся передние фары, какая-то азиатчина видна сразу. Да и задние на мой взгляд узковаты. А вот цвета корпуса очень даже ничего, особенно классно смотрится золотистый. Немцы утверждают, что это достойная замена М3, которая начинает уходить в класс ярко выраженных спорткаров. По мне так на фоне БМВ М3 эта тачка выглядит слабовато, хотя маркетологи видимо именно на это и рассчитывали – создать не спортивный, а более универсальный автомобиль. Я считаю, что могли бы и получше немчуры постараться, а не делать из бэхи недоазиата.

А мне дизайн как раз и нравится, эта зауженная оптика цепляет, красиво и необычно. Наконец появился любимый многими хищный прищур передка. Над задней частью неплохо поработали, четыре трубы смотрятся очень органично. Двигатель под капотом вообще смотрится на высшем уровне. Наконец-то вернулись к знаменитой рядной шестёрке движка. А этот золотистый цвет, что тебе так понравился это фирменный цвет М3 в кузове е46, я его хорошо помню, катался на такой, недолго правда, но впечатления самые позитивные. Сейчас уже вроде как рестайлинг начали продавать, там должны были исправить все недоработки, которые полюбому были. По технической начинке немцам не удалось особо превысить показатели М3 в кузове Е46 CLS, да что там говорить, даже корвет американский быстрее. Так что не для спортсменов эта тачка, лучше М3 взять.

Началась эра турбированных движков, может это и хорошо, но я отношусь очень насторожено к таким двигателям. Был у меня сааб 9-3 когда-то, турбина все дела, так жрал бенза немерено, турбина навернулась, продал за копейки тачку, минус 40 % от того что купил, а ездил пол года всего, ещё и радовался, что избавился. Новая М4 стоит у нас около 4,5 миллиона, это будет уже рестайлинг, вот и думайте, сколько станет ремонт этого турбированного двигла. Б/у брать вообще стрёмно, явно на таких машинах не ездили в спокойном темпе, у моделей первых годов выпуска может коробка и турбина просить замены. Единственный вариант, брать клубную машину, от нормального человека, который за ней следил и регулярно обслуживал, да только таких я в продаже пока не видел.

Кто-нибудь параметры знает М4 в этом кузове? Ну скорость там максимальная, разгон и так далее. Ещё не пойму, встречается обозначение этого кузова и F82 и F83, как правильно? У официалов и в обзорах всегда F82, а вот на форумах встречалось и 83, в чём разница?

Кузов F82 –это обычное купе, а F-83 – кабриолет, запомните это раз и навсегда! Кабриолетов очень мало, поэтому не все знают этот нюанс. Что касается скоростных характеристик, то машина выпускается с механической шестиступенчатой коробкой и полуавтоматом на 7 скоростей. Может после рестайлинга что-то изменилось, пока не в курсе. Максимальная скорость на механике – 291 км/ч, до первой «сотни» машина разгоняется за 4,4 секунды, до 200 км/ч за 15,6 секунд, 402 метра проезжает за 12,5 секунды, успевая при этом разогнаться до 180,5 км/ч. Кабриолет практически ни в чём не уступает купешке, а максимальная скорость даже выше на 1 км. При этом разгон у кабрика на буквально на 1-2 десятые доли секунды меньше.

Привет владельцы и любители БМВ, особенно её спортивных модификаций! Купил себе М4 в новом кузове, хотя долго размышлял, для чего мне такая дорогая и непрактичная машина. До этого всегда нравились БМВ, первой машиной было е34, только положительные эмоции, особенно зимой на лысой летней резине. При этом все 10 лет водительского стажа мечтал купить спортивную тачку, хоть калибру или пробку какую, а в идеале Мицубиси Эклипс. В один прекрасный момент знакомый прокатил на БМВ Z3, после чего я понял, что лучше БМВ быть ничего не может. И хотя прекрасно осознавал, что с каждым годом вероятность покупки спортивной «зажигалки» стремиться к нулю, всё же мечтал… И вот в 2016 году я увидел новую М4, сходил глянул, и как-то на эмоциях приобрёл, благо были свободные средства. Вот теперь на ней по выходным и рассекаю.

А ты семейный или нет? У меня постоянно перед покупкой новой бэхи возникают прения со своей половиной, я всё больше тяготею к семёркам с объёмом побольше (в мозгу засел объём в 6 литров ещё с 90-х), а жрут они дофига, так приходится басни сочинять, что у более новой модели экономичный двигатель, жрёт она меньше на 30 %, и так далее. Потом с гордостью показываешь расход средний после поездки по трассе и говоришь: «А я что тебе говорил!».

Нету у меня семьи, так что никто не мешает игрушки покупать. Сейчас осознаю, что купил машину чисто на эмоциях. Сразу после покупки думал, буду обкатку делать, все дела, где там, как услышал этот рёв мотора, сразу забыл про всё. Со светофора со свистом первый, и понеслось… Первые две недели находился в эйфории, даже не замечал, что бака бензина только на день хватает и покрышки остаются на асфальте, зато потом пришло озарение, поехал покупать новую резину и узнал цены на запчасти. При этом на двигатель и подвеску никаких жалоб, просто если спящих полицейских в городе «перелетать», то ни одна подвеска не выдержит.

Да, М-серия у БМВ всегда провоцировала к полётам… На них просто невозможно ехать медленно, причём это особенность всех бензиновых Бэх, независимо от объёма. Была когда-то е36 2 литра, так там постоянно двигатель крутил до красной зоны, тихо на ней ездить не получалось. А вот потом купил Ауди А8 с мотором 4,2 – так там на удивление быстро по городу ездить даже не хотелось, хотя дури хватало. Может из-за полного привода, не знаю. Хорошо что немцы не всунули на М4 полный привод, пропало бы всё очарование моделей М3-М4.

Главное нормально ездить, не лихачить и не играть в шашки на забитой дороге. Ну и культура вождения должна быть соответствующая. Я уже неоднократно убеждался, что мощная спортивная машина до 25 лет большинству противопоказана, так как нет тормозов в голове и слишком высокое мнение о своих водительских способностях.

Да не, я нормально катаюсь, по городу больше сотки не разгоняюсь, и то по прямой со светофоров. Ну, ещё на трассе могу педаль в пол дать (на пустой трасе). Зато потом столько впечатлений, после 100 км пробега в таком режиме ещё долго подколачивает…

bmw-m4-f82.ru