BMW › Купе BMW M4 CS расположится под топ-версией GTS. Бмв м4 cs


Новый BMW M4 CS: все характеристики

Подразделение M GmbH представляет очередную эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом. Появление этой новинки одновременно означает введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M являются автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации по дорогам общего пользования. Новый BMW M4 CS с выраженными спортивными акцентами продолжает многолетнюю традицию создания специальных версий М, которая началась с появлением в 1988 году BMW M3 Evolution (E30).

 

Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 л.с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 л.с. Передовая технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью (расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км*).

 

Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам.

 

В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава. Это решение позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Рекордное время круга в 7 мин 38 с позволяет M4 CS бороться на равных с сильнейшими современными спорткарами.

 

Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал М. Адаптивная подвеска М, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал М в паре с электромеханическим рулевым управлением были идеально оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения – Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам. Режим Sport+ позволит почувствовать настоящую скорость, полностью раскрыть способности автомобиля и показать лучшее время на гоночном треке. При необходимости система динамического контроля курсовой устойчивости DSC может мгновенно скорректировать поведение автомобиля, а при агрессивном прохождении поворота обеспечить контролируемое скольжение.

 

Новый BMW M4 CS – прирожденный спортсмен, способный доказать свое превосходство на гоночном треке. В стандартной версии автомобиль комплектуется легкосплавными дисками (передние – 9J x 19” и задние – 10J x 20”), специально разработанными для данной модели и поставляющимися вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20). Благодаря ассиметричному рисунку протектора достигаются максимальное сцепление с покрытием как во время прямолинейного движения, так и на извилистых участках дороги, а также отличная поперечная устойчивость на высоких скоростях. Для модели M4 CS также можно абсолютно бесплатно заказать комплект шин Michelin Pilot Super Sport.

 

Интерьер нового BMW M4 CS создает захватывающую атмосферу автоспорта. Легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. С появлением нового BMW M4 CS водителю не придется искать компромисс между динамикой и комфортом. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional, настроенная под особый характер новинки, и навигационная система Professional.

 

Внешность нового BMW M4 CS также отражает по-настоящему спортивный дух автомобиля. Яркие элементы передней части – ультрасовременные светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Характерный передний сплиттер выполнен из прочных карбоновых волокон. В паре с задним диффузором и карбоновым спойлером на крышке багажника данная деталь призвана снизить подъемную силу и улучшить аэродинамические показатели. Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях M4 CS и M4 GTS. Передний сплитер, спойлер и задний диффузор наряду с длинным капотом из углепластика, характерной для купе ниспадающей линией крыши, спортивными боковыми зеркалами М и широкими колесными арками создают неповторимый динамичный облик BMW M4 CS не только в движении, но и в статике.

 

* показатели потребления топлива и количество вредных выбросов зависят от типа шин.

www.bmw.ru

BMW выпустила новую бескомпромиссную версию купе M4

Эта версия официально будет считаться самой мощной из серийных М4 – трехлитровая рядная "шестерка" M4 CS развивает 460 л.с., что превышает даже отдачу мотора стандартного купе с пакетом Competition Sport. Работать мотор будет вместе с доработанной семиступенчатой роботизированной КПП. Механической коробки для этой модификации, как отмечает производитель, не предусмотрено вообще.

До 100 км/ч новинка ускорится за 3,9 с. Это на 0,4 с быстрее стандартного купе, но на 0,1 с медленнее, чем показатели BMW M4 GTS. Максимальная скорость BMW M4 CS ограничена отметкой в 280 км/ч. При этом спорткар способен ограничиться 8,4 л топлива на 100 км пробега.

Помимо мотора, спорткар отличается от стандартного и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, BMW M4 CS снабдили новыми колесными дисками с покрышками Michelin Pilot Sport Cup размерностью 265/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR20 сзади.

К слову, опционально BMW предложит для купе шины с более высоким профилем – для большего ездового комфорта и более уверенного поведения в нестабильных погодных условиях. За дисками прячутся мощные тормозные механизмы – четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади в стандартном исполнении, но опционально доступны шести- и четырехпоршневые соответственно с суппортами, окрашенными в золотой цвет и карбон-керамическими дисками.

Переработали спорткару и аэродинамику. Купе получило новый передний сплиттер и модифицированный задний спойлер из карбона. Углепластиковыми стали также крыша и диффузор. Вообще, купе провели через целую серию мероприятий по снижению веса, и в итоге спорткар "похудел" на 32 кг по сравнению со стандартным BMW M4.

Европейские продажи новинки планируется начать в третьем квартале нынешнего года. Тираж BMW M4 CS будет ограничен, но не так строго, как в случае с GTS – по слухам, он может достичь 3 000 экземпляров. В 2019 году версию CS получит и самый компактный спорткар баварцев – BMW M2. В руководстве концерна заявили, что намерены полноценно возродить знаменитое обозначение CS, которое впервые появилось еще в 1965 году. Именно тогда в свет вышло купе BMW 2000CS, позже обретшее в определенных кругах статус культовой модели.

auto.vesti.ru

Все что нужно знать о новом BMW M4 CS: обзор и технические характеристики

Буквально месяц назад, на 24 часах Нюрбургринга была представлена новейшая модель в линейке M4 – BMW M4 CS. И вот в рамках BMW M Festival, в тестовом центре BMW M на Нюрбургринге, Dirk Häcker, BMW M Head of Development, презентовал нам совершенно новый BMW M4 CS. Помимо множества деталей, касающихся его разработки он также раскрыл и его время на «Северной петле» – 7 минут и 35 секунд, что буквально в 7 секундах от BMW M4 GTS.

В линейке автомобилей новичок расположился между M4 Competition Package и M4 GTS, сочетая в себе хардкорную производительность трекового GTS с удобством каждодневной эксплуатации M4 Competition Package.

Трехлитровая рядная шестерка нового M4 CS получила прибавку к мощности в 10 л.с. в сравнении с M4 Competiition Package, что в итоге составило 460 л.с. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами с интеркулером, непосредственным впрыском топлива High Precision Injection, системой регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double Vanos.

Из трансмиссий доступна только семиступенчатая M DCT с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Она имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.

Также в комплекте идёт адаптивная M-подвеска, геометрия которой была дополнительно перенастроена для достижения оптимального баланса между трековыми характеристиками и удобством для обычных дорог, и диски стиля 763M (передние – 9J x 19” и задние – 10J x 20”) в сочетании с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20), впервые представленные на автомобилях BMW M2 и M3 на автосалоне NYIAS 2017.

Автомобиль доступен в трёх цветовых решениях San Marino Blue Metallic, Lime Rock Grey Metallic и специальном цвете Frozen Dark Blue II, цифра в котором означает матовое исполнение. Этот матовый оттенок будет доступен лишь на ограниченной серии машин.

Всего же планируется выпуск порядка 3000 экземпляров по всему миру.

Технические характеристики M4 CS

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2812 мм
Ширина 1870 мм
Длина 4672 мм
Высота 1392 мм
Дорожный просвет 121 мм
Снаряженная масса 1580 кг
Полная масса 2040 кг

Двигатель

bmwguide.ru

Купе BMW M4 CS расположится под топ-версией GTS — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 19 апреля 2017. Фото: BMW

Снаряжённая масса купе BMW M4 CS — 1580 кг. У стандартной «эм-четвёртой» этот показатель составляет 1612 кг, а у версии M4 GTS ― 1510 кг. Композитный капот на 25% легче металлического аналога, а крыша из углеволокна помогла сэкономить шесть килограммов.

Казалось бы, в семействе BMW M4 всё разложено по полочкам. Есть стандартная версия с 431-сильной «битурбошестёркой» 3.0. Выше неё — модификация с пакетом Competition, в который входят дополнительные 19 л.с., перенастроенные подвеска и активный задний дифференциал. На пике же расположилась бескомпромиссная 500-сильная модификация M4 GTS с впрыском воды во впускной коллектор, облегчённой конструкцией, углепластиком во внешности и углеродокерамическими тормозами. Однако мюнхенцам показалось, что между версиями Competition и GTS зияет ниша, которую надо заполнить. Двухдверкой BMW M4 CS.

Выпускная система с клапанным регулированием и пониженным противодавлением настроена более громко, нежели у обычной M4. Задняя оптика у M4 CS сделана на тончайших органических светодиодах (OLED), как у M4 GTS.

Рядный шестицилиндровый мотор ещё производительней, чем у модели BMW M4 Competition, ― 460 л.с. и 600 Н•м (как у GTS) против 450 и 550 соответственно. По умолчанию M4 CS оснащается семиступенчатым преселективным «роботом». Время разгона до сотни не превышает 3,9 с, тогда как у обычной M4 с коробкой передач M DCT оно составляет 4,1 с, а у машин с пакетом Competition ― ровно четыре секунды. Также изначально «си-эска» комплектуется опцией M Driver’s Package, с которой электронный ограничитель скорости срабатывает не на 250 км/ч, а на 280. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 8,4 л/100 км.

Стандартное оборудование ― это кондиционер, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистема Hi-Fi. Внутренняя панели дверей сделаны из композитного материала.

Некоторые элементы подвески M4 CS позаимствовала у версии Competition. Например, сверхлёгкие рычаги и ступицы, выполненные из кованого алюминия. Однако пружины и адаптивные амортизаторы, которые не требуют доплаты, настроены на более плотное демпфирование. Оригинальную калибровку получили также электромеханическое рулевое управление, активный задний дифференциал и система стабилизации DSC. Водитель в праве выбирать один из трёх режимов движения ― Comfort, Sport и Sport+. Всё это вкупе с композитными тормозами и полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2 позволило BMW M4 CS проехать Нордшляйфе за 7:38. Это всего на десять секунд медленнее купе M4 GTS и на 14 — быстрее показателя стандартной «эм-четвёртой».

«В базе» идут полуслики размерностью 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади, но по заказу и без доплаты вам установят гражданские покрышки Michelin Pilot Super Sport. Тормоза на передней оси четырёхпоршневые, на задней ― двухпоршневые. Опция ― углеродокерамические диски и суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади.

У 460-сильной машины из пластика, армированного углеволокном, сделаны сплиттер, капот, крыша, диффузор в заднем бампере и спойлер. В списке оснащения ― светодиодные фары ближнего и дальнего света, облегчённые кресла, замшевый руль под гоночные перчатки и расширенная отделка натуральной кожей и алькантарой. На рынок BMW M4 CS выйдет ограниченным тиражом, а производство купе наладят на головном заводе в Мюнхене. Цена ― 116 900 евро. Для сравнения, базовая двухдверка BMW M4 c роботизированной коробкой передач стоит 80 600 евро, а M4 GTS ― 142 600.

www.drive.ru

BMW покажет новый M4 CS в Женеве

Фотошпионами был замечен тестовый образец нового BMW M4 CS в камуфляже на снежных дорогах Швеции. Это означает, что немецкий концерн работает над выпуском более гражданской версии ограниченного трекового спортивного купе M4 GTS. Об этом сообщает западное издание Carscoops.

Новая заряженная версия спортивного купе BMW M4 CS разрабатывается по мотивам хардкорной BMW M4 GTS. Новинка должна будет получить от последней кое-какие “ништячки”. Среди них знающие автоэксперты называют тормозную систему, систему выхлопа, элементы аэродинамического обвеса и спортивной подвески.

На фото: BMW M4 GTS

Спортивный седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio со своими 510 лошадиными силами уже обогнал BMW M4 на легендарной трассе Нюрбургринг. Такая конкуренция не дает немецкому автомобильному концерну BMW бездействовать. Вот поэтому будет выпущена более заряженная версия купе BMW M4 CS. Мощности обычной BMW M4 в 444 лошадиных сил уже недостаточно для борьбы с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Как сообщает издание Carscoops, фотошпионы запечатлели на фото закамуфлированный аэродинамический обвес новой версии купе BMW M4 CS. Она получила более крупный передний сплиттер и почти интегрированный спойлер багажника. Также новинка получит обновления внешности, которые будут свойственны всей линейке BMW 4 Series. Среди них можно выделить пересмотренный дизайн передних фар, слегка измененную решетку радиатора и измененную конфигурацию задних блок-фар. Внутри салона появится новая информационно-развлекательная система, вероятно, от нового поколения BMW 5-Series, а также новая конфигурация средств управления на приборной панели.

На фото: BMW M4 GTS

Немецкая компания остановит производство BMW M4 2017 в конце февраля, а в июле уже начнет выпуск обновленной BMW M4 2018. Так что существует большая вероятность того, что новая версия купе BMW M4 CS будет представлена на международном автосалоне в Женеве в марте текущего года.

Ранее Колёса.ру сообщали, что спортивное подразделение BMW M выпустит электрические версии моделей М-серии.

www.kolesa.ru

Тест-драйв: BMW M4 CS - Top Gear

Как вышло, что заточенная под трек машина оказалась лучше и на шоссе?

Говорят, что машины, т­ворящие чудеса на Нордшляйфе, не едут по шоссе. Чушь собачья! И вот вам доказательство – BMW M4 CS. Если вы разбираетесь в М-серии, вы поймете всю крутизну последних букв. А если нет, объясняем: CS – это среднее между обычным M4 и безумным двухместным M4 GTS. И по цене (от 99 900 евро), и по мощности (460 л.с.), и по времени круга Нюрбургринга (7:38).

Да, BMW заявляет именно эти цифры, как бы ни бились воины клавиатуры. При этом брутальный, заточенный под трек CS оказался дружелюбнее и комфортнее, чем его базовый прародитель, – на шоссе он ведет себя просто замечательно.

Большинство компонентов купе здесь "допилили": система стабилизации, ABS, подвески, руль, дифференциал и коробка DCT с двумя сцеплениями – все получили другие настройки. Мощ­ность 3-литровой "шестерки" выросла на 29 л.с., а в комплектации Competition Pack – еще на 10 сил. В итоге разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а ошейник ограничителя ослаблен до 280 км/ч.

Спереди 19-дюймовые колеса, сзади – 20-дюймовые, с дизайном от гоночного M4 DTM. Система двойной размерности улучшает поведение передней оси в поворотах и усиливает сцепление с дорогой сзади. В базе устанавливают трековый Michelin Pilot Sport Cup 2, но в BMW его могут без доплаты поменять на более практичную модель. Боюсь только, что дилер при заказе с­танет насмешливо кудахтать, изображая цыпленка…

CS весит на 30 кг меньше, чем стандартный M4 с DCT, – здесь полно углепластика (один капот – настоящее п­роизведение искусства!), и более аскетичный интерьер. Дверные карты из сверхлегких "спрессованных натуральных волокон", конечно . Вместо дверных ручек – петли из ткани (с фирменным триколором). Динамиков меньше, и кондиционер попроще. Впрочем, до фанатизма не дошло – задний диван на месте, вокруг полно кожи, а на передних креслах даже есть М-логотипы с подсветкой. Доступно и большинство опций стандартного М4.

Теперь возьмитесь за обшитый алькантарой руль, отпустите рычаг ручника и просто троньтесь с места. Проду­ман­ность всех настроек становится оче­видной с первого километра. Каждая операция или движение будут такими точными, что вам не нужно даже разгоняться, чтобы понять, насколько CS хорош. Но чем сильнее раскручиваешь мотор и чем смелее выбираешь запас сцеп­ления шин, тем больше удовольствия получаешь. Благодаря широким задним колесам можно полностью довериться этой "эмке", которая ведет себя предсказуемо и не пугает водителя посередине виража. По крайней мере, пока на дороге сухо...

По сравнению с базовой версией CS намного резче: крены типа "а пошли вы все", жутковато острый вход в повороты, но при этом поток информации через сиденье и руль стабильный и мощный. Спортивный характер выражается еще и в умении коммуницировать с водителем, воспитывая в нем уверенность. Чтобы тот, в свою очередь, смелее раскрывал таланты автомобиля. Получается этакий замкнутый круг самосовершенствования.

С точки зрения скорости дополнительные 10 л.с. от Competition Pack (купленные, на секунду, за 32 500 евро) не многое добавили CS. Зато момент вырос на 50 Нм и составил 600 Нм, как у M4 GTS. Вкупе с великолепной 7-ступенчатой трансмиссией, которая идет в базе, он позволяет без проблем ездить по городу. Это обстоятельство нельзя игнорировать.

Подчеркнем еще раз: перед нами не суперсложная трековая версия, тре­бующая предельной сосредоточенности. Режимы подвески отличаются ощутимо, и выбрать подходящий под настроение можно одним нажатием кнопки. По сравнению со стандартной M4 эта машина приятнее в обращении, но при этом создает впечатление чего-то особенного. Да, она быстрее на Ринге. Но она еще и лучше на дороге.

Так что же, перед нами лучшая из M4? Возможно. Что совершенно очевидно – проблем со сбытом CS у BMW не будет, что бы вы ни думали по поводу цены.

ТЕКСТ: СТИВЕН ДОБИ

BMW M4 CS

Цифры:2979 см3, 6-цил. битурбо, 460 л.с., 600 Нм, задний привод,8,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,9 с, 280 км/ч, 1580 кг

Вердикт:Лучший M4 на рынке. Дорогой, но более интересный, чем стандартный M4 с полным фаршем

9/10

topgearrussia.ru

BMW M4 CS 2018 – новое двухдверное купе

В рамках Шанхайского автосалона 2017 баварцы представили новое «заряженное» купе BMW M4 CS 2017-2018 года. В обзоре характеристики, оснащение, цена и фото двухдверки БМВ М4 CS, которая заняла промежуточное положение между версией M4 Competition Package и экстремальной двухдверкой M4 GTS.

Продажи новинки в Германии авто новинки 2017-2018 года стартуют по цене от 116 900 евро, что на 40 200 евро дороже базовой M4. Купить такую модель в Штатах можно будет в начале 2018-го, а вот о появлении купе на российском рынке сведений нет. Скорее всего, заказать такую машину у нас будет возможно.

Правда, последняя была выпущена ограниченным тиражом и на сегодня больше не предлагается, так что новая БМВ М4 CS по факту оказалась топовой модификацией модели. К слову, выпускать ее собираются всего лишь на протяжении года, так что машина также будет лимитированной.

Снаружи такая «эм четвертая» выделяется карбоновым обвесом, в состав которого вошли передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и диффузор. Плюс здесь установлены легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20дюймов сзади, а также 80-миллиметровые выхлопные патрубки.

Для BMW M4 CS доступно пять вариантов окраски кузова: темно-синий Frozen Dark Blue II (как на фото), белый Alpine White, а также металлики Lime Rock Grey (серебристый), San Marino Blue (голубой) и Sapphire Black (черный). Тормозные колодки на модификации окрашены в золотистый оттенок.

Сами тормоза уже в базе карбоно-керамические, суппорта спереди шестипоршневые, на задней оси – четырехпоршневые. Капот и крыша на купе выполнены из углепластика, в салоне – петли вместо стандартных ручек, упрощенная аудиосистема, однозонный климат вместо двухзонного и облегченные дверные панели.

В итоге масса двухдверки оказалась снижена до 1 580 кг, что на 10 кило легче версии Competition Package и на 30 легче стандартной M4. Дополнительно машину оснастили перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

В компании заявили, что круг по Северной петле Нюрбургринга M4 CS преодолела за 7 минут и 38 секунд, на 14 сек. превзойдя результат стандартной «эмки», при этом трековый GTS разумеется быстрее – его время 7 мин. 27,88 с.

Технические характеристики BMW M4 CS 2017-2018 года.Что касается двигателя новой M4 CS, то здесь 3,0-литровая турбошестерка форсирована до 460 лошадиных сил и 600 Нм куртящего момента – это на 29 лошадей больше, чем у базовой версии и всего на 10 сил превосходит отдачу модификации Competition. Но вкупе со сниженным весом это позволило уменьшить время разгона до сотни на 0,1 сек. – до 3,9 секунд. Максимальная скорость ограничена на 280 км/ч.

Почитайте еще

avtoaziya.ru