Машины › BMW › M3 Coupe › M3 Coupe (E92) › BMW M3 Coupe VRS/Akrapovic/Vorsteiner. Бмв м3 e92


BMW M3 e92. Когда ожидания завышены. — DRIVE2

Не смотря на то, что я поклонник БМВ со стажем, я, представьте себе, никогда не водил настоящей "М" машины. Никогда и никакой. Хотя эпитетов в прессе начитался через край. Мол, чудо, а не машины. В общем, ожидания у меня от такой машины, явно завышенные.

Приезжает ко мне недавно знакомый на е92 М3 и любезно предлагает, чтоб я прокатился. Машина, надо сказать, как новая, пробег до 40 тысяч км. Хозяин фанатично за ней следит, как иные за детьми не следят. На фото не она, но точно такая же, красная.

Говорено- переговорено, но в салоне это просто тройка и все. Мотор V8 звучит сдержано. Очень корректно. Наверное тюненый выхлоп заставит его запеть во весь голос, но надо ли?Дальше: динамика. Машина безусловно быстрая. Но в глазах не темнеет.Избирательность КПП не на высоте, я раза три хруснул третьей передачей. Может синхронизатор просто умирает? Но хозяин клянется, что все ок, просто я очень быстро переключал. Но механическая КПП меня не впечатлила. Прогресс не стоит на месте, современные роботы намного круче механики(об этом в следующей записи о Panamera GTS).Что для меня странно: машина какая то очень подвижная. Через чур. Может дело было в давлении в шинах, но на каждое перестроение на высокой скорости машина реагирует очень как то нервозно. Она все время держала меня в легком напряжении. И мне это не по душе. Странно, я сейчас повергну в шок гонсчегов, но мне показалось, что на BMW 320d e90, которая у меня была, я бы поехал не хуже… Если не стартовать со светофора, то приемущество могучего V8 перед рядной дизельной четверкой, очень призрачно. При старте с места, наверное да, по максималке да, но с ходу на средних скоростях…

"Вот тебе и М3", — подумал я. Вслух я конечно похвалил машину, назвал её очень сбалансированной, но про себя и для себя я понял одно: я совсем не мечтаю о М3. Совсем. Хотя машина действительно отличная.

www.drive2.ru

BMW M3 Coupe VRS/Akrapovic/Vorsteiner | DRIVE2

Instagram: maaddin_badalovВсем добра! Полезная информация будет добавляться.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------Встречайте! BMW M3 в 92 кузове. Две двери, V8, блокировка. что еще нужно человеку, который влюблен в философию BMW?Комплектация жирненькая:Дополнительная кожа "red fox", боковая подкачка, музыка Individual High-End просто шикарно играет в купе. Карбоновые вставки вместо дерева, карбоновая крыша, шторка, машина европеец.М3 E92 кардинально отличается от гражданских "троек", разница не просто в спортивных бамперах и форсированном двигателе, тут все совсем иначе!В чем отличия принципиальные отличия M3 от простой "тройки"?Вот список, как видите отличий очень много.Кузов:1) BMW M3 получила индивидуальный кузов, который усилен распорками и имеет совсем другую жесткость.2) Оптимизированная по массе балка бампера спереди и сзади3) V образная растяжка днища кузова, панель жесткости, М-раскосы.4) Раздутые крылья, все 4 крыла более широкие. Отверстия в передних крыльях (жабры), так же выполняют аэродинамические функции.5) Раздутые пороги по бокам автомобиля.6) Зеркала заднего вида так же индивидуальные, более аэродинамические.7) Капот: алюминиевый легкий капот с "горбом".8) Спойлер. Кстати были версии без спойлера в которых скорость ограничивалась в районе 250км/ч.9) Бампера: передний и задний бампера. Более агрессивные с функцией охлаждения радиаторов и тормозных дисков.10) Оптимизированная система шумоизоляции.11) Оптимизированная система теплоизоляции.Салон:1) Руль М3.2) М подножка водителя.3) Сиденья М.4) Облегченная обшивка пола (ковер).5) Люк в спинке заднего сиденья облегченной конструкции.6) Молдинги порога М.Электрооборудование:1) Панель приборов М.2) Кнопки для специальных М-функций рядом с рычагом переключения передач.3) Клавиша системы давления воздуха в шинах между средними дефлекторами.4) Интеллектуальная система управления генератором (IGR).5) Аккумуляторная батарея AGM.Двигатель: 1) Новая концепция высоких оборотов двигателя V8 S65B40 с системой управления двигателем MSS60.2) Воздуховод всасываемого воздуха M3.3) Отдельные дроссельные заслонки М.4) Система контроля сгорания с измерителем ионного тока M.5) M VANOS.6) Система выпуска ОГ M3.Трансмиссия: 1) Двухдисковое сцепление (впервые на М3).2) 6-ступенчатая коробка передач M.3) Изменяемая блокировка дифференциала M.Ходовая часть: 1) Диски, шины M3.2) Тормозная система Compound M3.3) Адаптированная балка переднего моста, M-детали переднего моста.4) Сервотроник гидросистемы рулевого управления, передаточное отношение рулевого механизма M.5) Адаптированная балка заднего моста, M-детали балки заднего моста.Специфичные опции M: 1) Меню MDrive. В моем экземпляре есть.2) EDC-K (регулируемые стойки). В моем экземпляре есть.3) Диски, шины 19" M3.4) Регулировка ширины спинки сиденья (пассивная). В моем экземпляре есть.5) Расширенная кожаная отделка. В моем экземпляре есть.6) Ограничитель максимальной скорости SA 7ME „M Driver's Package" (280 км/ч). В моем экземпляре есть.7) Карбоновая крыша. В моем экземпляре есть.Индивидуализация:1) Аудиосистема BMW Individual класса High-End. В моем экземпляре есть.2) Отделка Individual Shadow Line с зеркальным блеском. В моем экземпляре есть.3) Декоративная планка Individual.4) Лакокрасочное покрытие Individual.

  • Двигатель 4.0 бензиновый (420 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • BMW M3 Coupe (E92) выпускается с 2007 года
  • Госномер 989 OTA

Почти два года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

BMW M4 vs M3 е92. Исповедь хозяина обеих. — Сообщество «BMW M-Power» на DRIVE2

Недавно я обещал сравнить обе машины друг с другом.

Многим моим читателям было интересно узать правду от владельца обоих машин.Как и все, я смотрел тест драйвы этих машин от наших журналистов.Но одно дело, когда про них рассказывает человек, который ездил на них всего час или два, и при этом емуна тест драйве запрещали отключать систему стабилизации.

Журналисты не платили денег за эти машины, а скорее наоборот.

Забавно, когда они говорят, были бы 5 миллионов, то он бы обязательно купил м4.Верить или нет не знаю, но точно знаю, что надо очень фанатеть от спортивных заднеприводных купэ, чтобыотдать за нее долгим трудом заработанные 4-5 млн.

Для меня автомобили очень много значат в жизни и в работе, поэтому я трачу на них основную часть своих доходов и считаю лучшей инвестиций для себя, так как заряжают энергией.

На них можно развивать свое гоночное мастерство, а значит и себя как личность в целом.Тренировать на треке волю и терпение, когда нужно не передавить на газ.Точность при соблюдении правильной траектории.Быстроту реакции при рулении и контр рулении в заносах.Balls of steel. ( стальные яйки) Когда надо начать тормозить перед поворотом позднее.Все это помогает мужику в работе и в жизни.

Итак, что имеемМ3Мой пробег 3000 км по зиме на шипах.Механика, регулируемые аммортизаторыС момента покупки, убрал все сиденья и задний диван (кстати, готов их продать),И поставил гоночные ковши.

М4.Мой пробег 12000 км, 2-3 тысячи из них по трекам.Робот, регулируемые амморты,

Карбон керамические тормозные диски, которые я заменил на чугуные, сохранив золотистые родные суппорта.

Правда про карбон керамические тормоза, или о чем молчат маркетологи бмв.

В рекламах и обзорах нагло врут, что эти тормоза для трека и заявляют, что их не нужно охлаждать и можноЕздить и ездить.У меня, после пары месяцев весенних трек дней на передних дисках проявились темные кружки, обозначающие что дискам хана и надо покупать новые за 220 тр за штуку!Задние диски оставались в отличном состоянии. ( эти диски я сохранил на будущее, если решу вернуться на карбон обратно, но готов их продать за пол цены, если кому — то очень сильно понадобяться)В гарантии мне, конечно, диллеры отказали.

Но сам факт что маркетологи позицуонируют их как гоночные вечные тормоза, а это полная чушь.Изучив вопрос глубоко, я узнал, что эти диски стабильно тормозят, даже будучи перегретыми, но все равно углерод выгорает и они изнашиваются, не меняя толщины.Они хороши в городе, очень долго служат, на несколько кг легче чугунных, но ваше сердце будет обливаться кровью, когда мастера на шиномонтаже будут снимать и ставить колеса, ударяя по дискам.Прийдется за всем этим смотреть и напоминать им цену одного диска, ведь они хрупкие.

Было принято решение найти более бюджетный и неприхотливый вариант по тормозам.Один инженер предложил поставить в родной передний 6 поршневой суппорт диск от м5 ф10, диаметром 400 мм, как и карбон керамика.На зад поставили диск от м4 от стандартных задних тормозов чугунных, он 370 мм против 380 карбон керамики. Разница небольшая.На все суппорта были спроектированы и изготовлены новые адапторы из за разницы новых дисков по вылету, по сравнению с карбон керамикой.

Задний чугунный диск 370 мм в сток суппорте

Передний чугунный диск 400мм в сток суппорте

После нескольких неудачных проб колодок на эту систему, а я пробовал endless mx72, stop tech, carbotech,Я рискнул и поставил на чугунные диски родные колодки из под карбон керамики.Во первых, это единственный вариант, чтобы все колодки были одной марки и одного состава.Во вторых они в наличии на складе бмв, и стоят в сумме перед плюс зад около 50 тр, что дешевле многих колодок.Эта система была мной испытана на Moscow Raceway, правда на мокром асфальте осенью.Но никаких явных косяков выявлено не было, зато колодки смачно закусывают диски и держат температуру.Колодки там очень лютые, немного поскрипывают, очень быстро стисали обкаточный слой на новых дисках,то есть, на трек днях они будут поджирать сильнее диски, но это хорошо тем, что меньше тепла будет выделяться.К слову, стоковые колодки бмв под чугун (не компетишн), запросто стереть и сжечь за один трек день.

Своим решением я доволен. Диски такие же огромные как карбон керамика, педаль острая, выглядит круто. Обсулживать адекватно по деньгам, не будете бояться треснуть их.

Для гонок кстати используют карбоновые диски, но не гражданскую карбон керамику, которую ставят на серийные машины bmw, porsche.Эта городская карбон керамика для мажоров, а не для серьезных парней:)Хотя характеистики по массе и по температурной зависимости у карбон керамики конечно лучше чем у чугуна, но это больше понты чем практика, если говорить про спорт.

Если бы они стоили хотя бы раза в 4 дешевле, я бы и дальше их использовал не заморачиваясь так.Тем более, что сейчас для меня м4 уже полностью городской автомобиль, а не трековый снаряд.

В м3 стоят тормозные суппорты скобы. Говорят, что на них тоже ездт по треку, но хватает на пару кругов до перегрева. И тормозные диски в м3 меньшего диаметра.В итоге, тормоза на м4 более продвинутого поколения, что простые 4 поршня спереди и 2 сзади с синими суппортами, что мажорный золотистый вариант с 6 поршнями спереди и с 4 сзади в карбон керамическом варианте суппортов.По внешнему виду последний вариант мега крутой, таких размеров суппорта и диски найдете разве что у феррари. Хоть я и технарь и больше смотрю на практичность, но эмоциональный внешний вид от гигантских тормозов сводит с ума творческое правое полушарие мозга.Сюда и целили хитрые маркетологи.

Кузов м3 и м4 и внешний вид.Мне очень нравится внешне м3,Особенно хищная морда, но задняя часть менее выразительна и не сильно выделяется в городе.

Внешний вид у м4 является произведением искусства на мой взгляд, особенно шикарен профиль и передний бампер. Это круче чем все модели порше, круче ауди р8 , круче nissan gtr, феррари и ламбо.Последние конечно выглядят как супер кары, но все они гипертрофированны и не такие гармоничные как силуэт м4. По дизайну более сильное впечатление на меня прозвела только новая Acura NSX и bmw i8.

На виде из салона горб на капоте в м4 выглядет круче и современнее округлово горба на м3 е92, сочетание плавных форм и резких линий новый тренд.

Кузов м4 ниже и шире.

Салон.Салон у м4 современней.Сиденья тоньше и более космической формы чем у прошлого поколения.У м3 есть одна вещь, которая мне очень нравится и которую зря убрали в м4.Это выдвижные подстаканники над бардачком. Очень удобно.

Подвеска.Обе машины имеют опцию адаптивной подвески.В городе, на обоих машинах я езжу только в комфортном сетапе.У обоих машин не хватает диапозона регулировки развала передних колес для трека. На задних все ок.

По ощущениям м4 чуть более сбитая.

Управление.В м3 гидроусилитель, в м4 электро.Я использую комфортный сетап электро усилителя. Даже на треке он хорошо подходит.Гидроусилитель однозначно прошлый век, жидкость в м3 закипает на треке после нескольких кругов.Начинает брызгать и пачкает вокруг себя под капотом.Решают эту проблему так — тюнинговые шкивы, чтобы мотор не так быстро вращал насос гидроусилителя., доп радиатор на гур, более теплостойкая жидкость гура.Мне еще предстоит решить этот вопрос, и мы попробуем сделать сразу несколько шагов, чтобы конкретно решить проблему с гуром на м3.В м4 у меня вообще не было проблем с усилителем руля.

Двигатель.По мотору идет дискуссия на тему какой мотор круче, турбо или атмо. Вечный спор. Холивар!

Все таки, лично для моих гоночных целей, я бы отдал голос за атмо мотор, но с небольшим отрывом от твин турбо рядной шестерки м4. Если бмвшники сделают электротурбины, атмо моторы скорее всего станут динозаврами.

Если вам нужно быстро ускоряться с места, или проходить круги на время на треке, разгоняться с низов в городе, то 3 литра турбо лучше за счет момента.

V8 атмо мне больше подходит, чтобы дрифтовать и лучше контролировать машину в небольших скольжениях. Хоть крутящий момент у него меньше, но зато машину не так лего сорвать в занос на низах как м4( подобно дизелю), и четче дозировать газ в дрифте.У м4 движек на 100 процентов линейный на первой половине педали газа и работает как атмосферник до 280 нм крутящего момента. Если вы не мгновенно дадите пол педали тяги, то скорее всего не заметите турбояму с 280 до 550 нм момента, особенно после 4000 оборотов.Но при мгновенно нажатой педали в пол, турбояма все же есть, хотя и небольшая.Немцы очень сильно заморочились над ее уменьшением как техникой, так и программно.Здесь применяется и хитрая работа вестгейта, байпаса и чуть ли не раллийная система антилага на сбросе газа. Похоже, именно от этого идут необычные звуки при резком отпускании педали газа.Этот движок очень напомнил мне по характеру легендарный rb26dett от ниссан скайлайн r32, r 33 и r34. А так же похожий мотор был 2JZ на Toyota Supra.Похожий звук, тот же свист байпаса. Вообще похожая компоновка. Только здесь 3 литра и конечно новые технологии, график крутящего момента выше во всем диапозоне и более плоский.

Кто говорит, что двигатель м4 это почти тоже самое, что у 435 ой, не правы. Здесь в полтора раза больше мощность в стоке, и больший ресурс, другой характер отклика, гоночное охлаждение. Система борьбы с отливом масла в повороте. Все это не так важно при разгоне по прямой, но критично на треке.Где 99 процентов гражданских машин просто перегреются за пару кругов.М ошные движки не перегреваются вообще.Держат свои 120 градусов.И бмв отображает температуру именно масла а не антифриза. Это избавляет от необходимости ставить отдельный датчик.

Но зато На м3, нажав на газ в пол, сразу получаешь 400 нм момента и диапозон оборотом на 1000 больше чем у турбо мотора.Звук более высокого тона, так как больше поршней успевают сделать цикл за один оборот коленвала.

Про звук из динамиков.В м4 из аудиосистемы идет дополнительный звук из динамиков.Лично я его отключил и мне чистый звук мотора и выхлопа нравиться больше.Как мне удалось выяснить, его сделали, чтобы сделать звук пропорциональным нажатию на газ.Инженерам удалось сделать максимально линейный отклик на педаль ( режим движка sport plus), но хитрая работа турбины и клапанов сброса давления привела к нелинейному звуку.Больше всего меня бесило, что рафинированный звук в салоне отличался от того красивого звука выхлопа снаружи и искусственный звук только сначала нравился, но потом начал надоедать.Звук после отключения колонок стал более естесственный, все еще очень басовитый на низах и более крикливый по гоночному на верхах.

На м3 у меня стоит не стоковая задняя часть выхлопа и поэтому он очень громкий, от него болит голова, когда стоишь в пробке. Но кайф на разгоне и раскрутке мотора. У v8 очень красивый бурлящий звук.Звук похожий на тот, что в DTM и Nascar. Дрифтеры в последние годы тоже любят атмосферный v8 большого обьема. Для тех кто не в курсе, большое количесвто цилиндров дает возможность большеобьемному двигателю делать большое число оборотов. Из за того, что поршни можно сделать меньше, что сократит нагрузку на шатуны и прочие подвижные детали.До 3 литров атмо моторы v8 особо не имеют смысла.

Итог.М4 очень хорошо себя вела на треке, ничего не сломалось, движок не грелся, коробка ни разу не выдавала ошибку или перегрев.Тачка крутая внешне и по технологиям.Комфорт для города. Очень быстро разгоняется. Очень жесткий кузов, вокруг мотора аж каркас из распорок.

М3. Эмоциональный двигатель, пока что мой выбор для корча.Выбрал механику, чтобы проще дрифтовать и самому делать перегазовки. В 2-3 раза дешевле бу машина чем м4. Больше готового тюнинга и запчастей. Интересный звук.Основные причины покупки были:— так как бу и прошлая модель, стоит сравнимо с гоночными тормоза на м4 по новому курсу:(— азарной мотор, хотелось вкусить обе— мкпп для дрифта— жалко корчевать новую м4 под трек, ковши, каркас, гидро ручник и все дела

P.S.Если хочешь продолжения, ставь Нравится и подписывайся на мой блог.Задавай вопросы в комментариях.

www.drive2.ru

BMW M3 Coupe | DRIVE2

Получилось вот как-то так.

БМВ. М3. Белого цвета. С черной крышей.

Попса.

Всегда очень нравились Баварские машины из Мюнхена, но очень не нравился их имидж в нашей стране. Это и "тру" бмв-фанбои на древних е34, которые кричат "круче бе-ем-вэ ваще ничо нет" и кредитные f30, и совершенно мерзкий фильм "бумер" (хотя все знают, что произносится bimmer), и прочее-прочее.

Изначально присматривался к 997мк1, но задиры, пятиступенчатый автомат, и откровенно грустное состояние Турбов ценой до 90 тысяч заставляло меня грустить.

Еще меня расстраивал ж/д переезд возле станции "Луговая" через который машине придется ездить. Боюсь что 997 повис бы на своем гладком пузике и беспомощно барахтался бы колесами, доставляя удовольствие дачникам красивым рыком своего 6ти цилиндрового боксера. А М3 проезжает через переезд с легким контактом пузом, при полностью зажатой подвеске.

Когда я отказался от "заднемоторной мечты" я начал рассматривать другие варианты. И конечно, как любой человек, я не смог пройти мимо немецких спорт-седанов. А лучший вариант из них, это чтобы в твоем гараже стоял "рычащий" AMG из Афальтербаха, цепкая Quattro из Ингольштадта и конечно отзывчивая М из Мюнхена. Все вместе одновременно. Но решил я начать с последней. И я уже уверен, что это правильное решение.

И никогда решение не было таким приятным и простым. Нашел М3, идеальное состояние, пробег 13 тык, жирная комплектация white-black edition. Но решение было очень простым. Я сел в салон, взял в клешни руль… И это как… Ну… Лучше сравнить это ощущение когда ты натягиваешь на руку хорошую перчатку для гольфа. И едет она также. Но об этом потом…

Но едет она потрясно. Она реально отзывчива, очень цепкая, а когда надо — скользит так, как хочет самый клешнерукий драйвер в мире, типа меня. Это огромное удовольствие.

Ну и звук V8. Скрип резины. Запах кожи. И то, как эта машина поворачивает.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

BMW M3 e92. Когда ожидания завышены. — DRIVE2

Не смотря на то, что я поклонник БМВ со стажем, я, представьте себе, никогда не водил настоящей "М" машины. Никогда и никакой. Хотя эпитетов в прессе начитался через край. Мол, чудо, а не машины. В общем, ожидания у меня от такой машины, явно завышенные.

Приезжает ко мне недавно знакомый на е92 М3 и любезно предлагает, чтоб я прокатился. Машина, надо сказать, как новая, пробег до 40 тысяч км. Хозяин фанатично за ней следит, как иные за детьми не следят. На фото не она, но точно такая же, красная.

Говорено- переговорено, но в салоне это просто тройка и все. Мотор V8 звучит сдержано. Очень корректно. Наверное тюненый выхлоп заставит его запеть во весь голос, но надо ли?Дальше: динамика. Машина безусловно быстрая. Но в глазах не темнеет.Избирательность КПП не на высоте, я раза три хруснул третьей передачей. Может синхронизатор просто умирает? Но хозяин клянется, что все ок, просто я очень быстро переключал. Но механическая КПП меня не впечатлила. Прогресс не стоит на месте, современные роботы намного круче механики(об этом в следующей записи о Panamera GTS).Что для меня странно: машина какая то очень подвижная. Через чур. Может дело было в давлении в шинах, но на каждое перестроение на высокой скорости машина реагирует очень как то нервозно. Она все время держала меня в легком напряжении. И мне это не по душе. Странно, я сейчас повергну в шок гонсчегов, но мне показалось, что на BMW 320d e90, которая у меня была, я бы поехал не хуже… Если не стартовать со светофора, то приемущество могучего V8 перед рядной дизельной четверкой, очень призрачно. При старте с места, наверное да, по максималке да, но с ходу на средних скоростях…

"Вот тебе и М3", — подумал я. Вслух я конечно похвалил машину, назвал её очень сбалансированной, но про себя и для себя я понял одно: я совсем не мечтаю о М3. Совсем. Хотя машина действительно отличная.

www.drive2.com