BMW М3 DTM Champion Edition оценененный в 99 000 евро. Бмв м3 дтм


BMW M3 Champion Edition DTM E92

BMW M3 Champion Edition DTM E92 — ограниченная выпуском модель купе M3 E92 в честь триумфального возвращения BMW M после почти 20-летнего отсутствия в гонках DTM в 2012 году.

БМВ М3 Champion Edition производился с февраля по июнь 2013 года на заводе в Регенсбурге и был доступен в Германии по цене от 99 000 Евро включая НДС.

Всего было выпущено 54 единицы купе DTM Champion Edition.

Почти все версии Champion Edition DTM были произведены для европейских рынков, хотя четыре машины экспортировались на Ближний Восток и 10 автомобилей отправились в Японию (5 с левым рулем и 5 с правым). 6 экземпляров с рулевым колесом с правой стороны были произведены для Гонконга.

Так же как и серийная модель, это купе оснащалось 420-сильным двигателем S65 работающий в паре с коробкой передач M-DCT и комплектовался пакетом Competition Package.

Дизайн

Внешне, эта модификация купе БМВ М3 выделялась окраской Frozen Black metallic с трехцветной полосой в цветах BMW M в центральной части крыши и крышке багажника, наличием логотипа M в нижней части передних крыльев, наклейкой на боковых стеклах канадского флага с буквами «SPE» (сокращенно от Spengler, канадского гонщика Бруно Спенглера который на то время ездил на BMW M3 DTM E92) и надписью под флагом DTM Champion 2012.

Следующими компонентами индивидуализации стали специальные внешние особенности, которые включали черные хромированные металлические эффекты передней решетки радиатора, боковых жабр, выхлопной трубы и матово-черных Y-спицевых легкосплавных дисков (стиль 359M).

Интерьер

Салон М3 Champion Edition Е92 во многом похож с Competition Edition (черная кожаная обивка Novillo с центральными полосами Palladium Silver и контрастной строчкой в Blue Grey, приборная панель из карбона и надписью M Power на стояночном тормозе).

Версия Champion Edition имеет специальные пороги с изображением шлема Шпенглера и специальную декоративную отделку торпеды в углеродном волокне с подписью Шпенглера с последующим номером каждого отдельного числа автомобиля из 54 выпущенных.

www.bimmerfest.ru

Отделение BMW Motorsport показало концепт-болид BMW M3 для серии DTM — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 18 июля 2011. Фото: BMW, Audi

Двухдверка BMW M3 DTM Concept с 480-сильным атмосферным мотором V8 4.0 выстреливает до сотни за три секунды и развивает до 300 км/ч.

Противостояние компаний Mercedes-Benz, BMW и Audi — битва уже историческая. По сути, тройка немецких премиум-производителей конкурирует на мировом рынке только друг с другом, задавая каждый год всё более высокие планки автомобильных технологий. Но мало им борьбы за кошельки покупателей в гражданском секторе — не хватает баталий на гоночных треках. В 2012 году эту жажду немецкие фирмы должны утолить сполна — в кузовную серию Deutsche Tourenwagen Masters вернётся компания BMW, которая давеча показала публике, как будет выглядеть их DTM-болид.

Концепт-кар BMW M3 DTM стилизован под двухдверку BMW M3, о чём свидетельствует не только название, но и оформление передка и кормы. Под композитными внешними панелями скрывается углепластиковый монокок с металлическим каркасом безопасности для пилота. Четырёхлитровый восьмицилиндровый двигатель, установленный спереди, развивает 480 сил, которые приходятся на снаряжённую массу чуть больше тонны. Также заднеприводный болид укомплектован секвентальной коробкой передач (фирм Hewland или X-trac) и самоблокирующимся дифференциалом.

Появление команды BMW — не единственная новость в сезоне 2012 года. Так, спортивный отдел компании Audi планирует заменить нынешние болиды «под Audi A4» автомобилями, выполненными в стиле купе Audi A5.

Компания BMW вернётся в чемпионат DTM в 2012 году с тремя командами — BMW Team Schnitzer, BMW Team RBM и BMW Team RMG. Помимо этого, немцы объявили имена двух пилотов, которые точно будут отстаивать имя марки в гонках серии, — это многократный чемпион серии WTCC Энди Приоль и триумфатор суточного марафона Нюрбургринга в 2010 году Аугушту Фарфуш. Между прочим, на плечах пилотов трёх команд отделения BMW Motorsport лежит солидная ответственность — ведь с 1987 по 1992 год за рулём тогдашней «эм-третьей» было завоевано 40 побед и 150 подиумов в серии DTM.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Супертест: BMW M3 DTM - Top Gear

Руль такого автомобиля обычно берут в руки, только заплатив за это жизнью. Жизнью, целиком отданной автоспорту. Но для TG сделали исключение...

Скорость больше 250 км/ч. До "шпильки" под первую передачу – 100 метров. Вы знаете, что такое 100 метров? Это полторы хоккейных коробки! Так вот, за некоторое время/расстояние до этого – еще за 100 метров (это около секунды) – меня тревожила одна мыслишка. На трассе тревожиться мыслями некогда, но старт-финишный прямик такой длинный, что можно расслабиться. Стоит чуть отпустить сознание, как в него лезет всякая муть. Например: "А не держу ли я, часом, левую ногу над сцеплением, а не над тормозом?" Ушла назад табличка "100". Теперь выждать еще 10 метров (чуть меньше 0,1 секунды на такой скорости тянутся вполне ощутимое время), и левой ногой что есть сил давить на педаль. Ремни впиваются в плечи и бедра, но тело все равно заметно сдвигается вперед от перегрузки. Хорошо, что это все-таки была педаль тормоза...

Но через 20 метров педаль надо потихонечку разгружать: аэродинамика работает все слабее, и теперь ногой уже можно заблокировать колеса, превратив их в дым, а машину – в руины. Надо держаться на грани блокировки. Сознание работает так интенсивно, что пулеметная очередь сброшенных передач превращается для меня в замедленное кино. Пятая, четвертая – чуть ослабляю нажим, чтобы не сорвало задние шины, и снова слегка добавляю. Третья – давление на педаль уже не слишком большое. Шины безмолвные и мягкие, как пластилин: чувствую, как они горячим желе льнут к асфальту, и стараюсь не сорвать. По ощущениям похоже на валик с масляной краской, который идет по стене. Вторая. Левая нога чуть дорабатывает тормоза, руки начинают подгружать левую сторону перед поворотом, а правая нога уже понемногу прижимает газ. Первая: поворот руля на грани сцепления перед-них шин. Машина ложится на дугу, и правая нога дожи мает газ. Полоска светодиодов тахометра уходит вправо, правый лепесток – вторая передача...

Пошел очередной – из второго уже десятка – мой круг за рулем BMW M3 DTM.

To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.

Оказаться за этим рулем – огромная удача: всего полтора десятка журналистов со всего мира, имеющих международную гоночную лицензию и опыт езды на серьезных гоночных машинах, удостоились такого подарка от BMW. Никакой адаптации, никаких переделок: настоящая машина, действующий чемпион в зачете производителей. Нет никаких электронных систем стабилизации или трекшна, нет ABS. Есть только 480 л.с. на 1100 кг массы, четыре громадных слика, большое антикрыло и море всяких мелких перьев, при жимающих машину к дороге.

Первое, что нужно сделать, чтобы тебя пустили внутрь, – научиться быстро вылезать наружу. Мне приходилось лазать в гоночные машины практически всех классов. По трудностям, стоящим на пути туда и обратно, машина DTM – без малого чемпион мира. Складываешься вдвое и просовываешь пятую точку в дверь. Потом она (точка) падает почти на асфальт, и ты чувствуешь себя немного роботом Электроником в анатомическом чемодане. Шлем привязан ремешками системы HANS и зажат щеками карбонового кресла. Повертеть головой, чтобы что-то увидеть в салоне сбоку от себя, практически невозможно. Тебя пристегивают и зажимают на все точки, которые есть в сбруе ремней. Втыкают в рацию штекер от спикеров, которые ты заранее пихнул себе в уши. Динамики – этакие комочки пластилина, внутри которых тонкие медные трубки наподобие стержня от шариковой ручки. Это сразу и беруши, и наушники.

Бруно Шпенглер по рукам не бил: подсказывал, как быть побыстрее, а не поосторожнее

Вы все еще уверены, что без алькантары на руле спорта не бывает?

Потом руль – его надевают на вал, и ты слышишь щелчок замка. Да это и не руль вовсе: формульный штурвал с двумя ручками, обмотанными изолентой, как у водителей автобусов из нашего детства. Между ними кнопки. Главная из них – нейтраль. Она нужна для того, чтобы на старте гонки первый раз включить передачу и последний раз выключить ее на финише. Сцепление тяжелое и длинноходное.

За рукоятками штурвала –лепестки выбора передач и педалька ручного тормоза. Она нужна для старта в гонке: пилот удерживает машину на месте ручником, и когда светофоры гаснут, отпускает его. Коробка секвентальная, шестиступенчатая. Переключается ударом, но можно держать газ, не вздрагивая ногой при смене передач: электроника сама дает пропуски мотору во время моментальных переключений, и рывков на колеса не приходит.

Часто говорят, что DTM больше похож на "формулу", чем на "кузов". Мне так не показалось. Он вовсе не похож ни на формулу, ни на кузов. Он похож только на DTM. Эта машина массивнее формулы и не так сильно прижата аэродинамикой к земле. Но и с обычной "железной" кузовной машиной не имеет ничего общего. Таких пределов сцепления в повороте, такого разгона и таких чудовищных торможений в мире кузовных автогонок не встретишь больше нигде. Вот простая вещь: после тех же 15 кругов на BMW Z4 GT3 – машине из очень серьезного кузовного класса, топового во многих сериях – я был бодр, свеж и готов к заезду на DTM. После езды на пределе в машине DTM пришли в негодность мозг, мышцы левой ноги и желудок. Весь следующий день прошел без еды и со стуком в висках. И даже спустя две недели после теста я заметно хромал.

Она быстрее и безумнее любой гоночной машины, которая еще похожа на автомобиль

Понимаете, если пилот в гоночной машине едет на пределе, он работает в ее темпе. Ты просто тормозишь на грани блокировки, разгоняешься на краю разворота или срыва, едешь по дуге так, чтобы шины слегка соскальзывали. Возможности быть быстрее или медленнее в общем-то нет – если ты не согласен ехать сильно медленнее, чем может машина. А то, насколько она быстра, по сути не меняет ничего, кроме протяженности предощущения будущих событий, скорости реакций на маленькие неточности по факту да физических нагрузок. Все это вопрос привычки и тренировки. Выходить на новый для себя уровень скорости всегда бывает тяжело. Ты делаешь все то же самое, что уже уме ешь, но должен делать это быстрее. И с непривычки езда на DTM оказалась настолько требовательнее любой другой кузовной гонки, что привела к нервному истощению. Выложился до предела... Вариант ехать медленно не рассматривался: действующие пилоты таких BMW чемпионата DTM опережали меня меньше чем на секунду с круга. Но они потом шутили с красотками, а я хотел только провалиться в сон.

Но не смог сделать даже этого – водительское счастье было настолько мощным, что не отпускало даже истощенное тело. Стоит закрыть глаза – и ты уже балансируешь на выходе из поворота на грани легкой пробуксовки, играя с лучшей из кузовных машин на Земле. Она безотчетно дикая, но и очень послушная. Она так фантастически сильна, что отнимает все твои ресурсы. И так же невероятно беззащитна: одно неверное движение (или опоздание на долю секунды с верным) – и она исчезнет, рассыпавшись на миллиард кар боновых осколков.

Она быстрее и безумнее любой гоночной машины, которая еще похожа на автомобиль. Но она не может проехать медленно и километра. Ее провожают на трассу и встречают с нее восемь механиков, и без них она просто умрет. Когда ты приехал, кто-то дует феном на систему охлаждения, кто-то показывает, куда тебе крутить руль, а кто-то снимает дверь. Они здесь не открываются, а снимаются: легкие карбоновые скорлупки, которые и дверьми-то не назовешь...

Автоспорт мирового уровня в топ-классах – это все еще громко, мощно и очень дорого. И это здорово, что на наш век его еще хватило. Мы еще успели застать огнедышащие автомобили, выделяющие адреналин и тестостерон тоннами. Можно сколько угодно говорить, что на батарейках будет все то же самое, только без дыма. Оно будет и без огня! Непременно приходите смотреть DTM на Moscow Raceway, пока еще не все гоночные машины стерилизовали. Вам будет что вспомнить.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

topgearrussia.ru

BMW M3 DTM

 Когда в 2010 году разрабатывался концепт автомобиля BMW M3 DTM, перед инженерами компании стояла интересная, но непростая задача. Им не только было необходимо разработать автомобиль для возвращения команды в чемпионат, но и сделать его конкурентоспособным. Им также было необходимо работать совместно с остальными производителями, представленными в данной серии, чтобы согласовать ряд технических параметров в регламенте, способных улучшить позиции чемпионата DTM в будущем. Почти 2 года спустя результат превзошел все ожидания: обе цели были достигнуты.

Новые правила DTM были направлены на обеспечение безопасности, равных возможностей и экономической эффективности. В то же время они гарантировали, что производители вправе использовать креативные технические решения для достижения результатов на треке и сохранения индивидуальности автомобилей.

BMW M3 DTM – это продукт долгой совместной работы компаний BMW и BMW M GmbH. Инженеры компаний разработали тысячи чертежей в САПР (Система автоматизированного проектирования), просчитали тысячи новых идей и решений, протестировали автомобиль и его двигатель на стенде, в аэродинамической трубе и на трассе. Сертификацию автомобиля BMW M3 DTM проводила немецкая Федерация автоспорта (DMSB). Этот этап, назначенный на 1 марта 2012 года, был ключевым, поэтому команда работала в усиленном режиме.

  Начиная с этой даты, дальнейшее развитие и разработка автомобиля были ограничены правилами и техническим регламентом. По существу, наиболее важным для инженеров компании BMW Motorsport было совместить свободу, которой они обладали на этапе проектирования с лучшими знаниями и опытом инженеров компании BMW Group в дизайне автомобиля. Например, двигатель BMW P66 представляет собой совершенно новый продукт. Специалистам по его дизайну и конструкторам шасси был предоставлен максимум свободы. Аэродинамика BMW M3 DTM была предметом тщательной доработки в областях, указанных в регламенте. Важна каждая минута– ибо именно она могла повлиять на ход каждой из 11 гонок 2012 года.

По этой причине автомобиль BMW M3 DTM должен был показать себя с лучшей стороны во время тестов в Аэродинамическом Тестовом Центре (AVZ), также называемом «Аэро Лэб». Изначально тесты проводились на модели размером 1:2, впоследствии на модели размером 1:1.

Технические характеристики BMW M3 DTM:

Шасси:

Карбоновый кузов со встроенным баком и стальным каркасом. Карбоновые аварийные элементы с обеих сторон автомобиля, а также спереди и сзади кузова

Длина / ширина / высота:

4,775 мм/1,950 мм/приблиз. 1,200 мм

Вместительность бака:

120 л

Основной вес (включая пилота):

1,200 кг

Двигатель:

90° V8 атмосферный двигатель, 4 клапана на цилиндр, ограничители воздуха 2 x 28.0мм (в соответствии с регламентом)

Объем двигателя:

4,000 л

Мощность:

приблиз. 480 л.с. (с ограничителями воздуха, в соответствии с регламентом)

Крутящий момент:

приблиз. 500 Нм

Блок управления двигателем :

Bosch MS 5.1, без предохранителей, центральный дисплей

Коробка передач:

Последовательная 6-ступенчатая спортивная коробка передач, управляется при помощи подрулевых переключателей; 4-дисковое карбоновое сцепление ZF Sachs; управляется мульти-дисковым самоблокирующимся дифференциалом

Передний / задний мост:

Двойной рычаг подвески со стержнями и регулируемой системой амортизаторов с 6 настройками; H&R спирали

Тормозная система:

Гидравлическая двойная тормозная система; моноблок, легкосплавные тормозные суппорты; вентилируемые тормозные диски спереди и сзади; гонщик может регулировать силу тормозного распределения; электромагнитный пусковой клапан

Колеса:

Литые алюминиевые диски; 18" x 12" передние, 18" x 13" задние

Шины:

Hankook; передние: 300-680-18, задние: 320-710-18

Tags:

www.bmwpower-msk.ru

BMW M3 DTM 2012 покоряет гоночный трек Mpower.by

Гоночный BMW M3 DTM снова будет участвовать в гонках. Представленный на BMW Welt в Мюнхене, он снова будет участвовать в гонках DTM после долгого перерыва.

Из истории BMW DTM прошлых побед, можно вынести отличные выступления между 1987 и 1992 годами, где прошлый выпуск выиграл более 40 различных гонок.

К автомобилям гоночной серии DTM предъявлено много серьезных требований, самое важное из которых, это использовании в гоночном автомобиле определенное число запчастей от обычного (серийного) автомобиля. Все эти детали в основном металлические и механические, а сам корпус выполнен из углеродного пластика для максимального снижения веса.

Двигатель объемом 4 литра V8 вместе с турбо наддувом и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, производят 480 л.с. и максимальные 186 миль в час. Разгон до 62 миль в час естественно менее трех секунд.

BMW Motorsport утверждает, что в BMW M3 DTM 2012 года внедрено максимальное количество технических решений и инноваций на данный момент. Огромная работа была проделана над двигателем и аэродинамикой гоночного автомобиля, ведь это одни из самых основных элементов. Массивное заднее анти крыло, колесные арки, передняя юбка и бампер, все проработано до мелочей, чтобы придать автомобилю не только агрессивный вид, но и минимальное сопротивление с воздухом.

Все три команды будут выступать на гоночных автомобилях серии DTM: команда BMW Schnitzer, BMW Team RBM и BMW RMG. На официальном представлении участвовали гонщики предыдущих поколений BMW DTM, которые сядут на новые гоночные автомобили для покорения новых побед. Andy Priaulx, Augusto Farfus – это имена гонщиков, которые не раз выигрывали гонки, на гоночных автомобилях БМВ.

Приятно видеть как наши DTM проекты набирают обороты (It is good to see how our DTM project is picking up speed), сказал директор БМВ Клаус Дрегер. Возвращение BMW M3 DTM после почти 20 летнего перерыва, так приятно наблюдать, особенно когда есть чем сразиться с основными конкурентами БМВ, Ауди и Мерседесом.

BMW M3 DTM 2012 года в данный момент испытывается на гоночных треках. Необходимо тщательно подготовиться для успешного выезда на гоночный трек со своими соперниками. Вся подготовка для серьезных гонок на треке идет весьма успешно и по плану, заявляют официальные представители БМВ.

Идет серьезная работа по подготовке гоночных автомобилей BMW M3 DTM и гонщиков к следующему гоночному году, который явно будет горячим, ведь давние конкуренты БМВ не дремлют.

Фотографии BMW M3 DTM 2012 покоряет гоночный трек: 

>>> Показать коды размещения <<<

URLBBCodeHTML

mpower.by

BMW М3 DTM Champion Edition оценененный в 99 000 евро

Примерно месяц назад немецкая компания BMW анонсировала очередное специальное издание своей популярной модели М3, получившее название «DTM Champion Edition». Выпуск особой версии приурочен к победе баварской команды в гоночной серии DTM 2012, которая добилась победы уже в своем первом сезоне выступления в данных соревнованиях. Серия М3 DTM Champion Edition будет ограничена 54 экземплярами, при этом стоимость каждого составит ровно 99 000 евро (около 129 000 долларов США) в Германии.

Эксклюзивный BMW М3 DTM Champion Edition своим внешним видом будет практически полностью повторять оригинальный гоночный болид, на котором выступал канадский пилот команды BMW, Бруно Спенглер. Кузов автомобиля полностью покрыт черной матовой краской, включая все элементы аэродинамического боди-кита, часть которых выполнена из углеродистого волокна. Среди облегченных элементов стоит выделить крышу, сплиттер переднего бампера и компактный дефлектор, расположенный на багажнике.

Главным отличием уникального купе от гоночного болида, завоевавшего для немецкой марки столь важную награду, послужит салон, который отнюдь не повторяет спартанскую обстановку автомобиля Бруно Спенглера. Дабы придать интерьеру роскошный внешний вид и вместе с тем дополнительное удобство, сиденья и дверные панели отделали алькантарой, центральную консоль снабдили вставками из углеродного волокна, с порядковым номером каждого экземпляра и автографом Спенглера, а рулевое колесо наделили приятным на ощупь замшевым покрытием.

Что касается показателей силовой установки, то она не претерпела никаких изменений и продолжает выдавать 420 л. с. максимальной мощности, при 4,0-литровом объеме. Это позволяет спортивному купе набирать первую «сотню» за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Кроме этого, в комплектацию М3 DTM Champion Edition войдет весь список аксессуаров и систем, представленный в фирменных пакетах «БМВ» Competition и M Driver. В добавок, одним из главных сюрпризов специальной серии послужит возможность провести заезд на Нюрбургринге под личной опекой триумфатора DTM 2012, Спенглера.

Информация о том, на какие рынки, кроме немецкого, мюнхенский производитель собирается поставлять BMW М3 DTM Champion Edition, пока держится в секрете.

vilingstore.net