Герои /// 1987 BMW M3. Бмв м3 1987


Герои /// 1987 BMW M3

Трудно поспорить с тем, что BMW M3 – ничто иное, нежели квинтэссенция турингового автомобиля. Его первая итерация, легендарный E30 M3 в 1987 году покорил гоночные трассы по всему миру.

Построенный в соответствии с правилами FIA Группы А, автомобиль оказался удивительно близок к своему двоюродному дорожному братишке, ведь были дозволены лишь незначительные модификации, а помимо этого для получения допуска к соревнованиям в течении 12 месяцев должны были быть проданы 5 000 экземпляров дорожной версии.

Его 2.3 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 300 л.с. просто восхитителен, а его широкие арки, массивный передний бампер и характерный задний спойлер делают его настоящей усладой для глаз. Но в то же время это очень практичный красавец – автомобиль стал настоящим откровением.

В свой дебютный год он просто покорил мир туринга. Роберто Равалья (Roberto Ravaglia) взял дебютный для модели WTCC (World Touring Car Championship), а Eric van der Poele – титул DTM. Van der Poele также совместно с товарищами из Бельгии Didier Theys и Jean Michel-Martin – отцом заводского пилота BMW Maxime Martin – взяли трофей в гонке «24 часа Спа». В конце концов BMW M3 E30 завоевал более 1500 побед, начиная с больших событий мира гонок и заканчивая местечковыми клубными соревнованиями. Впечатляющий образец гоночной династии.

Момент /// Чемпионство в WTCC 1987

Новый болит для сезона WTCC 1987 сразу же вступил в схватку с огнедышащими монстрами Группы A. И M3 отлично справился с этим, победив в Джараме, Дижоне, 24 часах Спа и знаменитом Tourist Trophy на британском Сильверстоуне. Роберто Равалья завоевал титул. Концепция оправдалась и автомобиль оставался центральной фигурой кузовных чемпионатов последующих лет.

Маэстро /// Роберто Равалья

Итальянский пилот Роберто Равалья – легенда автоспорта. Ему безразлично, как называется топовая мировая кузовная гоночная серия, будь то «Европейский» (ETCC) или «Международный» (WTCC) кузовной чемпионат. Он выиграл ETCC за рулём BMW 635i, затем на новом M3 он взял титул в WTCC 1987, а когда в 1988 серия снова была переименована в ETCC – он выиграл и ее.

Помимо этого, он выиграл чемпионат DTM в 1989 и 1990 годах, а также Итальянский чемпионат в 1991 и 1993. И все эти победы были завоеваны на болидах BMW.

Его партнёрство с брендом продолжалось и дальше, после перехода в ROAL Motorsport – в кузовной чемпионат автомобилей класса GT. И именно в его команде Alex Zanardi взял победу на BMW M6 GT3 в свой дебютный уикенд в гонке Итальянского чемпионата GT.

bmwguide.ru

BMW M3 1987 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ M3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW M3 1987 купе характеристика БМВ M3

При объеме двигателя 2302 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW M3 / БМВ M3

M3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ M3 - начало выпуска 1987 г. Качество M3 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов M3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ M3, среди которых представлены различные варианты сборки M3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова M3, которые непременно отразятся в цене M3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности M3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт M3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на M3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций M3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у M3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса M3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о M3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW M3 1987. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ M3

BMW M3 В характеристике БМВ M3 1987 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у M3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ M3 1987.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ M3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием M3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW M3 1987 купе (БМВ M3) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Литовец в одиночку воссоздал реплику легендарного BMW М3 Е30

Вначале 1980-ых председатель правления BMW Эберхард фон Кюнхайм поставил перед конструктором двигателей компании Полем Роше задачу создания спортивного мотора для третьей серии. И в кратчайшие сроки задумка была осуществлена, да еще и как!

Для Поля Роше критерий спортивного двигателя был один — он должен побеждать. «Хотите верьте, хотите нет, — вспоминал он позже, — но за две недели мы создали для 3 серии отличный силовой агрегат с кодом разработки S14, которому еще предстояло стать сенсацией как в спорте, так и в мире серийных автомобилей. Нам помогло то, что у большого шестицилиндрового двигателя было точно такое же межцилиндровое расстояние, как и у четырехцилиндрового. Мы просто взяли и отрезали от четырехклапанной крышки мотора M88 две камеры сгорания, а отверстие на заднем торце закрыли пластиной на болтах»

Конкурентоспособность гоночных BMW в 80-х должна была обеспечить новая гоночная «шестёрка» M88/1, разработанная к 1979 году на основе спортивного мотора M49 от купе 3.0 CSL.

Базовый M3 разгонялся до максимальной скорости 230 км/ч на версии с каталитическим нейтрализатором и до 235 км/ч без него. При этом расход бензина Super был сравнительно небольшим: в смешанном тестовом цикле того времени — на скоростях 80, 120 км/ч и в городском цикле — M3 расходовал заметно меньше 9 литров бензина на 100 километров. Правда, у этого болида была соответствующая цена: 58 000 марок стоил M3 в 1986 году, когда начался его выпуск. Для сравнения: следующим в прайс-листе 3 серии шел кабриолет 325 с ценой 43 300 марок.

Премьера нового автомобиля удалась — Роберто Равалья, выступая на М3, стал первым чемпионом мира по кузовным гонкам. Вильфрид Фогт завоевал титул чемпиона Европы, вторым был Альтфрид Хегер — оба выступали на BMW M3. Спортивный BMW 3 серии лидировал и за пределами кольцевых трасс. В ралли Корсика М3 первым был на финише и тем самым после 14-летнего перерыва снова обеспечил BMW победу на пути к чемпионату мира по ралли…

И сегодня легендарный автомобиль западает в душу автолюбителям. Спортивный механик из Литвы – Виктор – решил в одиночку воссоздать легендарную модель.

Главной целью, при проектировке этого автомобиля, — объясняет Виктор, — я поставил себе постройку максимально приближенной, как внешне, так и по техническим характеристикам, модели к легендарной BMW Е30 М3. При этом используя легкодоступные сегодня запчасти. В качестве базы я выбрал BMW 320i E30 85′ и дополнил его агрегатами с BMW M3 2005 года.

Весь процесс постройки он выложил на своей страничке в соцсети – Viktor Motorsport.

Самой сложной при постройке была отнюдь не техническая сторона, а финансовое обеспечение, — признается Виктор. — Ведь автомобиль пришлось строить из своего кармана, и при этом на довольно кропотливую работу ушло полтора года.

bmwguide.ru