Бмв m2 фото


Фото BMW M2 Coupe

Фотогалерея BMW M2 Coupe, в галерее 48 качественых фотографий BMW M2 Coupe.

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

2016

1280x960

08 Декабря 2015

BMW озвучила «рублевые» цены на спорткупе M2

Спортивное BMW M2 появится на отечественных прилавках в апреле будущего года. Согласно информации пресс-службы немецкой компании, стоимость базовой машины равна 3 360 000 рублей.

16 Января 2015

BMW начала тестировать новенький M2 Coupe

В BMW приступили к этапу тестирования новейшего M2 Coupe. Новую машину запечатлели, когда она проходила зимние испытания у себя на родине. Согласно имеющимся данным, авто дебютирует на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Старт продаж авто - начало следующего года.

Обои BMW

Фотографии BMW M2 Coupe Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

BMW M2 vs. BMW M235i - Photo Comparison

BMW’s latest M car, the M2, is the hottest iteration of everyone’s favorite BMW, the M235i. The M235i is considered by many to be BMW’s best car since the 1 Series M. Many enthusiasts prefer it to even the M3 and M4 because of its smaller size, lighter weight and for the fact that it feels more BMW-y than everything else in the current BMW lineup. So when fans heard that the M235i would be getting proper M treatment, they got excited. But how will the M2 stack up against its former self?

DESIGN

The differences between the BMW M2 and the M235i are drastic, visually. The M235i has subtle curves and reserved bodywork. By comparison, the M2 is all shock and awe. It’s muscular and aggressive. Its wheel arches bulge out like an runners quads under compression shorts. It looks as if it’s ready to pummel the road into submission as opposed to dance across it.

The front end gets aggressive M treatment, with massive scoops and ducts. The air dams on the M2 might be the biggest of any M car and it looks like it might swallow small animals that cross its path. At the rear, the M2 gets vertical reflectors, a big rear diffuser and quad exhaust pipes. It is definitely the more aggressive looking car, the M2, and far more muscular. However, the familial looks are still there and the M235i is still one helluva looker.

On the inside, things are even less dissimilar. The M2 only differentiates itself on the interior with a different shift knob (for the DCT), different seats, carbon fiber trim and different paddle shifters (also DCT). Everything else is 2 Series as usual, which isn’t bad, just not very different.

Powertrain

The M2, while very similar in terms of looks and interior, is very different underneath the skin. While both cars have engines displacing 3.0 liters, have six inline cylinders and both have one twin-scroll turbocharger, the M2’s develops 370 hp while the M235i’s develops 320. The M235i is available with a six-speed manual and BMW’s ZF-sourced eight-speed auto, the M2 has a six-speed manual or seven-speed DCT. The M2 also comes with BMW’s Active M Differential as standard and a heavily revised, aluminum intensive chassis.

The M2 will be faster, more rigid, stiffer and more nimble than the car from which it’s based. In terms of pure driving pleasure, the M235i will be tough to top. It’s this generations E46 3 Series, so it’s incredibly fun to drive. The M2, however, has all of the ingredients to put together a better recipe for fun. Whether or not it can pull it off will be the question.

www.bmwblog.com

Фото автомобилей BMW M2, фотографии BMW M2

Audi

Acura

Alfa Romeo

Alpine

Aston Martin

BYD

BMW

BMW Alpina

Brabus

Brilliance

Bugatti

Buick

Bentley

Cadillac

Citroen

Chrysler

Chery

Chevrolet

Changan

DongFeng

Dacia

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

FAW

Ford

Ferrari

Fiat

Fisker

Foton

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Haval

Hafei

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jaguar

Jeep

Koenigsegg

Kia

Lexus

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lifan

Lincoln

Lotus

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mitsubishi

Mahindra

McLaren

Mercedes-Benz

MG

Mini

Mazda

Mitsuoka

Morgan

Maserati

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

Spyker

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tata

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

630-сильный BMW M2 отмечает 30-летие Manhart

Тюнинг-ателье Mahnart решило отпраздновать свой 30-летний юбилей интересным проектом, кончено, связанным с BMW – заменив двигатель M2 на M4.

В середине октября 2015 года, когда BMW представила M2 Coupe, приблизительно через неделю, возможно, полторы, Manhart анонсировал собственную программу для высокопроизводительного купе с 3,0-литровой «турбошестеркой» N55, форсированной с 370 до 450 л.с. Сейчас немецкий тюнер нашел более правильный способ отпраздновать 30-летие, убрав стандартный двигатель M2 и заменив его более мощным блоком S55 от M4.

Но в Manhart не ограничились исключительно заменой силового агрегата, специалисты ателье поработали над двигателем S55, в результате чего отдача увеличилась с 431 л.с. до внушительных 630 л.с., что отображается в соответствующем названии Mh3 630. Тюнер не раскрывает, как ему удалось выжать столько мощи из S55, но, можно предположить, что была проведена работа с программным обеспечением, доработан турбонагнетатель и проведены другие актуальные тюнинг-работы. Также была изменена выпускная система, поскольку звучание теперь просто брутальное.

Когда новый двигатель занял свое место в подкапотном пространстве M2, кузов автомобиля получил окрас BMW Individual Sunburst Gold Metallic, а потом автомобиль оснастили набором 19-дюймовых черных колес с контрастными желто-золотыми тормозными суппортами в тон кузова. Кузов подвергся еще некоторым изменениям и теперь может похвастаться вентилируемым капотом, выдающимся передним сплиттером, более мощными вентиляционными отверстиями, расширенными боковыми юбками и спойлером-губой на крышке багажника.

Стоимость всех этих вкусностей не раскрывается, но можно догадаться, что все это удовольствие обойдется недешево. По словам ребят с 7-Forum, Mh3 630 стоит свыше 100 000 евро (включая стоимость автомобиля донора) и всего будет выпущено 5 таких машин.

Тюнинг фото BMW M2 — Manhart Mh3 630:

avtovesti.com

BMW M2 2016

Горючая немецкая смесь с агрессивной внешностью. Изысканное сочетание стиля и мощи. Второй по счету самый маленький и самый заряженный баварец – BMW M2 2016 года.

Член семьи BMW сменивший на посту BMW 1-Series M Coupe. В живую, европейская публика первой смогла познакомиться на недавнем автосалоне в Женеве. А вот всемирная премьера автомобиля состоится на автошоу в Детройте 2016. 

Новое купе БМВ М2 получило импозантный дизайн с филигранно отточенными элементами аэродинамического обвеса. Передняя часть выделяется за счет мощного переднего бампера с тремя четко выраженными воздухозаборниками и дополнительными закрылками. Классический дизайн имеет передняя оптика и двойная радиаторная решетка с вертикальными черными полосами. Динамический профиль украшают кованные 19-дюймовые диски в гоночной резине Michelin Pilot Super Sport и синие тормозные суппорты, выглядывающие позади дисков. Пышные формы кормовой части дополняют светодиодные лепесткообразные фары и утонченный спойлер на кромке крышки багажника. Конечно, внимание привлекают и четырехъядерные патрубки выхлопной системы с небольшим диффузором. Если сравнивать с моделью BMW M235i, то данный экземпляр на 14 мм длиннее и на 80 мм шире, а колесная база прибавила 3 мм к колесной базе. 

В салоне все находится на своих местах и не отвлекает от увлекательного процесса вождения. Спортивные сиденья с тиснениями “M” отделаны плотной кожей и имеют двойную синюю строчку. Трехспицевый руль с алюминиевым «пьедесталом» получил строчку из не только из синих, но и красных нитей, а также дополнен широкими подрулевыми лепестками. На небольшой приборной панели находится аналоговый спидометр и тахометр, а между ними буквально «втиснут» дисплей бортового компьютера. Центральная консоль повернута на несколько градусов в сторону водителя и имеет декоративные «акценты» из алюминия и карбона. На вершине консоли расположен сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации iDrive. Помимо этого, на дисплее будут отображаться выбранные настройки спортивного купе. А специальное приложение GoPro позволит записать и выложить в сеть, как вы наматываете круги на трассе, например, в Нюрбургринге. 

Настоящее сокровище можно «откопать» под капотом. Представлено оно 3,0-литровым двигателем I6 на 370 «лошадок» мощности и 465 Нм крутящего момента. В тандеме с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией M DCT, маленький флагман разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, однако за доплату, компания предлагает «свободу» в виде 275 км/ч максимальной скорости. Стоит отметить, что новая модель получила 3 режима настройки кпп: Sport+, Sport и Comfort. В добавок к этому идет электроусилитель руля со спортивным и комфортным режимами настроек, электроуправляемый задний M-дифференциал и легкая алюминиевая M-Sport подвеска. Это еще далеко не весь список технологических достоинств, которыми инженеры наградили BMW M2, однако с ними, мы познакомимся позже, в наших будущих обзорах. 

car4play.ru

Фото BMW M2 F87 -

Подборка фото спортивной модификации модельного ряда BMW M Series — M2 в кузове F87

BMW M2 F87

BMW M2 MotoGP Safety Car F87

BMW M2 M Performance Accessories F87

www.bimmerfest.ru


Смотрите также