Бмв м 9


BMW M9 Radion Concept - в поисках идеального БМВ

Проектная студия Radion Design, возглавляемая талантливым дизайнером из Румынии Разваном Радионом (Razvan Radion) на своей страничке в Facebook опубликовала фотографии нового концепт-кара , который будет назван BMW M9. Потрясающий концепт основан на свежей флагманской платформе BMW 7 серии. Данный спорткар получит агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами и фирменной решёткой радиатора BMW в минималистском стиле. Автомобиль имеет очень сексуальный силуэт с пухлыми выступающими крыльями, многоярусными боковыми порогами и «стремительным» наклоном крыши. Задняя часть автомобиля очень красива и так же привлекательна, как и весь корпус автомобиля – стройные задние фонари и особым способом вздёрнутые выхлопные патрубки формы трапеции никого не оставят равнодушным.

Несмотря на красоту дизайна концептуального BMW M9 и его законченность в Radion Design отмечают, что прототип ещё не конечный результат их стараний, а лишь промежуточная версия, для показа её публике. Разработчики автомобиля, создавая его, пытались «взять разные выдающиеся философии автомобилестроения» и объединить всё в одном лишь прототипе – M9, чтобы получилось нечто уникальное. Только посмотрите на эти элегантные, но в то же время агрессивные черты идеального дизайна автомобиля, на потрясающее сочетание функциональности и великолепия! При этом, в студии Radion умудрились сохранить стандартные черты автомобиля из Баварии. О техническом оснащении автомобиля пока ничего не сообщается, даже на официальных страницах BMW в интернете, но можно предположить, что автомобиль впишется в без того широкий класс GT и составит конкуренцию таким автомобилям, как Porsche 911, Ferrari 599 и тому подобным суперкарам.

Немного прямой речи напоследок (цитата слов Развана Радиона): «Я пытался создать концепцию с несколько иной философией, нежели у современных автомобилей BMW, но при этом я не задавался целью полностью искоренить фамильный стиль баварской марки. Я не хочу обидеть ни одного поклонника BMW, я всего лишь выставил на суд общества свое видение автомобилей из Баварии ближайшего десятилетия. Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать с BMW, конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную студию Radion Design, но и большинство поклонников марки. До тех пор все автомобили, которые я создам, будут ориентированы лишь на мои мечты, взгляды и предпочтения». Исходя из этого, стоит сказать, что на самом деле не известно ничего о реальном воплощении автомобиля и тем более о его цене, даже ориентировочной.   XRacer

www.a777aa77.ru

Спорткар BMW M9 может появиться уже 2018 году

О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно. Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.

Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.

Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2019 году.

Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2018 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8. Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.

К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч. И эта цифра несколько смущает. Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.

В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.

Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.

Дебютировало новое поколение BMW 5-Series BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев

motorglobe.org

Технические характеристики автомобиля BMW M5 4.9 (E39)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW M5 4.9

М5 внешне отличается массивным бампером с развитым воздухозаборником, «аэродинамическими» порогами и покрышками разной размерности спереди и сзади. Подвеска оснащена специально «поджатыми» на 15 мм пружинами и мощными амортизаторами. Все сиденья с регулируемой боковой поддержкой.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M5 4.9.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Cуперкар BMW М9, стильный немецкий концепт Mpower.by

Немецкая компания BMW в который раз решила побаловать своих горячо любимых поклонников. В этот раз сладеньким десертом для автолюбителей стала официальная фотосессия нового концепта, которым стал суперкар BMW М9.

Шикарный экстерьер, над которым серьезно потрудились дизайнеры БМВ уже сейчас подает надежды на то, что суперкар с легкостью сможет потягаться с самим Aston Martin DB9, Мерседес CL или Audi A8.

Базовой основой для автомобиля стал успешный БМВ седьмой серии. Заслуженный румынский эксперт Радион Разван выполнен все работы по разработке дизайна для автомобиля. Для организации кузова были подобраны удачные цветовые решения – черный, жемчужно-серый, белый и вишневый.

Пока что официальные представители не распространили информацию о технических характеристиках новинки. Самые интересные факты об автомобиле пока засекречены, чтобы перед самой премьерой разыграть аппетит покупателей. Хотя пока что не назначено и точной даты для премьеры.

По данным некоторых изданий СМИ, разработка румынского дизайнера вряд ли воплотится в жизнь. Интернет ресурсы не замедлили отреагировать, подтвердив, что суперкар BMW M9 – это всего лишь фантазия Радиона Развана, и вряд ли проект будет реализован.

Однако, нашлись и противники необоснованной критики, которые заявили что данный концепт на полном серьезе планируется разработать, и что он сможет стать по праву флагманской моделью БМВ.

Каков будет итог – судить пока рано, однако одно можно сказать с полной уверенностью - на фотографиях концепт выглядит просто изумительно, и хотелось бы, чтобы за его производство всё-таки взялись. Всего нескольких снимков стало достаточно, чтобы у модели уже появились поклонники.

Фотографии Cуперкар BMW М9, стильный немецкий концепт : 

>>> Показать коды размещения

mpower.by

М5 бмв f10 фото

Главная » Фото » М5 бмв f10 фото

В середине июня 2011 года компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новый седан M5 в кузове F10, пришедший за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.

В отличие от базовой BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером на крышке багажника, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и цены BMW M5 F10 (2017)
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.4 AT 5 490 000 бензин 4.4 (560 л.с.) автомат (7) задний
 

Каталог BMW Тюнинг BMW M5

Но главное в новой БМВ М5 F10, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент 680 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин.

С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость BMW M5 F10 ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s “ошейник” ослаблен до 305 км/ч.

Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на предыдущую БМВ М5 Е60, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность.

Средний расход топлива новинки в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют системы рекуперации энергии торможения и “старт/стоп”.

Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 F10 щеголяет настроенной спортивной подвеской (также имеющей три режима), усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способным передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.

В числе опций доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, системы кругового обзора и ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет и многое другое. Цена новой BMW M5 (F10) 2017 в России составляет 5 490 000 рублей.

Обновленный седан BMW M5 F10

Весной 2013 года компания BMW представила обновленную линейку моделей пятой серии, включая седан M5 F10, который после рестайлинга получил измененную решетку радиатора со сдвоенными ребрами, полностью светодиодную головную оптику (опция), подретушированные задние фонари и 20-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Кроме того, рестайлинговый седан BMW M5 F10 (2015-2016) можно заказать в нескольких дополнительных вариантах окраски кузова, в салоне поменялся спортивный кожаный руль, модернизирована система iDrive и добавлены две схемы оформления интерьера.

Но куда важнее, что теперь для новой БМВ М5 доступен пакет Competition, увеличивающий отдачу мотора с 560 до 575 л.с. Дополнительные 15 “лошадок” позволили сократить время разгона с нуля до сотни на 0,1 сек. (до 4,3 с), но максимальная по прежнему ограничена на 305 км/ч.

Кроме того, BMW M5 F10 2016 с Competition Package оснастили модернизированной подвеской (заниженной на 10 мм) с иными пружинами и амортизаторами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и другими сайлент-блоками спереди.

Доработкам подвергись также рулевое управление, активный задний дифференциал и электроника. Новый режим M Dynamic Mode отключает трекш-контроль, а система стабилизации в нем позволяет автомобилю скользить.

30 Jahre

В 2014 году модель M5 отметила 30-летний юбилей. По этому случаю баварский автопроизводитель подготовил спецверсию седана BMW M5 (F10), который получил название “30 Jahre M5″ (30 лет М5). Всего будет выпущено только 300 таких машин, которые можно отличить по эксклюзивной окраске кузова в цвет Frozen Dark Silver, оригинальному дизайну 20-дюймовых колесных дисков, соответствующим шильдикам, а также вставкам из темного хрома на патрубках выпускной системы, дверных ручках и решетке радиатора.

Но главное – 4,4-литровая “восьмерка” twin-turbo под капотом BMW M5 “30 Jahre M5″ форсирована до 600 л.с. (700 Нм), что позволило автомобилю сократить время разгона от нуля до сотни до 3,9 сек. (это на 0,4 с быстрее стандартной 560-сильной версии). Максималка ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный “ошейник” можно ослабить до 305 километров а час.

В стандартное оснащение модели вошел пакет Competition, включающий заниженную на 10 миллиметров подвеску, перенастроенное рулевое управление, активный М-дифференциал на задней оси и иные настройки системы стабилизации. Официальная презентация юбилейной БМВ М5 состоялась в июне на ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде. Цена такого седана составляет около $140 000.

Видео BMW M5 (F10)
Показать еще

www.allcarz.ru

BMW M5 F10: обзор, цена, характеристики, фото

По старой доброй традиции через пару лет после выхода очередного седана 5-ой серии, спортивное подразделение BMW выпускает его заряженную версию М5 – настоящую бомбу для всех поклонников этой марки.

Последним «заряженным» седаном является BMW M5 F10, выпуск которого начался в конце 2011 года. Эта модель заменила прежнюю M5 E60 и заслуженно переняла у нее титул одного из самых быстрых серийного седанов в мире.

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет. Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

Колесные арки слегка расширены для размещения в них колесных дисков диаметром 20 дюймов. В передних крыльях сделаны «жабры», предназначенные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, а боковые зеркала получили аэродинамическую форму – по словам одного из инженеров BMW, стоковые зеркала через 20 часов интенсивной езды на предельных скоростях просто вырывает из креплений из-за слишком высоких нагрузок от встречного воздушного потока.

Задний бампер получил небольшой диффузор и сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, разнесенные по бокам. Во всем остальном БМВ М5 Ф10 схожа со своей базовой версией – они как два брата, только «эмка» взрослее и мужественнее на вид.

То же касается и интерьера – он практически не отличим от обычной BMW F10. Главное отличие – селектор трансмиссии с фирменным шильдиком М голубо-сине-красного цвета, имеющий другие размеры и намного больше количество функций. С его помощью можно выбрать режим езды, настроить работу системы стабилизации, подвески, остроты руля и еще некоторые моменты.

Рулевое колесо чуть больше, а на приборной панели также нанесены логотипы М-серии. У водителя и пассажира установлены спортивные кресла с жестким каркасом, увеличенной боковой поддержкой и развитым подголовником.

Технические характеристики

Традиционно для М5 предлагается только один силовой агрегат – но какой! Этот двигатель нарушает все традиции и каноны, устоявшиеся в спортивной М-серии BMW.

Во-первых, вместо разработанного с нуля мотора новый М5 получил модернизированную версию серийного двигателя V8 S63B44Tü, что устанавливается на седаны премиум-класса 750i. Для него была разработаны новые выпускные коллекторы, распредвалы, шатунно-поршневая группа и более эффективная система охлаждения, а также принципиально новая система Valvetronic.

Во-вторых, объем. С каждым новым поколением инженеры наращивали объем моторов у седанов М5. Если на «заряженную» версию Е34 устанавливали 6-цилиндровый мотор, М5 Е39 получила уже V-образную «восьмерку», то на Е60 в М-версии установили мотор V10 объемом 5 литров. Многие поклонники ждали, что BMW M5 F10 получит V12 объемом около 6 литров, но не тут-то было. Его объем составляет всего 4400 см3 – это на 600 см3 меньше, чем у предшественника.

В-третьих, М5 Ф10 впервые получил турбонаддув. До этого в BMW для своих заряженных версий использовали только атмосферные моторы, но в этом случае решились на рискованный шаг – наличие турбин позволяет уже на малых оборотах добиться существенного прироста крутящего момента и нет нужды раскручивать мотор до 7000-8000 оборотов.

Благодаря двойной системе наддува с мотора удалось выжать целых 560 л.с. – почти на 50 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент увеличился еще больше – 680 Нм против 520 у прошлого поколения.

Естественно, что к новому двигателю полагается и новая трансмиссия. В BMW здраво рассудили, что с таким количеством лошадей под капотом автомат справляется намного лучше, поэтому новая М5 получила семиступенчатую роботизированную коробку, но с двумя сцеплениями.

Во время спорт режима электроника автоматически подготавливает следующую передачу, таким образом экономя драгоценные миллисекунды. Подобная трансмиссия используется практически на всех спорт- и гиперкарах: Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron и Chiron и так далее.

Установка новой трансмиссии позволила сократить время набора 100 км/ч всего до 4.4 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Впрочем, для любителей настоящего адреналина BMW предлагает установку пакета M’Drivers, позволяющего разогнать автомобиль до феноменальных 305 км/ч.

Что важно — преселективная коробка и инновационная система впуска позволила избежать турбоямы – мотор молниеносно реагирует на педаль газа, без привычной для турбированных двигателей небольшой задержки. Легкое нажатие на педаль – и автомобиль выстреливает, как реактивный истребитель, заставляя водителя вжиматься в кресло…

Подвеска и управляемость

Чтобы сделать автомобиль более управляемым на высоких скоростях, его подвеска была существенно модернизирована по сравнению с базовой версией. Она стала на порядок жестче – установлены новые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, изменены углы установки колес, а в кузов установлены дополнительные распорки, чтобы усилить его жесткость – это необходимо для снижения кренов при прохождении крутых поворотов на скорости.

Вместо электрического усилителя руля установлен гидравлический – он более острый и четче реагирует на волю водителя, к тому же, лучше выдерживает запредельные нагрузки. Двухтонный седан с легкостью проходит даже крутые повороты – в этом помогает система стабилизации движения и уникальный полный привод xDrive, позволяющий подруливать еще и задними колесами.

Цена M5 F10

На сегодняшний день, несмотря на выход новой «пятерки» БМВ G30, М-серия по прежнему выпускается в кузове F10. Причина в том, что выпуск новой «эмки» анонсирован только на 2018 год.

Новая BMW M5 F10 стоит от 5.5 млн. рублей у официальных дилеров, но продают их лишь по предзаказу в связи с ограниченным спросом.

Видео

autonewsmake.ru

BMW M5 F10 — турбо-ЭМ

Как вам последняя на сегодня, пятая генерация BMW M5? Если мы говорим о кузове, то лично мне кузов F10 понравился сразу же, ну просто очень сильно. Возможно это дело вкуса и личных предпочтений, но в F10 – ом, как по мне, просматривается нечто от E34, и это очень круто.

«Пятерка» снова стала красивой, она радует глаз и это по настоящему важно, ведь не смотря на великолепные ездовые свойства, предыдущая — E60 оказалась весьма спорным автомобилем, и этим она полностью обязана именно своей, крайне не привычной внешности. Парадокс, но несмотря на столь привлекательный внешный вид, и новая — F10-ая «Эмка» не смогла избежать споров и даже некоторых обвинений. Корень почти всей суеты вокруг новой M5 кроется в ее двигателе. Да, в сравнении с предыдущей моделью она стала на 10% мощнее и на целых 30% тяговитей, но это первая турбированная M5, а разве настоящая БМВ не должна быть атмосферной? — Да, или Не Обязательно? Кроме этого, цилиндров у новой машины не 10-ять, а восемь, как это расценивать если не шаг назад?

В России купить BMW M5 F10 можно как минимум за 100 000$. Очевидно, что БМВ пользуется особым статусом и даже обажанием среди наших автолюбителей. Турбированная она, или нет, но очевидно что М5 продается у нас весьма неплохо и это объясняется не только имиджем баварских машин, но и в главную очередь тем, что новая Эмка стала еще быстрее предыдущей.

Просто взгляните на фото BMW M5 F10, разве она не красива? Да, отличий с обычной ЭфДесятой, о которой уже писалось в autobelyavcev.ru зрительно не много, но они есть. Обратите внимание на массивный бампер с тремя крупными воздухозаборниками. Также глядя на фото БМВ М5 взгляните на фирменные — эмочные теплоотводящие «жабры» в которые уже традиционно встроен сигнал поворота. Конечно же, важнейшим атрибутом М5 является ее двухпоточный выхлоп, с четырьмя патрубками.

Дверцы и капот у ЭфДесятой Эмки сделаны из алюминия, но и при этом сняряженная масса М5 составляет 1870кг, что по меркам спортивных автомобилей конечно же не мало. Но, как вы знаете, М5 всегда была не просто спортивной машиной, она была тем, что сочетает  спортивный нрав спортивного купе и комфортабельность большого седана.

Проходя мимо такой машины, обратите внимание на то, в какие широкие шины она обута. Спереди ширина 19-ой резины составляет — 265мм, сзади уже 295. Сквозь эти большие диски вы можете обратить внимание и на мощные тормоза. Примечательно, что и спереди и сзади в Эмке установлены шести поршневые суппорта и диаметр передних тормозных дисков здесь лишь немного больше, чем задних: 400мм — спереди против 396мм — сзади.

В качестве опции, Эмка может оснащаться системой ночного видения, кругового обзора, панорамной крышей и затемняющимися боковыми зеркалами. Разве это, да еще и с вентилируемыми передними сиденьями не является признаками действительно высокого уровня комфорта?

Двигатель БМВ М5 при диаметре цилиндра в 88.3мм, а также при ходе поршня в 89мм имеет объем в 4.4л. Степень сжатия в этом би-турбированном V8, составляет 10.0:1, давление наддува составляет 1.5 бара, максимальная мощность при этом равна 560 лошадиным силам, а максимум крутящего момента в 680Н.М доступно уже с 1500 до 5750об. Как видите, силовая установка новой Эмки обладает просто потрясающей тяговитостью.

С таким мотором Эмка срывается до первой сотни всего за 4.4с, а с нуля до 200км она катапультируется всего за 12.9с. С завода, BMW M5 оснащается ограничителем скорости на 250км, но без этого ограничителя Эмка без каких либо проблем разгоняется до 305км в час.

Передаточное отношение главной пары здесь составляет — 3.154:1, а за смену скоростей отвечает семи скоростная, роботизированная КПП.

Лучше новая M5, чем предыдущая, или нет? Решайте сами, ведь у этих обоих «реактивных» седанов есть по своей армии поклонников и они точно знают почему лучше именно их любимица.

autobelyavcev.ru

Фото BMW M5 F10 -

Подборка фото седана 5-го поколения BMW M5 F10 модельного ряда M5 Series

BMW M5 F10

BMW M5 «30 Jahre» F10

BMW M5 Competition Package F10

BMW M5 Individual F10

BMW M5 Nighthawk F10

BMW M5 Performance Accessories F10

BMW M5 Performance Edition F10

BMW M5 Pure Edition F10

www.bimmerfest.ru

5-е поколение BMW M5

Легендарный спортседан BMW M5 пятого поколения (серия F10) спраздновал официальную премьеру в сентябре 2010 года на подмостках Франкфуртского автошоу. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль пережил модернизацию, внесшую небольшие корректировки во внешность, интерьер и перечень оборудования.

Снаружи – фирменная для M-машин внешность. Отличия БМВ М5 от гражданских «собратьев» кроются лишь в воздуховодах в передних крыльях, бамперах, зеркалах, выхлопном «квартете» и оригинальных колесных дисков.

Длина «эмки 5-серии» в пятом поколении составляет 4910 мм, ширина – 2119 мм, высота – 1467 мм. В промежуток 2964 мм у автомобиля вписывается колесная база, а его минимальный дорожный просвет не превышает 117 мм.

Идентификаторы BMW M5 с индексом F10 в салоне – «фамильный M-руль», крохотный селектор коробки передач, алюминиевые планка на торпедо и площадка для покоя левой ноги, а также спортивные передние кресла с настраиваемыми боковыми валиками.

В остальном же полный паритет со стандартными «пятерками» – и в плане оформления, и в плане грузопассажирских показателей.

Технические характеристики. Под капотом «пятого M5» скрывается восьмицилиндровый V-образный двигатель S63B44 объемом 4.4 литра с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей, выдающий 560 «чистокровных кобыл» при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм пиковой тяги, реализуемой в отрезке от 1500 до 5750 об/минуту. Агрегат функционирует совместно с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и дифференциалом в задней оси с электронноуправляемой блокировкой.

С места до 100 км/ч немецкий спорткар устремляется за 4.4 секунды, а его предел ограничен электроникой на цифре 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 305 км/ч). На каждую комбинированную «сотню» пробега автомобилю требуется всего 9.9 литров горючего.

Седан BMW M5 5-го поколения построен на базе стандартной «пятёрки F10» и наделен двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом, в структуру которого вживлен гидравлический усилитель управления. Тормозная система этой «эмки» представлена вентилируемыми дисками диаметром 400 мм на передних и 394 мм на задних колесах, дополненными современными электронными «фишками». Опционально доступны карбоно-керамические устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке БМВ М5 с маркировкой F10 в 2015 году продается по цене от 5 481 000 рублей. Начальное оборудование машины включает в себя восемь подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, спортивные передние кресла с электрорегулировками и подогревом, четырехзонный «климат», динамический круиз-контроль, би-ксеноновую головную оптику и мультимедийный центр iDrive. Помимо этого, седан «щеголяет» большим количеством систем, ведающих комфортом и безопасностью.

седаны спорткары E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

auto-novosty.ru

BMW 4 серии

Год2014
Тип кузоваСедан
Тип топливаГибрид - Смешанный тип
КППАвтомат
ПриводПолный

Фотография 4 Series M Sport Style Edge 428

BMW 4-серии в 3 вариациях

        

BMW 4 серии GranBMW 4 серии КупеBMW 4 Кабриолет

Конфигуратор

Технические характеристики 4 серии

Официальная страница на сайте BMWРозничная ценаСоздайте свой BMWОбъем двигателя Мощность Л.с.Максимальная скорость - км/чРасход топлива - л./100 кмРазгон до 100 км/ч /с2004 — 20122007 — по настоящее время
bmw.ru
от 1 750 000 рублей
Конфигуратор - Визуализатор
1995/2979
136 - 320*
210 - 250*

3,9 - 10,8*

4,7-8,7*
выпускались в кузове - E81 и E87
выпускаются кузовы - E82 и E88

Полностью все технические характеристики и цены Вы можете узнать на оф. сайте - ссылка

Характеристики

Параметры420i428i xDrive435i xDrive420d
Объем двигателя1997199729791995
Мощность Л.С.184

245

306184
Разгон до 100 км/ч.7,35,84,97,3
Объем двигателя куб. см1997199729791995
Максимальная скорость км/ч236250250232
Расход топлива л./100км(город/ за городом/смешанный)8,1 / 4,8 / 6,0 8,7 / 5,5 / 6,7 10,8 /5,8 / 7,6 5,4 / 4,1 / 4,6 
     
Об/мин5000–62505000–65005800–60004000
Стоимость(Цена в рублях)1 750 0002 160 0002 475 0001 780 000
Единственная отличие в моделях*НетНетЕстьНет

*Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

bmwmoskva.ru


Смотрите также