БМВ м5 525 е34 турбо видео. Бмв м 525


Двигатель БМВ М51 (M51D25) | Проблемы и слабые места мотора

Характеристики двигателя M51D25

Производство Steyr Plant
Марка двигателя М51
Годы выпуска 1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 82.8
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 22
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/4800115/4800131/4500136/4400143/4600143/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин 222/1900230/1900250/2200270/2300280/2200260/2200
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TD04-11G-5MHI TD04-13T-4Garrett TB2514
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 325d E36) — город — трасса — смешан. 8.95.56.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5 (M51)7.0 (M51TU)
Замена масла проводится, км 7000-8000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался BMW 325td/325tds E36BMW 525td/525tds E34/E39BMW 725tds E38Opel OmegaRange Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М51

Данный двигатель был впервые установлен на автомобиль BMW 325td в 1991 году и заменил собой дизель М21. Блок цилиндров 6-ти цилиндрового М51 отлит из чугуна, диаметр цилиндров 80 мм, в блоке стоит кованый коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов 130 мм, компрессионная высота поршней 39.45 мм. В сборе имеем рабочий объем 2.5 литра.Накрывает блок цилиндров одновальная ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр стержня клапана 6 мм.Привод распредвала здесь цепной, срок службы однорядной цепи ГРМ высок и при должном уходе она может пройти 400+ тыс. км.В качестве ТНВД здесь использован насос Bosch VE. Мотор оснащен турбонаддувом, где роль турбонагнетателя выполняет MHI TD04-11G-5 на версиях с индексом 25td и такая же турбина с интеркулером на автомобилях с обозначением 25tds.

Для снижения токсичности выхлопа, М51 оснащен системой рециркуляции отработавших газов EGR. Управляет мотором ЭБУ Bosch DDE2.1.

Последние М51 на БМВ ставились в 2000 году, затем их заменил новый дизель М57, но М51 продолжал жить в автомобилях Opel Omega B и Range Rover до 2001 года.

Модификации двигателя BMW M51

1. M51D25UL (1991 — 1996) — первая версия мотора М51 с турбиной MHI TD04-11G-5, которая работает на давлении 0.9 бар. Мощность двигателя 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 1900 об/мин. Этот двигатель ставился на BMW 325td E36 и 525d E34. 2. M51D25OL (1991 — 1996 г.в.) — более мощная вариация с отдачей в 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2200 об/мин. Отличается турбокомпрессором MHI TD04-11G-5 с интеркулером, стандартное давление турбины 1.1 бар. Стоял этот мотор на BMW 325tds E36 и 525tds E34.3. M51D25TUUL (1996 — 1998) — двигатель вышедший на замену M51D25UL. Отличается турбиной Garrett TB2514 и блоком управления DDE 2.2. Мощность этого мотора 115 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 1900 об/мин. Предназначался мотор для BMW 525td E39 и 325td E36.4. M51D25TUOL (1996 — 2000) — мотор заменивший M51D25OL. Отличается турбонагнетателем MHI TD04-13T-4 с интеркулером. Используемый здесь ECU это DDE 2.2. Мощность мотора 143 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2200 об/мин. Этот мотор находится под капотом BMW 325tds E36, 525tds E39 и 725tds E38.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М51

1. Мотор греется. Посмотрите, не бурлит ли антифриз в бачке, очень часто причина в трещине в ГБЦ, это классическая болезнь М51. Ее можно заварить, но надежней будет купить исправную головку.2. Плохо заводится на горячую, плавают обороты. Вероятней всего проблема в ТНВД, нужно заменить плунжерную пару или купить рабочий насос.

Срок службы турбины нормальный, 200+ тыс. км, затем она начинает гнать масло, автомобиль толком не едет и нужно менять нагнетатель на новый. Нередки случаи, когда турбина служит гораздо дольше.В общем и целом, мотор не плохой и с большим ресурсом, но из-за своего возраста, некачественного топлива и неудовлетворительного обслуживания, часто доставляет различные проблемы.

Тюнинг двигателя BMW M51

Чип-тюнинг

Тюнинговать такой старый мотор дело не благодарное и надежней будет туда не лезть. Но если очень нужно повысить мощность своего M51, тогда стоит поискать тюнинг компанию, которая возьмется за прошивку этого двигателя. При удачном стечении обстоятельств можно получить сверху около 30 л.с. Лезть глубже не стоит, могут возникнуть проблемы с ГБЦ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Проводка бмв 525 е 34 м 50

Ремонт БМВ 5: Схемы электрооборудования BMW 5 (E34). Описание, схемы, фото

28.0 Схемы электрооборудования 1. Использование схем 2. Обозначения на схемах 3. Обозначения на схемах 4. 5. Обозначения на схемах 6. 7. Система предпускового разогрева 8. 9. Генератор 10. 11. Генератор 12. 13. Стартер 14. 15. Стартер 16. 17. Стартер 18. 19. Звуковой сигнал 20. ...

28.1 Использование схем В современном легковом автомобиле проложено до 1000 м электрических проводов, по которым подается питание к потребителям тока и обеспечивается связь между различными электрическими устройствами. Без схем электрооборудования не обойтись при поиске неисправностей и установке дополнительного обору...

28.2 Обозначения на схемах Полные схемы электрооборудования моделей BMW 5-й серии имеют общий объем более 1000 страниц, поэтому здесь выборочно приведены схемы, относящиеся к моделям 518i, 520i, 525i и 525td/tds. По этим схемам могут ориентироваться также владельцы более старых моделей. Самостоятельный ремонт автозапч...

28.3 Обозначения на схемах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.4 Обозначения на приборах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.5 Обозначения на схемах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.6 Обозначение на приборах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.7 Система предпускового разогрева Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог...

28.8 Система предпускового разовгрева Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.9 Генератор Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог...

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

28. Схемы электрооборудования

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)

1. Использование схем 2. Обозначения на схемах 3. Обозначения на схемах 4. 5. Обозначения на схемах 6. 7. Система предпускового разогрева 8. 9. Генератор 10. 11. Генератор 12. 13. Стартер 14. 15. Стартер 16. 17. Стартер 18. 19. Звуковой сигнал 20. 21. Электрическое управление зеркалами заднего вида 22. 23. Электрическое управление зеркалам... В современном легковом автомобиле проложено до 1000 м электрических проводов, по которым подается питание к потребителям тока и обеспечивается связь между различными электрическими устройствами. Без схем электрооборудования не обойтись при поиске неисправностей и установке дополнительного оборудования. По ним прослеживается грохождение тока и прокладка проводов. Каждая электрическая цепь должна...

Полные схемы электрооборудования моделей BMW 5-й серии имеют общий объем более 1000 страниц, поэтому здесь выборочно приведены схемы, относящиеся к моделям 518i, 520i, 525i и 525td/tds. По этим схемам могут ориентироваться также владельцы более старых моделей. ...

... ...

automn.ru

Как свапнуть М50 вместо м20 — бортжурнал BMW 5 series 1989 года на DRIVE2

Что то меня навеяло, да и много людей задают вопросы, как установить вместо м20б20 м50!Решил написать небольшой мануал по установке, а конкретней если вы взяли двигатель не от е34 а как я от е36!И так начнем!Вы приобрели двигатель м50б20 или м50б25 от е36!Дальше для установки в е34 вам понадобится1. Лапы двигателя от е342. Поддон и масло приемник от е34 от е36 не подходит так как выступом под масло приемник развернут в другую сторону и двигатель у вас просто ляжет на рулевую тягу, масляный щуп в принципе менять не надо, встанет и от е36,надо лишь стачить бортик на крепление его к блоку!3. Насос Гур то же под замену так на е36 он с давлением 110 бар а на е34 130 бар!можно конечно оставить на 110 бар и доработать змеевик но работоспособность 50\50!4. Коробку передач можно оставить от м20 и не надо будет мучатся с траверсой, но составит вам определенный ряд проблем, а именноа. Коробка встанет немного под неправильным углом, в следствие чего коробка будет стоять на одной из двух подушек, вторая просто не будет доставать до места крепления, решается путем установки одной подушки коробки, а второй которая не достает надо заменить на подушку двигателя или вытачить переходники!

б. Так же коробка будет закреплена не на все болты, а лишь на четыре, но этого вполне достаточно!

Конечно лучше установить коробку от м50, надо будет лишь взять траверсу от м20 так, как траверса от м50 просто не станет на кузов с м20 двигателем( тунель кпп чуть уже)! и так берем траверсу кпп м20 и дорабатываем её напильником, а именно растачививаем отверстия крепления!Кулису либо подбираем на разборке, либо берем от м20 разрезаем на пополам, примеряем на машине, укорачиваем и свариваем!5. Проводка!конечно можно использовать проводку от е36,но я рекомендую купить проводку от е34!поясню почему, у е36 проводка развернута в обратную сторону, то есть разъём диагностики и состыковки с салонной проводкой находится ни с лева, а с права там где в е34 должно стоять эбу, и чтоб уложить все как положенно надо разобрать всю проводку предварительно вытащив её из пластикового кожуха, и потом уложить её красиво не выйдет, провода ненамного но короче!6. Датчик температуры идущий на приборку надо поменять если он у вас на два контакта (если стоять перед двигателем он второй от вас) следует поменять либо на датчтик от м20 либо купить для м50 но на один контакт!7. Радиатор по желанию, если планируете кондей, ставьте большой, если нет оставляйте от м20,при нормальной вискомуфте он будет в легкую справляться!8. Шланги гур можно оставить старые, но нижний будет в натянут, я рекомендовал бы поменять на шланги от м50!9. Выхлоп, понадобится передняя часть с катом, заднюю можно оставить и старую!10. Тросик газа11. Редуктор по умолчанию на м20 стоит 4.44, на таком передаточном числе ездить просто не возможно, диапозон работы двигателя будет постоянно 4500-5500 об\мин максималка 150-160 потолок!

Стоит найти редуктор 3.64 и 3.47 для м50б20, и 3.23 для м50б25!

Так вроде со списком нужных деталей покончено, приступим к установке! опишу сразу моменты который стоит проверять, чтоб потом небыло гемороя, а то бывает вроде мелочь, а двигатель то не заводится или ещё какие то проблемы!

Вытаскиваем двигатель с коробкой, снимаем радиатор, бачок гура, снимаем моторную косу! как это делать описывать не буду!

Далее вкидываем новый двигатель, предварительно поменяв на нем поддон с масло приемником, накручиваем лапы!Так же я бы рекомендовал бы сразу прикрутить навесное и уложить всю проводку, подключив её к датчикам, когда двигатель будет установлен, сделать это будет крайне неудобно!Так же рекомендую нять корзину и диск сцепления, осмотреть его и пройтись слегка наждачкой, я этого не сделал а диск прержавел, в итоге пришлось скидывать опять коробку так как сцепление не работало!

Ну и не забываем что двигатель весит около 260 кг с навесным!

Установив двигатель, приступаем к установке коробки, ну тут проблем не должно быть, стоит лишь расточить напильником, ответрстия крепления траверсы м20,где и сколько пилить вы увидите по месту!

Курдан, я лично отставил свой старый, подложив в прорези кремления кардана на кузове по гайке с каждой стороны, так как место крепления кардана слегка сместилось!

Меняем редуктор, ну или оставляем старый, это уже вам решать, накручиваем кардан, ставим термо щиток, устанавливаем выхлоп предварительно вкрутив лямду!Дела по низу машины вроде окончены, собераем все что сверху, ставим фильтр, датчики, подсоединяем трос газа, шланги подачи топлива![b]НУ и переходим к тому чего так все боятся при свапе м50,а именно ПРОВОДКА[/b]Прикручиваем массу к двигателю, предварительно её почистив, чтоб потом небыло проблем!Устанавливаем ЭБУ в отсек, заводим туда проводку, подлючаем массу, коричневый провод и постоянный плюс двойной красный провод!Берем круглый разъем соединения моторной проводки и салонной он под номером Х20Срезаем круглый разъём с моторной косы м50 и моторной косы м20!зачищаем провода и начинаем спаивать, в принципе большенство проводов совпадет у меня незаействоваными отсалось по 4 провода с каждой стороны, и все работает на ура включая диагностику!а вообще чтоб завести двигатель достаточно соединить лишь 6 проводок а именно1. зеленый провод — плюс с замка ЗЖ.2. черный с желтой полосой — стартер3. синий — на гену4. черный — на приборку тахометр5. коричнево\фиолетовый — датчик температуры на приборку

6. коричнево\серый- давление масла

Так же не будет работать АБС после свапа, при м20 двигателе абс запитывалось от мозгов через белую четырех контактную фишку, на м50 таковой нет!берем ответку четырех контактного района, она болтается возле мозга АБС, находим четвертый пин, это с сине\желтый провод его надо кинуть на +, который появляется при зажигание, его можно взять с реле стартера, это толстый красно\белый провод! Если не нравится такой вариант можно запитать 7 пин насоса абс, так же все начнет работать!Заливаем масло, а именно 6,7 литра, охлождайку, атф в гур, все прокачиваем и наслаждаемся новым пихлом!

Позже постараюсь добавить элюстрации!будут вопросы задавайте!

www.drive2.ru

№ 12.переделки SWAP м50 е34 часть 1. распиновка — бортжурнал BMW 5 series 530i Серебристый 1988 года на DRIVE2

по этой распиновке можете делать свапы с М20 на М50.(часто ущют парни именно переход с м20 на м50) Я перешол с М30 на м50. так как он дешовый всё доступно, но в будущем возможно поставлю назад свой м30 делов то там на 2 дня.до 9/90 20 пин на двс м20-м301 BL Генератор2 BL/WS Engine Oil Level (full) (E343 WS/SW Расход4 BR/VI Температура двигателя5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K617 GN Зажигание8 SW/WI 24pin OBC9 SW Тахометр10 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)11 WS/GN Service Interval Indicator12 GR Чек Энджине13 GN/VI Насос топливный14 SW/WS Сигнал скорость15 BR/SW На селектор автомата16 WS/GE Диагностика17 WS/VI Диагностика18 SW/GE Стартер19

20 BR/GE Температура двигателя

с 9/90 25 пин м501 BL/WS Engine Oil Level (full) (E342 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS4 SW/BL На реле компрессора5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора6 VI/GR На реле компрессора7 SW/WI 24pin OBC8 GR Чек Энджине9 GN/BL DME Programming Line10 BR/SW На селектор автомата11 BR/GE Температура двигателя12 BR/VI Температура двигателя13 GN/VI Насос топливный14 SW/WS Сигнал скорость15 SW/GN Реле разгрузки16 WS/GE Диагностика17 WS/VI Диагностика18 SW/GE Стартер19 WS/GN Service Interval Indicator20 SW Тахометр21 GN Зажигание22 GN/WS Реле разгрузки К6123 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)24 WS/SW Расход

25 BL Генератор

вот что в меня вышло.

если есть вся проводка режим с любой стороны как вам удобно)

я брезал колодку на 20 пин с авто.

колодка с м50

те провода которые не будут использованы лутше обматать, что бы не мешали

колодку с авто сразу всё не режьте. кусайте по одному проводу. откусил-сростил, например-обрезал 1 пин с колодки м20-м30 срастил с 25пином колодки м50, следующий…

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

Бмв 525тдс м51 е34 не показывает указатель температуры

Приводим расход топлива в порядок. Провера датчика температуры ОЖ M20, M30, M50, M60. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на DRIVE2

При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая. Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК. И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”

Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.

Расположение датчик на двигателях M50

1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:

www.drive2.ru

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

automn.ru

е34 пропала тяга — бортжурнал BMW 5 series 2,5 TDS М51 1994 года на DRIVE2

Во время езды машина очень медленно разгонялась.было чувство, чть я тяну кого-то за собой на буксире. Обороты тоже не хотели быстро подниматся. Приходилось давить педаль почти до пола.Думал что это АКПП и много кто мне об этом говорил.мол стерлись фрикционы и т.д. Загнал машину на диагностику турбины.Мужики не догнали в чём причина…всё на месте, шат вала умеренный…но почему-то рубина де дует должным образом.а раза в 2-3 слабее. Сказали турбину в ремонт. Это вылетало мне в 200-250$Я решил сгонять на авторазборку и посмотреть там как выглядят убитые и новые турбины для сравнения, что бы понять чё с моей не так…ну и попалась мне на глаза турбинка за 50$ с виду в хорошем состоянии- решил купить т.к. недорого относительно

Полный размер

вот её я и купил за 50$ вместе с коллектором

Спустя некорое время решился на замену. Вот так выглядели мои лепестки в холодной стороне

Полный размер

Лепестки ваще срезанные

а осмотрел горячую часть нашлась и причина того что машина тупила на разгон. Не знаю как, но перепускной клапан сместился в сторону…тем самым от него не было никакого толку. Выхлопные газы не раскручивали турбину а просто шли в трубу

Полный размер

на клапане есть отметины как он перекрывал

Полный размер

на этой фотографии клапан я закрыл максимально плотно, но как видите — это всё не даст никакого эффекта

Заменил турбину и — машину просто не узнать…появилась лёгкость педаль газа…при езде по городу машину не нужно душить.переключение происходит на 2000 об/мин…( раньше душить приходилось до 3500). Слышится приятный свист при разгонеВо время замены турбины также был промыт интеркуллер, заменен воздушный и масленный фильтр и залито новое масло.

Что касается откручивания турбины, то пошла она очень легко…

Цена вопроса: $50 Пробег: 320000 км

www.drive2.ru

Всем у кого M51. Диагностика своими руками) — бортжурнал BMW 3 series 2.5 td ---> уже tds+ 1993 года на DRIVE2

Приветствую всех! Решил выложить данную информацию, так как может кому пригодится. Проверено на личном опыте, и могу сказать, что на е36 и е34 td и tds подходит данный тип диагностики автомобиля в домашних условиях.Если у Вас, забарахлила тачка, не спешите ехать на СТО или на диагностику, за которую нужно платить. Возможно вы сами сможете найти причину и устранить ее.Способ только для м51 двигателя:1) Проворачиваем ключ зажигания в положение 22) Если машина холодная то ждем когда погаснет лампа свечей накала (если горячая, то ждать не нужно)3) Жмем на педаль газа 5 раз (до упора)4) загорается 1 раз лампа свечей накала, и после чего начнет мигать5) считаем мигания лампы свечей накала (считать нужно только быстрые мигание, те что идут сразу после первого 1 секундного мигания). Короче, первый длинный блик лампы не считать! Все последующие внимательно считаем.6) после того как лампа перестала мигать, (ключ остается в том же положении) жмете еще 5 раз на педаль и повторяете процедуру пока количество миганий пойдет по второму кругу.

После чего открываем данный файл и расшифровываем ошибки — yadi.sk/i/pOD-sJI6iU9Rj

В мануале отлично расшифрованы все ошибки двигателя, по миганию лампы на приборной панели.Очень полезная штука, если на машине нету полноценного борт пк

www.drive2.ru

bmwdrug.ru

БМВ 525м 2001

Тест драйв BMW e39 525i

Тест драйв BMW E39 530 individual

Тест Драйв Пассажирского: BMW 530d M-Package (E39) '2002

BMW E39 Tuning | M54 - X-Men Projekt

Тест-драйв от Давидыча BMW M5 E34

BMW 525 пробный дрифт)))))

BMW E39 ///М-Tech

Бешаная BMW 525M

БМВ 525 - BMW E39 рестайл обзор. AS тест драйв. Перезалив со звуком мотора..

Moggah's Bmw M5 Turbo 913whp

Также смотрите:

  • Амортизатор БМВ ф30
  • BMW видеомодуль где стоит
  • БМВ 318d е46 отзывы
  • Список предохранителей BMW e34
  • Спортивные сиденья на БМВ ф10
  • Отзывы про БМВ 525 бензин
  • Замена подушки двигателя BMW e60
  • BMW 730 1993 года отзывы
  • Как повысить давление в двигателе БМВ м10
  • Жидкость омывателя стекла БМВ
  • Рулевая рейка BMW e36 схема
  • Что значит мотор БМВ ванос
  • Пружины каяба БМВ е34
  • Вопросы по БМВ е65
  • BMW 420 m пакет
Главная » Популярное » БМВ 525м 2001

bmwmap.ru

БМВ м5 525 е34 турбо видео

Moggah's Bmw M5 Turbo 913whp

[4k] 1001 HP Bugatti Veyron Dutchbugs vs BMW M5 E34 Turbo 900 RWHP by AG

BMW M5 E34 Turbo Top speed 335km/h

BMW M5 E34 Turbo !!!

BMW E34 DRIFT 2017

1993 BMW M5 127K LHD - Japan Car Auctions - Auto Access Japan

Forza Horizon 2 - ЛЮТАЯ М5 (Е34) (60FPS)

BMW M5 E34 Turbocharged 3.8 Litre 819whp

BMW E34 V12 TURBO 1378 HP / 1566 NM (1155 lbs)

BMW M5 E34 3.6L Needfordive Vip

Также смотрите:

  • Замена рычагов передней подвески БМВ е34 видео
  • Снятие АКПП на Тойота Королла видео
  • Как снять руль фольксваген поло седан видео
  • Отзывы о Форд с макс его недостатки видео
  • Датсун тест драйв записаться
  • Задний суппорт Опель зафира видео
  • Тест драйв audi a6 allroad quattro 2004
  • Тест драйв Мерседес гла дизель
  • Большой тест драйв лада веста декабрь 2015
  • Харлей дэвидсон мускул тест драйв видео
  • Сузуки бандит 250 максимальная скорость видео
  • Обзор автомобиля БМВ х5
  • Suzuki sx4 2008 видео обзор
  • Краш тест Toyota corolla e120
  • Обзор Шкода фабия 1 6 АКПП
Главная » Популярное » БМВ м5 525 е34 турбо видео

avto-izmailova.ru