Технические характеристики автомобиля BMW M135i xDrive (F21). Бмв м 135


BMW M135i F20 - история

Уникальное сочетание гибкости и пригодности для повседневного использования 5-дверного хетчбека БМВ Ф20 заменившего 130i E87.

BMW M135i F20 с прекрасным взаимодействием двигателя, шасси, а также его точное и спортивною управление — впечатляет в любой ситуации.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и систему высокоточного впрыска. Двигатель выдает мощность 320 л.с., а после рестайлинга мощность была увеличена на 6 л.с..

 (рестайлинг)  BMW M135 F20  Audi S3 2.0 TFSI  Mercedes-Benz A45 AMG W176  VW Golf R 2.0 MT
 Количество цилиндров  6  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  2979  1984  1991  1984
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  326/5800  300/5500  360/6000  300/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1300  380/1800  450/2250  380/1800

Динамика

 BMW M135 LCI  Audi S3 2.0 8V  Mercedes A 45 AMG  VW Golf 2.0 4Motion (VII)
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  4,7  5,3  4,6  5,1
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Смешанный цикл  7,8  7,0  6,9  7,1
 Городской цикл  10,8  9,1  8,8  9,4
 Загородный цикл  6,1  5,8  5,8  5,9
 Емкость топливного бака, литров  52  50  56  55

Харизматичный БМВ М135 Ф20 превосходен вплоть до мельчайших деталей, и его яркий дизайн кузова легко узнаваемый. Мощные гены M четко видны под любым углом, а отдельные детали подчеркивают его спортивные амбиции.

Отличительной особенностью новой модели BMW 1 серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю часть автомобиля, капот, пороги, а также надписи на дисплее приборной панели «M Performance».Боковые пороги, передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, что ещё больше придает хэтчбеку динамичную форму.Подвеска M Sport в стандартной комплектации улучшает сцепление с дорогой, закладывает основу для идеально спортивного, динамичного и точного вождения. Так же отличительной чертой являются воздухозаборники на переднем бампере, крышка наружного зеркала заднего вида покрыта в серый металлик, эксклюзивные для M135i — 18-дюймовые легкосплавные диски и мощные выхлопные трубы в темно-хромированном покрытии подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Салон

Интерьер BMW М135 F20 сочетает в себе спортивный характер, эксклюзивность и эргономику. Высококачественные материалы создают непревзойденное ощущение пространства, сигнализируют чистую динамику и отображают продуманную функциональность. Спортивные сиденья в ткани Alcantara, с синей контрастной обивкой, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa.

В марте 2014 года на основе M135i была создана для Объединённых Арабских Эмиратов ограниченная выпуском BMW M135i M Performance Special Edition и BMW M135i M Performance.

Габариты

 БМВ М135 Ф20  Ауди С3 2.0  Мерседес А45  VW Гольф R 2.0
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4324  4324  4359  4276
 Ширина  1765  1785  1780  1799
 Высота  1411  1404  1417  1436
 Колесная база  2690  2631  2699  2630
 Колея передних колес  1516  1535  1553  1541
 Колея задних колес  1534  1511  1552  1515
 Дорожный просвет  130  —  —  128
 Объем багажника  360  365  341  343
 Максимальный объем багажника  1200  —  1157  1233
 Снаряженная масса  1595  1500  1555  1476
 Полная масса  2070  —  2050  1960

M135i была заменена на БМВ М140 Ф20.

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв нового BMW M135i | TopGearClub.ru

 Пойдя по стопам 1М и его «обычного» предка, 135i Coupe, F20 M135i все же нельзя назвать в полной мере преемником ни одной из этих моделей. Автомобиль больше похож на форсированную и более высокопозиционируемую версию недавно представленного трехдверного 1-Series.

Настало наше время, чтобы испытать нового соперника Audi RS3, предстоящего A45 от AMG и Volkswagen Golf R. В течение дня в нашем распоряжении находился Alpine White M135i на 18-дюймовых колесных дисках с двойными спицами, обутыми в 225/40 и 245/35 шины. Диски окрашены в темно-серый цвет, который также использовался в окраске передних воздухозаборников и корпусов боковых зеркал заднего вида. Среди других заметных различий относительно обычного 1-Series стоит отметить M-обвес, две выхлопные трубы и тормозные суппорты синего цвета.  Не сказать, чтобы BMW M135i особо сильно отличается на вид от других представителей самого компактного семейства баварцев, чего не скажешь, например, о 3 - и 5-Series.

 

 

Под капотом M135i находится аналогичный с E82 135i и 1М 3,0-литровый шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. В новом M135i используется технология твинскролл,  так же  как и в обновленном E82 135i. Старый 1М и дофейслифтинговая версия 135i использовали старомодный и менее привередливый к качеству топлива твин-турбированный двигатель. Выходная мощность M135i составляет 320 л.с. при 5800 оборотах в минуту, а крутящий момент равен 450 Н-м, которые доступны в диапазоне 1300-4500 оборотов в минуту. Это на 18 лошадиных сил больше, чем у 135i и на 20 меньше, чем у 1M. Крутящий момент увеличился на 50 Н-м по отношению к 135i. В свою очередь 1М имеет 400 или 450 Н-м в зависимости от настройки.

 

Разгон с 0 до 100 км / ч осуществляется за 5,1 секунды на автомобиле, оснащенном ручной шестискоростной коробкой передач, в то время как модификации со спортивным восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками требуется 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, которые мы с легкостью развили на немецком автобане. На самом деле ускорение почти одинаково на всех версиях. Не так много различий между ними. Эти коробки передач уже не новые, но восьмиступенчатый автомат на 1-Series стал новинкой для нас.

 

 

Ускорение M135i – моментальное и маниакально быстрое. Коробку передач можно назвать отменным помощником этого двигателя. Работа связки в спортивном режиме полностью соответствует названию. Требуется немного времени, чтобы дождаться отклика автомобиля на утопленную педаль газа. Коробка передач моментально смещается на несколько передач вниз. Притапливание педали акселератора в пол сопровождается мучительным отклонением шеи под силой молниеносного  ускорения и незабываемым зловещим рыком  из выхлопа от M-Performance. Саундтрек из выхлопной системы на 90 процентов естественный и на 10 процентов генерируется задними динамиками. Один из наших пассажиров, сидевший на заднем ряду, заметил, как из динамиков вырывается агрессивный рык. 

 

Наиболее заметна разница в сравнении с 1М и предыдущим 135i в подвеске и рулевом управлении. Новый M135i, получивший электроусилитель  руля, по ощущения довольно близок к BMW 1M. На наше удивление ощущения от спортивного режима и других, предполагающих более вальяжное управление,  почти идентичны. Новый M135i показался более живым, отзывчивым и легче входящим в повороты в сравнении с предыдущим 135i. От упора до упора рулевое колесо совершает всего два оборота!

 

 

Подвеска бывает двух типов –  с и без активных амортизаторов. Наш тестовый автомобиль был оснащен ими, и он оказался великолепным. Она показала себя вполне комфортной в городских условиях. Был найден лишь маленький недочет –  первоначальная реакция на резкий удар в случае попадания колеса в выбоину и зазор. На извилистых горных дорогах младший представитель семейства M Performance полностью раскрывает все свои истинные манеры:  непомерное сцепление в поворотах и почти идеальный баланс. Новый M135i дистанцируется от предыдущей модели и приближается к 1M .

 

Более бескомпромиссный характер 1M Coupe позволяет ему в конечном итоге оторваться и установить лучшее время прохождения круга. В целом, сцепление с дорогой и баланс у него немного лучше, что объясняется более широкими передними и задними колесами, а также наличием более совершенного самоблокирующегося дифференциала. Тем не менее, разница незначительная. Она оказалась меньше, чем ожидалось, и не стоит разницы в цене между автомобилями.

 

Покупателю на выбор предлагается длинный список опций. Наш тестовый автомобиль был оснащен почти всем, чем только можно, включая  кожаный пакет Dakota Black, комфортный доступ в салон, камеру заднего вида, сидения с электрическими регулировками и подогревом,  парктроник, адаптивные передние фары, активный круиз-контроль, аудиосистему Harman Kardon Professional, навигацию с функцией Bluetooth и BMW ConnectDrive.

 

 

Наличие M-пакета добавляет накладки на дверные пороги и значок M на рулевом колесе. Сначала салон не особо понравился, но через несколько часов мы начали получать удовольствие от него. На заднем ряду не так много места для ног, как у переднеприводных хэтчей, но это типичная болезнь для всех автомобилей с заднем приводом. В целом, интерьер вполне достойный. Его можно назвать приятным местом для отдыха.

 

M135i – уникальный автомобиль в сегменте горячих хэтчей, что объясняется его заднеприводной компоновкой. Эта особенность делает его более приятным в управлении, чем  передне- или полноприводные заряженные хэтчбеки. Тем не менее, M135i не получает от нас 100 процентов очков. Несмотря на то, что управляется он почти так же хорошо, как и 1M, а инженерам удалось улучшить его почти в каждом аспекте по отношению к предыдущему 135i, который был доступен только в виде купе, новый M135i подводит дизайн экстерьера. 1-Series определенно нельзя назвать красавцем. Автомобиль нуждается в дополнительной агрессивности. М-Пакет, безусловно, является шагом вперед. Может быть, в другом цвете новый BMW M135i смотрелся бы лучше. Возможно, этому автомобилю пригодился бы один из тех Frozen Grey, White, Red или Blue, которые доступны для M Performance M3 и M5!

 

 

Самый маленький спортивный автомобиль в линейке M Performance определенно достоин звания маст-хэв по отношению к другим предложениям на рынке, таким как старомодный RS3, целеустремленный Megane RS или полноприводный Golf R. В конце концов, он оказался одной из самых веселых моделей во всей линейке BMW, предлагая поистине незабываемые ощущения за те деньги, которые за него просят. Безусловно, еще одним достоинством является его возможности и повадки, которые оказались близкими к 1М. Новый M135i можно использовать для каждодневной езды, даже боком. Ну, а для тех, кто заинтересован, версия с полным приводом на подходе!  

Просмотров: 3378

24.01.2013

www.topgearclub.ru

Технические характеристики автомобиля BMW M135i xDrive (F20)

Технические характеристики BMW M135i xDrive

BMW M135i xDrive

  1. Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW M135i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Уникальный баланс между спортивным стилем и комфорт в сочетании с непревзойденной эффективностью - это характеристики, которые определяют исключительное положение BMW 1 серии в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает превосходство не только в решении сложных погодных и дорожных условий, но и с точки зрения улучшения точности и ловкости при прохождении поворотов на скорости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M135i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2011 | Пробег 70000 км

545 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 121000 км

750 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 110000 км

840 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW M135i xDrive (F21)

Доступные комплектации

Базовая

18’’ легкосплавные диски Double-spoke 436 M

Автоматический запуск/выключение двигателя

Адаптивное спортивное рулевое управление

Акцент на вставках цвета «Синий Эшторил матовый»

Аэродинамический пакет М

Безопасные шины Runflat

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual

Выключатель центрального замка

Запуск двигателя без ключа

Зеркала заднего вида электрорегулируемые

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Кнопка ECO PRO

Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп

Кожаное рулевое колесо М-стиля

Кондиционер

Молдинги на крыше в цвет кузова

Мультифункция рулевого колеса

Обивка потолка BMW Individual цвета Антрацит

Оборудование для стран с холодным климатом

Окраска кузова неметаллик

Отделка салона вставками из алюминия Hexagon

Пакет курильщика

Передний сдвижной подлокотник

Подвеска М спорт

Подогрев передних сидений

Преднатяжители ремней безопасности

Радио BMW Professional, цветной дисплей 6.5 дюймов

Регулировка рулевой колонки по длине и высоте

Рулевое управление с электроусилителем

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Система динамического контроля устойчивости DSC,включая системы ABS, ASC, DBCl

Система динамической регулировки тяги (DTC)

Система привода клапанов двигателя Valvetronic

Система регулируемого двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo

Спортивные передние сиденья

Ткань ‘Hexagon’/алькантара

Тормозная система М спорт

Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)

Шины с возможностью аварийного хода

Электророзетка 12 V в центральной консоли

www.autonet.ru