Бмв м 10


Двигатели BMW - BMW клуб

В автосервисах используют огромное количество приборов для диагностики автомобиля, которые выявляют поломку в двигателе внутреннего сгорания. Устройство может работать от блока управления или самостоятельно передавать данные о работе зажигания и датчиков автомобиля. Чтобы правильно оценить процедуру сгорания бензина, используют приборы для измерения газов – газоанализаторы, которые вычисляют количество и определяют ...

Срок службы датчиков кислорода (лямбда-зонд) составляет в среднем 50-80 тыс. км. Иногда эти датчики выходят из строя раньше срока, при этом появляются ошибки и повышают расход топлива. В этой статье мы расскажем как найти все 4 кислородных датчика и заменить их. Не забывайте — работы производить только с холодным двигателем ...

До сажевого фильтра невозможно добраться без разбора его корпуса, но как узнать насколько он изношен? Сажевый фильтр — это в некотором упрощении часть глушителя заполненная пористым керамическим веществом. Вся система очистки выхлопных газов от сажи (или твердых частиц)  состоит из зондов измерения давление выхлопных газов перед и за фильтром, датчиков ...

Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39. Выпускался с 1998 по 2003 год. Блок цилиндров сделан из алюминия. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них. Степень сжатия 11.0 единиц. Объем двигателя S62B50 4941 куб.см. Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике. Потребляет ...

Двигатели от BMW – гениальный синтез отличных технических характеристик, подлинной немецкой надежности и совокупности новейших технологий в мире автомобилестроения. Автомобили этой компании – предмет гордости и символ лучшего качества. Одним из многих примеров этому является рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М52, побывавший сердцем автомобилей третьей и пятой серии, начиная с середины ...

Компания BMW выпускала двигатели М40 объемов 1,8 и 1,6 литра. Эта силовая установка устанавливалась на модели третьей серии и заменила двигатель БМВ М10. Смена двигателя совпала по времени с обновлением кузова е30. Мотор М40  вышел в 1987 году и производился до 1995 года, но с 1993-его кузов e36 уже выпускался ...

В середине шестидесятых годов ХХ века за разработку шестицилиндровых двигателей второго поколения для концерна BMW взялся Бернард Освальд, успешно переманенный немцами из компании Ford. В новых автомобилях серии Е3 1968г., использовались первые двигатели с шестью цилиндрами и семью опорами коленвала. ...

С самого начала двигатель БМВ М50 выпускали двух видов: на 2,0 литра и на 2,5. В 91-ом году М50 пришел на смену двигателю БМВ М20. Выпускался он сравнительно недолго, где-то до 96 года, потому что благодаря модификации с алюминиевым блоком, которую внедрили в 1994-ом году, он получил марку М52. Устройство ...

Когда речь идет о запчастях BMW у многих сразу же возникают на этот счет положительные ассоциации, и моторы BMW тому не исключение. Но, как показывает многолетний опыт в сфере работы с автомобилями данной марки, непосредственно с моторами, мнения многих о том, что эти агрегаты имеют высокую степень надежности, вызваны скорее ...

Следующим этапом в развитии очень удачного двигателя БМВ М52 стала модель М54 226S1, выпущенная концерном в 2000 году. По сравнению с предыдущим экземпляром, цилиндры его были оснащены чугунными вставками и системой VANOS, которая регулирует фазы газораспределения не только на выходе, но и на входе. Введение таких новинок дало возможность немецким ...

bmw-guide.ru

M5 (F10) / M / BMW / Автомобили / smotra.ru

  • Acura

  • Alfa Romeo

  • Audi

  • Cadillac

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Daewoo

  • Dodge

  • Fiat

  • Ford

  • Honda

  • Hyundai

  • Infiniti

  • Jaguar

  • Jeep

  • Kia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Mazda

  • Mercedes-Benz

  • Mini

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Porsche

  • Renault

  • Saab

  • SEAT

  • Skoda

  • Subaru

  • Suzuki

  • Toyota

  • Volkswagen

  • Volvo

  • ВАЗ

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • ИЖ

  • Москвич (АЗЛК)

  • УАЗ

smotra.ru

BMW M5 (F10)

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Тимур Хачатурян 2 года назад BMW M5 (F10)Сборка и стоимостьВыбор и покупка Почему стоимость новой бмв м5 В России составляет 5,5 миллионов рублей, а в Германии новая стоит 10 миллионов рублей.Ведь м5 собирают в Германии , почему такой отрыв в цене? Ответить 1Ответов Тимур Хачатурян 2 года назад Ребят скажите где собирается бмв м5 в ф10 кузове именно те которые на российском рынке представлены? Ответить 1Ответов BMW M5 (F10)Эксплуатация и обслуживание Какое моторное масло заливают в БМВ М5 Ф10, сколько литров, как часто и кушает ли мотор масло? Ответить 2Ответов BMW M5 (E60)BMW M5 (F10)Выбор и покупка Какое поколение BMW M5 на ваш взгляд лучше Е60 или Ф10 ? Ответить 3Ответов BMW M5 (F10)Nissan GT-RВыбор и покупка Какой автомобиль лучше, быстрее, мощнее и проще использовать в повседневной жизни? Ответить 4Ответов Germany cars 2 года назад Здравствуйте, подскажи , что выбрать BMW m6 или BMW m5 ? Заранее спасибо. Ответить 3Ответов Здравствуйте , подскажите какую машину целесообразнее купить BMW m5 или m6 Ответить 3Ответов Germany cars 3 года назад Друзья, подскажите пожалуйста какой автомобиль выбрать выбрать(Audi s8, bow m6, bmw m5 , Mercedes e63 amg), заранее спасибо за ответ? Ответить 4Ответов BMW M5 (F10)Выбор и покупка подскажите название синего цвета у БМВ М5 Ф10 ? Ответить 1Ответов Валерия Чиковани 3 года назад BMW M5 (F10)Поломки и ремонт Какие поломки и недостатки бывают у BMW M5 F10 ? Ответить 3Ответов BMW M5 (F10)BMW M6Выбор и покупка Какой автомобиль быстрее, лучше, интереснее - M5 или M6 ? Ответить 4Ответов Заводские параметры колесных дисков и резины БМВ М5 Ф10, а также подскажите, какие колеса подойдут взамен штатных, что поставить, чтобы не навредить, а только улучшить? Ответить 1Ответов Все статьи

  • Покупка автомобиля – событие радостное, но окружено оно большими хлопотами.…
  • Причины, по которым возникает необходимость в восстановлении СТС, могут быть…
  • Для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия –…
  • Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих…
  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…
  • Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный…

avtoexperts.ru

Спортседан БМВ М5 Ф10: свежие возможности немецкой "зажигалки"

Июнь 2011-го: происходит знаменательное событие – подразделение BMW M GmbH выкатывает на показ пятую генерацию M5. Самый мощный в истории, самый универсальный на практике, самый комфортный в повседневной суете – сверхъестественный баланс бизнес-амбиций и спортивных качеств.

Новый БМВ М5 в кузове Ф10: М-стиль

Обывателя спецверсия традиционно встречает в фирменном костюме. Атлетичный строй гражданского кузова дополняют великолепные бампера и боковые юбки с хитросплетенными формами, функциональные «жабры» в передних крыльях и четыре выхлопных патрубка, доносящие окружающим шикарную комбинацию звуков.

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски Double-Spoke 345M с шинами разной размерности, 265/40 – спереди и 295/35 – сзади, M — Technik устанавливает на БМВ М5 Ф10 в качестве базовых. Звездные или семиспицевые «катки» – изделия опциональные и только в типоразмере 20″.

Концепция внутреннего убранства в предыдущей «пятерке» оставила в стороне семейную реликвию в виде «теплого» кокпита. В нынешнюю М5 вернулся классический домашний уют, а верх взяла инновационная электроника и щедрая отделка: дружественный iDrive, лакированные вставки, первоклассная кожа.

Отдельного внимания заслуживают опциональные передние сиденья: верхний сектор спинки может изменять наклон по отношению к нижней части опоры, регулируемые боковые валики обучены зажимать тело пилота. Впрочем, и стандартные кресла M Sport удобны как гонщикам, так и обычным водителям.

Техническая свежесть

Стиль, конечно же, важная составляющая «эм пятой». Но слишком завышенная на БМВ М5 цена отнюдь не плата за дизайнерскую работу – в конце концов можно оформить любую гражданскую «пятерку» специальным M-пакетом.

Несколько лет, потраченные инженерами на создание идеальной технической пары и сотни часов, проведенные на треке в поиске идеального комплекса настроек всех систем, которые потом «забивают» в теперь уже две клавиши M1 и М2 – вот за что переплачивает владелец спецверсии более, чем половину стоимости гражданской модификации.

Техническая сторона очередного представителя необычного семейства вновь полностью изменена:

  • на смену атмосферному V10 пришла «турбовосьмерка» V-образного типа;
  • скорострельная «гидромеханика» SMG III уступила место более производительному преселективному «роботу» M DCT Drivelogic от той же компании Getrag;
  • спортивный дифференциал, прежде оснащенный вязкостно-фрикционной блокировкой, теперь имеет быстродействующую многодисковую муфту с электроприводом, способную резко заблокировать устройство и передать до 100 % крутящего момента на одну из осей;
  • спереди стойки McPherson сменила двухрычажная система, конструкция задней многорычажки также пересмотрена, за настройками следит система Adaptive Drive, которая связана с амортизаторами и стабилизаторами посредством высокоскоростной шины Flex Ray.

Слева от селектора «робота» в БМВ М5 с индексом Ф10 теперь четыре клавиши, изменяющие схему работы:

  • системы стабилизации;
  • акселератора;
  • подвески;
  • руля (теперь гидроусилитель Servotronic M программируется отдельно от жесткости амортизаторов).

В меню MDrive по-прежнему можно назначить подходящую комбинацию настроек и выбрать программу работы коробки. Количество последних заметно уменьшилось с 11 до 6.

Манеры гиперактивного седана

Заднеприводная «эм пятая» впервые за всю историю перешла на турботягу. Под капотом скрывается мотор той же серии, что и силовая установка для кроссоверов Х5 M и X6 M – S63B44. В техническом плане – это:

  • 4,4 литра рабочего объема;
  • бездроссельная система Valvetronic, регулирующая ход клапанов («иксам» такой интерфейс не доступен);
  • два турбонагнетателя Twin Scroll, развивающие максимум 1,5 Бар;
  • перекрестная геометрия выпускного коллектора;
  • усиленный коленвал и шатунно-поршневой механизм.

При столь высокой цене M5 F10 комплектуется лучшим гражданским двигателем BMW с невероятными возможностями:

  • выстрел до «сотни» – 4,3 с.;
  • мощность достигает 560 л.с.;
  • сногсшибательная тяга 680 Нм почти всегда на вооружении: от 1 500 до 5 750 об/мин;
  • предел возможностей – 7 200 об/мин;
  • предел мечтаний с деактивированным ограничителем – 305 км/ч.

Темперамент у двигателя совершенно новый – он вобрал все лучшее от M-моторов для E39 и E60. Высокооборотистого драйва, как у прежней «десятки» здесь нет. Зато преобладает классическая эластичность и сочная тяга «с низов», как когда-то у Е39. Но обновленный мотор абсолютно превосходит всех предшественников за счет константного характера тяги.

М-серии вернули плавность переключений, оставили функции Launch Control и Stability Clutch Control. Пятая версия М5 с уверенностью может претендовать как на роль каждодневного помощника, так и на место автомобиля выходного дня. Практически идеальная шумоизоляция M5 Ф10 препятствует проникновению спортивного рокота мотора BMW в салон. Как и в предшествующей генерации, динамики аудиосистемы помогают воссоздать естественную спортивную атмосферу и попутно удовлетворить нормы шумности.

Рестайлинговая версия

Начиная со второй половины 2013 года, подогретые модификации выпускаются в фейслифтинговом исполнении. Идентифицировать модернизированную «пятерку» помогают:

  • новая решетка радиатора, схожая по архитектуре с идентичным элементом от M6 F13;
  • модифицированная головная оптика – современный дизайн предполагает наличие граней у ангельских глазок;
  • трехспицевое рулевое колесо в стиле ретро;
  • новый командный пункт iDrive, оснащенный «тачпадом».

На левой «ноздре» едва заметен шильдик M. Логотип перестали «цеплять» еще на послерестайлинговых вторых «эмках» в кузове E34. На E12, E28 и первом поколении E34 решетку радиатора значки выделяли.

В наличии у рестайлинговой версии новое поколение электронных помощников, в том числе динамическое управление световым пучком, устанавливаемых за дополнительную плату полностью светодиодных фар. Но главное – это опциональный пакет Competition Package, повышающий базовую цену и без того сверхбыстрого BMW M5 F10 на 500 000 р.:

  • повышение жесткости подвески;
  • увеличение мощности на 15 л.с. (575 л.с.);
  • сокращение времени катапультирования до «сотни» на 0,1 с. (4,2 с.);
  • облагораживание звука выхлопной системы.

Велика ли цена нового БМВ М5 F10: стоимость стандартной модификации и дополнительного оснащения

Базовая модификация с четырехзонным климат-контролем, современным мультимедиа, активным круиз-контролем и различными датчиками стоит 4 670 000 р. Высококлассные сиденья с двухсекторной спинкой, матовый окрас, 20″ колеса – это еще 70, 140 и 160 тыс. р. соответственно. Замена базовых тормозов на керамические обойдется в 500 000 р.

Электронные приспособления также фигурируют в опциональном оборудовании. Мультимедийная система от БМВ у заряженной M5 Ф10 может быть дооснащена:

  • навигационным пакетом (150 тыс. р.);
  • камерой заднего вида (25 тыс. р.);
  • 3D обзором (40 тыс. р.);
  • аудио установкой Harman Kardon c 16-ю динамиками суммарной мощностью 600 Вт (55 тыс. р.);
  • аудиофильским комплектом Bang & Olufsen с 16-ю звуковыми элементами обшей мощностью 1 200 Вт (180 тыс. р.).

Бесключевой доступ, доводчики дверей, сервопривод крышки багажника – функции дополнительные: 44, 35 и 31 тыс. р. соответственно.

Резюме

Последний BMW M5 в кузове F10 – самый сильный и быстрый среди «эм пятых». 4,4-литровый V-образный мотор S63B44 с Valvetronic и двумя турбонагнетателями Twin Scroll, а это:

  • скорострельность – 4,3 с., а с пакетом Competition Package: 4,2 c.;
  • мощь – 560 л.с. и 575 л.с. с комплектом дооснащения;
  • монотонная тяга – 680 Нм в 90% рабочего диапазона (1 500-5 750 об/мин);
  • «отсечка» на 7 200 об/мин;
  • предельная скорость в 305 км/ч.

Базовая цена зажигательного седана BMW M5 F10 – 4 670 000 р. Пакет Competition Package и карбонокерамические тормоза – это еще 1 млн. р. сверху. А 3D обзор, аудиофильский комплект, навигация, бесключевой доступ обойдутся на 100 тыс. р. дешевле опциональной тормозной системы – 400 тыс. р.

Чем уникален новый представитель M-серии? В техническом плане – это семиступенчатый преселективный «робот» M DCT Drivelogic с шестью программами, дифференциал с электронно-управляемой блокировкой, разработанный «с нуля» двигатель и новая подвеска. В идеологическом – это две кнопки M1 и M2, «отвязанный» от амортизаторов руль, принципиально новый iDrive.

autoclub.su

Обзор BMW M5 F10: двуликая пятёрка

Фото спортивного седана BMW M5 F10

В далеком 1984 году Баварская автокомпания выпустила спортивную альтернативу своему седану 5-й серии. Это была первая М5 с кузовом T28. Особого коммерческого успеха автомобиль не снискал – за четыре года было продано лишь 2241 автомобиль. Следующее поколение – BMW M5 E34 – оказалось более популярным, в период 1989-1995 гг. было продано свыше 12 тыс. автомобилей, тем более что мощность рядного мотора V6 поступательно форсировалось с 282 до 335 л.с.

В 1995 г. была выпущена лучшая по мнению специалистов BMW M5 E39. Автомобиль оснащалась 4,94-литровой «восьмёркой», мощность которой достигла психологически важной отметки в 400 л.с. Да и продажи этого автомобиля преодолели не менее важный рубеж в 20 тыс. экземпляров.

Фото седана BMW M5 F10, вид сзади

Достойным продолжателем успешной традиции М-Серии стал BMW E60 с безумным высокооборотистым 507-сильной алюминиевой «десяткой», которая была создана по формульным технологиям тогда еще 10-цилиндровых двигателей болидов. С двигателем работала «адовая» для ежедневных поездок роботизированная трансмиссия SMG III. Помимо сверхмощного двигателя автомобиль получил массу электронных инновационных систем. Так, впервые была внедрена система LaunchControl, которая обеспечила максимально уверенным стартом с места.

Технические характеристики

Однако под гнётом ужесточающихся экологических норм даже «Формула-1» сначала уменьшила количество цилиндров до восьми, а затем и до шести. По этому пути пошёл и Баварский автоконцерн. Он отказался от атмосферных двигателей и стал устанавливать на М-Серию 4- и 6-цилиндровые турбированные двигатели.

Фото спортивного седана BMW M5 F10

Исключение только одно – новый BMW M5 F10 получил битурбированный 4,4-литровый двигатель V8. Хотя двигатель и потерял два цилиндра, но по сравнению с десятицилиндровым предшественником у него увеличились динамические характеристики и показатели мощности. Но при этом выбросы углекислого газа сократились на четверть, а расход топлива – на треть.

Хотя двигатель и был позаимствован от внедорожника BMW X5, он получил столько переработок, что получил собственный индекс S63tü (technische überarbeitung – техническая переработка). В результате этой переработки он получил дополнительные 15 л.с., стал более оборотистым и отзывчивым.

Фото битурбированного двигателя BMW M5 F10

Основная конструкция двигателя была оставлена без изменений. Это всё тот алюминиевый блок с двумя турбонагнетателем и 90-градусным развалом цилиндром. Главной отличительной чертой мотора стала бездроссельная система Valvetronic, которая блокирует потерю мощности при снижении подачи топлива или при смене передачи. Кроме того, у мотора были модернизированы системы выпуска и впуска. На системе впуска были установлены новые жидкостные интеркуллеры, которые охлаждали всасываемый воздух, который может достигать 130-градусной температуры. Впускные каналы увеличили своё сечение, а их геометрия стала более плавной. Это также позволило увеличить производительность мотора. На выпускной системе установлен скрещивающийся выпускной коллектор. Он оптимизирует работу выхлопных газов, которые раскручивают крыльчатку турбонагнетателей. Такая схема позволила при сохранении давления в полторы атмосферы уменьшить объём «улиток» на 10%.

Ещё одной отличительной чертой БМВ М5 стала новая с 2-мя сцеплениями 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT от компании Getrag. Она заменила дёрганную и нервную роботизированную коробку SMG III.

Фото передней части салона BMW M5 F10

Использование нового «робота» сократило разгон автомобиля до сотни до 4,4 секунды (-0,3 секунды). Но это не главное. Главное, что новый «робот» сделал двигатель более эластичным. Теперь силовой агрегат поддерживает максимум крутящего момента в 680 Нм в невероятно широком диапазоне – 1500-5750 об/мин. В результате автомобиль круг Нюрбургринга стал проходить на 20 секунд быстрее своего предшественника – за 7 мин. 55 сек.

Вообще BMW M5 – это, во многом, уникальный, не похожий на других автомобиль. В его конструкции обнаруживается сверхмощная тормозная система с новыми суппортами, чьи шесть поршней расположены ассиметрично. Алюминиевая подвеска автомобиля получила оригинальные кованые элементы, а многодисковый самоблокирующийся дифференциал был оснащён электромеханическим приводом. Наконец, у М5, в отличие от всех остальных баварских «пятёрок», имеется гидроусилитель руля, потому что только он может справиться с теми высочайшими нагрузками, которые возникают при скоростном маневрировании на этом седане.

Фото приборной панели BMW M5 F10

Поведение на дороге

Несмотря не явно спортивные тактико-технические характеристики БМВ М5 оказался многогранным и универсальным автомобилем. У рулевого управления, трансмиссии, двигателя и подвески есть три уровня настройки их работы. Иными словами, водителю предлагается 81 комбинация настроек. Водитель может составить две комбинации, а бортовой компьютер автомобиля их запомнит после нажатия одной из клавиш М, вынесенных на рулевое колесо.

Кстати, если некоторые водители рассчитывали почувствовать BMW M5 как спортивную, бескомпромиссную машину с оглушительно ревущим двигателем и жесткой подвеской, то они будут сильно разочарованы. Напротив, автомобиль окажется очень комфортным, особенно, на фоне Porsche Carrera S. «Пятёрка», даже обутая в опциональные 20-дюймовые колёса, легко маневрирует по городским улицам, а её подвеска деликатно компенсирует все дорожные неровности и стыки. В режиме Comfort мотор и трансмиссия даже не пытаются демонстрировать свой острый спортивный характер. Переключения скоростей происходят совершенно незаметно, а звук двигателя едва-едва пробивается сквозь звукоизоляцию салона. В этом режиме это простой бизнес-седан, имеющий абсолютно все сопутствующие данному классу атрибутами. В нём легко и приятно будет отвозить детей в школу, а затем съездить на встречу со своими партнерами.

Фото переднего ряда сидений BMW M5 F10

Однако характер автомобиля кардинально меняется, как только включается режим Sport и, тем более, режим Sport Plus. Работа подвески резко ужесточается, отчего движение по российскому асфальту можно сравнить с ездой стиральной доске. Трансмиссия возбуждается до предела и вколачивает передачи, словно пневматический молот вбивает в землю сваи моста. Мотор же подолгу зависает в зоне наиболее эффективно отдачи мощи и тяги.

Видео-обзор спортивного седана BMW M5 F10

proawto24.ru


Смотрите также