BMW 740i G11 — 740Li G12 — характеристика. Бмв ли 740


Отзывы BMW 740Li 2008 Седан (отзывы БМВ 740Li)

BMW 7 735i AT(2008, Седан)

АКПП3500 см³Левый70000 км86000 км2008 - 2008Латвия

edgars opaps 17.06.2008: «На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.nikokih»

развернутьcвернуть BMW 7 (2008, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1000 км2008 - 2008РоссияСтавропольский край

EвЖеня 02.10.2008: «еще нет но очень хочу такой»

развернутьcвернуть BMW 7 740i AT(1933, Седан)

АКПП4398 см³Левый202000 км259000 км1940 - 2008Россия

kosh-habl 29.10.2008: «Просто пуля, баварцы знают толк. Вальяжное, комфортное, удобное, надежное во всех отношениях достоиное авто, единственно было бы чуток поэкономичнее, было бы здорово, но за комфорт надо платить. - ...-... ..дороги, дороги,дороги...,»

развернутьcвернуть BMW 7 750Li AT(2008, Седан)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый58000 км

Россия

Maximum 23.01.2011: «Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилемпередняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена. скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея BMW

BMW 740Li - краткая информация: BMW 740Li - великолепный автомобиль, сошедший с конвеера компании "BMW". BMW 740Li получил как положительные, так и отрицательные отзывы от покупателей за свои потребительские качества. На данной странице, мы представляем вам фотогалерею (17 фото), посвященную автомобилю BMW 740Li.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 740Li
Кол-во просмотров 46059 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.8 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Mercedes-Benz SLR

Модель Mercedes-Benz SLR-Класса была разработана концерном Mercedes-Benz при сотрудничестве с McLaren Automotive. Кузов этой модели выполняется или в виде двухдверного купе, или в виду двухверного родстера.

Toyota Curren

Японский автомобиль Тойота Каррен появился на автомобильном рынке в 1994 году. Модель была полностью разработана на основе другой модели Тойота, Селика.

Toyota Tundra

Toyota Tundra выпускается японским производителем Toyota. Пикап может быть как с двумя, так и с четырьмя дверьми.

ЛАЗ 4202

ЛАЗ 4202 – автобусы Львовского автомобильного завода, относящиеся к так называемому городскому классу. Первый опытный образец появился еще в начале 70-х годов, а массовое производство осуществлялось с 1978 по 1993 год.

Proton Persona

Proton Persona представляет собой линейку малогабаритных автомобилей малазийского производства, выпуск которых стартовал в 1996 году. Данную модель выпускали в нескольких вариациях кузова: хэтчбек, купе и седан.

a2goos.com

Обзор 2011 BMW 740Li / Автобегиннер.ру

Прошло уже немало времени с тех пор, как BMW 740Li достигла наших берегов, и еще больше времени с тех пор, как под капотом 7 Series было что-то другое, чем восемь яростных цилиндров. С тех пор сама потребительская область цвела и пахла под пристальным оком спорных кредитов и цен на бензин, и, как следствие, такие автопроизводители, как BMW начали менять свои взгляды, чтобы они соответствовали времени.

Комплектация M Sport Package (бывшая на тестовой модели нового BMW) предстала перед изумленными клиентами во всей своей красе, с аэродинамическими и внешними изменениями всего лишь за дополнительную сумму в 6,5 тысяч долларов. Эти изменения включают в себя более агрессивную переднюю часть с более крупными "высеченными" воздухозаборниками и дефлеторами ниже. Изменения в носовой части определенно придали новой модели больше важности, чем у стандартной модели, а общие изменения лишь усиливаются 19-дюймовыми стильными колесами. Да уж, в эти колеса можно влюбиться, к тому же "обуты" они в резину Goodyear 245/45/R19.

Однако в профиль новую модель комплектации M Sport Package кое-что отличает от "не-М" модели. Сбоку легко различить дополнительные 13,9 см колесной базы, которой 740Li может похвастаться перед своим братом-близнецом 740i. Превышая 5 метров, это довольно длинный седан, хотя пропорции автомобиля отлично выполнены, особенно по сравнению, скажем, с Lexus LS 460 L. В то время как этот бегемот сшит вместе невообразимо длинными дверьми, новый седан BMW выглядит более органично.

В салоне первое, что бросается в глаза, это руль, также получивший отделку в стиле M Sport. Контур его обернут в очень мягкий материал, а сам руль снабжен довольно приличным блоком кнопочных переключателей, который поможет вам с легкостью управлять автомобилем, а также Bluetooth и другими средствами связи. Остальная часть салона остается столь же прекрасной и отлично гармонирует с деталями. У этого автомобиля одни из самых красивых дверных ручек, и хотя сиденья в 740Li не обтянуты дорогущей кожей, общая отделка салона остается на уровне и не вызывает эстетического шока. В принципе, за дополнительную стоимость можно отделать салон по вкусу, хотя, кажется, в этом нет необходимости.

Хотя в запасах у BMW есть новый N55 шестицилиндровый двигатель, компания решила снабдить 740Li старым двигателем N54 с прямым впрыском и турбонаддувом. Почему? Все просто: новый моторчик управляет давлением куда лучше нового. В итоге, с некоторыми незначительными улучшениями, двигатель выдает 315 лошадиных сил, а работает он вкупе с шестиступенчатой коробкой-автомат, отправляющей мощность прямиком на задние колеса. При таких данный 740Li остается довольно скоростным автомобилем, особенно учитывая его размеры. На полном ходу шестицилиндровый двигатель под капотом производит характерное для автомобилей этой марки рычание. Вдавите ногой педаль газа и будете вознаграждены надежной движущей силой. Если заскучаете, можно перейти в режим Sport + для действительно взрывающей мозг акробатики. Так и осталось непонятным, почему автомобиль таких размеров смог затмить на дороге более компактные спортивные купе, так что стоит поаплодировать BMW стоя. В остальное время функции подвески и переключения передач можно поставить на нормальный или даже "комфортный" режим.

В плане экономии топлива, показатели нового 740Li следующие: 13,84 литров на 100 км в городе и 9,41 - на шоссе. Для сравнения, старый 750Li выдавал 16,8 л в городе и 11,2 на шоссе.

Стартовая цена 2011 BMW 740Li - 74 550$, хотя в автомобиле достаточно примочек, чтобы не комплектовать его дополнительными функциями. В среднем, со всеми необходимыми дополнениями, цена может зависнуть где-нибудь в районе 89 025$. Это довольно много, особенно, учитывая, что 750Li стоил 88 200$. Но цена "от производителя" делает нужное ударение на один очень важный аспект - все удобные и роскошные черты автомобиля можно с легкостью вместить в модели с более мощным двигателем....если, конечно, вы готовы открыть свой кошелек.

www.avtobeginner.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 740Li (F02(2012))

Технические характеристики BMW 740Li

BMW 740Li

  1. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии BMW 740Li из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Немецкий автопроизводитель из Баварии показал новый BMW 7-Series. Внешние изменения седана премиум-класса включают в себя: новые высокотехнологичные фары, измененный передний бампер, обновленная решетка радиатора, измененный задний бампер, дневные ходовые огни на светодиодах. По сравнению с предшественником авто снизился на 8 сантиметров, остальные размеры остались без изменений. А версия ActiveHybrid 7 может похвастаться обновлением показателей по расходу топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 740Li.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2002 | Пробег 260000 км

320 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 248000 км

570 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 64000 км

950 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 740i G11 / 740Li G12

BMW 740i G11 / 740Li G12 — бензиновая версия нового седана БМВ 7 серии в 6-ом поколении доступная так же с удлиненной колесной базой и только с приводом на задние колеса.

Мировая презентация автомобиля ожидается осенью 2015 года, как замена для BMW 740i F01 и 740Li F02.

Двигатель

На БМВ 740 Джи11/12 устанавливается 6-цилиндровый мотор нового поколения B58B30 оснащенный в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP50.

BMW 740Li  Audi A8D4 3.0L  Lexus LS (IV)460L  Porsche Panamera 4E2B 3.6 PDK  VW Phaeton4.2 L 4Motion
 Рабочий объем, см³  2998  2995  4608  3605  4172
 Мощность л.с./об.мин  326/5500  310/5200  370/6400  310/6200  335/6500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  450/1380  440/2900  473/4100  400/3750  430/3500

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.

 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,314
 VI  1,000
 VII  0,822
 VIII  0,640
 R  3,456
 Главная передача  3,077

Динамика и расход топлива

 BMW G12  Audi A8 Long  Lexus LS  PorscheE2B 4  VolkswagenPhaeton
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  259  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,6  5,9  5,6  6,3  6,9
 Расход топлива, литров на 100 км
 Расход по городу  9,1  10,6  14,7  11,2  18,2
 Расход по трассе  5,2  6,3  9,8  6,8  9,2
 Смешанный цикл  6,6  7,9  12,4  8,4  12,5
 Емкость топливного бака, литров  78  90  84  80  90
 Пробег на полном баке, км  1182  1139  677  952  720

Габариты

 БМВ  Ауди  Лексус  Порше  Фольксваген
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5238  5267  5210  5015  5175
 Ширина  1902  1949  1875  1931  1902
 Высота  1485  1471  1465  1418  1448
 Колесная база  3210  3122  3090  2920  3001
 Колея передних колес  1618  1644  1615  1658  1628
 Колея задних колес  1646  1635  1615  1662  1612
 Дорожный просвет  135  —  130  143  140
 Объем багажника  515  510  450  445/1263  500
 Снаряженная масса  1770  1955  1940  1770  2201
 Полная масса  2445  2530  2560  2380  2730

www.bimmerfest.ru

Обзор 2011 BMW 740Li

Прошло уже немало времени с тех времен, как BMW 740Li достигла наших берегов, и еще более времени с тех времен, как под капотом 7 Series было будто-то иное, нежели 8 бешеных цилиндров. С тех времен хозяйка потребительская область зеленела и благоухала перед пристальным оком неоднозначных кредитов и расценок на топливо, и, как последствие, эти производители автомобилей, как BMW начали поменять собственные взоры, чтоб они подходили медли. Комплектация M Sport Package (былая на испытательной модели новоиспеченного BMW) стала пред изумленными покупателями во всей собственной красоте, с аэродинамическими и наружными переменами только только из-за доп необходимую сумму в 6,5 тысяч баксов. Данные конфигурации включают в себя наиболее брутальную переднюю дробь с наиболее большими «высеченными» воздухопоглотителями и дефлекторами ниже. Конфигурации в назализованный доли точно дали новейшей модели более значимости, нежели у обычной модели, а единые конфигурации только усиливаются 19-дюймовыми элегантными колесами. Правда уж, в данные колеса разрешено полюбить, к тому ведь «обуты» они в резину Goodyear 245/45/R19. Но в профиль новенькую модель комплектации M Sport Package кое-будто различает от «никак не-М» модели. Сбоку просто распознать доп 13,9 см колесной базы, которой 740Li имеет возможность расхвастаться пред собственным братом-близнецом 740i. Превышая 5 метров, наверное достаточно долгий седан, желая соотношения кара непревзойденно исполнены, в особенности сообразно сопоставлению, к примеру, с Lexus LS 460 L. В то время как данный гиппопотам сшит совместно невероятно длинноватыми дверями, свежий седан BMW смотрится наиболее органически. В салоне 1-ое, будто кидается в ока, наверное руль, еще получивший отделку в манере M Sport. Очертание его обернут в совсем мягенький который был использован, а сам руль обеспечен достаточно солидным блоком кнопочных переключателей, кой несомненно поможет вам с легкостью править автомобилем, а еще Bluetooth и иными средствами взаимосвязи. Остальная дробь салона остается настолько ведь прелестной и непревзойденно гармонирует с составными частями. У данного кара одни из самых прекрасных дверных ручек, и желая сиденья в 740Li никак не обтянуты дорогой шкурой, общественная обработка салона остается на уровне и никак не вызывает эстетического шока. В принципе, из-за доп цену разрешено сделать рестайлинг салон сообразно вкусу, желая, видится, в данном недостает надобности. Желая в запасах у BMW имеется свежий N55 шести цилиндровый движок, фирма приняла решение обеспечить 740Li стареньким движком N54 с прямым впрыском и турбо наддувом. Отчего? Все элементарно: свежий моторчик заведует давлением куда лучше новоиспеченного. В результате, с некими не значимыми улучшениями, движок дает 315 лошадиных сил, а действует он вместе с шести ступенчатой коробкой-робот, отправляющей емкость прямиком на задние колеса. При таковых этот 740Li остается достаточно высокоскоростным автомобилем, в особенности беря во внимание его габариты. На наполненном ходу шести цилиндровый движок перед капотом изготовляет отличительное для машин данной марки рычание. Вдавите ногой педаль газа и будете вознаграждены верной двигающей мощью. Ежели заскучаете, разрешено перейти в режим Sport для вправду взрывающей мозг акробатики. Этак и осталось странным, отчего кар таковых объемов сумел заткнуть за пояс на дороге наиболее малогабаритные спортивные куче, этак будто стоит похлопать BMW стоя. В прочее время функции подвески и переключения передач разрешено определить на обычный либо в том числе и «удобный» режим. В намерении экономии горючего, характеристики новоиспеченного 740Li последующие: 13,84 л. на 100 клм в городке и 9,41 — на шоссе. Для сопоставления, старенький 750Li давал 16,8 л в городке и 11,2 на шоссе. Стартовая стоимость 2011 BMW 740Li — 74 550 $, желая в каре довольно примочек, чтоб никак не вербовать его доп функциями. В среднем, со всеми важными добавлениями, стоимость имеет возможность запасть в каком месте-нибудь в регионе 89 025 $. Наверное достаточно немало, в особенности, беря во внимание, будто 750Li стоил 88 200 $. Однако стоимость «от производителя» готовит необходимое акцент на Вотан совсем принципиальный нюанс — все комфортные и шикарные черты кара разрешено с легкостью поместить в модели с наиболее массивным движком… Естественно, вы готовы раскрыть собственный портмоне.

nazvania.net