Спортивное купе BMW 135i: классика жанра. Бмв купе спортивная


Тест-драйв BMW 1 series 5-doors 2008 года. Спортивное купе BMW 135i: классика жанра

В далеком 1966 году в Баварии родилась небольшая легенда. Автомобиль BMW 02 / БМВ 02 вскоре стал эталоном спортивного серийного автомобиля. Революционный по тем временам дизайн в сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками сделали 02-ю серию популярной и востребованной. Через 9 лет, в 1973 году, свет увидела модель BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо – первый в истории массовый автомобиль с турбонагнетателем, который развил автоспортивный успех BMW / БМВ. С тех пор прошло немало времени: 2002-ая превратилась в коллекционную редкость, BMW / БМВ создал массу других успешных автомобилей и продолжает выступать в ведущих автоспортивных состязаниях, в том числе и в гоночной серии «Формула 1».

В 2004 году стартовала новая серия автомобилей BMW / БМВ с индексом «1». Для компании, выпускающей престижные и дорогие автомобили, шаг в нишу компактных авто был весьма смелым. Однако «копейка» освоилась на рынке и по сей день продолжает завоевывать сердца покупателей сочетанием доступности (по меркам BMW / БМВ, конечно), дизайна и удовольствия, которое получает владелец баварских автомобилей, находясь за рулем. Развивая успех семейства, вслед за пятидверным и трехдверным хэтчбеком, первая серия обзавелась кузовом «купе». Выдержанное в стилистических рамках собратьев по серии, купе стало своеобразным реверансом той самой знаменитой 02-ой серии и модели BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо. И дело тут не совсем во внешности. Дух современной BMW 1 Serie / БМВ 1-ой серии купе схож с духом знаменитых предков. Тот же высокий уровень технической оснащенности и обилие инновационных решений (соответственно эпохе), та же спортивная бескомпромиссность, тот же агрессивно-стремительный внешний вид.

Легендарные предки BMW 135i / БМВ 135i в свое время имели успех не только в Европе, но и в США. Новинка призвана не только укрепить успех первой серии вообще, но и вернуть былую популярность марки на североамериканском рынке. В России BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии купе появится в марте 2008 года и будет стоить несколько дороже других модификаций серии.

Новая «копейка»-купе пока оснащается тремя двигателями. Дизельный двигатель «для начинающих» объемом 2 литра с турбонаддувом, который выдает на гора 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3000 об/мин, является наименее мощным в моторной линейке, что не мешает разгонять автомобиль до сотни за 7,6 секунды. И это при выдающемся расходе топлива - 4,8 литра на 100 км. Более мощный дизель обладает двойным турбонагнетателем при тех же двух литрах рабочего объема. При этом мощность возрастает до 204 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм в при 2000-2250 об/мин. На выходе эти цифры приносят 7 секунд при разгоне до сотни и 5,2 л/100 км расхода топлива на трассе. Оба дизеля при достаточно ярких мощностных показателях являются экологичными – выброс CO2 не превышает 140 г на 1 км.

Флагман двигательной линейки BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии заслуживает отдельного разговора. Рядный 6-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 2979 куб.см с двойным турбонагнетателем – эти слова способны вызвать трепет не только у знатока и поклонника марки BMW / БМВ. Две регулируемые турбины исключают так называемый эффект «турбо-разрыва» и на протяжении широкого диапазона 1300-5000 об/мин выдают огромный для бензинового двигателя момент в 400 Нм. А максимальной мощности в 306 л.с. он достигает при 5800 оборотах в минуту. Все эти впечатляющие цифры приводят к тому, что уже через 5,3 секунды после старта BMW 135i / БМВ 135i достигнет скорости 100 км/ч, а еще через несколько секунд электронный ограничитель остановит разгон на отметке 250 км/ч.

Но на эти выдающиеся спортивные результаты в новом автомобиле трудится не только силовой агрегат. Всевозможные электронные и механические системы позволяют максимально сберечь энергию, выдаваемую мощным двигателем. Это и система регенерации тормозной энергии, которая включает зарядку аккумулятора лишь во время торможения или работы двигателя на холостых оборотах, и легкий прочный кузов, и оптимизированные элементы аэродинамики «М», и функция механического отключения вспомогательных агрегатов, когда их работа не обязательна, и многое другое. Сочетание инновационных решений в этом автомобиле делают его не только быстрым и мощным, но и экологичным – BMW 135i / БМВ 135i способен расходовать всего 9,2 литра на 100 км.

Настоящей стихией BMW 135i / БМВ 135i является отнюдь не экономия топлива. Законы Швеции, где удалось протестировать этот автомобиль не позволяют в большинстве случаев двигаться быстрее 90 км/ч. Поэтому дорога до гоночной трассы Gotland Ring, недавно построенной на острове Готланд, казалась бесконечно медленной, но чертовски комфортной. Жесткая подвеска «М», которой комплектуется базовая версия BMW 135i / БМВ 135i, не страдает излишней нервозностью на небольших выбоинах шведских дорог. Удовольствие от пребывания в грамотно скроенном из качественных материалов стильном салоне, от удобных кресел, понятной с первого взгляда панели приборов и удобных органов управления ничуть не меньше. К чему не прикоснешься – все именно там, где должно быть и именно так, как должно быть – BMW 135i / БМВ 135i, несмотря на свой компактный класс, оправдывает свою «премиальность». Заскучать в дороге не дает и традиционно качественный звук аудиосистемы BMW / БМВ. Теперь она не только читает всевозможные цифровые форматы музыкальных файлов и имеет линейный вход AUX, но может искренне подружиться с таким устройством, как mp3-плеер или iPod благодаря USB-входу. Не лишен автомобиль и доли практичности – в 370-литровый багажник поместятся целых две сумки для гольфа, которыми нынче модно мерить объемы багажных отсеков.

И вот, штатная навигационная система вывела автомобили с дорог общего пользования на пит-лэйн свежепостроенной гоночной трассы. Полуторачасовое ожидание в дороге сменилось чувством предвкушения драйва BMW / БМВ, а недавно закончившийся дождь сделал трассу хоть и менее быстрой, но более интересной. После двух кругов за «пейс-каром» для ознакомления с трассой стало понятно – полностью отключать систему стабилизации DCS, во всяком случае сначала, не стоит. Круг за кругом машины «вкатывались» в трассу, по ходу очищая траекторию от воды. Системы ASC и DCS настроены с учетом спортивности купе и отрабатывают на пять баллов. Скользкое полотно, то и дело намеревающееся понести автомобиль в острой шпильке или докрутить его вовнутрь на разгоне после выхода из поворота, безуспешно пыталось противостоять чутким системам, которые вовремя осаждали 306-сильный мотор ровно на столько, насколько это необходимо. Спортивный азарт, захвативший всех участников заездов, только усиливался по мере подсыхания асфальта, к тому же BMW 135i / БМВ 135i позволяет почувствовать себя гонщиком. После окончательного знакомства с трассой можно уже начинать выключать DCS, вернее выключать частично. Кратковременное нажатие на кнопку DCS и «копейка» разрешит немного больше автомобилю и водителю – теперь некоторые, еще не совсем высохшие повороты можно будет проходить в состоянии контролируемого заноса. Причем контролируемого как гонщиком, так и электронными системами стабилизации – когда система сочтет занос чрезмерно опасным, она мгновенно отработает ситуацию. Отключить ее до конца можно, но состояние гоночного полотна так и не позволило это сделать.

Но все-таки этой машине большинство своей жизни придется провести на дорогах, где ограничение скорости существует. И вот, маршалы трассы закрывают стартовый створ, а BMW 135i / БМВ 135i возвращается на дороги общего пользования, где восторг от динамических характеристик нового автомобиля сменяется наслаждением от комфорта автомобиля класса «премиум».

autorating.ru

Спортивное купе BMW 135i: классика жанра - Новости

В далеком 1966 году в Баварии родилась небольшая легенда. Автомобиль BMW 02 / БМВ 02 вскоре стал эталоном спортивного серийного автомобиля. Революционный по тем временам дизайн в сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками сделали 02-ю серию популярной и востребованной. Через 9 лет, в 1973 году, свет увидела модель BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо – первый в истории массовый автомобиль с турбонагнетателем, который развил автоспортивный успех BMW / БМВ. С тех пор прошло немало времени: 2002-ая превратилась в коллекционную редкость, BMW / БМВ создал массу других успешных автомобилей и продолжает выступать в ведущих автоспортивных состязаниях, в том числе и в гоночной серии «Формула 1».

В 2004 году стартовала новая серия автомобилей BMW / БМВ с индексом «1». Для компании, выпускающей престижные и дорогие автомобили, шаг в нишу компактных авто был весьма смелым. Однако «копейка» освоилась на рынке и по сей день продолжает завоевывать сердца покупателей сочетанием доступности (по меркам BMW / БМВ, конечно), дизайна и удовольствия, которое получает владелец баварских автомобилей, находясь за рулем. Развивая успех семейства, вслед за пятидверным и трехдверным хэтчбеком, первая серия обзавелась кузовом «купе». Выдержанное в стилистических рамках собратьев по серии, купе стало своеобразным реверансом той самой знаменитой 02-ой серии и модели BMW 2002 Turbo / БМВ 2002 Турбо. И дело тут не совсем во внешности. Дух современной BMW 1 Serie / БМВ 1-ой серии купе схож с духом знаменитых предков. Тот же высокий уровень технической оснащенности и обилие инновационных решений (соответственно эпохе), та же спортивная бескомпромиссность, тот же агрессивно-стремительный внешний вид.

Легендарные предки BMW 135i / БМВ 135i в свое время имели успех не только в Европе, но и в США. Новинка призвана не только укрепить успех первой серии вообще, но и вернуть былую популярность марки на североамериканском рынке. В России BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии купе появится в марте 2008 года и будет стоить несколько дороже других модификаций серии.

Новая «копейка»-купе пока оснащается тремя двигателями. Дизельный двигатель «для начинающих» объемом 2 литра с турбонаддувом, который выдает на гора 177 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1750-3000 об/мин, является наименее мощным в моторной линейке, что не мешает разгонять автомобиль до сотни за 7,6 секунды. И это при выдающемся расходе топлива - 4,8 литра на 100 км. Более мощный дизель обладает двойным турбонагнетателем при тех же двух литрах рабочего объема. При этом мощность возрастает до 204 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм в при 2000-2250 об/мин. На выходе эти цифры приносят 7 секунд при разгоне до сотни и 5,2 л/100 км расхода топлива на трассе. Оба дизеля при достаточно ярких мощностных показателях являются экологичными – выброс CO2 не превышает 140 г на 1 км.

Флагман двигательной линейки BMW 1 Serie / БМВ 1-й серии заслуживает отдельного разговора. Рядный 6-ти цилиндровый силовой агрегат объемом 2979 куб.см с двойным турбонагнетателем – эти слова способны вызвать трепет не только у знатока и поклонника марки BMW / БМВ. Две регулируемые турбины исключают так называемый эффект «турбо-разрыва» и на протяжении широкого диапазона 1300-5000 об/мин выдают огромный для бензинового двигателя момент в 400 Нм. А максимальной мощности в 306 л.с. он достигает при 5800 оборотах в минуту. Все эти впечатляющие цифры приводят к тому, что уже через 5,3 секунды после старта BMW 135i / БМВ 135i достигнет скорости 100 км/ч, а еще через несколько секунд электронный ограничитель остановит разгон на отметке 250 км/ч.

Но на эти выдающиеся спортивные результаты в новом автомобиле трудится не только силовой агрегат. Всевозможные электронные и механические системы позволяют максимально сберечь энергию, выдаваемую мощным двигателем. Это и система регенерации тормозной энергии, которая включает зарядку аккумулятора лишь во время торможения или работы двигателя на холостых оборотах, и легкий прочный кузов, и оптимизированные элементы аэродинамики «М», и функция механического отключения вспомогательных агрегатов, когда их работа не обязательна, и многое другое. Сочетание инновационных решений в этом автомобиле делают его не только быстрым и мощным, но и экологичным – BMW 135i / БМВ 135i способен расходовать всего 9,2 литра на 100 км.

Настоящей стихией BMW 135i / БМВ 135i является отнюдь не экономия топлива. Законы Швеции, где удалось протестировать этот автомобиль не позволяют в большинстве случаев двигаться быстрее 90 км/ч. Поэтому дорога до гоночной трассы Gotland Ring, недавно построенной на острове Готланд, казалась бесконечно медленной, но чертовски комфортной. Жесткая подвеска «М», которой комплектуется базовая версия BMW 135i / БМВ 135i, не страдает излишней нервозностью на небольших выбоинах шведских дорог. Удовольствие от пребывания в грамотно скроенном из качественных материалов стильном салоне, от удобных кресел, понятной с первого взгляда панели приборов и удобных органов управления ничуть не меньше. К чему не прикоснешься – все именно там, где должно быть и именно так, как должно быть – BMW 135i / БМВ 135i, несмотря на свой компактный класс, оправдывает свою «премиальность». Заскучать в дороге не дает и традиционно качественный звук аудиосистемы BMW / БМВ. Теперь она не только читает всевозможные цифровые форматы музыкальных файлов и имеет линейный вход AUX, но может искренне подружиться с таким устройством, как mp3-плеер или iPod благодаря USB-входу. Не лишен автомобиль и доли практичности – в 370-литровый багажник поместятся целых две сумки для гольфа, которыми нынче модно мерить объемы багажных отсеков.

И вот, штатная навигационная система вывела автомобили с дорог общего пользования на пит-лэйн свежепостроенной гоночной трассы. Полуторачасовое ожидание в дороге сменилось чувством предвкушения драйва BMW / БМВ, а недавно закончившийся дождь сделал трассу хоть и менее быстрой, но более интересной. После двух кругов за «пейс-каром» для ознакомления с трассой стало понятно – полностью отключать систему стабилизации DCS, во всяком случае сначала, не стоит. Круг за кругом машины «вкатывались» в трассу, по ходу очищая траекторию от воды. Системы ASC и DCS настроены с учетом спортивности купе и отрабатывают на пять баллов. Скользкое полотно, то и дело намеревающееся понести автомобиль в острой шпильке или докрутить его вовнутрь на разгоне после выхода из поворота, безуспешно пыталось противостоять чутким системам, которые вовремя осаждали 306-сильный мотор ровно на столько, насколько это необходимо. Спортивный азарт, захвативший всех участников заездов, только усиливался по мере подсыхания асфальта, к тому же BMW 135i / БМВ 135i позволяет почувствовать себя гонщиком. После окончательного знакомства с трассой можно уже начинать выключать DCS, вернее выключать частично. Кратковременное нажатие на кнопку DCS и «копейка» разрешит немного больше автомобилю и водителю – теперь некоторые, еще не совсем высохшие повороты можно будет проходить в состоянии контролируемого заноса. Причем контролируемого как гонщиком, так и электронными системами стабилизации – когда система сочтет занос чрезмерно опасным, она мгновенно отработает ситуацию. Отключить ее до конца можно, но состояние гоночного полотна так и не позволило это сделать.

Но все-таки этой машине большинство своей жизни придется провести на дорогах, где ограничение скорости существует. И вот, маршалы трассы закрывают стартовый створ, а BMW 135i / БМВ 135i возвращается на дороги общего пользования, где восторг от динамических характеристик нового автомобиля сменяется наслаждением от комфорта автомобиля класса «премиум».

[gallery]

autorating.ru

Мастерская Hamann добавила остроты спортивным купе Mercedes и BMW

Можно ли сделать скучноватые купе более агрессивными и кайфовыми? «Да!» - отвечают ребята из Hamman, чей стенд на женевском автосалоне был переполнен тюнингованными купе от Mercedes и BMW. Как мы знаем, ребята любят работать с BMW.

 

Ребята издеваются над BMW X6 с тех самых пор, когда вышло первое поколение автомобиля. Их широкие обвесы, заниженная подвеска и 23-дюймовые колеса стали фирменными фишками. Да, теперь они не могут пробираться через сугробы или влезать в горы, зато прохожие точно посворачивают шеи!

 

 

GLE Coupe – новейший член семейства спортивных купе, и компания Hamman решила устроить ему крутой прием: карбоновый капот, огромные воздухозаборники, крутой диффуозор, спойлер, четверной выхлоп – все это просто невозможно не заметить.

 

 

Жаль, что на женевском автошоу не принято выставлять машины с тюнингованными движками, было бы интересно посмотреть, на что способны парни из Hamman!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

carakoom.com

BMW Купе Все Модели – Спортивные БМВ

Бмв купе все модели

Все модели Bmw

Седаны вcего 7 седанов бмв

3er 5er 6er 7er M3 M5 M6

Кроссоверы вcего 7 кроссоверов bmw

X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M

Хечбеки вcего 4 хэчбеков бмв

1er 3er 4er 5er

Универсалы вcего 5 универсалов bmw

1er 3er 4er 5er M5 1er 2er 3er 4er 6er 8er i8 M3 M4 M6 Z3 Z4

Кабриолеты вcего 10 кабриолетов bmw

1er 2er 3er 4er 6er M3 M4 M6 Z3 Z4

Минивэны вcего 2 минивэнов бмв

2er Active Tourer 2er Grand Tourer

Архив рубрики «Модели BMW в кузове купе (coupe)»

BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.

Читать далее

Наличие четырех дверей и трехобъемного салона не мешает баварцам называться свое гениальное творение дизайнерской и инженерной мысли Купе – BMW Gran Coupe 6 по всем канонам должен бы занять свое место на подиуме премиальных седанов. Быть может, немецкий производитель захотел создать сферу без конкурентов? Известно только одно: совершить фурор на рынке дорогих автомобилей баварцам удалось. Читать далее

Любители баварской техники переживают, пожалуй, лучшие времена, ведь сегодня ассортимент и предложение корпорации BMW затрагивает совершенно все сегменты автомобилей.

Фото всех моделей Bmw

Есть здесь миниатюрные, но заряженные хэтчбеки, а есть и внедорожники, на которых можно бороздить любые дорожные покрытия. Но изысканность и стиль – это не к стандартным форм-факторам кузова. Самые настоящие эмоции любитель четырехколесной техники испытает, присев в BMW 1 Coupe.

Читать далее

Сегодня мы посмотрим на яркого представителя баварского автопрома девяностых годов, который до сих пор внушает страх людям за свои бандитские корни и полную неубиваемость. Встречайте — трёх дверный автомобиль третей серии, в E36 кузове.

Читать далее

После того, как автомобиль проходит испытание временем, у него есть два пути: либо на свалку, либо на реставрацию и в музей. Только машины, завоевавшие уважение и признание на каждом этапе исторического развития, удостаиваются чести называться классикой. Одним из ярчайших примеров заслуженного ретромобиля является творение немецких инженеров 1955 года BMW 503.

Читать далее

Все об автомобилях BMW смотри на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 4

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей 2
Количество мест 4
Колесная база 2660 мм
Колея передняя 1541 мм
Колея задняя 1541 мм
Дорожный просвет 145 мм
Ширина 1932 мм
Длина 4380 мм
Высота 1420 мм
Модель двигателя N54B30
Объем двигателя 2979 см3
Мощность 340 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 450/1500 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 4.9 с
Расход топлива в городе на 100 км 13.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 7.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.6 л
Объем топливного бака 53 л

Авто BMW — различные модели бмв и варианты | BMW

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориенти

myavtoreviews.ru