Бмв купе м5


BMW M5

BMW M5 – высокопроизводительный «бизнес-седан премиум-класса» (хотя, пробовался и кузов универсал, но он, как говорится – «не пошел»), основанный на трёхобъёмной версии «гражданской пятерки» и доработанный спортивным подразделением «Motorsport GmbH»… Это поистине «многоликий автомобиль» – в нём оптимально сочетаются качества «семейной модели», признаки «солидного бизнесмена» и задатки сверхскоростного «гоночного болида»…

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать «рождение» в 1979 году модели «M535i», которая, на самом деле, не являлась «полноценным M-автомобилем», но имела немало доработок от инженеров «M GmbH»… А вот первая полноценная трёхобъёмная «эМка» увидела свет лишь в феврале 1984-го (версия в кузове универсал появилась и вовсе ещё через восемь лет – просуществовала она до 2010 года)… В настоящее время эта машина во многом «задает тон» в своем сегменте, ежегодно находя по всему миру по несколько тысяч покупателей.

6-е «издание» трёхобъёмника (индекс «F90») дебютировало 22 августа 2017 года. От стандартного «собрата» спортседан отличается: агрессивным внешним видом, спортивными штрихами в салоне, 600-сильным V8 под капотом и более выносливой техникой.

Отзывы Подробнее

Спортседан пятого поколения (F10) предстал перед публикой в 2010 году, а в 2013-м подвергся плановому обновлению. Внешне и внутри он мало чем отличается от «гражданской» модели, а его особенности: 560-сильный двигатель и поистине драйверский характер.

Отзывы Подробнее

Дебют «заряженной» модели 4-го поколения состоялся в 2005 году. Автомобиль предлагался в двух кузовных решениях и оснащался высокопроизводительным бензиновым двигателем V10. На конвейере «баварец» держался до 2010-го, после чего обзавелся последователем.

Отзывы Подробнее

Третье поколение «заряженного» трехобъемника держалось на конвейере с 1998 по 2003 года (универсал в гамме отсутствовал). Автомобиль оптимально сочетал в себе качества семейного седана и скоростного гоночного болида.

Отзывы Подробнее

«Заряженный» трехобъемник 2-го поколения (E34) появился в 1988 году, а в 1992-м к нему присоединился грузопассажирский вариант. Автомобиль оснащался мощным шестицилиндровым двигателем, а по остальным техническим параметрам был схож с обычными «собратьями».

Отзывы Подробнее

Первая генерация M-версии этого «баварца» дебютировала в 1984 году на Амстердамском автосалоне, собирались они вручную до декабря 1987-го. Особенности автомобиля – в меру спортивные внешность и интерьер, а также высокопроизводительный двигатель.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике рассматриваются все поколения БМВ М5 с отзывами их владельцев и фотографиями. Перечислены основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии, расход топлива, габаритные размеры и клиренс…). Так же указаны комплектации и цены на новые БМВ М5 (для модификаций официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

BMW M5

Обзор Фото

Мощный заднеприводный седан BMW M5 впервые был представлен публике в 1984 году. Внешне автомобиль практически не отличался от «пятерки» второго поколения, но под капотом у него стоял двигатель от мелкосерийного купе BMW M1 — рядная «шестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 286 л. с. (версия для американского рынка имела мощность 256 л. с.) Благодаря этому BMW M5 разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды и был признан самым быстрым серийным седаном тех лет. Среди других отличий — более короткие пружины и амортизаторы, а также усиленные тормоза.

Всего с 1984 до 1988 было произведено 2241 автомобиль, большинство из них сделали на фабрике подразделения BMW M GmbH в Мюнхене, а 96 машин было собрано на заводе в ЮАР.

Седан BMW M5 (E28), 1984-1988

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Обзор Фото

В 1988 году стартовало производство новых «эм-пятых». Первоначально на автомобиль устанавливался прежний двигатель, но его мощность была увеличена до 315 «лошадей» (для Америки — 307 л. с.) В 1991 году BMW M5 для европейского рынка получил модернизированный силовой агрегат: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,8 литра развивал 340 л. с, а в 1994 — новую шестиступенчатую «механику». С 1992 года в продаже появился универсал M5 Touring.

Всего было сделано 12245 машины второго поколения, включая 891 универсал.

Универсал BMW M5 Touring (E34), 1992-1995

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Обзор Фото

Производство автомобилей BMW M5 третьего поколения серии E39, появившихся в 1998 году, перенесли с фабрики BMW M GmbH на основной конвейер в Диндольфинге. Машина получила новый 4,9-литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с. и шестиступенчатую «механику» Getrag. До «сотни» такой M5 разгонялся за 5,3 секунды. Всего было выпущено 20711 седанов (универсалов в производственной программе не было).

Седан BMW M5 (E39), 1998-2003

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Обзор Фото

Седаны и универсалы BMW M5 с заводскими индексами E60 и E61 выпускались с 2006 до 2010 года, всего было сделано 20548 машин. И снова со сменой поколения увеличилось число цилиндров под капотом — теперь на автомобиль уставаливали специально разработанный двигатель 5.0 V10 мощностью 507 л. с. Еще одним новшеством стала семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG, первоначально машины оснащались только ей, а 2007 году появилась версия с «механикой». Согласно данным производителя, BMW M5 разгонялся до «сотни» за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 337 км/ч.

Общий объем производства составил 20356 машин, включая 1025 универсалов.

Универсал BMW M5 Touring (E61), 2006-2010

Фотогалерея автомобиля BMW M5 — 24 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седан «БМВ М5» (BMW M5) — самая мощная версия модели пятой серии, она выпускается с 2011 года в Германии.

Автомобиль оснащается двигателем V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами и семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Мощность машины — 560 л. с., а разгон до «сотни» занимает у нее 4,4 секунды.

В России автомобиль продавался по цене от 5 490 000 рублей. В 2016 году поставки на российский рынок были прекращены.

Седан BMW M5 (F10), 2011

Интерьер седана BMW M5 (F10), 2011

Седан BMW M5 (F10), 2011

Фотогалерея автомобиля BMW M5 — 13 фото

Обзор Фото

Новое поколение «заряженного» седана BMW M5 было представлено в 2017 году, продажи машин начнутся весной 2018 года.

Автомобиль, созданный на базе «пятёрки» серии G30, оснащается 600-сильным бензиновым мотором V8 4.4 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от предыдущих поколений модели, новая BMW M5 имеет полный привод — с возможностью отключения привода на передние колёса и активным задним дифференциалом.

Также машина отличается от обычной «пятёрки» модернизированной подвеской с активными амортизаторами и усиленными тормозами. За доплату для BMW M5 можно заказать углерод-керамические тормоза.

Цена нового «БМВ М5» на европейском рынке — от 118 тысяч евро, российские цены пока не названы.

Фотогалерея автомобиля BMW M5

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW M5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW M5.

Популярное на сайте

wroom.ru

BMW M5 Седан

BMW в России

  • Москва +7 (495) 727 40 40

Получить лучшее предложение

Вы готовы к самой захватывающей поездке в вашей жизни? Новый BMW M5 приглашает отправиться в путь! Седан пятого поколения объединяет черты городского автомобиля и спорткара, и ему по плечу справиться с любой задачей. Достаточно испытать М5 в деле — и вы не устоите перед соблазном купить его.

Прекрасный и в динамике, и в статике, BMW M5 2016 года демонстрирует эталонный дизайн для городских автомобилей премиального сегмента. Благодаря фирменной сдвоенной решетке радиатора и мощным воздухозаборникам авто выглядит уверенно и основательно, а зауженные фары со световыми кольцами, укороченные свесы и рельеф на кузове добавляют облику дерзости и агрессивности.

Один из аргументов в пользу того, чтобы купить новый БМВ М5, — комфортабельный салон: он спроектирован так, чтобы и водитель, и пассажиры почувствовали заботу с первых минут пребывания в авто. Ориентированная на водителя приборная панель, регулируемое кресло с рельефными выступами, многофункциональный руль с упорами для больших пальцев — благодаря таким деталям интерьер седана можно описывать исключительно в превосходной степени.

Технические характеристики BMW M5 впечатляют! Посоревноваться с ним на трассе смогут единицы. Добиться высокой эффективности позволили уникальные разработки BMW, которые используются во всех автомобилях серии М. Сыпучий грунт, гравий, лед — нет таких дорожных условий, при которых М5 потерял бы управление. Оптимальное сцепление с разными покрытиями обеспечивается благодаря активному дифференциалу М. Карбонокерамические тормоза М гарантируют точное и эффективное торможение при езде на высоких скоростях.

В салоне официального дилера АВТОПОРТ купить БМВ М5 можно с производительным двигателем мощностью 560 л.с. Выдать скорость 250 км/ч для него не составит труда, а разгон до «сотни» займет всего 4,3 с. С такими техническими характеристиками седан будет одним из лучших на дорогах Москвы.

Узнайте, сколько стоит новый седан, у менеджера АВТОПОРТ. Благодаря специальным предложениям от финансовых и страховых партнеров цена BMW M5 будет еще более выгодной! Также вы сможете купить авто с дополнительными пакетами, которые сделают его еще более мощным, стильным и комфортабельным.

Технические характеристики

Модель Двигатель, квт (л. с.) / об/мин Объем, см3 Максимальная скороcть, км/ч Разгон 0-100 км/ч, с Расход, л / 100 км в городе / за городом / смешанный
M5 412 (560) /6000–7000 4395 250 4,3 13,9 / 7,6 / 9,9

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW Автопорт.

www.bmw-avtoport.ru

2013 BMW M6 купе

При виде новой 2013 BMW M6 восхищение настолько велико, что в голову приходят одни непристойности. Это то, чего всегда хотелось, но в чем никогда не было необходимости. Нечто абсолютно нелогичное.

В то время как все остальные автомобили бренда созданы для того, чтобы делать водителя и машину идеальным дуэтом, М6, кажется, призвана быть исключительно перегородкой между водителем и дорогой. Несомненно этот автомобиль очень быстрый, но, такое ощущение, что он абсолютно не заинтересован в том, чтобы сделать быстрым водителя, как это делают М3 и М5. И только битурбированный двигатель V8 мощностью 560 л.с. спасает ситуацию.

Технические характеристики

Двигатель: 4,4 л. Турбо V8 Мощность: 560 л.с. Трансмиссия: 7–ступенчатая с двойным сцеплением Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.1 секунды Максимальная скорость: 250 км/ч Привод: задний Полный вес: 1931 кг Посадочных мест: 2+2 Расход топлива: 16,8 л/100 км по городу,  11,7 л/100 км по трассе

Стоимость: 6.700.000 рублей

Обзор BMW M6 2013 coupe

Очень может быть, что эта модель является самым красивым автомобилем в линейке BMW. Приборная панель, колеса и карбоновая крыша серии М заостряют дизайн и превращают ее из нескладного увальня в грациозный и маневренный автомобиль класса «гран туризмо». Он привлекает огромное количество внимания.

Самое главное в этом автомобиле — его «сердце»: 4.4-литровый турбированный V8, мощностью 560 л.с. Тяга этого двигателя просто убийственная, и вам сложно будет избавиться от ощущения, что единственная вещь, удерживающая этого монстра под капотом, это вы. Автомобиль сопротивляется каждому нажатию педали тормоза, а выхлоп начинает издавать булькающие звуки.

М6 оборудован семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Переключение скоростей вызывает только положительные эмоции. А вот рычаг переключения, вероятно, был привезен с другой планеты или из будущего, или из параллельного измерения. В общем, он полностью противоречит здравому смыслу.

Раз уж речь зашла о переключателях, в автомобиле также есть кнопки независимого управления амортизаторами и рулем. Свои настройки можно сохранить с помощью системы iDrive или просто нажать и удерживать кнопку на руле, но на деле это оказывается совершенно бесполезной функцией. М6 упорно отказывается сохранять настройки водителя от одной поездки к другой.

BMW не смогли удержаться от использования карбона для этой модели. В результате имеем комбинированную крышу и карбоновую отделку салона. В оригинальной версии эта модель имеет опциональные карбоново-керамические тормоза, но кто-то почему-то решил вернуться к стальным, которые теперь доступны под заказ за $8.700.

Все вышесказанное звучит не самым лестным образом, но только не поймите неправильно. Есть всего несколько автомобилей, которые способны вызвать такие эмоции, как этот, и большая часть этих автомобилей обойдется вам раза в два дороже новой М6.

BMW сообщили, что они не использовали карбоново-керамические тормоза, т. к. эта модель была выпущена в 2012, а такие тормозные диски подходят только для моделей, выпущенных в 2013 году.

avto-pictures.ru

1-е поколение BMW M5

Первый полноценный BMW M5, построенный на основе «пятерки» с заводским индексом E28, предстал перед миром в феврале 1984 года – его презентация состоялась на автосалоне в Амстердаме. От стандартной модели «заряженный» седан отличался деталями во внешности и интерьере, а также доработанными основными узлами и агрегатами.

Производство автомобиля велось вручную в Германии до декабря 1987 года, а его тираж составил всего 2 191 экземпляр.

«Первый» БМВ М5 – это спортивный премиальный седан класса «E» по европейской классификации.

Общая протяженность машины достигает 4620 мм, из которых 2624 мм «оккупировано» колесной базой, а ее ширина и высота соответственно составляют 1699 мм и 1400 мм. В походном состоянии баварский «жеребец» весит 1445 кг, а его полная масса переваливает за 1900 кг.

Технические характеристики. На «M5» первого поколения устанавливалась атмосферная бензиновая «шестерка» M88/3 с распределенным впрыском рабочим объемом 3.5 литра (3453 кубических сантиметров), пиково развивающая 286 лошадиных сил отдачи при 6500 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Весь запас тяги «переваривался» на задние колеса с помощью 6-ступенчатой «механики».

Со спринтом до первых 100 км/ч «заряженный» трехобъемник справлялся за 6.5 секунды, развивая предельно возможные 245 км/ч и расходуя в среднем 11.3 литров бензина в комбинированных условиях.

Седан BMW M5 в кузове E28, соответственно использовал шасси от «гражданской пятерки» 2-го поколения. В арсенале автомобиля имелись независимая подвеска на двойных рычагах спереди и «многорычажка» сзади, гидравлический усилитель рулевого управления и мощная тормозная система, объединяющая дисковые вентилируемые и дисковые устройства на передних и задних колесах соответственно с системой ABS.

Главное достоинство БМВ М5 первой генерации – это оптимальное сочетание динамики спортивного автомобиля и практичности городского седана, подкрепленное крепкой и надежной конструкцией, притягательной внешностью и драйверскими ходовыми качествами. Что касается отрицательных моментов, то они выражены дорогостоящим обслуживанием, высокими ценниками на оригинальные запчасти и жесткой подвеской.

седаны спорткары E-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW М6 Gran Coupe - обзор :

У ВМW уже есть пара супермашин мощностью 560 лошадиных сил — это седан BMW M5 и М6 купе. И вот теперь к ним присоединилась еще одна модель носящая звание “супер” - BMW M6 Gran Coupe. При создании BMW M6 Gran Coupe немецким инженерам даже не нужно было придумывать никаких новшеств. Двигатель вместе с семиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, а так же задним активным дифференциалом с управление электронной системой были позаимствованы у БМВ М5, оттуда же на модель M6 Gran Coupe пришло адаптивное шасси — несмотря на то что М6 немного длиннее М5, колесная база у них одинаковая. А вот купе короче на 113 миллиметров. Помимо этого ВМW M6 Gran Coupe тяжелее седана на пять килограммов, но набирает сотню быстрее чем М5 (4,2 против 4,4 секунд). И это вполне логично. Ведь сами создатели М6 заявляют что БМВ М6 Гран купе не даром носит цифру «шесть» в своем названии — данная модель по своему внутреннему духу намного ближе к традиционному купе, чем к седану. Она элегантнее и быстрее, а если смотреть на автомобиль сзади, то четырехдверное купе практически невозможно отличить от обычной БМВ М6. Та же выхлопная система с четырмя патрубками, те же фонари — даже точно такие же «пузыри» на карбоновой крыше. Да и в интерьере автомобилей отыскать даже 5 отличий между M6 Gran Coupe и М6 будет не так то просто, задние полноценные сидения конечно же не в счет. Перед водителем — с диагональным разделением зон на «пассажирскую» и «пилотную» стильный кокпит, дутый с алюминиевыми спицами М-руль, лаконичная приборная панель и большой монитор системы Connected Drive справа. Передние сидения ни капли не схожи на экстремальные спортивные «ковши», однако благодаря настраиваемой боковой поддержке и хорошему профилюы тело водителя удерживают крепко. Однако намного интереснее не отличия во внешности или комплектации, а те показатели, с которыми ВМW М 6 Гран Купе едет по сравнению со своими собратьями по платформе. Инженеры БМВ говорят, что очень старались произвести настройку шасси М6 Гран Купе на максимально возможный комфорт. Ими была перенастроена эластичная кинематика подвесок, изменена жесткость пружин и амортизаторов, а так же характеристики гидроусилителя рулевого управления (на всех автомобилях БМВ М-серии до сих пор применяется традиционная гидравлика). В результате M6 Gran Coupe едет немного мягче традиционного купе или седана, однако при этом не потеряла ни грамма драйва характерное для баварцев серии М. Как и седан, псевдокупе очень хорошо информирует водителя о состоянии дорожного покрытия под колесами авто и ощутимо покачивает пассажиров на мелких неровностях дорожного полотна, а крупные стыки и трещины отдаются и вовсе гулким стуком подвески. И это с карбоно-керамическими опциональными тормозами, кторые позволяют сэкономить по 7 килограммов на каждом колесе неподрессорной массы автомобиля. Вопрос о том как будет ехать М6 Gran Coupe с чугунными тяжелыми тормозными дисками остается открытым. Хотя какие могут быть обсуждения о комфорте, когда турбированный восьмицилиндровый силовой агрегат выдает мощность в 560 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента, которые готовы пустить автомобиль в занос при любом неосторожном нажатии на педаль акселератора? Плюс ко всему под породистый звук многолитрового двигателя.... При отключении трекшн-контроля ВМW М6 Gran Coupe ускоряется с места слегка повиливая задней частью кузова — невзирая на старательную работу заднего дифференциала и системы стабилизации. При наборе скорости в BMW M6 Gran Coupe ориентируешься не по передачам трансмиссии, а по сотням километров в час, которые стремительно набегают на спидометре. А мощнейшее замедление, которое обеспечивает тормозная система просто впечатляет — с 260 до 150 км/ч оно занимает считанные секунды. И такое M6 Gran Coupe может делать до тех пор, пока пассажиров не укачает или пока не закончится топливо — мнгновенный расход бензина при движении на скоростях более 200 км/ч приближается к отметке 40 литров. Однако не взирая на немалые габариты (длина в 5 метров) и почти две тонны массы, БМВ М6 Гран Купе способна не только бороздить автобаны, но и прекрасно себя чувствовать на второстепенных дорогах. Рулевое управление — точное и информативное, причем из 3-х доступных его настроек лучше всего остановить выбор на «комфорте», т. к. в режиме «спорт плюс» и «спорт» на нем появляется лишнее фоновое усилие. Тормоза — бесконечные, неутомимые, а в поворотах устойчивость такова, что краем глаза взглянув на спидометр покрываешься потом. Роботизированная М-трансмиссия с системой двойного сцепления скорострельна, и даже толчки и рывки при переключении передач лишь подчеркивают эксклюзивный антураж ВМW M6 Gran Coupe. Причем агрессивность и скорость переключения передач можно настроить на свой собственный вкус. Отдельно регулировка так же присутствует на усилии руля и жесткости подвески, настроив которые можно записать на одну из рулевых клавиш. Туда же можно сохранить М- режим работы двигателя и алгоритм работы системы стабилизации, который для задних колес предоставляет чуть больше свободы для выбора траектории, однако при этом не допускает сильного скольжения. Именно то что нужно при быстрой езде по гражданским автодорогам. При желании — к примеру при езде по треку, как и у любого баварца серии М систему стабилизации можно отключить полностью. Ну прежде нужно ответить на вопрос — а нужна ли на треке М6 Гран Купе? Скорее всего нет. BMW М6 Gran Coupe - это эмоциональный, красивый и очень быстрый автомобиль, стихия которого скоростные магистрали, горные серпантины или извилистые шоссе. Именно в этих условиях М6 Гран Купе заставит широко улыбаться водителя от удовольствия, а после возвращения на автобан ззакинет его за горизонт.

Проблема BMW М6 Gran Coupe заключается лишь в том, что ВМW М5 за то же самое попросит на 3 миллиона меньше.

Все BMW Z BMW Z4 GTE одержал две победы в гонках Ле-Ман

В Американской серии автогонок для спорткаров Ле-Ман автомобиль BMW Z4 GTE одержал две победы. Пилоты Джон Эдвардс и Дирк Мюллер одержали победу в категории спортив...

F10-F11 BMW 5 серии нового поколения

Благодаря превосходной динамике, комфорту, экономичности, безупречному дизайну и множеству инновационных решений, которые повышают удовольствие от вождения, БМВ пятой серии...

BMW AG BMW на форуме «Электромобилиада-2013»

В Москве 4 июля состоялся Второй вcepoccийский форум по зарядной инфраструктуре и электротранспорту «Электромобилиада-2013», участие в котором принимал BMW Gro...

www.rubmw.ru


Смотрите также