BMW 6-Series Coupe: акула подросла. Бмв купе акула


акула подросла / личный блог K.E.N.T. / smotra.ru

Баварцы специально выпустили кабриолет 6-Series раньше купе, чтобы успеть к лету.

Новую двухдверку показали следом, пока только в Сети. А живые машины, скорее всего, приедут осенью во Франкфурт.

Нынешнее поколение — третье по счету. Первая двухдверка 6-Series выпускалась с 1976 по 1989 год. А второе поколение появилось после значительного перерыва, в 2003-м. На свете есть много разных вкусов и вкусиков, как говаривал классик. Нам предыдущая «шестерка» кажется едва ли не самой гармоничной из бэнгловских машин. Третье поколение купе, выполненное по новому общекорпоративному стандарту, выглядит не так зверски.

Не осталось в облике машины пугающей, животной ярости, несмотря на старательно раздуваемые ноздри. Но вот изящества новой «шестерке» не занимать. Менее вычурным стал интерьер: передняя панель вытянута по горизонтали, знакомый «семерочно-пятерочный» руль. Объем багажника вырос на 10 л, до 460 л. Это, поясняют баварцы, равно трем сумкам для гольфа или двум средним чемоданам.

Платформа — «семерочная», с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов — новый. За счет более широкого применения сверхпрочных сталей он на 53% жестче кузова предыдущей машины. В длину автомобиль третьего поколения подрос на 74 мм, до 4894. Столько же, плюс один миллиметр прибавила колесная база (2855 мм), что явно пошло на пользу габаритам салона. Для сравнения, отнюдь не маленький Jaguar XK на 10 см короче. Новая баварская двухдверка раздалась в ширину, шире стала и колея. А вот высота уменьшилась на 5 мм — до 1365 мм. При этом увеличилась ширина салона, выше стал потолок.

Чтобы снизить массу подросшей «акулы», двери, капот и элементы передней подвески выполнены из алюминия, передние крылья пластиковые, а крышка багажника сделана из стекловолокна. Впрочем, масса купе не сообщается. И если учитывать, что кабриолет нового поколения немного потяжелел, то и с купе могло случиться подобное.

Но даже если новая «шестерка» и набрала лишние килограммы, то прыти не растеряла. Базовая бензиновая версия повысила индекс с 630-ти до 640-ка. Теперь у нее под капотом рядная шестерка с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, которая выдает 320 л. с. (при 5800 об./мин.) и 450 Нм с 1300 об./мин. Прежнее купе 630i развивало 272 л. с. (при 6650 об./мин.) и 315 Нм (при 2720 об./мин.). Новое 640i разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее (5,4 с). При этом средний расход сократился с девяти до 7,7 л благодаря новому, 8-ступенчатому «автомату» и «зеленой» технологии BMW EfficientDynamics. Например, в оснащение купе входят система рекуперации энергии при торможении и система Auto Start Stop, заглушающая двигатель при остановке. Есть экономичный режим движения ECO PRO.

Доработанная топовая восьмерка 4,4 с двумя улитками в развале блока цилиндров тоже умерила аппетит. Расходует она на полтора литра меньше, а выдает 407 сил и 600 «ньютонов» вместо 367 л. с. и 490 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен в диапазоне с 1750 до 4500 об./мин. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,1 до 4,9 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250.

Выпускаться новые купе, как и кабриолеты 6-Series, будут на заводе BMW в Дингольфинге. «Шестерку» можно доукомплектовать по полной программе. Поставить, например, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое с управляемыми задними колесами, мультимедийную систему iDrive, премиальное аудио Bang & Olufsen, проекционный дисплей, систему ночного видения.

smotra.ru

акула подросла / личный блог K.E.N.T. / smotra.ru

Баварцы специально выпустили кабриолет 6-Series раньше купе, чтобы успеть к лету.

Новую двухдверку показали следом, пока только в Сети. А живые машины, скорее всего, приедут осенью во Франкфурт.

Нынешнее поколение — третье по счету. Первая двухдверка 6-Series выпускалась с 1976 по 1989 год. А второе поколение появилось после значительного перерыва, в 2003-м. На свете есть много разных вкусов и вкусиков, как говаривал классик. Нам предыдущая «шестерка» кажется едва ли не самой гармоничной из бэнгловских машин. Третье поколение купе, выполненное по новому общекорпоративному стандарту, выглядит не так зверски.

Не осталось в облике машины пугающей, животной ярости, несмотря на старательно раздуваемые ноздри. Но вот изящества новой «шестерке» не занимать. Менее вычурным стал интерьер: передняя панель вытянута по горизонтали, знакомый «семерочно-пятерочный» руль. Объем багажника вырос на 10 л, до 460 л. Это, поясняют баварцы, равно трем сумкам для гольфа или двум средним чемоданам.

Платформа — «семерочная», с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов — новый. За счет более широкого применения сверхпрочных сталей он на 53% жестче кузова предыдущей машины. В длину автомобиль третьего поколения подрос на 74 мм, до 4894. Столько же, плюс один миллиметр прибавила колесная база (2855 мм), что явно пошло на пользу габаритам салона. Для сравнения, отнюдь не маленький Jaguar XK на 10 см короче. Новая баварская двухдверка раздалась в ширину, шире стала и колея. А вот высота уменьшилась на 5 мм — до 1365 мм. При этом увеличилась ширина салона, выше стал потолок.

Чтобы снизить массу подросшей «акулы», двери, капот и элементы передней подвески выполнены из алюминия, передние крылья пластиковые, а крышка багажника сделана из стекловолокна. Впрочем, масса купе не сообщается. И если учитывать, что кабриолет нового поколения немного потяжелел, то и с купе могло случиться подобное.

Но даже если новая «шестерка» и набрала лишние килограммы, то прыти не растеряла. Базовая бензиновая версия повысила индекс с 630-ти до 640-ка. Теперь у нее под капотом рядная шестерка с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, которая выдает 320 л. с. (при 5800 об./мин.) и 450 Нм с 1300 об./мин. Прежнее купе 630i развивало 272 л. с. (при 6650 об./мин.) и 315 Нм (при 2720 об./мин.). Новое 640i разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее (5,4 с). При этом средний расход сократился с девяти до 7,7 л благодаря новому, 8-ступенчатому «автомату» и «зеленой» технологии BMW EfficientDynamics. Например, в оснащение купе входят система рекуперации энергии при торможении и система Auto Start Stop, заглушающая двигатель при остановке. Есть экономичный режим движения ECO PRO.

Доработанная топовая восьмерка 4,4 с двумя улитками в развале блока цилиндров тоже умерила аппетит. Расходует она на полтора литра меньше, а выдает 407 сил и 600 «ньютонов» вместо 367 л. с. и 490 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен в диапазоне с 1750 до 4500 об./мин. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,1 до 4,9 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250.

Выпускаться новые купе, как и кабриолеты 6-Series, будут на заводе BMW в Дингольфинге. «Шестерку» можно доукомплектовать по полной программе. Поставить, например, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое с управляемыми задними колесами, мультимедийную систему iDrive, премиальное аудио Bang & Olufsen, проекционный дисплей, систему ночного видения.

smotra.ru

акула подросла / личный блог K.E.N.T. / smotra.ru

Баварцы специально выпустили кабриолет 6-Series раньше купе, чтобы успеть к лету.

Новую двухдверку показали следом, пока только в Сети. А живые машины, скорее всего, приедут осенью во Франкфурт.

Нынешнее поколение — третье по счету. Первая двухдверка 6-Series выпускалась с 1976 по 1989 год. А второе поколение появилось после значительного перерыва, в 2003-м. На свете есть много разных вкусов и вкусиков, как говаривал классик. Нам предыдущая «шестерка» кажется едва ли не самой гармоничной из бэнгловских машин. Третье поколение купе, выполненное по новому общекорпоративному стандарту, выглядит не так зверски.

Не осталось в облике машины пугающей, животной ярости, несмотря на старательно раздуваемые ноздри. Но вот изящества новой «шестерке» не занимать. Менее вычурным стал интерьер: передняя панель вытянута по горизонтали, знакомый «семерочно-пятерочный» руль. Объем багажника вырос на 10 л, до 460 л. Это, поясняют баварцы, равно трем сумкам для гольфа или двум средним чемоданам.

Платформа — «семерочная», с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов — новый. За счет более широкого применения сверхпрочных сталей он на 53% жестче кузова предыдущей машины. В длину автомобиль третьего поколения подрос на 74 мм, до 4894. Столько же, плюс один миллиметр прибавила колесная база (2855 мм), что явно пошло на пользу габаритам салона. Для сравнения, отнюдь не маленький Jaguar XK на 10 см короче. Новая баварская двухдверка раздалась в ширину, шире стала и колея. А вот высота уменьшилась на 5 мм — до 1365 мм. При этом увеличилась ширина салона, выше стал потолок.

Чтобы снизить массу подросшей «акулы», двери, капот и элементы передней подвески выполнены из алюминия, передние крылья пластиковые, а крышка багажника сделана из стекловолокна. Впрочем, масса купе не сообщается. И если учитывать, что кабриолет нового поколения немного потяжелел, то и с купе могло случиться подобное.

Но даже если новая «шестерка» и набрала лишние килограммы, то прыти не растеряла. Базовая бензиновая версия повысила индекс с 630-ти до 640-ка. Теперь у нее под капотом рядная шестерка с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, которая выдает 320 л. с. (при 5800 об./мин.) и 450 Нм с 1300 об./мин. Прежнее купе 630i развивало 272 л. с. (при 6650 об./мин.) и 315 Нм (при 2720 об./мин.). Новое 640i разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее (5,4 с). При этом средний расход сократился с девяти до 7,7 л благодаря новому, 8-ступенчатому «автомату» и «зеленой» технологии BMW EfficientDynamics. Например, в оснащение купе входят система рекуперации энергии при торможении и система Auto Start Stop, заглушающая двигатель при остановке. Есть экономичный режим движения ECO PRO.

Доработанная топовая восьмерка 4,4 с двумя улитками в развале блока цилиндров тоже умерила аппетит. Расходует она на полтора литра меньше, а выдает 407 сил и 600 «ньютонов» вместо 367 л. с. и 490 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен в диапазоне с 1750 до 4500 об./мин. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,1 до 4,9 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250.

Выпускаться новые купе, как и кабриолеты 6-Series, будут на заводе BMW в Дингольфинге. «Шестерку» можно доукомплектовать по полной программе. Поставить, например, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое с управляемыми задними колесами, мультимедийную систему iDrive, премиальное аудио Bang & Olufsen, проекционный дисплей, систему ночного видения.

smotra.ru

BMW 6-Series Coupe: акула подросла

Баварцы специально выпустили кабриолет 6-Series раньше купе, чтобы успеть к лету. Новую двухдверку показали следом, пока только в Сети. А живые машины, скорее всего, приедут осенью во Франкфурт. 

Нынешнее поколение — третье по счету. Первая двухдверка 6-Series выпускалась с 1976 по 1989 год. А второе поколение появилось после значительного перерыва, в 2003-м. На свете есть много разных вкусов и вкусиков, как говаривал классик. Нам предыдущая «шестерка» кажется едва ли не самой гармоничной из бэнгловских машин. Третье поколение купе, выполненное по новому общекорпоративному стандарту, выглядит не так зверски.

Не осталось в облике машины пугающей, животной ярости, несмотря на старательно раздуваемые ноздри. Но вот изящества новой «шестерке» не занимать. Менее вычурным стал интерьер: передняя панель вытянута по горизонтали, знакомый «семерочно-пятерочный» руль. Объем багажника вырос на 10 л, до 460 л. Это, поясняют баварцы, равно трем сумкам для гольфа или двум средним чемоданам.

Платформа — «семерочная», с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов — новый. За счет более широкого применения сверхпрочных сталей он на 53% жестче кузова предыдущей машины. В длину автомобиль третьего поколения подрос на 74 мм, до 4894. Столько же, плюс один миллиметр прибавила колесная база (2855 мм), что явно пошло на пользу габаритам салона. Для сравнения, отнюдь  не маленький Jaguar XK на 10 см короче. Новая баварская двухдверка раздалась в ширину, шире стала и колея. А вот высота уменьшилась на 5 мм — до 1365 мм. При этом увеличилась ширина салона, выше стал потолок.

Чтобы снизить массу подросшей «акулы», двери, капот и элементы передней подвески выполнены из алюминия, передние крылья пластиковые, а крышка багажника сделана из стекловолокна. Впрочем, масса купе не сообщается. И если учитывать, что кабриолет нового поколения немного потяжелел, то и с купе могло случиться подобное.

Но даже если новая «шестерка» и набрала лишние килограммы, то прыти не растеряла. Базовая бензиновая версия повысила индекс с 630-ти до 640-ка. Теперь у нее под капотом рядная шестерка с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, которая выдает 320 л. с. (при 5800 об./мин.) и 450 Нм с 1300 об./мин. Прежнее купе 630i развивало 272 л. с. (при 6650 об./мин.) и 315 Нм (при 2720 об./мин.). Новое 640i разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее (5,4 с). При этом средний расход сократился с девяти до 7,7 л благодаря новому, 8-ступенчатому «автомату» и «зеленой» технологии BMW EfficientDynamics. Например, в оснащение купе входят система рекуперации энергии при торможении и система Auto Start Stop, заглушающая двигатель при остановке. Есть экономичный режим движения ECO PRO.

Доработанная топовая восьмерка 4,4 с двумя улитками в развале блока цилиндров тоже умерила аппетит. Расходует она на полтора литра меньше, а выдает 407 сил и 600 «ньютонов» вместо 367 л. с. и 490 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен в диапазоне с 1750 до 4500 об./мин. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,1 до 4,9 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250.

Выпускаться новые купе, как и кабриолеты 6-Series, будут на заводе BMW в Дингольфинге. «Шестерку» можно доукомплектовать по полной программе. Поставить, например, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое с управляемыми задними колесами, мультимедийную систему iDrive, премиальное аудио Bang & Olufsen, проекционный дисплей, систему ночного видения.

Эволюция BMW 6-Series Coupe:

avtoklass.su

BMW 6-Series Coupe: акула подросла

Баварцы специально выпустили кабриолет 6-Series раньше купе, чтобы успеть к лету. Новую двухдверку показали следом, пока только в Сети. А живые машины, скорее всего, приедут осенью во Франкфурт. 

Нынешнее поколение — третье по счету. Первая двухдверка 6-Series выпускалась с 1976 по 1989 год. А второе поколение появилось после значительного перерыва, в 2003-м. На свете есть много разных вкусов и вкусиков, как говаривал классик. Нам предыдущая «шестерка» кажется едва ли не самой гармоничной из бэнгловских машин. Третье поколение купе, выполненное по новому общекорпоративному стандарту, выглядит не так зверски.

Не осталось в облике машины пугающей, животной ярости, несмотря на старательно раздуваемые ноздри. Но вот изящества новой «шестерке» не занимать. Менее вычурным стал интерьер: передняя панель вытянута по горизонтали, знакомый «семерочно-пятерочный» руль. Объем багажника вырос на 10 л, до 460 л. Это, поясняют баварцы, равно трем сумкам для гольфа или двум средним чемоданам.

Платформа — «семерочная», с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой. Кузов — новый. За счет более широкого применения сверхпрочных сталей он на 53% жестче кузова предыдущей машины. В длину автомобиль третьего поколения подрос на 74 мм, до 4894. Столько же, плюс один миллиметр прибавила колесная база (2855 мм), что явно пошло на пользу габаритам салона. Для сравнения, отнюдь  не маленький Jaguar XK на 10 см короче. Новая баварская двухдверка раздалась в ширину, шире стала и колея. А вот высота уменьшилась на 5 мм — до 1365 мм. При этом увеличилась ширина салона, выше стал потолок.

Чтобы снизить массу подросшей «акулы», двери, капот и элементы передней подвески выполнены из алюминия, передние крылья пластиковые, а крышка багажника сделана из стекловолокна. Впрочем, масса купе не сообщается. И если учитывать, что кабриолет нового поколения немного потяжелел, то и с купе могло случиться подобное.

Но даже если новая «шестерка» и набрала лишние килограммы, то прыти не растеряла. Базовая бензиновая версия повысила индекс с 630-ти до 640-ка. Теперь у нее под капотом рядная шестерка с двойным турбонаддувом TwinPower Turbo и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, которая выдает 320 л. с. (при 5800 об./мин.) и 450 Нм с 1300 об./мин. Прежнее купе 630i развивало 272 л. с. (при 6650 об./мин.) и 315 Нм (при 2720 об./мин.). Новое 640i разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее (5,4 с). При этом средний расход сократился с девяти до 7,7 л благодаря новому, 8-ступенчатому «автомату» и «зеленой» технологии BMW EfficientDynamics. Например, в оснащение купе входят система рекуперации энергии при торможении и система Auto Start Stop, заглушающая двигатель при остановке. Есть экономичный режим движения ECO PRO.

Доработанная топовая восьмерка 4,4 с двумя улитками в развале блока цилиндров тоже умерила аппетит. Расходует она на полтора литра меньше, а выдает 407 сил и 600 «ньютонов» вместо 367 л. с. и 490 Нм. Причем максимальный крутящий момент доступен в диапазоне с 1750 до 4500 об./мин. Разгон до 100 км/ч сократился с 5,1 до 4,9 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250.

Выпускаться новые купе, как и кабриолеты 6-Series, будут на заводе BMW в Дингольфинге. «Шестерку» можно доукомплектовать по полной программе. Поставить, например, электронноуправляемые амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активное рулевое с управляемыми задними колесами, мультимедийную систему iDrive, премиальное аудио Bang Olufsen, проекционный дисплей, систему ночного видения.

Эволюция BMW 6-Series Coupe:

 

avtotrec.ru

BMW E 30(культовая акула). Авто, мото и транспорт. Добавил Павел — VilingStore.net

лавным бесспорным плюсом автомобилей БМВ всегда были двигатели. «Трешка» в этом плане не исключение. Непревзойденный моторесурс и надежность силовых агрегатов доставляют немало удовольствия своим владельцам. Первоначально Е30 оснащались старым четырехцилиндровым двигателем М10, который устанавливался еще на модели 2002 и Е21. В 1987 году его заменил более мощный М40 с верхним распредвалом и ременным приводом, а в 1989-м гамма двигателей дополнилась невероятным М42. «Сорок второй» сдерживал «табун» в 140 лошадей все в тех же 1800 кубиках и производился вплоть до 1996 года. «Старшие» модели (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровые М20 и М50 с 24-мя клапанами, ну и, конечно, дизельный вариант оснащался М21 с турбиной и без нее.

BMW E 30(культовая акула)

Характерные неисправности двигателей: у моделей 316 (1989 г.в.) и 318 (1983-1987 гг.) возможна утечка масла после пробега 80 000 км, значительный износ головки цилиндров, начиная с пробега в 100 000 км, 1,8-литровые двигатели (1988-1991 гг.) подвержены преждевременному разрыву ремня ГРМ. Рекомендуется менять ремень и направляющие ролики через каждые 40 000 км пробега, в противном случае изношенные ролики могут допустить «соскок» ремня, что также приведет к дорогостоящему ремонту. Карбюраторы с электронным управлением также не отличаются особой надежностью и сложны в ремонте. В 6-цилиндровых двигателях установлена «слабая» прокладка головки цилиндров, ресурс ее ограничен 110 000 км пробега. Если такой двигатель выпущен до 1982 года, первым делом следует обратить внимание, не смешивается ли охлаждающая жидкость с маслом, что указывает на трещину в головке цилиндров.

BMW E 30(культовая акула)

Что же касается дизельных агрегатов, то они, как водится, на порядок надежнее и долговечнее бензиновых «собратьев». Ресурс в 400 000 км без капитального ремонта для них нормальное явление. 6-цилиндровые дизели устанавливались на модели 324d и 324td. Черный дым из выхлопной трубы вследствие засорения ТНВД — не редкость для автомобилей 1986-1991 г.в., а также существует опасность растрескивания головки после пробега 80 000 км. После 1987 года ситуация улучшилась незначительно, и диапазон пробега, во время которого может произойти растрескивание, составил 120 000-140 000 км.

Однако для российских условий идеальным выбором будет карбюраторный четырехцилиндровый двигатель М10 объемом 1,8 л, способный «переварить» даже этилированный 93-й бензин. С другой стороны, при правильном и своевременном обслуживании любой двигатель БМВ «пробежит» не одну сотню тысяч км без существенного ремонта.

Коробки передач на «трешках» механические четырех-пятиступенчатые и автоматы (на более мощных модификациях) отличаются надежностью, но есть ряд мелких недостатков. В автомобилях 1983-1985 г.в. из-за усталости синхронизаторов затруднено переключение с первой на вторую передачу. У дизельной модификации 324td 1988-1991 г.в. фрикционный диск сцепления потребует замены уже через 65 000 км.

Как и многие «немцы», БМВ может похвастаться непревзойденным качеством покраски и антикоррозионной стойкостью кузова. Последнее все же менее долговечно. Нередко бывают случаи, когда идеальный слой краски тщательно скрывает коррозию. Прежде всего этому страшному автомобильному недугу подвержены арки колес, пороги и передний «фартук». Стоит обратить внимание на переднюю кромку капота, швы между крыльями и задней панелью, а также панель перед ветровым стеклом. Здесь нужно быть очень осторожным при выборе автомобиля, иначе вы рискуете стать обладателем «быстроржавеющего» раритета. Значительной коррозии подвержены автомобили, выпущенные в первой половине 80-х годов. Не отличается долговечностью и глушитель, в автомобилях выпуска 1983 — 1987 гг. подвержены коррозии отражатели фар.

Огромное значение имеет состояние подвески. Характер и имидж БМВ подразумевают агрессивный стиль вождения, а скромные габариты и сравнительно небольшой вес (немногим больше 1000 кг) позволяют в полной степени почувствовать спортивные корни «трешки». В связи с чем состояние подвески экземпляров, которые провели в России более половины своей жизни, оставляет желать лучшего. Тем не менее подвеска Е30 очень долговечна и в меру жесткая. Многие недостатки с лихвой перекрывают многочисленные достоинства Е30, например: отличная шумоизоляция автомобиля, ездовые качества (при условии исправно работающей подвески и рулевого управления), комфорт и простор на передних сиденьях, а также нестареющий классический дизайн и просто статус водителя БМВ.

В целом конструкция «тридцатки» чрезвычайно проста и ремонтопригодна. проблем с запасными частями, особенно в таком сравнительно крупном городе, как Тольятти, возникнуть не должно. Плановое обслуживание БМВ «не больно» бьет по карману, но в случае с аварией или более серьезным ремонтом можно разориться. Оригинальные запчасти всегда стоили дорого. Ремонтных мастерских, специализирующихся на ремонте иномарок, сегодня предостаточно, и БМВ не исключение. К тому же модель очень распространенная, и на любой «разборке» можно найти недостающие детали по доступной цене. К примеру, новое лобовое стекло обойдется по цене от $170 в зависимости от производителя и около $100 — купленное на «разборке». $136 за оригинальную корзину сцепления и от $50 за менее известных и надежных производителей. За тормозные колодки придется выложить от $25 до $100 в зависимости от производителя, $250 — 300 за глушитель и до $300 за амортизаторы.

vilingstore.net

BMW 6 Series Coupe: Акула | Avtomasta.ru

Опубликовано Апр 30, 2015 в РАЗНОЕ |

Прототип новой BMW 6 Series Coupe придется по сердцу верным поклонникам марки, не понявшим и не принявшим творческих экспериментов дизайнера Криса Бэнгла. Его преемник — главный стилист BMW Адриан ван Хойдонк рисовал купе на основе новых корпоративных принципов: больше агрессии, больше лаконичности, больше классических черт. Результат вы видите на официальном фото.

Кстати, если вы являетесь фанатом мотоциклов марки BMW, приобрести их вы можете у официального дилера BMW — Независимость. Здесь представлены мотоциклы бмв в Москве различных характеристик и ценовых категорий, так что вам будет из чего выбрать.

Предтеча новой «шестерки» бравирует рельефным капотом и боковинами, выпирающей радиаторной решеткой и бритвенно острой кромкой багажного отсека. Грозным купе делают также купеобразный силуэт, 20-дюймовые легкосплавные диски и четыре патрубка выхлопной системы. Однако даже при столь боевой внешности автомобиль преисполнен элегантности. Взять хотя бы головную оптику со светодиодами, точеные внешние зеркала и сдержанные стилистические решения «кормы». Интерьер получит посадочную формулу «2+2 » и будет ориентирован на водителя. За комфорт отвечают модернизированная система iDrive, функция проекции показаний бортового компьютера на лобовое стекло и аудиосистема Bang & Olulsen. Серийный автомобиль планируется оснащать только турбированными моторами. На роль базового претендует 3-литровый V6, развивающий порядка 300 л.с.

avtomasta.ru