BMW 8 Series Gran Coupe: опубликовано первое изображение. Бмв купе 8


Вот вам новое купе BMW 8 Series

Возглавляет модельный ряд новинки BMW M850i xDrive Coupe с новым бензиновым двигателем V8 мощностью 530 лошадей

BMW 8 серии Coupe сочетает спортивный стиль с элегантной роскошью. Уникальная аура BMW 8 серии – результат нового стиля, основными чертами которого являются четкость, современность и эмоциональность. В новом BMW 8 серии Coupe динамичный характер выражен ярче, чем во всех предыдущих моделях марки. Его подчеркивает экспрессивный дизайн кузова, широкие поверхности которого акцентированы короткими, четкими линиями.

Особенно эффектно новинка выглядит в версии BMW M850i xDrive. Характерные передние решетки радиатора выполнены в новом современном стиле и представляют собой единый массивный шестиугольный элемент. В сочетании с широкими воздухозаборниками и беспрецедентно узкими передними светодиодными фарами (в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight и системой BMW Selective Beam) это наделяет новый BMW 8 серии Coupe в версии M Performance чрезвычайно выразительным внешним видом.

Пропорции BMW 8 серии определяются небольшим клиренсом, длинной колесной базой, широкой колеей, вытянутым силуэтом с узкими боковыми окнами и крышей "double –bubble", элегантно перетекающей в заднюю часть. Длина автомобиля 4843 мм, ширина 1902 мм, высота 1341 мм, а колесная база составляет 2822 мм – такие габариты наделяют купе внушительным внешним видом.

Четкими контурами отличается и опциональная крыша из усиленного карбоном пластика (CFRP), понижающая центр тяжести автомобиля и впервые доступная на серийной модели основной линейки BMW. Воздухозаборники, накладки наружных зеркал, задний спойлер и задний диффузор дополнительного пакета Carbon также выполнены из углеволокна.

Современный минималистичный дизайн сохраняется и в интерьере нового BMW 8 серии Coupe, где царит атмосфера роскоши и комфорта. Линии всех элементов интерьера направлены продольно и акцентируют внимание на спортивном вождении. Элементы управления четко сгруппированы. Лаконичный дизайн поверхностей подчеркивает высокое качество материалов, использованных в отделке. Декоративными накладками украшен только переход между центральной консолью и приборной панелью, что характерно для спорткаров.

Новые спортивные сиденья в стандартном исполнении обтянуты кожей Vernasca. Мягкая кожаная отделка дверей и приборной панели также входит в стандартную комплектацию. Низкое положение обоих задних сидений позволило сделать подголовники неотъемлемой частью спинок. Объем багажного отделения составляет 420 литров. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений в соотношении 50:50.

В BMW M850i xDrive Coupe дебютирует новый силовой агрегат V8. Этот 4,4-литровый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo создает уникальную смесь мощности и впечатляющего звука, который усиливается спортивной выхлопной системой с заслонками. Турбокомпрессоры, расположенные внутри V-образного блока цилиндров, непосредственный впрыск бензина, теплоизоляция, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем, а также картер ‒ все это лишь некоторые из значительно доработанных элементов силового агрегата. Для проверки эксплуатационных характеристик и надежности нового восьмицилиндрового двигателя была проведена исчерпывающая программа испытаний, охватывающая все типы нагрузок – от тестов на выносливость на холостом ходу до скоростных заездов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

Увеличение мощности на 68 л.с. по сравнению с прежним двигателем V8 позволило довести пиковое значение до 530 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 1800 до 4600 об/мин. Разгон нового BMW M850i xDrive Coupe с 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,7 секунды.

В то же время новый BMW 840d xDrive Coupe предлагает уникальное для сегмента споркаров сочетание удивительной тяги и выдающейся экономичности. Все это – благодаря высокоэффективному дизельному силовому агрегату, использование которого является редкостью для спортивных автомобилей. Трехлитровый шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo обеспечивает максимальную мощность 320 л.с. и пиковый крутящий момент 680 Нм, доступный уже при 1750 об/мин.

Технология многоступенчатого турбонаддува, применяемая в двигателе новинки – это не только гарантия комфорта при передвижении на низких оборотах двигателя, но и возможность резко ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Нажатие на педаль газа сопровождается потрясающим звуком спортивной выхлопной системы, специально сконфигурированной для этой модели. Образцовая экономичность BMW 840d xDrive Coupe подчеркивает предназначение новой модели – это истинный спорткар, созданный в том числе и для длительных путешествий.

За передачу мощности силового агрегата на колеса BMW 8 серии отвечает новая, улучшенная версия 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport. Увеличенный диапазон передаточных отношений, новая программа управления и оптимизированный гидропривод делают переключение передач более спортивным, а также повышают его эффективность и плавность. Подрулевые переключатели входят в стандартное исполнение автомобиля и позволяют выбирать передачи вручную.

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW 8 серии обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Электронная блокировка дифференциала задней оси в стандартной комплектации BMW M850i xDrive Coupe придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i ​​xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта при движении по прямой линии, с помощью электронных сервомоторов активно противодействуя вибрациям, вызванным неровностями на полосе движения.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20" M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19" M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20" M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

topgearrussia.ru

BMW M8 Gran Coupe станет флагманом марки — Авторевю

Новое семейство автомобилей BMW восьмой серии все еще формируется, а возглавит его, как выяснилось в Женеве, новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Кстати, оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More — то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан седьмой серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Технических подробностей пока что кот наплакал: фирма лишь сообщает, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша. Впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, а топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан BMW M5. Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода.

По слухам, со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Компания BMW объявила о начале продаж Gran Coupe восьмой серии в течение 2019 года, однако ожидается, что это произойдет не позднее будущего июля.

autoreview.ru

BMW 8 Series Gran Coupe: опубликовано первое изображение

Компания BMW разместила новый тизер модели 8 Series Gran Coupe на официальной странице в социальной сети Facebook. На картинке изображен профиль автомобиля. Никаких деталей пока нет, но есть короткий комментарий к тизеру: «Stay tuned. More to come in Geneva next week».

BMW 8 Series Gran Coupe: «Stay tuned. More to come in Geneva next week».

Если присмотреться внимательнее, можно заметить «шов» окончания задней двери. Если сравнить с предыдущим концептом BMW 8 Series, то у «четырехдверки» боковое остекление визуально выглядит длиннее. Обтекаемая, плавно ниспадающая крыша придает автомобилю динамичный и спортивный вид, но, вероятно, с ущербом для пространства в области голов задних пассажиров. Хотя, возможно, рендер призван продемонстрировать ключевые составляющие дизайна, а в реальности автомобиль будет выглядеть проще.

BMW 8 Series Coupe

Скорее всего, BMW 8 Series Gran Coupe, который привезут в Женеву, будет представлен в статусе концепта, выступающего прообразом серийной модели. Как ожидается, автомобиль получит двигатель V8 (S63) объемом 4,4 литра в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Предполагаемая мощность двигателя – 600 л.с., а время разгона с нуля до первой «сотни» — около трех секунд.

Дебют нового купе BMW 8 Series состоится в 2018 году, а продажи модели начнутся ближе к концу года. Кстати, недавно портал «Колеса.ру» публиковал первые официальные фото флагманской «двухдверки», сделанные в процессе тестов на итальянском треке Aprilia.

www.kolesa.ru

Новый BMW 8 Coupe

В стандартную комплектацию нового BMW 8 серии Coupe входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Она позволяет регулировать настройки с большой точностью, не отвлекая водителя от дороги. Интегральное активное рулевое управление также входит в стандартный пакет. Оно уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и облегчает перестроения и прохождение скоростных поворотов. Опциональная функция активного подавления кренов в новом BMW M850i xDrive Coupe наделяет автомобиль еще более спортивными характеристиками, обеспечивая невероятно быструю и точную стабилизацию кузова при скоростном маневрировании, и гарантирует образцовую управляемость и устойчивость на входе и выходе из поворотов. Система обладает дополнительным эффектом повышения комфорта

Модели BMW M Performance, а также пакеты M Sport и M Technic Sport с особыми опциями.

Стандартная спецификация BMW M850i xDrive Coupe включает невероятно мощные тормоза M Sport, а также 20” M легкосплавные колесные диски с высокоскоростными шинами. Данную модель BMW M Performance можно мгновенно узнать по характерным внешним элементам отделки в цвете Cerium Grey, заднему M спойлеру и дверным проемам, украшенным подсвечивающимися логотипами модели. Пакет M Sport, доступный для модели BMW 840d xDrive Coupe, включает мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи и особые элементы оформления интерьера из нержавеющей стали. Внешний дизайн автомобилей с установленным пакетом M Sport дополняют 19” M легкосплавные диски, тормозные механизмы M Sport, а также логотипы М с подсветкой, расположенные на порогах. Новый пакет M Technic Sport, доступный в качестве опции для BMW 840d xDrive Coupe, дополнен 20” M легкосплавными колесными дисками с высокоскоростными шинами, еще более мощными тормозами M Sport, дифференциалом с электронной блокировкой, задним M спойлером и расширенной внешней отделкой BMW Individual Shadow Line в глянцевом черном цвете.

Большой выбор продвинутых ассистентов вождения.

Для нового BMW 8 серии купе доступны разнообразные передовые системы помощи водителю, повышающие комфорт и безопасность. Список оборудования включает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, систему предупреждения об опасностях при перестроении и выезде за пределы полосы, функцию ночного видения, а также систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Он также включает в себя ассистент движения задним ходом, позволяющий осуществлять движение назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 м.

city-drom.ru

Купе BMW M8 GTE вернёт заводскую команду в Ле-Ман — ДРАЙВ

Леонид Попов, 14 сентября 2017. Фото: BMW

Длина купе равна 4980 мм, ширина — 2046, высота — 1212, колёсная база — 2880. Шины: 30/68 R18 спереди и 31/71 R18 сзади.

Обычное купе BMW восьмой серии ещё даже не было представлено, хотя не раз попадалось в замаскированном виде на дорогах вместе с аналогичным кабриолетом. Сам производитель дразнил публику топовым вариантом по имени M8, но опять же в плёнке. Однако теперь на машину можно взглянуть внимательнее. Пусть не в гражданском, а в гоночном исполнении. Во Франкфурте дебютировала модель BMW M8 GTE, предназначенная для чемпионата FIA WEC и серии IMSA WeatherTech.

Двухдверка выпущена на заводе в Дингольфинге, там же, где будут производить и дорожную восьмую серию. Эту связь гоночной и гражданской моделей немцы считают важной. К слову, в M8 GTE использован блок цилиндров и головки блока от обычной семьи BMW 8 Series.

Объём наддувной «восьмёрки» тут ограничен в соответствии с регламентом соревнований четырьмя литрами (у дорожного собрата ожидается агрегат 4.4, как на «эм-пятой»). Её мощность составляет более 500 сил. Этот мотор дополнен гоночной шестиступенчатой «секвенталкой» с подрулевыми лепестками и дифференциалом повышенного трения.

Передняя и задняя подвески M8 GTE — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов M8 GTE, конечно, далёк от серийного. Тут использовано углепластиковое «ядро», дополненное защитным каркасом. Быстро заменяемые внешние панели выполнены из композита CFRP. К слову, углепластиковые тут карданный вал и сцепление Sachs. В результате при взвешивании купе стрелка весов замирает на отметке всего 1220 кг.

Хотя напрямую переносить облик M8 GTE на дорожную машину нельзя, авторы модели отмечают, что в гражданском варианте покупатели найдут аналогичные крышу и фары.

Серийные тут и фонари. А они, заметим, отличаются от тех, что были показаны на концепте.

При создании гоночной «эм-восьмой» широко применялось быстрое прототипирование, в том числе 3D-печать. Часть работ выполнялась с применением систем искусственного интеллекта (например, разработка системы контроля тяги). А помимо продувки в реальной аэродинамической трубе широко использовалась «труба» виртуальная (вычислительная гидродинамика).

«BMW M8 GTE — наш новый флагман GT, и он пойдёт вперёд против сильных соперников», — заявил директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. (Справа — концепт BMW восьмой серии.)

Гоночный дебют M8 GTE состоится в январе на марафоне «24 часа Дайтоны». Но больше всего немцы ждут июня 2018-го, когда отделение BMW Motorsport вернётся в Ле-Ман. В последний раз в легендарной суточной гонке заводская команда участвовала в 2011 году с BMW M3 GT2. А ведь у марки богатая история присутствия там (с 1939 года), в том числе были победы. В успехе немцы уверены и теперь.

Понравился гоночный BMW M8 GTE?

  • 1.Очень. Не терпится увидеть дорожный вариант
  • 2.Неплохо, но чего-то не хватает
  • 3.Нет. Ничего интересного

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru