Технические характеристики автомобиля BMW 650i Gran Coupe (F06(2015)). Бмв купе 650i


2012 BMW 650i Gran Coupe (F06)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

450  л.с. 650  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

232 л.с./т 4.31  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4395 см³ 102  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 650i Gran Coupe (F06(2015))

Технические характеристики BMW 650i Gran Coupe

BMW 650i Gran Coupe

  1. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии BMW 650i Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

BMW 6 серии Гран Купе создает новый баланс динамических качеств, элегантного дизайна и роскоши. Самый новый член семейства BMW 6 серии уникальным образом совмещает спортивный характер и эстетику купе с расширенной функциональностью четырехдверного автомобиля. Его безошибочно узнаваемые пропорции и удлиненная колесная база подчеркивают неотразимую привлекательность интерьера. Благодаря четырем полноценным посадочным местам, салон BMW 6 серии Гран Купе предоставляет комфорт на уровне класса «люкс» даже в длинных путешествиях для водителя и трех пассажиров, а дополнительное третье место на втором ряду будет полезно при непродолжительных поездках. А утонченные детали и внимание к мелочам наилучшим образом подчеркивают как элегантность кузова, так и эксклюзивную атмосферу интерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 650i Gran Coupe.

Продажа подержанных автомобилей BMW 6 Series

Выпуск 2004 | Пробег 117000 км

720 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 65000 км

1 380 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 120000 км

1 300 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 650i Gran Coupe 6 Series F06 - ттх

BMW 650i Gran Coupe F06 — самая мощная модель спортивного и роскошного седана-купе 6 серии модельного ряда F06 Gran Coupe.

Автомобиль доступен с 2012 года и выпускается с задним и полным приводом 650i xDrive.

Двигатель

На БМВ 650i Гран Купе Ф06 устанавливается 8-цилиндровый двигатель N63 с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском и VALVETRONIC.

До июля 2012 года на 650i устанавливался 409-сильный вариант мотора N63, после, он был заменен на 450-сильный.

BMW 650i Gran Coupe  Audi S7 Sportback 4.0 TFSI  Mercedes CLS-class C218  Porsche Pamamera GTS
 Рабочий объем, куб.см  4395  3993  4663  4806
 Мощность, л.с.  450  450  408  440
 Крутящий момент, Нм  650  550  600  520

Коробка передач

В качестве стандарта, двигатель работает в сочетании с восьми-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Динамика

BMW 650i xDrive F06  Audi S7 Quattro  Mercedes CLS 500 4MATIC  Porsche Panamera 4.8 PDK
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  288
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,4  4,6  4,8  4,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,9  13,2  13,4  15,7
 За городом  7,1  7,0  7,4  7,8
 В среднем  9,2  9,3  9,6  10,7
 Емкость топливного бака, литров  70  75  59  80
 Пробег на полном баке, км  760  806  615  748

Габариты

БМВ 650 Гран Купе  Ауди С7 Спортбэк  Мерседес ЦЛС 500 С218  Порше Панамера
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5007  4980  4937  5015
 Ширина  1894  1911  1881  1931
 Высота  1392  1408  1418  1418
 Колесная база  2968  2914  2874  2920
 Клиренс  126  120  —  143
 Колея передних колес  1600  1644  1596  1658
 Колея задних колес  1665  1635  1626  1662
 Объем багажника  460  535  520  445
 Максимальный объем багажника  1265  1360  —  1263
 Снаряженная масса  1940  2030  1940  1925
 Полная масса  2550  2565  2425  2500

www.bimmerfest.ru

BMW 650i AT xDrive Gran Coupe: цена, технические характеристики БМВ 650i AT xDrive Гран Купе

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5007
Ширина, мм 1894
Высота, мм 1392
Дорожный просвет, мм 126
Колея передняя, мм 1600
Колея задняя, мм 1665
Колесная база, мм 2968
Диаметр разворота, м 12
Снаряженная масса, кг 2015
Полная масса, кг 2550
Объем багажника, л 460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 450/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 4395
Крутящий момент, н·м / оборотах 650/2000-4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, TCS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/45 R18
Размер дисков 18x8J

avto-russia.ru

BMW 650i Gran Coupe: Легко!

09 декабря 2013Текст: Сергей ИвановФотографии: carTimes.ru

Давным-давно, когда деревья были большими, а «Девятка» цвета мокрый асфальт все еще считалась престижной студенческой машиной, мой однокурсник на заработанные продажей пиратских дисков деньги купил BMW M5 в кузове E34. Боги, что это был за автомобиль! 3,8-литровая шестерка, форсированная до умопомрачительных 335 л.с., набирающая 100 км/ч за космические 5,7 секунд! Ураган! В те годы мы даже представить себе не могли, насколько быстрым автомобилем стала следующая M5 с 400-сильным V8! Да и зачем такая мощь, ели даже 335 л.с. достаточно, чтобы обогнать Lamborghini Countach? Но самое главное, что было в той машине — эмоции. Ощущение первобытной, несдержанной мощи, безграничных возможностей...

Прошло более 10 лет. Вот он я, давно не студент, сижу за рулем BMW 650i xDrive Gran Coupe. Под капотом — 450-сильный V8 с двумя турбинами и 4,4-литрами рабочего объема. Разгон с 0-100 км/ч занимает у этого автомобиля 4,5 секунды. Нравится? Конечно! Будоражит? Э..... нет.

BMW 650i Gran Coupe

До чего все таки дошел прогресс: 650i по всем своим характеристикам — машина сверхдинамичная. Однако приставки М в ее имени нет, да и не к месту была бы она здесь. Все дело в том, что баварцам удалось наделить недюжинными силой и способностями совершенно гражданский автомобиль, стопроцентный Gran Turismo.

Для начала взгляните на формы Gran Coupe. Собственно, силуэтом машина обязана конкуренту — Mercedes CLS. Именно в Daimler AG почти 10 лет назад придумали эдакую невидаль как четырехдверное купе. В BMW сначала покривились, поморщились, но в итоге сдались и ответили тем же. Получилось, по меньшей мере, красиво. Длинное элегантное тело, низкий капот, широкий задний свес, благородные формы, напоминающие... классический Jaguar XJ второй серии.

BMW Gran Coupe

Практичность? Забудьте. Этот BMW не столько Gran, сколько Coupe. Сзади могут уместится лишь двое пассажиров, причем не самой крепкой комплекции. А действительно просторно будет лишь детям. Причем из-за того, что дверей не две, а четыре, проем для передних пассажиров стал ощутимо уже. В общем, тем, кому нужна удобная машина, лучше присмотреться к соплатформенной BMW 5-Series GT.

Так может задние двери тут лишние? По уму — так и есть. Обычная двухдверная «шестерка» по практичности мало уступает Gran Coupe. Тогда зачем? Для имиджа: за неделю в Москве не удалось встретить ни одного такого же BMW. Эксклюзив!

BMW 650i Gran Coupe

В салон надо садиться с закрытыми глазами. Ручаюсь, тогда вы не сразу поймете, что оказались в BMW. Интерьер роскошен: чего не коснутся твои пальцы, всюду дорогая кожа и алюминий. Пожалуй, по качеству отделки «Шестерка» готова спорить и с представительской «Семеркой» и даже предпринимать скромные попытки соперничества с... Bentley GT! Что объяснимо — главный конкурент CLS по этому показателю тоже весьма и весьма хорош.

Ладно, пора открыть глаза! Одного взгляда достаточно, чтобы узнать чистокровного баварца. Классические приборы, шайба iDrive, джойстик восьмиступенчатой АКПП — все на своих местах. Привычная архитектура приборной панели, которою всего лишь обтянули дорогой кожей. Плотное, но удобное кресло. Наконец, знакомый по другим BMW проектор на лобовом стекле. Из необычных решений — лишь подрулевые лепестки для ручного выбора передачи. От них автопроизводители все чаще отказываются.

Посадка за рулем — образцово-показательная. Диапазоны регулировок кресла и руля более чем достаточны, но правильно усесться можно только по-спортивному: низко и с вертикальной спиной. Удивительно, но при этом у машины отличная обзорность! На помощь к тому же приходят адекватные парктроники  по кругу, камера заднего вида, выдвигающаяся лишь при движении назад и от того всегда чистая, и знакомые владельцам «Семерок» боковые камеры в передних крыльях.

BMW 650i Gran Coupe

За рулем BMW 650i xDrive как нигде понимаешь, что мощность и динамика — понятия относительные. Например, купе 435i летом показалось мне очень динамичным. А «Шестерка» - просто мощной. Разгон уверенный и, безусловно, быстрый. Но сам двигатель столь эластичен, а автомат так плавно меняет ступени, что 4,5 секунды до «сотни» воспринимаются как само собой разумеющееся. В Gran Coupe нет резкости, дикости, водить этот автомобиль — несложно. При этом, ты, сам того не желая, первым уходишь со светофора  да и в целом движешься быстрее потока. Сдержать себя сложно, еще сложнее — удержать расход топлива в рамках 20 литров на 100 км. Причем машине вполне по силам обходиться в городе и 18 литрами, но кто же станет ездить на BMW со скоростью малолитражки?

Управляемость? Тем, кто ищет остроты реакций и бескомпромиссный заднеприводный характер, лучше дождаться новой M4. У BMW 650i xDrive, напротив, реакции на повороты руля происходят с ощутимыми задержками. Отчасти в этом наверняка виноваты зимние шины-«липучки». Но, скорее всего, машина именно такой и задумывалась. Большое купе BMW словно говорит водителю: не дергай, поверни руль в нужную сторону и как только ты утвердишься в своем решении,  я поеду туда без лишней суеты как по рельсам.

BMW 650i Gran Coupe

Крены кузова практически не заметны, сцепление с дорогой отличное. Но самое замечательное — это настройки страхующей электроники. Даже в режиме Sport+, когда система стабилизации позволяет немного поскользить, автомобиль остается очень понятным и безопасным. Жмешь на снежной каше педаль в пол, и о том, что шины не в состоянии реализовать весь потенциал мотора, ты узнаешь лишь по чуть замедленному разгону — вмешательство антипробуксовочной системы остается незаметным.

Входишь в поворот под газом, и где-то в недрах электронных мозгов рождаются команды муфте полного привода и тормозным механизмам: BMW делает все на отлично, не выкидывая неприятных сюрпризов.

Пожалуй, единственное, на что стоит досадовать — посредственная плавность хода. Пропустил  малейшую ямку и вот тебе: бах! бах! Такое чувство, что вместо современной независимой подвески снизу спрятались колоссальные неподрессоренные массы чугунных неразрезных мостов. Жестко не только в режиме Sport, но и когда подвеска переведена в Comfort+. Те же удары, только появляются неприятные клевки носом при торможении. Нет уж, купе это Sport или Sport+!.

BMW 650i Gran Coupe

Хотя, «спорт» ли? Может я и правда вырос, избаловался, но деревья уже не столь велики, как раньше, а 450 л.с.  под капотом не будоражат как когда-то 335 лошадок. Нет, 650i Gran Coupe  - это не для трека, не для «отжига». Это для дальних поездок по красивым местам, хорошим дорогам, с женственной спутницей. На худой конец — для ежедневной эксплуатации в Москве. Красиво, дорого, быстро, а главное — легко!

Галерея BMW 650 i xDrive Gran Coupe

cartimes.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 650i xDrive Gran Coupe (F06)

Технические характеристики BMW 650i xDrive Gran Coupe

BMW 650i xDrive Gran Coupe

  1. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 650i xDrive Gran Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Компания BMW представила один из самых элегантных автомобилей BMW 6 серии Gran Coupe. Длина кузова составляет 5007 мм, а высота всего 1392 мм. Авто является самым длинным автомобилем в своем сегменте рынка. Новая модель отличается большим свободным пространством в задней части салона, эксклюзивным оснащением и необычайно высокой функциональностью. Интерьер имеет стильное и роскошное оформление.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 650i xDrive Gran Coupe.

Продажа подержанных автомобилей BMW 6 Series

Выпуск 2005 | Пробег 139000 км

750 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 149000 км

950 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 65000 км

1 380 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

BMW 650i F13 Coupe 6 Series - ттх - фото

BMW 650i F13 — самая мощная модификация спортивного роскошного купе третьего поколения 6 серии в кузове F13.

650-я модификация выпускается как заднеприводный вариант купе с марта 2011 года и стал заменой для BMW 645Ci/650i E63.

В июле 2011 года состоялась премьера полноприводного купе 650i xDrive.

Двигатель

С начала производства до обновления в 2012 году, БМВ 650i Ф13 комплектовался 8-цилиндровым 408-сильным двигателем N63 TwinPower Turbo с высокоточным непосредственным впрыском топлива, после, на уже обновленную модель купе устанавливался тот же 4,4-литровый N63(B44) но уже с системой Valvetronic, в итоге мощность увеличилась на 42 л.с., а крутящий момент 50 Нм.

BMW 650iX Coupe F13  Mercedes S Class C217  Porsche 911 Carrera 4S  Maserati GranTurismo 4.7
 Рабочий объем, куб.см  4395  4663  2981  4691
 Мощность, л.с.  450  455  420  440
 Крутящий момент, Нм  650  700  500  490

Коробка передач

В стандартную комплектацию 650i входит 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач.

Динамика

BMW 650i xDrive  Mercedes S500 4MATIC  Porsche 911 Carrera 4S 3.0 PDK  Maserati Gran Turismo
 Максимальная скорость, км/час  250  250  303  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,4  4,6  4,0  4,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,7  13,1  10,3  25,8
 За городом  7,0  7,5  6,6  11,2
 В среднем  9,1  9,9  7,9  16,2
 Емкость топливного бака, литров  70  80  64  86
 Пробег на полном баке, км  769  808  810  531

Размеры

БМВ 650 Купе Ф13  Мерседес С500 С217  Порше 911 Каррера 4С  Мазерати Гран Туризмо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4894  5027  4499  4881
 Ширина  1894  1899  1808  1847
 Высота  1369  1411  1302  1353
 Колесная база  2855  2945  2450  2742
 Клиренс  124  —  —  120
 Колея передних колес  1600  1625  1543  1586
 Колея задних колес  1665  1649  1518  1590
 Объем багажника  460  400  145-260  260
 Снаряженная масса  1855  2090  1510  1880
 Полная масса  2365  2595  1965  2250

После обновления в 2012 году комплектация 650i xDrive включает в себя функцию Auto Start Stop в качестве стандарта.

Видео BMW 650i F13

www.bimmerfest.ru