Бмв купе 125


BMW 125i Coupe E82 (2007)

BMW 125i Coupe - автомобиль с кузовом типа купе, с 2 дверями, с 4 местами и с приводом RWD (задний). Автомобиль производится серийно с 2007 года. Габариты автомобиля составляют 4360.00 мм длины, 1749.00 мм ширины, 1423.00 мм высоты. Колесная база имеет размер 2661.00 мм, колея по задним колесам - 1507.00 мм, колея по передним колесам - 1474.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1480 кг. Под капотом BMW 125i Coupe установлен атмосферный двигатель объемом 2996 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра составляет 85.00 мм, ход поршня – 88.00 мм. Степень сжатия - 10.70:1. Двигатель способен достигать 160 кВт / 218 л.с. при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент 269 Нм при 2500 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя - мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 6.40 с. 1 км с места машина проезжает за 26.50 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, площадь лобовой поверхности 2.1000 м2, площадь сопротивления составляет 0.6300 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.85:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.23:1. Расход топлива в городском цикле - 11.41 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 5.89 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 7.91 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака - 53.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) - 190 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние колесные диски - 7J x 17. Задние колесные диски - 7J x 17. Размер передних шин - 205/50 R 17 89W. Размер задних шин - 205/55 R 17 89W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 300.00 мм. Задние тормозные диски - 300.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.BMW
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.1er
МодельНаименование модели автомобиля.125i Coupe
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E82
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4360.00 мм (миллиметров)

171.6535 in (дюйма)

14.3045 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1749.00 мм (миллиметров)

68.8583 in (дюйма)

5.7382 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1423.00 мм (миллиметров)

56.0236 in (дюйма)

4.6686 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1474.00 мм (миллиметров)

58.0315 in (дюйма)

4.8360 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1507.00 мм (миллиметров)

59.3307 in (дюйма)

4.9442 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1480 кг (килограмм)

3262.84 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.BMW
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.164.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1132.74 кПа (килопаскали)

11.33 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.160 кВт (киловатт)

218 л.с. (лошадиных сил - нем.)

215 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.269 Нм (ньютон-метров)

198 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль246 км/ч (километров в час)

152.86 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.3
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1000 м2 (квадратных метров)

3255.0065 in2 (квадратных дюймов)

22.6042 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6300 м2 (квадратных метров)

976.5020 in2 (квадратных дюймов)

6.7813 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.53.00 л (литра)

14.00 US gal (US галлона)

11.66 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.11.41 л (литра)

3.01 US gal (US галлона)

2.51 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.91 л (литра)

2.09 US gal (US галлона)

1.74 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.190 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.23:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7J x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/50 R 17 89W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.205/55 R 17 89W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики BMW 125i Coupe E82

Главная → BMW → 1er → 125i Coupe E82 Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля BMW
Серия 1er
Модель 125i Coupe
Код -
Поколение E82
Начало выпуска 2007
Тип кузова купе
Привод RWD (задний)
Количество мест 4
Количество дверей 2
Снаряжённая масса 1480 кг 3262.84 lb
Распределение массы -
Длина 4360.00 мм 171.6535 in

14.3045 ft

Ширина 1749.00 мм 68.8583 in

5.7382 ft

Высота 1423.00 мм 56.0236 in

4.6686 ft

Колесная база 2661.00 мм 104.7638 in

8.7303 ft

Колея передняя 1474.00 мм 58.0315 in

4.8360 ft

Колея задняя 1507.00 мм 59.3307 in

4.9442 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя BMW
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 3.0 л 2996 куб. см
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 85.00 мм 3.3465 in

0.2789 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 88.00 мм 3.4646 in

0.2887 ft

Степень сжатия 10.70:1
BMEP 164.29 psi 1132.74 кПа

11.33 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом атмосферный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер нет
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 160 кВт 218 л.с.

215 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент 269 Нм 198 ft-lb

27 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 2500-4250 об/мин
Максимальная скорость 246 км/ч 152.86 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.40 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.3
Площадь лобовой поверхности (A) 2.1000 м2 3255.0065 in2 22.6042 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6300 м2 976.5020 in2 6.7813 ft2
Объём топливного бака 53.00 л 14.00 US gal

11.66 UK gal

Расход топлива - городской цикл 11.41 л 3.01 US gal

2.51 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 5.89 л 1.56 US gal

1.30 UK gal

Расход топлива - комбинированный 7.91 л 2.09 US gal

1.74 UK gal

Выброс CO2 190 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.85:1
Передаточное отношение главной пары 3.23:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 300.00 мм 11.8110 in

0.9843 ft

Задние тормозные диски 300.00 мм 11.8110 in

0.9843 ft

Передние колесные диски 7J x 17
Задние колесные диски 7J x 17
Размер передних шин 205/50 R 17 89W
Размер задних шин 205/55 R 17 89W
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное (с усилителем)
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 125i (E82)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 125i

В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 125i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт... подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

BMW 125i - обзор, теххарактеристики, фото - БМВ 125i

Компактные автомобили гольф-класса компании BMW в 2008 году пополнились еще одним представителем -BMW 125i - сразу в двух исполнениях - купе (кузов Е82) и кабриолет (кузов Е88).

Оба эти варианта машины имеют рядные шестицилиндровые двигатели с рабочим объемом в 2996 куб. см. мощностью в 218 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической транмиссией. Разгон до ста километров у купе занимает 6,4 секунды, а кабриолет делает это за 6,8 секунд при максимальной скорости 245 и 238 километров в час соответственно.

Надо отметить, что купе 125i, по сравнению с авто своего класса, например Audi TT, отличается хорошей вместимостью салона. Четыре человека, включая водителя, могут довольно комфортно чувствовать себя во время поездок по городу.

Дизайн салона типичен для всех моделей баварской марки - никаких излишеств при наличии всего необходимого, но при этом - отличное баварское качество в отделке и все присущие BMW удобства, обеспечивающие знаменитое «удовольствие за рулем».

Машина комплектуется уже в базовом варианте CD-проигрывателем, радио, бортовым компьютером, кондиционером, электроприводом зеркал, системой регулировки кресел.

Радуют размеры багажного отделения купе BMW 125i - 370 литров. Пара чемоданов и несколько сумок поместиться в нем без особых проблем, а в небольшом боксе под полом можно разместить мелкие предметы.

В качестве систем активной и пассивной безопасности в стандартную комплектацию машины входят подушка безопасности водителя (Airbag), подушка безопасности пассажира  (Airbag), боковые подушки безопасности (Airbag), антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), противобуксовочная система (Traction control, ASR) и система аварийного торможения (Brake Assist, AFU). Для обеспечения сохранности автомобиля используется  иммобилайзер и сигнализация.

По поводу кабриолета BMW 125i стоит уточнить, что разработчики не предусмотрели для него наличие жесткой крыши. Жесткость конструкции кузова кабриолета 125i рассчитывалась баварскими разработчиками с учетом этой особенности, что позволяет ему проходить краш-тестирование на боковой удар с такими же результатами, что и у хэтчбеков, что также положительно сказывается на управляемости. В этом есть еще одно преимущество: даже при сложенном мягком верхе (при скорости не более 40 км/ч это занимает 22 секунды), объем багажника остается довольно внушительным и позволяет перевозить необходимое при путешествиях количество груза.

Опубликовано:  28.11.2010

Идёт загрузка...

bmw-driver.ru

BMW 125i 2007 Купе: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 125i

Подробная хар-ка БМВ 125i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 125i 2007 Купе характеристика БМВ 125i

При объеме двигателя 2996 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1432800 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW 125i / БМВ 125i

125i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 125i - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 125i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 125i, среди которых представлены различные варианты сборки 125i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 125i, которые непременно отразятся в цене 125i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 125i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 125i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 125i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 125i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 125i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 125i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 125i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 125i 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 125i

BMW 125i В характеристике БМВ 125i 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 125i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 125i 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 125i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 125i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

www.230km.ru

Комплектация 125iBMW 1 Series Coupe 2013 (БМВ 1 Серия Купе 2013)

Цены и комплектации указаны на автомобили BMW 1 Series Coupe 2013 года. Тип кузова : Купе

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог BMW и выберите автомобиль 2017 модельного года BMW 1 Series Coupe с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

125iМеханическая1 364 000 руб.218 л.с.

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность218
Рабочий объем двигателя2996
Тип кузоваКупе
Количество местНет данных
Кол-во дверей2
Длина4360
Ширина1748
Высота1423
Дорожный просвет147
Объем багажника370
Снаряженная масса1480
Максимальная скорость245
Разгон до 100 километров в час6,4
Расход топлива (смешанный)8,2
Расход топлива (городской)11,9
Расход топлива (загородный)6
Тип топливаБензин
Емкость бензобака53
ПриводЗадний
Количество передач6
Тип коробки передачМеханическая
Колесные дискиЛегкосплавные
Усилитель руляЕсть
Регулировка рулевой колонкиЕсть
Подушки безопасностиДля водителяДля переднего пассажираПередние боковыеПередние подушки-шторкиЗадние подушки-шторки
Электронные системы безопасностиАнтиблокировочная системаСистема курсовой устойчивости
Фары
Обивка салонаНет данных
ЭлектроприводыБоковых зеркалПередних стекол
КлиматНет данных
Штатная аудио системаНет данных
ОхранаЦентральный замок
ЛюкНет данных
Датчики парковкиНет данных
Круиз-контрольНет данных
Бортовой компьютерЕсть
КондиционерНет данных
Датчик дождяНет данных
Датчик светаНет данных
Навигационная системаНет данных
КамераНет данных
Датчик давления в шинахЕсть
Омыватель фарНет данных
Регулировка сиденийНет данных
ПодогревБоковых зеркал

Цена 1 364 000 руб.

www.carsapa.ru

BMW 125i Coupe vs. Toyota GT86: Затяжной парный дрифт

Auto Bild Украина 10'2012

Эти автомобили – как своеобразные порталы, которые возвращают нас в те времена, когда все было, может, и не так идеально, но удовольствие от езды на автомобиле уж точно было настоящим

Даже учитывая постоянное развитие технологий, будущее автомобилестроения выглядит туманно. Несмотря на экономичные концепции, растущие цены на топливо, ограничения скорости, мы, поклонники автомобилей, пока не можем представить свою жизнь без машин. Порой даже возникают сомнения в оправданности технического прогресса, ведь когда-то «чистое удовольствие от езды» не было рекламной фразой, а настоящих мужчин за рулем можно было отличить от пугливых новичков по количеству мошек, налипших на боковых стеклах.

Исключительно безопасно настроенному BMW (справа) тяжело дается дрифт, а вот Toyota не нужно долго уговаривать

В 1985 году киногерой Марти Макфлай использовал для своих путешествий сквозь десятилетия DeLorean с энергетическим флюксуатором. Машины времени сегодняшнего дня называются Toyota GT86 и BMW 125i Coupe. Последний возвращает нас в славные деньки господства атмосферных моторов. В те времена турбины, которые превращали агрегаты с крошечными рабочими объемами в гигантов мощности, считались дьявольскими механизмами. Сила извлекалась из большого рабочего объема и высокой частоты вращения. А если еще и поршни с шумом прыгали в шести установленных друг за другом цилиндрах, то счастье было полным.

Toyota GT86. Связь времен: заднеприводное 200-сильное купе с оппозитным двигателем от Subaru – продолжатель традиций компактных спортивных автомобилей из Японии

BMW пока дарит нам это удовольствие, но ненадолго. Атмосферный рядный 6-цилиндровик сдает свои позиции – сложная климатическая ситуация требует от мюнхенцев жертв. Но когда этот экспрессивный двигатель каждым оборотом коленчатого вала пришпоривает своих 218 «лошадей», восхищение знатоков вспенивается, как быстро налитое пиво. И даже в отношении расхода агрегат «старой школы» неожиданно соответствует современности, даже без уменьшения рабочего объема его средний тестовый расход в 8,7 л/100 км не превышает разумных пределов.

Toyota называет характерный плавник спойлера Sakana (рыба). Остроумно: диаметр выхлопных труб (86 мм) совпадает с цифрами в модельном обозначении

Аргумент, что у Toyota расход топлива ниже (8,1 л), в данном случае неуместен. У GT86 ностальгию вызывает не столько двигатель, сколько приборная панель. Изборожденный ландшафт приборов с мерцающими красными электронными часами и псевдокарбоном, который при простукивании звучит как пустая коробка из-под суши, будто приглашает: добро пожаловать в 90-е! Как только ковш сиденья сожмет ваше тело, как тисками, вы тут же забудете о деталировке и качестве материалов. Для кончиков пальцев найдется другое занятие. Кстати, нет ничего зазорного в простоте салона, если это салон спортивного автомобиля.

Низкая посадка на сиденье, тахометр по центру, короткий рычаг переключения передач – здесь все гармонично! Хорошее качество компенсирует простые материалы. Кнопка VSC Sport повышает порог чувствительности регулирующих динамику систем

BMW – полная противоположность простоватому шарму японского гонщика. Тут царит дух аристократизма, который, несмотря на утолщенное, буквально ложащееся в руки рулевое колесо и сфокусированную на водителя приборную панель, по сравнению с GT86 производит впечатление женской машинки: мягкий, приятный, подчеркнуто комфортный.

Багажник можно увеличить с 243 л до 611-ти. Целиком складывающаяся спинка заднего сиденья образует ровную грузовую поверхность длиной 1,4 м

Впрочем, настоящие мужчины также получают удовольствие в 1-й серии. Например, когда направляют ее в поворот тщательно выверенным рулевым управлением, а в кульминационный момент позволяют задним колесам с хорошим сцеплением вытолкнуть себя из него. И все это с помощью ревностного функционирующего рычага точно переключающей 6-ступенчатой коробки передач, которая на краю красной шкалы тахометра набрасывает лассо на последнюю лошадиную силу. Именно на такие моменты и приходится пик того самого чувства радости от езды. И, поверьте, радости немалой. Но укрощенной и исключительно безопасной. Домохозяйка или программист – в BMW разберется каждый.

Последний самурай: из-за плоской конструкции и глубокого размещения под капотом оппозитный 4-цилиндровик понижает центр тяжести. Subaru разработал базовый двигатель, Toyota добавила непосредственный впрыск

Toyota выглядит острее, ведет себя необузданнее, больше по-мужски. При длине 4,24 м и ширине 1,78 м она, как и «единичка», свято оберегает главное достоинство настоящего спортивного автомобиля – компактный формат.

BMW 125i Coupe Двухдверный мини-седан идет по стопам легендарного 02. Атмосферный рядный 6-цилиндровик (218 л.с.) и задний привод старой школы BMW

Пока кое-кто, объевшийся протеинов, но мнящий себя суперспортсменом, вынужден притормаживать на узких дорогах, GT86 метется на виражах все дальше и дальше… Легендарный тест-пилот Фриц Б. Буш когда-то написал о Jaguar E-Type: «Я не еду на автомобиле, это у моего зада есть колеса». Мы с чистой совестью можем то же самое сказать и о Toyota.

Вместо заднего спойлера у BMW скромная кромка. С 18-дюймовыми шинами автомобиль кажется приземистым, но они же обеспечивают высокие резервы сцепления

Высокие кромки передних крыльев помогают при пеленгации идеальной траектории. Разработанный совместно с Subaru 4-цилиндровый оппозитник, притаившийся низко над передней осью, выразительно поет хвалебный гимн высокой частоте вращения. Любопытно, что диаметр цилиндров и рабочий ход поршней составляют 86 мм, что отражено и в названии модели.

Не все то золото, что блестит: в изысканно оборудованном купе 1-й серии жесткая боковая облицовка средней консоли не соответствует ценовому классу. Мультимедийный ассортимент больше, чем в GT86

Его ворчащее вибрато на холостом ходу, которое переносится на обод рулевого колеса, напоминает спокойный пульс скаковой лошади, ждущей сигнала от жокея. И пусть тщедушные 205 Нм, попадающие на коленвал только на высоких 6400 оборотах, вызывают лишь сочувственную улыбку у поклонников турбин. Их язвительное веселье испаряется, как только они понимают, насколько необузданно GT86 рвется вперед, когда стрелка тахометра превращается в вертикальную прямую, а красный светодиод напоминает о необходимости поднимать передачи. Соответственно меняется и акустическое настроение: тонкий голосок 4-цилиндровика переходит в визг циркулярной пилы, сопровождая драматичное ускорение.

При объеме 370 л в багажном отсеке помещается больше, чем у Toyota. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40

Двигатель BMW тоже любит раскручиваться. Он очень бодро реагирует на газ, с удовольствием набирает обороты и с каждым следующим мгновением прибавляет немного мощности. Но звучание у него не металлически-сердитое, а шелковисто-мелодичное. Не тяжелый рокер, а драматический тенор, в голосе которого слышны мягкие нотки. Хотя в BMW нет нужды постоянно добираться до последней звуковой бороздки. Покорение виражей поднимает настроение, но спокойная езда (чуть ли не под запретом в GT86) в 125i проходит точно так же.

Вымирающий вид: атмосферный рядный 6-цилиндровик на BMW скоро станет историей. Но в 125i Coupe он в лучшей своей форме с турбиноподобной раскручиваемостью и грандиозной культурой хода

Благодаря большому рабочему объему, резонансной системе впуска и полностью регулируемым фазам газораспределения его 270 Нм крутящего момента образуют между 2500 и 4250 об/мин широкое плато. Таким образом, в повседневном диапазоне частоты вращения в распоряжение поступает достаточно силы, чтобы время от времени забывать о рычаге переключения передач.

Но более слабый по документам GT86 не лишает удовольствия ни по части разгона, ни в отношении тяги. Недостачу в мощности по сравнению с BMW «японец» восполняет меньшей почти на 200 кг массой и коротким общим передаточным числом трансмиссии. Так что на треке для замеров ускорения гонка шла на равных, а вот по динамичности «японец» явно превосходит «баварца».

Равномерное распределение массы, много посылаемой на заднюю ось мощности и полностью отключающаяся ESP дают все основания ожидать от 1-й серии бодрой кормы и исключи тельной талантливости в дрифте. Но на пределе баварское компактное купе оказывается неожиданно послушным. Широкая резина тестового автомобиля, которая на поворотах создает высокое сопротивление боковым силам, и подвеска с настройкой от нейтральной до недостаточной поворачиваемости, превращают прощупывание предельного диапазона в сравнительно безобидную забаву. BMW довольствуется тем, чтобы быть быстрым и безопасным без компромиссов и при любых условиях. И для него пара пустяков головокружительный заезд по извилистому кольцу Contidrom’а со временем 1:44.14 минуты.

В отличие от Toyota, которая с результатом 1:44.22 отстает на восемь сотых секунды, но при этом намного сильнее обогащает гормонами счастья бензин в крови своего пилота. Уже в повседневной эксплуатации с активной ESP при слишком раннем газовании на поворотах или решительном трогании с места на мокрой дороге можно почув ствовать нежное вздрагивание кормы. Однако электроника жестко следит за обстановкой, чтобы при малейшем намеке подавить опасную тенденцию. В режиме VSC Sport она остается в качестве страховочного троса, но действует с повышенным порогом допуска. Корму просто не заносит сильнее, поэтому даже у водителей со средненькими способностями возникает ощущение того, что они могут ехать как знаменитый раллист Кен Блок.

В любой момент можно позволить себе маленький дрифт и тут же снова взять все под контроль – таков GT86, доступный спортивный автомобиль для каждого. Настоящий, а не бутафорский. И это здорово, что такие, как он, снова предлагаются!

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ (в общей оценке не учитывается)

По своим повадкам 125i – не столько купе, сколько двухдверный седанчик, которыми так богата история марки. Его можно воспринимать как современное воплощение почившего «ноль два». Жаль, что передняя часть выглядит, как приплюснутая бульдожья морда, а бока напоминают растоптанные кеды. Лучше уж Toyota, которая привлекает подтянутым спортивным силуэтом, подчеркнутым вдобавок подростковым хвостовым оперением. На фоне устраиваемой GT86 ламбады на виражах движения 125i похожи на баварский народный танец с прихлопом. Оценка за респектабельность выше у «мюнхенца», в GT86 любители уюта не найдут желаемого. Если BMW олицетворяет радость езды, то Toyota – несокрушимость. Но в отношении спортивного имиджа японцам нужно покорять ранее взятые высоты.

НАША ОЦЕНКА:

ПОБЕДИТЕЛЬ: BMW 125i Coupe

241 балл

Очарование 125i кроется, главным образом, в его двигателе. Мюнхенская рядная «шестерка» – все еще сила. Но маленькое баварское купе рассчитано все же на зрелого покупателя, а не на горячую молодежь.

2 МЕСТО: Toyot a GT86

238 баллов

По динамичности мастеру дрифта из Японии в его ценовом классе нет равных. GT86 многого требует от своего водителя, но не перегружает его. Даже в финансовом плане – при цене в $44 тыс. оппозитное купе одно из наиболее доступных.

ИТОГ: Если смотреть на наших претендентов сквозь спортивные очки, то победитель очевиден – это Toyota GT86. Конечно, BMW предлагает в 125i Coupe более цивилизованный пакет для повседневной эксплуатации и даже устанавливает памятник моторостроению. Но лучший спортивный автомобиль родом из Японии. GT86 последовательно настроен на динамичность, проявляет исключительно резвый темперамент и чуткую управляемость, давая понять, что удовольствие от езды не должно стоить €50 тыс. и не требует минимум 300 сил. Можно также обойтись без турбины, адаптивных амортизаторов и высоких (а значит, безумно дорогих) технологий. Облегченная конструкция, задний привод и оборотистый атмосферный двигатель – старая концепция все еще конкурентная.

Мартин Путц

autobild.ua


Смотрите также