Обзор BMW X6 M: спорткар на каждый день. Бмв кроссовер х6


BMW X6 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение (кузов F16):

Особенности настройки шасси. Машины второго поколения получили шасси, сохранившее спортивный нрав предшественника. При этом рулевое управление стало чуть более информативным, подвеска прибавила в мягкости, а работа электронных помощников стала отличаться большей сбалансированностью.

Конструктивные недостатки. Все основные конструктивные недостатки БМВ Х6 второго поколения, в большинстве своем, перекочевали к нему от предшественника. Автомобиль по-прежнему получает слабый штатный аккумулятор, имеет низкое качество сборки салона и неудачную компоновку багажного отсека с неудобным погрузочным проемом.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «X6 F16» специалисты относят:

  • элементы передней подвески,
  • подушки двигателя,
  • маслосъёмные колпачки,
  • помпу,
  • датчик уровня масла,
  • различные компоненты электрооборудования,
  • наружные дверные ручки.

Проблемы с двигателем. Основные проблемы с моторами у машин второго поколения аналогичны проблемам первого поколения и перечислены ниже.

Плавают обороты на холостом ходу. Как правило, причина данной проблемы кроется в заедании дроссельной заслонки из-за засорения поверхности, вызванного низким качеством топлива. Для устранения проблемы потребуется промывка узла дроссельной заслонки.

Излишняя вибрация при работе двигателя. Основная причина возникновения отчетливо передаваемых в салон вибраций мотора, работающего на холостом или рабочем ходу, кроется в износе подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить подушки.

Проблемы с подвеской. Основные проблемы с подвеской у BMW X6 второго поколения аналогичны проблемам автомобиля первого поколения и перечислены ниже.

Первое поколение (кузов E71):

Особенности настройки шасси. Вседорожники первого поколения получили шасси со спортивным уклоном настроек. Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен к излишним кренам при маневрировании. При этом рулевому управлению немного не хватает информативности, тормоза не отличаются высокой цепкостью, а на высокой скорости движения на продуваемых участках трассы проявляется эффект парусности кузова.

Конструктивные недостатки. К недостаткам конструкции «Х6 Е71» можно отнести:

  • слабый аккумулятор,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудачную компоновку багажного отсека,
  • низкое качество электрооборудования,
  • излишне жесткую подвеску.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин первой генерации специалисты относят:

  • элементы передней подвески,
  • тормозные диски,
  • топливный насос высокого давления,
  • маслосъёмные колпачки,
  • свечи,
  • помпу,
  • датчик уровня масла,
  • замок крышки багажника,
  • различные компоненты электрооборудования.

Быстрый перегрев двигателя. Если двигатель BMW X6 перегревается вскоре после начала движения, то это свидетельствует об отказе помпы. Необходимо незамедлительно заглушить мотор и заменить неисправную помпу, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным поломкам.

Двигатель стал греться (в продолжительной поездке). Если двигатель начал периодически перегреваться, то вероятная причина кроется в засорении сот радиатора охлаждения. Необходимо провести очистку поверхности радиатора от налипшего мусора и пыли и проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.Напомним, что специалисты рекомендуют проводить чистку радиатора у БМВ Х6 не реже 1 раза в год.Кроме того, причиной данной проблемы может служить некорректная работа вентилятора охлаждения из-за неисправности вискомуфты. Рекомендуется проверить работоспособность вентилятора.

Двигатель «ест» масло. Основная причина повышенного расхода масла – износ маслосъёмных колпачков. Для решения проблемы необходимо незамедлительно поменять изношенные маслосъёмные колпачки и долить масло до необходимого уровня. Отметим, что маслосъёмные колпачки – самое слабое место силовых агрегатов этой модели, поэтому специалисты рекомендуют проводить регулярный контроль уровня масла в двигателе.

Дизельный двигатель плохо заводится при низких температурах. Как правило, основной причиной данной проблемы является слабый заряд штатной АКБ. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить АКБ на более мощный аналог.

Треснул поддон АКПП. Появление трещин вызывается чрезмерной затяжкой сливной пробки после сервисного обслуживания. Аналогичная проблема может проявиться и на поддоне двигателя, вследствие чего специалисты рекомендуют внимательно следить за усилием затяжки сливных пробок.

Отказ серводвигателя раздатки. Основные причины, провоцирующие данную проблему: агрессивная манера вождения, чрезмерное использование спортивного режима и активное использование автомобиля на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена серводвигателя.

Стук передней подвески при проезде неровностей. Причиной появления подобных симптомов, как правило, служит износ сайлентблоков рычагов. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Стучащие звуки при повороте руля. Появление стуков во время поворота руля может свидетельствовать об износе рулевых наконечников, что чревато ухудшением управляемости автомобиля. Для устранения проблемы необходимо заменить рулевые наконечники и проверить работоспособность рулевой рейки.Кроме того, стучащие звуки может провоцировать износ шлицевой части нижнего вала рулевой колонки. В этом случае потребуется его замена.

Датчик уровня масла показывает полный уровень, при этом масла в двигателе мало. Причина данной проблемы кроется в конструктивных особенностях поплавкового датчика, из-за которых при образовании нагара поплавок «прилипает» к верхней части датчика. Устранить проблему можно путем замены неисправного датчика.

Громкий шум при включении кондиционера. Как правило, данный симптом сопровождается общим повышением шума во время работы климатической установки и свидетельствует об износе подшипника шкива компрессора. Во избежание дальнейших проблем с заклиниванием компрессора, рекомендуется незамедлительно поменять подшипник и проверить уровень натяжения приводного ремня.

Некорректная работа климатической установки. Как правило, проблемы с некорректной работой климат-контроля вызываются сбоем ПО и решаются при помощи сброса клеммы АКБ на 5-10 сек.

Скрип в салоне. Появление сверчков и посторонних стуков в салоне – основная «детская хроническая болезнь X6». Для устранения скрипов необходимо проклеить все съёмные элементы отделки шумопоглащающими материалами. Отметим, что проблема сохраняется и во втором поколение кроссовера.

auto.ironhorse.ru

BMW X6 кроссовер 5 дв 2017 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Не так-то часто автомобильный мир радует нас какими-либо новшествами, но пусть «редко, но метко». Так, баварцы решили представить интересный тип кузова: купе-кроссовер. Именно так - Sports Activity Coupe - позиционируется вариант, принадлежащий новому поколению BMW X6. Представленный автомобиль имеет также обновленную внешность, иные габариты, новенькую «начинку» и богатый список оснащения.

Теперь длина немецкого кроссовера составляет 4 909 миллиметров (ранее была 4 877 мм), ширина - 1 989 (с 1 983 мм), высота - 1 709 (1 690 мм). Однако, размер колесной базы остался прежним - 2 933 единиц измерения. При этом новый BMW X6 сумел еще и потерять в весе: он «скинул» 40 килограммов. Это стало возможным благодаря тому, что капот автомобиля изготовлен из алюминия, крылья сделаны из термопластика, а кронштейны передней двери - из магниевого сплава. Автомобиль в качестве опций к базовой версии может получить биксеноновые фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, автоматический привод крышки багажника, систему Driving Assistant. Внешность привлекательна за счет линий стильного кузова, оригинальной головной оптики, фирменной фальшрадиаторной решетки, которая является истинным украшением передней части «Икс шестого» и, конечно, оригинальным колесным дискам. Отметим список материалов отделки, который был заметно расширен, а также усовершенствованную мультимедийную систему ConnectedDrive.

Линейка двигателей для новопоколенного BMW X6 вмещает несколько вариантов, один из них V8, имеющий объем 4,4 литра с мощностью 450 лошадиных сил позволил снизить на 22% расход топлива. Другая версия «начинки» - это 258-сильный «дизель» объемом 3,0 литра. Все моторы обновленного кроссовера комплектуются лишь с одним вариантом трансмиссии, в роли которой выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Steptronic.

carobka.ru

BMW X6 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики БМВ Х6 новый

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6... шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.

Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим... вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

Версии дизель:

  • БМВ Х6 xDrive30d с 3,0-литровым (258 лс 560 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,7 секунды и максимальную скорость в 230 кмч, средней расход дизельного топлива заявлен на уровне 6,0 литров.
  • BMW X6 xDrive40d с 3,0-литровым (313 лс 630 Нм), до 100 кмч за 5,8 секунды, максималка — 240 кмч, расход дизтоплива — 6,2-6,3 литра.
  • BMW X6 M50d с 3,0-литровым дизелем оснащенным тремя турбокомпрессорами (381 лс 740 Нм) выстреливает внедорожник-купе до первой сотни за 5,2 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 кмч, производитель обещает средний расход в 6,6 литра.

Бензиновые версии:

  • BMW X6 xDrive35i с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (306 лс 400 Нм), динамика до сотни за 6,4 секунды, максимально достижимая скорость 240 кмч, расход топлива в среднем 8,5-8,6 литра на сотню.
  • БМВ Х6 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым двигателем (450 лс 650 Нм), спурт от 0 до 100 кмч за 4,8 секунды, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 9,7 литров.

povozcar.ru

БМВ Х6М (F86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

«Баварцы», над которыми поработали инженеры из подразделения M GmbH, известны своим свирепым нравом и крайней бескомпромиссностью. Однако, в угоду предпочтениям поклонников, в немецкой компании решили разбавить семейство М автомобилями, на которых можно не только покорять треки, но и перемещаться с относительным комфортом каждый день. Один из таких примеров − Х6 М. В арсенале кроссовера не только вместительный салон, но и всемогущий турбомотор.

Содержание статьи:

BMW X6M в кузове F 86 был презентован в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке в 2014 году. В 2015 году кроссовер поступил в продажи, но перед этим официальными представителями марки была проведена видео-презентация новинки для журналистов.

Новый БМВ Икс 6 М 2016 — 2017 года серьезно отличается о предшественника с точки зрения дизайна, однако габариты, колесная база изменений почти не претерпели. Технические характеристики изменились, но эти реформы также не носят кардинальный характер.

Платформа новинки досталась от предыдущего поколения. Однако, двухрычажная подвеска передней оси была переработана. В частности, реконструированы верхние рычаги, что позволило расширить углы развала колес. Задняя многорычажная подвеска была усилена новыми сайлент-блоками, а также новыми соединительными компонентами.

Масса нового поколения Х6 М уменьшена на 40 килограмм, при этом силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось достигнуть благодаря основополагающему материалу конструкции кузова − высокопрочной стали. Вес снижен благодаря внедрению кузовных элементов из пластика и алюминия.

Читайте также: Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

В дебрях подкапотного пространства расположился бензиновый двигатель 4.4 литра (N63B44) с системой двойного турбонаддува − он устанавливался на предыдущий БМВ Х6М.

Силовой агрегат способен выдавать на колеса 575 лошадиных сил, а также 750 Ньютоно-метров вращающего момента.

Его отличительными особенностями являются:

  1. Новые распределительные валы.
  2. Облегченная поршневая группа.
  3. Турбокомпрессоры с двухканальной турбинной установкой.
  4. Интегрированный суперколлектор из уникального жаропрочного сплава под названием Inconel. Такой коллектор способен выдерживать рабочие температуры вплоть до 1050 градусов.

Реализовывается потенциал двигателя автоматической коробкой переключения передач с восемью ступенями ZF8HP. Трансмиссия также уже знакома по предшественнику, но у нее перепрограммирован блок управления, а также уменьшены размеры, снижен вес − на 1,4 килограмма.

В системе полного привода xDrive используется активный задний дифференциал DPC с электромоторами с целью блокировки фрикционов. Последние активируют в работу бортовые повышающие редукторы. Таким образом, тяга между задними колесами может распределяться вплоть до 1800 Ньютоно-метров на одно колесо.

Что думают владельцы?

По больше части, отзывы о БМВ Икс 6 М только положительные. Однако, подвеска настроена на активную езду и предназначена только для хорошего асфальта. В противном случае, придется часто менять рычаги передней подвески, которые обойдутся недешево.

Силовой агрегат с двойным наддувом привередлив к качеству топлива, моторному маслу, поэтому заправляться и обслуживать этот авто нужно исключительно высококачественными жидкостями.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит этот «Беха». Цена в России на конкретную модель зависит от технического состояния и года выпуска.

Так, подержанные машины имеют стоимость значительно меньшую, нежели у новых аналогов (2016—2017 года), поэтому выгодней купить авто с рук и небольшим пробегом.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW X6M (F86)новыйот 6,68 миллионов
BMW X6M (F86)б/уот 5,5 миллионов

Тест

Внешний облик

БМВ Икс 6 М напоминает на сверхзвуковой истребитель − кузов имеет обтекаемые, выразительные формы, а когда баварский кроссовер проезжает мимо, то способен даже напугать глухим ревом выхлопной системы, который смешивается со свистом.

Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов. Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и выраженными аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине.

Внутри

Пухлое рулевое колесо с мощными приливами и тонкими спицами вызывает экстаз − держать такую баранку в руках приятно, при этом выглядит она весьма тоже привлекательно. Сквозь обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до 330 километров в час. Читается «инструментарий» прекрасно, при этом еще предельно информативен.

На большой дисплей системы iDrive есть возможность вывести обзор с камеры по периметру кузова, навигационную карту, настройки шасси/двигателя и прочее. Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается быстро.

Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу. Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. На креслах и дверных картах присутствует алькантара.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного

Водительское сиденье имеет ковшеобразную конфигурацию, однако валики боковой поддержки выражены умеренно. В то же время, за рулем может устроиться пилот практически любой комплекции благодаря наличию множественных регулировок на сервоприводах.

На заднем диване поместятся даже три пассажира и им будет вполне вольготно, но лишь при условии среднего роста и конституции. Багажное отделение имеет объем в 550 литров.

В движении

С места BMW X6 M стартует резко и напористо. Мотор проявляет избыточную тягу уже с холостых оборотов и не теряет своего запала вплоть до отсечки, которая срабатывает на 7 тысячах. Сверхчувствительная педаль акселератора доставляет массу удовольствия при езде на треке, однако в городе резкие рывки автомобиля вперед утомляют.

Автоматическая коробка передач обеспечивает безразрывный поток тяги на колеса и необходимости в ручном режиме ее работе не возникает, скорее наоборот − водитель не будет поспевать за свирепым двигателем, что приведет к постоянным «отсечкам».

Рулевое управление − с ощутимой тяжестью и высокой отзывчивостью в нулевой зоне баранки. Это позволяет максимально точно предугадывать поведения автомобиля и прописывать заданную траекторию.

Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга

При прохождении поворотов восторг вызывает почти полное отсутствие кренов и раскачки, а также высокая устойчивость на дуге. Электронные помощники и интеллектуальный полный привод исключают возникновение сносов/заносов, однако при желании систему стабилизации можно деактивировать и направить автомобиль в управляемый занос.

Тест-драйв показал, что помимо отличного двигателя и отточенной управляемости, BMW X6M способен даровать пассажирам приемлемый ездовой комфорт.

В частности, можно отметить неплохую плавность хода на мелких неровностях. На средних ухабах ощущается тряска, но в существенные толчки она не переходит.

Обзор новой BMW X6 M:

autovogdenie.ru

BMW X6 35i: цена, технические характеристики БМВ Х6 35i

Цена, 5 090 000
Модельный год 2014
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4909
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, мм 212
Колея передняя, мм 1640
Колея задняя, мм 1706
Колесная база, мм 2933
Диаметр разворота, м 12.8
Снаряженная масса, кг 2100
Полная масса, кг 2740
Объем багажника, л 580
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 306/5800-6400
Рабочий объем двигателя, см³ 2979
Крутящий момент, н·м / оборотах 400/1200-5000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 85
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 255/50 R19
Размер дисков 19x9J

avto-russia.ru