BMW представила обновленную «копейку». Бмв копейка хэтчбек


Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв

БМВ 1 серии – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова БМВ первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии). В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта БМВ 1 серии с новыми двигателями. Дебют единички в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения БМВ 1 серии состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова БМВ 1 серии не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега). Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.

Трансмиссия

Базовая версия БМВ 1 серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат имеет возможность ручного переключения и устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Салон.

Качество салона, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы БМВ 1 серии нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.

Ходовые качества БМВ 1 серии с пробегом

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску БМВ говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

 Достоинства:

  • Стильный дизайн.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Качество сборки.
  • Шумоизоляция.

 Недостатки:     

  • Небольшой дорожный просвет.
  • Мало места для пассажиров сзади.
  • Маленький багажник.
  • Нет запаски в комплекте.

 

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Ищем новшества в обновленной BMW 1-Series

11 май 2017

Автор фото: фирма-производитель

BMW 1-й серии — единственный заднеприводный хэтчбек в премиум-сегменте. Баварская «копейка» нынешнего поколения с 2011 года разошлась тиражом в миллион экземпляров, причем 70% от всего объема продаж пришлось на Европу. Вполне логично, что на закате жизненного цикла в BMW слегка обновили хэтчбек

Внешние отличия нужно искать с микроскопом. У BMW 1-Series появились новые линии исполнения: Sport Line Shadow, M Sport Shadow и M140i Edition Shadow. Все они отличаются от обычных версий черной радиаторной решеткой, темной «подложкой» светодиодных фар и тонированными задними фонарями.

В гамме цветов появились два новых — Sunset Orange и Seaside Blue. Линейка колесных дисков расширилась пятью новыми моделями диаметром 17 и 18 дюймов.

В интерьере изменений чуть больше. Полностью обновилась приборная панель, центральная консоль получила отделку элементами, окрашенными в «рояльный» лак, появился подстаканник, который может закрываться сдвижной крышкой, появились новые материалы отделки. Ну и самое главное: система iDrive последнего поколения с голосовым управлением и опциональная навигационная система Professional с 8,8-дюймовым экраном в качестве опции. Последняя имеет поддержку Apple CarPlay. Также, после обновления на «копейку» можно заказать беспроводную зарядку для смартфона, а также точку доступа в Интернет, к которой можно подключить до десяти устройств по Wi-Fi.

Аналогичные изменения произошли и с купе и кабриолетом BMW 2-Series.

Данное обновление — последнее для нынешнего поколения. В таком виде BMW 1-Series продержится еще пару лет, а затем ему на смену придет новое поколение. Не исключено, что оно будет переднеприводным.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:BMW

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

BMW 1-Series sedan/Новая копейка — Сегодня твой день

Несколько неожиданно, хотя, может, и вполне закономерно. Сейчас есть этакий народный бэби-БМВ, дамочки его очень полюбили, ну, и как городская машинка очень даже вполне себе, — дороговато, зато BMW. Теперь вот идею развили, будет у нас полноценный четырёхдверный переднеприводный седан.

Не знаю уж почему, сам не разделяю общего энтузиазма по этому поводу, но седаны, именно, седаны, в России — предмет поклонения. Не все из них практичные, удобные и красивые, но — седаны. Спрос на такой формфактор есть, его стараются удовлетворить все автопроизводители, особенно в низком и среднем ценовом сегменте. BMW потянуо туда же. Пока пара шпионских фото, это всё что есть, но понять идею уже можно. Вполне так симпатично, поджарый автомобильчик получается. Вызывает вопросы рискованное решение с передним приводом и полуторалитровым трёхцилиндровым моторчиком, хотя, наверняка будут турбированные четырёхцилиндровые комплектации.

Я за классический копеечный хэтч, без придавленного багажника. А вы?

Эпикфейл. Обучающее видео для детишек. Нашли о чём петь.

Cya, Mr. W.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

itsmyday.ru

BMW готовит «копейку» в кузове седан

Внешне модель станет похожа на одноименный хэтчбек.

Инженеры немецкой группы BMW продолжают работы над новым седаном 1-серии. На сегодняшний день автомобиль проходит испытания на европейских дорогах, где его и заметили папарацци. Снимки опубликованы на страницах сетевого издания worldcarfans.com.

Известно, что новинка будет построена на переднеприводной платформе UKL, известной поклонникам марки по 2-Series Active Tourer и 2-Series Gran Tourer, а внешне машина не будет сильно отличаться от пятидверной «копейки», представленной в январе текущего года.

По предварительным данным, в моторную гамму автомобиля войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Базовым в бензиновой линейке станет полуторалитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с., в качестве более продвинутого выступают 192-сильный двухлитровый агрегат и мотор объемом 2,0 литра мощностью 231 л.с. В гамму двигателей на тяжелом топливе будут включены 116-сильный полуторалитровый мотор, а также двухлитровый агрегат, развивающий 150 или 190 л.с. 

Добавим, что «заряженный» одноименный хэтчбек комплектуется шестицилиндровым мотором мощностью 326 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч у хот-хэтча занимает 4,7 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Не исключено, что баварцы привезут BMW 1-ой серии в кузове седан на осенний автосалон во Франкфурт, а в продаже автомобиль появится в будущем году.

Была ли статья полезной?

automobili.ru