BMW Connected Drive нового поколения «Аll Inclusive». Бмв конектик драйв


BMW Connected Drive как тренд / Хабр

Я, как и любой человек из IT сферы увлекающийся машинами, всегда поражался тому насколько медленно технологии приходят в автомобили. Нет, я сейчас не говорю про всякие там парковочные радары, системы активной безопасности и какие-нибудь модные источники освещения. Я сейчас говорю про развлекательные технологии. Вспомните сколько лет прошло с момента появления iPod'ов до момента, когда штатные бортовые системы стали их поддерживать? USB-носители информации, SD-карты, Bluetooth, Wi-FI, LTE — все это появлялось в машинах очень не сразу и первым делом попадало в модели самого дорогого сегмента.

Но не так давно ситуация стала меняться. Европейские производители сперва разработали каждый свою систему управления бортовым компьютером и мультимедиа-функциями (Command у Mercedes-Benz, MMI у Audi, iDrive у BMW, OnCall у Volvo и т.д.). Затем унифицировали эти систему по всему модельному ряду. А потом стали их «социализировать» посредством Интернета. Конечно, это не ускорит последующего внедрения сетей 5-6 поколений в автомобилях или USB 4.0 и Bluetooth 5.1, когда они появятся. Однако это наверняка позволит сократить пропасть в программном обеспечении между мобильными и автомобильными системами.

Connected, но не со всеми
Вообще, идея тест-драйва машины с Connected Drive началась с того, что я увидел на сайте BMW вот эту картинку:

Я уже когда-то слышал историю о том, что Яндекс сделал специальные Яндекс-карты для BMW, но было это давно и на уровне слухов. А тут скриншот автомобильного экрана прямо в описании новой модели 3GT. Увидев его, я попытался найти больше информации о том, что же из себя представляет Connected Drive и наткнулся на большой обзор его возможностей на сайте motor.ru.

Признаюсь, в статью я особо не вчитывался. Пробежался по ней глазами, увидел какие-то ключевые факты и решил узнать — можно ли хотя бы на несколько дней получить в Москве машину с Connected Drive на тест ради того, чтобы описать свой взгляд на эту систему, глазами человека из IT-сферы. Буквально через несколько дней мне выдали для ознакомления BMW 640 Coupe и, честно говоря, на первые пару дней я совершенно забыл об изначальной цели тест-драйва. Даже осторожным словам сотрудинка BMW Group Russia, который выдавал мне машину, о том, что пока не все работает, что первые машины со встроенными симкартами появятся в России ближе к концу года, что даже в Германии система развернута еще не полностью, я не придал особого внимания. В итоге, первая же попытка познакомиться с системой поближе, обернулась неудачей. Оказалось, что мой HTC 8X ничем кроме телефона для этой машины не является. Он даже не оказался для нее источником музыки через Bluetooth, что показалось совсем странным.

Выяснив, что музыку с телефона послушать не удастся, я вставил в USB-разъем флешку и был приятно удивлен. Connected Drive — это тот редкий случай, когда машине совсем не нужен iPod — вы можете слушать музыку по жанрам, альбомам, исполнителям и плейлистам с любого носителя. Этой фишки мне не хватало во многих автомобильных мультимедиа-системах с USB-разъемами. Ну а опциональный звук от Bang&Olufsen хорош настолько, что на нем совсем не хочется слушать радио — слишком сильно ощущается недостаток качества.

Ожидания и реальность
Стоять в пробках с музыкой, конечно, лучше, чем в тишине, но вот с Интернетом было бы еще веселее. Поэтому, когда на пассажирском сиденье оказался коллега с айфоном, мы стали разбираться с Connected Drive дальше. Подключили телефон по Bluetooth и, в отличие от Windows Phone, он стал доступным в качестве источника аудио. Уже лучше, но Интернет все еще недоступен. После нескольких неудачных попыток использовать браузер или загрузить приложение, наткнулись на системную подсказку о том, что для полноценного использования нам необходимо подключить телефон через провод, а не по беспроводному интерфейсу.

Окей, вытащили флешку с музыкой, воткнули в USB-разъем кабель, но и этого оказалось мало. Чтобы все заработало надо установить специальное приложение BMW Connected. Весит оно больше 20 мегабайт, так что с московским мобильным Интернетом лучше это делать дома с вайфаем, а не стоя в пробке. Дождавшись установки мы наконец-то увидели BMW Apps в работе.     Сказать, что они нас разочаровали — это не сказать ничего. Мы так и не смогли запостить ни одного твита из машины, не смогли просмотреть ленту фейсбука и послушать онлайн-радио. Мы не смогли даже открыть ни одного сайта. Ведь все это можно делать только при условии, что айфон включен и активно приложение BMW Connected. Т.е. вы должны выбрать — либо вы пользуетесь телефоном, либо бортовой системой. Честно вам скажу, стоя в пробке сложно сделать выбор не в пользу телефона, так как на нем все работает гораздо быстрее.

Опции как сервис
Но вернемся к обсуждению Connected Drive, ведь умный плеер и BMW Apps это еще не все. Гораздо интереснее мне показалась другая фишка — Connected Drive Store. Согласитесь, название многообещающее. Именно поэтому отдел разработки мобильных приложений нашей компании решил постучаться в штаб-квартиру BMW с вопросом — где взять SDK для разработки? Но выяснилось, что пока, к сожалению, нигде. Разработка приложений ведется то ли своими силами, то ли силами подрядчиков, то ли кем-то еще, но для российских разработчиков она недоступна.

Я надеюсь, что в не самом отдаленном будущем BMW откроет свой магазин для сторонних разработчиков и в нем появится куча разнообразных приложений: от тех, что будут делиться вашими результатами на гоночном треке в соц.сетях до тех, которые будут читать вам в пробках аудиокнижки. Пока же приложений совсем немного и воспользоваться ими можно только подключив iPhone, установив в него BMW Connected, а в него — само приложение. В общем, как я написал в предыдущей главе, сделать у нас этого не получилось.

Впрочем, Connected Drive Store можно рассматривать и с другой стороны. Не как магазин приложений, а как инфраструктуру, предоставляющую автомобильные опции, как сервис. Все мы прекрасно понимаем, что самое дорогое в навигаторе это не железо, а карты и всевозможные сервисы. И если пакет карт вам все еще нужно заказывать с завода, то различные полезные сервисы: пробки, погода и тот же доступ в Интернет можно «купить» прямо из бортового меню в любой момент. Правда, и этим функционалом воспользоваться на тестовом BMW 640 нам не удалось. До России платные сервисы пока не добрались.

Трудности первопроходцев
В принципе, можно еще долго писать про различные недостатки Connected Drive, про то, что в России еще совсем ничего не готово, но я, пожалуй, остановлюсь. Мне почему-то вспоминается, как лет десять назад журналисты ругали самый первый iDrive, дебютировавший в «семёрке» BMW в кузове E65. Это был первый опыт разработки единого интерфейса управления самыми различными функциями среди автопроизводителей. Несмотря на всю критику, вылившуюся в адрес iDrive, очень скоро похожие решения мы увидели и у других автопроизводителей, а с каждым новым поколением сам iDrive становился все более удобным.

Наверняка Connected Drive ждет похожая судьба. С той лишь разницей, что в отличие от своего предшественника (ведь по сути — Connected Drive это дальнейшее развитие идей iDrive) здесь все не ограничится привычными для BMW задачами технического и эргономического плана. Но и пользователь (мне не кажется здесь уместным написать «водитель») получит действительно новые возможности. Не знаю как вам, а мне уже хочется собирать команду и начинать разрабатывать приложения для мобильных устройств с четырьмя колесами. Ребята из BMW, что скажете?

И всё-таки...
… что же это была за картинка с Яндексом? Оказывается, все очень просто. Это адаптированный под Connected Drive интерфейс сайта. Вы можете сделать то же самое с вашим сайтом прямо сейчас, если вам кажется, что потенциальные пользователи вашего онлайн-сервиса крутят руль с сине-белым пропеллером. Тем более, что первые автомобили BMW со встроенным Интернетом (не требующим всех этих плясок с айфоном) на борту уже катаются по дорогам Москвы.

В статье использованы фотографии BMW AG

habr.com

BMW Group Russia расширяет программу BMW ConnectedDrive — ДРАЙВ

21 октября 2010

Благодаря программе BMW ConnectedDrive технологии будущего уже сейчас становятся доступными в автомобилях BMW. Цель программы — предоставить интуитивное и не отвлекающее от дороги решение, которое предлагает водителю и пассажирам простой доступ к личному информационно-развлекательному пространству.

Платформа BMW ConnectedDrive обеспечивает максимальный комфорт, информационно-развлекательные возможности и безопасность владельцам автомобилей BMW. Благодаря интеллектуальной связи водителя, автомобиля и окружающей среды, вся нужная информация всегда находится под рукой, что доставляет еще больше удовольствия от вождения. Перечень услуг, входящих в состав пакета BMW ConnectedDrive, постоянно расширяется. BMW Group является первым в мире автопроизводителем, который использовал ряд дополнительных функций в серийном производстве; многие из них и сейчас встречается только в моделях BMW.

Полный спектр систем помощи водителю и мобильных услуг теперь можно найти в Интернете в интерактивном руководстве по BMW ConnectedDrive. На портале bmw.connecteddrive.info представлен обзор предлагаемых услуг до осени 2010 года, а также их краткое описание, которое можно скачать на ПК. В руководстве также содержится информация о доступности услуг для различных моделей автомобилей BMW, а также о том, когда они впервые были представлены. На портале содержится информация о том, в каких странах предлагаются услуги, а также какое дополнительное оборудование потребуется для их использования. В настоящее время не все функции, представленные на сайте, доступны в России.

Предлагая интерактивное руководство пакета BMW ConnectedDrive, компания BMW впервые представляет полный обзор услуг, в котором документально подтверждается мировое лидерство компании в разработке систем помощи водителю и мобильных услуг. Кроме этого, на портале описывается систематическое развитие сетевых технологий BMW — начиная с первого тестового устройства, предупреждающего о расстоянии до препятствия, заканчивая неограниченным доступом в Интернет, который в будущем будет обеспечен на всех моделях BMW.

Важные этапы разработки пакета BMW ConnectedDrive

Работа по созданию компонентов пакета BMW ConnectedDrive была начата в 1980 г. Именно тогда был представлен первый в мире бортовой компьютер с отображением наружной температуры, который устанавливался на автомобиле BMW 745i. В 1992 г. BMW 7 серии был оснащен первой в Европе системой помощи при парковке. В 1994 г. компания BMW стала первым европейским автопроизводителем, который выпустил встроенную навигационную систему для автомобилей BMW 7 серии. И, наконец, в 2008 г. компания первой предложила неограниченный доступ в Интернет в автомобиле.

Систематическое развитие услуг BMW ConnectedDrive

Современные услуги, которые входят в пакет BMW ConnectedDrive, делают пребывание в автомобиле более комфортным, приятным и безопасным. Начиная с 1999 года список услуг регулярно обновляется. С каждым годом он включает в себя все больше инновационных систем помощи водителю, которые помимо прочего повышают безопасность в различных ситуациях на дороге. Портфель услуг BMW ConnectedDrive предлагается для автомобилей BMW всех серий, его наполнение зависит от модели автомобиля.

Информационно — развлекательные услуги пакета BMW ConnectedDrive

Благодаря многим новым функциям, доступным в рамках пакета BMW ConnectedDrive, компания BMW укрепляет свои лидирующие позиции в области интеграции мобильных устройств в автомобиле. Этот пакет не имеет себе равных на рынке, как по перечню функций, так и по набору совместимых моделей мобильных телефонов. Предложение столь широкого спектра современных опций стало возможным благодаря тесному сотрудничеству компании BMW с ведущими поставщиками телекоммуникационных услуг.

Осенью 2010 г. компания BMW планирует предложить первую в мире интерфейсную технологию для интеграции в автомобиле устройства Apple iPod и мобильного телефона Apple iPhone последнего поколения. iPhone можно будет подключать с помощью адаптера, кабеля или через интерфейс Bluetooth. Функциями телефона и музыкального проигрывателя устройства можно будет управлять при помощи системы iDrive. Например, сохраненные номера телефонов или музыкальная библиотека будут отображаться на бортовом мониторе автомобиля. С помощью нажатия одной кнопки можно будет выполнить набор желаемого номера телефона или выбирать музыкальную композицию для воспроизведения.

BMW — первый автопроизводитель, интегрирующий Apple iPod и iPhone в систему автомобиля

Компания BMW в течение многих лет играет ведущую роль в области интеграции устройств Apple iPod и Apple iPhone в автомобиле. В 2004 г. BMW Group первым из автопроизводителей мира интегрировал iPod в аудиосистему автомобилей. При появлении на рынке телефона Apple iPhone в 2007 г. компания предложила обновленный интерфейс, который позволял управлять функциями телефона и музыкального проигрывателя с помощью системы iDrive.

Услуги для обеспечения безопасности пакета BMW ConnectedDrive: минимальное отвлечение водителя от дороги

Целью компании BMW является предоставление водителю и переднему пассажиру возможности максимально интуитивного доступа к информации и развлечениям, без отвлечения во время движения. Ключевую роль в этом играет оптимизированное использование мобильных устройств в автомобиле.

При необходимости системы помощи водителю пакета BMW ConnectedDrive предупреждают водителя об опасностях посредством четких визуальных, акустических или тактильных сигналов, например с помощью вибрации рулевого колеса или мигающего индикатора поворота в наружном зеркале или приборной панели. Управление всеми услугами пакета BMW ConnectedDrive осуществляется с помощью системы BMW iDrive.

Выпустив в 2001 г. собственную операционную систему iDrive, компания BMW впервые предложила технологию управления функциями автомобиля. С тех пор стратегическое разделение дисплея и модуля управления переняли и другие автопроизводители. После значительной оптимизации в 2008 г. новое поколение системы iDrive по-прежнему является эталоном простого, безопасного, интуитивного и удобного управления внутренними функциями автомобиля, которые минимально отвлекают водителя от дороги. Таким образом, операционная система iDrive также представляет собой важный фактор безопасности при использовании услуг пакета BMW ConnectedDrive.

Концентрация водителя на дороге еще больше повышается благодаря системе проецирования Head-Up Display, которая входит в состав технологии BMW ConnectedDrive. Информация для водителя проецируется на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя в виде четких символов. Например, водитель может получать информацию о скорости, предупреждения и сигналы навигационной системы и при этом не отрывать глаз от дороги.

Кроме того, пакет BMW ConnectedDrive включает в себя широкий спектр систем помощи водителю, которые еще больше повышают контроль и безопасность во время вождения. В зависимости от модели автомобиля, набор систем включает в себя различные опции — от адаптивных фар, которые предлагаются на всех моделях BMW, и системы предупреждения о перестроении и информации об ограничении скорости, до системы ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов, которая впервые появилась в новой линейке автомобилей BMW 7 серии в 2008 г.

Тепловизионная камера системы BMW Night Vision передает в реальном времени видеоизображение, на котором люди, животные и другие источники теплового излучения отображаются на центральном дисплее с высоким разрешением, даже если они находятся вне освещаемой передними фарами зоны. Точный анализ видеоданных позволяет системе распознавать пешеходов и велосипедистов, находящихся в зоне возможного столкновения.

www.drive.ru

BMW Connected Drive: Ушел в сеть

В свое время мультимедийная система iDrive от BMW произвела маленькую революцию. Вместо десятков мелких кнопок инженеры предложили универсальный интерфейс, в котором, по задумке, водитель сможет легко разобраться. Однако первое исполнение iDrive вышло не таким уж дружественным к пользователю. Редкий владелец BMW без инструкции мог проникнуть в тайны мультимедийного алгоритма…

Летом 2013 года BMW запустило по всему миру новый комплекс услуг Connected Drive. Главное – это сервисы, которые автомобиль загружает на борт по сети 3G. В двух словах описать новинку можно так: аналог смартфона на борту автомобиля. То есть владелец сам выбирает, какие из предоставленных сервисов ему нужны, загружает их либо с компьютера, либо со смартфона, либо непосредственно из машины и пользуется.

Всю структуру Connected Drive можно разделить на несколько составляющих: телеметрия, сервисы при экстренных ситуациях, удаленное управление автомобилем, услуги консьержа и собственно приложения самых разных видов. Во время пресс-конференции представители рассказали, что, например, в Китае именно консьерж-услуги наиболее востребованы: там клиенты BMW предпочитают звонить в службу, чтобы им подсказали лучший маршрут или месторасположение ближайшего кафе, но не вводить данные самостоятельно через контроллер iDrive.

Есть возможность управлять некоторыми функциями машины удаленно со смартфона. Тут пока что выбор невелик: на данный момент поддерживаются только аппараты iPhone, но уже к концу этого года появится приложение и для аппаратов на ОС Android. Windows Phone пока в планах не значится, но их рыночная доля минимальна. Скачал приложение – и можешь прогреть машину зимой или охладить летом, убедиться, закрыта ли она, проверить сервисные данные. Нечто подобное уже есть у конкурентов, теперь же появится и у поклонников BMW.

Сами приложения разрабатываются пока силами BMW, но уже с этого года немцы рассчитывают привлечь немалое количество сторонних разработчиков. Например, программа, отслеживающая трафик на дорогах, уже давно есть в магазине BMW Online, а вот развлекательного контента еще маловато. Но и о нем немцы позаботились: немалую часть презентации отвели на знакомство со всякого рода музыкальными сервисами, которые позволяют как просто слушать интернет-радио по сотовому соединению, так и подписываться на потоковые каналы и скачивать музыку на жесткий диск системы, который, кстати, вмещает до 10 тысяч композиций. Уже сейчас сервис располагает фонотекой в 14 миллионов треков – найдется музыка на любой вкус. Правда, за удовольствие надо платить: подписка на музыкальный сервис стоит 120 евро в год, да и то если пользоваться им только в одной стране. Если же клиент любит путешествовать, за глобальный доступ придется выложить уже 390 евро.

Вообще оснащение своего любимого автомобиля всеми приложениями потребует определенных затрат. Так, услуги консьержа стоят 250 евро, но это плата сразу за 3 года. Доступ в интеренет – 100 евро в год, трафик – 150 евро в год. Так можно перечислять долго и нудно – сервисов у Connected Drive очень много. Дорого? Вроде да, но тут стоит обратить внимание на другой аспект – удобство.

Дело в том, что автомобили с системой Connected Drive уже оснащены сим-картой, то есть уже подключены к Сети. Причем, как заверили нас в BMW, это специальные сим-карты, которые позволяют использовать сети любого оператора. То есть автомобиль уже изначально подключен к интернету и платить за скачанную информацию, то есть за сетевой трафик, не надо. Один раз оплати сервис – и пользуйся им в любой точке страны и мира, забыв про роуминг. Никаких забот: подключил и пользуешься когда угодно и где угодно. Было бы соединение с интернетом…

Другой нюанс – большинству владельцев BMW дополнительные расходы в несколько сотен евро сильного дискомфорта не доставят. В России уж точно. Так что и в плане стоимости все вполне оправданно. Но зачем мне в машине интернет, если он уже есть в моем телефоне? То же и про музыку: многие автовладельцы давно не используют диски, предпочитая воткнуть в машину флешку или подключить смартфон со своей фонотекой…

Под конец презентационного дня журналистам приготовили нечто совершенно потрясающее: тест-драйв автономных машин BMW Highly Automated Drive. И это совершенно другая история!

Внешне – почти обычные «пятерки» – никаких надстроек на крыше, только пара спутниковых антенн для точного определения геопозиции. Но эти автомобили уже умеют ездить сами, правда пока только по спортивным трассам. Так, в 2012 году несколько «автономных» BMW 3-й серии проехали Нюрбургринг без помощи пилотов, причем в «боевом» режиме. Но это совсем уж экзотично. Нам решили показать, как эти автомобили умеют вести себя на автобанах.

В каждую машину сажали трех человек, за рулем был представитель BMW, который отвечал за тест. Он выводил машину на автобан и там убирал руки с руля и ноги с педалей, а автомобиль сам разгонялся и менял полосу в зависимости от интенсивности потока. Многие скажут, что современные системы активного круиз-контроля и системы слежения за разметкой и так умеют сами управлять машиной. Да, это так, но все же здесь мы имеем дело с полностью автоматической системой, которая сама определяет, с какой скоростью двигаться и в каком ряду. Автомобиль перестраивается сам! Это уже невероятно.

Спереди и сзади автомобиль отслеживает окружающую обстановку с помощью камер и ультразвуковых датчиков. Он сам распознает разметку, считывает знаки, учитывает положение окружающих автомобилей на дороге. То, как машина «видит» окружающий мир, можно контролировать на дисплее, установленном на торпедо. Во время поездки ни одной ошибки виртуальный водитель не совершил – все маневры были безопасны и плавны, а главное, оправданны.

Но и здесь не все просто. Во-первых, до сих пор не урегулирован вопрос законодательной базы для автономных машин, вопросы страхования ответственности и прочие юридические аспекты. Кроме того, эти «роботы» пока передвигаются на нескольких участках автобанов вокруг Мюнхена и не могут выехать на другие участки из-за отсутствия специальных карт местности – тут требуются карты «высокого разрешения», которые описывают буквально каждый сантиметр дороги. Таких карт пока не делает никто в мире, баварцам приходится их составлять самостоятельно. Но и здесь уже намечается прогресс: как заверил нас инженер, управлявший нашим «робо-каром», эта машина может нас и до аэропорта довезти, причем по всем участкам дороги, с развязками, светофорами и прочими объектами, при этом довезти прямо до входа в терминал вылета. Но продемонстрировать такой «сервис» BMW не может именно из-за того, что не улажен вопрос с законодательством.

Источник:  news.auto.ru

navi-blog.ru

BMW Connected Drive нового поколения «Аll Inclusive» :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

Компанией БМВ была представлена система нового поколения Connected Drive, которой к концу текущего года будет оснащена большая часть новых баварских автомобилей. Благодаря ей у водителя будет возможность пользоваться интернетом не покидая салон автомобиля, диктовать электронные письма, прослушивать музыку онлайн, знакомиться с прогнозом погоды и еще множество полезных вещей.

Система нового поколения BMW Connected Drive является базовым набором «железа» с програмным обеспечением, к концу 2013 года которыми будет оснащено большинство новых авто БМВ. Далее поэтапно, ориентировочно к 2015 году технология Connected Drive должна войти в список стандартного оснащения всех автомобилей бренда BMW, в том числе и самые недорогие базовые версии. Таким образом все новые автомобили будут оснащаться предустановленным телекоммуникационным модулем в который встроена SIM — карта с поддержкой 3G передачи данных, с помощью которого водитель будет иметь возможность заказать различные онлайн услуги, такие как выход в интернет, данные о проезжаемости и пробках, удаленный мониторинг авто, «консьерж-сервис» и так далее. Каждая «опция» продается по отдельности, по оформленной подписке — на период выбранный клиентом.

Стоимость будет зависеть от вида подписки. Для доступа в интернет придется заплатить 15 евро в месяц или 100 евро при подписке на год. Данные о пробках которые выводятся на второй слой карты навигации будут стоить владельцу 10 евро в месяц и 70 в год соответственно. Стоимость услуги «консьерж-сервис» равна 15 евро в месяц или 100 евро в год. Данная услуга позволяет сэкономить время к примеру на поиск и бронирование столика в ресторане или поиск расположения гостиницы — владелец просто может связаться с call — центром и оператор сделает это вместо него. После этого адрес ресторана или отеля будет передан в навигационный модуль автомобиля, а сам водитель должен только нажать ОК и маршрут будет построен.

Работа услуги BMW Connected Drive будет доступна во всех странах мира без дополнительной оплаты, а это означает что находясь в путешествии на территории Евросоюза владелец автомобиля BMW может использовать все сервисы так же, как будто он находится на территории своей страны. Оплату роуминга на себя берет BMW/

Еще одной новой услугой от компании BMW является хранилище «из облака» для более чем 14000000 музыкальных композиций «Online Entertainment», которое доступно по подписке. Хотя данное удовольствие не из дешевых — активация услуги и первый год использования стоит 390 евро, а последующее продление подписки — 220 евро. Однако как утверждают разработчики данная услуга обходится дешевле чем покупка мультимедийного проигрывателя и пары коробок компакт-дисков к нему. Кроме того музыку «из облака» можно слушать не только в машине, а и на обычных компьютерах, планшете или смартфоне. При помощи внешних устройств имеется возможность составления плейлистов и подписаться на тематические каналы. Происходит автоматическая синхронизация между различными устройстваи.

Для того чтобы владелец не оставался без музыки в тех местах где покрытие сотовой сети плохое, все ранее прослушанные композиции сберегаются на жестком диске вместимостью на 10000 песен. Жесткий диск так же будет в составе базового оснащения всех автомобилей оборудованных системой нового поколения Connected Drive.

В том случае если нет желания платить 200-300 евро в год, можно использовать одно из встроенных в Connected Drive приложений, либо закачать стороннее приложение доступное в магазине Connected Drive Store, в котором на выбор доступно несколько аудиоприложений. Причем никакая дополнительная плата взиматься не будет — весь трафик входит в состав стандартного набора интернет-услуг от БМВ.

У компании БМВ есть четыре центра которые занимаются разработкой приложений для системы ConnectedDrive — по одному находятся в Китае и США и два в Европе. Все они работают над разработкой новых сервисов, а так же адаптируют под приложения для мобильных устройств уже существующие. Смысл данной адаптации сводится к тому чтобы пользователь смартфона имел возможность использовать одно и то же приложение и в автомобиле и на мобильном устройстве.

Хотя из-за малой пропускной способности канала 3G приложение YouTube в Connected Drive пока отсутствует, имеются в наличии сервисы геолокации, а некоторым моделям будут предложены особые приложения, такие как замер времени прохождения круга, времени разгона и перегрузрк для моделей «М». А в дальгейшем анонсируется появление и других программ.

Для того чтобы установить приложение вовсе не обязательно ехать к дилеру. Можно скачать любое приложение прямо из автомобиля, либо отослать его в авто прямо с домашнего компьютера. Для этого каждый пользователь системы Connected Drive должен создать аккаунт на сайте БМВ, после чего он получит личный кабинет, через который владелец будет иметь возможность установить приложения, оплатить услуги, а так же контролировать состоянием своего авто — к примеру контролировать сроки между ТО. Вся информация из личного кабинета в автоматическом режиме синхронизируется с модулем Connected Drive.

Аналогично активируется и услуга по удаленному мониторингу систем авто. Приобретя подписку и инсталировав приложение на мобильное устройство, владелец автомобиля сможет проверить запас топлива, осуществлять контроль за охранным комплексом и даже контролировать работу отопителя или кондиционера не покидая пределов дома.

Комплексы навигации пока являются опцией и их поставка будет осуществляться с предустановленными картами. Хотя вспомогательную информацию навигационный комплекс сможет запросить через сеть. К примеру можно узнать погоду в населенном пункте в который вы направляетесь, ознакомиться с его достопримечательностями и просмотреть их фото в автомобиле, и даже просмотреть видео с веб-камер которые установлены на маршруте вашего движения.

Россия стоит на третьем месте в списке по мировому развертыванию системы Connected Drive. Этот сервис в первую очередь получат одинадцать стран, в которых уже все подготовлено, до конца текущего года количество рынков будет увеличено до 25, а в 2014 году в их состав войдет еще двенадцать стран, включая Россию.

Все услуги и приложения которые будут установлены в ваш автомобиль останутся в нем. Для вашего нового автомобиля BMW придется все заново покупать. Однако все личные данные (в том числе привязку к автомобилю кредитной карты) будут удаляться. Хотя на протяжении 1-1,5 лет БМВ планирует привязать услуги к аккаунту, а не к автомобилю. В таком случае все услуги будут перенесены на новую машину автоматически.

BMW Connected Drive которой будут оснащаться обычные автомобили - это только вершина айсберга. Более продвинутую версию данного комплекса получат автомобили сегмента BMWi, появление которых намечено на осень 2013 года. Первым автомобилем который опробует возможности «умного» Connected Drive станет BMW i3. В отличии от моделей массового производства он будет иметь возможность использовать не только новые возможности мультимедиа, но и поможет хозяину распланировать свой день и маршрут передвижения. К примеру в случае быстрого разряда батарей BMW i3, через Connected Drive можно найти близлежащие станции подзарядки, а так же предложит водителю оставить автомобиль на одной из станций. Кроме того рассчитает время в которое владелец прибудет в место назначения на городском общественном транспорте.

При этом все данные будут автоматически загружаться в приложение на смартфон владельца, с возможностью его использования как портативного навигатора. Владелец BMW i3 через смартфон будет контролировать процесс подзарядки своего автомобиля и заранее включать обогрев салона или кондиционирование.

В первое время Connected Drive для БМВ i3 в полную мощность сможет работать только в некоторых городах США и Европы. Позже планирование маршрута с общественным транспортом будет доступно для всех владельцев БМВ i3 и БМВ i8.

www.rubmw.ru

BMW Connected Drive - услуги BMW АВТОДОМ

Защита и целостность Ваших персональных данных очень важны для нас. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с применимым законодательством. Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные, которые Вы предоставляете нам, исключительно с целью возможности оказания информационной поддержки. Предоставляя Ваши персональные данные компании BMW Group в России* для обработки (включая систематизацию; накопление; хранение; уточнение - обновление, изменение; использование; передачу (в том числе распространение, предоставление, доступ), обезличивание; блокирование; уничтожение; сбор; запись; накопление; извлечение; использование; удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки), Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться компанией ООО "БМВ Русланд Трейдинг", компанией «БМВ Банк» ООО, официальными дилерами BMW (MINI, Motorrad) в России*, а также компаниями, входящими в группу компаний BMW*** и другими компаниями-партнерами BMW Group в России и за рубежом*****, исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки (в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, и прочей информации, имеющей отношение к BMW Group), а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о продукции BMW Group. Предоставляя Ваши персональные данные в соответствии с целями и условиями выше, Вы подтверждаете свое согласие на трансграничную передачу и распространение Ваших персональных данных и выражаете Ваше предварительное согласие на обработку персональных данных в целях, предусмотренных выше, в том числе для продвижения и совершенствования товаров и услуг BMW Group, путем прямых контактов с помощью средств связи. Ваше согласие дается на неопределенный срок.

www.bmw-avtodom.ru

Система BMW Click & Drive, универсальная

BMW 1 серии 3 двери (E81)

BMW 1 серии Купе (E82)

BMW 1 серии 3 двери (F21)

BMW 1 серии 5 дверей (E87)

BMW 1 серии 5 дверей (F20)

BMW 1 серии (E88)

BMW 2 серии Купе (F22)

BMW 2 серии Кабриолет (F23)

BMW 2 серии Active Tourer (F45)

BMW 2 серии Gran Tourer (F46)

BMW 3 серии (E90)

BMW 3 серии (E92)

BMW 3 серии Touring (E91)

BMW 3 серии Кабриолет (E93)

BMW 3 серии Седан (F30)

BMW 3 серии Touring (F31)

BMW 3 серии Гран Туризмо (F34)

BMW 3 серии Long (F34)

BMW 4 серии Купе (F32)

BMW 4 серии Кабриолет (F33)

BMW 4 серии Гран Купе

BMW 5 серии (F10)

BMW 5 серии (G30)

BMW 5 серии Гран Туризмо (F07)

BMW 5 серии Touring (F11)

BMW 5 серии Long (F18)

BMW 7 серии Седан (F01)

BMW 7 серии Седан (F02)

BMW X1 (E84)

BMW X1 (F48)

BMW X3 (F25)

BMW X4 (F26)

BMW X5 (E70)

BMW X5 (F15)

BMW X6 (E71)

BMW X6 (E72)

BMW X6 (F16)

BMW M2 (F87)

BMW M3 (F80)

BMW M4 (F82)

BMW M4 Купе (F83)

BMW M5 (F10M)

BMW X5 M (F85)

BMW X6 M (F86)

BMW Z4 Родстер(E89)

www.bmw.ru