Лучший классический мотоцикл 2014 года. Бмв классические мотоциклы


Классический Мотоцикл BMW - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Классический Мотоцикл BMW

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Классические Мотоциклы БМВ - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы BMW > Классические Мотоциклы БМВ

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоциклы БМВ: модельный ряд, обзор, характеристики

Подобное средство передвижения обладает энергичностью. Его хотят испытать в деле множество поклонников техники такой разновидности. Мотоциклы БМВ находят для себя немного соперников способных потягаться с ними на асфальтовом покрытии. Но ровная дорога не единственная поверхность, по которой может быстро перемещаться мотоцикл bmw r75.

Содержание:

Плохие дороги ему не страшны. Эта модель хорошо ведётся себя во время опасных поворотов и резких разворотов. Его отличительными чертами являются мощность, динамичность, комфортабельность и стабильность.

Внешний вид аппарата можно изменить, если использовать разнообразные аксессуары. Подобным образом мотоцикл BMW f800r трансформирует в туристический, спортивный или классический вариант. Чтобы придать средству передвижения наиболее подходящие черты используются сменные ветровые стёкла, рулевые рукоятки, багажные отделы, противоугонные системы и бортовые компьютеры.

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Диагностика.

Ремонт мотоциклов BMW не является частой процедурой, но если что — то начало работать не так, то необходимо своевременно произвести проверку.

Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:

  1. Осуществляется визуальный осмотр.
  2. Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
  3. Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
  4. Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
  5. Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
  6. Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
  7. Осуществляют измерение компрессии.
  8. Ищут возможные проблемы в электросети.
  9. Оценивают геометрию техники.
  10. Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
  11. Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.

Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.

Какими они бывают?

Модельный ряд включает в себя множество разновидностей транспортных средств, о которых идёт речь. В продаже сегодня можно увидеть:

  • БМВ С 650 ГТ. Он является отличным скутером для передвижения по городу. Во время длительных поездок можно заметить его главную положительную сторону, которой является повышенная мощность силовой установки.
  • БМВ Ф 800 ГС представляет собой мотоцикл, уверенно ведущий себя в любых условиях. Он всегда готов к встрече практически с любым дорожным сюрпризом.
  • БМВ Г 650 ГС. Эта модель обладает управляемостью, превосходящей ту, которая присуща многим её собратьям. Отличная устойчивость обеспечивается надёжной конструкцией шасси.
  • БМВ K 1600 B обладает высоким уровнем комфорта. Мотоциклисту понравится ездить на таком мопеде, так как каждый преодолённый километр доставит ему много удовольствия и ощущение лёгкости.

Ещё на рынке можно встретить детский мотоцикл BMW. Каждая описанная модель имеет свои особенности, а также положительные и отрицательные стороны. Список включает в себя множество экземпляров помимо тех, что были описаны выше.

Такое разнообразие даёт возможность каждому покупателю подобрать для себя подходящую модель, максимально удовлетворяющую индивидуальные предпочтения. Можно купить даже электромотоцикл. Однако перед тем как выбирать из столь большого количества вариантов, необходимо определиться, что именно нужно.

motoznai.ru

Мотоциклы BMW модельный ряд - БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

В 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

Макс Фриц — прародитель концепции привода оппозитных мотоциклов BMW. Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода —оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.

Компания BMW, занимавшаяся производством авиадвигателей не проработала ещё и двух лет, когда решением Версальского Мирного Договора в Германии в 1919 году было запрещено производство двигателей для самолетов. Таким образом, большие авиационные 6-ти цилиндровые двигатели объемом 19 литров, развивающие максимальную мощность 226 л/с были заменены в 1920 году 2-х цилиндровыми двигателями объёмом 500 см3 с мощностью 6,5 л/с. Принимая во внимание, что два цилиндра этого двигателя оппозитно расположены друг к другу, также как и поршни, двигающиеся в противоположном друг другу направлении, эти двигатели получают название «Боксёр» (Boxer) и приводят мотоциклы, созданные фирмой Victoria из Нюренберга, к выдающемуся успеху в 1921году.

Фабрика Баварские Самолёты (Bayerische Flugzeug Werke) тоже установила двигатель BMW на свою модель мотоцикла Helios вместе с коробкой передач так же поставляемой BMW. Затем, купив компанию Bayerische Flugzeug Werke, расположенную в той же части города, BMW сам становится производителем мотоциклов в 1922 году.

Вместе с фирмой Victoria, разрабатывающей свои собственные модели и используя модель Helios, имеющую технические проблемы, главный менеджер компании BMW Франц Йозеф Попп и его коллеги-инженеры намереваются предпринять решительные действия, понимая, что наилучшая возможность поддержать репутацию компании как производителя двигателей – это создание своего собственного современного мотоцикла.

Макс Фриз, инженер, поставивший задачу создания первого мотоцикла BMW завоевал себе доброе имя как выдающийся инженер еще до Первой Мировой Войны. После победы на сенсационном Гран-При в 1914 году Мерседеса с четырехклапанным двигателем, Макс Фриз приходит работать в компанию BMW в 1917 году и создает модель авиадвигателя Type IIIa – самого прогрессивного двигателя того времени. И пока маленький мотоциклетный двигатель М 2 В15, разработанный его коллегой Мартином Столе, не мог особенно конкурировать с моделью Фриза, работа по созданию совершенно новой модели мотоцикла с двигателем Boxer, несомненно, пробуждала огромные амбиции этого преуспевающего инженера.

Принимая вызов, Фриз приобретает большую чертежную доску и печь, установленную впоследствии в гостиной его дома напротив палисадника, и реализует свою идею в полном, оригинальном размере в декабре 1922 года. Эта идея заключается в том, чтобы установить двигатель поперёк к направлению движения, имея в виду, что коленчатый вал располагался бы вдоль продольной оси мотоцикла. Коробка передач вместе с валами, также расположенная вдоль, управляется непосредственно фрикционным сцеплением, а две половинки корпуса скрепляются друг с другом болтами. Карданный вал служит связующим звеном между коробкой передач и задним колесом.

Хотя на рынке в то время уже существовало несколько горизонтально-оппозитных двигателей и мотоцикл ABC, сконструированный в Великобритании, уже использует двигатель поперечного устройства, и мотоциклы FN, созданные в Бельгии и, мотоциклы Pierce, разработанные в США, производятся с карданным приводом, Макс Фриз – первый инженер, скомбинировавший все эти качества в создании совершено гармоничной модели – BMW R 32.

Мотоциклы BMW - 28 сентября 1923 года: презентация R 32. Несмотря на полное разнообразие двигателей, компания BMW с гордостью представила свой первый мотоцикл 28 сентября 1923 года на Мотор Шоу в Кайзердамм Файр Холлз (Kaiserdamm Fair Halls) в Берлине. Мюнхенской компании противостояло более 132-х компаний-производителей мотоциклов в Германии. Но в то же время BMW горячо хвалили за уникальную техническую идею, привлекающую внимание к этой новой машине. Новая модель BMW выделяется на фоне других моделей не только хорошо сконструированным двигателем / коробкой передач, но также системой сборки рамы с двумя, полностью замкнутыми стальными контурами, расположенными параллельно друг другу. Смонтированный в нижней части рамы, плоский двигатель Boxer значительно снижает центр тяжести, а, следовательно, улучшает характеристики управления мотоциклом. И хотя вилка переднего колеса дает лишь незначительный пружинящий ход, использование плоской пружины обеспечивает, несомненно, неотъемлемый демпфирующий эффект. Черная как смоль по дизайну с тщательно продуманными белыми декоративными линиями, эта модель устанавливает стандарты качества внешней отделки мотоцикла. 

Но технические характеристики мотоцикла, несомненно, гораздо более важны – с самого начала с гордостью утверждали гонщики BMW, заявляя, что они действительно извлекают реальную пользу из опыта компании BMW как производителя авиадвигателей. Это включает в себя как выбор материала – легкий сплав, используемый, например, первое время для изготовления поршней, так и высокий стандарт функциональной надежности, и надежные качества, едва ли когда-либо раньше встречающиеся. 

Цепь привода между двигателем и коробкой передач, легко склонная к повреждениям – отсутствует, также как отсутствует цепь или ремень, ведущий к заднему колесу. Шток клапана, также как и пружины, -грязе и –маслонепроницаемые, расположены в головке цилиндра. Вкупе с полностью замкнутым смазочным циклом, это служит для того, чтобы сохранить мотоцикл чистым и значительно облегчить эксплуатацию в течение всего времени.  До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см³ и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя.

Успех мотоциклов BMW на гоночной трассе – это наилучший способ распространения модели нового мотоцикла вообще, и продвижения нового бренда на рынке, в частности. Рудольф Шляйхер, молодой инженер компании BMW, также осознает важность этого утверждения и поэтому начинает обдумывать возможность своей карьеры гонщика после завершения работ по разработке и созданию модели R 32. Так 2 февраля 1924 года он одерживает победу в гонках the Mittenwalder Steig Hill-Climb Race c рекордным временем и становится первым победителем в истории мотоспорта BMW.

Используя на мотоциклах BMW головку цилиндра из легкого сплава, разработанную и сконструированную Рудольфом Шляйхером, вместе с верхним расположением клапанов, защищённых от внешних воздействий под клапанной крышкой, трое гонщиков BMW принимают участие в гонках the Stuttgart Solitude Race 18 мая 1924 года, где каждый из них одерживает победу в своей категории. Выиграв другие значительные гонки в Германии и вместе с Францем Бибером, завоевавшим первый чемпионский кубок, компания BMW в самый первый год становится лидирующим производителем гоночных мотоциклов. Заводы и частные гонщики из Мюнхена тогда доминировали на «гоночной сцене» в Германии в течение многих лет.

Новость о необычной модели BMW Boxer c ведущим валом, не теряющей не капли масла даже в жесточайших условиях, занимает первые полосы на страницах Британских газет в 1926 году во время гонок International Six Days, вызвав сенсацию на родине мотоциклетных гонок. 

А с победой Пауля Кёппен и Эрнста Хенне, выигравших на мотоциклах BMW гонки the Targa Florio в Сицилии, как пресса, так и восторженные зрители в Италии начинают пристально присматриваться к продукции BMW.

Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

Мотоциклы BMW 1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт. Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого серийный R 32 мощностью 8 л.с. пришлось доработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует двигатель со стальными цилиндрами и новыми легкосплавными головками цилиндров с верхним расположением клапанов. Клапаны приводились штангами и вся система привода была герметично закрыта, что на тот момент являлось существенным преимуществом перед конкурентами. Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объёмом 500 см³ и мощностью 16 л.с. — в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только среди любителей соревнований на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всём мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 см³ завоёвывались на BMW.

Мотоциклы BMW 1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире. В общих чертах это все ещё была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.

Компанию BMW сопровождают дальнейшие инновации, подкрепленные растущими требованиями на рынке. Модели для путешествий, характеризующиеся установленными по бокам клапанами, объединяются высоким качеством, дороговизной и эксклюзивностью спортивных машин с верхнеклапанными двигателями. И, несмотря на экономический кризис, BMW с успехом утверждается в классе мотоциклов с объемом двигателя 200 куб. см. в начального уровня классе с моделью R 2 в 1931 году. 

На этой одноцилиндровой модели мотцикла BMW используется карданный привод заднего колеса и другие компоненты и характеристики, уже хорошо известные по применению на больших моделях BMW.

Прочные прессовано-металлические рамы теперь заменяют прежнюю технологию изготовления трубчатых рам, а одноцилиндровый двигатель с объемом 400 куб.см. используемый в моделях Boxer теперь увеличивается в объеме до 750-ти куб.см. Все модели только выигрывают, благодаря регулярному ежегодному усовершенствованию вместе с компанией BMW, представившей первую телескопическую вилку переднего колеса с гидравлической амортизацией, что явилось определенной вехой в конструировании моделей мотоциклов R 12 и R 17 в 1935 году.

В период с 1933 по 1935 гг. гонщики BMW выигрывают также the International Six Days, самые крупные испытания по бездорожью, не менее 3-х раз. Пораженные этим выдающимся успехом, некоторые специалисты стали говорить о «лучшем мотоцикле в мире», имея в виду BMW Boxer.

Мотоциклы BMW 1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка

На R 12 и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую вилку с гидравлической амортизацией. Этот принцип используется по сей день практически во всех мотоциклах.

Мотоциклы BMW 1936—1937 года: инновации инженера Шляйхера. Совершенно новой разработкой Рудольфа Шляйхера стала модель R5. Имея мощность 24 л.с. при рабочем объёме 500 см³, она была одной из наиболее спортивных моделей того времени. R5 имел двигатель с туннельным картером, два распределительных вала, ножное управление коробкой передач, трубчатую раму из бесшовных тянутых и соединённых электросваркой конических овальных труб, регулируемую амортизацию телескопической вилки и подножки вместо привычных тогда площадок.

В этой модели конусообразные стальные трубки с эллипсообразным поперечным сечением соединяются друг с другом с помощью защитной газосварки. Телескопическая вилка идет полностью с регулируемой амортизацией, пока новая модель с объемом двигателя 500 куб.см. оснащается двумя распределительными валами и монолитным корпусом двигателя. Эта новая модель BMW держится наравне со своими сильнейшими соперниками из Великобритании и значительно превосходит их в смысле ездового комфорта, особенно когда в 1938 году выходит на рынок модель R 51 с вертикальным амортизатором заднего колеса.

Хотя новые модели с трубчатой рамой призваны модернизировать линию машин BMW, полиция, почтовая служба и военные власти все ещё предпочитают модели с прессовано-стальной рамой, поддерживая, таким образом, огромный спрос на модель R 12 Boxer и одноцилиндровый R 35. 

На самом деле, не только этот особый дизайн рамы, но также и двигатель Boxer, установили стандарт для других конкурентов, таких как Zundapp в Нюренберге или Gnome Rhone во Франции.

Вскоре мотоциклы BMW признаются выдающимися представителями «Немецкого мира» мотоциклов и приобретают растущую популярность по всему миру. Особенно ценными являются общеизвестное качество и надежность, а также прогрессивные, а в некоторых случаях достаточно уникальные технические решения. Телескопическая вилка и задняя подвеска, полностью защищенные головки цилиндра из легкого сплава, большие тормозные диски из того же литого материала, однородная поверхность блоков двигателя, широкие крылья и повышенный ездовой комфорт становятся, таким образом, все более и более значимыми.

Мотоциклы BMW 1937 год: легендарный рекорд скорости. Необходимо начать с того, что использование компрессоров наддува, верхнеклапанных гоночных двигателей помогают поддерживать продолжающийся успех в мотоспорте и устанавливать новые мировые рекорды. Начиная с 1935 года, гоночные мотоциклы BMW, отводящие важнейшее место компрессору и гордящиеся гоночным двигателем с двумя верхними распределительными валами на цилиндре (управляемые боковым

bazamoto.ru

фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов BMW

  Карл Фридрих Рапп —создатель компании BMW. 20 июня 1913 года компания формально была зарегистрирована изготовителем авиационных моторов, Bayerische Flugzeug-Werke. Место Мюнхен — Milbertshofen было избранно потому, что оно располагалось рядом от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. Из флага Баварии были выбраны цвета для символа BMW, который применяется и до нашего времени. Для изготовления моторов V12 в 1916 году компания BMW заключает договор ,тем самым Карл Фридрих Рапп получает материальную помощь от Камилло Кастильони и Макса Фрица. Компания увеличивается и становится как Bayerische Motoren Werke GmbH. Но это становится поводом для многих затруднений и Карл Фридрих Рапп оставляет компанию. Управления компании переходит австрийским предпринимателям. Положение компании находится под вопросом, BMW по соглашению от 28 июня 1919 года не имеет право на создание самолетов 1917 году инженер Макс Фриц приступает к своей работе в компании BMW. Благодаря ему компания получает новое развитие. Макс Фриц в 1917 году становится основателем идеи оппозитных BMW. Со времени принятия первого заказа в 1922 году, у инженера уже через четыре недели был создан проект мотоцикла BMW в подлинный размер. Это был оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Новшеством этого двигателя были два цилиндра, которые располагались не продольно ,как у многих производителей ,а поперек к направлению движения, это помогало более быстрому остыванию мотора. У первых мотоциклов на смену цепному приводу пришел карданный вал. Передающий вращательное движение коленчатого вала, через коробку передач на заднее колесо. Эти составляющие ключевой идеи мотоциклов BMW отлично проявили себя и на сегодняшний день. Успешно эксплуатируются в новейших оппозитных моторах. 28 сентября 1923 года на Берлинской автомобильной выставке был представлен Мотоцикл BMW R 32 . Этот удобный и качественный транспорт, нашел покупателя. Около двух тысяч мотоциклов было сразу куплено. R 32 весил всего 120 кг, мог развивать скорость до 90 км/ч с мощностью двигателя в 8,5 л. Рудольф Шляйхер усовершенствовал данную модель мотоцикла, инженер внес некоторые детали, что еще более способствовало успеху этой модели BMW. Так же в этот период выпустили еще одну модель мотоцикла R 37.Это был безупречный гоночный аппарат с мощностью в 16 л. с. и объемом двигателя в 500 см3, достигающий скорости в 216 км/ч. Это был непревзойденный мотоцикл с феноменальными рейтингом и показателями. BMW в 1935 году налаживает выпуск мотоциклов с телескопической вилкой и с гидравлической амортизацией. Это новшество завод сделал первым в мире, были собраны модели R 12 и R 17. Следующим детищем инженера Рудольфа Шляйхера стала модель мотоцикла R 5 с объемом двигателя в 500 см3 и его мощностью в 24 л.с. Появилась новая модель R 24 с мощностью в 12 л. с. только с одним цилиндром, что уменьшило объем двигателя на половину (его объем составил 250 см3). Затем были собраны и показаны миру модели R 50 S и R 69 S. А в 1990 году были изобретены R 1100 S и K 1200 LT с прекрасными показателями. На всех моделях спортивных мотоциклах компания устанавливает антиблокировочную систему (ABS). Передовыми технологиями и качеством отличаются все современные BMW. Компания выпускает дорожные,кроссовые,туристические и спортивные мотоциклы.

www.motoking.ru

Бмв мотоциклы модельный ряд

Мотоциклы BMW

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke - завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля - чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл - BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства - BMW K100 - мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

www.ottomotto.ru

Мотоциклы БМВ

Выберите от 2 до 5 моделей Сравнить

 Сравнить        BMW G450X Мотоцикл производился до 2011 г. Двигатель -1Ц,4v,Ж. Обьем - 449 куб.см. Мощность - 41/7000 л.с./об. Момент - 42,8/6500 Нм./об. Бак - 8 л.  Сравнить        BMW F700GS Мотоцикл выпускается с 2013 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Объем - 798 куб.см. Мощность - 75/7300 л.с./об. Момент - 77/5300 Нм./об. Бак - 16 л.
 Сравнить        BMW F650GS Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -1Ц,4v,Ж. Объем - 652 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/5000 Нм./об. Бак - 14 л.  Сравнить        BMW F800R Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 87/8000 л.с./об. Момент - 86/6000 Нм./об. Бак - 16 л.
 Сравнить        BMW F800GS Мотоцикл обновился к 2013 г. Двигатель - Р2,8v,Ж. Объем - 798 куб.см. Мощность - 85/7500 л.с./об. Момент - 83/5750 Нм./об. Бак - 16 л.  Сравнить        BMW R1200GS Мотоцикл обновился в 2013 г. Двигатель - О2,8v. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 125/7700 л.с./об. Момент - 125/6000 Нм./об. Бак - 20 л. Вес - 238 кг.
 Сравнить        BMW R1200GS (2011-2012) Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - О2,8v. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 120/6000 Нм./об. Бак - 20 л. Вес - 234 кг.  Сравнить        BMW S1000RR Мотоцикл обновился в 2012 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 999 куб.см. Мощность - 193/13000 л.с./об. Момент - 112/9750 Нм./об. Бак - 17.5 л.
 Сравнить        BMW R1200R Мотоцикл обновилась в 2011 г. Двигатель - О2,8V,В. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 119/6000 Нм./об. Бак - 18 л.  Сравнить        BMW K1300S Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель - Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 175/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л.
 Сравнить        BMW F800 ST Мотоцикл обновилась в 2007 г. Двигатель -Р2,8v,Ж. Обьем - 798 куб.см. Мощность - 85/8000 л.с./об. Момент - 86/5800 Нм./об. Бак - 16 л.  Сравнить        BMW K1300R Мотоцикл обновился в 2011 г. Двигатель -Р4,16v,Ж. Обьем - 1293 куб.см. Мощность - 173/9250 л.с./об. Момент - 140/8250 Нм./об. Бак - 19 л.
 Сравнить        BMW R1200RT Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель -О2,8V,В. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 120/6000 Нм./об. Бак - 25 л.  Сравнить        BMW G650GS Sertao Мотоцикл выпускается с 2012 г. Двигатель -1Ц,8v,Ж. Обьем - 652 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/5000 Нм./об. Бак - 14 л.
 Сравнить        BMW K1600 GT / GTL Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель - Р6,24V,Ж. Обьем - 1649 куб.см. Мощность - 160/7750 л.с./об. Момент - 175/5250 Нм./об. Бак - 26,5 л.  

Результаты 1 - 15 из 15

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»

www.newmoto.net

Мотоциклы и скутеры

Не все мотоциклы одинаковые: одни являются классическим, другие - спортивными, третьи - кроссовыми, четвертые - туристическими… И это еще не весь список, существуют еще другие виды, и даже подвиды, но… То, да сё расписывать можно долго и нудно, да и никому это не нужно, поэтому пора переходить к самой сути… BMW R1200GS - это нечто больше, чем просто туристический эндуро…

далее “Универсальный байк BMW R 1200 GS” »

Page 2

Внешность у BMW K1200GT солидная - типичный баварец. Огромные боковые пластиковые панели, высокое лобовое стекло, три матерых кофра, “пузатый” бензобак, глушитель, которому позавидует даже самец-носорог, и внушающий уважение вес. Большая фара укомплектована ксеноновой лампой ближнего света. Цельное седло со ступенькой регулируется по высоте. Делается это перемещением специального двухпозиционного кронштейна - опоры седла. Если BMW K1200GT неожиданно увлечется длинноногая красавица высокого роста (неожиданно потому, что кроме роста ей нужно обладать недюжинной физической подготовкой), то для полноты ощущений есть резон поднять седло до высоты 820 мм. Если же на мотоцикле предстоит ездить человеку среднего роста, то его можно опустить до отметки 790 мм.

далее “Мотоцикл BMW K 1200 GT” »

Page 3

В десятку лучших мотоциклов 2007 года вошли топовые модели спортивных мотоциклов от самых уважаемых брендов, в том числе самые яркие мировые премьеры 2007 года. Знакомьтесь…

далее “10-ка лучших мотоциклов 2007″ »

moto.ironhorse.ru

Мотоциклы Bmw

Мотоциклы из Японии » Мотоциклы » Мотоциклы Bmw 

  • BMW R1150R
  • BMW R1150RT
  • BMW R1200GS
  • BMW R1200R
  • BMW R1200RT
  • BMW S1000RR
Мотоцикл BMW K1200LT 2005 Мотоцикл BMW R1200RT 2008 (31736км) Мотоцикл BMW R1150RT 2004 Мотоцикл BMW R1200R Classic Мотоцикл BMW R1200GS 15450км Мотоцикл BMW R1200GS 30th Anniversary Мотоцикл BMW R1200RT 2007 (16249км) Мотоцикл BMW R1200RT 2011 (38985км) Мотоцикл BMW R1200RT 2011 (30966км) Мотоцикл BMW R1200RT 2012 Мотоцикл BMW R1200GS (2008) Мотоцикл BMW R1200GS (2006)

Мотоциклы BMW

Мотоциклы BMW так же, как и их «старшие братья» - автомобили, пользуются заслуженной популярностью по всему миру. Они отличаются великолепным дизайном и техническим оснащением, аналогов которому практически не существует.Сегодня мотоцикл BMW – значит, подарить себе необычайное чувство восторга, свободы и энергии. Модельный ряд супербайков от этого бренда достаточно широк и разнообразен: компания производит модели на все случаи жизни, как для любителей, так и для профессиональных мотогонщиков.

Мотоциклы BMW: модельный ряд

Спорт-туреры БМВ никогда не подведут вас в путешествии! Они подходят для тех, кто предпочитает длительные или короткие поездки: без разницы, куда вы отправились, мотоцикл этого класса поразит вас мощью и послушанием и подарит массу захватывающих ощущений от динамичной и спортивной езды.Не менее популярны и круизеры БМВ, которые помогают забыть о ежедневной суете. Такие модели предназначены для тех, кто хочет почувствовать неограниченную свободу и испытать на себе уникальные технологические инновации. В мотоциклах этого класса идеально сочетаются оригинальный дизайн и функциональность.Гранд-туреры БМВ созданы для тех, кто привык брать от жизни все. Модели мотоциклов BMW этого класса обладают сильным характером, максимальной комфортабельностью и превосходными техническими данными. Они никогда не разочаровывают своего обладателя и легко справляются с любыми ситуациями на дороге.Родстер БМВ – мотоцикл для ежедневного применения. Он отличается классическим дизайном и дарит стопроцентное удовольствие от вождения своему обладателю.Совершенно новым явлением в своем классе можно назвать скарверы от бренда. Они отличаются свежим, свободным и дерзким дизайном и обладают ярко выраженной индивидуальностью. На родстере удобно передвигаться на работу или просто кататься по автострадам города.Какую модель бы вы не выбрали, компания БМВ удовлетворит вкусы даже самых взыскательных потребителей. Мотоциклы BMW созданы покорять просторы любых дорог!

cemeco.ru

bmwdrug.ru

Лучший классический мотоцикл 2014 года

Классический мотоцикл года: BMW R nineT

Эта категория мотоциклов самая широкая и неопределённая, так как включает в себя огромное множество разных мотоциклов с традиционной водительской посадкой и без обтекателей. Категория настолько обширная, что мы решили перенести стритфайтеры в отдельную номинацию.

Если бы не такое подразделение, удивительный BMW S1000R наверняка стал бы победителем. Да, он недешёвый, но глядя на новый nineT, понимаешь, на что в BMW тратят средства. Ни одна фотография не может передать видимую своими глазами изысканность отделки и красоту этого мотоцикла, которая подчёркивает внимание конструкторов и дизайнеров к деталям.

Практически каждая серебристая деталь мотоцикла изготовлена из высококачественного алюминия, включая бензобак и его неокрашенные и вручную шлифованные стороны со специальным прозрачным покрытием. Симпатично смотрятся и крепления сиденья, траверсы и даже кронштейны переднего крыла, сделанные из высококачественных кованых алюминиевых деталей с анодированной поверхностью, прошедшей дробеструйную обработку.

Пойдя против немецкой традиции, конструкторы BMW приняли комплекс мер для облегчения кастомизации мотоцикла, включая установку съёмного заднего подрамника. Разделение проводов мотоцикла и жгута проводов двигателя упростит установку и замену фар, поворотников и приборов. Облегчение кастомизации nineT было настолько важным, что конструкторы BMW даже отказались от передней подвески Telelever R-серии в пользу перевёрнутой телескопической вилки.

С относительно небольшой высотой по седлу (785 мм.) и отличной развесовкой и сбалансированностью двигателя с двумя противоположно расположенными горизонтальными цилиндрами nineT — отличная машина для приятных поездок по городу. Не скупящийся на крутящий момент мотор делает мотоцикл одинаково проворным как в городе, так и на трассе, а 18-литровый бензобак обеспечивает довольно приличный пробег между дозаправками.

Как нам кажется, nineT представляет собой идеальное сочетание ретро-дизайна и внешнего вида современного родстера, что подтверждают восторженные взгляды всех, кто замечает этот мотоцикл на дороге. S1000R, конечно, мощнее и может похвастаться навороченной подвеской, но он смотрится довольно обыденно на фоне невероятно крутого R nineT.

Отдельная похвала: Yamaha MT-07

Многие помнят такое знаковое явление в индустрии мотоциклов, как Universal Japanese Motorcycle («универсальный японский мотоцикл») — UJM. Как можно понять по названию, это был японский мотоцикл, который не вписывался в установленные заранее рамки типов мотоциклов. Сегодня постоянно появляется всё новые и новые термины для обозначения новых видов двухколёсных транспортных средств (как насчёт «бэггера-турера-круизера»?), но в Yamaha не любят усложнять вещи, а просто предлагают современную реинкарнацию UJM. Встречайте — Yamaha MT-07.

С аккуратным кузовом, прямой водительской посадкой и приличным запасом места позади водителя MT-07 обладает всеми характеристиками классического UJM и в то же время оснащён такими современными и необходимыми вещами, как инжекторная система, современные тормоза и 689-кубовый прыткий двухцилиндровый двигатель. Но главное, что на этом мотоцикле невероятно весело и интересно ездить — в этом плане байк превосходит всех своих конкурентов в этой ценовой категории. Катаетесь ли вы на заднем колесе или просто ездите по городу по делам — мотор с широкой кривой крутящего момента ни на секунду вас не разочарует. Хочется поддаться лени? Включите третью или четвёртую передачу и катайтесь на волне крутящего момента.

Если хочется почувствовать себя гонщиком, играйтесь с передачами, и двигатель вознаградит вас и за такой стиль вождения.

Будучи современной версией UJM, MT-07 удалось обойти в этой категории даже своего брата по модельному ряду, MT-09. Последний легко мог бы оказаться здесь на месте MT-07, если бы не причуды настройки его электронной инжекторной системы. Двигатель мотоцикла радует характером, которого не ожидаешь от двухцилиндрового мотора, сам мотоцикл весит лишь 180 килограммов и невероятно легко управляется. Но главное, Yamaha удалось сделать цену максимально привлекательной.

popmotor.ru