Бмв класса бизнес


BMW – легендарный бренд

BMW – легендарный бренд, повелевающий умами множества автолюбителей. Сейчас BMW у всех на слуху как производитель автомобилей, немало знают и о сборке мотоциклов, а вот о выпуске велосипедов в курсе очень немногие.

Модельный ряд

Он представлен во всех сегментах – это и городские авто среднего класса (BMW 1), и модели класса D (BMW 3), и бизнес-класс (BMW 5) и представительские (BMW 7), и кабриолеты (BMW 2, 4 и 6), и спортивные купе (BMW 2, 4, 6 и 8), и кроссоверы (BMW X1, BMW X3), и большие внедорожники (BMW X5, BMW X6), и минивэны (BMW 2 Series Active Tourer) и т. д. Особой популярностью пользуются ставшие уже легендарными Series 3, 5 и 7. А также внедорожники BMW X5 и Х6.

Историческая справка

Эта компания основана более века назад – в 1913 году. Первые лет 50 своего существования она пережила ряд кризисов из-за мировых войн и ошибок руководства. Но с 1962 года начался ее подъем и теперь BMW стоит в первых рядах автомобильного мира и даже аксессуары БМВ пользуются большой популярностью.

Идеология и ценности BMW

Еще с 30-х годов, в условиях жестокой конкуренции с Mercedes-Benz, компании нужна была своя идеологическая платформа. И ею стал слоган «The Ultimate Driving Machine», что значит «Автомобиль – для водителя».

И сейчас концерн придерживается такого направления – модели BMW отличаются драйверским характером, причем проявляется это не только в мощных и тяговитых моторах, но и в настройках подвески, которые позволяют получить максимум удовольствия от «рулежки». На это намекает салон моделей, спроектированный с повернутой к водителю центральной консолью, и традиционно мужской, агрессивный экстерьер.

Ломка устоев

Но в XXI веке происходит крушение вечных, как казалось, постулатов концерна. Сначала это отразилось во внешности, которую кардинально изменил Крис Бэнгл. В результате модели сразу утратили свой брутальный стиль, став гораздо более утонченными. И, несмотря на то, что продажи пошли в гору, его многие называют «могильщиком БМВ». Впрочем, его уход и приход Адриана Ван Хойдонка полного отката к истинным ценностям не означал, хотя с того времени модели действительно выглядят более традиционно.

Также идет смена приоритетов – отход от мощных и объемных, 6-ти и 8-ми цилиндровых, рядных двигателей к гораздо более компактным турбированным моторам. С этим фактом фанатам тоже приходится свыкаться.

А в 2014 году случилось и вовсе невероятное – BMW объявила о начале производства не только семейной, но и переднеприводной модели – ею стала BMW 2 Series Active Tourer! После этого начался шквал жалоб, дескать, настоящие «баварцы» умерли.

В итоге, мы видим, что сейчас компания отказывается от основополагающих своих принципов. И если в коммерческом плане такие тенденции оправданы, то многие поклонники не хотят с ними мириться.

Интересные факты

BMW стала основателем сегмента Sports Activity Vehicle или SAV – спортивный авто для активного отдыха. Первым представителем оказался BMW X5.

На данный момент у BMW 5 предприятий в Германии и еще 22 в других странах.

BMW на протяжении последних 30 лет демонстрирует рост прибыли ежегодно.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ: Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

myautoexp.ru

BMW-318 - солидный автомобиль бизнес класса

BMW-318 не поражает своим внешним видом, поскольку ее дизайн хорошо знаком всем с 1998 года. Данный автомобиль требует особого отношения к себе. Чтобы оценить дизайн этой машины, нужно внимательнее присмотреться.

«Тройка» воплотила в себе все особенности дизайна автомобилей BMW. Машина смотрится очень гармонично, напоминая о том, что эта модель – творение баварских мастеров. Капот плавно переходит в «ноздри» облицовки радиаторной решетки. Фары имеют по паре вырезов снизу с формой полудуги. Задние же фонари выгнуты литерой L, а боковая линия остекления задней двери сделана в виде изящной дуги, присущей только для этой марки. Хоть BMW-318 и уступает по агрессивности своему предшественнику, зато он стал более элегантным. Это теперь не ярко выраженный спорткар, а солидный автомобиль бизнес-класса.

Продуманность и удобство этой модели дают о себе знать. Дверные ручки автомобиля очень удобные и крупные. Сиденья машины легко регулируемые. Нет необходимости искать рычажки со всех сторон, поскольку все они объединены в один блок на внешней части подушки кресла. Также продумана регулировка высоты и глубины посадки руля и электрическая настройка зеркал заднего вида.

Четыре человека могут свободно разместиться в BMW-318. Отзывы пассажиров о комфорте преимущественно хорошие, поскольку в авто довольно много места и удобные сиденья. Пассажиры сзади не касаются коленями спинок передних сидений даже при росте 180 см, что не может не впечатлить.

Двигатель работает очень ровно не только благодаря высокому качеству сборки, но и применению балансировочных валов.Шумоизоляция BMW-318 безупречная. Инженеры приложили много усилий для того, чтобы полностью отсечь посторонние шумы, оставив лишь едва слышный звук двигателя.

В динамике автомобиль двуликий. Можно целый день ездить в эконом-режиме, не подозревая о реальных способностях машины. Придавив педаль газа посильнее, можно достичь 4000 об/мин - автомобиль стает совсем другим. При этом нужно быстро руководить педалью сцепления, а также рычагом КПП. Коробка передач работает отлично, а подлокотник, расположенный под правой рукой, размещен идеально. При необходимости он просто откидывается.

Автомобили BMW известны всем своей резвостью. Даже при резких ускорениях «тройка» не высказывает и намека на непослушание. Автоматический контроль курсовой устойчивости, а также регулировки тяги ASC+T следит за тем, чтобы колеса автомобиля не буксовали и не срывались в занос. С этой целью система автоматически урезает подачу горючего и подтормаживает отдельные колеса.

Инженеры отлично поработали над тормозами BMW-318. Все «тройки» оборудованы системой CBC. При торможении на повороте благодаря этому сохраняется нейтральная управляемость. Другими словами, предотвращаются блокировка и снос колеса с отдельных осей.

Без резких маневров автомобиль превосходно держит дорогу благодаря одинаковому распределению мощности по осям (50:50) и независимой подвеске всех колес. Из-за применения алюминия в задней и передней подвеске вес конструкции заметно снижается.

«Тройка» в стандартной комплектации оборудована 6 подушками безопасности. В дверях машины есть фиксаторы, не позволяющие перекоситься двери при ударе, что не даст ей заклиниться.

Неповторимый стиль и характер - вот черты BMW-318. Цена этого автомобиля колеблется в районе 23 тысяч долларов. Машина создана для тех, кому нужно не просто средство передвижения, а нечто большее.

fb.ru

BMW Neue Klasse: стартап для машин бизнес-класса и ощущения современных водителей от управления БМВ 2000

Примерно 50 лет назад у концерна БМВ наблюдался существенный пробел в линейке среднеразмерных автомобилей, которые нравились представителям среднего класса. В основном баварцы предлагали или малолитражные «букашки», или дорогие купейники с представительскими седанами. Однако довольно быстро инженерам компании удалось сконструировать модель, не «вписывавшуюся» ни в один сегмент рынка. Это было семейство седанов BMW Neue Klasse с четырехцилиндровыми двигателями объемом в 1,5-2 «куба». Сейчас мы его называем бизнес-классом, замена масляного фильтра для представителей которого и сейчас стоит недешево. А на тот момент это была маленькая революция в автомобилестроении, в немалой степени определившая последующие успехи немцев.

Историческая справка

Новинку в кузове Neue Klasse представили во Франкфурте в 1961 году, и 80-сильная БМВ 1500 сразу стала настоящей сенсацией. Доказательство – десятки тысяч заказов, собранных непосредственно во время премьеры. Причем эту модель по тем временам можно было назвать кроссовером, хотя по своей сути она являлась среднеразмерным седаном, у которого на задней стойке крыши дебютировал так называемый «изгиб Хофмайстера». Новинка оказалась быстрой, а кузов – вместительным. В серийное производство автомобиль пошел летом 1962 года, причем перед этим европейская пресса неоднократно публиковала статьи с заголовками, буквально поскорее предоставить Neue Klasse покупателям. Увы, но первый год продаж для седана оказался далеко не самым успешным. И вот почему.

Менеджерам БМВ из-за резкого расширения производства пришлось нанять на сборочный конвейер низкоквалифицированный персонал, что вылилось в многочисленные дефекты конечной продукции. Однако к чести немцев, они довольно оперативно внедрили трехуровневую систему качества, обучили рабочих и побороли детские болезни модели. В последующее десятилетие автомобиль благополучно пережил два рестайлинга, постоянно менял оформление салона и фар, задней части и т. д. Причем именно БМВ 2000 комплектовалась четырехфарной прямоугольной оптикой. Правда, вначале исключительно для рынка США, да и замена масла в МКПП тогда требовала больших трудозатрат.

Общее впечатление от седана BMW 2000

Сейчас ВMW 2000 относится к разряду почетных раритетов, переживших рестайлинг. Вариант с двухлитровым атмосферником и АКПП в 70-х годах встречался редко, так как большинство седанов серии Neue Klasse комплектовались механической трансмиссией и менее мощными моторами. Кроме того, этот автомобиль впервые в модельном ряду баварцев получил мотор с прямым впрыском топлива, однако в данном случае речь идет о карбюраторном варианте. Выпускался он с 1966 по 1972 годы и официальных дилеров стоил примерно 15 тыс. дойчмарок. Причем увидеть «живой» седан было бы невозможно, если он не подвергся восстановлению умелых реставраторов. Конечно, оригинального масла и фильтров для замены сейчас не найдешь, поэтому приходится подыскивать более-менее похожие аналоги.

Этот баварский «старичок» в любом случае привлекает интерес уличных зевак, и не только необычным экстерьером. По сравнению с баварскими «пятерками», которые младше BMW 2000 как минимум на 10 лет, кузов машины выглядит отнюдь не старомодно. Просто по-другому. Именно поэтому владельцы более свежих БМВ нередко догоняют седан и интересуются, что за чудо им довелось увидеть.

Внешний вид

У БМВ 2000 характерная передняя часть с обратным наклоном фар и фирменной радиаторной решеткой. Это делает массивный автомобиль стремительный, хотя тот же самый заостренный капот сбоку создает впечатление перегруженности. Зато средняя часть у баварца сбалансирована идеально, вдобавок настоящей изюминкой являются фонари, форма которых позднее нашла свое отражение в других моделях.

Силовая структура кузова седана – предмет особой гордости конструкторов машины. Кстати, его разрабатывали не только инженеры автоконцерна, но и специалисты Берлинского технического университета. Поэтому безопасность обеспечена, что называется, по полной: «ракушка» при мелких и даже средних авариях совсем не страдает, основной удар принимает на себя багажник и моторный отсек. Естественно, что геометрия деформация кузова была просчитана очень точно, причем по тем временам это считалось серьезной инновацией.

Что в салоне?

Интерьер БМВ 2000 отделан в светлых тонах, а садиться в машину удобно, ибо дверь водителя распахивается широко, а кресло для шофера находится недалеко от порога и оно смонтировано высоко. Так что запачкать брюки не получится. В целом же салон довольно аскетичный: помимо приборной панели глаз цепляется за парочку тумблеров и подрулевых «лепестков», а также радиоприемник.

Руль у седана трехспицевый, с широкими «окнами. Поэтому приборная панель видна отлично. На ней тоже нет ничего оригинального: одометр и спидометр, показатели уровня антифриза и несколько световых индикаторов. Поскольку в 70-е годы баварцы не гнались за спортивным имиджем, отсутствует тахометр. Зато есть пепельница.

В некоторых комплектациях представителя серии Neue Klasse может иметься пара дефлекторов обдува, причем создатели машины не лишили ее столь передних форточек в передних окнах. Чтобы манипулировать стеклоподъемниками, достаточно приложить небольшое усилие на колесики, находящиеся снизу форточек. «Интерфейс» весьма удобный, что и говорить…

Кресла переднего ряда хотя и мягкие, однако с достаточно эффективной боковой поддержкой. Сзади комфортно способны разместиться три широкоплечих мужчины, места для ног тоже в достатке. А багажник у четырехдверника просто огромен – вместимость составляет 600 л. Также вызывает впечатление и грузоподъемность, которая составляет 420 кг. При необходимости БМВ 2000 в базовой версии способен буксировать прицеп со снаряженной массой до 800 кг, а модификации с МКПП по силам и 1 200 килограммов. Наконец, багажник на крыше тоже способен принять до 75 кг полезного груза, что дополнительно свидетельствует о его приспособленности под хознужды немецких бюргеров.

В движении

Заводится BMW 2000 малюсеньким ключиком. Для старта нужно перевести Т-образный рычаг АКПП в позицию «Драйв» и расслабиться. Отчаливает автомобиль очень плавно, хотя педаль акселератора у него весьма упругая и с коротким ходом.

Весит седан 1130 кг, а рядная «четверка» выдает до 113 «лошадей». То есть на каждые 10 килограмм массы приходится ровно по одной лошадиной силе. Такое соотношение позволяет седану разгоняться до «сотни» за 12 сек, причем набор скорости до 80 км/ч происходит очень быстро, а затем динамика снижается. Поэтому сегодня на такой машине об интенсивных обгонах в городских условиях следует забыть. Вдобавок и чтобы выкрутить руль до упора, нужно сделать три полных оборота. Хотя, конечно, усилие для этого требуется минимальное.

Автоматическая коробка баварца оставляет двойственное впечатление: передачи переключаются плавно, без ощутимых толчков, однако при резких ускорениях трансмиссия «задумывается». С расходом горючего тоже не все гладко. По паспорту автомобилю на 100 км требуется чуть более 10,5 л (смешанный режим), однако на поверку БМВ требуется как минимум 12,5 литров бензина. Наверное, сказывается отсутствие в конструкции АКПП блокировки гидротрансформатора.

В ходовой части седана нет ничего необычного, но она прекрасно отрабатывает даже мелкие выбоины на асфальте. Причем в салоне вибрация и шум совершенно не ощущаются. Не боится «бэха» и плохого асфальта, и брусчатки, и только на крупных ямах пассажиры чувствуют дискомфорт. Повороты «старичок» проходит устойчиво, поэтому предугадать безопасную траекторию несложно.

Тормоза у БМВ 2000 – что надо! Стоит даже чуть-чуть притопить педальку, как автомобиль реагирует резким «клевком», и к этому нужно привыкнуть. Повышенная резкость тормозов – результат работы дисковых тормозов с четырьмя поршнями и усилителя.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

История марки БМВ | Секреты успешного бизнеса

02 Сентябрь 2012, Алексей Пономарёв

  БМВ, бумер, бэха, какие только названия не ходят в народе. BMW — это автомобили,которыми мечтает обладать практически каждый. Но какова же история фирмы BMW создания  и  постепенного становления данного флагмана автопрома?

Итак начнем. В начале прошлого столетия (1913 г.), отпрыск знаменитого ученого и изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто по имени Густав, вместе со своим лучшим другом Карлом Раппом решили создать авиамоторную фирму и расположить ее в Мюнхене. Их бизнес был довольно успешен, но вскоре Первая мировая война, которая повлекла за собой целую бурю заказов.

Производство разрасталось с гигантской скоростью, и из маленьких фирм появляется уже целый завод,  официально зарегистрированный в 1917г. и получил название Bayerische Motoren Werke (что в переводе – моторные заводы Баварии ). Тогда же из первых букв и возникла аббревиатура BMW.

Поскольку завод был направлен на выпуск авиадвигателей,а они, в свою очередь, являлись99% выпускаемой продукции, то, в связи с подписанием  Версальского договора по завершении Первой мировой войны,где значилось, что на территории Германии было запрещено заниматься производством самолетов и комплектующих к ним, фирма чуть ли не стала банкротом. Необходимо было  предпринимать меры в короткие сроки, и друзья нашли выход из этой ситуации, – они решили перенаправить производственные силы  на выпуск мотодвигателей, а затем и и мотоциклов целиком.

В 1923г. вышел первый мотоцикл — BMW R32, который стал очень популярным после проведения большой мотовыставки, которая прошла в том же году,  и имел славу надежной, нетребовательной в эксплуатации, и обладающей великолепными техническими данными машины.

Но  несмотря на запрет Версальского договора, фирма не отказалась заниматься автостроением полностью. Продолжается разработка авиадвигателей, а их производство было перенесена в другие  страны Европы. Немногие знают, что практически все воздушные рекорды в  СССР 30-х годов прошлого столетия были сделаны на самолетах, которые были оборудованы авиадвигателями компании BMW. Правительство Советской России даже заключило секретный контракт на частые поставки двигателей немецкой марки BMW.

Корпорация быстро развивалась и уже к 1928г. имела довольно внушительный капитал, чтобы позволять себе покупать другие предприятия. Начать решили с покупкой сторонего предприятия  завода в Айзенахе, который занимался выпуском по английской лицензии малолитражные машины Dixi, которые являются близкой копией Austin7. Кстати, экономические кризисы, во время которых обычно  резко возрастает потребительский спрос на малолитражки, были всегда. В 30-е годы прошедшего столетия  в Европе была именно такая ситуация.

В 1933 году появляется первый настоящий автомобиль марки BMW, обладавший шестью  цилиндрами которым стал BMW-303. Он уже имел знаменитую решетку, главные черты которой сохранились и поныне.

Очередной вехой в истории стал  1936г, который ознаменовался выпуском знаменитого BMW-328 . Для всех автолюбителей это стало целой революцией в автопроме того времени! Данный спортивный автомобиль был выполнен с использованием целого ряда необычных ноу-хау, таких как производство с помощью легкосплавных материалов, новый клапанный механизм и это только часть большого списка. И с этого момента знак BMW символизирует хорошее качество, элегантность и надежность.

К началу Второй мировой компания BMW становится одной из самых быстроразвивающихся компаний мира. К тому времени было во всю налажено конструирование и изготовление спортивных самолетов и мотоциклов, которые установили множество мировых рекордов на различных состязаниях того времени.

Конечно же война внесла некоторые коррективы в автомобильную индустрию , и создание автомобилей пришлось ненадолго приостановить, пустив все произодственные мощности на производство авиационных двигателей.

Таким образом фирма BMW первой в мире начала выпускать реактивные двигатели и активно проводила свои испытания ракетных двигателей, что, как и во время Первой мировой, привело к плачевным последствиям.

За  время оккупации абсолютно все заводы компании были превращены в руины, а главный завод в Мюнхене был и вовсе демонтирован англичанами.

Но  Густав и Карл решили не отчаиваться и  с еще большей стремительностью они все начинают по новой. В мастерских, без необходимого оборудования, ценой громадных  усилий они  все же сумели выпустить  одноцилиндровый мотоцикл (BMW R24), который стал первым послевоенным мотоциклом. К 1951г. выпускается и автомобиль BMW-501. Но, к сожалению, хорошой доходности это, увы, не принесло.

Провальной идей было начать выпуск  гибрид  машины и мотоцикла с тремя колесами, который получил имя «Исетта», и полностью подрессоренных мотоциклов R50 и R51.

Фирма постепенно становилась банкротом, чем тут же воспользовался концерн «Мерседес-Бенц», дерзко заявивший о стремлении купить компанию BMW. И лишь только с помощью простых тружеников и мелких акционеров этого удалось не допустить.

Была проведена полная реструктуризация фирмы и предпринята новая попытка восстановления.

Несомненной удачей стал выпуск необычного спортивного автомобиля BMW 507, автором проекта которого был Альбрехт Граф Гертц, который находился. Этот автомобиль стал сенсацией мирового уровня! Машина, оборудованная восьмицилиндровым двигателем мощностью в целых 150 лошадиных сил, спокойно разгонялся до скорости в 220 километров в час. BMW окончательно переборола кризис в 1959г. В  этом году выходит BMW 700, получившая воздушную систему охлаждения.

А уже в 1962г. мир с восторгом встречает только вышедшую BMW 1500. Спрос на этот быстрый четырехдверный спортивный автомобиль был невероятно велик, что  заводы просто были не в состоянии удовлетворить всех желающих приобрести его в свои руки.

60-е годы стали десятилетием возвращения компании на позицию мирового автомобильного лидера. Был выпущен двухдверный седан BMW-1600, а также успешные моделей 2500 и 2800. Еще стоит упомянуть, что производство мотоциклов перемещается в столицу Германии, Берлин, где достигает высоких объемов в 80 000 в год.

Самые знаменитые серии  BMW – третья, пятая, шестая и, конечно же, седьмая разрабатывались и были пущены на конвейер в 70-х годах. Как раз в эти годы фирма прочно закрепила позицию в нише седанов с повышенным комфортом. Именно фирма BMW первыми оснастила свои автомобили системой АБС – гениальным инженерным решением  тех времен.

Нельзя не обратить внимание и на автомобиль BMW M3 – потому что именно он был стал мировым лидером по шоссейно-кольцевым гонкам, завоевавшим множество наград.

Столь привычная система электронной регулировки двигателя появляется на автомобилях компании BMW начиная c 1987г, а в 1990г. с конвейера сходит BMW 850i, обладающий двенадцатью цилиндрами, позволяющие двигателю разгонять машину практически мгновенно.

Решив вернуться к историческим корням в 1991г. – BMW выпускает авиадвигатель BR-700, который завоевал немалый успех.

В середине девяностых годов компания покупает  Rover Group, владеющего крупнейшими британскими заводами по выпуску одноименных марок автомобилей. С этим приобретением происходит экспансия BMW в класс сверхмалых автомобилей, а также внедорожников.

В течение 90-х и 2000-х готов идет процесс улучшения всех серий автомобилей в соответствии с мировыми тенденциями по надежности , и достижениями технического прогресса.

Первым автомобилем компании BMW,  который работает на дизельном топливе, был выпущен в 1996г. Своей популярностью BMW Z3 отчасти добился с помощью агента-007 Джеймса Бонда, который лихо ездит на нем в фильме «Золотой глаз». Опять же  BMW не поспевает удовлетворять высокий спрос на этот автомобиль. Позже  в 1999г. был выпущен BMW Z8, в мгновение ока  ставший лидером автопрома того времени.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть  BMW X5, который поразил сердца тысяч, если не многих миллионов, людей предпочитающих этот спортивный автомобиль для активного отдыха.

Спустя всего несколько лет в 2008 году был выпущен агрессивный автомобиль следующего поколения BMW X6 — среднеразмерный кросовер, который занял одно из центральных мест среди моделей этой марки.

Из этого можно сделать вывод, что  BMW за все время своего существования не единожды переживало моменты грандиозных взлетов и больших падений, однако один догмат всегда оставался постоянным – BMW это символ элегантного дизайна, безупречного качества  и  высокой надежности.

С уважением, Пономарёв Алексей

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС Как начать свой бизнес с нуля: без знаний, опыта и денег!

С чего начать бизнес

Как выбрать прибыльную бизнес нишу

Как найти бизнес идею

Как начать при отсутствии опыта и знаний

Как начать бизнес без стартового капитала

Как получить первую прибыль

Понравилась статья? Расскажи друзьям в:
Page 2

02 Сентябрь 2012, Алексей Пономарёв

  БМВ, бумер, бэха, какие только названия не ходят в народе. BMW — это автомобили,которыми мечтает обладать практически каждый. Но какова же история фирмы BMW создания  и  постепенного становления данного флагмана автопрома?

Итак начнем. В начале прошлого столетия (1913 г.), отпрыск знаменитого ученого и изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто по имени Густав, вместе со своим лучшим другом Карлом Раппом решили создать авиамоторную фирму и расположить ее в Мюнхене. Их бизнес был довольно успешен, но вскоре Первая мировая война, которая повлекла за собой целую бурю заказов.

Производство разрасталось с гигантской скоростью, и из маленьких фирм появляется уже целый завод,  официально зарегистрированный в 1917г. и получил название Bayerische Motoren Werke (что в переводе – моторные заводы Баварии ). Тогда же из первых букв и возникла аббревиатура BMW.

Поскольку завод был направлен на выпуск авиадвигателей,а они, в свою очередь, являлись99% выпускаемой продукции, то, в связи с подписанием  Версальского договора по завершении Первой мировой войны,где значилось, что на территории Германии было запрещено заниматься производством самолетов и комплектующих к ним, фирма чуть ли не стала банкротом. Необходимо было  предпринимать меры в короткие сроки, и друзья нашли выход из этой ситуации, – они решили перенаправить производственные силы  на выпуск мотодвигателей, а затем и и мотоциклов целиком.

В 1923г. вышел первый мотоцикл — BMW R32, который стал очень популярным после проведения большой мотовыставки, которая прошла в том же году,  и имел славу надежной, нетребовательной в эксплуатации, и обладающей великолепными техническими данными машины.

Но  несмотря на запрет Версальского договора, фирма не отказалась заниматься автостроением полностью. Продолжается разработка авиадвигателей, а их производство было перенесена в другие  страны Европы. Немногие знают, что практически все воздушные рекорды в  СССР 30-х годов прошлого столетия были сделаны на самолетах, которые были оборудованы авиадвигателями компании BMW. Правительство Советской России даже заключило секретный контракт на частые поставки двигателей немецкой марки BMW.

Корпорация быстро развивалась и уже к 1928г. имела довольно внушительный капитал, чтобы позволять себе покупать другие предприятия. Начать решили с покупкой сторонего предприятия  завода в Айзенахе, который занимался выпуском по английской лицензии малолитражные машины Dixi, которые являются близкой копией Austin7. Кстати, экономические кризисы, во время которых обычно  резко возрастает потребительский спрос на малолитражки, были всегда. В 30-е годы прошедшего столетия  в Европе была именно такая ситуация.

В 1933 году появляется первый настоящий автомобиль марки BMW, обладавший шестью  цилиндрами которым стал BMW-303. Он уже имел знаменитую решетку, главные черты которой сохранились и поныне.

Очередной вехой в истории стал  1936г, который ознаменовался выпуском знаменитого BMW-328 . Для всех автолюбителей это стало целой революцией в автопроме того времени! Данный спортивный автомобиль был выполнен с использованием целого ряда необычных ноу-хау, таких как производство с помощью легкосплавных материалов, новый клапанный механизм и это только часть большого списка. И с этого момента знак BMW символизирует хорошее качество, элегантность и надежность.

К началу Второй мировой компания BMW становится одной из самых быстроразвивающихся компаний мира. К тому времени было во всю налажено конструирование и изготовление спортивных самолетов и мотоциклов, которые установили множество мировых рекордов на различных состязаниях того времени.

Конечно же война внесла некоторые коррективы в автомобильную индустрию , и создание автомобилей пришлось ненадолго приостановить, пустив все произодственные мощности на производство авиационных двигателей.

Таким образом фирма BMW первой в мире начала выпускать реактивные двигатели и активно проводила свои испытания ракетных двигателей, что, как и во время Первой мировой, привело к плачевным последствиям.

За  время оккупации абсолютно все заводы компании были превращены в руины, а главный завод в Мюнхене был и вовсе демонтирован англичанами.

Но  Густав и Карл решили не отчаиваться и  с еще большей стремительностью они все начинают по новой. В мастерских, без необходимого оборудования, ценой громадных  усилий они  все же сумели выпустить  одноцилиндровый мотоцикл (BMW R24), который стал первым послевоенным мотоциклом. К 1951г. выпускается и автомобиль BMW-501. Но, к сожалению, хорошой доходности это, увы, не принесло.

Провальной идей было начать выпуск  гибрид  машины и мотоцикла с тремя колесами, который получил имя «Исетта», и полностью подрессоренных мотоциклов R50 и R51.

Фирма постепенно становилась банкротом, чем тут же воспользовался концерн «Мерседес-Бенц», дерзко заявивший о стремлении купить компанию BMW. И лишь только с помощью простых тружеников и мелких акционеров этого удалось не допустить.

Была проведена полная реструктуризация фирмы и предпринята новая попытка восстановления.

Несомненной удачей стал выпуск необычного спортивного автомобиля BMW 507, автором проекта которого был Альбрехт Граф Гертц, который находился. Этот автомобиль стал сенсацией мирового уровня! Машина, оборудованная восьмицилиндровым двигателем мощностью в целых 150 лошадиных сил, спокойно разгонялся до скорости в 220 километров в час. BMW окончательно переборола кризис в 1959г. В  этом году выходит BMW 700, получившая воздушную систему охлаждения.

А уже в 1962г. мир с восторгом встречает только вышедшую BMW 1500. Спрос на этот быстрый четырехдверный спортивный автомобиль был невероятно велик, что  заводы просто были не в состоянии удовлетворить всех желающих приобрести его в свои руки.

60-е годы стали десятилетием возвращения компании на позицию мирового автомобильного лидера. Был выпущен двухдверный седан BMW-1600, а также успешные моделей 2500 и 2800. Еще стоит упомянуть, что производство мотоциклов перемещается в столицу Германии, Берлин, где достигает высоких объемов в 80 000 в год.

Самые знаменитые серии  BMW – третья, пятая, шестая и, конечно же, седьмая разрабатывались и были пущены на конвейер в 70-х годах. Как раз в эти годы фирма прочно закрепила позицию в нише седанов с повышенным комфортом. Именно фирма BMW первыми оснастила свои автомобили системой АБС – гениальным инженерным решением  тех времен.

Нельзя не обратить внимание и на автомобиль BMW M3 – потому что именно он был стал мировым лидером по шоссейно-кольцевым гонкам, завоевавшим множество наград.

Столь привычная система электронной регулировки двигателя появляется на автомобилях компании BMW начиная c 1987г, а в 1990г. с конвейера сходит BMW 850i, обладающий двенадцатью цилиндрами, позволяющие двигателю разгонять машину практически мгновенно.

Решив вернуться к историческим корням в 1991г. – BMW выпускает авиадвигатель BR-700, который завоевал немалый успех.

В середине девяностых годов компания покупает  Rover Group, владеющего крупнейшими британскими заводами по выпуску одноименных марок автомобилей. С этим приобретением происходит экспансия BMW в класс сверхмалых автомобилей, а также внедорожников.

В течение 90-х и 2000-х готов идет процесс улучшения всех серий автомобилей в соответствии с мировыми тенденциями по надежности , и достижениями технического прогресса.

Первым автомобилем компании BMW,  который работает на дизельном топливе, был выпущен в 1996г. Своей популярностью BMW Z3 отчасти добился с помощью агента-007 Джеймса Бонда, который лихо ездит на нем в фильме «Золотой глаз». Опять же  BMW не поспевает удовлетворять высокий спрос на этот автомобиль. Позже  в 1999г. был выпущен BMW Z8, в мгновение ока  ставший лидером автопрома того времени.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть  BMW X5, который поразил сердца тысяч, если не многих миллионов, людей предпочитающих этот спортивный автомобиль для активного отдыха.

Спустя всего несколько лет в 2008 году был выпущен агрессивный автомобиль следующего поколения BMW X6 — среднеразмерный кросовер, который занял одно из центральных мест среди моделей этой марки.

Из этого можно сделать вывод, что  BMW за все время своего существования не единожды переживало моменты грандиозных взлетов и больших падений, однако один догмат всегда оставался постоянным – BMW это символ элегантного дизайна, безупречного качества  и  высокой надежности.

С уважением, Пономарёв Алексей

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС Как начать свой бизнес с нуля: без знаний, опыта и денег!

С чего начать бизнес

Как выбрать прибыльную бизнес нишу

Как найти бизнес идею

Как начать при отсутствии опыта и знаний

Как начать бизнес без стартового капитала

Как получить первую прибыль

Понравилась статья? Расскажи друзьям в:

ponomarevas.ru

Audi S5 купе бизнес-класса vs. BMW M3 | Статьи на

Проводя одиночный тест-драйв новейшего купе Audi S5, мы совершенно случайно сравнили «эску» с ее сильнейшим соперником и заклятым врагом – суперкупе BMW M3 последнего поколения Е92. Но обо всем по порядку... Появления купе с четырьмя кольцами на капоте мы ждали давно и наконец-таки дождались. Перед нами Audi A5, построенный на новой платформе семейства А4. В середине 90-х Audi выпускала 3-дверный приспортивненный хэтчбек, но основной упор в Ингольштадте всегда делали на универсалы. Легендарный Audi RS2 подготовки Porsche, потом 380-сильный RS4 – обе модели оснащались исключительно кузовом Avant. И вот перед нами настоящее 2-дверное купе, да еще и с шильдиком S5. Под капотом 354-сильный мотор 4,2 V8 FSI, который в разных вариациях устанавливается практически на все модели Audi, кроме малышей А3 и ТТ.   Перед дизайнерами, строившими А5, стояла очень ответственная задача – нужно было создать пропорции классического купе – иначе покупатели могли не понять инноваций, ведь есть младший брат в лице ТТ – но при этом сделать машину оригинальной формы, потому что традиционный прямолинейный стиль Audi уже давно не навевает ничего, кроме скуки и желания зевнуть. К тому же А5 должен был подготовить публику к появлению нового поколения седана А4 – самой продаваемой модели Audi. Так что ставки на купе были сделаны очень большие. Осмотрев А5 с пристрастием, нельзя не признать – работа выполнена на отлично: группа дизайнеров под руководством Вальтера де Сильны справилась со своей задачей хорошо. Возможно, «эска» кажется несколько тяжеловатой из-за слишком раздутых колесных арок, в которых теряются даже 18-дюймовые колеса, но это уже придирки. Выглядит купе очень динамично, чего давно не водилось за Audi, но при этом узнаваемо. Чего стоит волнистая боковая линия – голая эротика! Добавляют шарма светодиодные «реснички», как у купе R8. Интерьер оформлен в традиционном для Audi стиле. Точно такая же система MMI устанавливается и на старшие модели А6, А8 и на внедорожник Q7. Управление ей на первый взгляд кажется достаточно сложным из-за обилия кнопок с ядовито-красной подсветкой. Но уже через пару часов активного пользования навигацией и другими функциями с MMI находишь общий язык и дальше она не вызывает никаких нареканий, все интуитивно понятно – спасибо большому и контрастному дисплею с обилием дополнительной информации. Руль, кресла и в целом эргономика также хорошо знакомы по другим Audi, поэтому привыкать особенно не приходится. Не откладывая дело в долгий ящик, нажимаю кнопку Start Engine на центральном тоннеле – и в путь. Плавно тронуться (S5 продается только с механикой, другие «коробки» пока для «эски» недоступны) на подъеме помогает электронный ручник, который удерживает машину при остановке и сам отпускается при трогании. При спокойной езде это очень помогает, а вот при быстрых стартах лучше все сделать самому, без помощи автоматики. Ведь S5 явно автомобиль не для размеренной езды? И да, и нет.
Ездить на купе спокойно не составляет никакого труда – тяговитый мотор позволяет переключаться через передачу, а то и через две. Несколько мешает длинноходное сцепление, но и к нему уже привыкли за несколько лет регулярных тестов автомобилей Volkswagen Group. Если ездить аккуратно, не нажимать на газ больше, чем на треть, и не поднимать обороты выше 3-тысячной отметки, то перед нами удобное и комфортное купе на каждый день, средний расход топлива у которого всего 12-14 литров на «сотню». Экономичной езде помогает электронный подсказчик, показывающий, какая передача включена сейчас и на какую стоит переключиться. Причем его задача – экономить топливо, поэтому при разгоне в пол он помалкивает до тех пор, пока стрелка тахометра не достигнет красной зоны, а вот при спокойной езде периодически советует перескочить через ступень. При замедлении «суфлер» напоминает о пользе торможения двигателем. Но ведь нельзя только экономить. Рожденный летать должен летать! Газ в пол! Сказать, что разгон на S5 завораживает, нельзя, но взглянув на стрелку спидометра, понимаешь, что чувства обманули. Скорость существенно выше, чем того ожидал. Передачи великолепно цепляются одна за другую, и перевалить за 220 км/ч можно совершенно случайно, предполагая, что скорость не превышает «разрешенные» на МКАДе 160 км/ч. Мотор честно отрабатывает заявленные 354 л.с. Да и рабочий объем в 4,2 литра, который легко форсируется до 420 «лошадей», не позволяет усомниться в задорном темпераменте. При этом в салоне сохраняется комфорт и тишина, словно управляешь не спортивным купе, а мощным седаном бизнес-класса. Пожалуй, даже седан Audi S4 предыдущего поколения воспринимался как более спортивная машина. Для полноты ощущения «пятерке» не хватает сочного саундтрека. Характерное бульканье, свойственное всем «восьмеркам», слышно только, как ни странно, на низах, до 2000 об/мин. Выше звук мотора тонет в общем гуле и качественной звукоизоляции. Даже при разгоне в пол приходится постоянно следить за тахометром – того и гляди мотор упрется в ограничитель, а ты этого не услышишь. В закрытой машине чувствуешь себя пассажиром первого класса беспрекословно надежной немецкой Lufthansa. Ничто в салоне не скрипнет, и даже неровности или незамеченные ночью лежачие полицейские S5 проходит с истинно арийской стойкостью. Кажется, добиться пробоя подвески практически невозможно. А вот крены кузова могли бы быть и поменьше. Хотя это вопрос приоритетов. Для повседневной езды по дорогам вроде московских настройка подвески практически идеальна, а вот спортивная управляемость, которую ждешь от любой машины с шильдиком Audi S, здесь отодвинута на второй план.
Если войти в поворот с превышением скорости, то «эска» банально соскользнет наружу передними колесами, и сделать с этим что-то будет очень сложно – неоптимальная развесовка с мотором V8 перед передней осью дает о себе знать. В сравнении с предыдущим поколением Audi A4 на «пятерке» переделали трансмиссию, что позволило несколько улучшить ситуацию, сместили баланс межосевого дифференциала в пользу задней оси (стандартное распределение крутящего момента – ХХ/ХХ), но полностью победить недостаточную поворачиваемость так и не удалось.

Дуэль, только дуэль

А под занавес теста, словно рояль в кустах, у нас обнаружился один из первых в Москве обладателей новейшего BMW M3. Для клиента Баварского моторного завода Audi S5 выступил в роли красной тряпки, и между нами завязалась отчаянная гонка. Как покажут себя 354 л.с. в сочетании с Quattro против 420 «баварских скакунов» на заднем приводе? Уступать не хотел никто, и в итоге обычные покатушки превратились в настоящую дуэль спорткаров. Изначально мы хотели устроить между двумя немцами очную схватку, но получилась она весьма относительная. Создалось впечатление, словно в одном углу ринга выступает поджарый боксер в легком весе, а против него вышел борец сумо. Конечно, различия между машинами несколько преувеличены, но суть такова. BMW M3 – легковесный спорткар. Отлично сбалансированный и созданный для гоночного трека. Смещенный внутрь колесной базы двигатель, кевларовая крыша и капот, создающие практически идеальную развесовку, и низкий центр тяжести. Управляемость BMW бесподобна – машина четко следует за рулем, а стоит отключить систему стабилизации, как занос не заставит себя долго ждать. С «эмкой» надо держать ухо востро, и тогда машина отплатит великолепным драйвом. Крены кузова минимальны, а подвеска, как и водится у BMW, зубодробительна. Несколько спасает ситуацию перевод амортизаторов в комфортный решим работы, но от настоящего комфорта, которым блещет Audi S5, баварец невероятно далек.
Audi S5 более податлива и мягка. Но и ее нельзя назвать слабаком. При старте с места, даже на мокром, не говоря уж про припорошенный снежком, асфальте, «эска» не дает М3 ни малейшего шанса. Старина Torsen исправно играет крутящим моментом между осями, и Audi улетает вперед, словно пуля. Мягкая подвеска и неудачная развесовка S5 вынуждают достаточно сильно снижать скорость перед виражами, но и разгон можно начинать раньше, практически без страха заноса и с невероятным ускорением, которое недоступно баварцу в условиях слякоти. Кроме того, с отключенной системой стабилизации Audi позволяет штурмовать повороты в раллийном стиле: торможение перед виражом, провокация заноса и скольжение всеми колесами на протяжении практически всей дуги. Получается достаточно быстро и очень эффектно. Ну и конечно, в выборе любой машины не последним фактором является ее цена. Здесь между соперниками паритетом и не пахнет. В базовой комплектации Audi S5 стоит 64 953 евро (2 311 170 рублей), тогда как цены на BMW М3 начинаются с отметки 2 516 500 рублей. Дооснастить обе машины без труда можно еще на 200-500 тысяч рублей, но это в данном случае уже мелочи – ездовые характеристики от этого не меняются.
Не прошли мы мимо и практической стороны вопроса – по размерам багажников и салонов между М3 и S5 практически равенство. А что касается внешности, то это вопрос пристрастий. BMW выглядит более поджарой, а на нескромный мотор явственно намекает горб на капоте, словно под ним скрыт турбонаддув. Опознать S5 можно в первую очередь по заниженному переднему бамперу да шильдикам. Больше никаких опознавательных знаков нет, да и не нужны они здесь особо, ничего по-настоящему экстремального в S5 по сути нет. Просто мощный и очень эластичный мотор, тогда как М3 – это харизматичный спорткар, равных которому на кольцевой трассе вроде Нордшляйфе будет немного. Зимой же такую машину лучше законсервировать в гараже, пересев на полноприводную «трешку», а еще лучше – на Х3 или Х5. Audi же – великолепный мощный автомобиль на каждый день. А для тех, кто хочет за рулем «четырех колец» обставить BMW в честной борьбе на сухом асфальте, придется дождаться суперкупе RS5, появление которого ожидается в 2008 году...

А что скажет блондинка?

Любишь кататься, как говорится, люби и ориентироваться в Куркино, рано утром, на улице без названия, когда за окном противный ноль и то ли снег, то ли дождь. Задача, честно признаюсь, непростая, особенно для блондинки, но ради тест-драйва новой модели Audi S5 стоит попробовать... И вот она показалась из-за поворота, такая новенькая, красненькая, мигнула поворотником и улетела, показывая путь к месту действия. Мне оставалось лишь упереться правой педалью в пол, чтобы не потерять своего «проводника», и надеяться, что дама с детской коляской затормозит на переходе, заметив не только красное чудо техники, в заносе входящее в поворот на красный свет перед ее носом, но и ту большую белую тележку сзади, которая отчаянно пытается не отстать от «паровоза». А сзади эта красотка совсем не типичная Audi – достаточно узкие, агрессивные задние фонари, 4 выхлопные трубы, изящно изогнутая линия багажника, очень удачно не похожая на ТТ... Хищная, низкая и широкая мордочка, вкупе с красным цветом, конечно, сразу мысленно переносит меня куда-нибудь к югу, на горный серпантин, но увы.. Хотя Куркинское шоссе по своей форме очень даже его напоминает, если закрыть глаза на слякоть и другие природно-погодные несоответствия... Сажусь за руль. Кнопочкой снимаю электромеханический «ручник». Система ESP заботливо отключена профессиональным гонщиком Васей, только что покинувшим водительское сиденье. Тронулись... Удобные спортивные сиденья, стильный дизайн приборной панели, множество кнопок и ручек управления супер-навороченной hi-fi информационно-развлекательной системой – навигация, DVD, радио, ТВ – и все это от Bang & Olufsen... Первая неприятная неожиданность – передачи переключаются только при полностью выжатом сцеплении... Даже Ламборгини прощала мне каблуки и педаль сцепления, не доходившую до пола... Второй удививший момент – очень плавный, неспортивный набор скорости. Как сказал мне один «автолюбитель», гордо хвастаясь своим тюнингованным 300С –«Да, он у меня медленно разгоняется, зато потом не остановишь!» Именно это утверждение, несовместимое со спортивным автомобилем, пришло мне на ум, когда я, наконец-то разогнавшись, тяжело затормозила перед поворотом. Позже, заглянув в техпаспорт, стало ясно, что вызвано это массой автомобиля – 1 700(!!) кг, из-за которых и не чувствуется в этом красивом купе его 4,2 литра, V8 и 354 лошадиных силы... Еще одна неприятная мелочь – на 7 тысячах умная машина сама сбрасывает обороты: чувство не из приятных – как будто третья нога нажимает на педаль тормоза в самый неподходящий момент...

Но учитывая то, что при покупке купе мы часто выбираем не функциональность, ходовые качества и безопасность, а как бы поэффектнее прокатить на нем по центральным улицам любимого города (а женская половина автовладельцев вообще только этим и руководствуется в выборе авто, и плевать нам на крутящий момент и на расположение дифференциала передней оси) – то дизайнерам Audi удалось сделать действительно стильное купе, которое, я уверена, можно будет наблюдать следующим летом на улицах Москвы под управлением нас, блондинок, с радостью пересевших весной со своих зимних джипов на что-то новенькое.

10 Марта 2008

Фотогалерея

Audi S5 & BMW M3

Audi S5

Audi S5

BMW M3 & Audi S5

Audi S5 & BMW M3

Audi S5

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

BMW M3

www.avtorinok.ru


Смотрите также