Какой привод у новой БМВ 1. Бмв какой привод


Какой привод у BMW? - Полезная информация для всех

  • У BMW всегда был есть и будет задний привод (кроме полноприводных), не знаю по какой причине, но компания производитель поддерживает эту тенденцию уже много лет и насколько я знаю не собираются менять своего решения.

  • Производителей BMW расстраивает что 80% пользователей считают модель с передним приводом. На самом деле BMW с задним приводом. Причина - бренд и ставка на драйверскую сущность автомобиля. Без заднего привода это уже будет другой автомобиль не BMW. Задний привод дает большое преимущество автомобилю перед конкурирующими марками авто других фирм. Производители BMW благодая особенности их автомобиля считают конкурентные машины quot;овощамиquot;.

    Переднеприводных BMW не существует так как это собьет марку машины моментально ведь она станет менее мощной. Производители яро воюют за поддержание традиционного стиля и бренда авто.

  • На данный момент основная масса автомобилей BMW имеют задний привод, но не редко встречаются автомобили и с полным приводом. В основном полный привод имеют автомобили X серии, но и на них распространятся монопривод. Также полный привод у современных авто встречается с 1 серии и по 7, не зависимо от кузова авто: хетч бэк, или купе, или седан. Пока полного привода не было в М серии, но в скоре и у quot;горячейquot; М-ки появится полный привод, как одна из опций. Что касается переднего привода, то до сих пор BMW еще не выпускала авто с передним приводом, но вот уже в 2015 выйдет BMW 2 серии Active Tourer, который станет первым авто этой кампании с передним приводом.

  • BMW делаются исключительно заднеприводными. Даже полноприводные версии делаются так, чтобы крутящий момент на задние колеса подавался основное время в соотношении 60/40, чтобы сохранялся заднеприводный характер управления.

  • Вообще БМВ считается классическим автомобилем, то есть с задним приводом. Кстати марка БМВ выпускает много спортивных автомобилей, или автомобилей со спортивными наклонностями. А именно на скоростной трассе задний привод зарекомендовал себя с лучшей стороны чем передний. Сегодня стало модно на дорогие модели ставить полный привод, есть и такие экземпляры у БМВ. А вот переднеприводных я не встречал.

  • BMW выпускают как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. При этом, значительно популярнее остаются заднеприводные автомобили. Переднеприводных автомобилей марки БМВ лично я еще не встречала, по-видимому, их и не существует.

  • Тут все зависит от конкретной модели или серии.Но в основном они заднеприводные.Но недавно у них произошли изменения.BMW собирается оборудовать свои машины передним приводом,в ближайшее время компания нацелена выпустить 12 переднеприводных моделей

  • Марка BMW традиционно оснащала все выпускаемые автомобили задним приводом. Но, в середине 1980-х годов была разработана полноприводная модель BMW E30 325IX, которая и положила начало истории полноприводных автомобилей BMW. Современные автомобили выпускаются как с задним, так и с полным приводом.

  • Все бмв 100% не являются передние приводными автомобилями , и основная масса этих отличных Германских машин являются автомобилями с задним приводом , и есть модели которые имеют полный привод , но основная масса BMW зад не привод на .

  • В чего не видела и не слышала никогда, так это БМВ с передним приводом. Это машины не того класса, что-бы на них ставить передний привод. Вот полный - пожалуйста.

  • Как говорят никогда не говори никогда.

    Сейчас БМВ на практически всех марках машин ставят интеллектуальный полный привод BMW xDrive.

    Каждое колесо работает само по себе в зависимости от ситуации на дороге.

  • Всегда был уверен, что BMW выпускает только заднеприводные авто. Ваш вопрос заставил обратиться к великому Гу. Интересную нашл информацию, которой с журналистами поделился исполнительный директор BMW - Норберт Рейтхофер. По его словам, 80% владельцев BMW 1-Series, при опросе ответили, что у них переднеприводная машина.))) На самом деле все автомобили BMW заднеприводные.))) Норберт Рейтхофер тоже признался, что не ожидал таких результатов опроса.)))

    Кроме заднеприводных авто BMW выпускает и полноприводные машины, оборудованные системой xDrive, но переднееприводных автомобилей они не делают.

    Вот некоторые модели BMW, оборудованные интеллектуальной системой полного привода xDrive: 325xi и 330xi, 525xi и 530xi, 650i, BMW X3, Х5 и Х6.

  • Для меня БМВ исключительно заднеприводный и летний авто, ничего выдающегося в полном приводе от любимой марки авто к сожалению не нахожу, особенно в современных версиях. Есть и полноприводные модели.

  • info-4all.ru

    Какой привод у BMW 1-серии? — Блог Артема Краснова

    Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом  с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.

     Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.

    Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.

    И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта.  Преданность BMW заднему приводу не знает границ:  к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW+Rover, ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.

    И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes—Benz, также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л.с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой», что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки», но тоже «бумер». Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?

    И на тебе – облом. Владельцы просто не знают об этих замечательных достоинствах. Они пересаживаются с Audi A3 на BMW 1-серии и не видят разницы. И, значит, они никогда не ездят на своих «копейках» в предельных режимах, потому что как только ты довел машину до грани скольжения, перепутать тип привода сложно (и опасно). Опять же, системы стабилизации нивелируют чувство привода, так что, быть может, дело и в этом.

    Как бы то ни было, для баварцев такие новости – настоящая оплеуха. В некотором смысле, это провал всей их идеологии, ведь получается, что покупателям вообще плевать, какой там тип привода. Их интересует наличие USB-порта, количество настроек шасси (хотя ездить будут на одной) и возможность установить панорамную крышу. А в эти дисциплинах BMW не аутсайдер, конечно, но и не безоговорочный чемпион.

    Впрочем, BMW пытается сохранить лицо. По словам того же Райтховера, ничего страшного не случилось – данные опросы лишь свидетельствуют, что BMW пора переходить на передний привод. И через несколько лет мы увидим первый такой «бумер», на ступеньку ниже 1-серии. И это будет именно BMW, а не Mini.

    Интересно, когда мы увидим первый переднеприводный Porsche? А Ferrari?

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    krasnov74.ru

    Какой привод у бмв — Какой привод у BMW 1 Series? — 22 ответа

    

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Какой привод у BMW 1 Series? заданный автором Кокосовый лучший ответ это ЗАДНИЙ, здесь про америкосов написали, у меня супруга всем упорно доказывает что на ее120 передний привод я не разубеждаю ))

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой привод у BMW 1 Series?

    Ответ от B2[гуру]все бмв только с задним либо полным приводом. Переднего пока нет.

    Ответ от Вровень[гуру]задний*-Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта. Преданность BMW заднему приводу не знает границ: к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW+Rover, ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes-Benz, также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л. с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой» , что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки» , но тоже «бумер» . Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?ссылка

    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

     

    Ответить на вопрос:

    22oa.ru

    Полный привод BMW — Авто-потроха: что у машинок внутри?

    Раскрыть...

    Применяется в настоящее время на всей гамме автомобилей BMW с несколькими вариациями:

    • 1 серия (2012-)
    • 2 серия (2015-)
    • 3 серия E90 X models (2000-)
    • 4 серия (2014-)
    • 5 серия E60/E61 (2004-)
    • 6 серия (2012-)
    • 7 серия (2010-)
    • отдельно — автомобили с двигателями V8: BMW 750i xDrive (F01, 2010), 550i Gran Turismo xDrive (F07, 2010), BMW 550i xDrive (F10, 2011)
    • X1 (2009-2015 для базово-заднеприводной версии и 2015- для базово-переднеприводной версии)
    • X3 (2003-)
    • X4 (2014-)
    • X5 (2004-)
    • X6 (2008-)
    • M серия — X5 M и X6 M (2010-)

    Система xDrive не имеет межосевого дифференциала и потому никак не может называться «постоянным» 4WD. Одна ось (задняя, на BMW X1 с 2015 года — передняя) подключена постоянно, другая подключается через электронно-управляемую многодисковую муфту (привод пакета фрикционов — рычажный от электрического серводвигателя). По команде электроники муфта может за 0,1 секунды (по другим данным — за 0,08 секунды) изменять степень блокировки от 50/50 тягового усилия (полностью замкнута) до 0/100 (полностью разомкнута), передавая до 1500 Нм крутящего момента. Для сравнения: задержка между нажатием на педаль газа и откликом мотора составляет 0,2 секунды, т.е. xDrive опережает в своей работе реакцию двигателя. Передача момента осуществляется с помощью карданного вала с цепным приводом (на «паркетных» моделя серий X) или зубчатой передачи (на обычных полноприводных моделях).

    Наиболее дорогие модели оснащены дополнительными повышающими («подруливающими») передачами в приводе задних колес (система DPC), аналогично Honda SH-AWD или Nissan Juke.

    Ключевое отличие системы xDrive от более ранних версий 4WD BMW — намного более высокая устойчивость к ошибкам пилотирования при худшей адекватности за счет полностью электронного управления передачей момента. С другой стороны, xDrive технически намного проще, надежней, «умнее», а менять параметры в программном обеспечении намного дешевле и быстрее, чем настраивать настоящие дифференциалы.

    Система xDrive работает в комплексе с другими системами автомобиля и изменяет степень блокировки муфты на основе их данных:

    • ICM (система интегрального управления ходовой частью) как система верхнего уровня синхронизирует работу xDrive и других систем.
    • DSC (Dynamic Stability Control — система динамической стабилизации). Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости (снос передних колёс к внешней стороне поворота), муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости (занос), муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну и тем самым способствуя выравниванию машины. Если эффект недостаточен, система DSC выборочно подтормаживает пробуксовывающие колёса. Это позволяет открытым осевым дифференциалам автоматически перераспределять момент на незаторможенные колеса и помогает выравнять машину при заносе или сносе в повороте. Типовая ситуация — притормаживание при начале сноса передней оси ближайшего к центру поворота заднего колеса, компенсируя потерю тяги её перераспределением.
    • Также связь между xDrive и DSC дополнительно обеспечивает функцию поперечной блокировки. Если какое-либо колесо прокручивается без передачи усилия, оно электронно тормозится системой DSC.
    • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с помощью ICM также связана с системой активного рулевого управления AFS, что позволяет системе AFS стабилизировать автомобиль при торможении с различными коэффициентами трения на разных колесах (торможение μ-Split).
    • Также происходит взаимодействие с системами контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.

    В целом xDrive использует в своей работе данные системы управления двигателем, положение педали газа, угол поворота рулевого колеса, частоты вращения колёс (и скорость автомобиля, соответственно), угловое и поперечное ускорение автомобиля. Все это позволяет системе xDrive управлять муфтой превентивно (аналогично системе All-Mode 4×4-i компании Nissan), а не по факту проскальзывания привода.

    Отдельно стоит описать систему DPC (Dynamic Performance Control), которая позволяет перераспределять момент между задними колесами, реализуя эффект «подруливания» (даже при сбросе газа и на холостом ходу).

    Технически DPC представляет собой два совмещенных устройства, расположенных в главной передаче заднего моста и состоящие из планетарной передачи с тремя сателлитами, многодискового тормоза с приводом от электродвигателя, а также шариковой рампы. Система DPC обеспечивает разность приводных моментов между задними колёсами до 1800 Нм.

    Эффект подруливания DPC позволяет улучшить чувствительность к повороту рулевого колеса и боковую устойчивость автомобиля. При движении в поворотах момент в ещё устойчивом режиме движения большей частью направлен на задний мост, чтобы повысить маневренность автомобиля и препятствовать недостаточной поворачиваемости.

    • Если намечается излишняя поворачиваемость, xDrive увеличивает момент на передней оси, а DPC снижает момент на внешнем по отношению к повороту заднем колесе (отбирает момент от сильно нагруженного в результате действия центробежной силы внешнего заднего колеса и перенаправляет его на внутреннее заднее колесо).
    • Если намечается недостаточная поворачиваемость, xDrive снижает момент на внешнем переднем колесе, а DPC одновременно обеспечивает смещение приводного момента к дальнему от центра поворота заднему колесу.

    [свернуть]

    carguts.ru

    Какой привод у новой БМВ 1

    НОВАЯ BMW 320i Xdrive M пакет за 1,9 млн! 5,8 сек до 100 км! ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ!

    КУПИЛ новую BMW M5 F90 за 9+ МИЛЛИОНОВ! Тест драйв и обзор БМВ М5 FIRST EDITION 1/400. @smile025

    За Рулем Новой БМВ 1 серии 118i / New BMW 1 series 118i

    F10 BMW 523 за 1.1 млн ? Уже реально!

    Автобитва: "Новая Lada Vesta" vs "Пятилетняя BMW 1 серии". СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

    Тест драйв нового BMW X1 xDrive25d 2016

    The BMW M5 2019 Test Drive

    #4 Моя BMW F20 - Установка новой музыки без переделок на BMW.

    БОРЗАЯ ДЕВОЧКА/NEW BMW 3 SERIES 2019 G20/НОВАЯ ТРЕШКА BMW

    НОВАЯ BMW F30 330i stock (249hp) VS. F30 330i stage1 (300hp)

    Также смотрите:

    • Педаль сцепления Форд Фокус 1 схема
    • Хонда джаз ремень генератора как поставить
    • Что означают цифры в моделях БМВ
    • Как менять свечи Мазда 6 2008
    • Киа серато 2015 модельного года
    • Хендай генезис разгон до 100
    • Символы на приборной панели Lexus rx300
    • Как поменять лампочку на Хендай Солярис подсветка номера
    • Видео погоня за БМВ е60
    • Привода от БМВ на ниву
    • Фара правая Kia ceed 2012
    • Где собирают Ситроен с4 хэтчбек 2013
    • Шевроле Лачетти хэтчбек белые диски
    • Бампер передний для BMW E90
    • Чем заменить лямбда на Lexus rx 300
    Главная » Видео » Какой привод у новой БМВ 1

    logovaz-auto.ru

    Какой привод у БМВ 4 серий

    Обзор BMW 4 F32

    Самая КРАСИВАЯ БМВ! ТОП 440i зимой. Тест драйв и обзор BMW 4 Cерии 2017 B58

    BMW 4 Series Тест драйв Full HD

    Что лучше? AUDI quattro BMW xdrive или Mercedes 4matic. Зимний тест драйв

    Bmw 525 ix е34 полный привод

    BMW 4-Series седан 2018 2.0D (190 л.с.) 4WD AT 420d xDrive Gran Coupe - видеообзор

    BMW 5-seria (f10) рест (дизель + полный привод)

    BMW 3 2015 обновленная. БМВ 3 серии тест-драйв

    BMW 530 E60 2007 - Секонд Тест

    BMW 4 серия с пробегом 2017

    Также смотрите:

    • Проверка номера кузова БМВ
    • BMW на амурской
    • Как заменить шаровую опору на БМВ е36 видео
    • BMW покраска дверей
    • БМВ 525 е34 рхх где находится
    • Кто быстрее хонда или БМВ
    • Для дизельного БМВ про
    • BMW e46 антитестдрайв
    • Красивый кабриолет БМВ
    • БМВ е90 не заводится глохнет
    • Сидения от БМВ в лада калина
    • Переходник BMW obdii 16pin
    • Обзор БМВ у60
    • Своими глазами БМВ е34
    • Видео по удалению вихревых заслонок в м57 БМВ
    Главная » Новости » Какой привод у БМВ 4 серий

    bmwmap.ru

    Какой привод имеет bmw 3. Автоновости, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • 30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вообще БМВ считается классическим автомобилем, то есть с задним приводом.  На данный момент основная масса автомобилей BMW имеют задний привод, но не редко встречаются автомобили и с полным приводом.

    История полного привода BMW начинается в 1985 (по другим данным — году с настоящего постоянного дифференциального  Система xDrive не имеет межосевого дифференциала и потому никак не может называться «постоянным» 4WD.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Это интересно: Какой привод лучше. Первое обновление система полного привода получила в 1991 году, в виде BMW По существу, распределение мощности было электронно-управляемым, конструкция имела многодисковую муфту, которая.

    Но он сам тебя не зажжет. Но есть нюанс, во внедорожниках спортивного типа вместо зубчатой передачи используется цепная передача крутящего момента. Главная О компании Вакансии Услуги автосервиса Контакты. Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода. Существует только три типа привода.

    Какой привод у БМВ 3 серии?

    В зависимости от условий движение система может обеспечивать бесступенчатую, переменную и непрерывную передачу крутящего момента. Эта система устанавливается на спортивных внедорожниках и легковых автомобилях. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов многодисковой муфтой. Применялись межосевой и межколёсные дифференциалы свободных типов, возможно взаимодействие системы с системой курсовой устойчивости.

    Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC. Взаимодействие xDrive и DSC обеспечивается системой интегрального управления ходовой частью ICM, также ею обеспечивается связь с системой активного рулевого управления AFS.

    Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Езда с избыточной поворачиваемостью занос задней оси - муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.

    Езда по скользким покрытиям - муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается система курсовой устойчивости.

    Парковка BMW - муфта полностью размыкается, весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. Это позволяет снизить нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении. Главная О компании Вакансии Услуги автосервиса Контакты. Полный привод BMW xDrive - описание, принцип работы. Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода.

    Принцип работы привода BMW xDrive. Ремонт турбины Диагностика двигателя авто Ремонт дизельного двигателя Ремонт системы Common Rail Удаление сажевого фильтра Проверка форсунок на стенде Ремонт бензинового двигателя Удаление катализатора Замена двигателя Автоэлектрика.

    Компьютерная диагностика Корректировка пробега авто Ремонт электрики автомобиля Ремонт датчиков ABS, ESP, EBD Ремонт блока управления Ремонт бортового компьютера Установка и ремонт Вебасто Ремонт генератора Ремонт стартера Техническое обслуживание. Ремонт АКПП Ремонт подвески ходовой Ремонт пневмоподвески Замена ремня ГРМ Замена масла и фильтров Замена дисков и тормозных колодок Ремонт и заправка кондиционера Помощь автолюбителю.

    Фотоотчеты по ремонту Полезная информация Обзоры и неисправности авто Автомобильные новости Самое интересное и смешное! Общение с ГАИ - полезное видео Руководства и инструкции Автостроительство. Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке. Chevrolet Ford Kia Hyundai Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover ADD-AUTO.RU - автосервис в Липецке: компьютерная диагностика и ремонт двигателя, ремонт подвески, турбины, АКПП.

    СТО в Липецке по ремонту дизельных машин.

    2013 BMW 3 Series - 328xi - Test Drive - Video Review - Driving Review

    add-auto.ru