Как отличить оригинальную запчасть BMW от подделки. Бмв как отличить


Как отличить оригинальные диски бмв от реплики

#12: Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — бортжурнал BMW 3 series Coupe "Брюнетка" 3.0МТ M-Paket 2002 года на DRIVE2

Пока переобувался, решил купить на зиму диски, брать хотел только BMW и только оригинал.Пока искал диски понял, что попадается много реплик, пришлось заморочиться и научиться отличать оригинал от реплики.

Информации, как мне показалось, не в избытке, поэтому делюсь опытом с разъяснениями и фото на примере 68-го стиля, который я купил.

1. Узнать параметры оригинальных дисковпо каталогу BMW дисков, напр. здесь узнать точные размеры той модели, которую решено купить, в моем случае это был 68-й стиль.

2. Сравнить характеристики с предлагаемыми если они отличаются, то первый признак того, что это не оригинал. Я бы не ставил такие диски. Например, 68-й стиль бывает ТОЛЬКО 7,5 и 8,5 размером с указанным в таблице вылетом.

На реплике размер 8

Реплика размер

+вылет каждой оси 38

Вылет реплики — 38

На оригинале размер передних 7,5

Оригинал размер 7,5 перед

Размер задних 8,5

Оригинал размер 8,5 зад

+вылет передней оси 41 — все как в таблице из каталога.

Вылет передней оси 41

3. Узнать аббревиатуру обозначения вылета, выштампованную на внутренней стороне дискаВылет на репликах обозначается стандартно — ET

Вылет на оригинальных BMW дисках обозначается — IS

4. Узнать имя производителя, выштампованное на внутренней стороне диска

На многих репликах производители пишут свое имя или не пишут вовсе, на оригинальных должно стоять очевидное BMW.указал этот пункт последним, т.к. думаю, что и на совсем наглой реплике можно встретить название BMW.

В моем случае предлагались реплики от Enkei — это достаточно хороший японский производитель дисков, в том числе спортивных. Т.е. именно эта реплика, думаю, была бы не хуже оригинала.

Реплика от Enkei

На оригиналах должен стоять BMW (фото не с 68-го стиля — для примера)

Производитель оригинала — BMW

+Страна производства, например, AAC — значит произведено в Австрии.

Поэтому, ставьте оригинал, т.к. подвеска дружит с оригинальными либо хорошими спортивными дисками.Нехорошая реплика, уверен, будет вредить подвеске.

www.drive2.ru

Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW

Разрушаем мифы о дисках Реплика для BMW

Хотите установить на свое авто новый комплект дисков с отличным дизайном, но никак не можете определиться, стоит ли покупать Реплика? Всему виной мифы, частично основанные на правдивых фактах, которые мешают сознательным автолюбителям принять правильное решение.

Миф 1. Оригинальные диски BMW лучше

Если сравнивать оригинальные автодиски с дешевой Репликой, то это правда. Если вы видите комплект дисков, цена которых сравнима со стоимостью недорогого смартфона, знайте, это не самая качественная продукция. Такие диски не стоит устанавливать на свой автомобиль, безопасность дороже.

Если сравнивать оригинальные диски и Реплика KH (ОАЭ), то вы будете удивлены. По своим эстетическим и эксплуатационным качествам они не имеют равных. Единственное отличие – отсутствие уникального серийного номера. В остальном Реплика KH изготавливается из таких же материалов по такой же технологии, как и оригинальные.

Миф 2. Диски для BMW Реплика недолговечны

Тоже верно, если брать самую дешевую Реплику. Но в процессе эксплуатации комплекта дисков KH у наших клиентов не возникало никаких проблем. Более того, диски выдерживают такую же нагрузку, как и оригинальные. При правильной эксплуатации они прослужат вам долгие годы, оставаясь максимально эстетически привлекательными.

Миф 3. Реплика – значит подделка

Реплика – это диски оригинального дизайна. Но насколько качественные – зависит от производителя. Если взять для сравнения диски Реплика KH, их эксплуатационные и эстетические качества сравнимы с оригинальными. Не верите? Загляните в каталог оригинальных дисков BMW, а затем в наш интернет-магазин. И вы будете очень удивлены.

Более того, мы тщательно проверяем каждый комплект дисков, который поступает в продажу. И в случае обнаружения заводского дефекта сразу же отправляем его поставщику.

Миф 4. Диски на БМВ Реплика могут развалиться прямо в дороге

Такое может произойти и с оригинальными дисками, если превысить максимально допустимую нагрузку. В целях безопасности и защиты подвески автомобиля от разрушения любые диски рассчитаны только на определенную нагрузку, при которой они разрушаются. Согласитесь, заменить поврежденный диск гораздо дешевле, чем ремонтировать подвеску.

Миф 5. Диски Реплика изготавливаются из дешевых и непрочных материалов

Это относится только к самой дешевой Реплике. Что же вы хотели от комплекта дисков, цена которых в разы ниже рыночной? Сырье не бесплатное, и приходится на чем-то экономить. Поэтому отдавайте предпочтение качественным дискам Реплика KH, изготовленным из прочных материалов и проверенных тысячами автолюбителей по всей России.

В магазине VIPKOLESA.COM вы сможете выбрать BMW диски, дизайн которых был разработан лучшими специалистами Баварского моторного завода. Загляните в наш каталог и выберите подходящий стиль, который станет отличным дополнением к экстерьеру вашего авто. А если вам потребуется помощь – всегда рады ответить на любые вопросы и помочь с выбором качественных дисков Реплика KH.

vipkolesa.com

Отличия оригинальных дисков и итальянской реплики bmw

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как Отличить Реплику От Оригинала Диски. Транспорт Будущего. Авто пилигрим
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Итак, что же такое оригинальный колесный диск и в чем его отличие от дисков   2) Реально реплика - это продукция Итальянской фирмы Ruotecompany Replica   Ruotecompany специализируется на выпуске дисков Реплика для BMW, Audi.

    Диагностические адаптеры для BMW - от INPA до ICOM. В чем отличие дисков оригинальных от реплики.  treex. Заголовок сообщения: Re: В чем отличие дисков оригинальных от реплики. №2 Добавлено: 04 май.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Мужики, помогите советом, еду смотреть литые диски с зимней резиной по вкусной цене, как не попасца на реплику? Что должно быть выбито на оригинальном диске? Пасибо комрады.

    Как правило, качественная replica, в обязательном порядке, должна быть сертифицированной и промаркированной производителем.. Они полностью повторяют вид оригинальных дисков, а их качество может варьироваться от превосходного, ни чем не уступающего оригинальному продукту от автопроизводителя, а может и наоборот, быть просто ужасающим. Никогда не заморачивался с кольцами Руководствоваться он может, как собственными стандартами, так и национальными. Смотря с чем сравнивать.

    Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы - отличия дисков оригинал от реплики

    На дисках из категории Реплика в принципе не может стоять клеймо правообладателя. Если завод,который делает диски для Ворка делает одновременно для других заказчиков, он завод не имеет права наносить клеймо на эти диски. Диски БЕЗ клейма и будут носить гордое звание Реплика.

    Если завод так поступает что маловероятно фирма Ворк спокойно может его засудить на деньги.. Правда возникает еще один вопрос-а защищен ли сам дизайн данного диска патентом?. Полагаю на самом деле все обстоит примерно так. В Китае есть много заводов по колесам. И есть такие, которые по желанию заказчика нанесут на колесо какую угодно надпись только плати. Основная проблема на спалится на границе на таможне. Иначе груз арестуют и конфискуют или поставят на очень большие деньги..

    Справедливости ради надо сказать,что в Китае ОТНЮДЬ не все заводы пойдут на это. Те-у которых большие обьемы и серьезные контракты и репутация-это фигней не занимаются.. А вообще это вопрос скорее к официальным представителям Ворка-которых судя по всему в России вообще нет и уж тем более на этих форумах.. Но я где-то наткнулся на статью, что у ворков есть два производства - оригинальное и там же они штампуют реплику, качество хуже, но дешевле.

    Есть мысль, что вот как раз они и штампуют свои логотипы на реплику и оригинал..

    Как отличить диск реплика от оригинала? Расскажет German Wheels

    fiat-buryatauto.ru

    #12: Как отличить оригинал BMW дисков от реплики? — logbook BMW 3 series Coupe "Брюнетка" 3.0МТ M-Paket 2002 on DRIVE2

    Пока переобувался, решил купить на зиму диски, брать хотел только BMW и только оригинал.Пока искал диски понял, что попадается много реплик, пришлось заморочиться и научиться отличать оригинал от реплики.

    Информации, как мне показалось, не в избытке, поэтому делюсь опытом с разъяснениями и фото на примере 68-го стиля, который я купил.

    1. Узнать параметры оригинальных дисковпо каталогу BMW дисков, напр. здесь узнать точные размеры той модели, которую решено купить, в моем случае это был 68-й стиль.

    2. Сравнить характеристики с предлагаемыми если они отличаются, то первый признак того, что это не оригинал. Я бы не ставил такие диски. Например, 68-й стиль бывает ТОЛЬКО 7,5 и 8,5 размером с указанным в таблице вылетом.

    На реплике размер 8

    Реплика размер

    +вылет каждой оси 38

    Вылет реплики — 38

    На оригинале размер передних 7,5

    Оригинал размер 7,5 перед

    Размер задних 8,5

    Оригинал размер 8,5 зад

    +вылет передней оси 41 — все как в таблице из каталога.

    Вылет передней оси 41

    3. Узнать аббревиатуру обозначения вылета, выштампованную на внутренней стороне дискаВылет на репликах обозначается стандартно — ET

    Вылет на оригинальных BMW дисках обозначается — IS

    4. Узнать имя производителя, выштампованное на внутренней стороне диска

    На многих репликах производители пишут свое имя или не пишут вовсе, на оригинальных должно стоять очевидное BMW.указал этот пункт последним, т.к. думаю, что и на совсем наглой реплике можно встретить название BMW.

    В моем случае предлагались реплики от Enkei — это достаточно хороший японский производитель дисков, в том числе спортивных. Т.е. именно эта реплика, думаю, была бы не хуже оригинала.

    Реплика от Enkei

    На оригиналах должен стоять BMW (фото не с 68-го стиля — для примера)

    Производитель оригинала — BMW

    +Страна производства, например, AAC — значит произведено в Австрии.

    Поэтому, ставьте оригинал, т.к. подвеска дружит с оригинальными либо хорошими спортивными дисками.Нехорошая реплика, уверен, будет вредить подвеске.

    www.drive2.com

    bmwdrug.ru

    BMW новые модели. Как их различить?

    Компания БМВ неоднократно удивляла водителей не только изяществом и высочайшим качеством своих автомобилей, но и рекламой, которой сопровождала свои новинки. Прежде всего, еще с 80 годов, когда начали выходить первые рекламные презентации компании BMWв них подчеркивалась простота управления, мощь и элегантность автомобиля.

    Позже в рекламе начали появляться звезды эстрады, а в настоящее время масштабы просто поражают, где транслируется высокое мастерство вождения голливудских каскадеров на новеньких моделях М235i. Спустя 30 лет автоконцерн продолжает сообщать нам, что инженеры не растеряли идея для создания новых авто и готовы удивлять нас постоянно, а внешний вид автомобилей стал еще более привлекательным и желанным.

    Мало кто знает, но стоит отметить, что все сцены в этом рекламном ролике компании настоящие и их действительно выполняли водители профессионалы на центральной улице города. С этой целью велись долгие переговоры с властями о том, что бы закрыть карусель в Кейптауне для съемок. А для выполнения дрифт-трюков был приглашен чемпион мира Rhys Millen. К тому же все автомобили находятся в идеальном техническом состоянии и прошли полный БМВ сервис.

    Если продолжать обсуждать факты об этом бренде, то наверняка многие ценители БМВ заметили что маркетологи компании не дают своим моделям названия как другие производители автомобилей, а именуют их сочетанием букв и цифр. Как вы уже могли убедиться, даже новая модель М235i полностью соответствует этой старой традиции. Подобной же политики придерживаются и другие известные компании как Ауди и Мерседес. Хотя вот с недавних пор Мерседес частично перестал соблюдать это условие и свои совместные проекты уже имеют свои названия, например, Мерседес Ситан.

    Но продолжим разговор о BMW. Все модели имеют номер, состоящий из 3-х цифр. После чего следует одна или две буквы. Первая цифра характеризует серию и может быть 1, 3, 5 или 7. Чем выше эта цифра, тем выше и класс самого автомобиля.

    Далее следует характеристика объема двигателя транспортного средства измеряемая в литрах, но увеличенная в десять раз. Порой конечно встречаются некоторые исключения и неточности в кодировании моделей, но происходит это крайне редко.

    Так, например, БМВ 316 выпускаемая в тридцатом кузове, и оснащенная двигателем 1.8 литра все же носит несколько другое кодовое имя. Тоже самое можно сказать и про модель классом выше — 525е. Выпускаемая в Е28 кузове она имела двигатель 2.7 литра, а не 2.5 как предполагает ее название.

    Помимо кода в названии присутствуют еще и буквенные индексы, которые тоже несут определенный смысл.

    Так встречаемая в названии маленькая “d” – говорит о том,  что двигатель автомобиля дизельный, а “x” маленькая о том, что автомобиль снабжен полным приводом. Купе обозначается “c” маленькой от английского слова coupe. Встречаемая и используемая выше буква “i” – характеризует инжекторный тип двигателя. Редко, но порой можно еще встретить “М” свидетельствующая о том, что это motosport. Последнее поколения 7 серии часто сопровождается префиксом “L” и знатокам говорит о том, что колесная база автомобиля увеличена на 14 сантиметров. Для кроссоверов выделена литера X, а для мощных родстеров буква Z.

    Для обозначения кузова используются, как правило, только Eи F.

    signsign.ru

    Как отличить БМВ российской сборки

    Своими глазами - Как делают русские БМВ

    Косяки заводской сборки BMW

    Сборка БМВ, от и до

    Нюансы сборки BMW X6 .mp4

    Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.

    Volkswagen: теперь двигатели российской сборки

    Sborka BMW X5 i X6 v Kaliningrade

    Скандальная новость - в России запретили Конструкторы автомобилей "Распилы"

    Сборка авто в России)) японцы завидуют

    Как отличить диск реплика от оригинала? Расскажет German Wheels

    Также смотрите:

    • Как поменять радиатор печки на Шевроле Нива с кондером
    • Новинки концерна Фольксваген 2015 года
    • Чем хорош Сузуки гранд витара
    • Болезни Опель вектра с 2007
    • Форд эксплорер большой расход бензина
    • Зеркала на Хонду не оригинал
    • Включение cruise control на Lexus
    • Peugeot 408 автомат или механика
    • Замена троса переключения передач на Фиат дукато
    • Как сбросить ошибку подушки безопасности Шевроле Авео т250
    • Стук в задней подвеске Ниссан альмера g15
    • Технические характеристики автомобилей Хендай санта фе 2014
    • BMW e36 накладки на двери
    • Где вин номер на Мерседес мл 320
    • Шум в раздатке Лексус 330
    Главная » Лучшее » Как отличить БМВ российской сборки

    logovaz-auto.ru

    Как отличить оригинальную запчасть BMW от подделки

    Простой и быстрый способ отличить настоящую запчасть BMW от подделки. Смотрите короткое видео.

    Зажигалкой нагреваете надпись BMW Group на упаковке рядом с голограммой. Если надпись исчезает и появляются мелкие надписи «original», значит вам повезло.

    Трюк применим для любой оригинальной упаковки запчастей BMW.

    На видео коробка от оригинального масляного фильтра BMW e39 с М52.

    Как отличить оригинал?

    Подделка выдает себя несоразмерно низкой ценой: если цена значительно ниже средней по рынку, то это первый индикатор подделки. Но бывают подделки, которые по цене не уступают оригиналу. Поэтому важно тщательно выбирать место покупки и в случае сомнений обращаться за информацией к дилеру BMW Group.

    Используя логотипы и товарные знаки BMW Group, производители контрафакта пытаются выдать свою подделку за оригинал. Скептического отношения к себе заслуживают товары, у которых надписи и логотипы нанесены некачественно, а печатное оформление отличается от оригинального по цвету или дизайну. Использование поддельной упаковки с товарными знаками BMW Group является нарушением закона о товарных знаках. С осторожностью следует отнестись к запчастям, которые продаются в оригинальной упаковке BMW старого дизайна. Старый дизайн упаковки может быть признаком подделки. Низкое качество упаковки тоже указывает на фальсификат. Здесь для сравнения показана новая (слева) и старая (справа) оригинальная упаковка BMW:Источник: https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/vehicle-service-parts/brand_protection.html

    Наш Instagram: https://www.instagram.com/bmwinform/

    Как отличить подделку свечи зажигания от оригинальной?

    На примере свечи зажигания BMW 1 21 22 158 252.

    • Отличается полиграфия упаковки.
    • Имеет отличие центральный электрод, цветовой оттенок металла сердечника не соответствует оригиналу.
    • Отличается форма и размер бокового электрода.
    • Присутствуют дефекты теплового конуса изолятора.
    • Более низкого качества обработка контактной гайки.
    • Отсутствует напайка на боковом электроде.

    1. Отличается полиграфия упаковки.

    1. Имеет отличие центральный электрод, цветовой оттенок металла сердечника не соответствует оригиналу.2. Отличается форма и размер бокового электрода.

    1. Присутствуют дефекты теплового конуса изолятора.

    1. Более низкого качества обработка контактной гайки.

    1. Отсутствует напайка на боковом электроде.

    Оригинал.

    Источник: http://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_bmw/svecha-zazhiganiya-12122158252.html

    bmw-oldschool.ru

    Как отличить оригинальный литой диск bmw double-spoke 446 от не оригинала

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как отличить оригинал от реплики (литье) ? | BMW Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У оригинала вроде как сзади выбито BMW, Made in не China и партнамбер.  Нажмите, чтобы раскрыть Резина шипованая хака с оригинальными дисками за р прошла 1 сезон.

    Вы здесь. Производитель BMW Оригинальный литой диск Double - Spoke 446 . Оригинальный легкосплавный диск BMW.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Оригинальный легкосплавный диск BMW Double - Spoke 446 для БМВ X5 F15. Кроме: BMW X5 и X5 диска.

    Не добавлять меня в список активных пользователей. В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода. Несанкционированное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность. Я думаю выгодное предложение??? Ты не один взаимопомощь.

    404 Not Found

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Можно посмотреть здесь:: ADD-AUTO.RU. Community Forum Software by ADD-AUTO.RU. Темы связанные с БМВ. У вас отключен JavaScript. Оригинальные и неоригинальные литые и кованые диски Bmw.

    Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить. Еще кое-что по дискам :.. Маркировки, которые наносятся на колесо. Оригинальное колесо OEM wheel — колесо, включенное в состав сертифицированного транспортного средства ТС. Как правило, на обратной стороне диска наносится торговая марка изготовителя ТС и дополнительные знаки, присвоенные колесу производителем ТС.

    В Германии требования к OEM wheels задают производители ТС и, соответственно, отвечают за надежность и безопасность использования оригинальных колес. Проект нового ГОСТ Р также не распространяется на оригинальные колеса, а только на идентичные и специальные колеса.

    Здесь следует пояснить, что идентичные колеса — колеса, выполненные на том же оборудовании, что и оригинальные, но лишенные торгового знака производителя ТС. Иными словами, маркировка оригинальных колес выполняется по требованию заказчика производителя ТС , который руководствуется национальными или собственными стандартами. Оригинальные колеса продаются через фирменные дилерские центры автопроизводителей.

    В тех же дилерских центрах можно встретить и реплики. На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий — LZ.. Международные обозначения типоразмеров колес:. LZ — количество крепежных отверстий. ET — off-set вылет расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода. DIA — диаметр отверстия под ступицу....

    Подбор дисков на машину - можно посмотреть как на машине будут смотреться диски:.. Подправил ссылку на Алессио.. Кстати, многие жалуются, что ОЧЕНЬ мягкие диски.. Размер колеса тесно связан с таким параметром передней подвески автомобиля, как плечо обката рис. У переднеприводных автомобилей плечо обката, как правило, отрицательное. Кроме того, существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц автомобиля, привыкшие "работать" с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя.

    Положительное а и отрицательное б плечо обката управляемого колеса. Положительное плечо обката характерно для двухрычажных подвесок передних колес заднеприводных автомобилей, отрицательное - для переднеприводных автомобилей с передними подвесками типа "качающаяся свеча" Макферсона. Встречающиеся в продаже "нештатные" стальные колеса тоже могут иметь оригинальные размеры. На их маркировку также следует обращать пристальное внимание. Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками рис.

    Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Разновидности колесного крепежа: а — болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка. Грани головки выходят на конус; б — болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в — болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

    Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек рис. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости? Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать. С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена.

    add-auto.ru

    Как различать модели БМВ?

    Если вы не отчаянный фанат автомобилей, а рядовой водитель, скорее всего вам довольно сложно определить с первого взгляда модели ведущих современных марок авто. Иногда разница оказывается просто неуловима. Лично я эксплуатирую пятилетнюю bmw 3, но для меня непринципиален внешний вид железного коня. Так что на дороге я лишь фиксирую взгядом: седан, джип, микролитражка... Недавно поймал себя на том, что даже неплохо знакомую мне бмв 5 не сразу узнал. И решил разобраться, почему же так получается? Дело не только в схожести внешних очертаний некоторых моделей, но и в неинформативности шильдиков на багажнике.

    Автомобили bmw выпускаются уже много десятилетий и на вторичном рынке можно найти как новинки, так и весьма древние образцы. Как безошибочно определить их модели? Для того, чтобы точно определить модификацию и год выпуска bmw, требуется посмотреть под капот - номер указанный на двигателе является самым верным источником информации. Также надо уметь правильно расшифровывать код на шильдике. Например, в шестидесятые-семидесятые годы номер начинался с числа, соответствовавшего объему двигателя. Выглядело это примерно так: 1502 - это купе с 1,5 литровым двигателем. А 2000С - двухлитровое купе. Латинскими буквами, дополняющими номер, шифруюит типы кузова. Всем известно, что "С" - это купе. В восьмидесятые годы к названиям моделей добавились литеры, обозначающие комплектацию: 3.0CSi, например, расшифровывается как спортивная модель с трехлитровым двигателем. Литера А - автоматическая КПП, I - инжектор, L - комплектация люкс, и так далее.

    Нумерация современных bmw радикально отличается, вынуждая путаться тех, кто не следит за историей баварского автозавода. Проще всего заглянуть на специализированные сайты и посмотреть таблицы моделей авто, так как далеко не все можно объяснить логикой. Например, к третьей серии относятся автомобили с маркировкой Е21, Е30, Е46 (для примера я привожу не все варианты). В пятую серию попадают, Е12 (самая старая пятерка), Е34, Е39, Е53... Отдельным рядом идут спортивные родстеры, нумерация которых начинается с литеры Z.

    Отдельно стоит упомянуть серии L6 и L7 - это люксы, которые выпускались для продажи в америке. Они имеют максимально возможную комплектацию и кожаный салон. Также отличается серия автомобилей, впускаемая отделением БМВ Motorsport. Они ставят в начало литеру М, за которой идет номер базовой серии. То есть М5 - это бмв пятой серии.

    Разобравшись в принципе, по которому бмв присваивает номера новым автомобилям, и запомнив самые распространенные варианты, можно безошибочно определять тип машины.

    www.auto-travel.ru

    Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

    За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.

    1 серия BMW.

    Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.

    С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.

    Двигатели 1 серии BMW.

    Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.

    С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.

    Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.

    Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.

    Подвеска 1 серии BMW.

    Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 - 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.

    3 серия BMW.

    Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.

    С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.

    После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.

    Салон и кузов BMW3.

    BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.

    Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.

    Двигатели BMW 3.

    На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.

    5 серия BMW.

    В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.

    Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.

    Двигатели BMW 5 серии.

    Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л.с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.Никасил.

    Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.

    Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.

    Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора. В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.

    Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.

    Подвеска BMW 5 серии.

    В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.

    У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.

    Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.

    Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

    При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.

    www.rubmw.ru