BMW Z4 — описание модели. Бмв кабриолет z4


Кабриолет BMW Z4 Roadster Coupe BMW

5/5 из 1

Рейтинг модели

1

2

3

4

5

Модель выпускается с 2009 года по настоящее время

Кабриолет BMW Z4 пришел на смену своему предшественнику Z3 в 2002 году и выпускался вплоть до 2008 года. Несмотря на то, что компания является немецкой, выпуск данной модели производился исключительно в США, на заводе в Южной Каролине, что впрочем, не отразилось ни на качестве автомобиля, ни на его легко узнаваемых внешних характеристиках. По сути Z4 – это двухместный родстер с мягким тканевым верхом, который вручную убирался в специальное отделение багажника. За дополнительную плату владелец кабриолета мог избавиться от необходимости проделывать эту операцию самостоятельно и оснастить складываемый верх гидроприводом. Компания BMW известна своими требованиями к безопасности своей продукции и высокой щепетильностью в данном вопросе, благодаря чему открытая модификация получила основательно усиленный стальной кузов, имевший высокий коэффициент жесткости. Правда, это привело к сильному увеличению массы родстера, бороться с которым пытались заменой стального капота на алюминиевый. Безопасность водителя и пассажира обеспечивалась специальными защитными дугами сзади и усиленными стойками лобового стекла. В дополнение к ним автомобиль оснащался четырьмя подушками безопасности, которые срабатывали в случае аварии. Багажник Z4 имел объем 260 литров, из которых после складывания крыши оставались свободными 240 литров. Под капотом модели можно было найти несколько модификаций 6-цилиндрового двигателя – 2,2 литра мощностью 170 лошадиных сил, 2,5 литра мощностью 192 лошадиные силы и 3 литра мощностью 231 лошадиная сила. В дополнение к ним устанавливалась 5 или 6-ступенчатая МКПП или АКПП. Для своего времени техническое оснащение родстера было весьма прогрессивным – в стандарт входили климат-контроль и функциональная аудио-система, а в качестве опционального дополнения можно было заказать противотуманные и би-ксеноновые фары, электроподогрев сидений, бортовой компьютер и спецсигнализацию. С 2009 года мягкий складной верх Z4 сменился жесткой складной крышей, и именно в таком виде модель выпускается и сегодня.

cabriolife.ru

BMW Z4 2006 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ Z4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW Z4 2006 кабриолет характеристика БМВ Z4

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW Z4 / БМВ Z4

Z4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ Z4 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Z4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ Z4, среди которых представлены различные варианты сборки Z4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Z4, которые непременно отразятся в цене Z4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Z4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Z4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Z4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Z4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Z4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Z4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Z4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW Z4 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ Z4

BMW Z4 В характеристике БМВ Z4 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Z4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ Z4 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ Z4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Z4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW Z4 2006 кабриолет (БМВ Z4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW Z4 — описание модели

BMW Z4 – двухместный спортивный автомобиль. Первое поколение с внутризаводским индексом Е85 cобирали с 2002 по 2008 год в Калифорнии (США), а второе (E89) - с 2009 года производят в Баварии (Германия). «Первый» Z4 встречается с кузовами купе и родстер, в то время как вторая генерация - исключительно купе-кабриолет с жесткой складной крышей.

БМВ Z4 первого поколения со складным мягким верхом в 2002 году пришел на смену устаревшему родстеру Z3. Внешность новинки создал под руководством шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла датчанин Андерсон Варминг. Начиная с 2007 года и вплоть до того, как в 2011-м он был назначен главным дизайнером марки MINI, Варминг отвечал за внешность автомобилей БМВ. В частности, он является автором дизайна новой пятой серии, новой «шестерки» БМВ и второго поколения кроссовера BMW X3.  

В 2004 году Z4 был модернизирован. Помимо новых колесных дисков добавился опциональный «Спорт-пакет» с более жесткой подвеской и ксеноновыми фарами. На панели появилась кнопка системы Dynamic Driving Control, нажатие которой улучшает отклик двигателя на педаль газа и меняет режим работы электронного усилителя руля.  

Через год дебютировало купе Z4. Закрытый вариант представили во Франкфурте, а в апреле 2006-го он был запущен в производство. Дизайном купе занимался молодой немец польского происхождения Томас Питер Сыча. Автомобиль получил большую заднюю дверь, как у хэтчбеков, и за счет увеличенной жесткости кузова управлялся лучше родстера.

В 2006-м родстер и купе Z4 обновились. Они получили новые бамперы, другие задние фонари и новые моторы. В том же году в Женеве показали «заряженные» модификации Z4M с 343-сильным мотором 3.2. В августе 2008 года производство Z4 первого поколения было прекращено.

Автомобиль заменили моделью второго поколения, получившего внутризаводской индекс E89. Впервые машину представили в январе 2009 года на автосалоне в Детройте, а в производство вторая «зетка» пошла в феврале. Над дизайном машины работал немецкий дизайнер Джулиана Блази. Разработкой дизайна интерьера занималась Надя Арнаут из калифорнийской студии Designworks USA. 

Технические особенности

Родстер Z4 стал первым БМВ, получившим электроусилитель руля. Для лучшей управляемости в передней подвеске родстера и купе использованы стойки Макферсон с облегченными алюминиевыми рычагами, а сзади - независимая многорычажная подвеска. Положительно на управляемость влиял кузов из высокопрочной стали с высокой жесткостью на кручение. Для снижения веса капот Z4 целиком сделан из алюминия.

При открывании дверей на купе Z4 первого поколения стекла немного опускаются, а при закрывании - автоматически приподнимаются обратно. Это сделано для того, чтобы при закрытии двери стекло плотно прижималось к уплотнителю, поскольку двери имеют безрамочную конструкцию.

Главной особенностью модели второго поколения стала автоматическая складывающаяся жесткая крыша. Конструкция состоит из двух частей. Для снижения веса, крыша «второй» Z4 выполнена из алюминия. Автоматика уберет или поднимет верх автомобиля всего за 20 секунд. 

Купе-кабриолет BMW Z4 помимо «автомата» и «механики» получил семиступенчатый преселективный «робот» DCT.

Интересные факты

Для продвижения родстера Z4 в 2002 году была снята короткометражка в голливудском стиле – «Заложник». В главной роли Клайв Оуэн, режиссер – Джон Ву, признанный мастер боевиков и триллеров (в его портфолио числятся такие фильмы, как «Миссия невыполнима-2», «Без лица» и «Трудная мишень»).

На базе второй «зетки» было построено эксклюзивное купе BMW Z4 Zagato Coupe. Автомобиль лишился складной крыши и получил элегантный кузов, разработанный ателье Zagato.

Автомобильная ассоциация Musa Motors и компания «БорисХоф» подготовили BMW Z4, инкрустированный кристаллами Swarovski. Автомобиль показали во время презентации BMW Z4 второго поколения на российском рынке. «Гламурный» Z4 получил более 500 000 кристаллов Swarovski, вручную прикрепленных к кузову автомобиля. Работа по украшению автомобиля велась более месяца силами 50 специалистов дизайн-студии. Этот труд не остался без внимания – автомобиль официально внесен в Книгу рекордов Гиннесса как «предмет, при инкрустации которого было использовано самое большое количество кристаллов».

BMW Z4 пользуется популярностью у звезд шоу-бизнеса. Именно он, например, был первым автомобилем актрисы Скарлетт Йохансон. Голливудская дива в одном из интервью рассказала, что попала в аварию на своем Z4 и уцелела только благодаря сработавшим подушкам безопасности.  

Безопасность

BMW Z4 первого поколения оснащался четырьмя подушками безопасности. Для обеспечения безопасности в случае опрокидывания открытый родстер BMW Z4 имел усиленные стойки лобового стекла и дуги безопасности за спинками сидений. По результатам краш-теста EuroNCAP родстер Z4 заработал четыре «звезды» из пяти и 31 балл (14 за фронтальный удар и 16 за боковой). За защиту пешеходов оценка составила четыре «звезды» и 13 баллов. За систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности было добавлено 2 балла. «Второй» Z4 краш-тесты не походил.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

По сравнению с  Porsche Boxster и Audi TT, BMW Z4 имеет более емкий багажник – 240 литров при сложенной крыше и 260 л при поднятой.  Для сравнения, багажник Audi TT Roadster имеет 220 литров, а Porsche Boxster – 150 литров. Также «первые» Z4 отличались от конкурентов более богатым оснащением. Базовая версия комплектовалась аудиосистемой с десятиканальным усилителем и сабвуфером.

Заряженные модификации BMW Z4M опережали многих конкурентов по мощности – 343 л.с. против 250 л.с. у Audi TT Roadster 3.2 VR6 quattro. Porsche Boxter с компрессорным мотором имел 310 л.с., а Mercedes SLK350 с компрессорным мотором мог похвастаться 272 л.с. Лишь Audi TT RS plus обходит BMW Z4M по «лошадям» – под капотом этой Ауди находится 360 л.с.

Цифры и награды

За шесть лет производства модели первого поколения было собрано 180 856 родстеров и 17 094 купе.

В 2002 году BMW Z4 получил звание «Спортивный автомобиль года» на церемонии вручения премии «Золотой Клаксон».

В 2009 году на автосалоне в Детройте во время презентации BMW Z4 второго поколения, новинка получила приз «Eyes On Design Award».   

Американское автомобильное издание Wards Auto включила 2.0-литровый двигатель BMW, устанавливаемый на BMW Z4, в десятку самых лучших моторов.  Этот агрегат имеет полностью алюминиевый картер и систему двойного наддува BMW TwinPower Turbo.

В 2008 году российские автолюбители приобрели 113 родстеров и купе BMW Z4 первого поколения. Появление машины второго поколения позволило поднять продажи в 2009 году до 143 автомобилей. В 2010 году 115 автомобилей BMW Z4 «прописались» в России, а в 2012 году было продано лишь 73 автомобиля.

За 2012 год было угнан лишь один экземпляр BMW Z4.

blamper.ru

BMW Z4 - Top Gear

Волевое лицо, рельефная мускулатура, светлые мозги… Но хватит ли ему талантов, чтобы умыть Porsche?

Волевое лицо, рельефная мускулатура, светлые мозги… Но хватит ли баварскому красавцу талантов, чтобы умыть Porsche?

Ой, не с неба свалилось вот это: "Новое – это хорошо забытое старое". А иногда и вовсе бабушкина рухлядь. Когда лет десять назад пошла мода на жесткие склад-ные крыши кабриолетов, казалось, вот уж новость так новость. Ха-ха! Еще в довоенной Европе выпускались настоящие купе-кабриолеты – возьмите хоть Peugeot 402 Eclipse. Любопытнее, что история повторяется и в другом. И тогда, и теперь складные хардтопы потерпели фиаско быстрее, чем истекли два срока Буша-младшего в Белом доме. Их прагматичность – зимой тепло и шумка лучше – так и не перевесила в глазах публики дороговизны конструкции, а главное, сомнительных пропорций купе-кабриолетов. Так мягкий верх, едва успев перекурить, триумфально вернулся в город.

Нежданно случившаяся отмена жесткокрышевого тренда ударила и по очень достойным моделям. Тот же BMW Z4 в кузове Е89 появился аккурат тогда, когда популярность складных хардтопов пошла на посадку. Значит, рестайлинговый бимер уже совсем вне тренда? Откровенно говоря, да...

Вообще, обновленный "зет-фир" крайне тяжело не перепутать с предшественником. Особенно дальтоникам: основные внешние отличия машины заключены... в свежих вариантах окраски, среди которых Mineral Grey, Glacier Silver and Valencia Orange. Плюс новый дизайн колес, немного измененный рисунок фар, мелкие доработки в салоне. Короче, перестройка с маленькой буквы "п".

Реальное событие рестайлинга – новый мотор, причем мотор базовый. Под капотом версии sDrive18i прячется двигатель от прежней "базы" sDrive20i. Те же четыре цилиндра, те же два литра рабочего объема, та же твин-скрольная турбинка. Разница лишь в мощности: 156 л.с. вместо прежних 184 коней. Но и их хватает, чтобы набрать сотню за 7,9 с и разогнаться за двести. Для трек-дней, конечно, маловато, а вот для реальной жизни, как нам представляется, более чем. И вообще, "база", мы не исключаем, лучший вариант для жаждущих окунуться в мир родстеров BMW. Выглядит она отлично, стоит не так уж и дорого – в Европе от €33 950 – а едет вполне. Конечно, новенькие борзые Porsche – Boxster и Cayman – страшно высоко задрали в классе планку совершенства, с ними тяжко придется даже топовому sDrive35iS. Но, по-хорошему, это уже задача не для нынешнего, а для будущего поколения "зет-фира". Которое, мы ни капельки не сомневаемся, вновь получит мягкую крышу...

BMW Z4 SDRIVE35IS

Цифры:2979 см3, 6-цил. твин-турбо, 340 л.с., 450 Нм, задний привод, 9,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,8 с, 250 км/ч, 1600 кг

Цена:от €57 600 (в Германии)

Вердикт:Добротный, качественный и красивый родстер, которому до лучших из лучших не хватает искры Божьей

7/10

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

topgearrussia.ru

BMW Z4 2002 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ Z4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW Z4 2002 кабриолет характеристика БМВ Z4

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW Z4 / БМВ Z4

Z4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ Z4 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Z4 , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Z4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ Z4, среди которых представлены различные варианты сборки Z4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Z4, которые непременно отразятся в цене Z4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Z4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Z4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Z4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Z4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Z4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Z4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Z4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW Z4 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ Z4

BMW Z4 В характеристике БМВ Z4 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Z4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ Z4 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ Z4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Z4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW Z4 2002 кабриолет (БМВ Z4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW Z4 2009 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ Z4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW Z4 2009 кабриолет характеристика БМВ Z4

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

BMW Z4 / БМВ Z4

Z4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ Z4 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Z4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ Z4, среди которых представлены различные варианты сборки Z4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Z4, которые непременно отразятся в цене Z4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Z4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Z4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Z4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Z4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Z4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Z4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Z4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW Z4 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ Z4

BMW Z4 В характеристике БМВ Z4 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Z4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ Z4 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ Z4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Z4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

BMW Z4 2009 кабриолет (БМВ Z4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

BMW Z4: кабриолет в лучших баварских традициях. Премьера 2009

В BMW выпускают спортивные кабриолеты еще с 1934 года. Собственно, благодаря им компания обрела известность и победила во многих знаменитых соревнованиях. Однако, начиная с 1960-х годов, компания BMW на протяжении долгого времени не выпускала подобных моделей. Традицию возродили лишь в 1989 году, когда миру представили модель Z1. Через семь лет на смену ему пришел Z3, а в 2002-м появился Z4. Теперь же в BMW готовят к официальной премьере его наследника. На этот раз его имя решили не изменять – новинка по-прежнему называется Z4. И хотя на улице зима, а презентация состоится в заснеженном Детройте, автомобиль не боится непогоды, ведь теперь это купе-кабриолет – его оснастили жестким складывающимся верхом.

 

 

Металлическая крыша, пожалуй, главная особенность новейшего Z4. Она состоит из двух частей. Электропривод позволяет опустить верх за 20 с, причем управлять им можно с помощью кнопки на пульте центрального замка. Дизайн предыдущего BMW Z4 являлся компромиссным – он  сочетал в себе спокойные плавные линии и острые углы. Теперь же перед нами автомобиль, демонстрирующий неприкрытую агрессию. Кабриолет щеголяет своим акульим «носом» с заметно увеличенной фальшрадиаторной решеткой. Хищности прибавляют и продолговатые, будто прищуренные, передние фары. Они, кстати, являются ксеноновыми по умолчанию, а за доплату доступна адаптивная оптика. Воздухозаборник в переднем бампере напоминает широкую пасть. Атлетические пропорции автомобиля подчеркивают граненые линии на боковинах. Своеобразным продолжением их является задний спойлер, интегрированный в крышку багажника. Из бампера выглядывают мощные сопла выхлопной системы. Базовая модификация оснащена 17-дюймовыми дисками, а в качестве опции доступны 19-дюймовые колеса.

 

 

Z4 сохраняет общие пропорции предшественника. У него длинный капот и укороченный багажник, а салон максимально сдвинут к задней оси. Кабриолет несколько подрос: он длиннее на 148 мм (4239 мм), а колесная база выросла на 2,5 мм – до 2496 мм. При этом автомобиль шире на 10 мм (1790 мм) и ниже на 7 мм (1291 мм).

 

 

Возросшие размеры трансформируются в большее внутреннее пространство. В частности, увеличилось место над головой (на 44 мм) и в плечах (на 20 мм). Доступ в салон облегчают двери, которые открываются на более широкий угол. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, что создает подобие кокпита. Центральная консоль несколько повернута к водителю. Небольшое трехспицевое рулевое колесо отделано кожей, а на него вынесены переключатели управления аудиосистемой и кондиционером. Спидометр и тахометр расположены в отдельных глубоких колодцах, между которыми установлен экран бортового компьютера. Приборная панель может быть декорирована сатиновым пластиком, полированным алюминием либо деревом. В самом дорогом варианте Z4 sDrive35i сиденья обшиты черной кожей, а опцией являются спортивные кресла с интегрированными подголовниками и белоснежной отделкой. За их спинками видны  металлические дуги, которые защищают при переворачивании. А от ветра при опущенной крыше спасает выдвижной экран. Разработчики предусмотрели немало отделений для мелкой поклажи. В частности, объем перчаточного ящика увеличен до 10 л, предусмотрены карманы в дверях, отсек в центральной консоли и 15,5-литровая ниша за сиденьями. Люк между креслами открывает доступ в багажное отделение. Его объем равен 180 л с опущенным верхом и 310 л – с поднятым.

 

 

Оснащение наиболее доступного варианта включает центральный замок, кнопку стартера, кондиционер, бортовой компьютер, магнитолу с CD-плеером и электропакет. Обязательными являются четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система DTC, помощь при торможении в поворотах CBC и система контроля давления в шинах.

 

 

В Z4 sDrive35i добавлен подогрев сидений. Список опций весьма обширный: в нем значатся электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, парктроник, датчик дождя и обогрев рулевого колеса. Можно выбрать  аудиосистему с CD-чейнджером и 14 динамиками общей мощностью 650 Вт. Доступно и последнее поколение мультимедийной системы iDrive, которая включает DVD-проигрыватель, 8,8-дюймовый экран, навигационную систему и жесткий диск на 80 Гб. Облегчает управление функциями новый джойстик с дополнительными кнопками вызова меню телефона и аудиосистемы.

BMW Z4 sDrive23i получил 2,5-литровую рядную «шестерку» с системой регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Ее мощность достигает 204 л. с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент – 250 Н·м при 2750 об/мин. Кабриолет с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с и способен достичь 242 км/ч. Он расходует 12,4 л/100 км в городском цикле, 6,2 л/100 км в загородном и 8,5 л/100 км в смешанном цикле.

У Z4 sDrive30i под капотом 3,0-литровый двигатель, сила которого равна 258 л. с. при 6600 об/мин, а крутящий момент – 310 Н·м при 2600 об/мин. Автомобиль способен осуществить спринт до 100 км/ч за 5,8 с. Расход топлива точно такой же, как у 2,5-литровой версии.

Самый же мощный Z4 sDrive35i оснащен 3,0-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Максимальные 306 л. с. достигаются при 5800 об/мин, а пик крутящего момента в 400 Н·м доступен в диапазоне  1300-5000 об/мин. С механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом «шестерка» является весьма экономичной: 13,5 л/100 км в городе и 7,0 л/100 км за городом.

Помимо стандартной 6-ступенчатой «механики» предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а в самой сильной версии доступна новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением: она и динамику улучшает (5,0 с до 100 км/ч), и расход топлива уменьшает.

 

 

Новый BMW Z4 оснащен электрогидравлическим усилителем руля, однако при желании его можно отключить. В списке опций значится спортивный пакет, включающий адаптивную подвеску Adaptive M Suspension. В паре с ней работает технология Dynamic Drive Control, позволяющая изменять жесткость амортизаторов, настройки рулевого управления электронной педали акселератора и автоматической трансмиссии. В режиме Sport руль становится острее, подвеска более упругая, а двигатель отзывчивее. Если же перевести переключатель в положение Sport+, то отключается антипробуксовочная система.

 

 

Ранее BMW Z4 производили в США, но теперь его будут выпускать на родине, в Баварии. Продажи в Европе стартуют весной. Стоимость Z4 sDrive23i – около 36 тыс. евро, а Z4 sDrive35i обойдется в 47,5 тыс. евро.

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 01' 2009

testdrive.com.ua