Бмв кабриолет м4


Тест-драйв кабриолета BMW M4, способного разогнаться до 270 км/ч без крыши — Тест-драйв — Motor

Все так и было! 268 километров в час – такую цифру показал спидометр BMW M4 Convertible на безлимитном немецком автобане перед тем, как набор скорости прекратился. Цифра эта, правда, странная: у базового кабриолета М4 скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час, а у машины с опциональным пакетом M Drivers Package ошейник передвинут на отметку 280 километров в час. Впрочем, никаких других странностей на тесте очень быстрого кабриолета BMW в Австрии мы не заметили.

Как и в случае с предыдущим семейством BMW M3 (с индексом Е92), баварцы не стали тянуть резину и вывели открытую версию новой эмки спустя несколько месяцев после рыночного запуска классических купе М4 и седана М3. Правда, называть новую эмку без крыши кабриолетом, на самом-то деле, не очень правильно – ведь у нее металлическая складывающаяся крыша. Точно такая же, что и у гражданских купе-кабриолетов BMW 4-Series Convertible: для новой версии М4 инженеры не стали переделывать ее механизм ради снижения веса: по их мнению, все и так неплохо.

Зато технику заряженный купе-кабриолет полностью унаследовал от М4 с жесткой крышей: на новинку поставили очень жесткие передний и задний подрамники, могучие тормоза (включая опциональную карбон-керамику почти за полмиллиона рублей), переделанную подвеску (в базе пассивную, за доплату – с регулируемой жесткостью амортизаторов), 431-сильный трехлитровый турбомотор с двумя нагнетателями и роботизированную семиступенчатую трансмиссию.

Механическая коробка передач, в принципе, тоже доступна, но это каким же надо быть скупердяем, чтобы покупать кабрик за четыре миллиона рублей, но с ручкой?

Правда, динамики и подвижности классического купе M4 от купе-кабриолета с тем же индексом ждать не стоит. И причин тому несколько. Во-первых, открытая модель на 250 килограммов тяжелее, и это чувствуется. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до сотни в смехотворные 0,3 секунды (чтобы понять много это или мало, просто моргните), M4 Convertible ощущается немного инертнее. К тому же, лишняя масса отнюдь не добавляет купе-кабриолету проворности: реакции на действия водителя не такие точные и молниеносные, как у купе. И этому тоже есть объяснение – открытый кузов, который даже близко не обладает той сумасшедшей жесткостью на кручение, что у седана или двухдверки.

В результате, в скоростных поворотах купе-кабриолет слегка упирается в начале маневра, а в медленных – не так охотно ныряет внутрь и не так живо реагирует на изменение динамической развесовки.

С другой стороны, все эти минусы означают только то, что оказавшись на гоночном треке открытый M4 Convertible вряд ли поборется за лучшее время круга с хардкорной М3. Тоже мне проблема!

Тем более, что на гражданских дорогах кабрик сторицей оправдывает наличие буквы М в своем названии. Он быстр и цепок, а с опущенной крышей еще и эмоциональнее обычных М3 и М4! Ведь звуков, шумов и всяких других развлекающих водителя и пассажиров факторов в открытой машине на порядок больше.

Да, машине без крыши слегка не хватает сфокусированности и собранности купе – стойка лобового стекла нет-нет да вздрогнет на неровностях, а по зеркалу заднего вида частенько пробегает мелкая дрожь. Но потягаться с ним в чистоте связей между рулем и асфальтом и в общей интерактивности могут либо открытые Porsche 911 и Jaguar F-Type R, которые стоят раза в полтора дороже, либо спортивные родстеры вроде Porsche Boxster. При этом и те, и другие в пух и прах проигрывают M4 Convertible в вопросах практичности.

Почему? Загибайте пальцы.

У открытой М4 – четыре посадочных места (причем сзади действительно можно ездить); вменяемый багажник с системой доступа к грузу даже при сложенной крыше (нажимаешь кнопочку и сэндвич из секций крыши приподнимается); неплохая плавность хода (особенно у версии с адаптивной подвеской) и, главное, – железная крыша, которая не только позволяет эксплуатировать М4 Convertible и зимой, и летом, но и ощутимо повышает жесткость кузова, наделяя кабрик еще более собранным характером. Причем, чтобы почувствовать разницу в поведении автомобиля с опущенной или поднятой крышей не надо быть Стигом – достаточно проехать пару километров по петляющей дороге.

В общем, если у вас пока нет семьи (М3 отсеивается) и вы не собираетесь ставить рекорды на треке, то выбор между просто M4 и M4 Convertible будет сделать очень непросто. И перевес тут получается отнюдь не в пользу классической двухдверки: разницу в три десятки разгона до сотни вы ни за что не почувствуете, а прибавка в 250 килограммов массы пусть и влияет на управляемость кабрика, но не катастрофически. В плюсе у кабриолета – больше эмоций и возможность пусть изредка, зато с удовольствием прохватить по летним дорогам без крыши.

Главный недостаток – в цене. Открытая М4 с механикой стоит от 3,86 миллиона рублей (или от 4,129 миллиона с DCT), что на 400 тысяч дороже купе. С другой стороны, можно считать это налогом на роскошь. Роскошь обладания автомобилем, который из дерзкого М-купе готов превратиться в М-кабриолет всего за 20 секунд. \m

Технические характеристики BMW M4 Convertible

motor.ru

BMW M4 F83 - параметры - видео - фото

BMW M4 F83 — спортивный и элегантный кабриолет M4 Series ставший заменой для M3 E93. Эта модель дебютировала 4 апреля 2014 года, за 2 недели до мировой премьеры на международном автосалоне в Нью-Йорке (NYIAS) пополняя ряд автомобилей серии М после недавно представленного седана M3 F80 и купе M4 F82.

Автомобиль доступен в 8 вариантах окраски кузова и с 3-я вариантами дисков (один 18-дюймовый и два 19-дюймовые).

Жесткая крыша кабриолета БМВ М4 Ф83 имеет ряд конструктивных усовершенствований, которые снижают уровень шума с салоне автомобиля. Звукопоглощающий хедлайнер также снижает шум ветра не более чем 2 дБ по сравнению с предыдущей моделью кабриолета. Чтобы закрыть крышу, потребуется 20 секунд при 18 км/час.

Интерьер M4 выделяется безупречной и четко выраженной спортивной эргономикой. Салон кабриолета оснащен спортивными сиденьями, хромированной отделкой, подставкой для ног, спортивной панелью приборов, кожаным рулевым колесом и другими эксклюзивными элементами салона.

Для спортивного кабриолета доступно 8 вариантов обивка с 4-я вариантами внутренней отделки и 3-я акцентирующими линиями.

Двигатель

На кабриолет М4 устанавливается 3,0-литровый мотор с турбонаддувом — S55 TwinPower. Этот силовой агрегат нового поколения развивает мощность 431 л.с и 550 Нм крутящего момента и оснащен системами Valvetronic и Double-VANOS, высоко-точным непосредственным впрыском и изменяемой фазой газораспределения.

Мотор S55, в отличии от 8-цилиндрового S65, устанавливаемого на M3 E90/M3 E92/M3 E93 — легче на 10 килограмм и позволяет расходовать на 25% меньше топлива. Отличительной чертой этого двигателя является надежная эффективность.

BMW M4 Cabrio Audi RS5 4.2 Mercedes AMG SLK 55 Jaguar F-Type 3.0
 Рабочий объем, куб.см  2979  4163  5461  2995
 Мощность, л.с.  431  450  421  340
 Крутящий момент, Нм  550  430  540  450

Коробка передач

Для кабриолета М4 в стандартной комплектации доступна 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ или опционально 7-ступенчатая М DCT с двойным сцеплением GS7D36SG.

Механическая трансмиссия оснащена прочной двойной муфтой и сухим картером, более компактная и на 12 килограмм легче, чем коробка в предыдущей версии кабриолета. Новые углеродные фрикционные накладки в кольцах синхронизатора обеспечивают более комфортное переключение.

Автоматическая третьего поколения M-DCT (M Double Clutch Transmission) поставляется с функцией Launch Control, контролем стабильности сцепления, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, режимом Drivelogic, который может быть выбран для более комфортного, экономического или более спортивного вождения.

Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4.806
II 2.315 2.593
III 1.542 1.701
IV 1.179 1.277
V 1.000 1.000
VI 0.846 0.844
VII 0.671
R 3.727 4.172
Главная 3.462 3.462

Динамика и расход

BMW M4 F83 Audi RS5 Mercedes SLK 55 AMG R172 Jaguar F-Type
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  260
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,4  4,9  4,6  5,3
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,5  14,6  12,0  12,6
 За городом  7,1  8,5  6,2  6,9
 В среднем  8,7  10,7  8,4  9,0
 Емкость топливного бака, литров  60  61  70  72
 Пробег на полном баке, км  689  570  833  800

Размеры

БМВ М4 Ф83 Ауди РС5 Мерседес СЛК Класс АМГ Ягуар Ф Тайп
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671  4649  4146  4470
 Ширина  1870  1860  1810  1923
 Высота  1386  1380  1301  1308
 Колесная база  2812  2751  2430  2622
 Клиренс  116  —  150  —
 Колея передних колес  1579  1586  1549  1597
 Колея задних колес  1603  1582  1567  1649
 Объем багажника  220/370  320/750  225/335  196
 Снаряженная масса  1825  1920  1610  1597
 Полная масса  2050  2420  1910  1800

Комплектация

Адаптивная подвеска кабриолета M4 поставляется с режимами Comfort, Sport и Sport +. Автомобиль так же оснащен в стандартной комплектации спортивными тормозами, но опционально доступны более легкие и более эффективные керамические тормоза из углерода, которые могут похвастаться дополнительной визуальной изюминкой — золотистыми суппортами.

Опционально для кабриолета доступен пакет Individual, в котором предлагается четыре эксклюзивных варианта окраски кузова и пятью вариантами обивка салона с тремя акцентирующими интерьер линиями.

Видео BMW M4 F83

www.bimmerfest.ru

BMW M4 Convertible 2015

Фотографии BMW M4 Convertible 96 фото

К наступлению летнего сезона компания из Баварии выпускает спортивный БМВ М4 Кабриолет, который присоединяется к дебютирующему в Женеве 2014-го скоростному купе BMW M4 и приносит в сегмент роскошную новинку с открывающимся верхом и гоночным характером.

BMW M4 Convertible (2015)

Внешний дизайн новинки повторяет динамичный образ купе, с оригинальными закрылками в больших воздухозаборниках переднего бампера, стремительным рельефным профилем и намекающими на мощь мотора четырьмя патрубками выхлопной системы. Багажник разработчик сделал более плоским и заниженным, с расположенным в центре повторителем стоп-сигнала.

Двигатель кабриолета с шестью расположенными в ряд цилиндрами и технологией двойного турбонаддува развивает 431 лошадиную силу в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин и уже знаком по новым купе M3 и M4. Пиковый крутящий момент составляет 550 ньютон-метров и доступен с 1850 до 5500 об/мин, а динамические показатели заявлены цифрами 4,4 или 4,6 секунды для разгона с места до 100 км/ч (в зависимости от установленной КПП) и 250 км/ч ограниченной электроникой максимальной скорости.

В пару силовому агрегату можно установить как механическую коробку с шестью передачами, так и 7-ступенчатую автоматическую с двойным сцеплением, а расходует топлива автомобиль от 8,7 до 9,1 литра на 100 км пробега в смешанном цикле езды, с вредными выбросами 203 и 213 г/км соответственно.

Повсеместное использование в конструкции кузова легких и прочных материалов, таких как алюминий, магний и углеродное волокно, позволило добиться низкой массы в 1750 килограмм (по DIN) при длине 4-местного автомобиля 4,67 метра, что на 60 кг меньше, чем у предшественника. В зависимости от положения крыши в багажный отсек можно загрузить поклажи объёмом от 220 до 370 литров.

Складывающийся и состоящий из трех частей жесткий верх по заявлению производителя служит отличной защитой от шума и обеспечивает достойную теплоизоляцию. Сложить крышу можно нажатием кнопки как при стоянке, так и при медленной езде (до 18 км/ч), что потребует затрат 20 секунд времени на всю операцию.

26 июня 2014-го немецкий производитель сообщил стоимость нового кабриолета на рынке России. Начало продаж 26-го сентября, а цена начинается от 3 миллионов 860 тысяч рублей, для уже богато оснащенной модели, где в списке оборудования присутствуют адаптивная М подвеска, климат-контроль на две зоны, спортивные передние сидения и кожаное рулевое колесо.

2015 BMW M4 Convertible

Технические характеристики BMW M4 Convertible (2015)

  • Тип кузова: Кабриолет ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 431 л/с ;
  • Крутящий момент: 550 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 8,7-9,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,4-4,6 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4671 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1386 мм ;
  • Колесная база: 2812 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 116 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Вес: 1825-1865 килограмм ;
  • Объём багажника: 220–370 литров ;

Цена BMW M4 Convertible

  • Цена: От 3 860 000 рублей*
  • *Точную стоимость BMW M4 Convertible узнавайте у ближайших дилеров БМВ.

Ещё автомобили BMW

2015 BMW M4 M Performance

autozov.ru

Новый BMW M4 в кузове кабриолет

В Нью-Йорке на международном автосалоне недавно был презентован новый кабриолет BMW M4 Convertible.

Если ранее спортивные кабриолеты являлись частью модельной линейки BMW M3, то сейчас они стали самостоятельной линией БМВ М4, поэтому данная модель автомобиля относится именно к этой линейке.

Внешний вид и салон

Внешне новый кабриолет выполнен в таком же стиле, как и все купе BMW M4. Складная крыша автомобиля обладает жесткой конструкцией, а откидной верх состоит из трех частей, легко и быстро складывающихся в багажник. Данная процедура может быть выполнена за 20 секунд даже во время езды автомобиля, правда, если ехать на скорости не выше 18 км/час.

Габариты нового кабриолета сходны с габаритами купейного BMW M4. Ширина авто составляет 1870 м, длина — 4671 мм, а высота — 1386 мм. По массе новый кабриолет менее тяжелый, чем его предшественник. Она снизилась на 60 кг за счет того, что в конструкции кузова содержится большое количество алюминия и карбона. Поэтому теперь авто весит 1750 кг. Колесная база автомобиля БМВ М4 Convertible ограничивается 2812 мм.

Интерьер салона BMW M4 Convertible практически такой же, как и все купе.

Одним из преимуществ нового кабриолета является трехступенчатая система обдува. При движении с открытым верхом шеи водителя и переднего пассажира обдуваются теплым воздухом.

Количество шумоизоляционных материалов значительно возросло, поэтому теперь салон автомобиля на 2 dB тише, чем салоны предшествующих моделей.

Багажник новинки также отличается. Полезный объем у него составляет 220 литров, если крыша убрана. При расправленной крыше в этот багажник запросто может поместиться 370 литров груза.

Технические характеристики

Двигатель нового спортивного кабриолета был успешно заимствован у седана BMW M3 (F80). Новое авто располагает 6-цилиндровым агрегатом, объем которого составляет 3,0 литра. Он обладает непосредственном впрыском топлива и системой двойного турбонаддува, благодаря чему выдает около 550 Нм крутящего момента и развивает до 431 л.с. максимальной мощности.

Рулевой механизм и КПП

Доступные коробки передач у нового кабриолета аналогичны седану БМВ М3. Авто имеет базовую 6-ступенчатую механическую коробку Getrag, а также 7-диапазонный опциональный «робот» с двойным сцеплением. С механической коробкой кабриолет BMW M4 Convertible стартует с нуля до 100 км/час примерно за 4,6 секунд. Если же использовать авто с опциональным «роботом», такой путь можно проделать быстрее – примерно за 4,4 секунды. Независимо от коробки передач, максимальная скорость автомобиля будет ограничена при помощи электроники до 250 км/ч.

Рулевой механизм нового кабриолета дополняется электромеханическими усилителями, обладающими тремя режимами работы. Покупателю наверняка понравятся режимы «Sport» и «Sport+».

Подвеска и тормозная система

Настройки подвески у нового немецкого кабриолета BMW M4 Convertible схожи с настройками купе BMW M4, хотя построено авто на платформе седана BMW M3. Впереди имеются стойки типа МакФерсон, а сзади находится независимая многорычажка. Задний привод обладает активным дифференциалом, который распределяет до 100% тяги на каждое из колес.

Автомобиль использует дисковые тормозные механизмы 2-поршневыми суппортами сзади и с 4-поршневыми спереди. Вы сможете при желании поменять их на композитные спортивные тормоза, имеющие 6-поршневые суппорты.

Стоимость

На сегодняшний день мы можем озвучить только американскую цену нового автомобиля BMW M4 Convertible. В штатах автомобиль можно будет приобрести не менее, чем за 73 425 долларов. Пока неизвестно, как скоро появится данное авто на российском рынке, но если кабриолет выставят в продажу, в России БМВ М4 Convertible будет стоить не меньше 3 500 000 рублей.

motorrrrr.ru

Купить BMW M4 Кабриолет у официального дилера в Екатеринбурге

BMW в России

  • Город 1+7 (111) 111 1111
  • Город 2 +7 (111) 111 111

В ЕДИНСТВЕ С МАШИНОЙ.Новый BMW M4 Кабриолет.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АвтоХаус.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW АВТОХАУС.

www.bmw-avtohaus.ru

BMW представило кабриолет М4 – Фотогалерея – Autoutro.ru

1 / 33

Долгожданный кабриолет М4 появится на подиуме в Нью Йорке – местное автошоу стартует уже 16 апреля. Как это ни прискорбно, но у него на два цилиндра меньше, чем у уходящего в небытие и на вторичный рынок кабриолета М3. Зато у него больше мощности и меньше лишнего веса. В зависимости от того, с кого будет спрос, вам ответят, что он легче на 41 (BMW USA) и на 60 кг (BMW Global). Как бы то ни было, он гораздо тяжелее, чем купе М4, и весит до 1 839 кг.

Но эти цифры на весах будут мало кого волновать, потому что все будут довольны другими – М4 без верха получит корпоративный рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, который развивает до 425 лошадиных сил и 550 Нм момента в диапазоне оборотов от 1 850 до 5 500.

Согласно официальным данным, если этот мотор спарен с механической 6-ступенчатой коробкой передач (да, она все еще доступна), разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Если же владелец пожелает установить автоматическую коробку передач DCT с двумя сцеплениями, то ему на набор 100 км/ч потребуется 4,4 секунды. Разумеется, оба варианта электронно ограничены на максимальной скорости в 250 км/ч.

Что касается складываемого верха, то он механизм его справляется со своей задачей за 20 секунд. Кроме того, его можно сложить или разложить на ходу, но скорость не должна превышать 18 км/ч. Багажник со сложенным верхом вмещает всего 220 литров, а если крыша раскрыта, то его полезный объем увеличивается до 370 литров. Продажи автомобиля начнутся этим летом.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

autoutro.ru

BMW M4 Кабриолет

Когда автомобилисты говорят о «весенней лихорадке», они не всегда имеют в виду томление в ожидании романтических встреч с любимым человеком. Весна — это не только пора любви, но и начало сезона кабриолетов. Многие ласточки, истосковавшиеся за зиму в гараже, наконец получают возможность показать себя на дороге, а те, кто хочет встретить лето-2014 на новом автомобиле, совсем скоро смогут провести тест-драйв нового баварского автомобиля 4-ой серии: кабриолет BMW 4 серии F33.

Сама по себе «четверка»-кабриолет менее обаятельна, чем купе 435i или Alpina B4 той же серии, но тут в игру вступает M-подразделение компании BMW. На Нью-Йоркском автосалоне-2014 баварские мастера динамики представили заряженную версию кабриолета BMW M4 Cabrio F83, фото которой представлены ниже.

BMW M4 кабриолет – это уже третья заряженная «четверка» с новым рядным шестицилиндровым мотором S55 с двойным турбонаддувом Biturbo. Из-за разницы в массе заряженная спортивная версия BMW M4 Cabrio несколько уступает М4-купе и М3-седану в плане ходовых качеств, но все же стремление производителя сделать автомобиль максимально мощным более чем очевидно. Помимо шестиступенчатой механической КПП предлагается также семиступенчатая преселективная роботизированная DKG-трансмиссия.

Использование в конструкции облегченных элементов позволило установить массу автомобиля на отметке в 1750 кг. Если сравнивать кабриолет М4 с его предшественником из поколения E93, новая модель, несмотря на несколько увеличившиеся габариты, потеряла в весе около 60 кг. Кроме того, новый баварский кабриолет значительно легче одного из своих главных конкурентов, Audi RS 5 Cabrio. Последний доступен только с 7-ступенчатой DKG и весит на 120 кг больше, чем кабриолет BMW М4 с механической трансмиссией.

Закономерным результатом установки мощного двигателя и снижения веса стало улучшение ходовых характеристик. В зависимости от типа КПП, кабриолет BMW M4 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,4-4,6 секунд. Это на 0,3 секунды медленнее, чем купе, но на 0,7 секунды быстрее, чем кабриолет-предшественник. По аналогии с М4-купе и М3-седаном максимальная скорость кабриолета ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Установив опциональный пакет M Driver’s Package, максимальную скорость можно повысить до 280 км/ч, однако еще нет официальных данных о том, будет ли этот пакет доступен для нового кабриолета.

Впрочем, в повседневном использовании даже более значительную роль может сыграть улучшенная динамика разгона, позволяющая новому BMW M4 кабриолет на четвертой передаче ускориться с 80 до 120 км/ч в среднем за 3,7 секунд, независимо от типа КПП. Для сравнения, предшественник тратил на эту задачу 5,0 секунд.

Старт продаж кабриолета BMW M4 F83 запланирован на 6 сентября 2014 г. Базовая цена автомобиля составит 78 200 евро.

BMW M4 Кабриолет видео

bmw-fotoblog.ru


Смотрите также